Цитаты из darksiders 2
Обновлено: 30.06.2024
— И до тех пор, пока твои действия идут вразрез равновесию, ты будешь подчиняться! — Вы уж простите, если я кланяться не буду!
Что тут, чёрт подери, смешного?! Даже ты не стал бы смеятся на собственных похоронах!
— Я пристально слежу за тем, чтобы владыка общался лишь с достойными. — Судя по всему, ты с ним нечасто видишься.
Утоли мой голод, и я утолю твое любопытство!
Ты решил стать моим палачом, Война? С моей полной силой я подобен БОГУ. Я могу вытянуть всю жизнь из твоих костей перед тем, как ты сделаешь очередной вздох! Но, к счастью для тебя, у меня тоже есть свой кодекс. Говори всё, что угодно о Равновесии и о твоём глупом Законе. Я узнаю поиски мести, когда вижу, а месть я уважаю!
— Твои тайны исчезнут вместе с тобой, старый дурак… — Мои тайны, но не твои…
— Если ты продал услуги своего меча, то, возможно, мы можем заключить сделку? — Тебе не понравятся мои условия.
Я убью тебя не ради долга! Иногда нужно забыть о долге, чтобы сделать что должно.
Кто ты такой, чтобы просить Смерть об одолжении?
— Думаешь я боюсь смерти, мальчишка?! — Вовсе не смерти тебе стоит боятся.
— Открывай Врата! — Ты не пройдёшь, пока я жив! — Воля твоя. — Отсюда ты кажешься совсем маленьким, Всадник. — Сменишь точку зрения, когда я тебя убью.
Испей же крови своих врагов.
— Иногда герой умирает! Но я люблю истории со счастливым концом, Всадник. — Пусть будет так! (Значит, так тому и быть!)
Плакальщица. Да я надеюсь, она поплачет, когда ты вырвешь ей сердце через глазницу. Небесная шлюха, что ты натворил.
— Тебя не удивляло, Смерть, почему ты цел и невредим, а все вокруг тебя сохнут и гниют от порчи? Не потому ли, что ты уже был отмечен грехом предательства. И как ты можешь победить то, что уже поселилось в твоём сердце? Ты не сможешь остановить меня, не обрекая свою душу на вечные муки. — Значит, так тому и быть. — Возьми меня за руку еще раз, брат.… [последние слова Авессалома, после проигрыша битвы со Смертью]
Ты Война, Всадник на огненном коне, а не марионетка этого жалкого существа!
Я — Создатель! Это есть сам смысл моего существования, как жатва душ является твоим! Не мешай!
(Я — Творец! Это моё предназначение, как твое — Жатва Душ.)
Испей же крови своих врагов.
— Владыка, что мы должны делать?
— Страдать!
— Прах, что ты видишь?
— Смерть.
— Если это так, то тогда, Прах, укажи мне путь. Боюсь, мне придётся идти одному, тут не место для лошади.
— Давай, убей её.
— В битве сражался я, а не ты, и мне решать, убивать её или нет.
Я пойду с тобой, всадник, даже в землях костяного владыки, даже навстречу правосудию.
— Зря ты вышел из своей могилы.
— Ты после битвы сдаёшься? А что будет, если я убью чемпиона?
— Да. Я повинуюсь.
Что ты делаешь, я не люблю, когда со мной играют.
Плакальщица. Да я надеюсь, она поплачет, когда ты вырвешь ей сердце через глазницу. Небесная шлюха, что ты натворил.
Смерть выполнил саркастичную просьбу наблюдателя, и тот выругался.— Открывай Врата!
— Ты не пройдёшь, пока я жив!
— Воля твоя.
— Отсюда ты кажешься совсем маленьким, Всадник.
— Сменишь точку зрения, когда я тебя убью.
Этот мир умирает. Он задыхается от хаоса и Порчи. Мы ничего не можем сделать, чтобы помочь ему. Скоро великое древо тоже погибнет, а вместе с ним — остатки моего народа. Разве не это привело тебя сюда, бледный Всадник?
Darksiders (также известна как Darksiders: Wrath of War) — компьютерная игра в жанре слешер, разработанная компанией Vigil Games и изданная THQ.
Игра берёт свой сюжет из пророчества об апокалипсисе, предоставляя игроку возможность сыграть за одного из его всадников Апокалипсиса — Войну. Игра была выпущена для Xbox 360 и PlayStation 3 5 января 2010 года в Северной Америке и 8 января в Европе. Выход PC-версии Darksiders состоялся в сентябре 2010 года (16 сентября в Северной Америке и 24 сентября — в Европе). В 2012 году вышло продолжение игры — Darksiders II.
Darksiders 2 - продолжение приключенческого экшен-слэшера с видом от третьего лица. События продолжения непосредственно связаны с оригинальным сюжетом первой части. Войну обвинили в том, что он устроил апокалипсис намного раньше, чем это было запланировано. И так уж вышло, что на защиту Войны смог встать только один герой - Смерть. Наш новый герой считает, что Войну подставили, но доказательств у него нет, поэтому он бросает все свои дела и отправляется на поиски улик, которые могут снять все обвинения с Войны.
Видео
Darksiders 2 — трейлер для Wii U:
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Darksiders 2:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
- Windows XP
- Процессор: Intel Core 2 Duo
- 1.5 Gb ОЗУ
- 10 Gb HDD
- nVidia GeForce 8600 Видеопамять: 256 Mb
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Darksiders 2.
Даты выхода
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Darksiders 2 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Darksiders 2 продается в таких магазинах, как 1С Интерес, Plati, GameRay и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 243 рублей. В продаже есть разные издания Darksiders 2, например Deathinitive EditionDethinitive Edition. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
-
в магазине Plati за 509 руб в магазине Eneba за 243 руб в магазине Difmark за 613 руб в магазине Difmark за 324 руб в магазине Wyrel за 494 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Darksiders 2:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Darksiders 2. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчиСчитаю лучшей частью серии, хоть и была не так успешна как 1 часть в отношении затраты/прибыль. Буду писать свои замечания. СПОЙЛЕРЫ.
- Харизматичный ГГ. Нам представили сильнейшего и мудрейшего из всадников, мастера оружии и мученика в образе убийцы собратьев. Играя за него чувствуешь что ты некто авторитетный и уважаемый. Показали, что в душе Смерти идет битва между "жестоким нефилимом" и "всадником справедливости". Смерть сдержаннее Войны, полон сарказма и на первую очередь он ставит не службу совету, а мир во всем. Так же, прочитав книгу "Abomination Vault", можно понять многие элементы характера персонажа и вселенной в целом.
- В этой части сюжет не "кидает" нас в пекло событии, а больше знакомит со вселенной DS. Мы видим Рай, Ад, знакомимся с новыми расами, мирами, узнаем многое о самих нефилимах, в том числе и как персонаж.
- Форма хаоса Смерти — Жнец, но использует он его не только в бою как Война и Ярость. При открытии дверей, сундуков, добивании некоторых врагов и при выполнении некоторых "комбо" можно увидеть руки и косу "той" формы. А при падении с высот вообще полностью преобразуется, и "улетает". Да и внешне он менее походит на демона, в отличии от вышеупомянутых.
- Очень много оружия и способностей. Если лишние оружия я мог еще как то "сплавить" на улучшения, то способности некоторые я практически не использовал. Но, честно сказать, приятно знать что они есть.
- Акробатика. В игре стало больше акробатики, а-ля Принц Персии, но как поклонник Принца, считаю, что это хорошая идея. При падении Смерть не умирает, а теряет немного здоровья, и появляется на ближайшей стойкой "почве", так что нервы и без отматывания времени назад остаются в порядке.
- В отличии от 1 и 3 частей, можно менять броню, что замечаешь и наглядно. Так что можно "приодеть" всадника по вкусу (но все же стоит смотреть сначала на ТТХ).
- В сети часто подкалывают то, что всегда всего по 3 штуки. Сами задания не особо то напрягают (хотя быть на побегушках может и бесит кого), но то что их всегда 3 прям убивает (кстати, в 3 части разработчики прикольнулись на счет этого над собой).
- Отчаяние. В игре костяной конь есть прям с начала игры и является основным "средством" передвижения. Механика боя и передвижения верхом такие же, как и в 1 части, за исключением пары неудобств, что конечно большой +.
В общем, игра интересная, не сильно зависит от 1 части, а потому и самостоятельная. Много хорошо продуманных фишек (типа Разделитель душ, Каменных машин), разные боссы, второстепенные задания, нет кривых стыковок, и нет прямого текста в рассказе закадрового голоса, будто читаешь художественную литературу или смотришь на абстрактные картины. Бледный всадник олицетворяет во многом человечность, от того хочется сопереживать.
Читайте также: