Исследование столяра ауридон teso

Обновлено: 02.07.2024

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Неподалеку от Дорожного святилища Фестхолда мы заметим странный светящийся барьер и монахиню, которая усердно молится рядом. Фиринори попросит помощи. Руины Таринан, лежащие за барьером, священное место для последователей Восьми. Теперь они пропитаны даэдрической скверной. Монахиня попросит отыскать старшую жрицу, которая знает как бороться с этим несчастьем.

1. Поговорить с альдархом. Старшую жрицу мы найдем на другом конце руин.

Альдарх Коласта расскажет, что руины наводнены скампами и кланфирами. Святилища Восьми богов подпитывают даэдрическое зло. Чтобы уничтожить источник скверны, нужно очистить святилища.

2. Восстановить 4 святилища.

Святилище Магнуса и Сирабейна - здесь убиваем двух даэдра-боссов и алтари очищены.

Святилище Мары и Стендарра - здесь нужно очень быстро зажечь погасшие жаровни. Порядок любой, главное, скорость.

Святилище Тринимака и Заркса - на теле мертвого монаха берем жезл божественного пламени, с помощью которого от жаровен зажигаем огни на алтарях.

3. Войти в центральное святилище и уничтожить источник скверны.

В центральном святилище мы найдем портал и злодея =)

Уничтожив дремора и закрыв портал мы услышим, что нас зовет альдарх Коласта.

4. Поговорить с альдархом Коластой. Жрица утверждает, что богам еще есть что нам сказать.

5. Следовать за Коластой.

Далее мы станем свидетелями диалога между верховной кинледи Эстри и Лордом Дагоном.

6. Поговорить с альдархом Коластой. Жрица вручит нам награду и попросит найти и остановить Эстри.

Отчеты об исследованиях (Survey Reports) являются наградой за выполнение ремесленных (крафтовых), ежедневных квестов.
Эти Отчеты об исследованиях выпадают случайно, т.е. не после каждого выполненного ремесленного заказа. Вероятность получения карты "Отчета об исследованиях" составляет около 15% для Кузнечного дела, Портняжного дела, Столярного дела, 30% для Зачарования и 50% для Алхимии. Снабжение не имеет поощрительных "Отчетов об исследованиях".
Карты отчетов об исследованиях по существу функционируют так же, как и карты сокровищ. После того, как у вас появляется карта отчёта, вам необходимо посетить обозначенную область в той же зоне, в которой будет выполнен ваш ремесленный заказ. Поиск местоположения, указанного на карте отчёта, позволит вам найти и собрать несколько узлов с ресурсами, каждый из которых даст вам вдвое больше материалов для ремесла, чем вы обычно собираете с обычного узла ресурсов.

Aquifolius

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

Видеогайды с комментариями по механике.

Требования по прохождению данжа:

Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Очков Героя

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.

Bandit

Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

Эра Рассвета (Dawn Era):

Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.


Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"

Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).

Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

На въезде в Коллегию альдмерской благопристойности у моста мы встретим Бахам . Она выглядит встревоженной. Похоже, не все так благопристойно в этой Коллегии благопристойности. Нам предстоит выяснить в чем тут дело.

1. Поговорить с Танионом.

Высокомерный господин сначала отказывается с нами даже разговаривать, но, услышав, что мы с проверкой от королевы, меняет стиль общения.

Спросим его прямо насчет слухов о том, что в Коллегии плохо обращаются с учениками. Танион негодует и отвергает наши подозрения, впрочем, мы можем сами убедиться, посетив учебные классы.

2. Понаблюдать за классом каджитов. Понаблюдать за классом босмеров.

Идем прямо в главное здание. Босмеры занимаются на первом этаже. Первый же студент сообщит нам, что их ежедневно заставляют отрекаться от Зеленого пакта и клясться в верности Доминиону. Это унизительно.

Класс каджитов занимается на втором этаже. Здесь дела еще мрачнее, мы наблюдаем как ученица - каджит стоит на коленях перед преподавателем. Увидев нашу скромную персону, наставник заканчивает занятие. Пытаемся расспросить Илару что происходит, но в ответ ученица лишь говорит, что не хочет в пещеру. Узнаем, что в пещеру Соленые Брызги к северу от Коллегии бросают непокорных учеников для исправления. Учеников плохо кормят, избивают и издеваются. Босмеры и каджиты должны тренироваться, чтобы присоединиться к Талмору, но к ним относятся как к рабам. Интересные дела.

3. Провести 4 учебных боя с прокторами. Далее отправляемся во двор Коллегии. Здесь дела обстоят не лучше, наставники издеваются над учениками без исключений. Проводим 4 боя и возвращаемся к Таниону.

4. Поговорить с Танионом. Ему интересно наше мнение о школе. Можем соврать, что нам все понравилось, а можем и рубануть прямо кто они и как называются =) Каджит не привык ходить кругами, потому прямо говорит о своих впечатлениях. В ответ Танион заявляет, что ученики настолько недисциплинированны и грубы, что они просто вынуждены прибегать к исключительным мерам. Больше Таниону показать нам нечего. Что ж, найдем кто еще сможет провести для нас экскурсию.

5. Поговорить с Бахам. Бахам ожидает нас неподалеку. Мы слышали ложь Таниона, видели что происходит на занятиях, теперь нам покажут что происходит в студенческих комнатах. Нам нужно найти Нурада и взять у него медикаменты, чтобы раздать их студентам, пострадавшим от побоев. Сама она разыщет Илару.

6. Взять медикаменты у Нурада и раздать их студентам. Нурада мы найдем на втором этаже общежития.

Читайте также: