Kerbal space program приколы

Обновлено: 07.07.2024

На этой странице показываются непроверенные изменения

В этой версии ожидает проверки 14 изменений. Опубликованная версия была проверена 21 апреля 2018.

Великое дело — способность удивляться, — сказал философ. — Космические полёты снова сделали всех нас детьми.

Релизный трейлер игры. Валентина Керман с улыбкой до ушей во время БП присутствует.



Kerbal Space Program (KSP, жарг. симулятор Омского космодрома, петр. Симулятор Роскосмоса) — умеренно аркадная, но по большей части всё же симуляторная инди-игра от студии Squad. В KSP игроку даётся возможность полетать на ракете по родной Солнечной таки Кербольской системе. Причём ракета не заданная заранее, а любовно (или не очень) собранная игроком, что автоматически записывает в целевую аудиторию всех, кто не наигрался в детстве в конструктор.

Содержание



Твой первый взлёт. Даже не надейся на лучшее. И ещё хорошо, если ты взлетишь вот так…



Есть одна планета, называемая Кербин. Её коренное население — кербалы (жарг. огурцы, огурцоны, из-за внешней схожести с данным овощем) — доходят примерно до технического уровня Земляшки 1950-х—1970-х годов и задумываются: а чому бы не попытаться слетать наверх и не посмотреть, как оно там? Для этого пилится космическое агентство, ему выдаётся готовый ЦУП с ангарами для сборки ракет и самолётов, стартовыми площадками и радаром, отслеживающим все небесные тела.

Так вот, игрок управляет космической программой этой самой планеты. Что делать?

Можно собрать маленькую няшную ракету, которая выведет первого космонавта на орбиту. Ой, да она же не взлетит, надо к ней присобачить здоровый разгонный блок размером со стартовую площадку. И топлива побольше, а то не хватит! Блин, а чего это она на бок заваливается? Так, надо срочно врубить двигатели и поддать газу. Ой, а почему движки в сторону разлетелись, а ракета полетела не вверх, а нап… BOOM. Ну или плюх, если ракета хоть немного продержалась в воздухе и долетела до океана.

Да, эта игра довольно жестока к нубу и, по мнению некоторых, обладает более высоким порогом вхождения, нежели небезызвестный Dwarf Fortress. Да и с гайдами ситуация просто ужасная — существующие по большей части устарели или просто являются унылым говном с откровенно не разбирающимся в игре автором, А иногда и тем, и другим. сразу. Так что до многих вещей приходится догадываться самостоятельно методом научного тыка в космический вакуум. Разработчики пытаются снизить порог вхождения в игру, добавляя туториалы, подробные описания к каждой детали и заранее собранные крафты, а так же допиливая геймплейные фичи типа контрактов, способных мягко указать нубу путь развития и дать ему хоть какое-то представление о том, что, куда и зачем, но это помогает слабо. С другой стороны, есть случаи, когда человек сразу всё интуитивно понимал и с первого же раза создавал хороший и годный летательный аппарат, способный выполнить свою задачу и при этом не взорваться, но ты явно не из таких.

В конце концов игрок вылетает за пределы атмосферы, пролетает кружок вокруг планеты на низкой орбите, попутно охуевая от того, как простенький графон выдаёт такие красивые виды, и, тормозя, аккуратно сажает капсулу куда-нибудь поближе к стартовой площадке с помощью парашюта, отстрелив при этом всё лишнее. А что дальше? Да что угодно. Полёт на Муну ? Самолёт с возможностью выхода на орбиту? Огромная космическая станция? Колония-поселение на Лейт ? Всё в зелёных руках игрока.

Разработчики уже обрадовали фанатов соло-кампанией с бюджетом и исследованиями, но это изменило немногое — в итоге мы получили всё ту же песочницу, но с чисто субъективными целями, как то: слетать в неведомые дали, поставить флаг на другом небесном теле, спасти Джебедайю, болтающегося на орбите или просто понажимать кнопочки на научном оборудовании, а то и вообще потестировать новое творение местного сумрачного гения механика. Хотя, как минимум, в игре появилась стоимость ракеты, а это значит, что полные нубы смогут еще и проиграть, просрав все бабло и уважение. Полная свобода в игре и большое количество доступных частей развязывает креативным личностям руки.

Ныне катиться в УГ, добавляют новые патчи с содержимым старых модов, а теперь (21.08.2019) хотят сделать сиквел. Написавший предыдущее походу чето не то покурил. Открытый код игры позволяет делать моды, а за счет этого почти все что можно было добавить в игру уже есть в модах. А разрабы, единожды обосравшись с релизным патчем, делают все правильно не меняя ничего,а тупо добавляя наиболее популярные моды в клиент. Ну и параллельно пилят КСП2 таким образом не бортуя аудиторию со слабыми пк (судя по графону в трейлерах жрать проц и видеокарту будет за милую душу), параллельно делая игру для тех, кто хочет обновления (сколько лет уже игре - х64 версию бортанули, графон как в 13м году и не менялся).

Это самый первый режим, реализованный на самых ранних стадиях разработки. Игрок с самого начала располагает полноценным космическим центром, неограниченным бюджетом и полным доступом ко всем существующим в игре деталям для сборки аппаратов. Можно сразу же пилить огромные ракеты для дальних перелётов, космические станции неограниченных размеров и конфигураций, и преспокойно взрывать это всё во время неудачных пусков. Полная свобода действий. Однако нельзя проводить научные эксперименты, а ЦУП и исследовательская лаборатория тупо недоступны и при попытке зайти в их интерфейс посылают дальше.

Наука генерируется различными экспериментами: термометры, сейсмометры, минилаборатории, образцы грунта. Доклады экипажа тоже ценятся. На космических телах есть разные области — биомы, содержащие уникальные научные данные, поэтому имеет смысл посещать одно и то же небесное тело несколько раз, добывая науку в различных его областях. В идеале результаты экспериментов лучше доставлять на родную планету для получения максимума науки, но можно и транслировать их с помощью антенны домой, если миссия не предполагает возвращения (автоматический зонд, например, или пилотируемая экспедиция в один конец), теряя значительную часть очков науки.

К техдреву, открываемому наукой, добавлены бюджет, репутация и контракты, космический центр теперь надо постепенно улучшать и постараться не разрушить отработанными ступенями ракет, а кербалы теперь различаются по профессиям и могут набирать опыт: пилот лучше справляется с навигацией и учится выравнивать корабль по определённым маркерам , инженер чинит ваше корыто, если там что-то сломается и это вообще можно починить в полевых условиях, ну а учёный даст больший бонус науке при исследованиях. Это наконец-то сделало необходимым использование двух- и трёхместных капсул: раньше достаточно было посылать в космос одного кербонавта на любые задания, что значительно упрощало постройку ракет. Опыт набирается только в случае успешного возвращения кербонавтов домой, так что миссии в один конец теперь невыгодны. Репутация тоже важна: если ракеты будут успешно летать, контракты — выполняться, а кербалы — возвращаться домой живыми, то за это будут давать более выгодные контракты, что увеличит доходность космической программы.



Дело в том, что разработчики KSP ухитрились найти золотую середину для космосима: не слишком хардкорный, но и не слишком аркадный. Игра сравнительно проста для быстрого понимания её основ и любой игрок быстро научится строить худо-бедно работоспособные аппараты. Немного подкачавшись в этом деле, он столкнётся с задачами потруднее, к примеру, полёт на другую планету, где без хотя бы примитивного матана уже не обойтись. Этим игра и привлекает: постепенное увеличение сложности, приближающее среднего игрока к пониманию реальных космических полётов. В результате игрок начинает хоть как-то мыслить, что неизбежно включает мозг и приближает представителя 95% к остальным 5%. Да и науку как таковую игра пропагандирует, что, конечно же, сильно радует технарей и просвещает простой народ. А еще — это любимая игра сотрудников NASA Jet Propulsion Lab (пруф ищите сами).

Отдельно стоит упомянуть интересный феномен: игра успешно продаётся, входила в несколько распродаж и специальных акций, успешно пиарится везде, где только можно, однако официально только в декабре 2014 года с версией 0.90 перестала быть альфой, перейдя в стадию бетатеста. А разгадка одна: крайняя тормозность разработчиков, о которой ниже.

27 апреля 2015 официальный релиз игры таки состоялся. Хотя началось все довольно бодро, суровые баги заставили фанатов игры просраться кирпичами, о чем рассказано в соответствующем разделе. По факту релиз чисто номинален и, по сути, игра до сих пор находится в состоянии альфы.


Здесь я вам покажу как собрать ракету, как её запустить, вести дела связанные с экономикой и наукой. терминологию игры, и что для всего этого нужно делать. Простым и понятным языком.


2


1


1


1


327 уникальных посетителей
11 добавили в избранное








Для начала самое важное и простое. Что вам требуется для понимания вы экономите или нет?
Ответ прост!
<-КАРТИНКА №1

<----Данная синяя хрень с циферками очень полезна, именно она показывает какую скорость сможет выбросить движок в рамках одной ступени, прежде чем он выжрет всю солярку из баков. К слову вес последующих ступений тоже учитывается.

<----Эта штука делает тоже самое только складывает все ступени. И даёт общий результат.

Многие спросят а что эта инфа нам даёт? Ответ ещё проще чем был. А что бы не писать килотонны текста покажу вам с помощью картинок.

И так.
Как мы видим эта горелка (выделенно зелёным) нас ускорит на 1292 м/c. что она делает и так понятно. но что если вы хотите БОЛЬШЕ. КАРТИНКА №3------------>
<-КАРТИНКА №4

Есть два подхода, один работает наверняка.
А второй инвалид ибо работает 50 на 50.
Вот эти два способа.
КАРТИНКА №5
Первый способ это нарастить нижнюю (первую) ступень, это вполне эффективно.

Со вторым всё сложнее, этот способ может +-работать в нескольких случаях.

Первый случай - наращивание сверху незначительно для предыдущих ступений.
<-КАРТИНКА №6

Второй случай - наращивается первая ступень И та которую вы наращиваете.
КАРТИНКА №7

Многие спросят. "так в чём же минус второго способа двойным наращиванием?" А я отвечу. дело в том что очень дорого (думаю почему говорить не стоит). И ко всему прочему не эффективно, и сейчас вы увидите почему же так. (смотрите на циферблат синего цвета что бы понять что я сравниваю)
<--- это способ с только первой ступенью (мощь ступени с картинки №5).

. а это с двумя сразу --->
. (мощь ступени с картинки №7)

все картинки пронумерованы смотрите выше если ничего не поняли.

Неожиданно, правда? Думаю говорить что нарастить первую ступень дешевле чем две сразу. Вот я вас посветил и в основы экономии и терминологии. Есть чуть более сложная штука с так называемым ТВР.
но если вкратце то если показатель ТВР больше 1.5 ракета летит хорошо, если меньше то плохо. (что бы увидеть ТВР ступени нажмите по синему циферблату)

<---жми сюда для того что бы увидеть ТВР.

Вобщем смотри на синий циферблат в каждой ступени наращивай их только по мере необходимости и у тебя всё получится!

И так казалось бы что тут может быть не так, но и тут есть свои нюансы, ну во первых для переключения тяги юзайте клавиши Z и X.

Для плавного увелечения и уменьшения shift и ctrl.
И помните ДЛЯ УПРАВЛЕНИЕ НЕКОТОРЫМИ МОДУЛЯМИ НУЖЕН ОТДЕЛЬНЫЙ ГИРОДИН (гиродин это то что вам позволяет рулить в вакууме). для примера вот вам командный модуль БЕЗ гиродина.
у этой твари нету встроенного гиродина. Иными словами без движков с рулевой тягой, он не сможет повернутся в космосе. (рулевой тягой обладают все двигатели на жидком топливе кроме двигателя "факел" зато он мощнее)

К слову, всегда помните что все двигатели на твёрдом топливе не обладают рулём. Все двигатели с нерегулируемой тоже тягой твердотопливные.

вот так выглядит доп. гиродин.------>

Ещё стоит упомянуть что система управления не такая интуитивная как на земле, и сейчас я вам покажу базовые маневры для выхода на орбиту Кербина или других космических тел тел.

Итак после сборки ракеты вы её запустили и оказали на пусковой площадке. Первые приготовление это включить Систему Авто Стабилизации сокращённо - САС.

Она находится ниже центра экрана.

Далее нажимаем клавишу "пробел" если у вас есть движки на жидком топливе "Z" что бы включить на них полную тягу.
Если ты не накосячил со ступенями то ты полетел вверх, ура. Но что же дальше? А вот что.

[По мере приближения к отметке 10000 метров начинай понемногу наклонять ракету вправо.

Далее уже в стратосфере доводим наш Апогелий до 80 000 метров.

Далее ускоряем тут время почти до самого Апогелия и врубаем движки направив нашу ракету строго по движению.

И сразу включаем движок на полную.

Открываем карту на "M" и смотрим пока наш круг траектории не замкнётся с другой стороны кербина.

после чего сморим сюда.

Если тут написано что вы на орбите то всё получилось.

Если хотим на луну то отдаляем камеру и чуть раньше точки Перегелия включи движок что бы получилось вот так или чуть повыше.
Далее просто ускоряем время (желательно не на самый максимум, а то пропустите момент) и ждём далее если видем изменение цвета орбиты значит вы уже близко к цели. Изменение цвето это прогнозируемая траектория.

вот что я имею ввиду под изменением цвета орбиты.

Потом перед самым перегелием луны поворачиваемся против движения вот так. И включаем движок пока не замкнётся круг вокруг луны и всё вы на орбите луны.

(продолжение сделаю если гайд будет популярен)

И так для начала я скажу как нужно получать деньги, для этого обязательно пользоваться этим зданием,оно предложит вам контракты.

Тут ничего сложно просто выбираем контракт нам по силам и выполняем по условиям данным
нам.

Так же можно выбирать стратегии их выполнения, типа больше репутации но меньше бабла или больше науки но меньше репутации и Т.Д. Всё это
позволяет делать здание администрации.

А ещё не советую вам нанимать новых космонавтов до того момента пока вам это действительно не понадобится. Но если надо вот как выглядит здание для их найма.

Мой совет вам, сначала качайте эту ветку. Она вам пригодится для одного из самых базовых приборов исследования и хороших действительно полезных парашютов в отличии от стартовых.

А затем эту ветку. Они самые полезные и необходимые в будущем вещи. Она вам откроет доступ к хорошим топливным бакам и чётким бустерам.

Ну а теперь как получить науку.
Для начала стоим вот такую ракету. И начинаем полёт ракеты.

Делаем замеры слизи а так же доклад экипажа (пкм по кабине с пилотом)

После чего взлетаем и при спуске на парашюте делаем вторые замеры другой слизи. И вуаля у вас есть базовый запас науки из которых вы и сможете развиться дальше.

От себя хочу добавить, что в будующем летая к далёким объектам ставьте вот этот мусорный бак. Эта хрень может собирать данные во время полёта с многоразовых датчиков типа градусника или барометра. А если у вас есть учёный на борту то просто выйдите из корабля за учёного и восстановите модуль вроде банки со слизью.

Я ещё буду обновлять и добавлять инфу по мере популярности гайда, если вам зайдёт может ещё и запилю гайд по ДЛС Breaking Ground. Вот как то так времени я убил много на это на надеюсь тебе понравилось.)

Владимир Воскресенский

Максим Серебров

моя идея до сих пор не осуществлена: создать устойчивый лаунчпэд, который бы на лайте из металла строил город и мосты. мне удалось поставить только 3 домика, лаунчпэды сами по себе разваливаются либо слишком малы.

Konstantinua00 Пестерев

Konstantinua00 Пестерев

Из-за разных генераций кетана, у моей идеи есть (по-моему) 3 уровня сложности:
Легкий - кетан в 6-и угольнике с KSC или в соседнем с ним.
Средний - кетан на материке с KSC (для непонимающих: он похож на Африку)
Сложный - кетан ещё дальше.

Иван Гудошников

Челендж, говорите? На стоке посадить лендер на берегу моря на ив(чтоб на уровне моря), погулять кербонавтом по поверхности, а потом взлететь им на орбиту. Супер-сложный вариант: одноступенчатый возвращаемый лендер для Ив.

Konstantinua00 Пестерев

Konstantinua00 Пестерев

Дополнения к моему заданию (хотите - делайте, хотите - не делайте):
моды: дирижабли, КАС
цели: побывать около каждой аномалии (ISA Mapsat разрешён)

Стас Хладов

Максим Серебров

моя идея №2: высадить на лайте пару кварталов нью - йорка. естественно читами.

JNSQ

Kerbal Space Program - космический симулятор с относительно реалистичной физикой, орбитальной механикой и забавными зелеными ребятами, родная планета которых - Кербин.

Игровой процесс заключается в продумывании и постройке корабля/ракеты и отправки куда-либо. И не одной.

В игре своя солнечная система, несколько копирующая нашу родную. Масштаб - 1:10. Но даже этого хватает, чтобы почувствовать размах космоса.

Суть игры заключается в.. да в общем-то зависит от режима игры. Есть песочница - все дозволено, строй что хочешь, летай куда хочешь. А есть карьера. Деньги, миссии, древо науки. Получая научные данные (температуру, например) с других небесных тел, мы постепенно исследуем новые детали для ракет и кораблей.

Как правило среднестатистический сетап игры включает в себя множество модов. Многие просто добавляют новые детали в игру, некоторые улучшают интерфейс, а некоторые добавляют сложный функционал, выводя игровой процесс на новую глубину. Как, например, по умолчанию в KSP нет системы жизнеобеспечения - можно на пукане и диване полететь на другую планету.

Спасибо нашим донам:
Влад Сидоренко
Анатолий Богусловский
Юрий Николаев

FAQ, правила

ПОМОЩЬ

KSP 2 - что нас ждет

Карты, схемы

Плакаты by Bastard.

Kerbal Space Program | KSP 2

Kerbal Space Program | KSP 2 запись закреплена

Phantom Anonim

Тимофей Скрыков


Тимофей Скрыков

Костя Харчук

Kerbal Space Program | KSP 2

Kerbal Space Program | KSP 2 запись закреплена
Drawing the Channel Logo | Kerbal Space Program | KSP

Павел Литвяк


Павел Литвяк А что сказать? Обводка - не рисование. Ну а так забавно, в принципе

Влад Снегуров

Неплохо, я бы даже сказал невероятно красиво. Молодец

Влад Сидоренко


Влад Сидоренко

Kerbal Space Program | KSP 2

Kerbal Space Program | KSP 2 запись закреплена
Мой первый шатл.
Я сделал его для доставки небольших спутников или перевозки 8 кербонавтов.
Скоро этот шатл полетит к нововй станции.

Сергей Довгань


Сергей Довгань Мне кажется или у него Рапиры в качестве движков для космоса?

Даниил Михалёв


Даниил Михалёв Как то не выгодно маленькие спутники такой бандурой выводить

Артем Попандопуло

Kerbal Space Program | KSP 2

Kerbal Space Program | KSP 2 запись закреплена

Небольшая подборка ультимативно-черных.

SR-71 - атмосферный ЛА, скорость до 1300 м/с. Статический потолок до 24 км. 30+ км в динамике. Достигнутая дальность 6000+ км.

"Аврора" - гиперзвуковой экспериментальный ЛА. 2000 м/с маршевая скорость, статический потолок до 32 км. В динамике возможны суборбитальные прыжки на ракетном режиме тяги.

SKYLON - двухрежимный ССТО-космоплан. До 14 тонн ПН на орбиту 200х200. Скорость 1800 м/с на атмосферном участке с доразгоном до 7800 м/с на ракетной LH/LOX тяге.

Данила Каюнов

Знаем мы одну Аврору. Плохо она свою экспедицию окончила,так плохо,что одному мужику пришлось выживать и ОЧЕНЬ много плавать.

Денис Дэлит

*задумчиво* А вот интересно.. Вдруг да наступит пора, когда умение работать с блендером станет настолько распространённым, что начнут делать "реплики" чего угодно из одной-трёх деталей, приписывая им в ттх посредством конфигурации абсолютно любые значения. Вот вопрос: будут ли тогда нудеть про то, что реплика - не очень-то и реплика? И каким именно образом.

Григорий Симаков

Kerbal Space Program | KSP 2

Kerbal Space Program | KSP 2 запись закреплена
Край Будущего

4 октября 1957 г в 22:28 с помощью ракеты-носителя Р-7 был запущен первого в мире искусственный спутник Земли - Спутник 1. Этот день навсегда изменил мир, ведь именно с этого небольшого шарика с антеннами человечество перешагнуло монументальный порог вступив в космическую эру
Показать полностью.

Успешно запустив и выведя Спутник-1 на низкую эллиптическую орбиту, Советский Союз занял первое место в космической гонке. Это была первая глава космической саги человечества, в которой ученые и их народы вместо того чтобы убивать друга все более разрушительным оружием начали стремится к звездам.

За три месяца, что длился полёт спутника, аппарат успел совершить 1440 витков, преодолев расстояние примерно 60 млн км. По окончании полёта он вошёл в плотные слои атмосферы и сгорел.

Запуск спутника дал возможность протестировать его технические способности и определить, как космическое пространство влияет на аппаратуру. Изучение радиосигнала и оптические наблюдения за орбитой позволили получить важные научные данные. Учёные смогли наконец изучить ионосферу: радиоволны, посланные с Земли, отражались от этой части атмосферы, исключая возможность её изучения. Наблюдая за темпом замедления аппарата при трении об атмосферу, геофизики смогли вычислить плотность верхних её слоёв.

Глядя на успехи советской космонавтики можно с уверенностью сказать, что нам есть чем гордится. Конечно, с тех пор все изменилось и современная российская космонавтика увы, но в весьма посредственном состоянии. Тем не менее мы верим, что у нас не всё ещё потеряно и возможно когда то, русский космос покажет себя с лучшей стороны.

А вообще — идея покорять Вселенную отдельно взятой страной заведомо обречена на провал. Если человечество хочет жить и гулять по другим планетам то всем нужно объединится.

Читайте также: