Nioh 2 какой клан выбрать

Обновлено: 07.07.2024

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Все подробности и непонятную информацию я смог найти для Nioh 2: Полное издание, составленное из нескольких источников в Интернете и из моего личного опыта для вашего и моего удобства.

Гид Nioh 2

Введение

Цель этого руководства - предоставить сообществу единый источник информации, где можно найти ответы на самые распространенные вопросы.

Это только для справки, названия DLC Nioh 2:
DLC 1: Ученик Тэнгу
DLC 2: Тьма в столице
DLC 3: Первый самурай

Мультиплеер

Есть дружественный огонь?
Они могут слегка подталкивать друг друга, но в остальном нет, никакого дружеского огня, кроме горящих банок с маслом.
Остерегайтесь скучающих страдающих при вызове незнакомцев.

Может ли случайный игрок присоединиться к моей игре?
Не без предложения вручную Кубок Очоко в святыне.

Могу я выгнать игрока?
Да, но вы должны использовать предмет под названием Священная соль . В противном случае нет простого способа выгнать их, кроме как закрыть игру.

Есть должности control в кооперативе?
Теперь есть точки control, но вы сохраняете только половину совместной синей полосы, когда вы проваливаете миссию и получаете штрафы.

Что такое кооперативная синяя полоса?
Это их совместная «жизнь». Если игрок умирает, полоса заканчивается. Если он достигает нуля, они оба терпят неудачу и возвращаются в холл.

Смерть и воскресение из Jugador
Если игрок умирает, синяя полоса будет медленно истощаться, пока другой игрок не подойдет к нему и не воскресит его. Таким образом, сохраняется часть панели для большего количества доступных убийств.

Случайные встречи против экспедиций
Случайные встречи предназначены для одиночных игроков, которые хотят принять (устроить) или оказать помощь (посетитель). Когда посетитель присоединяется к игре и умирает, он возвращается на карту и выходит из игры без награды. пока ведущий игры продолжается без перерыва. Если хозяин умирает, посетитель также покидает игру, так как не смог выполнить свою миссию по оказанию помощи хозяину. Это похоже на то, как Dark Souls обрабатывать кооперативный режим. Экспедиции, с другой стороны, представляют собой тот же игровой процесс, но предназначены для того, чтобы делиться жизнями с совместной синей полосой, чтобы вас не пнули, если вы умрете один или два раза. Экспедиции предназначены для совместных усилий, а случайные встречи предназначены для получения помощи, если вы являетесь хозяином, или оказания помощи, если вы являетесь гостем. Преимущество случайных встреч заключается в том, что если посетитель появляется и сильно отстой в игре, тогда вы не будете наказаны за свои ошибки. Однако вы проигрываете предложенный кубок Очоко.

Где отправная точка?
На карте мира, вне миссии. Выходите из миссии только в том случае, если вы хотите начать экспедицию с другом, иначе они все равно могут присоединиться к вам, отправившись на промежуточную миссию в святилище. Чтобы отказаться от миссии, вы должны зайти в свой инвентарь и найти предмет под названием Фрагмент Божественной ветви , из-за чего вы теряете всю полученную Амриту в обмен на отказ. Чтобы сохранить всю свою Амриту, вам понадобится Божественная ветвь которые можно найти случайным образом во время игры или в наградах за миссии.

Быстрые шаги: совместная игра Как играть с друзьями
  • Начальная точка (вне миссии)
  • Ворота тории
  • экспедиция
  • Пользовательская игра
  • Создать комнату
  • Без условий
  • Установите личные пространства, если вы не хотите, чтобы к вам присоединялись незнакомцы
  • Условия личного пространства - секретное слово (также известное как пароль от лобби)
  • Задайте секретное слово, если у вас нет публичных мест, и поделитесь им с другом
  • Подождите, пока ваш друг присоединится, прежде чем начинать миссию.
  • Выберите: Полные приготовления быть готовым
  • Начальная точка (вне миссии)
  • Ворота тории
  • экспедиция
  • Пользовательских матч
  • поиск
  • Без условий
  • Особые условия матча: друзья
  • Нажмите на НАЙДИ ДРУГА
  • Если настройки вашего лобби верны, ваше имя появится в списке.
  • Введите секретное слово (он же пароль от лобби), если оно есть
  • Выберите: Полные приготовления быть готовым
  • Начальная точка (вне миссии)
  • Ворота тории
  • Случайные встречи
  • Без условия
  • Друзья
Быстрые шаги: как играть с незнакомцами в сотрудничестве
  • Начальная точка (вне миссии)
  • Ворота тории
  • Случайные встречи
  • Без условия
  • Начальная точка (вне миссии)
  • Ворота тории
  • экспедиции
  • Без условия

Публичные экспедиции - наименее предпочтительный вариант для одиночных игроков, поскольку они не любят зависеть от незнакомцев в успехе миссии. Я рекомендую вам вместо этого предлагать чашки Очоко в святилище, если вы хотите получить помощь от незнакомца, или присоединиться к матчу случайной встречи, если вы хотите помочь в получении награды.


Кровавые могилы
Кровавые гробницы или Красные гробницы можно найти разбросанными по всей игре, где игроки умерли, и вы можете взаимодействовать с ними, чтобы вызвать возрожденного игрока, который умер. Призванные, они будут атаковать и преследовать вас, если вы бежите, так что готовьтесь к битве. Reborn дает добычу, опыт и Кубки Очоко когда они умирают, которые можно использовать для взаимодействия с Добрые могилы .


Добрые могилы
Доброжелательные гробницы или Синие гробницы - это механика, аналогичная призыву других игроков и неигровых персонажей для помощи в Темноте. Souls. Однако вместо того, чтобы вызывать реальных игроков, которые приходят к вам на помощь, вы вызываете их персонажей. controlприлагается AI. Чтобы запросить помощь, нажмите и удерживайте отображаемую кнопку. Персонаж появится через некоторое время.

Вы можете разместить Благотворные Могилы с помощью объект Яркая яшма . Вы получаете их, выполняя определенные миссии или создавая предметы. Вы получите особые награды за кубки Очоко и Глория пропорционально тому, сколько раз другие люди использовали эту конкретную могилу.

Статистика и ограничения уровней

  • Максимальный уровень Dream Strong: 300
  • Максимальный уровень Demon's Dream: 400
  • Максимальный уровень сна мудреца: 600
  • Предельный уровень Nioh's Dream: 750
  • Максимальный уровень: 750
  • Респек: Да
  • Общая необходимая амрита: 1,485,204,076,450 миллиардов
  • Максимальный уровень фокусировки: 1000
  • Respec: Нет
  • Общая необходимая амрита: 3,000,000,000,000 миллиардов

Лимит статистики: 99

Максимум статистики Dream of the Wise: 200

Колпачок сердечника фермы: 200

В таблице ниже показано, что вы получаете от улучшения каждой характеристики, но для получения более подробной информации о повышении уровня посетите эту страницу: Nioh 2 вики статистика.



Was longtime Uesugi user. The protection is pretty amazing in heavy yokai missions. You can also use those yokai urns to help buildup your shield. Also refreshes your Protection Talisman (sorta, its just your bonus “temp hp”). Fantastic for really light builds with high Constitution.

Uesugi also has the coop bonus when randomly visiting which is pretty fantastic. However, in heavy human missions solo, you’re essentially running without a clan.

I switched to Honda after I finished NG+ for testing, which is fantastic, but I also love how you can eat a boss’s burst counter/grab and walk it off with Uesugi’s protection. I think at Elder (highest rank), you get a 50% protection buff, so purifying two yokai pools double your health. Tatarimokke is super cheesy with Barrier talismans.

Since I figured out my setup, I’m probably gonna leave Honda to go back to Uesugi and get Easy Target to help out hosts without brutally overpowering a level.


Yeah. Ur right. Edited the post. Assumed everyone new my build (telepathy)

Furuta because loot is everything. The more gold to reforge or soul match. The more drops to sell and feed into weapons.

Thats who im with now. Maybe ill stay

I usually use either Todo (heavy armor bonuses) or Honda (skill damage). Of course the best is determined on a build-by-build basis but I find myself using those 2 the most frequently.






*Я прошел пролог и мне дали на выбор кучу непонятной фигни, что делать*







*дисклеймер*
Данное руководство пишется лишь из личных домыслов, поверхностных знаний механик игры и потраченных несколько часов на тыкания случайных клавиш в меню игры. И пусть вас не смущает что руководство написано спустя несколько лет после выхода игры.
Здесь не будет разбора типов оружия (всю игру махал с одати) и какой тип брони вам лучше носить - выбирайте сами что по душе.

Nioh - это souls-like игра, это диаблоид, смешанная с Форхонор, дарксоулс и классическими японскими самурайскими боевиками (привет Samurai Warriors). И если каждая из перечисленных игр вам знакома или не вызывает отторжение, то Nioh для вас.

Если вы не терпите типичную японщину, японский левелдизайн(похлеще даже старых западных игр), японскую культуру, то вы заблудились и Скурим за следующей дверью.

- Здесь вас ожидает пафос
- Здесь куча непонятных кетайских имен
- Здесь всеми движут таинственные мотивации
- Здесь куча слов значений которых вы не понимаете
- Здесь вас ждет станлок и You Died (нажимайте блок, а не долбите по доджу)
- Здесь ваншоты
- Здесь вас зажмут в углу и убьют без шансов
- Здесь "гребанное колесо убивает меня уже 10 раз"
- Здесь вы будете тонуть и падать с обрыва больше чем вы ожидаете
- Здесь "а этого босса вообще можно пройти?"
- Здесь пушечное мясо убивает вас за 2-3 удара
- Здесь мимики
- Здесь гринд
- Здесь "а хилки падать будут?"
- Здесь "что ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ надо нажимать в меню, я даже выйти из игры не могу"
- Здесь весело.

1. Первым делом задумайтесь об технических характеристиках вашего железа - Nioh, как известно, игра портированная с консолей, а значит что оптимизация неидеальна и задумайтесь перед тем как ставить высокое качество графики, игра имеет быстрый темп с высокой ценой ошибки, и фризы и подлагивания вам круто испортят игру.
2. Как только запустите игру - зайдите в управление (по умолчанию вы пальцы сломаете). А теперь самые важные из кнопок которые вы будете долбить неистово:
- Слабый удар, сильный удар (ЛКМ и ПКМ по умолчанию соответственно);
- Уклонение/спринт - по умолчанию фиг знает, рекомендуется поставить на пробел;
- Блок - Shift;
- Выбор цели - по умолчанию F;
- Стойка - рекомендуется поставить E, ибо он кликается больше чем хотелось бы (по глупости поставил в начале на TAB - привет Alt+Tab и оверлей стима. Не повторяйте моих ошибок);
- Взаимодействовать - по умолчанию E, ставьте Q если стойка на E;
- Использовать предметы/расходники по умолчанию 1, 2, 3, 4;
- Сменить набор расходников по умолчанию R;
- Медленная ходьба по умолчанию Ctrl;
- Переход на оружие дальнего боя - Alt.

Мышку лучше в меню не использовать, в большой части там некликабельно и если кликнете что-то не то - вас откинет назад.
Некоторые кнопки используемые в меню
(Х) - по умолчанию J
(Y) - по умолчанию I
(RC) - по умолчанию F
\LT/, \RT/ - по умолчанию Z и X
( |> ) - по умолчанию G

Оммёдо - так называется японская магия здесь.
Ки - ваша внутренняя сила, работает аналогично выносливости в других играх.
Амрита (камни духов) - камни в которых заключена энергия потустороннего мира. Фигурируют в игре в виде желтых светящихся кристаллов. Сила заключенная в них позволяет вам становится сильнее, она же слабых волей людей делает демонами.
Ёкаи - сверхъестественные и в большинстве враждебные для этого мира существа. Рождаются при избытке отрицательных эмоций и где грань между мирами тонка (амрита может выступать в качестве проводника). К ним относятся и Они(рогатые гуманоидные людоеды). Долгие годы войн стало причиной по которой их стало много. Ваши враги.
Духи - сверхъестественные существа духовной природы, порождаемые верой людей. К ним относятся духи-хранители сопровождающие своих хозяев и оберегают их, в том числе Сирша.
Сирша - русалка подобный дух, ваш дух-хранитель еще с детства, его же украл Келли за которым и вы приплыли в Японию.
Кодамы - мелкие пездюки, которых вы будете не один час искать по всей карте. Позволяет получать бонусы к получаемой амрите или шансу получения определенных предметов.
Живое оружие - дух-хранителя вкладывает духовную силу в оружие, сильно усиливая его.

Удары - как проходятся слабые и сильные атаки зависят от типа оружия и выбранной стойки.

Стойки - имеется нижняя, средняя и верхняя стойка - от них зависит с какой траекторией будут двигаться ваше оружие, но в основном удары с нижней стойки бьют сначала в районе ног, верхняя стойка бьет сверху и средняя в районе примерно в районе груди. Так же от стойки зависят тип уклонения.

Уклонения - если вы слышали или читали о том что в Nioh увороты не имеют частичной неуязвимости (i-фреймов) - это неправда, некоторые атаки не будут по вам попадать если он даже прошелся по вашему телу. Пройдется ли удар по вам зависит от типа атаки и каким уворотов вы от него пытались увернутся. Имеется два типа уворота - типичный кувырок и рывки в сторону. Кувырок получается всегда в верхней стойке и второй уворот в средней стойке, рывки в сторону всегда в нижней стойке и первый уворот в средней стойке. Насчет атак от которых можно уклонится здесь речи не будет (ибо итак некратко описал). Эффективность уворота зависит от вашей нагруженности и типа брони.

Блок - ничто не истинно, всё блочится (не совсем). Блок - ваш бро, если по вам летит нечто, что может вам отрезать голову или разрезать пополам или расплющить - он вас защитит. Блок отведет удар от здоровья на Ки (аналог выносливости), чем сильнее удар, тем сильнее он вас осушит. Эффективность блока зависит от типа брони.

Живое оружие - ультимативная способность, дает неуязвимость к урону и усиливает урон вашего оружия. Меняется стиль атак. Не стоит уповать на временную неуязвимость, каждый урон пройденный по вам в этом режиме сокращает оставшейся время вплоть до принудительной отмены. Подробнее позже.

*Я прошел пролог и мне дали на выбор кучу непонятной фигни, что делать*

Выбор оружия:
Можете не парится и сильно задумываться над выбором. От этого зависит лишь какую характеристику вам выдадут и какое оружие дадут в 1 минуту после. В первой локации дадут опробовать каждым оружием (кроме одати), и уже там вы выберет что по душе.

Выбор духа-хранителя:
Рекомендую Като.
Като - ваш бро, брат, братишка.
Като - это тот, кто усиливает твои атаки и дает стамину, и вы можете его пронести до вплоть до финала игры и даже после.
Като - один из сильных живых оружий.

Исонадэ - больше рассчитано на выживание (дает кропаль хп, но реген после победы тоже хорош). Как живое оружие так себе.

Дайба-васи - дает бонус к шансу выпадению броньки и оружий. Как и исонадэ слаб как живое оружие.

Каждый дух-хранитель соответствует одному из 5 стихий: огонь (Като), вода (Исонадэ), ветер (Дайба-васи), земля и молния (представителей вы получите по ходу сюжета).

Вам позже дадут дополнительную миссию (вовсе недалеко), где в качестве награды дадут другие 2 духа-хранителя из предложенного выбора.

Сложение - Дает больше очков здоровья чем другая характеристика, дает ничтожное кол-во резиста к параличу и отравления, с него скалируется частично урон копья. Некоторое количество требуется для того чтоб сработали характеристики средней и тяжелой брони. Не рекомендуется качать выше чем того требует ваша броня ибо пользы мало, так как любая другая характеристика дает тоже хп причем немало (актуально лишь примерно до 100 уровня).

Сила духа - Увеличивает количество ки (стамины/выносливости как вам удобно). С него скалируется урон мечей(катан), парных мечей, одати и лука.

Стойкость - Увеличивает максимальный переносимый вес (внимание: оружие и аксессуары не нагружают персонажа). С него скалируется урон пушек/аркебуз. О нагрузках позже.

Сила - Скалируется урон тяжелых орудий (топоры/молоты, одати), слабо усиливает максимальную переносимость. Может понадобится для срабатывания бонусов некоторых снаряжений

Навык - Скалируется урон для техничных орудий (парные мечи, тонфы, ружья). Может понадобится для срабатывания бонусов некоторых снаряжений. Дает слабый прирост к силе ниндзюцу.

Ловкость - Скалируется урон быстрых орудий (в основном кусаригама). Может понадобится для срабатывания бонусов некоторых снаряжений. Усиливает вещи связанные с ниндзюцу (метательные, яды и т.п.), увеличивает емкость техник ниндзюцу и дает очки навыков ниндзя.

Магия - Увеличивает резисты к лужам от ёкай (против ёкай). Усиливает вашу magical техники (оммёдо), увеличивает емкость техник оммёдо и дает очки навыков оммёдо. Усиливает связь с духом-хранителем.

Дух - Усиливает связь с духом, некоторое количество может требоваться раскрытия потенциала вашего духа-хранителя:

Очки навыков самурая сыпают больше от силы и навыка, меньше от стойкости, силы духа и сложения.

Каждое оружие скалируется на основе трех характеристиках, основная характеристика от которой скалируется больше всего указано в подсказке.

0-30% - слабая нагрузка
30-70% - средняя нагрузка
70-100% - сильняя нагрузка
Чем меньше нагрузка, тем эффективнее манёвры и лучше восполнение ки.

Обязательные:
- Захват - позволяет провести критическую атаку по врагу с истощенным ки (характерная отдышка). Проводится с помощью сильного удара.
- Пульсация *стойка нэйм* (неба, человека и земли) - при максимальной пульсации ки (когда вы нажали под конец заполнения белой полоски и не опоздали) происходит кратковременно усиление атак или на один блок.
- Живая *стойка нэйм* - уворот работает так же как и пульсация ки с помощью стойки, но восполняет примерно половину ки.
- Скрытая атака - вы наверное искали его, она находится в вкладке ниндзя, проводится когда враг не видит вас и не саагрен с помощью сильной атаки.

Захват, пульсация и живая распространяется на все типы оружия.

Необходимые:
- Хотя бы одно сбивающую сильно ки навык (против людей, кровавых и блочащих боссов).
- Иметь навык позволяющий атаковать с блока, дабы контратаковать в случае блока.
- Удлиняющие комбо-атаки, иногда вам не будет чуточку хватать чтобы докончить начатое и некоторые атаки из стоек до смешного короткие.

Полезные:
- Любое парирование - позволит получить тактическое преимущество или нанести сокрушительный урон. Поможет если вас зажали в блоке или у вас кончается ки. Требует знаний таймингов и ловкости. Если вы совсем зеленый то не стоит.
- Увеличивающие количество возможных переносимых эликсиров/стрел/пуль находятся в вкладке ниндзя и требуют соответствующих очков навыка.
- Увеличивающая резисты от луж ёкаев, радиус пульсации ки, количество восполняемых хп эликсирами, а также пассивное увеличение получения амрита, золота и удачи находится в вкладке оммёдо и требуют соответствующих очков навыка.

Вам не дадут сразу качать желаемые навыки - по ходу сюжета вам дадут испытания в додзё, которые позволит вам их разблокировать.

- Живое оружие - ваш бро, вы можете не уважать мерзких магов или ссыкливых ниндзя, но уважайте вашего духа-хранителя. Он поможет вам победить практически любого врага (в том числе и боссов) при правильном использовании. В этом режиме не забивайте на уклонения, сильные тычки выведут из этого режима сразу же (при малом количестве связи с духом). В битву с боссом всегда приходите с заполненной амритой.

- Не используйте камни духов/души для увеличения цифр накопленной амриты (типо "твердых" душ в серии Dark Souls) - они также заполняют полоску амриты для пробуждения и продления живого оружия. Таким образом вы можете заполнять амриту в местах где затруднена добыча амриты (в битвах с боссом, малые арены с волнами и т. п.). Можно синергировать с талисманом Плеяд - увеличивает множитель заполнения амриты вплоть до заполнения всей полоски за один камень в зависимости от бонусов экипировки и духа-хранителя.

- Старайтесь не опустошать вашу полоску ки. Если вас зажали в блоке, а ки кончается и удары продолжаются, есть резон отпустить блок и принять урон здоровьем и отбежать, иначе вас поймают крит.атакой или другим серией атак. При опустошении ки у вас отбирают всякое управление и уклонение и блок у вас будут недоступны.

- Большинство врагом имеют уязвимые места, попадание в которое нанесет огромный урон и/или опустошит полоску ки. Все люди уязвимы к попаданию в голову из оружия дального боя (будут оглушены). У ёкаев в большинство случаев имеется характерные золотые участки (рога, кристаллы, глаза и т. д.), удары по которым, сильно упростят битву с ними. Внимание некоторые типы атаки возможно не будут полезны против уязвимых зон. Например глаза огра вам будет сложно зацепить молотом, попробуйте нечто колящее (луки, копья, ружья и т. п.).

- Сильно прокаченная магия или искусство ниндзя может позволить превратить любую схватку с боссов в цирк, важно лишь как умело вы будете им пользоваться.

- В святилище можно подключится к сети (по умолчанию F), это позволит вам сыграть в мультиплеер, видеть кровавые могилы других игроков, просматривать рейтинги и т. д.

- О кровавых могилах
Кровавые могила - это ваш мертвый бро, он позволит видеть причины смерти, что полезно, так как позволяет определить опасно ли впереди, предупреждает о сильных противниках и о возможных ловушках рядом.
Вы можете вызвать в качестве призрака и при победе вы получите часть его экипировки. Помимо кровавых могил игроков есть и могилы "неигровых" персонажей, отличить их сможете по наличию или отсутствию духа-хранителя. Награда же за могилы "неигровых" персонажей мала, но после победы над некоторыми (нечасто) вы сможете прослушать их мысли перед смертью. Сила призрака зависит от количества иконок могил (до 5), от нее и зависит количество получаемого амрита.

- Пылесосьте все что падает, даже если у вас заполнено максимальное количество расходников - то оно отправится в склад и не пропадет, оружие и броня может скапливатся до 500 шт.

- Что же делать с выпавшим оружием и броней? Есть 4 варианта - пожертвовать в святилище, продать кузнецу, разобрать у кузнеца и пожертвовать клану.
Пожертвование в святилище позволит вам получать малое количество амритов и духи за некоторое количество будут вам давать эликсиры или другие расходники.
Продать за золото.
Разобрать на материалы.
Пожертвовать клану и получать очки славы (откроется в середине игры).
Мой совет до открытия возможности пожертвования клану только разбирайте, даваемые расходники возможно вам нафиг не нужны будут, но можете ради эликсиров если у вас совсем туго. За продажу вам дадут ничтожное количество золота, которое и возможно вам и вообще не понадобится, и если даже задумаетесь использовать золото на услуги кузнеца - подумайте, не бросите ли это оружие уже через час, после того как вложились в него полностью. Полученные из разобранных материалы можно продать по цене и выше чем снаряжение сделанное из них (актуально примерно до

40-75 уровней, а там уже откроется возможность пожертвованию клану).

- Занимайтесь эксплорингом. Перечисление того, что вы можете найти в локации:
* Локоны волос с некоторых трупов (добавляют очки навыка самурая/ниндзя/оммёдо в зависимости чьи они).
* Кодамы, они увеличивают шанс выпадения предметов или количество амриты в зависимости от выбранной вам благословении.
* Различные экипировки.
* Боеприпасы для оружия дального боя.
* Различные расходуемые предметы (эликсиры, амулеты, метательные бомбы и т. п.).

Покупка, продажа - без комментариев.

Ковка - дает возможность скрафтить оружие и броню из имеющихся у вас материалов. Качество используемых при ковке материалов влияет на шанс получения более качественного оружия или брони.

Слияние - дает возможность поднять уровень снаряжения
И перенять наследственную характеристику из предмета с максимальным уровнем освоения

Важно знать, что если разница между уровнями высока то в золото это пойдет немеренно и иногда лучше замену чем пытаться повышать уровень каждый раз.

Смена стиля - меняет внешний вид вашего снаряжения на тот который вы подбирали когда-либо на ваш выбор.

Волосы - меняешь бороду и прическу, ниче интересного.

Перековка - дает возможность изменить один и более характеристик снаряжения за специальные материалы и золото. Здесь также возможность закалки умбрацитом (обычным, качественным, легендарным и крутым) на определенный из предложенного выбора (не стоит сильно на это уповать, на выбор дается 2-3 параметра из великого множества характеристик). Изменять нельзя характерные для предмета параметры (шестиугольные) и наследственные.

Разборка - разбор оружия и брони на составляющие материалы, качество их зависит от редкости снаряжения.

Читайте также: