Отличия division от division 2

Обновлено: 05.07.2024

После тяжёлого старта Tom Clancy’s The Division к игре намертво приклеился шлейф смешанных отзывов пользователей и прессы. Видимо, Ubisoft решила не мучить полуживой онлайн-экшен и начать всё с чистого листа. Сегодня нам показали геймплей The Division 2, анонсированной ещё в марте.

Сиквел перенесёт игроков в разрушенный Вашингтон. Кажется, глобальная катастрофа пошла этому месту только на пользу: живописных видов стало больше, а шумных людишек — меньше.

По части геймплея ничего экстраординарного ролик не демонстрирует — Ubisoft презентовала типичное постановочное видео с неубедительными закадровыми переговорами. Акцент на «луте», судя по всему, сохранён, а враги по-прежнему впитывают пули десятками. Фанаты первой части будут довольны. Наверное.

Tom Clancy’s The Division 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 марта 2019 года. Подать заявку на участие в бета-тестировании игры можно здесь.

Я обнаружил несколько интересных деталей, которые отличают игру от первой части.

Для начала ролик представленный на E 3 от Microsoft

Об очевидных вещах вроде "лето", "вашингтон", "красивая вода" думаю упоминать не нужно.

На карте стало больше деталей при сохранившемся визуально стиле. Чем-то напоминает карту из раннего ролика об оригинальной игре, которая в релиз не вошла.

Как видно на оранжевой плашке появилась некая специализация. Это те самые арбалеты и гранатомёты. Вероятно будет что-то еще, т.к. два вида - маловато конечно. Смотрим далее.

Здесь я сразу заметил, что вместо трёх классических параметров персонажа - Оружие, Запас сил и Электроника - мы видим иные - Броня, Здоровье, Электроника. У меня возник сразу же вопрос, неужели решили убрать "пулю" и наш дэмедж теперь будет зависеть от различный умений и обвесов на оружии?

Также на этом скрине снова видим гранатомёт и значок специализации. Не похоже, что этот тип оружия можно будет улучшать. Скорее всего это логическое развитие идеи щитовиков и стратегов.

Сразу же бросается в глаза график зависимости урона от расстояния до цели. Полезная вещь, раньше эта информация подавалась в виде цифр глубоко в меню персонажа.

. которые наш герой подрывает с помощью обычного выстрела из винтовки

Продвигаемся дальше по ролику и обращаем внимание на белую сегментированную полоску над здоровьем персонажей.

Белая полоска - очевидно ваша броня. Этот же показатель мы видели в инвентаре. Такой подход более понятен нежели в оригинальной игре.

Меган стакают какой-то пенистой жижей - это аналог шоковой гранаты. Отличие в том, что вы превратитесь в неподвижную турель до тех пор пока вас не освободят напарники или же не спадёт таймер (надеюсь).

Дюк демонстрирует наверняка свою специализацию и арбалет, который в следующий миг уложит моба. Урон судя по всему значительный (что меня всегда удивляет в играх с арбалетами).

Как видно в игру вернули летающих дронов, не думаю, что мы будет ими управлять. Скорее это аналог турелей.

Здесь мы бросаем ящик с самонаводящимися снарядами, которые поражают цель, после того они вылетят из ящика. Хорошая штучка для "любителей" заныкаться на крышах.

Броня танков теперь визуально разрушается, отлетают пластины. Интересно, а она будет магическим образом восстанавливаться под действием вражеской аптечки?

Появились уязвимые места на мобах, отныне есть смысл стрелять не только в голову, но и по коленям.

Игра потеряла свою фишку, которая делала игра узнаваемой на артах и в косплее. Это рюкзаки на одной лямке.

Надеюсь я ничего не упустил. А если так, то дополняйте в комментариях. Надеюсь Ubisoft на своей презентации покажут Тёмную зону.

p.s. мне осталось неясно в какое время происходят события второй части. Есть идеи?

p.s.3. Если играешь на PS4, то мы с друзьями создали сообщество, для общения, новостей и поиска команды после релиза игры. Искать через приложение или консоль по следующему запросу: Division 2 RUS

Эти смешные наигранные диалоги типа игроков.

Не знаю, типа отыгрыш. Мне нравится. Тем более, что ролик весь постановочный, атмосферу не портит. В первой части также было.

Эта "постановка" плоха тем, что переговорщики пытаются вести себя как типичные игроки, но при этом как будто не имеют ни малейшего понятия как игроки на самом деле себя ведут, от чего диссонанс усиливается, потому что издательство и разработчик не могут не знать как общается их ца.

Я бы не хотел на презентации слушать, как какой-то упырь орёт, что его разложили, а второй упырь орёт, чтоб аптечку сняли, т.к. его из-за этого не срабатывает. Мне такая спокойная подача по душе. Я раз 5 ролик пересмотрел и так его изучать в разы удобнее. ред.

При чём здесь ор в микрофон? Ты ударился в крайность, противоположную тому, куда ушли разработчики. Можно было просто в два голоса вести диалог от лица тех, кто делал игру, поясняя аспекты игрового процесса.

Всегда есть недовольные. Я думаю болтовню Юбисофт приберегла для своей презентации, нужно обождать.

Так подкинь идею авторам ;)

Надо, а то у них выглядит наиграно )

Комментарий удален по просьбе пользователя

Что постановка, выяснилось много лет назад, чуть ли не сразу. Не суть.
Все кто орут в микрофон и делают не то, что вся команда - упыри. Имею право так считать.

Игра потеряла свою фишку, которая делала игра узнаваемой на артах и в косплее. Это рюкзаки на двух лямках.

А также снег и рождество, что давали +100 к атмосфере.
По первому впечатлению показалось, что это какой-то аддон для Wildlands.

Ну про снег даже говорить не хочется. Фиг знает, смогут ли хотя бы примерно передать атмосферу перестрелки в метель, когда через 5 метров ничерта не видно.

Да, первая Дивизия жутко цепляла сменой погоды, внезапной метелью или чистым небом и сияющим солнцем с отражениями в лужах. И это было безумно атмосферно.

А что же показалось? Игра ведь действительно про "злих рюзких".

Помнится русский же врач Виталий черненко над вакциной работал, нэ?

А в целом игра выглядит по графике более приземленной, чем трейлер первой части, так что надеюсь обойдется без сильных даунгрейдов.

а потом оп оп, и нет красивой воды .)

это и хорошо, лучше без неоправданных ожиданий.

1) Будет неплохо, если уберут "пулю" как стату. И тогда различное оружие всё же будет использоваться, а не тупо M4\LVOA-C\MPX.
2) Что с гранатометом и арбалетом не ясно (имба?), надеюсь разъяснят на Е3 или уже после.
Первая часть живее всех живых, в PvP и в DZ народу много (станешь рогой, прибежит человек 10 тебя ганкать xD), в PvE на фарме лексы чуть меньше, но всё равно стабильно пати есть. Не знаю кто там ноет и кидает какахи в сторону игры, но проект (в отличие от дешевых f2p конкурентов) достойный. Да, на старте были спорные решения и немного проблем, но они решены (кроме читеров и cronusmax) и игра более чем играбельна, даже несмотря на попытки РКН засрать нам подключение))


Tom Clancy’s The Division 2

Жанр: MMO, экшен с видом от третьего лица • Разработчик: Massive Entertainment • Издатель: Ubisoft • Возрастной рейтинг: 18+ • Перевод: полный • Играли на: PS4 • Похоже на: Destiny 2, Anthem

Чем отличается Tom Clancy’s The Division 2 от первой части? 9

Выбор Вашингтона в качестве места действия, пожалуй, главный недостаток игры. В прошлой части действие разворачивалось на Манхэттене, полном достопримечательностей, начиная от вида на статую Свободы и заканчивая Таймс-сквер с высящимися вокруг знаменитыми небоскрёбами в жанре ар-деко. Вашингтон же, помимо Капитолийского холма, — это набор безликих зданий-коробок, выглядящих чуть менее убого, чем российские спальные микрорайоны. Ещё более безликим делает город постапокалиптическое окружение — лезущая из всех щелей трава, разруха и мусор. Всё это мы видели уже много раз. Изучать город неинтересно, он не удивляет, не впечатляет и воспринимается исключительно как коридоры для перестрелок. Да, улицы наполнены всевозможными деталями, к которым порой любопытно приглядываться, но это не избавляет от ощущения скучности окружения. Согласитесь, будь на месте Вашингтона какая-нибудь европейская, азиатская или африканская столица, то игра воспринималась бы иначе — куда свежее.

Чем отличается Tom Clancy’s The Division 2 от первой части? 2

Экшен в игре не изменился — это всё та же беготня вприсядку от укрытия к укрытию со стрельбой по всяким голодранцам, которые впитывают десяток пуль и из которых вместо потрохов выпадают цифры (их анимацию, кстати, можно отключить). Высадить несколько рожков в голову босса здесь по-прежнему норма. Так что происходящее всё так же напоминает Gears of War, а не реалистичный боевик про спецназ. В общем, если вы ждали кардинальных изменений в боевой системе, то напрасно — их нет.

Чем отличается Tom Clancy’s The Division 2 от первой части? 3

Чем отличается Tom Clancy’s The Division 2 от первой части? 1

Чем отличается Tom Clancy’s The Division 2 от первой части? 7

Единственным существенным игромеханическим нововведением стал командный PvP-режим, который выглядит примерно так же, как во всех современных шутерах. Игроки делятся на команды, а затем начинают либо убивать друг друга, либо удерживать точки. Техническая сторона PvP-режима не вызывает нареканий, однако однотипная стрельба из-за укрытий в живучих соперников быстро наскучивает. Здесь нет ни бешеной динамики Call of Duty и Destiny, ни масштабных сражений уровня Battlefield. Всё как-то пресно и однообразно. В целом PvP-режим воспринимается как развлечение для тех, кто устал от рутинной зачистки Вашингтона. С этим он успешно справляется, но не более того.

Есть ещё одно нововведение, которое сразу бросается в глаза, — магазин раскрашенных шмоток. Разумеется, с лутбоксами за реальные деньги. Нормально ли это для игры за 60 долларов с платными дополнениями? Ответ очевиден.

Чем отличается Tom Clancy’s The Division 2 от первой части? 10

Так что полный текст рецензии ищите на сайте МирФ через пару недель. Не переключайтесь!

Доброго времени суток! Последние две недели я безвылазно сидел за Division 2 и наконец-то могу влить весь полученный опыт в достаточно подробный материал, который, надеюсь, сможет объективно передать глубину механик и особенности активностей, представленных в игре на данный момент.

Видео-Версия обзора:


Основной экран, где можно узнать свежую информацию, выбрать персонажа и т.д.

В центре любого лутер-шутера находится игровой цикл. Убиваешь противника, получаешь с него новое оружие, твой персонаж становится сильнее и может убивать более сильных противников. Основополагающая задача разработчика — сделать этот цикл как можно более комфортным и приятным для игрока. Игры этого жанра рассчитаны на почти бесконечный игровой опыт, но с обычным прямолинейным геймдизайном это было бы невозможно. Необходимо создать основу, в которой уже созданный контент, вроде противников, локаций, оружия и снаряжения, всячески миксуется и выдается за новые активности. Это экономит время разработки и позволяет выдавать новый контент на постоянной основе между выходами крупных DLC. С одной стороны, ты вроде бы получаешь одно и то же, а с другой, если сама геймплейная основа стимулирует и вызывает зависимость, то игроку будет вполне комфортно. С этим пунктом The Division 2 справляется просто изумительно. На каждом шагу встречаются активности, которые имеют реальный вес в контексте игрового мира и справедливо вознаграждают игрока за потраченное время. Постоянно выпадает новая экипировка, оружие и способности. Из оружия приятно стрелять, в укрытия приятно садиться, враги смертоносны и постоянно выбивают тебя из этого укрытия, а лут появляется в больших количествах. Из-за этих достоинств нельзя просто взять и отложить игру, нужно захватить еще один блокпост или просто отдохнуть на базе и оптимизировать свое снаряжение. Этому способствует очень стильный интерфейс, который издает приятные звуки от различных действий.


Интерфейс инвентаря

Всего есть три основных активности. PvE, PvP 4 на 4 и Темная зона. Каждая из них имеет свои нюансы и ощущается как отдельная игра. Так что если ты устал от отстрела ботов, можно за пару секунд перейти в динамичное PvP. В каком бы ты ни был настроении, The Division 2 всегда может тебе что-то предложить. Начнем же с самого простого.

Основа The Division 2 — это открытый мир. В нем полно активностей, основных и дополнительных миссий, а также секретов и пасхалок. Миссии загоняют игроков в разнообразные локации и условия боя, а различные активности не дают заскучать в перерывах. После достижения 30-го уровня и последней миссии, весь город захватывает новая фракция под названием «Черный Бивень» и его снова надо отбивать. С каждой пройденной крепостью растет потолок уровня и рейтинг получаемого лута. Становятся доступны специализации, которые открывают дверь в систему более глубокой кастомизации персонажа. Кроме крафта оружия, различных модификаторов и брони появилась перекалибровка. По сути, ты перекидываешь скилл с одного оружия или брони на другое с уничтожением исходника. Так можно создавать максимально оптимизированные сеты под PvP и PvE в зависимости от своих предпочтений в плане выбора оружия и стиля боя. Специализация добавляет особое оружие и ветку умений. Вам не нужно создавать нового персонажа для смены специализации, так что экспериментируйте как душе угодно.


Вашингтон был воссоздан с поразительной точностью.

Навесы на оружие не являются обычными баффами урона или стабильности. Определенный прицел может дать 20 процентов к стабильности, но заберет 10 процентов критического шанса, так что необходима тонкая оптимизация оружия под собираемый билд. Получить в два раза больший магазин и потерять 10 процентов скорострельности это хороший выбор, но в разных ситуациях нужно пересматривать свои приоритеты.
У брони на высоких уровнях есть брендовая принадлежность. Она дает какой-то определенный бонус, но если одеть сразу три вещи одного бренда, то этот бонус усиливается. Стоит также обращать внимание на таланты, которые могут требовать отказаться от шмотки с увеличенным уроном в пользу какого-то особого эффекта. Но зачем экспериментировать, если можно просто посмотреть на то, что делают крутые ребята с YouTube и собрать то же самое?


Меню кастомизации оружия

И, казалось бы, удивительно глубокая и проработанная система кастомизации, что могло бы пойти не так? В этой игре есть PvP и даже с обрезанием скиллов и балансом характеристик, если ваш сет не входит в мету, то играть нет смысла. На данный момент в PvP пользуются спросом лишь два билда. Это снайперский билд с ноускоуперами, которые ваншотят в ближнем бою и вектор билд, который ориентируется на скорострельность с крайне высоким шансом критического урона. Эффект, которого можно добиться простой оптимизацией скиллов под вектор просто удивителен. Противник сносит тебе броню, отчего твой урон повышается в два раза, а дополнительные таланты и вовсе восполняют тебе броню за наносимый противнику урон. Из-за этого играть в PvP сейчас нет никакого смысла, если только вы не садист, который любит издеваться над новичками. Эти же проблемы переносятся в темную зону, но там все еще похлеще.


Склонись перед богом Вектора!

Темная зона это место, в котором игроки могут как убивать друг друга, так и сотрудничать в истреблении особо опасных целей. Вместо одной большой зоны имеется три маленьких. Лут исправно падает и в PvE, игроки удивительно токсичные, а на 450 уровне уже как-то не особо интересны шмотки. В первой части сама зона на релизе была намного интереснее из-за особого лута и страха его потерять. Врагам не нужно было мануально входить в режим ренегата, они могли просто так начать стрелять. Лут действительно был особенным, ведь в то время темная зона была единственным источником столь особого оружия. Потерять его было очень обидно. Но потом казуальные игроки начали жаловаться, что не хотят играть ни в какое PvP и эти шмотки начали падать с каждого бомжа на улице, смысл темной зоны просто пропал. Теперь это место еще более токсичное чем раньше, ведь люди идут не за лутом, а просто издеваться друг над другом. Добавьте к этому сломанные билды для PvP и получается самая бесполезная трата времени на свете.

Есть еще оккупированные темные зоны, где нет статуса ренегата, нет ограничений на урон другим игрокам и характеристики оружия не балансируются. Без каких-либо ограничений на убийство, все просто начинают стрелять без предупреждения. Билды становятся еще более сломанными и от одной очереди из вектора враг рассыпается за долю секунды. Это уже вообще не смешно.

Либо мне кажется, либо в темную зону играет не так много людей. Как правило, ты находишь одного и того же игрока, который постоянно пытается тебя убить без каких-либо причин. Я просто зажал двух агентов на выходе из блок поста, набил на них около 10 убийств, получил статус особо опасного ренегата, спокойно активировал все терминалы и получил награду, не встретив ни одной души. И награда оказалась достаточно бесполезной.


Фаза отправки зараженного лута — очень напряженный момент!

Появилась очень добротная система кланов, где можно создать группы до 50 игроков, которые, зарабатывая опыт, могут вместе получать различные недельные бонусы и повышать уровень клана, однако пока что наш клан «Pepega Esports» только на 12-м уровне, так что это скорее долговременное вложение. Вообще, довольно здорово иметь общую комнату со статистикой членов клана, абсолютно бесполезным клановым торговцем и клановым ящиком.

Коммьюнити постоянно работает над обнаружением интересных штук в мире игры. Так что, если вам не лень, можете потратить несколько часов на крафт экзотической P90.


Основное меню кланов

Давайте же вернемся к более эстетически важным вещам. Выбор города был очевиден изначально, учитывая отсылки в первой части и здравый смысл в принципе. Но вместо изолированного со всех сторон во время карантина острова Манхэттен, мы получили Вашингтон. Почему армии нет? Почему никто не защитил правительство? Почему президент не сидит в бункере под белым домом? Неясно. Наверное, на госбезопасности пилили деньги еще похуже, чем отечественные чиновники из бункера людоедов в Metro Exodus. Предыстория минимальна, агенту поступает сигнал “иди в Вашингтон” и он идет в Вашингтон. Оказав помощь в защите Белого Дома, мы получаем доступ к открытому миру и должны отвоевать район за районом с целью восстановить порядок и предотвратить государственный переворот. Что там кто собрался переворачивать в заброшенном бесполезном городе, никто не объяснит.

Сюжет первой части с разными волнами агентов, ренегатами, вирусом, интересными злодеями и запоминающимися союзниками ушел на второй план. Персонажи настолько посредственные, что об их существовании просто забываешь. Разве что начальник из первой кат-сцены T-позит на основной базе. Настолько наплевательское отношение к наследию этой вселенной просто раздражает. Я ожидал какого-то закономерного продолжения истории, но, видимо, придется надеяться на DLC. Записи телефонных разговоров, голограммы происходивших событий, которые давали контекст к нынешнему состоянию города, стали настолько редкими, что не заметить их очень просто. Это был годный инструмент ворлд-билдинга, который не требовал особых усилий от разработчиков, непонятно почему его убрали. Вообще, интересных мест для исследований в мире стало значительно меньше. Возможность зайти внутрь заброшенных квартир, гаражей или кафешек теперь является большой редкостью.


Мусор на улице как будто настоящий, не хватает только бомжей у «Пятерочки»

Но сам город весьма атмосферный. Он наполнен деталями, мусором, гнилью, погодными эффектами. Животные бегают туда-сюда, солнце встает и садится. Районы сильно отличаются друг от друга в плане внешнего вида. Некоторые локации выбивают игру из общего ритма бесконечных перестрелок. Особенно это чувствуется в глухих подворотнях и зараженных зданиях, которые таят в себе истории давно умерших людей. Особенно печально было идти по госпиталю и слушать записи родителей, которые вспоминали о своей умершей от болезни дочери.


Основное место замесов в Темной Зоне — зона вызова вертолета

Нет, не поймите меня неправильно. Я обожаю The Division 2, это на данный момент лучшая игра в жанре. И именно поэтому я хочу, чтобы данный игровой опыт стал максимально комфортным и полноценным. Вот почему необходимо выделять все недостатки и выражать свое мнение на официальных форумах, чтобы разработчики могли менять игру исходя из общего фидбека.


Моя коллекция масок!

Сейчас я занимаюсь оптимизацией своего сета, уничтожением людей в PvP и поиском масок охотников, которые тут оставлены как весьма занимательные пасхалки. В этой игре огромное количество контента и масса потенциальных позитивных эмоций, которые можно испытать с друзьями. Anthem и Destiny 2 что на релизе, что сейчас не могут предоставить столь же глубокий и затягивающий игровой процесс. Просто, как и всем вещам в мире, требуется время на то, чтобы игра и разработчики адаптировались под игроков. Это вполне нормально, игре ведь всего две недели, такие вещи требуют времени. Кроме последней миссии, в ближайшие недели мы увидим первый в истории серии рейд на 8 человек, который обещает поставить перед игроками особенно сложные задачи. Поэтому нужно ценить время, которые у нас осталось на прокачку и развитие персонажей. Season Pass в этот раз необязателен, весь контент бесплатен, так что издание за 4 тысячи необходимо только для энтузиастов вроде меня.

Однозначно советую покупать The Division 2 и вступать в наш клан «Pepega Esports». Но, отходя от шуток, это действительно самый полноценный из актуальных онлайн проектов такой направленности, который за свою цену уже предоставляет многие десятки часов отличного контента, в который можно погрузиться с головой. Не упускайте возможность стать частью этого растущего коммьюнити и помочь преобразовать его во что-то большее.

Читайте также: