Изменение генерации мира в майнкрафт

Обновлено: 02.07.2024

Мод 7 Days to Mine

Мод End Remastered [Forge]

  • 1.17.1 /
  • 1.16.5 /
  • 1.16.4 /
  • 1.16.3

Мод End Remastered [Fabric]

Мод Hexlands

Мод Eternal Winter

  • 1.16.5 /
  • 1.16.4 /
  • 1.16.3 /
  • 1.15.2 /
  • 1.15.1 /
  • 1.15 /
  • 1.14.4

Мод Extended Caves

  • 1.16.5 /
  • 1.16.4 /
  • 1.16.3 /
  • 1.16.2 /
  • 1.16.1 /
  • 1.14.4
  • 1.17.1 /
  • 1.16.5 /
  • 1.16.4 /
  • 1.16.1 /
  • 1.15.2 /
  • 1.14.4

Мод Survival Island Generator [Fabric]

  • 1.17.1 /
  • 1.17 /
  • 1.16.5 /
  • 1.16.3 /
  • 1.16.2

Мод Cave Biomes

  • 1.17.1 /
  • 1.17 /
  • 1.16.5 /
  • 1.16.4 /
  • 1.16.3 /
  • 1.16.2 /
  • 1.16.1

Мод Flying Castles

Мод NetherEx

  • 1.15.2 /
  • 1.14.4 /
  • 1.12.2 /
  • 1.11.2

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.


Шкала генерации и загрузки мира

Содержание

Настройки [ ]

Базовые настройки [ ]

Есть 19 вариантов настроек, которые влияют на генерацию структур и на остальное окружение.

Настройки генерации руд [ ]

Следующие параметры изменяют частоту генерации руд и их высоту. Изумрудная руда генерируется по особым правилам, которые нельзя изменить: руда появляется в горных биомах и размер жилы равен 1. На руды Нижнего мира (гравий, песок душ, кварцевую руду, светокамень) повлиять тоже нельзя.

  1. ↑ 1,01,1 Лазурит генерируется иначе: вместо минимальной и максимальной высоты используется центральная высота и широта распределения. По умолчанию эти значения равны 16, значит, лазурит появится на высоте от 0 до 32, чаще всего на уровне 16.
  2. ↑ 2,02,1 Если слайдер сдвинуть, значение 256 невозможно выставить снова (ошибка). Сбросьте значения или отредактируйте код предустановки.

Дополнительные настройки [ ]

Есть 16 вариантов дополнительных настроек, которые влияют на различные аспекты генерации мира. Эти параметры находятся на двух страницах.

TerraForged - супер реалистичная генерация мира [1.16.5] [1.15.2]

Мод TerraForged - полностью изменит генерацию мира Майнкрафта, он сделает более реалистичный и красивый мир, который больше похож на реальный мир. Мод имеет множество настроек по которым вы сможете создать мир, вы даже сможете увидеть предпросмотр территории. Измените высоту океана, размер гор, размер биомов.

С модом TerraForged в мире игры появятся более реалистичные реки и горы, каньоны, озера правильной формы. Лес будет генерироваться в правильных местах и плавно переходить из одного типа в другой, ландшафт станет более пологий. Появятся холмы и горы, каньоны, низины и возвышенности, с правильной растительностью.

Для использования мода вам необходимо создать новый мир с типом TerraForged















































Дополнения:

dynamic trees terraforged - при игре с dynamic trees деревья в мире будут реалистичными

Алгоритм генерации [ ]

Алгоритм генерации несколько раз изменялся. Теперь ландшафт генерируется, хранится и загружается с диска и обрисовывается кусками по 16×16×16 блоков. У каждого куска имеется значение смещения, которое хранится в виде 32-битного целого числа и может находиться в диапазоне примерно от минус двух миллиардов до плюс двух миллиардов. Однако мир ограничен и генерируется только в координатах блоков до 30 миллионов во все стороны. Раньше этого ограничения не было и можно было выйти за пределы первого диапазона (а это примерно четверть расстояния от Земли до Солнца), тогда новые куски начинали перекрывать собой старые (так называемые «Далёкие земли»). А после того, как преодолена шестнадцатая часть этого расстояния, функции, использующие вещественные числа для работы с позициями блоков, такие как использование инструментов и поиск путей, начнут странно себя вести.

Генерация местности происходит в следующие несколько этапов:

Генерация биомов [ ]

Примерный график генерации биомов

Это визуализация простого двумерного шума Перлина.

С помощью шума Перлина создаются карты температуры и влажности.

Также на температуру влияет высота. Исключая болото, через каждый блок над уровнем моря (y = 64) температура становится ниже на 1/600. Температура влияет не только на карту биомов, но и на наличие осадков (За исключением грозы, возникающей в любых биомах Верхнего мира). На частоту выпадения осадков влияет влажность. В зависимости от температуры и влажности генерируется карта биомов. Биом реки генерируется на стыке двух биомов или с некоторым шансом в пределе одного биома.

Генерация ландшафта [ ]

В ранних версиях игры для придания миру формы была использована карта высот на основе двумерного шума Перлина. Или, если быть точнее, несколько карт высот. Одна для общей высоты, одна для шероховатости ландшафта и одна для мелких деталей. Для каждого столба блоков высота равнялась (общая высота + (шероховатость×детали))×64+64. Карты общей высоты и шероховатости были гладкими, сильно масштабированными шумами, а детали были более мелкими. У этого метода было замечательное преимущество в скорости, так как нужно было проводить всего 16×16×(количество_шумов) расчетов на чанк, но его недостатком был скучный ландшафт. В частности из-за невозможности генерировать нависающие над землей выступы.

Окончательная формула, которая используется сейчас, сильно улучшена. Она медленно развивалась в течение разработки игры, и, кстати, до сих пор использует двумерные шумы.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.

Читайте также: