История снайпера ловушка судьбы инструменты для тонкой работы

Обновлено: 06.07.2024

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Всем привет у меня такая проблема:
Выполняю задание тайник Монолита ну и вот
1. Бегу к Кроту тот говорит что какой то Жил к учёным пошёл, иду на Янтарь в лабораторию X-16
2. Нахожу Профессора Уткина он говорит что вспоминает что нёс ящик а на нём число "26".
3. Бегу в Припять в гостинницу на 2 этаж выхожу за окно, а там рюкзак в рюкзаке записка Деда Западло типа "Плохо вы спрятали свой тайник монолитовцы" ну вот дальше не знаю что делать(( в гиде написано встретиться с монахами на Агропроме в болоте но там никого один трус сидит помогите пж((

К уда закидывать saves ?

Где Стрелок собственно. Проскакал кабанчиком по телепортам и посмотрел душевную концовку. Где его искать на ЧАЭС? На Агро на болотце не спавнятся Монахи,есть решение проблемы?
-------------------------------------------------------------------------
местный Поговори с Толиком. Ч то делать после того как выполнил квест С идора ?

Личный жетон сталкера

XENOMORF Я вижу мои призывы к чтению Гида-мимо. Что же. вот для не любителей полистать собственные файлы: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

И до концовки оттуда еще очень далеко

И почему все ищут монахов на Агропроме!? Ведь в Гиде ясно написано-На Кордоне, где сидел Бергамот в задании "Инструменты для грубой работы"
Скрин с Гида по монахам! не может же быть, чтобы автор так всех запутал)))) На болоте они по квесту Деда Западло, а на Кордоне по квесту Сумасшедшая!

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]


В данной теме обсуждается прохождение публикации История снайпера: Ловушка Судьбы by Siriys2012. Краткий текст статьи приведен ниже.

» Выход модификации: 2016
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля

» » » » »

Действие модификации происходит во времена "Чистого неба" и после. Главный герой - Алексей Павлов - простой парень, пришедший в Зону, чтобы набраться острых ощущений и подзаработать. Во время выполнения одного из заданий он попадает в ловушку. Что с ним произойдёт дальше, в какую ситуацию он попадёт узнаете, поиграв в мод.
Ключевые особенности: встроенный графический мод Autumn Aurora 2, сюжетные отсылки к другим модам, новая система "Ранги, репутация, отношения", которая не была ни в одном моде, она разработана лично автором "Истории Снайпера".


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Прохождение (минигид) мода История снайпера: Ловушка Судьбы

» Разработчик: Артём "-GAS-" Громыч
» Автор Гида: Ириска с гвоздями
» Источник: stalker-gamers

⚠️ ИНФОРМАЦИЯ:

✔ Описание:
1. Вступление
2. Эпизод 1. Пролог. Это зона…
3. Эпизод 2. На Север
4. Эпизод 3. ОТГ снайпера
5. Эпизод 4. Ловушка судьбы
» Первый вариант
6. Эпизод 5. Проклятые зоной
» Враг
» Союзник
» Второй вариант


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

ИСТОРИЯ СНАЙПЕРА. НАЧАЛО ПУТИ

Первая часть мистически-детективной дилогии Артёма -GAS- Громова о выборе без выбора, зоновском закулисье и добре, маскирующемся под зло (или зле под добро). Рекомендую любителям таинственного и необъяснимого, но при этом острого и динамичного. Одно но – мод создан старшеклассником при содействии старшеклассников же, поэтому не будем слишком придираться к некоторым нелогичностям и наивности сюжета. Ребята старались, вышло неплохо (для начинающих), особенно технически, нестыковки и ляпы с лихвой компенсируются напряжённостью действия и наличием выбора, влияющего на прохождение. Все развилки указаны, варианты расписаны. В этой части тоже множество отсылок как к «Упавшей звезде» и «Фотографу», так и к «Чистому небу» (фактически, действие развивается параллельно концовке приквела, затрагивая многие ключевые события).
Как и в ЧН, для поиска артов необходим детектор. Самую простую модель нам дадут в начале игры, впоследствии будем получать более продвинутые. Броню и стволы самостоятельно можно чинить с помощью ремкомплектов, которых в продаже нет – добыть их можно путём честного трофейничанья и не столь честного мародёрства. У некоторых трупов при себе имеются неплохие деньги. Спать можно только в специально отведённых для этого местах. После активации метка «Безопасное место» остаётся на карте (почему-то часть технической инфы в игре на польском).

Итак, главный герой у нас – безбашенный искатель приключений из Новороссийска Лёха Павлов, который после института и двух лет в армии внизапна решает поискать денег и приключений в Зоне, куда и прибывает в сентябре 2011 года в самый разгар событий ЧН. Из личных заметок можно узнать, что у него есть сестра Аня, студентка, которую он оставил жить на одну стипендию, причём уверен, что она продержится (нефиговые, оказывается, стипендии в Новороссийске shok ).

ЗАСТАВКА. ПРИБЫТИЕ

Вначале смотрим длинный ролик, где наш будущий терминатор является в Предбанник, тусуется в Баре и вместе с небольшой группой таких же ушибленных, как сам топает в Зону с одним обрезом. После радушной встречи и приветственных звездюлей получаем управление и начинаем игру на Кордоне за южным блокпостом.

Оклемавшись от столь горячего приёма, из последних силёнок ползём к Проводнику, говорим, понимаем, что дальше придётся в одиночку, получаем минимальное снаряжение и, подлечившись, под приветственную музыку отправляемся искать поваленное дерево, стараясь не попасться воякам на глаза. В Предбанник вернуться не пытайтесь – в игре этой локи не существует.

ГИД - История снайпера: Ловушка Судьбы by Siriys2012


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

ЭПИЗОД 1. ПРОЛОГ. ЭТО ЗОНА…

ГИД - История снайпера: Ловушка Судьбы by Siriys2012

3. Валерьян (в одном из подвалов) тоже не иначе как после тотального разгрома двинул кукухой, поэтому запросто идёт навстречу, выдаёт лучших (надо понимать, из недобитых) людей, а те без писка признают своим командиром впервые встреченного новиса. Говорим с Крюгером, он отправляет нас вперёд, обещая скоро догнать.


4. Топаем на элеватор. Вдруг наша рация ловит переговоры военных, которые только-только прибыли в Зону (вертолёт у вагончика). Сейчас мы с ними не сталкиваемся, просто берём этот момент на заметку.
5. На элеваторе встречаем банду Беззубого с характерными погонялами. Удивляемся выбору Сидора, но всё-таки говорим и понимаем, что нас нагло и беспардонно пытаются рэкетировать. Тут вовремя подходят наши посоны, и мы отходим какбэ посоветоваться.
6. Шёпотом отдаём Крюгеру приказ атаковать и без затей валим оборзевших бандюков. В процессе важно, чтобы сам Крюгер и Толик остались живы. В идеале потерь с нашей стороны вообще быть не должно (намёк, что в армии ГГ два года не газоны красил).
7. Говорим с Крюгером, получаем посылку и задание сначала доложиться Валерьяну. Тут на общем канале прорезаются знакомые всем приличным сталкеронавтам весельчак Бубулюка и файный галицийский хлопец Котобегемот, а кроме того – некто Вадик Валет. Пока это просто атмосферный трёп в чате.
8. Тащим увесистый груз в деревню, идём сперва к Валерьяну, потом к Сидору. Рядом с бункером встречаем наших ребят, узнаём про Пирата и получаем небольшую награду.
9. Сдаём посылку торговцу и идём к костру слушать соло Толика, которого после пострелушек вдруг пробило на щас спою. После говорим, решаем вместе двинуть на Болота, а проход вроде бы есть на АТП.
10. Переносимся к вагончику, отбиваемся от кровососа, говорим с Толиком и даём ему аптечку, за что получаем обрез (малый любит позависать, поэтому сохранка-перезапуск вам в помощь). Поход на Болота откладывается, нас отправляют перетереть с какими-то мутными чуваками, устроившими поблизости привал. Попутно наконец получаем прозвище (за снятие кровососа хэдшотом).
11. Выбора нет – в одиночку без тени сомнений идём говорить с бандитского вида поциками у тоннеля под дорогой. Интуиция нас не подводит – ГГ грабят и притаскивают на АТП (зато идти не надо).


12. По прибытию получаем СМС от Бурбона, бежим к нему, говорим. Если есть чем, помогаем группе Петрухи зачистить АТП, если нет – прячемся и ждём. Говорим с Петрухой (они с Шилом у костра), получаем назад свои вещи (у кого ничего не пропало неплохой такой бонус).


13. Тут приходит СМС от Холода, которому стали известны наши телодвижения. Возвращаемся в деревню.
14. Холода находим в одном из подвалов, вымениваем у него продвинутый ствол.


15. У костра встречаем и второго любителя эксклюзива, знакомимся, подписываемся поискать ему инструменты и идём к Сидору за инфой, пока тот отрабатывает купленный ствол (интересно, как. :D ).
16. Сидору мы чем-то глянулись (ну ещё бы!) – инфу он даёт в долг. Сообщаем Бергамоту, который, оказывается, все долги уже простил отдал и шпарит на хутор вперёд нас. Бежим следом.
17. На месте говорим, идём искать. Заветный рюкзачок лежит вот здесь:




Если взяли задание у Шишки на АК-74, то выполнить его желательно как можно быстрее, кто пользуется спавнером – лучше сразу: заказчика часто убивают, и задание висит до конца игры.
22. Разобравшись с беспредельщиками, идём к заставе «Долга» и всего-то за два косаря получаем проход (несмотря на то, что в полном разгаре действие ЧН, Росток открыт для всех желающих).


23. На южном блокпосте говорим с Киценко, выясняется, что Бурбон нас чутка опередил, спешим в бар.
24. Там знакомимся с Барменом, покупаем винишка, просим работу. Нас отправляют зачистить путь с Агропрома на Янтарь от заведшейся там неведомой зверюшки, но перед этим Бармен советует не торопиться, отдохнуть и найти себе собутыльника. Также он может немного рассказать о Зоне и творящихся в ней делах, а самое главное – о таинственной группе «Восход». Дополнительно информацией, уже за деньги, может поделиться Осведомитель. Получаем СМС от Холода – он движется в Бар.
25. В углу встречаем Бурбона, говорим, узнаём, как он дошёл до жизни такой, сами пьём кагор, его поим водкой.


26. Сейчас можно сходить за инструментами на базу «Долга». На посту говорим с Пличко, за небольшую мзду получаем право войти во двор базы (только не суйтесь в главный штаб). Инструменты находятся в запертом ангаре справа, залазить через крышу.



27. Теперь на Агропром. На входе – стандартный налёт вояк на сталкерскую базу. Помогаем отбиться, говорим с Кротом, узнаём, что наша цель обретается на болоте, заодно он просит найти там его курьера и забрать посылку.
28. На болоте в вагончике встречаем Гену Труса, которого бродящий неподалёку монстр напугал так, что пинками наружу не выгонишь, забираем посылку. Тут появляется наша неведома зверушка, на поверку оказывающаяся псевдогигантом, отнюдь не розовым, гасим его вместе с неожиданно нагрянувшим помощником (можно и не тратить патроны, а подождать, пока нашу работу не выполнят за нас). Приходит очередное СМС от Холода – он уже в Баре.
29. Говорим с подмогой, благодарим, идём к Кроту, отдаём посылку, снова говорим с Бурбоном, возвращаемся в Бар.

ВНИМАНИЕ! Переносы болото-фабрика и Агропром-Бар должны обязательно сработать во избежание перекоса игры. Нет – откатывайтесь назад, на момент получения задания.

Что делать если Лёха Пират на агропроме враг?
Как решить эту проблему?
---------------------------------------------------------------------
Что делать если в начале игры убил майора кузнецова, думал он не важный, а теперь он нужен по квесту, что делать?

-Люди. Спасите. Я жука поймал!

У меня вылетает игра при запуске!Что мне делать?P.s.:Делал всё по инструкции.

После нажатия на ярлык, сначала чёрный экран, потом вылет.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

[error]Expression : The function called is not supported at this time
[error]Function : CHW::CreateDevice
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\HW.cpp
[error]Line : 330
[error]Description : R

Windows 10, GTX 760, G4560, 4 ГБ ОЗУ

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : Invalid call
Function : CHW::CreateDevice
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\HW.cpp
Line : 330
Description : R
Причина:
Причины неизвестны. Большинство, кто получали данный вылет, играли на видеокартах от nVidia - грешили на них.
Лечение:
Попробуйте установить драйвера для видеокарты на более раннюю версию.
Ещё рекомендуют удалить user.ltx, и начать НИ, если ты до этого уже играл. А, при первом запуске попробуй ставить и снимать "запуск от админа", в свойствах ярлыка. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.



Название: История снайпера: Ловушка Судьбы
Платформа: Тени Чернобыля 1.0006
Разработчик: Артём "-GAS-" Громыч
Дата выхода: 26 Апреля 2016

Действие модификации происходит во времена "Чистого неба" и после. Главный герой - Алексей Павлов - простой парень, пришедший в Зону, чтобы набраться острых ощущений и подзаработать. Во время выполнения одного из заданий он попадает в ловушку.
✔ Вылечить вылет у Сидоровича можно уборкой фикса на удаление музыки;
✔ Папку Bin нужно кидать с заменой;
✔ Сюжет длинный, займёт около 20 часов прохождения;
✔ Если игра вылетает при запуске, переименуйте все заглавные буквы в папках gamedata.

Действие модификации происходит во времена "Чистого неба" и после. Главный герой - Алексей Павлов - простой парень, пришедший в Зону, чтобы набраться острых ощущений и подзаработать. Во время выполнения одного из заданий он попадает в ловушку. Что с ним произойдёт дальше, в какую ситуацию он попадёт узнаете, поиграв в мод.
Ключевые особенности: встроенный графический мод Autumn Aurora 2, сюжетные отсылки к другим модам, новая система "Ранги, репутация, отношения", которая не была ни в одном моде, она разработана лично автором "Истории Снайпера".

• Абсолютно новая сюжетная линия;
• Четыре новые концовки нового сюжета;
• Новые и интересные персонажи;
• Встроенный графический мод Autumn Aurora 2;
• Сюжетные отсылки к другим модам;
• Новая система "Ранги, репутация, отношения".

→ Установить Тени Чернобыля версии 1.0006;
→ Распаковывать архив в папку с игрой соглашаясь на замену файлов;
→ Играть;









1)Исправление бага в квесте Сумашедшая - https://yadi.sk/d/Ei5V2kmGuAchG
2)Исправление ещё одного вылета при диалоге с Сидом, первый квест, когда в завершении диалога нажимаю "молчать" вылет происходит, без лога. - https://yadi.sk/d/XSVvmRZNu3oDq
3)Вот исправление вылета при одевании "долговской" Севы: https://yadi.sk/d/IS00nzLYu7zKa
В- как сделаться "тоньше"?
О- Правка от karavan150

ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.25, 0.9, 0.25
ph_box1_center = 0.0, 0.55, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box1_size = 0.35, 0.55, 0.35 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box2_center = 0.0, 0.2, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде
ph_box2_size = 0.1 , 0.2, 0.1 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде
stalker_restrictor_radius = 0.00001;0.55;0.75;0.9 ; ограничение расстояния между сталкерами. Низкое значение полезно, когда кто-то загородил дорогу в тесных помещениях.
stalker_small_restrictor_radius = 0.0001;

В своем Отечестве пророки есть.

Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368



Спасибо за ответы пользователям: imack,Tegi79,СтолиК,
В- после Кордона, куда идти?! У бергамота взял квесты на инструменты, в Бар не пускают?
О- на Свалке спасай Серого, говори с Прапором,он за 2000 откроет "калитку". Надо Юрика спасти на Свалке, потом помочь отбиться Серому от 3-ёх волн бандитов (должен остаться живым), поговорить с Куценко в Депо, ну и потом к Прапору на блокпост.
В- где прикрывать Стрелка на ЧАЭС собственно?
О- Стрелок на ЧАЭС-2 На путепроводе Отстреливается.Нужно к нему Успеть на помощь.

Да и еще смотрим в скачанном архиве с модом подробный гид по игре


Для всех сталкеров приятная новость, сегодня наш уважаемый разработчик karavan150 сделал еще несколько правок для мода, улучшающих и помогающих , делающих прохождение мода более комфортным. Все правки в шапке темы. Ну а тем кто хочет помочь разработчику его ( 410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ ).


Привет всем ! Ребята у меня точку входа не найдет (d3d11.dll и еще куча библиотек писать устану) OS w-10x64 (дирекс август и июнь установил) скачанный d3d11.dll заменять не дает да и не стану мож в чём другом проблема ?

Читайте также: