Имя некроманта из диабло 3

Обновлено: 07.07.2024

Некромант - седьмой игровой класс Diablo III, добавленный в обновлении Diablo II. В бою он полагается на заклинания крови и костей, проклятья, воскрешение прислужников. Основной характеристикой является интеллект. Некромант может наносить урон трех видов: урон от яда, холода и физический урон.

Пассивные умения [ ]

История некромантов в Diablo 3 [ ]

Жрецы Ратмы, также известные как некроманты, и в жизни, и в смерти следуют простой философии: противостояние света и тьмы вечно, и обе стороны конфликта несут в себе угрозу для Санктуария. Только сохраняя баланс и сдерживая враждующие стороны можно поддерживать в мире порядок.

Орден некромантов — единственный в своем роде, и его членов часто осуждают за то, что они прибегают к магии смерти. В Санктуарии подобной силой нередко злоупотребляют, однако жрецы Ратмы используют её, чтобы сохранять священный баланс.

Выбираясь из своего убежища в джунглях Кеджистана, эти скитальцы делают всё, что в их силах, чтобы спасти мир от полного уничтожения.

Ресурс [ ]

В своей борьбе за сохранение баланса некроманты активно используют эссенцию. С ее помощью они возвращают к жизни мертвецов, проклинают врагов и отдают приказы своим прислужникам. Это статичный ресурс: у некроманта всегда будет ровно столько эссенции, сколько он сможет собрать с противников. Её запас не пополняется автоматически, но и не иссякает со временем. Чересчур беспечные некроманты могут обнаружить, что эссенция закончилась в тот самый момент, когда она больше всего нужна.

Мудрые некроманты своевременно пополняют резервы эссенции и ищут новые источники этого ресурса, поэтому, когда назревает битва, всегда принимают вызов. Жрец Ратмы с полным запасом эссенции — поистине грозный противник, однако он должен тщательно продумывать свои действия и держаться на расстоянии от противника.

Снаряжение [ ]

Жрецы Ратмы не расстаются со своей косой. Это особая коса — с ее помощью некроманты собирают жизненную силу врагов и вскрывают трупы, чтобы высвободить энергию для своих самых ужасающих заклинаний. Жрецы Ратмы искусно обращаются с любой косой — будь то массивное орудие с изогнутым клинком или более компактное, подходящее для аккуратного извлечения органов. Они также используют филактерии — необычные источники силы, усиливающие контроль над мёртвыми прислужниками.

Билд на некромантов [ ]

Билд вращается вокруг силы некроманта, связанной с управлением мёртвыми телами. Используя скил «Костяные шипы» для уничтожения противников в округе, одновременно активируя «Пожирание» с руной «Аура пожирания», некромант сможет восстанавливать огромное количество эссенции для использования мощного скила «Скелет-маг» с руной «Сингулярность».

В то же время навык «Повелитель скелетов» пригодится для более крупных и стойких противников, а «Хрупкость» позволит ослабить таких противников. Не забудьте периодически использовать «Кровавый рывок», чтобы оставаться в безопасности.

Основой каждого билда являются перки, связанные с нанесением урона. Поскольку они неизменно требуют каких-либо ресурсов и имеют определенный кулдаун, поэтому на ранних уровнях их следует использовать в меньших количествах. В ранних билдах вам пригодятся умения на подвижность, различные бафы и/или щиты, а также генерацию ресурсов (активные или пассивные).

Навыки на урон и стихийный урон применимы лишь в том случае, если большая часть урона наносится вами через этот навык или эту стихию. Для всех остальных персонажей явным приоритетом будут сокеты для дополнительных элементов, чтобы вставлять драгоценные камни высоких уровней и извлекать из этого максимальную пользу. На 25 уровне станет доступным «Самоцвет лёгкости». Вставьте его в оружие 70 уровня для максимальной пользы, которая может быть получена для процесса прокачки.

Экипировка для битв с боссами: Кольцо королевской роскоши, Кольцо алчности, Напульсник жнеца, Перчатки поклонения, Призрачные башмаки. Большая часть экипировки может быть найдена случайным образом во время уничтожения монстров, открытия сундуков, азартных игр в Кадале и апгрейда редких предметов в Кубе.

В своей борьбе за сохранение баланса некроманты активно используют эссенцию. С ее помощью они возвращают к жизни мертвецов, проклинают врагов и отдают приказы своим прислужникам. Это статичный ресурс: у некроманта всегда будет ровно столько эссенции, сколько он сможет собрать с противников. Ее запас не пополняется автоматически, но и не иссякает со временем. Чересчур беспечные некроманты могут обнаружить, что эссенция закончилась в тот самый момент, когда она больше всего нужна.

Мудрые некроманты своевременно пополняют резервы эссенции и ищут новые источники этого ресурса, поэтому, когда назревает битва, всегда принимают вызов. Жрец Ратмы с полным запасом эссенции — поистине грозный противник, однако он должен тщательно продумывать свои действия и держаться на расстоянии от противника.

См. также

Общее Активные умения Пассивные умения Калькулятор умений Уникально используемые предметы One-Handed Scythes Two-Handed Scythes Phylacteries Материалы Композиции Скриншоты Видео

Некроманты — бескомпромиссные повелители жизни и смерти. Эти темные заклинатели могут насылать на врагов смертоносные проклятия и натравливать на них возвращенные к жизни скелеты их же бывших союзников.

Жизнь и смерть — часть единого цикла, и только у некромантов хватает смелости ходить по тонкой грани между ними. Они с готовностью жертвуют собственную жизненную силу, чтобы обрести впечатляющие способности и получить преимущество в бою. В конце концов, оказаться на пороге смерти не страшно, если рядом не останется никого, кто мог бы нанести последний удар.

Некроманты сражаются на расстоянии: армия скелетов, которой они повелевают, способна захлестнуть противника разрушительной волной, прежде чем тот успеет нанести хоть один удар, а страшные проклятия могут сделать беспомощными даже самых стойких демонов.

История

Жрецы Ратмы, также известные как некроманты, и в жизни, и в смерти следуют простой философии: противостояние света и тьмы вечно, и обе стороны конфликта несут в себе угрозу для Санктуария. Только сохраняя баланс и сдерживая враждующие стороны можно поддерживать в мире порядок.

Орден некромантов — единственный в своем роде, и его членов часто осуждают за то, что они прибегают к магии смерти. В Санктуарии подобной силой нередко злоупотребляют, однако жрецы Ратмы используют ее, чтобы сохранять священный баланс.

Выбираясь из своего убежища в джунглях Кеджистана, эти скитальцы делают все, что в их силах, чтобы спасти мир от полного уничтожения.

Экипировка

Жрецы Ратмы не расстаются со своей косой. Это особая коса — с ее помощью некроманты собирают жизненную силу врагов и вскрывают трупы, чтобы высвободить энергию для своих самых ужасающих заклинаний. Жрецы Ратмы искусно обращаются с любой косой — будь то массивное орудие с изогнутым клинком или более компактное, подходящее для аккуратного извлечения органов. Они также используют филактерии — необычные источники силы, усиливающие контроль над мертвыми прислужниками.

Diablo 3 Некромант

Общие вопросы

В: Кто такой Некромант?

О: Некромант будет следующим играбельным классов для Diablo 3: Reaper of Souls. Будучи мастером темных искусств, вы будете черпать свою магию из самой смерти и командовать могучей армией воскрешенных воинов! О, а еще вы сможете взрывать трупы. Определенно сможете.

В: Кто сможет поиграть Некромантом?

О: В дополнение к доступу к новому играбельному классу, игроки получат питомца, два слота для персонажей, два вкладки сундука (для PC), рамку портрета и оформление для знамени.

В: Когда Некроманта можно будет купить?

В: Сколько будет стоить пакет?

О: Мы пока не готовы озвучить цену.

В: Некромант будет доступен для всех регионов?

О: Некромант будет доступен для всех регионов, которые поддерживают Reaper of Souls или Ultimate Evil Edition. Детали будут доступны позже.

Кто такой Некромант?

В: Это Некромант из Diablo 2 или Зул из Heroes of the Storm?

О: Нет и нет. Некромантами будут два новых героя-нефалема: один мужчина, одна женщина.

В: Где женская версия?

О: Некромант пока все еще на раннем этапе разработки. Мы трудимся изо всех сил над новым классом, модель женской версии пока все еще не готова, чтобы мы могли ею поделиться. Но вот вам замечательный концепт-арт.

d3_necromancer_art

В: Как Некромант отличается от Колдуна?

О: Некромант и Колдун довольно разные, как по стилистике, так и по стилю игры.

Колдун черпают свои силы из духовной связи с миром Бесформенных земель. Эти простые, но сверхестественные силы позволяют им командовать ужасающими созданиями джунглей и призывать глуповатых зомби.

В: Какие способности и навыки мы можем ожидать от Некроманта?

О: Некромант в Diablo 3 является переосмыслением классического класса из Diablo 2. Не все навыки оттуда вернутся, но мы черпали вдохновение из предыдущей версии некроманта и надеемся, что вам понравится наш вариант!

Кроме Взрыва трупа, вот еще несколько навыков:

В: У Некроманта будут свои комплекты и классовые легендарки?

Мертвые ждут твоего приказа

Некромант будет доступен в Diablo 3 в 2017 году, и мы очень ждем возможности делиться с вами новыми подробностями по мере их появления.

Да не, скорее всего Ноябрь, чтоб сразу после Бкона оформить.

а че Kappa то?) Вполне возможно, что такой ценник и повесят

30 вечнозеленых за персонажа это конечно эребор, но мы-то знаем, что всё равно купим его :D

с чего это вдруг? рублей 500 может и то это максимум! выше уже наглеж брать, учитывая, что платить даже не за аддон.

Кидаю деньги в монитор, а некромант не появляется. Что не так?

2017$ надо кинуть

близы нашли способ монетизации д3

Что на самом деле позитивная новость.

в чем? Добавить 1 класс за бабло, но не изменять баланс и тд в игре? Серьезно?

2 локации жеж? для поручений

А что ты хочешь? Полностью переработанную игру в которой все-все хорошо? Тебя никто ничего покупать не заставляет. Жди себе четвертое

В том что если франшиза будет им приносить деньги, они будут продолжать хоть что то для неё делать. Ну или можно ещё лет 10 подождать Д4 кому что больше нравится, по другому к сожалению щас индустрия не работает.

Покрутят цифры на сетах,что дальше?

написано жрены, а не жрецы

жрены Ратхмы ответят на зов*****

20 евродолларов вполне могут повесить, но юмор не в этом, а в том что все хейтеры первые побегут в магазины. :)

И будут ныть
>Пилите новый контент, берите у нас на него деньги! Сколько можно кормить игроков одним и тем же!
> Шта? Платить на новый класс, новый режим, локации и пригоршню косметики? Пфф

С добрым утром, как говорится.
Современный геймер так и живёт последние 5 лет.

Не удивлюсь, если этот собор будет входить в платный некромансер-пак. А на PTR будет доступно тока уровня 4 .)

Returning Boss Fights include The Butcher, The Skeleton King, Lazarus and Diablo himself.

Модельку Кулла возьмут, как пить дать.

Ну понятно что будут экономить на чём только можно и нельзя. )

А зачем нам 16 уровней подземелья, если мясник леорик и диабло итак есть?

Сражения с ними в 1й части были весьма специфичны.)

ну либо застревал в проёме.

И умирал от рун.

У кого от рун, а у кого и от лука. Особенно круто было стрелять в него по 10 минут, когда играл за воина ))))

Воину на самом крутом уровне сложности лук всегда покупал вначале игры))

Причём как я понял 4 этажа Собора и гробница Леорика уже готовы, потом делаем копипаст трёх подземелий Мясника из под особняка это уже 8, а дальше уже мелочи. :D

Ещё пишут про то, что будут воссозданы и монстры из Д1 и даже уровни. Неужто кислотных собачек завезут? -))

Чтожt, впихиваем сюжетку Д2 и остальных персов, после этого тройку можно убирать и добавлять приставку World Of

Вы серьезно этим довольны? Подземелье на один вечер, один класс без ребаланса игры и наращивания контента? Сейчас больше недели тошно играть в сезоне, некр ничего не изменит.

Чем это хуже чем ничего?

Ну да, это единственный плюс, что это лучше, чем ничего. Но вовсе не то, что нужно.

за ничего не просят деньги

А вы это близзам скажите,там посмеются.

последние два года у них получалось

а они продолжают смеяться.

Ты бл*дь с этой историей с сухарём на работу устраивался?

Блин ну если будет реворк мобов (Рыцари Тьмы кошерные) и еще подгонят соунд Мэтта Ульмена. Все неплохо сложилось.

Вроде говорили что будет оригинальная музыка.

Как человек не запускавший Д3 с 2012г могу сказать, что это крутая обновка, но покупать я ее конечно не буду. =)

Так никто не собирается, что мы дураки что ли.

С игрой уже ничего другого и не сделать. Они зашли в тупик. Либо делать новую, либо еще какое-то время доить игроков через мини DLC

За один сезон ладдера новым чаром с новыми шмотками вполне можно и заплатить. Потестить все его сеты и т.д. Но силы тратят не понятно на что. Могли бы уже давно успех ПОЕ копировать на свой лад.

У ПОЕ свои проблемы. Она такая же хреновая, но на свой лад, как по мне.

апнул 40 и отлетел?

Отлетел куда? Не понимаю о чем ты.

Он даже не понимает о чем ты. Не играл, но за то про проблемы все знает, лол.

подозреваю, что новая уже год как пилиться! иначе, это не близзы.

100% уже разработка 4 части полным ходор идет.

то ли я окончательно отвык от визуала третьей диаблы, то ли некромант с его скиллами выглядят до жути топорно и недоделанно. ролик так вообще халтура омерзительная. если они за это всё еще и деньги будут брать, вместо того, чтоб бесплатно раздавать купившим рыпера душ, то это совсем уж провалище.

Усе круто выглядит! релакс энд пэй! ))))

В общем, поиграл маленько, прошел компанию на 1 сложности и забил.

Меня потом дружбан реанимировал, уже когда 5 акт добавили и друида с аськой.

3 года ловили крохи инфы от близзов и ЖДАЛИ!

Там было все круто! И графа! И физика (все разлетается!) и музон норамальный.

И в итоге, я был очень рад, когда повысили дроп, когда убрали аук, когда открыли режим заданий!

Правда, все это тоже быстро поднадоело.. (((

А потом все усугубилось древними легами и 100500 парагоном.

И в итоге имеем сейчас то, что имеем. Захожу в сезон, делаю сезонный поход (ориентирусь на тот класс, которым давно не играл) и забиваю до следующего сезона.

Аминь! Хорошо жить в своих фантазиях!

Какой ты фанат если даже не в курсе какой у игры рейтинг, а он M (Mature). Есть там и кровь, и трупы прибитые к стенам, и даже сиськи голые есть (Суккуб)

Корни древа смерти: история некромантов

Откуда берут начало традиции и устои некромантов? Что такое Баланс и почему они так за него радеют? Когда члены этого таинственного ордена впервые начали применять темную магию?

Независимо от того, играли ли вы за некроманта в Diablo II или просто с нетерпением ждете появления нового героя в Diablo III, вам, возможно, уже приходилось задумываться над этими вопросами. С другой стороны, разобраться в истории этого класса не так уж и просто — информация о нем частично подавалась и в книгах, и в репликах героев игры.

Мы подготовили небольшой обзор, чтобы помочь вам найти все ответы и эмоционально подготовиться к управлению армией мертвецов. Постойте и послушайте!

Жизнь Ратмы

  • После того как был создан Санктуарий, в новом мире нашли пристанище демоны и ангелы, включая их предводителей — Инария и Лилит. Потомков этих существ впоследствии назвали нефалемами. В конце концов конфликт между ангелами и демонами разгорелся вновь — его причиной стал спор о том, как необходимо поступить с набирающим силу потомством, способным превзойти своих родителей. Пока Инарий, уединившись, обдумывал эту проблему, Лилит в порыве гнева убила всех оставшихся ангелов и демонов, чтобы те не могли навредить нефалемам.
  • Вернувшись, Инарий увидел содеянное ей и в ярости изгнал Лилит. Вскоре его тоже начала тревожить растущая сила нефалемов, и он изменил камень мироздания, дабы ослабить их. В ходе последующих веков мощь нефалемов Санктуария убывала с каждым новым поколением. Их жизнь тоже становилась короче, и со временем они забыли о своей былой силе, превратившись в обычных людей.
  • Тем временем сын Инария Линариан восстал против своего отца, начав приумножать свои силы и искать союзников. В определенный момент ему открылось знание о балансе — неустойчивом равновесии сил порядка и хаоса. Взяв себе имя Ратма, он постарался ограничить влияние Преисподней и скрыть Санктуарий от взгляда Небес.

Ученик Мендельн

  • Много лет спустя Ратма почувствовал, что в Санктуарий вернулась Лилит, и обратился за помощью к Мендельну Уль'Диомеду, чтобы дать ей отпор. Так Мендельн стал первым учеником Ратмы. За этим последовало множество событий: брат Мендельна Ульдиссиан, следуя наставлениям Лилит, собрал огромную армию и повлиял на камень мироздания, дабы тот усиливал мощь нефалемов, а не ограничивал ее. В итоге Инарий вновь изгнал Лилит, но затем попал в заточение, когда армии Преисподней и Небес вторглись в Санктуарий.
  • Узнав о существовании Санктуария, Ангирский совет на Небесах провел вотум, дабы определить, следует ли уничтожать этот мир. Хотя нефалемы избежали гибели, последователи Ульдиссиана утратили память о своих способностях и о событиях, произошедших с момента появления Лилит. Камень мироздания снова начал блокировать врожденные силы нефалемов. И только Мендельн, помогавший Ратме, сохранил память о том, что было неведомо даже демонам и ангелам. Вскоре он обрел новое имя — Калан, что означает «учитель» — и посвятил свою жизнь сохранению баланса.

NecroLore_D3_Embed01S_MB_550x413.jpg

Жрецы Ратмы

  • В следующие годы Мендельн основал орден жрецов Ратмы; их называют некромантами. Он передал другим свои навыки и знания о балансе, а также задокументировал их в так называемых «Книгах Калана». Первые жрецы нашли пристанище в джунглях Кеджистана. Пройдя обучение, каждый из последователей Калана отправился странствовать по свету в поисках мест, где баланс был нарушен, и стремился восстановить его. Каждый из учеников Калана, следуя установившейся традиции, искал себе учеников для передачи накопленных знаний.

Служение балансу

  • Сталкиваясь с испытаниями, через которые некромантам приходится проходить ради восстановления баланса, жрецы Ратмы всегда проявляют сдержанность и расчетливость. В то время как некоторые предпочитают сразу устремиться к противнику, некроманты не дают волю эмоциям, чтобы не утратить контроль над силами темной магии и не попасть под их воздействие. С другой стороны, мрачный нрав и способность управлять жизнью и смертью зачастую вызывают у окружающих беспочвенные подозрения и сомнения в истинных мотивах жрецов.

NecroLore_D3_Embed02S_MB_550x658.jpg

Некромант и Темный Странник

  • Когда Диабло и аспекты Единого Зла вновь обрели свободу в Санктуарии, некроманты были вынуждены действовать. В ходе сюжетной кампании Diablo II герою-некроманту удается одолеть малые воплощения зла Андариэль и Дюриэля, а затем и их старших братьев — Диабло, Мефисто и Баала. Спустя несколько лет учеником героя становится Мейтан, с которым знакомы все, кто помогал ему сохранить баланс в ходе некоторых заданий в Diablo III.

На собор Тристрама обрушилась звезда, и некроманты не оставят это знамение без внимания. Учитель попросил вас помочь мертвым обрести покой и восстановить баланс. Какую невиданную мощь вы обретете? С какими трудностями вам предстоит столкнуться, удастся ли вам их преодолеть? Какие новые знания откроются вам при следующем прохождении кампании? Может, вы узнаете что-то новое о жизни и смерти?

Ваши приключения начинаются, некроманты. И пусть все, кто бросит вам вызов, трепещут!

Умения класса [ ]

Содержание

Читайте также: