Wow охотник умения

Обновлено: 05.07.2024

Мы бы хотели начать разбор классов и специализаций с охотника. В этих статьях мы поговорим об определяющих класс индивидуальных чертах, обсудим новые идеи и представим основные боевые способности каждой специализации. Наша цель — сформировать общие концепции, на основе которых впоследствии будут разрабатываться новые таланты и артефакты. Так что же значит быть охотником в World of Warcraft?

Работа над этим классом в дополнении Legion наиболее ярко показывает общий подход к классовым изменениям. У охотников крепкая, ярко выраженная «основная идея»: они выслеживают добычу, мастерски владеют луками и ружьями, поражая цели с большого расстояния, приручают диких животных и устанавливают хитроумные ловушки для неосторожных противников. Все три специализации охотника соответствуют этой идее, вот только различия между ними не столь существенны, как нам хотелось бы. В дополнении Legion мы попытаемся придать каждой специализации больше индивидуальных черт, чтобы сделать игровой процесс более динамичным и разнообразным.


Среди наиболее одаренных охотников есть такие, которые с самого рождения чувствовали неразрывную связь с дикими животными. Этих «повелителей зверей» влечет полный опасности мир первозданной природы. Леса и поля — их дом. Свирепые хищники — их братья. Будь то погоня за добычей или напряженная битва, повелители зверей в полагаются на помощь разъяренных питомцев, которые набрасываются на противника, ломают его волю к сопротивлению и разрывают на части.

«Повелителей зверей влечет полный опасности мир первозданной природы.»

Игровой процесс

  • «Выстрел кобры»
    • Затраты концентрации: 30 ед., дальность: 40 м, применяется мгновенно.
    • Быстрый выстрел, наносящий умеренный физический урон.
    • Дальность: 40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 10 сек.
    • Охотник призывает могучего дикого зверя, который атакует цель в течение 8 сек. Каждый раз, когда зверь наносит урон, охотник восстанавливает 4 ед. концентрации.
    • При применении способности остающееся время восстановления «Звериного гнева» сокращается на 15 сек.
    • Затраты концентрации: 20 ед., дальность: 25 м (от питомца), применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
    • Питомец мгновенно наносит цели большой урон.
    • Пассивная способность
    • Ваши критические удары с вероятностью 30% обнуляют время восстановления способности «Ужасный зверь».
    • Увеличивает наносимый питомцами урон на 45% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).

    Дальше мы приведем пример особого таланта для повелителей зверей, который основывается на новых механиках:

    • «Путь Кобры»
      • Пассивная способность
      • За каждого активного питомца или стража урон от «Выстрела кобры» увеличивается на 5%.


      Все охотники чувствуют зов природы, но лишь некоторые из них являются отражением ее нечеловеческой жестокости. Для них охота безжалостна и бескомпромиссна, а выжить значит победить в бою один на один. и прикончить врага как можно более кроваво. Дальнобойное оружие им заменяют разнообразные средства ближнего боя. Они полагаются на инстинкты, смекалку, помощь питомцев и хитроумные ловушки. Ведь чтобы овладеть искусством выживания, сперва следует заглянуть в холодные глаза смерти.

      «Для них охота безжалостна и бескомпромиссна, а выжить значит победить в бою один на один. »

      Игровой процесс

      В новом дополнении охотники, специализирующиеся в выживании, будут использовать оружие ближнего боя. Также только им будут доступны ловушки; прочие специализации получат иные, более подходящие им средства контроля. Выбравшие путь выживания охотники сковывают движения и ранят своих противников, вызывая кровотечение, а затем вступают в ближний бой, в чем им помогают верные питомцы. Они не могут контролировать восстановление концентрации напрямую, но постепенно накапливают ее при последовательном использовании «Укуса мангуста», постепенно увеличивая наносимый урон.

      Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей этой специализации.

      • «Гарпун»
        • Дальность: 5-40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 15 сек.
        • Охотник запускает в цель гарпун и притягивает себя к ней, обездвиживая на 3 сек.
        • Затраты концентрации: 20 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
        • Яростный выпад, наносящий умеренный физический урон.
        • Затраты концентрации: 35 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 10 сек.
        • Охотник оставляет на цели рваную рану, после чего она получает большой урон в течение 12 сек.
        • Комментарий разработчиков: Мы обещаем, что урон будет и правда большой!
        • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, 3 заряда, время перезарядки: 10 сек.
        • Охотник наносит цели жестокий удар, наносящий большой физический урон, с целью повредить конечности.
        • Каждый «Укус мангуста», примененный в течение 3,5 сек. после предыдущего, наносит на 50% больше урона. Эффект суммируется до 6 раз.
        • Затраты концентрации: 20 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
        • Вы с питомцем одновременно атакуете цель, нанося большой урон.
        • Если цель атакует охотника, то атака питомца нанесет на 50% больше урона и значительно повысит его уровень угрозы. Если же цель атакует не охотника, атака охотника нанесет на 50% больше урона.
        • Затраты концентрации: 30 ед., применяется мгновенно.
        • Охотник калечит цель, снижая ее скорость передвижения на 50% на 15 сек.
        • Атаки вашего питомца с вероятностью 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) могут увеличить количество зарядов «Укуса мангуста» на 1.

        Дальше мы приведем пример особого таланта, который основывается на новых принципах:

        • Охотник на змей
          • Применяется мгновенно, время восстановления: 1 мин.
          • Мгновенно увеличивает количество зарядов «Укуса мангуста» на 3.


          Стрелки проводят много времени в условиях дикой природы, оттачивая мастерство обращения с оружием дальнего боя. В отличие от других охотников, они не тратят время на приручение непокорных зверей. Вместо этого они сливаются с окружающей средой, тщательно изучают поведение хищников и перенимают у них особенности поведения и охоты. Скрываясь от посторонних глаз, этот прирожденный снайпер разит своих противников с невероятной точностью в самые уязвимые места.

          «Скрываясь от посторонних глаз, этот прирожденный снайпер разит своих противников с невероятной точностью в самые уязвимые места.»

          Игровой процесс

          Представленный в дополнении Warlords of Draenor талант «Одинокий волк» оказался крайне популярным. Заданный им стиль игры полностью соответствует нашим представлениям о стрелке как об искусном снайпере, полагающемся на точность оружия, а не на питомцев. Эффект «Одинокого волка» теперь действует на всех стрелков по умолчанию, поэтому в своих странствиях они полагаются только на себя. Что касается основного ресурса, теперь стрелки будут восстанавливать концентрацию с помощью «Чародейского выстрела». Заметка для поклонников нынешнего игрового процесса за охотников со специализацией «Выживание»: некоторые способности, такие как «Черная стрела» и «На изготовку!» теперь стали талантами, доступными только стрелкам.

          Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей стрелков.

          • «Чародейский выстрел»
            • Дальность: 40 м, применяется мгновенно.
            • Быстрый выстрел, наносящий средний урон от тайной магии и восстанавливающий 5 ед. концентрации.
            • Пассивная способность
            • Цели, получившие урон от «Чародейского выстрела» или «Залпа», с некоторой вероятностью попадут под действие «Метки охотника» на 6 сек.
            • Затраты концентрации: 30 ед., дальность: 40 м, поддерживаемая способность.
            • Охотник быстро поражает выстрелами до 3 целей, отмеченных «Меткой охотника», нанося большой физический урон. Эту способность можно применять на ходу.
            • «Помечающий выстрел» также делает цель уязвимой, снижая скорость ее передвижения на 15% и увеличивая наносимый ей урон от «Прицельного выстрела» на 25%. Время действия: 10 сек., эффект суммируется до 3 раз.
            • Затраты концентрации: 50 ед., дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
            • Мощный выстрел, наносящий большой физический урон.
            • Критический урон и дальность всех выстрелов увеличивается на 12,5% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).

            Дальше последует пример особого таланта, который основывается на новых принципах:

            • «На изготовку!»
              • Пассивная способность
              • Охотник снабжает стрелы или патроны для «Прицельного выстрела» взрывными зарядами, наносящими большой дополнительный урон от огня цели и всем противникам в радиусе 4 м от нее.
              • Автоматические атаки дальнего боя с вероятностью 5% могут вызвать эффект «На изготовку!», в результате чего 2 следующих «Прицельных выстрела» можно будет применить мгновенно и без затрат концентрации.


              Надеемся, вам понравилась эта статья о работе над охотником в World of Warcraft: Legion. Теперь вы представляете примерное содержание последующих материалов в этой серии. Не все классы ждут столь масштабные нововведения. В некоторых случаях мы не перерабатывали концепцию, а лишь вносили мелкие изменения, сглаживающие острые углы.

              Эти способности доступны для охотника в любой специализации по достижении указанного уровня.

              Символы [ ]

              Символы Повышают характеристики и улучшают способности всех классов. Они позволяют наносить больше урона, снижают время произнесения заклинаний и дают множество других преимуществ.

              Слоты под два символа (один большой, один малый) появляются на 25, 50 и 75 уровнях. Все символы можно использовать с 25 уровня.

              Медаль "2К лайков"
              GoHa.Ru I Степени

              До официального открытия серверов MMORPG World of Warcraft Classic остается всего два месяца. Мы уже успели подготовить несколько переводов, посвященных прокачке разных специализаций, и теперь пришло время поговорить об Охотниках. Данный класс прекрасно подойдет тем, кто предпочитает путешествовать в компании со своим питомцем и сражаться с противниками на расстоянии. Так что, если вы решили стать одним из таких метких стрелков, возможно, данное руководство поможет вам быстрее добраться до максимального уровня.

              Во время прокачки, потраченное вами время можно распределить на три категории: бой, отдых, перемещение. Многие считают Охотника лучшим классом для прокачки соло в классической версии WoW, потому что он хорош во всех трех вышеуказанных категориях, благодаря своим уникальным механикам. Когда вы получаете питомца на 10 уровне, вы тут же заметите, как сильно увеличится скорость убийства мобов, и насколько меньше вам придется отдыхать. Используя своего питомца как танка, вы можете без проблем расправляться с мобами при помощи Автоматической стрельбы (Auto Shot) и Укуса змеи (Serpent Sting). Это позволяет вам убивать врагов, тратя минимальное количество маны, в то время как урон получает лишь ваш питомец. Если вы регулярно кормите своего питомца и используете Лечение питомца (Mend Pet), то ваш пет будет оставаться здоровым и верным, что позволит вам максимально сократить периоды отдыха между схватками с мобами. В дополнение ко всему этому, на 20 уровне вы получаете Дух гепарда (Aspect of the Cheetah), и это значительно ускорит скорость вашего передвижения вплоть до 40 уровня, когда вы сможете приобрести своего первого скакуна.

              Прокачка Охотника в группе

              Некоторые считают, что прокачка в группе неэффективна, но это совсем не так. На самом деле, большинство классов чувствуют себя намного лучше, являясь частью группы. Однако Охотник является исключением. Ваша скорость прокачки за Охотника в группе не станет быстрее, чем прокачка в одиночку, если у вас уже имеется опыт прокачки в Классике. Охотник является лучшим соло классом в игре, поэтому прокачка с одним или более компаньоном не будет заметно быстрее. Тем не менее, игра с друзьями в группе поможет им прокачаться быстрее и не замедлит ваш прогресс, поэтому если вы хотите им подсобить, то прокачка в команде определенно имеет смысл.


              Способности Охотника

              У Охотника имеется огромный набор способностей, некоторые из которых более полезны, чем другие. Золото будет в дефиците во время прокачки, и вам обязательно нужно будет накопить на первого маунта, открывающегося на 40 уровне. Поэтому не стоит покупать каждый ранг каждой способности. Важно знать какие способности стоят своих денег, а какие можно будет докупить позднее, когда появятся свободные деньги.

              • Выслеживание животных (Track Beasts)
              • Удар ящера (Raptor Strike)
              • Дух обезьяны (Aspect of the Monkey)
              • Укус змеи (Serpent Sting)
              • Чародейский выстрел (Arcane Shot)
              • Метка охотника (Hunter's Mark)
              • Шокирующий выстрел (Concussive Shot)
              • Воскрешение питомца (Revive Pet)
              • Дух ястреба (Aspect of the Hawk)
              • Выслеживание гуманоидов (Track Humanoids)
              • Лечение питомца (Mend Pet)
              • Подрезать крылья (Wing Clip)
              • Отпугивание зверя (Scare Beast)
              • Укус мангуста (Mongoose Bite)
              • Залп (Multi-Shot)
              • Дух гепарда (Aspect of the Cheetah)
              • Отрыв (Disengage)
              • Замораживающая ловушка (Freezing Trap)
              • Быстрая стрельба (Rapid Fire)
              • Ледяная ловушка (Frost Trap)
              • Притвориться мертвым (Feign Death)
              • Взрывная ловушка (Explosive Trap)
              • Дух стаи (Aspect of the Pack)
              • Град стрел (Volley)


              Если вы играете на ПвП-сервере и думаете, что вам придется сражаться с другими игроками, то вам также стоит взять Жало гадюки (Viper Sting), чтобы бить кастеров и Осветительную ракету (Flare), которая поможет против Разбойников и Друидов.

              Укус змеи и Чародейский выстрел составят основу вашего урона в сочетании с Автоматической стрельбой. Чтобы расправляться с множеством противников используйте АоЕ-способности — Залп, Взрывную ловушку и Град стрел. Внимательно следите за своим уровнем угрозы! Пока вы заливаете АоЕ, агро должен держать ваш питомец или сопартиец.

              Шокирующий выстрел, Подрезать крылья, Замораживающая ловушка, Ледяная ловушка и Отпугивание зверя очень полезны для выхода из боя и контроля врагов как в ПвЕ, так и в ПвП.

              Притвориться мертвым — одна из самых важных способностей в вашем арсенале с уникальной механикой, доступной только Охотникам. Используйте ее каждый раз, когда вы оказались в опасной ситуации, и вам нужно выйти из боя или сбросить агро.

              Таланты для прокачки Охотника

              Чувство зверя (Beast Mastery) – лучшая ветка для прокачки Охотника. С этим билдом ваш питомец будет получать меньше урона и наносить больше, что позволит ему более эффективно держать агро. Качаться в Стрельбе тоже можно, но всегда будет присутствовать опасность, что вы наносите слишком много урона по сравнению с вашим питомцем, из-за чего ему будет сложнее держать на себе мобов. Кроме того, в Чувстве зверя присутствуют таланты, увеличивающие скорость передвижения, а также способность Звериный гнев (Bestial Wrath), значительно повышающая наносимый урон. Выживание будет худшей веткой для прокачки, в любой из двух остальных веток качаться будет быстрее и удобнее.


              Ротация способностей при прокачке

              1. Командуйте своему пету атаковать цель.
              2. Используйте Метку охотника.
              3. Пуляйте Автоматической стрельбой.
              4. Отравите цель Укусом змеи.
              5. Снова пуляйте Автоматической стрельбой.
              6. Примените Чародейский выстрел (Arcane Shot)
              7. Продолжайте пуляйте Автоматической стрельбой, пока цель не упадет.

              Автоматическая стрельба — это ваша базовая атака и основной источник урона. Автоматическая стрельба в Классике работает иначе, нежели в современной WoW, и скорее напоминает заклинание, которое нужно кастовать. Если скорость атаки вашего лука равняется 3.0 (указано в тултипе), то вы будете стрелять по цели раз в 3 секунды. Однако выстрел Автоматической стрельбы не занимает полные 3 секунды; вам требуется стоять на месте только первые 0.5 секунды из полных 3.0 секунд. Оставшиеся 2.5 секунды вы можете двигаться, использовать другие способности или делать вообще все, что хотите, и вы не потеряете следующую атаку. Эти полсекунды являются константой, не зависящей от вашего оружия и его скорости. Чтобы максимизировать наносимый урон, вы не должны «съедать» автоматические выстрелы, то есть вы должны использовать его тут же, как он перезаряжается. Необходимо упомянуть, что Автоматическая стрельба подвержена влиянию Ускорения. Это означает, что если скорость ваших атак увеличена на 40% после активации Быстрой стрельбы (Rapid Fire), то промежуток между автоматическими выстрелами будет сокращен на 40%.

              Оружие для Охотника

              Получение более сильной экипировки в любом случае положительно скажется на скорости вашей прокачки, но самым важным для вас предметом будет оружие. Новый лук или ружье способно значительно ускорить вашу прокачку. Если появится возможность заполучить оружие с более высоким показателем ДПС, то ее нужно использовать. Имейте в виду, что найти новый лук будет легче, чем огнестрел.

              Тренеры оружия

              • Дарнассус (около 57,46) — Кинжалы, Кистевое оружие, Посохи, Луки
              • Стальгорн (около 62,89) — Огнестрельное оружие, Топоры, Кистевое оружие, Кинжалы, Арбалеты
              • Штормград (около 57,57) — Арбалеты, Кинжалы, Мечи, Древковое оружие, Посохи
              • Оргриммар (около 81,19) — Луки, Топоры, Посохи, Кинжалы, Кистевое оружие
              • Громовой Утес (41,62) — Огнестрельное оружие, Посохи
              • Подгород (57,32) — Арбалеты, Кинжалы, Мечи, Древковое оружие

              Оружие дальнего боя является единственным типом оружия, требующим другие предметы для работы. Для луков и арбалетов будут нужны стрелы, для огнестрельного оружия — патроны. Во время прокачки будет нужно всегда иметь с собой хороший запас боеприпасов, потому что если они у вас закончатся, то вы не сможете использовать абсолютно никаких атак дальнего боя, пока не пополните боезапас у торговца. Боеприпасы можно приобрести у торговцев потребительскими товарами или у специализированных торговцев амуницией. Купленные боеприпасы будут складываться в ваш колчан или подсумок, плюс он будет ускорять ваши атаки дальнего боя. Всегда держите при себе хотя бы несколько сотен боеприпасов и не бойтесь, что купите слишком много, потому что рано или поздно вы в любом случае их все израсходуйте. Только не покупайте боеприпасов больше, чем помещается в ваш колчан или подсумок, потому что будете забивать ценное место в инвентаре. Покупка более качественной амуниции очень важна, и скажется на вашем уроне не меньше, чем новое более сильное оружие. Боеприпасы добавляют урона к вашим атакам дальнего боя, поэтому чем лучше патроны, тем быстрее вы будете убивать противников. Когда приобретаете амуницию у вендора, то всегда берите стрелы и патроны самого высокого качества, которое вам доступно.


              Стратегия прокачки за Охотника

              Как было написано ранее, процесс прокачки можно разбить на три отдельные части: передвижение, отдых и бой.

              Передвижение включает в себя путешествия между квестами, городами и зонами. Прокачиваясь с 1 по 60 уровень вы потратите значительную часть времени на путешествия по миру, поэтому возможность увеличить скорость передвижения будет крайне важна. Получение первого маунта на 40 уровне значительно сократит время, требуемое на передвижение, что, в свою очередь, очень заметно ускорит процесс вашей прокачки. Способность Дух гепарда тоже будет крайне полезна, так как увеличивает скорость бега на 30%. Вы получите эту способность по достижению 20 уровня, и вы должны постоянно активировать ее, когда вам нужно пробежать куда-то более пары шагов.

              Отдыхом называется время, которое вы вынуждены тратить на восстановление здоровья и маны между схватками с мобами. Если вы хотите прокачаться как можно быстрее, то минимизация времени отдыха так же важна, как скорость убийства мобов. Именно поэтому использование ротации способностей, наносящей максимально высокий урон, не всегда будет оптимальным выбором. Чаще всего вам стоит использовать самую эффективную ротацию, которая не только позволяет наносить достаточно высокий урон, но и тратит минимум маны. Для Охотника эта ротация состоит из Метки охотника, затем Укуса змеи, и основная часть урона наносится Автоматической стрельбой. Чародейский выстрел стоит очень много маны, его стоит использовать только тогда, когда у вас есть лишняя мана и необходимо быстро нанести много урона.

              Все остальное время вы будете проводить в бою. Вновь упомяну, что очень важно определить оптимальную ротацию, основанную на вашем запасе маны и доступных способностях. Целью является быстрое убийство мобов, не тратя слишком много маны и здоровья. Если вы убиваете мобов слишком быстро, то вы тратите слишком много маны, и придется тратить время на отпивание, что значительно снижает вашу эффективность и замедляет скорость прокачки. Пусть ваш питомец танкует, а сами полагайтесь на Автоматическую стрельбу для нанесения большей части урона, и тогда у вас не будет никаких проблем.


              Кайт мобов за Охотника

              С 1 по 10 уровень вам придется справляться с мобами без питомца. На этом этапе Охотникам может быть сложнее всего из-за низкого урона в ближнем бою. Ключевым моментом в прокачке до того, как вы получите питомца, будет умение кайтить мобов при помощи Автоматической стрельбы.

              Кайтом называется перемещение между атаками, чтобы сохранять дистанцию между собой и целью. В случае с Охотниками, кайтить мобов предстоит передвигаясь между выстрелами Автоматической стрельбы. Начните кастовать Автоматическую стрельбу по цели и подождите 0.5 секунд (время анимации). После выстрела вы можете двигаться назад или использовать другие способности, пока Автоматическая стрельба не откатится. После этого вы должны будете встать на месте еще на 0.5 секунды, чтобы выстрелить еще раз. На низких уровнях вы будете атаковать Автоматической стрельбой и передвигаться, и так раз за разом. В промежутках между автоматическими выстрелами вы можете использовать Укус змеи или Чародейский выстрел, если необходимо нанести побольше урона.

              Научиться кайтить будет крайне важно, потому что так вы сможете нанести максимальное количество урона, пока цель не войдет в «мертвую зону». У Охотников существует минимальное расстояние, на котором работают способности дальнего боя и Автоматическая стрельба, равняющееся 8 ярдам. Внутри мертвой зоны весь ваш арсенал атак дальнего боя становится бесполезным. Львиную часть урона Охотники наносят с дистанции, и их урон вблизи достаточно слаб. Чтобы убить моба максимально, вы должны выстрелить по нему как можно больше раз, прежде чем он сократит дистанцию, после чего придется добивать его в ближнем бою при помощи Удара ящера.

              Продвинутая тактика: вход и выход с ближней дистанции

              Если вы хотите ускорить свою прокачку до абсолютного максимума, то вам предстоит научиться быстро входить и выходить из ближнего боя. Охотники являются уникальным классом в том плане, что они единственные у кого есть два типа базовых атак, каждый из которых обладает отдельной короткой анимацией с перерывом между атаками. Это означает, что вы можете выстрелить по цели из лука, тут же повернуться и ударить другую цель в ближнем бою, затем снова повернуться и выстрелить, когда откатится Автоматическая стрельба. Это достаточно непросто осуществить, потому что необходимо быстро переключаться с одной цели на другую, но таким образом вы сможете более эффективно расправляться с несколькими противниками одновременно.


              Профессии при прокачке

              Если вы поставили себе цель прокачаться как можно быстрее, то я не рекомендую брать профессию до 60 уровня. Тем не менее, некоторые профессии будут очень полезны как во время прокачки, так и после достижения 60 уровня. Первая помощь будет отличной профессией, так как Охотник не может лечить себя. Травничество, Горное дело и Снятие шкур помогут вам подзаработать денег на первого маунта и помогут прокачать другие важные профессии в будущем. Например, Горное дело неплохо поможет вам в прокачке Инженерного дела.”

              Главные особенности


              До официального открытия серверов MMORPG World of Warcraft Classic остается всего два месяца. Мы уже успели подготовить несколько переводов, посвященных прокачке разных специализаций, и теперь пришло время поговорить об Охотниках. Данный класс прекрасно подойдет тем, кто предпочитает путешествовать в компании со своим питомцем и сражаться с противниками на расстоянии. Так что, если вы решили стать одним из таких метких стрелков, возможно, данное руководство поможет вам быстрее добраться до максимального уровня.

              Во время прокачки, потраченное вами время можно распределить на три категории: бой, отдых, перемещение. Многие считают Охотника лучшим классом для прокачки соло в классической версии WoW, потому что он хорош во всех трех вышеуказанных категориях, благодаря своим уникальным механикам. Когда вы получаете питомца на 10 уровне, вы тут же заметите, как сильно увеличится скорость убийства мобов, и насколько меньше вам придется отдыхать. Используя своего питомца как танка, вы можете без проблем расправляться с мобами при помощи Автоматической стрельбы (Auto Shot) и Укуса змеи (Serpent Sting). Это позволяет вам убивать врагов, тратя минимальное количество маны, в то время как урон получает лишь ваш питомец. Если вы регулярно кормите своего питомца и используете Лечение питомца (Mend Pet), то ваш пет будет оставаться здоровым и верным, что позволит вам максимально сократить периоды отдыха между схватками с мобами. В дополнение ко всему этому, на 20 уровне вы получаете Дух гепарда (Aspect of the Cheetah), и это значительно ускорит скорость вашего передвижения вплоть до 40 уровня, когда вы сможете приобрести своего первого скакуна.

              Прокачка Охотника в группе

              Некоторые считают, что прокачка в группе неэффективна, но это совсем не так. На самом деле, большинство классов чувствуют себя намного лучше, являясь частью группы. Однако Охотник является исключением. Ваша скорость прокачки за Охотника в группе не станет быстрее, чем прокачка в одиночку, если у вас уже имеется опыт прокачки в Классике. Охотник является лучшим соло классом в игре, поэтому прокачка с одним или более компаньоном не будет заметно быстрее. Тем не менее, игра с друзьями в группе поможет им прокачаться быстрее и не замедлит ваш прогресс, поэтому если вы хотите им подсобить, то прокачка в команде определенно имеет смысл.


              Способности Охотника

              У Охотника имеется огромный набор способностей, некоторые из которых более полезны, чем другие. Золото будет в дефиците во время прокачки, и вам обязательно нужно будет накопить на первого маунта, открывающегося на 40 уровне. Поэтому не стоит покупать каждый ранг каждой способности. Важно знать какие способности стоят своих денег, а какие можно будет докупить позднее, когда появятся свободные деньги.

              • Выслеживание животных (Track Beasts)
              • Удар ящера (Raptor Strike)
              • Дух обезьяны (Aspect of the Monkey)
              • Укус змеи (Serpent Sting)
              • Чародейский выстрел (Arcane Shot)
              • Метка охотника (Hunter's Mark)
              • Шокирующий выстрел (Concussive Shot)
              • Воскрешение питомца (Revive Pet)
              • Дух ястреба (Aspect of the Hawk)
              • Выслеживание гуманоидов (Track Humanoids)
              • Лечение питомца (Mend Pet)
              • Подрезать крылья (Wing Clip)
              • Отпугивание зверя (Scare Beast)
              • Укус мангуста (Mongoose Bite)
              • Залп (Multi-Shot)
              • Дух гепарда (Aspect of the Cheetah)
              • Отрыв (Disengage)
              • Замораживающая ловушка (Freezing Trap)
              • Быстрая стрельба (Rapid Fire)
              • Ледяная ловушка (Frost Trap)
              • Притвориться мертвым (Feign Death)
              • Взрывная ловушка (Explosive Trap)
              • Дух стаи (Aspect of the Pack)
              • Град стрел (Volley)


              Если вы играете на ПвП-сервере и думаете, что вам придется сражаться с другими игроками, то вам также стоит взять Жало гадюки (Viper Sting), чтобы бить кастеров и Осветительную ракету (Flare), которая поможет против Разбойников и Друидов.

              Укус змеи и Чародейский выстрел составят основу вашего урона в сочетании с Автоматической стрельбой. Чтобы расправляться с множеством противников используйте АоЕ-способности — Залп, Взрывную ловушку и Град стрел. Внимательно следите за своим уровнем угрозы! Пока вы заливаете АоЕ, агро должен держать ваш питомец или сопартиец.

              Шокирующий выстрел, Подрезать крылья, Замораживающая ловушка, Ледяная ловушка и Отпугивание зверя очень полезны для выхода из боя и контроля врагов как в ПвЕ, так и в ПвП.

              Притвориться мертвым — одна из самых важных способностей в вашем арсенале с уникальной механикой, доступной только Охотникам. Используйте ее каждый раз, когда вы оказались в опасной ситуации, и вам нужно выйти из боя или сбросить агро.

              Таланты для прокачки Охотника

              Чувство зверя (Beast Mastery) – лучшая ветка для прокачки Охотника. С этим билдом ваш питомец будет получать меньше урона и наносить больше, что позволит ему более эффективно держать агро. Качаться в Стрельбе тоже можно, но всегда будет присутствовать опасность, что вы наносите слишком много урона по сравнению с вашим питомцем, из-за чего ему будет сложнее держать на себе мобов. Кроме того, в Чувстве зверя присутствуют таланты, увеличивающие скорость передвижения, а также способность Звериный гнев (Bestial Wrath), значительно повышающая наносимый урон. Выживание будет худшей веткой для прокачки, в любой из двух остальных веток качаться будет быстрее и удобнее.


              Ротация способностей при прокачке

              1. Командуйте своему пету атаковать цель.
              2. Используйте Метку охотника.
              3. Пуляйте Автоматической стрельбой.
              4. Отравите цель Укусом змеи.
              5. Снова пуляйте Автоматической стрельбой.
              6. Примените Чародейский выстрел (Arcane Shot)
              7. Продолжайте пуляйте Автоматической стрельбой, пока цель не упадет.

              Автоматическая стрельба — это ваша базовая атака и основной источник урона. Автоматическая стрельба в Классике работает иначе, нежели в современной WoW, и скорее напоминает заклинание, которое нужно кастовать. Если скорость атаки вашего лука равняется 3.0 (указано в тултипе), то вы будете стрелять по цели раз в 3 секунды. Однако выстрел Автоматической стрельбы не занимает полные 3 секунды; вам требуется стоять на месте только первые 0.5 секунды из полных 3.0 секунд. Оставшиеся 2.5 секунды вы можете двигаться, использовать другие способности или делать вообще все, что хотите, и вы не потеряете следующую атаку. Эти полсекунды являются константой, не зависящей от вашего оружия и его скорости. Чтобы максимизировать наносимый урон, вы не должны «съедать» автоматические выстрелы, то есть вы должны использовать его тут же, как он перезаряжается. Необходимо упомянуть, что Автоматическая стрельба подвержена влиянию Ускорения. Это означает, что если скорость ваших атак увеличена на 40% после активации Быстрой стрельбы (Rapid Fire), то промежуток между автоматическими выстрелами будет сокращен на 40%.

              Оружие для Охотника

              Получение более сильной экипировки в любом случае положительно скажется на скорости вашей прокачки, но самым важным для вас предметом будет оружие. Новый лук или ружье способно значительно ускорить вашу прокачку. Если появится возможность заполучить оружие с более высоким показателем ДПС, то ее нужно использовать. Имейте в виду, что найти новый лук будет легче, чем огнестрел.

              Тренеры оружия

              • Дарнассус (около 57,46) — Кинжалы, Кистевое оружие, Посохи, Луки
              • Стальгорн (около 62,89) — Огнестрельное оружие, Топоры, Кистевое оружие, Кинжалы, Арбалеты
              • Штормград (около 57,57) — Арбалеты, Кинжалы, Мечи, Древковое оружие, Посохи
              • Оргриммар (около 81,19) — Луки, Топоры, Посохи, Кинжалы, Кистевое оружие
              • Громовой Утес (41,62) — Огнестрельное оружие, Посохи
              • Подгород (57,32) — Арбалеты, Кинжалы, Мечи, Древковое оружие

              Оружие дальнего боя является единственным типом оружия, требующим другие предметы для работы. Для луков и арбалетов будут нужны стрелы, для огнестрельного оружия — патроны. Во время прокачки будет нужно всегда иметь с собой хороший запас боеприпасов, потому что если они у вас закончатся, то вы не сможете использовать абсолютно никаких атак дальнего боя, пока не пополните боезапас у торговца. Боеприпасы можно приобрести у торговцев потребительскими товарами или у специализированных торговцев амуницией. Купленные боеприпасы будут складываться в ваш колчан или подсумок, плюс он будет ускорять ваши атаки дальнего боя. Всегда держите при себе хотя бы несколько сотен боеприпасов и не бойтесь, что купите слишком много, потому что рано или поздно вы в любом случае их все израсходуйте. Только не покупайте боеприпасов больше, чем помещается в ваш колчан или подсумок, потому что будете забивать ценное место в инвентаре. Покупка более качественной амуниции очень важна, и скажется на вашем уроне не меньше, чем новое более сильное оружие. Боеприпасы добавляют урона к вашим атакам дальнего боя, поэтому чем лучше патроны, тем быстрее вы будете убивать противников. Когда приобретаете амуницию у вендора, то всегда берите стрелы и патроны самого высокого качества, которое вам доступно.


              Стратегия прокачки за Охотника

              Как было написано ранее, процесс прокачки можно разбить на три отдельные части: передвижение, отдых и бой.

              Передвижение включает в себя путешествия между квестами, городами и зонами. Прокачиваясь с 1 по 60 уровень вы потратите значительную часть времени на путешествия по миру, поэтому возможность увеличить скорость передвижения будет крайне важна. Получение первого маунта на 40 уровне значительно сократит время, требуемое на передвижение, что, в свою очередь, очень заметно ускорит процесс вашей прокачки. Способность Дух гепарда тоже будет крайне полезна, так как увеличивает скорость бега на 30%. Вы получите эту способность по достижению 20 уровня, и вы должны постоянно активировать ее, когда вам нужно пробежать куда-то более пары шагов.

              Отдыхом называется время, которое вы вынуждены тратить на восстановление здоровья и маны между схватками с мобами. Если вы хотите прокачаться как можно быстрее, то минимизация времени отдыха так же важна, как скорость убийства мобов. Именно поэтому использование ротации способностей, наносящей максимально высокий урон, не всегда будет оптимальным выбором. Чаще всего вам стоит использовать самую эффективную ротацию, которая не только позволяет наносить достаточно высокий урон, но и тратит минимум маны. Для Охотника эта ротация состоит из Метки охотника, затем Укуса змеи, и основная часть урона наносится Автоматической стрельбой. Чародейский выстрел стоит очень много маны, его стоит использовать только тогда, когда у вас есть лишняя мана и необходимо быстро нанести много урона.

              Все остальное время вы будете проводить в бою. Вновь упомяну, что очень важно определить оптимальную ротацию, основанную на вашем запасе маны и доступных способностях. Целью является быстрое убийство мобов, не тратя слишком много маны и здоровья. Если вы убиваете мобов слишком быстро, то вы тратите слишком много маны, и придется тратить время на отпивание, что значительно снижает вашу эффективность и замедляет скорость прокачки. Пусть ваш питомец танкует, а сами полагайтесь на Автоматическую стрельбу для нанесения большей части урона, и тогда у вас не будет никаких проблем.


              Кайт мобов за Охотника

              С 1 по 10 уровень вам придется справляться с мобами без питомца. На этом этапе Охотникам может быть сложнее всего из-за низкого урона в ближнем бою. Ключевым моментом в прокачке до того, как вы получите питомца, будет умение кайтить мобов при помощи Автоматической стрельбы.

              Кайтом называется перемещение между атаками, чтобы сохранять дистанцию между собой и целью. В случае с Охотниками, кайтить мобов предстоит передвигаясь между выстрелами Автоматической стрельбы. Начните кастовать Автоматическую стрельбу по цели и подождите 0.5 секунд (время анимации). После выстрела вы можете двигаться назад или использовать другие способности, пока Автоматическая стрельба не откатится. После этого вы должны будете встать на месте еще на 0.5 секунды, чтобы выстрелить еще раз. На низких уровнях вы будете атаковать Автоматической стрельбой и передвигаться, и так раз за разом. В промежутках между автоматическими выстрелами вы можете использовать Укус змеи или Чародейский выстрел, если необходимо нанести побольше урона.

              Научиться кайтить будет крайне важно, потому что так вы сможете нанести максимальное количество урона, пока цель не войдет в «мертвую зону». У Охотников существует минимальное расстояние, на котором работают способности дальнего боя и Автоматическая стрельба, равняющееся 8 ярдам. Внутри мертвой зоны весь ваш арсенал атак дальнего боя становится бесполезным. Львиную часть урона Охотники наносят с дистанции, и их урон вблизи достаточно слаб. Чтобы убить моба максимально, вы должны выстрелить по нему как можно больше раз, прежде чем он сократит дистанцию, после чего придется добивать его в ближнем бою при помощи Удара ящера.

              Продвинутая тактика: вход и выход с ближней дистанции

              Если вы хотите ускорить свою прокачку до абсолютного максимума, то вам предстоит научиться быстро входить и выходить из ближнего боя. Охотники являются уникальным классом в том плане, что они единственные у кого есть два типа базовых атак, каждый из которых обладает отдельной короткой анимацией с перерывом между атаками. Это означает, что вы можете выстрелить по цели из лука, тут же повернуться и ударить другую цель в ближнем бою, затем снова повернуться и выстрелить, когда откатится Автоматическая стрельба. Это достаточно непросто осуществить, потому что необходимо быстро переключаться с одной цели на другую, но таким образом вы сможете более эффективно расправляться с несколькими противниками одновременно.


              Профессии при прокачке

              Если вы поставили себе цель прокачаться как можно быстрее, то я не рекомендую брать профессию до 60 уровня. Тем не менее, некоторые профессии будут очень полезны как во время прокачки, так и после достижения 60 уровня. Первая помощь будет отличной профессией, так как Охотник не может лечить себя. Травничество, Горное дело и Снятие шкур помогут вам подзаработать денег на первого маунта и помогут прокачать другие важные профессии в будущем. Например, Горное дело неплохо поможет вам в прокачке Инженерного дела.”

              Специализации [ ]

              У охотника существует три специализации Повелитель зверей, Стрельба и Выживание.

              Таланты [ ]

              Таланты становятся доступны с 15го уровня, и после каждые 15 уровней будет открываться по одному дополнительному таланту. Исключение составляет 100 уровень.

              Таланты охотника
              Уровень Выбор
              15 [Чуть не попался!] [Быстрая реакция] [Крадущийся тигр, затаившаяся химера]
              30 [Связующий выстрел] [Укус виверны] [Устрашение]
              45 [Живость] [Дух железного ястреба] [Узы духа]
              60 [Рвение] [Ужасный зверь] [Охотничий азарт]
              75 [Стая воронов] [Молниеносные удары] [Ярость рыси]
              90 [Бросок глеф] [Мощный выстрел] [Шквал]
              100 [Болас-выстрел] [Снайперский выстрел] [С тобой или без тебя]

              Читайте также: