Интересные факты о криперах в майнкрафт

Обновлено: 03.07.2024

Привет! Представляю вам очередную подборку фактов о Майнкрафте! Эти факты сделают ещё интереснее игру для новичков, а возможно и удивят опытных майнкрафтеров!

Это уже 5-ый выпуск о фактах на моём канале! И для тех, кто ещё не читал прошлые выпуски, в конце статьи я оставлю на них ссылки!

Согласитесь, что чем необычнее факт, тем он легче запоминается? Я думаю, большинство из вас дадут положительный ответ на этот вопрос. Так вот, как раз с такого факта я пожалуй и начну!

1. Многие знают, что в Майнкрафте можно встретить зомби-наездника на курице. Если вдруг, вы его ещё не встречали, то внешне это ребёнок зомби, который катается на курице☺. Шансы спауна такого моба крайне малы, но его можно вызвать самостоятельно при помощи следующей команды → /summon chicken

Но мой факт не об этом! Я хочу показать вам другого моба-наездника и это не ребёнок, это крипер! Также курицу можно заменить на лису, лошадь, свинью или даже осла, например. Всё зависит только от вашей фантазии! Конечно, чтобы увидеть такого моба, тоже понадобится команда, вот она → /summon fox

]>. Конкретно эта команда на лису, у которой на спине крипер, а чтобы поменять её на кого-то другого, просто замените слово fox на нужное!

2. Думаю, каждый, играя в Майнкрафт, встречал слизня. И все знают, что размеры слизней подразделяются на больших, средних и маленьких. А как насчёт огромного слизня? Хотите посмотреть? Да! Ну тогда, вот вам ещё одна интересная команда → /summon minecraft:slime

. С помощью неё вы и сможете вызвать огромного слизня! Для наглядности, я призвала жителя☺

3. Ещё один, из интересных фактов о слизне. Если дать слизню имя с помощью бирки, то при делении все выпавшие из него слизни, тоже получат это имя.

4. Не знаю, как вам, но мне нравится наблюдать природные изменения на небе в Майнкрафте. Например, когда день сменяет ночь красочным рассветом и наоборот, когда ночь сменяет день заливным закатом. Красиво ведь, правда? Но и сама ночь в игре выглядит завораживающе, особенно, когда посреди звёздного неба висит полная луна. И факт здесь в том, что полнолуние можно увидеть в Майнкрафте всего 1 раз за 8 игровых дней.

Майнкрафт: полнолуние, вид с использованием зелья ночного зрения Майнкрафт: полнолуние, вид с использованием зелья ночного зрения

5. Разработчики игры Майнкрафт планировали создать небесный мир (англ. Sky Dimension), к сожалению, по неизвестным причинам, этот план пока не осуществили. Но в небесный мир или рай (англ. Aether) всё-таки можно попасть, для этого необходимо установить дополнительный мод Aether. Сразу скажу, что работает он не на всех версиях.

6. Если выстрелить из арбалета (лука) в сторону взрывающего ТНТ, то стрела изменит направление и полетит в противоположную сторону от взрыва. К сожалению, мне не удалось сделать скриншот, на котором было бы хорошо заметно траекторию стрелы, но я думаю, что суть вы поняли.

7. С версии Майнкрафта 1.17 вода больше не смывает/ломает рельсы, а это значит, что теперь под водой можно строить железнодорожные пути, использовать вагонетки, строить подводные шахты и т.д. Я всегда считала не логичным то, что вода ломает рельсы, но теперь всё встало на свои места. Конечно, скорость езды будет ниже, чем на поверхности, но всё же.

8. Ещё один факт из версии 1.17 - это изменения текстур у часов и компаса. Вы можете посмотреть их на картинке ниже.

Как и обещала в начале своей статьи, оставляю ссылки на предыдущие подборки фактов, для тех, кто ещё не читал ↓

Хотите больше интересной информации про Майнкрафт? Тогда не забудьте поставить лайк, так я буду знать, что мои статьи вам интересны и новые публикации на моём канале будут выходить чаще!

Кстати, если вам интересны не только статьи, но и видео, то я приглашаю вас на свой YouTube канал → MinecraftROOM . Там вы увидите: авторские идеи интерьера комнат, интересные декорации без модов, крутые рисунки на флагах и многое другое!

Как и в любой игре, в Minecraft есть достаточно много секретов, пасхалок, отсылок и интересных моментов. В данной статье я хочу показать и рассказать вам о них.

Некоторые из представленных фактов вы уже могли видеть, так что прошу не заострять на этом внимание.

1. Изначально Крипер не был мобом - он появился в результате ошибки при создании свиньи. Позже ему изменили текстуру и добавили способность взрываться.

2. У снежного голема есть лицо за маской из тыквы.

3. С шансом в 0.01% в главном меню вместо большой надписи "Minecraft" появится название с ошибкой "Minceraft".

4. Язык Странников Края (Эндермэнов) - английский задом наперед.

5. Верстак в мире Minecraft можно использовать как компас - на северной его части всегда будет текстура с пилой и молотком, независимо от положения игрока в момент установки блока.

6. Все коровы в Minecraft - женского пола, так как все дают молоко.

7. Свинью можно превратить в свинозомби, если по ней ударит молния.

8. А если ударить молнией в Крипера, то он станет заряженным. Сила и радиус взрыва будут увеличены.

9. В Странника Края невозможно попасть стрелой из лука, снежком или яйцом. На него также нельзя уронить наковальню.

10. Однако если выстрелить в него стрелой с эффектом, то, хоть стрела не попадёт в моба, он всё равно получит её эффект.

11. Сундук невозможно поджечь или сдвинуть поршнем.

12. Попавший в паутину Ифрит не может стрелять. Также ему можно нанести урон снежками.

13. Спавн Слизней зависит от фазы луны - больше всего их будет в полнолуние, а в новолуние спавн Слизней приостановлен.

14. Иероглифы в столе зачарования - не спонтанно нарисованные буквы, а настоящий шифр, имеющий смысл.

15. Криперы хоть и не имеют рук, но всё равно спосбны подниматься по лестницам.

16. Есть заблуждение, что обсидиан невозможно сломать рукой. Это не правда - на его уничтожение в таком случае уйдёт 4 минуты и 10 секунд. Однако сломав его, он не выпадет, так как добывать его, соответственно, можно только алмазной киркой.

17. Никогда не спите в Нижнем Мире. При взаимодействии с кроватью, она взорвётся и вы получите урон.

18. В самых ранних версиях игры со скелетов с небольшим шансом мог выпасть колчан. Он позволял стрелять из лука, не тратя стрелы. Данный предмет вскоре удалили, и добавили зачарование "Бесконечность" с тем же эффектом.

19. Кактус в доме можно использовать вместо мусорного ведра - когда выпавший предмет касается его, он пропадает.

20. Переименовав моба с помощью бирки, используя имена "Grumm" или "Dinnerbone", вы перевернёте игровую модель данного моба.

21. Если вы переименуете большого или среднего слизня, то, убив его, более мелкие слизни так же сохранят имя, данное "предку".

22. Самое интересное про бирки: если переименуете овцу в "jeb_", то она станет переливаться радужным цветом. Jeb_ - ник одного из разработчиков игры.

23. Немного о разработчиках: Notch и Jeb_ (Маркус Перссон и Йенс Бергенстен, соответственно) были включены в 100 самых влиятельных людей планеты 2013 года по версии журнала "Time".

24. Концептом для чёрно-белой кошки в Minecraft служила настоящая кошка Йенса - Ньютон.

25. Самые маленькие мобы в игре - детёныш черепахи, чешуйница Края и летучая мышь.

26. Если умереть в битве с Гастом, или быть в его поле зрения во время смерти, то он всё равно будет в вас стрелять, пока вы не возродитесь.

27. Надев на голову тыкву, вы спокойно можете смотреть на Странников Края - они не будут вас атаковать.

28. Обычно с скелетов лук в правой руке, однако с шансом в 5% он может появится в левой.

29. На Хэллоуин (31 октября) зомби и скелеты могут появится с тыквой или светильником Джека на голове.

30. А на 24-25 декабря сундуки приобретают праздничный рождественский вид.

31. Если курица/свинья/корова/овца будут убиты, будучи подожжёными, то мясо, выпавшее с них, будет сразу пожареным.

32. Скелет-наездник заспавнится на пауке с шансом 1%.

33. Любые пауки неуязвимы к зелью отравления.

34. Пещерные пауки появляются только рядом со спавнером.

35. Ведьма не может сгореть в лаве или утонуть в воде.

36. Странник Края получают урон от воды. Более того, им можно нанести урон с помощью пузырька с водой.

37. Изначально зелья должны были вариться в котлах, по позже способ их создания заменили на варочную стойку.

38. Железный голем может подарить жителям или детям цветок. Это отслыка к аниме "Небесный Замок Лапута".

39. Железный голем, наряду с Разорителем, - третий моб в игре по количеству здоровья (100 HP). На первом месте Иссушитель (300 HP), а на втором Дракон Края (200 HP).

40. Снежками можно отталкивать огненные шары Гастов.

41. Зомби-жителя можно вылечить, если кинуть в него зелье слабости и нажать ПКМ золотым яблоком.

42. Если поставить ковёр сверху забора, то вы сможете перепрыгнуть такую конструкцию, а вот мобы — нет.

43. Есть возможность изменить цвет луча маяка. Достаточно поставить блок стекла того цвета, которым вы хотите окрасить луч.

44. Когда вы находите Портал в Край, то некоторые Очи Края уже буду установлены в рамку. Суть: есть шанс один к триллиону, что все рамки будут заполнены и Портал будет сразу же активированным.

45. Держа в руках краситель и нажав ПКМ по табличке, вы сможете изменить цвет надписи.

46. Если песок, гравий или яйцо Дракона упадут на факел, то они выпадут как предмет и их можно будет подобрать.

На этом всё. Если вы знаете факты, которые не были упомянуты в статье, то можете указать их в комментариях.

5. Верстак в мире Minecraft можно использовать как компас - на северной его части всегда будет текстура с пилой и молотком, независимо от положения игрока в момент установки блока.

Не только верстак. Есть ещё ряд блоков, для которых справедлива ассиметрия текстур по сторонам света.
8. А если ударить молнией в Крипера, то он станет заряженным. Сила и радиус взрыва будут увеличены.

Если такого крипера убъёт скелет - выпадет редкая пластинка.
14. Иероглифы в столе зачарования - не спонтанно нарисованные буквы, а настоящий шифр, имеющий смысл.

Это "стандартный галактический алфавит" из серии игр "Commander Keen".
27. Надев на голову тыкву, вы спокойно можете смотреть на Странников Края - они не будут вас атаковать.

Не только тыкву, а также любую голову моба.
40. Снежками можно отталкивать огненные шары Гастов.

Не только снежками, но и оружием.



Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.

Крипер (от англ. Creeper, от слова to creep — «ползать») — зелёный, практически бесшумный моб-камикадзе. При приближении к игроку на небольшое расстояние начинает шипеть и взрывается спустя 1,5 секунды. При детонации издаёт звук, похожий на обычный взрыв, но мягче и короче. Не сгорает на солнце, в отличие от зомби и скелета, и не теряет активности, в отличие от паука и странника Края. Криперы часто встречаются на поверхности обычного мира ночью и в тёмных пещерах. Спауну криперов, как и спауну других враждебных мобов, будет препятствовать уровень света более 7. Криперы весьма опасны, так как передвигаются практически незаметно и могут причинить большой вред как игроку, так и его постройкам.

Крипер выглядит как безрукий гуманоид с четырьмя короткими ногами, зелёной кожей с серыми пятнами, большими пустыми глазницами и ртом, изогнутом в грустном (или угрожающем) выражении. По словам Нотча, на ощупь криперы «хрусткие, как сухие листья».

Криперы будут преследовать любого игрока в радиусе 16 блоков. Криперы не могут подниматься по лестницам, но могут плавать в воде, искать путь через различные коридоры, склоны, лабиринты и преодолевать другие сложные препятствия. Они прекращают преследование, если игрок уходит на расстояние более 16 блоков от них.

На расстоянии 1 блока от игрока крипер немного надувается, мигает и шипит, после чего взрывается через 1,5 секунды. Убийство крипера до взрыва отменяет взрыв, также взрыва можно избежать, если выйти из радиуса поражения крипера (3-5 блоков в зависимости от сложности), либо, что проще — вышибить на аналогичное расстояние самого крипера.

Криперы избегают кошек и оцелотов и не приближаются к ним расстояние меньшее, чем 5 блоков, даже при преследовании игрока. Крипер, заметивший кошку, немедленно попытается убежать от неё, но остановится на некотором расстоянии. Это расстояние меньше, чем радиус зрения крипера, поэтому возможно и такое, что крипер будет постоянно приближаться к игроку и, не доходя до него, разворачиваться и убегать. Кроме того, убегающий крипер всё ещё опасен и может взорваться, если игрок подойдёт слишком близко.

Крипер — один из двух мобов, которые почти никогда не будут пытаться атаковать другие мобы (кроме поборников, переименованных в Johnny). Вторым таким мобом является гаст (за исключением редких случаев нападения зомби-свинолюдей и скелетов на гастов). Прирученные мобы и големы никогда не будут атаковать криперов. Крипер не атакует жителей и безопасен для них.

Криперы взрываются с мощностью, в 4 раза меньшей, чем ТНТ. Урон от взрывазависит от сложности: так, например, в полном комплекте алмазной брони на лёгкой сложности игрок получит урон не более 4, в то время как на высокой сложности урон может достичь 15.

Повреждение блоков при взрыве зависит от их взрывоустойчивости. При этом выдержать взрыв без повреждений гарантированно могут только блоки, обладающие взрывоустойчивостью более 63,5. Таким образом, обсидиан является единственным строительным материалом, невосприимчивым к взрыву. Также, если крипер взорвётся на плите, то сломается только плита, на которой он стоял. Местность при этом не повреждается. При взрыве в воде разрушения окружения не будет, хотя урон игрокам и мобам все равно будет нанесён.

Крипер не взорвётся, если игрок смотрит на него с уступа высотой в три блока или более. Однако, если ударить крипера, тот подпрыгнет из-за отдачи, окажется близко к игроку и взорвётся.

При ударе молнии в радиусе до 4 блоков от крипера тот становится заряженным. Заряженный крипер отличим по светящейся синей ауре, которая его окружает. Такой крипер имеет увеличенную в два раза силу взрыва, из-за чего повреждения от его взрыва будут в полтора-два раза больше, а урон, нанесённый игроку, в большинстве случаев убьёт последнего. Заряженных молнией криперов иногда можно увидеть во время или после грозы, но достаточно редко — молния нечасто попадает в крипера. Не пытайтесь бороться с ним в ближнем бою без хорошей тактики, оружия и брони, предпочтительнее застрелить его из лука с безопасного расстояния. К счастью, молния наносит мобу большой урон, поэтому убить такого крипера несколько проще.

Также заспаунить такого крипера можно с помощью команды:

Убийство криперов является наиболее простым способом получения пороха — взрывчатого вещества, наиболее заметными применениями которого является крафт ТНТ и создание взрывающихся зелий. Порох не выпадает при детонации крипера.

Если крипер убит скелетом, из него выпадет пластинка. Во всех остальных случаях диск не выпадет. Один из способов получить пластинку — это заставить крипера бежать за игроком, пока скелет в него стреляет. Однако, это достаточно сложно, поэтому эффективней получать пластинки, заманивая криперов в специальные ловушки из поршней(криперы обходят неровности поверхности, поэтому обычная яма не сработает). В этом случае игроку останется только следить за скелетом, что намного проще.

Лучше всего пытаться получить пластинку на ровной местности, так как препятствия в первую очередь будут мешать вам. Крипера можно предварительно «подбить» перед добычей, это позволить скелету убить его с одного-двух выстрелов. Кошки и оцелоты поблизости могут мешать охоте, так как криперы их боятся. Впрочем, при осознанном использовании это же свойство применяется для отделения криперов от скелетов. Однако есть вариант гораздо безопаснее. Надо выкопать яму 3 на 3 блока и поставить по краям и середине поршни, но под центральным поршнем должен быть редстоун. Далее на крайние поршни ставим забор (калитку) и на них любой блок. А на центральный поршень ставим нажимную плиту. Делаем две ловушки. Наконец заманиваем в одну ловушку скелета а в другую - крипера. Затем ломаем один блок у крипера (сзади) и у скелета (спереди), чтобы скелет мог стрелять на той же линии на которой находится крипер. Затем отходим от крипера на расстояние больше пяти блоков, и скелет спокойно сможет застрелить крипера. Ломаем забор и берём пластинку.

От зомби, скелетов и криперов, убитых взрывом заряженного крипера, остаются соответствующие головы. Это единственный честный способ получить головы данных мобов в режиме выживания. Головы выпадают и из скелетов- иссушителей, но такое использование заряженных криперов нерационально, так как сначала его нужно заманить в нижний мир, потом взорвать около скоростного скелета, что сложно, а голова может или не выпасть или сгореть. Кроме того, из скелета-иссушителя и так можно выбить голову, шанс выпадения составляет 2,5%, но его можно увеличить используя чары "Удача". Из игроков головы не выпадают.

Крипер, по большому счёту, не очень опасен, если его вовремя заметить, но может причинить немало вреда, если сможет подкрасться незамеченным или свалится на голову игроку в пещере. Если вы слышите чьи-то шаги, но звуков, характерных другим мобам, нет — где-то рядом крипер. Проще всего убить крипера при помощи лука — два выстрела с полностью натянутой тетивой оставят криперу 1- 4, после чего его можно добить одним ударом любого меча.

Ближний бой с крипером вести опаснее. Чтобы победить крипера, нужно чередовать удары мечом с отступлениями назад (возможно, даже бегом), чтобы выйти из зоны поражения. Кошка может помочь с защитой игрока от криперов, так как они не будут приближаться.

Также с версии 1.7.2 можно поджечь крипера зажигалкой, кликнув прямо по нему ПКМ. Крипер гарантированно взорвётся. Можно применять, если нет меча или другого достойного оружия и надо побыстрее от него избавится или устроить взрыв, более безопасный, чем просто так.

Благодаря незаметности криперов и их способности разрушать блоки следует внимательно относиться к появлению мобов недалеко от жилья игрока. Некоторые методы защиты от криперов подобны обороне от других враждебных мобов.

•Для уменьшения вероятности появления криперов осветите всю местность неподалёку, включая крыши строений и помещения изнутри.

•Не устанавливайте нажимные пластиныперед дверьми снаружи, это может позволить криперам (и другим враждебным мобам) проникнуть внутрь. Нажимная пластина с внутренней стороны деревянной двери будет закрывать дверь после каждого прохода игрока, избавляя от необходимости следить за дверьми. При использовании железной двери снаружи следует поместить кнопку.

•Оградите территорию любым видом забора (обычным забором, адским забором, булыжниковой или замшелойстеной). Преимущество заборов перед высокой стеной из обычных строительных блоков состоит в том, что через забор можно увидеть притаившихся криперов.

•В стенах можно устроить бойницы с помощью 4 ступеней любого материала, расположенных 2×2 «пустотой к центру», и пары блоков забора перед ними. Простреливаются из лука, но не дают криперам достаточных оснований взрываться при виде вас. Однако скелеты через эти бойницы тоже начнут причинять вред, если будут разглядывать вас слишком долго.

•Используйте взрывоустойчивые материалы, если возможно. Взрыв крипера может сделать в камне или булыжнике брешь глубиной в 1 блок, тогда как блоки вроде земли, песка или адского камня будут уничтожены в радиусе до 5 блоков. Из доступных в Выживанииблоков абсолютной взрывоустойчивостью обладает только обсидиан — если он недоступен в достаточных количествах или портит внешний вид постройки, можно укрепить им хотя бы самые важные помещения.

•Постройки, висящие над землей или находящиеся на острове, будут защищены от проникновения криперов, если осветить всё внутри.

•Кошки, рассаженные по периметру, будут отпугивать криперов. Расстояние между двумя соседними кошками должно быть не более 9 блоков.

•В Нижнем мире и в Крае криперов нет. Если вас устраивают опасности этих измерений, можно жить там.

•Крипер был неудачной попыткой Нотча создать свинью.

•Криперов можно использовать для уничтожения других мобов и гриферства.

•Крипер взрывается лишь по своей воле; он не «сдетонирует» от близкого взрыва другого крипера или ТНТ. (Но может взорваться от огнива, использованного игроком).

•Возможно, название происходит от англ. creepy — вызывающий страх, леденящий душу, а также от англ. creep — крадущийся, идущий очень тихо.

•Также creeper может переводиться с английского как «ползучее растение», а в одном из вариантов, как «Пресмыкающееся», что объясняет его зеленоватый окрас и характерный для рептилий способ перестановки «ног».

•За короткое время крипер стал одним из самых «любимых» игроками мобов.

•Криперы могут быть использованы в гриферстве, но в этом случае такой подрыв чаще всего приводит к смерти самого грифера.

•Для создания одного блока ТНТ нужно набить около пяти криперов и собрать их порох. При наличии хорошей брони и определённой ловкости, для проходки полевого (то есть горизонтально идущего по пустой породе) штрека проще и выгоднее использовать самих криперов, заманивая их в конец штрека, «возбуждая» и отпрыгивая, чтобы не получить серьёзную травму. Маленький радиус повреждения пород повышает вероятность того, что ценные породы обнажатся, но не будут разрушены (процент добычи породы взрывом весьма невелик), особенно хорошо метод работает на уровне коренной породы, «вычищая» сложной формы каверны и зачастую обнажая некоторые количества труднодоступных для кирки руд. К сожалению, размещение рядом с полевыми штреками тёмных помещений ведёт к спауну не только криперов, но и большого количества «побочных» монстров, которых приходится постоянно убивать, и вдобавок настройки угла зрения должны быть весьма широкими, чтобы во время проходки породы вовремя их замечать и «сортировать» на приносящих опыт и, собственно, криперов. Однако, такой способ проходки ведёт к стремительному росту опыта из-за постоянных боёв.

•Заряженный крипер использует тот же ID, что и обычный, но имеет значение поля powered, равное true, а не false.

•Впервые был добавлен в карманное издание с Alpha 0.4.0. Также он был доступен и в Alpha 0.3.3, но его можно было добавить только с помощью утилиты PocketInvEditor, так как официально там его не было.

•Убить крипера в карманном издании намного легче, чем на ПК версии, потому что при каждом ударе моб отбрасывается на 1 блок и крипер не может сдетонировать. На ПК такое может произойти только при зачаровывании меча на отбрасывание, но и то приходится часто отходить назад.

•В карманном издании с версии 0.7.4 и в ПК-версии с 13w36a (1.7.2) можно взорвать крипера, применив на нём огниво.

•Криперы не могут надеть броню, в отличие от зомби и скелетов.

•Тростник может послужить средством спасения от крипера: он потеряет преследуемого игрока из вида, если тот зайдет в тростник.

•По словам Нотча, звук подготовки Крипера к взрыву он записал во время жарки бекона.

•В старых вeрсиях игры крипeры очень любили подходить к сундукам с вещами. Сейчас этой функции нeт.

•Начиная с 1.5.2 крипeры немного парили над блоками. В новых вeрсиях убрали.

•Если на заряженном крипере применить зелье невидимости, то сам крипер исчезнет, а его аура останется.

•В Terraria присутствует костюм крипера.

Проблемы с объектом

Вопросы, касающиеся «Крипер», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Читайте также: