Inferno обозначения cs go

Обновлено: 02.07.2024



Дымы на Нюке (Smokes de_nuke)

Так как самый сильный вектор атаки у террористов на улице, то знать все необходимые дым — Must to Have! Это поможет вам занять секретку, а также приблизиться к позиции закладывания бомбы. Именно такие дымы мы сейчас рассмотрим. Остальные достаточно очевидны.

Характеристики и задачи на карте

Автор карты — владелец и разработчик игры cs:go VALVE совместно с Джо Бигом.

Статус — так как она одна из самых старых карт, потому всегда была в соревновательном пуле и игралась во всех версиях кс — 1.6, Source, Global Offenssive.

Режим — установка бомбы террористами на базе спецназа (как и у всех соревновательного типа).

Главные цели которые необходимо сделать командами:

  1. Убить весь спецназ до окончания таймера (каждый раунд имеет ограничения по времени — преимущество контеров);
  2. Убить всех террористов или дождаться окончания раунда (без установленной бомбы);
  3. Взорвать бомбу террористами;
  4. Обезвредить бомбу контер-террористами (при возможности не дать сделать установку);

Дымы на Инферно (Smokes de_inferno)

Хорошие дымы — залог успеха. Мы вам покажем пул и список обязательных дымов, без которых вы просто не получите хорошее звание. Потому сейчас в обязательном порядке пойдем по самым ключевым и нужным дымам на Инферно (дымов существует много, мы поговорим о самых важных и нужных):

Основные тактические моменты на карте Inferno

Сторона атаки (Террористы)

    • Первое с чем вам придется столкнуться — узкие проходы практически по всей карте. Всегда необходимо это учитывать. Чем уже проход, тем больше преимущества у защиты. Необходимо остерегаться все возможны поджимы и близкое занятие позиций противником. У атаки всегда есть возможность проверять каждый угол, и каждый поворот. Иногда есть хорошие варианты просто пробивать сквозь стены (такое практикуют на коврах); Играйте максимально аккуратно по всем фронтам с возможностью занять все позиции поближе;
    • Это классическая карта, в которой базу А защищают 3 противника, а базу Б — 2. В начале раунда это всегда так, но ваш оппонент может сделать исключение. Всегда будьте на чеку такого момента. Хорошей тактикой будет выйти на позицию, в которой находится очень мало противников;
    • Это единственная карта по всему турнирному пулу, в которой использовать снайперские винтовки за атаку имеют самый малый смысл. Безусловно это связано с узкими и короткими проходами, где потенциал зума будет совершенно бесполезным. Потому, если вы решились, или у вас тактика на основе АВП, то тогда можно и нужно использовать. Но опять же таки, это должен быть очень обдуманный поступок;
    • Молотовы за атаку на этой карте делают очень много работы. На банан и коврах вы можете перекрыть возможность поджима именно за счет этой гранаты. Научитесь правильно занимать все точки для возможной тактики дальнейших событий;
    • Это карта на которой очень сложные и длительные стяжки защиты (сравнительно с overpass и train). Потому самое важное — считать сколько противников защиты стоит на одной и второй базе. Как только вы будете иметь данную информацию, то у вас будет реальная картинка куда двигать вектор атаки.

    Сторона защиты (Контер-Террористы)

    • За счет коротких дистанций всегда остерегайтесь быструю игру от атаки. Из-за узких проходов 5 игроков могут оказаться прямо у вас под носом. Потому в начале раунда старайтесь закрыть все возможности быстрого выхода террористов гранатами;
    • Присутствие гранат за защиту вас будет спасать и выручать. И первое от чего необходимо отталкиваться при закупке — наличие гранат. Помните, что дым имеет самую сильную необходимость;
    • Использования снайперской винтовки будет хорошим решением. Так как на базе Б или на Зелени (Long) использование АВПтакже будет очень практичным;
    • Старайтесь в начале раунда группироваться на пары. Это поможет вам иметь более сильную огневую мощь при удерживании позиции. Самые хорошие позиции для защиты на базе А — большие пески и сам бомб-плейс;
    • Изучите хорошие флешки, которые мы обязательно покажем в этой статье. Они будут нужны при заходе на точку;
    • На карте практикуют 2 тактики за защиту — открытая и закрытая. Закрытая имеется ввиду, что вы находитесь максимально близко к оппоненту (поджимая ковры, мидл или делая как-то выпад на банане). Соответственно открытая — занять хорошие позиции на базе. Смешивая эти 2 стиля вы сможете выиграть много времени и забрать все гранаты оппонента. Главное не погибнуть — не потерять никого.

    Описание карты de_Inferno

    Inferno cs go

    Инферно — одна из самых старых карт в Контер-страйке. Эта красивая Итальянская деревня с узкими улицами и красивой природой. Карта исторически менялась 4 раза, но основну. структуру выходов не изменила. Она является одной из самых сбалансированных карт в игре.

    Основной сценарий всех событий происходит во круг двух складов оружия, которые находятся в коробках на базах А и Б. Соответственно задача для террористов — взорвать данные склады бомбой С4, а спецназа — остановить это действие.

    Основные тактические моменты на карте Nuke

    Сторона атаки (Террористы)

    • За счет того, что Нюк очень сильно изменили, то большую часть вектор атаки будет направлен именно на улицу. Постарайтесь договориться со своими товарищами по команде, кто будет и как опрокидывать дым. Это важно для того, чтобы без потери пройти в Секретку;
    • Остерегайтесь АВП в ангаре, а также на рампе Б. Лучшим решением будет перекрыть его дымом, или дать несколько флешек для занятия позиций;
    • В начале раунда старайтесь всей командой занять макусимально большую часть карты. Это поможет вам собрать информацию о противниках, а также понять куда вам лучше провести свой выход;
    • За счет практически равноправной дистанции обеих команд до базы, вы можете взорвать дверь — выход точки А, и опрокинуть над ее выходом дым. Таким образом у вас получится проникнуть в правый вентилятор и занять уже нижний плент. Вы доставите противнику дикий дискомфорт, а если у них будет отсутствовать корректная передача информации, то встретите оппонента в спину;
    • Всегда ожидайте на улице больше чем 1 человека. За счет того, что рампа сейчас не является стратегически важным объектом для защиты, то там чаще всего играет 1 контер;
    • Используйте потенциал карты на максимум. В верхние окна над базой А можно забрасывать гранаты, таким образом перекрыть необходимые точки дымом, и вовсе ослепить противника;
    • Заняв рампу не торопитесь продолжать свою атаку. Обдумайте куда лучше пойти, так как большое наличие врагов на базе Б могут просто остановить вас без проблем;
    • В случае установки бомбы на Б, один из ваших игроков должен обязательно занимать позицию — за радиоактивным стержнем на верхней рампе. Это позволит контролировать выход из вилки (рампа), а также хорошо закрыть боковые выходы вместе с окном;
    • Если вы прошли под маяк (башня на которую поднимаются по лестнице плант А), то остерегаться противника с их базы будет бессмысленно, но вариант не исключается;

    Сторона защиты (Контер-Террористы)

    • За счет того, что респа и база контеров находится совершенно в разных местах, при занятии позиции всегда забрасывайте гранаты против быстрого выхода на точку. Хорошим решением будет кидать коктейль Молотова в будку и под выход из двери (скрипучая дверь называли в кс 1.6);
    • Со стороны улицы всегда должны быть 1-2 активных игрока. Чаще всего более чем 2 оппонента будут играть именно по улице. Остерегайтесь все выходы, а особенно игрока со снайперскими винтовкам;
    • Также будет хорошей идеей кидать взрывную гранату на выход улице террористов. Но важно поймать правильный тайминг и позицию при старте раунда (респаун);
    • Для АВП будет хорошим местом улица и рампа. Именно там можно получить максимально комфортные позиции для игры с ней, а также преимущество;
    • Когда вы держите рампу, то противник не ожидает вашу позицию, так как там их достаточно много. Если игра идет против серьезного коллектива, то убив 1 врага и просто уйти вниз будет правильным решением. Иначе они просто вас разменяют и сделают сплит выходом из двух сторон ящика;
    • Один из важнейших ролей и позиций это на девятке (маяк). Именно этот персонаж старается помочь практически на всех точках карты. Его задача своевременно набросить необходимые гранаты и вовремя помочь своей огневой мощью.

    Название точек и позиций на Nuke

    На карте Инферно, как и на всех остальных в обязательном порядке необходимо знать название всех точек. Важно своевременно понимать от ваших тиммейтов позиции противников, а также сообщать самому.

    Название точек русская версия (для игры с игроками из СНГ):

    Нюк название точек и позиций рус

    Название точек английская версия (для игры с игроками из других стран):

    Нюк название точек и позиций англ

    Эффективные флеш-гранаты (flashbang) на Инферно

    За счет маленьких и узких местах необходимы верные гранаты на заход точки, а также на ее удержание. Поехали:

    Подписывайтесь на нас в социальных сетях (ВК, Телеграмм)!

    inferno Обозначение позиций на карте, Основные тактики игры, Раскидки гранат

    Александр Перепелов 22.10.2019

    Что интересно, на карте до сих пор бегают курицы, сохранившиеся с первых версий Inferno. Данные персонажи также присутствуют на культовой карте Italy, не входящей в официальный мап пул. Но если раньше на карте присутствовал курятник, то с появлением новой версии он бесследно исчез.

    С появлением Counter-Strike: Global Offensive Inferno стала не только красивее графически, но и существенно сузилась. Разработчики существенно переработали Банан, сделав его более простым для защиты.

    Но и в Counter-Strike: Global Offensive не обошлось без изменений. Пару лет назад карта находилась на переработке. Изменения были вызваны несбалансированностью, а также постепенным обновлением мап-пула, задействованного в официальных матчах. После последнего обновления Inferno на глаза попадаются следующие изменения:

    • Доработка и улучшение текстур, а также освещения на карте.
    • Изменение моделек игроков.
    • Появление дополнительного прохода с базы террористов на второй мид.
    • Удаление пары-тройки прострелов.
    • Расширение проходов. Ранее карта была слишком узкой, что делало ее слишком простой для стороны защиты. Это приводило к дисбалансу. А как известно, Valve стремится балансировать стороны на своих картах.
    • Удаление крыши на точке А.
    • Замена грузовика на сено.

    Описание карты de_Nuke

    Нюк кс го

    Нюк также, как и de_Inferno с de_Train , является старой соревновательной картой начиная с 2000 года. После ее переработки локацию на которой происходят все события взяли совершенно новую. В данной версии CS:GO события происходят на АЭС (Атомная Электро Станция) северной части Америки (США) под названием Cedar Creek. Ранее это был завод в Германии.

    Основной сценарий событий состоит в том, что карта сделана на двух уровнях (две базы расположены друг над другом). Соответственно на каждой из них есть цистерны с ураном, который спецназ должен охранять. А задача террористов взорвать их с нижнего плента — база Б, или верхнего — база А. Хочу подметить, что похожую задумку двух уровней взяли за основу и разработчики карты de_Overpass . Но существенные различия, что на Нюке не возможно очень быстро стянуться с одной базы в другую. И из-за этого выстраиваются очень интересные тактические события.

    Дебютный трейлер перед запуском игры корпорация разработчиков VALVE сделали именно на этой карте:

    Изменения и обновления Inferno

    Inferno постоянно имела фактические изменения по переходу с разных версий Counter-Strike. Разработчики всегда хотели добавить больше итальянского колорита. Соответственно самые сильные изменения были при переходе на Global Offenssive, а после

    3 лет разработчики 22.04.2016 решили убрать карту на переработку. До этого они также успели внести серьезные изменения в Train и Nuke. Фанатам долго не пришлось ждать, и практически через пол года VALVE завершили ее изменения. Но выпустить ее в соревновательный пул удалось аж с февральским обновлением 2017 года.

    de_inferno до обновления 2016 года база А:

    inferno 2015 база А

    inferno 2015 база Б

    База Б:

    Happy против TSM на DreamHack Open London 2015:

    Также на карте есть такая интересная достопримечательность — куры. По всей карте бегают курицы, которых можно (нажав на кнопку действие) привязать к себе. Таким образом они будут постоянно ходить за вами. После последних обновлений за убийство курей игрокам начали давать достижения.

    Основные тактики игры

    Тактика защищающейся стороны


    Игроки защиты спавнятся рядом с двумя точками закладки бомбы. Самой частой вариации защиты выступает схема 3+2. Она предполагает наличие 2 игроков на Б пленте, 1 на миду, а также двое в укреплении на точке А.

    На данный момент про-игроки начинают все чаще отдавать Б плент на откуп одного игрока, который на первых таймингах занимает Банан. Это позволяет контролировать большую часть карты, не давая стороне атаки пользоваться возможностями карты на перетяжках.

    Что делать, если атака двинулась на точку А?

    Итак, возьмем для начала двойку игроков под А. Обязательно присутствует awp, отыгрывающий на первом мидле. Проблема здесь заключается в том, что агрессивная игра на поздних таймингах может привести поджиму со второго мидла или из бойлера. Поэтому польза снайпера на мидле максимальна на ранних таймингах, чтобы получить информацию по вектору атаки террористов. Выход на банан будет хорошо заметен.


    Дав информацию, не следует сразу бежать в спину, поскольку особенностью карты является доступность быстрых перетяжек, что открывает большой простор для фейковых атак.

    В этот момент игрок с позиции плента А идет на хелпу через сити, а AWP контролит банан. Это просто загоняет игроков атаки в тупик, из которого выбраться поможет только лишь безупречная стрельба.

    При атаке на А плент следует выбирать выжидательную тактику. Игрок с awp должен стараться держать мид и выход через бойлер на рукав. При быстрой атаке через первый мид игроку следует отойти на арку. К этому времени игрок на пленте должен занять позицию в песках или в тюрьме.

    Ближний игрок с кустов к этому времени уже должен поспеть в библиотеку. Один игрок должен проверить банан на наличие фейка и уже начать обходить в спину через рукав или ковры. Пятый игрок защиты также совершает перетяжку, желательно через арку.

    Что касается гранат, то главную роль будут играть раскидки от игроков, принимающих атаку первыми. Снайпер должен откинуть дым на стыке зелени с рукавом и кинуть гранату. Игроку, что расположен глубоко, должен откинуть дым на балкон и контролировать выход через шорт, откидывая в помощь первому флеш, что будет тормозить атаку. Все дальнейшие раскидки разыгрываются от ситуации.

    При атаке через второй мидл атакующая сторона занимает окно и ковры. Игрок с AWP по таймингу сможет понять, что атака развивается именно этими путями, поскольку яма была свободна. Поэтому необходимо сразу давать информацию для одного игрока с плента Б для перетяжки на дальнее укрепление позиций.

    Основному игроку точки А следует принять позицию под балконом, на тюрьме или в песках для сбора информации по выходу с балкона. Игрок с перетяжки контролит бойлер и поджим со второго мидла. Таким образом, достигается контроль выхода на точку А со всех сторон. Что касается игроков точки Б, то они должны контролировать банан на наличие перетяжки. В случае выхода на А они должны заходить со спины.

    Позиционирование игроков при защите Б плента


    Защита Б плента зависит от контроля Банана. Это ключевая точка на всей карте. Игроки Б плента на ранних таймингах откидывают гранаты, дабы нанести террористам наибольший урон и остановить быстрое наступление.

    Ключевой игрок точки Б занимает позицию за машиной под флешки, отстреливая остановившихся оппонентов. Второй игрок занимает позицию на крыле, страхующий первого от быстрого врыва. Его роль заключается не просто в подстраховке, но и в размене при неудачном стечении обстоятельств.

    К этому времени третий игрок поспевает в точки А, занимая позицию на рукаве. Если первым игрокам удалось уйти из перестрелки живыми, то они рассредотачиваются в глубине плента.

    Позиция на кустах предполагает крайне интересный буст, что позволяет отстреливать атаку даже сквозь дымовую завесу.

    В такой расстановке крайне легко принимать атаку, помогая себе тайминговыми дымами и флешками.

    В этот момент времени остальные игроки занимают ближние позиции, собирающие детальную информацию о возможных перетяжках террористов.

    Стратегия атаки


    Карта Inferno предполагает сразу три выхода с базы террористов:

    1. Через яму на первый мид.
    2. На банан
    3. На второй мид.

    Атака на плент Б


    Игроки атаки занимают банан, попутно раскидывая молотов и флешки на ближние и дальние укрепления. Первым делом необходимо прочекать машину и цемент. Делается это просто – раскидка огня. Далее, необходимо кинуть дым на просвет с кустов и контролить гробы. Выход непосредственно в плент должен сопровождаться флешками с банана, которые откидываются через крышу. Осмотрев позиции на темной и возможные подсадки, нужно поставить бомбу и занять следующие позиции: Один игрок контролит церковь, двое остаются рядом с бомбой в закрытых позициях, один на кафеле и один на банане.

    Важно: Приведенная расстановка весьма условна, так как не факт, что стороне атаки удастся сохранить в живых всю команду. Поэтому необходимо контролировать ключевые позиции вне зависимости от количества человек – банан, церковь и хелпу.

    Атака на точку А


    Атакуя точку А, необходимо выбрать вектор. Это может быть как первый мидл, так и второй. Причем со второго мидла можно совершить неожиданный выпад на рукав, попутно занимая бойлер. Тем самым может получиться парный выпад. Главное теперь — определить сторону выпада.

    Перспективным вариантом будет проход через шорт, ведь еще одного игрока можно послать на ковры, да и выход через зелень таит в себе угрозу в виде библиотеки и арки. Выходя через шорт, следует отсечь дымом пески, кинуть флешки и кинуть молотов в плент. Далее идет дым в сторону малых песков, закрывая обзор игроку с библиотеки. Занимаются позиции под балконом, в песках или в тюрьме, а также в самом пленте.

    При таких раскладах достаточно опасно делать фейк на А. Поскольку игрок на банане с бомбой может словить хелпу и потерять бомбу, дав ценную информацию своей команде. Поэтому лучше всего делать фейк всей командой, сделав раскидку с мидла, и убежать на банан. По сути, перетяжка представляет собой тоже самое, когда команда убегает через мидл в сторону банана.

    Вообще, атаковать всей командой через ковры — не лучшая идея, поскольку происходит выход через узкий проход, который легко законтрить.

    На карте присутствует позиция метро, которая согласует первый и второй мид между собой. Она представляет собой небольшой канализационный проход под балконами.

    В целом же, главная задача террористов заключается в том, чтобы прорваться на одну из точек установки бомбы и не дать стороне защиты выполнить свои обязанности.

    Обозначение позиций на карте Inferno

    Карта плотно вошла в обиход заядлых поклонников серии. От сего игра на ней не вызывает особых затруднений в позиционировании и понимании точек. Inferno может предложить игроку 52 позиции, необходимые для грамотного отыгрыша вместе со своими тиммейтами:

    1. Церковь.
    2. Рукав.
    3. Гробы.
    4. Фонтан.
    5. Темная.
    6. Кафель.
    7. Кусты (Также позицию называют деревом).
    8. Банан.
    9. Барьер (Машина).
    10. Крыло.
    11. Цемент (Мешок).
    12. Журнал.
    13. Рампа (Яма).
    14. Кар.
    15. Первый мид.
    16. Метро.
    17. Скамейка.
    18. Радио.
    19. База террористов.
    20. Мост.
    21. Второй мид.
    22. Площадь.
    23. Балкон (Белье).
    24. Т-апартаменты.
    25. Кухня.
    26. Сено.
    27. Окно.
    28. Нижние ковры.
    29. Бойлер.
    30. Апартаменты.
    31. Ковры.
    32. Мясо (Лестница).
    33. Ребра.
    34. Тупик (Нычка).
    35. Зелень (Плюс).
    36. Навес.
    37. Балкон.
    38. Под балконом.
    39. Большие пески.
    40. Тюрьма.
    41. Малые пески.
    42. Дефолт.
    43. Буст.
    44. Задний плент.
    45. Хедшот.
    46. Библиотека.
    47. Сити.
    48. Аллея.
    49. Хелпа.
    50. Колодец.
    51. Перемычка (Арка).
    52. Ноль.

    Эти обозначения являются основой игры. Зная их, можно предоставлять своим напарникам по команде достоверную инфу, что обязательно скажется на результате в положительном ключе.

    Counter-Strike: Global Offensive

    18 мар. 2015 в 9:14 Недавно увидел в битве игрока с такими значками(медалями). Интересно узнать, за что они даются? 18 мар. 2015 в 9:29 10 апр. 2015 в 8:47 а где именно покупать их нужно? когда смотришь игру или как? обясни пожалуйста )) 10 апр. 2015 в 11:08 а где именно покупать их нужно? когда смотришь игру или как? обясни пожалуйста )) Нет. Эти значки продавались прямо на ESL One в Катовице (Польша). Ты их покупал, а потом активировал.
    17 июн. 2015 в 4:27 17 июн. 2015 в 4:28 18 июн. 2015 в 2:25 6 мая. 2020 в 5:35 Примерно на 95 евро больше, чем я расчитывал) на кCMони такой жетончик 10 баксов где-то
    6 мая. 2020 в 7:09 на кCMони такой жетончик 10 баксов где-то Ну ты лучший, через пять лет написал, когда эти значки можно купить на маркетплейсе 6 мая. 2020 в 7:12 6 мая. 2020 в 7:13 6 мая. 2020 в 7:33 Why do Gayropeans like to get into not their own business? 6 мая. 2020 в 7:34 Why do Gayropeans like to get into not their own business? Don't know 6 мая. 2020 в 9:02

    Эти значки можно купить на торговой площадке

    Торговая площадка > раздел cs go > в поиске забиваем "тактика" или "Inferno" и находим их.

    P.s да-да спустя 5 лет сейчас бы об этом говорить, очнулись. Ха-ха

    6 мая. 2020 в 12:41

    Эти значки можно купить на торговой площадке

    Торговая площадка > раздел cs go > в поиске забиваем "тактика" или "Inferno" и находим их.

    P.s да-да спустя 5 лет сейчас бы об этом говорить, очнулись. Ха-ха

    De_inferno — также является одной из старинных карт, которые входят в пул соревновательных с первой версии Контер-Страйка.

    Содержание

    Название точек и позиций на Inferno

    На карте Инферно, как и на всех остальных в обязательном порядке необходимо знать название всех точек. Важно своевременно понимать от ваших тиммейтов позиции противников, а также сообщать самому.

    Название точек русская версия (для игры с игроками из СНГ):

    Название точек инферно рус

    Название точек английская версия (для игры с игроками из других стран):

    Название точек инферно анг

    Раскидки гранат

    Еще одной немаловажной составляющей игры, наряду с тактикой, являются раскидки гранат. Перед каждым раундом игроки обеих команд закупают гранаты, которые применимы для нескольких случаев:

    • Сдерживание атаки соперника.
    • Занятия точки на карте.
    • Отгон оппонентов.
    • Выбивание плента.
    • Быстрый пик.

    Исходя из количества гранат, принято разделять раскидки дымов, флешек, коктейлей молотова. Предлагаем посмотреть несколько видео, содержащих в себе основные раскидки на карте Inferno.

    Флешки

    Световые гранаты принято использовать для ослепления соперника и последующего совершения быстрого врыва на позиции соперника. При удачном раскладе флешка способна ослепить противника на несколько секунд, давая игрокам большое преимущество. От того их использование является важной составляющей при занятии плентов.

    Молотовы

    Дымовые гранаты

    Дымы используются обеими сторонами для сдерживания наступления, а также для сокрытия передвижения команды. Возможности карты позволяют кинуть дым практически через всю карту, не считая отдельных закрытых позиций. Карта Inferno предполагает множество интересных способов для раскидки дымовых гранат, увеличивающих шансы на победу в раунде.

    Это все, что понадобится вам, как игрокам, на карте Inferno. Тренируйтесь, собирайтесь в команду и побеждайте.


    Метки CS: GO Выбор редакции Гайды
    Александр Перепелов

    Не курю, редко пью, ругаюсь матом, а еще играю в игры, - Александр, 20 лет

    De_Nuke — одна из самых первых старинных турнирных карт, которая входит в соревновательный пул Counter-Strike: Global Offenssive.

    Содержание

    Характеристики и задачи на карте

    Автор карты — владелец и разработчик игры cs:go VALVE совместно с Крисом Оти.

    Статус — считается турнирной картой всех соревновательных мероприятий, и игралась во всех версиях дисциплины (1.6, CZ, Source, GO).

    Режим — установка бомбы террористами на базе спецназа (как и у всех соревновательного типа).

    Главные цели которые необходимо сделать командами:

    1. Убить весь спецназ до окончания таймера (каждый раунд имеет ограничения по времени — преимущество контеров);
    2. Убить всех террористов или дождаться окончания раунда (без установленной бомбы);
    3. Взорвать бомбу террористами;
    4. Обезвредить бомбу контер-террористами (при возможности не дать сделать установку);

    Эффективные флеш-гранаты (flashbang) на Нюке

    Список моментальных флешек, который должен знать каждый на карте Нюк

    Подписывайтесь на нас в социальных сетях (ВК, Телеграмм)!

    Изменения и обновления Nuke

    Из-за того, что Нюк является одной из первых карт, потому он за весь период также получил очень большое количество изменений. Начнем с того, что он изменялся в зависимости от версии самой игры, заканчивая уже финальными изменениями начиная с 2012 года — дата выхода CS:GO. При переходе на Global Offenssive nuke существовала вот в таком виде:

    de_nuke до обновления 2015 года база А:

    Старый нюк база А 2014

    Старый нюк улица 2014

    Улица:

    Это не была первоапрельская шутка, но 1 числа 2015 года решили убрать эту карту на переработку. И почти через 10 месяцев с февральским обновлением 2016 года карта выходит в мир с совершенно новым дизайном, локацией, балансом, текстурами и позициями. Основная задумка с заводом не была убрана, но сильнейшие изменения на карте повлияли на стиль и игру большинства киберспортивных команд мира. Теперь тактический вектор атаки сейчас направлен на улицу. Как карта выглядит по сегодняшний день:

    Читайте также: