Xcom 2 советник убежища

Обновлено: 05.07.2024

Уровень активности противника определяет количество врагов, размещенных на карте. Уровень активности рассчитывается как (Кол-во противников - 4)/3 и описывается как "легкий", "тяжелый" и т.д.; эти категории соответствуют таблице ниже. При подготовке к проникновению, базовый уровень активности противника - это оценка силы врага, с которым вы столкнетесь при 100% проникновении; фактический уровень активности противника зависит от вашего уровня проникновения (более подробную информацию можно найти на странице Проникновение). В целом, при 0% проникновения уровень активности противника будет на несколько ступеней выше базового; при 200% проникновения он будет на несколько ступеней ниже, вплоть до "Минимальной" активности.

Генерация миссий

Миссии появляются автоматически с течением времени и пропадают через определенное время, когда истекает их время действия. Во время создания миссии она не видна, местное убежище должно собрать достаточно информации, чтобы обнаружить миссию. Если назначить больше членов сопротивления на работу "разведчика", это может значительно облегчить выполнение миссий: миссии будут обнаружены раньше, и у вас будет больше времени на проникновение. Срок действия миссии начинается с момента ее создания, а не с момента обнаружения; большинство миссий по проникновению имеют базовую продолжительность 18 дней со случайным разбросом в несколько дней.

В каждом убежище генерируются "очки разведданных" за счет того, что персонал занимается сбором разведданных. Эти очки применяются к необнаруженным миссиям в регионе через определенные интервалы времени, в настоящее время 4 раза в день (каждые 6 часов). Каждая миссия хранит запас собранных очков разведданных (пул). Сложность обнаружения определенного типа миссии контролируется двумя числами: "требуемые разведданные" и "шанс обнаружения". Миссия не может быть обнаружена до тех пор, пока вы не соберете разведданные, равные значению "требуемые разведданные". После достижения этого минимума существует случайная вероятность (1/4 от шанса обнаружения) обнаружить миссию при каждом обновлении. Вероятность основана на статистике "процентного шанса" миссии, умноженной на количество очков разведданных, собранных сверх требуемого минимума.

В приведенной ниже таблице базовый повстанец 0-го уровня определяется как одно "очко разведданных" в день. Член сопротивления первого уровня стоит 1,5 очка, второго уровня - 2, а сканирование "Мстителя" - 4. Ученый, назначенный советником убежища, дает дополнительный 20% бонус всему убежищу. Каждый безликий снижает общую генерацию очков разведданных на 3/5/6/7% в зависимости от сложности (независимо от того, какую работу выполняет безликий).

Category Исследование Данные ВИП Заключённые Освобождение 1
Типы миссии Взлом Взлом, Уничтожение Эвакуация/Освобождение Побег из тюрьмы Взлом
Требуемые разведданные (очков) 24 1 12 8 22
Шанс обнаружения (за каждоё очко) 0.85% 1.75% 0.9% 1.4% 2%

Пример: Убежище с шестью повстанцами 0-го уровня и одним 1-го уровня, назначенными на разведку, плюс ученый-советник, генерирует 9 "очков" в день. Возникает первая миссия в цепочке освобождения. Убежище не может обнаружить эту миссию, пока не сгенерирует 22 очка, что займет чуть меньше 2,5 дней.

Через день после этого у убежища есть 4,5% шанс обнаружить миссию: у него есть 9 очков разведданных в пуле (вычитая 22, необходимых для "требуемых разведданных"), умноженные на 2 за очко, что дает 18% шанс обнаружения, что означает, что у вас будет 4,5% шанс обнаружить миссию каждые 6 часов. Через день у убежища будет уже 18 очков и 36 шансов на обнаружение (9% на обнаружение каждые 6 часов).

Сбор трупов противника

Большинство миссий в Long War 2 требуют эвакуации, и вы не можете оставлять себе трупы павших адвентовцев или пришельцев. Поскольку в Long War 2 трупы имеют гораздо большую ценность, игрокам следует обратить особое внимание на те миссии, которые позволяют им сохранять трупы павших врагов.

Следующие типы миссий позволяют собирать вражеские трупы:

  • Засада на колонну войск: Эти миссии - единственный способ активно сократить силы Адвента в регионе.
  • Засада на колонну снабжения: позволяет уничтожить войска Адвента, собирающиеся усилить регион, это предотвращает увеличение силы Адвента.
  • Вторжение
  • Тайная встреча
  • Штурм регионального штаба

Следует отметить, что хотя в заданиях "Разбойное нападение" в качестве награды указаны материалы врагов, собирать трупы с поля боя на этой миссии нельзя. В отличие от вышеперечисленных миссий, материалы, добытые во время разбойных нападений, не зависят от состояния поля боя, а только от количества успешно найденных тайников ресурсов Адвента. В тайниках ресурсов можно найти сплавы, элериум, ядра элериума или материалы, но не трупы.

Стратегия

Как учила нас доктор Вален, взрывчатка уничтожает весь лут при нанесении добивающего урона, так что и возможная добыча и труп будут уничтожены. Огнеметы также уничтожают трупы, если первоначальное попадание убивает цель, хотя урон от горения оставляет и труп и добычу. Подумайте об использовании способности "Игольчатые гранаты" для гранатомётчиков, если вы собираетесь активно использовать гранаты.

Может быть выгодно саботировать процент проникновения, чтобы увеличить количество противников, если вы чувствуете, что победа будет за вами. Вам разрешено начинать любую миссию по проникновению раньше времени. Обратите внимание, что готовность противника также будет повышена, если вы начнете миссию преждевременно, увеличивая дальность обнаружения, задержку эвакуации и силу подкрепления.


Общее


Убежища

Технически каждое убежище представлено как список людей, которые в нем обитают, и список заданий, которые им можно назначить.


Стоит заметить, что назначать какие-то задания кроме конспирации можно только первым 13 повстанцам.

Итак, персонал убежища может заниматься:

Освобождение региона




В освобожденном регионе не будет прирастать сила ADVENT, увеличится выработка материалов и набор рекрутов. ADVENT может попытаться отбить регион через несколько недель, поэтому всё же имеет смысл оставить пару повстанцев на добыче разведданых.

На этом пока всё. Материал имеет шанс постепенно расширяться и дополняться — Long War 2 довольно новый продукт, который постоянно обновляется, да и рассчитан он на долгое и вдумчивое прохождение, которое пока мало кто осилил. Если хочешь поделиться своими стратегическими «фишками» — добро пожаловать в комментарии. Самое ценное запросто попадет в основной материал.


Выход Long War 2, глобального мода для XCOM 2, стал заметным событием во вселенной XCOM. Играть стало интереснее, разнообразнее — и гораздо хардкорнее. В общем, сам бог велел начать уже публиковать гайды по Long War 2.

Поехали!

Итак, начинаем с азов. Наверняка опытные командиры всё это знают, но ведь нужно позаботиться и о тех, кто только осваивает игру, не так ли?

1. Главное правило

Так вот, безоглядно летя на оба действия в неизвестность, ты имеешь реальный шанс активировать несколько паков сразу. А если твои бойцы несутся вперед один за другим, ты вдруг можешь обнаружить себя в ситуации, когда действий больше ни у кого не осталось, куча врагов активированы, и твой ход заканчивается прямо в гуще противника. RIP.

2. Укрытие


3. Обход с флангов

4. Засады и скрытность

Грамотно используй засады и скрытность. Засада в начале миссии — прекрасная возможность сходу вырубить первый пак врага под корень. Постарайся получить от нее максимум — в этом поможет урон по площади от гранат/ракет и массовая боеготовность.
Кроме того, твои Рейнджеры (в «ванилле») и Ниндзя (в LW2) умеют оставаться в скрытности даже после того, как всех уже заметили — эта способность называется «Фантом». С ней этих ребят можно использовать в качестве разведчиков впереди основной группы.



Рейнджер или Ниндзя с «Фантомом» позволяет осуществлять тактику «наведения на цель». Он видит противников, которые еще не активированы, и наводит «общий вид» Снайперов, ракеты ИСКР или «протокол нападения/взлома» Специалистов на цель. Если наводчик не вступает в последующий бой, а сидит смирно и не высовывается, то после уничтожения этого пака он может продолжать наведение со следующим.

5. Стреляем осмысленно


6. Стержень команды


Номинальная «поддержка», Специалисты ценны, прежде всего, возможностью удаленного взлома целей миссий, столбов-сканеров ADVENT и контроля механических врагов. С удачным взломом они могут получить весьма ценные бонусы, зачастую переворачивающие ход операции или даже игры в целом (например, захватить МЭК или Сектопода, «дезориентировать всех врагов на карте» или даже «затормозить все вражеские глобальные события на две недели»). Для выживания отряда в LW2 ключевую роль играют способность Специалистов «протокол поддержки» и умение взломать дроны ADVENT (об этом, опять-таки, мы подробнее расскажем в статье об LW2).

Кроме того, Специалисты — твои штатные медики на поле боя (это особо важно в режиме «Терминатор») и штатные же носители черепного бура, играющего сюжетную роль. В общем, если все прочие боевые классы набираются в отряд по желанию, то как минимум один Специалист группе решительно необходим, и на миссию без него лучше не идти.

Сообщество Империал: [Мод] XCOM 2: Long War 2 - Сообщество Империал

Imperial




Описание мода:
Long War 2 - глобальный мод, продолжение известного мода Long War созданного на базе "XCOM: Enemy Unknown" от студии Pavonis Interactive.
Характер переработки и степень изменений заслуженно приравнивает мод к полноценному аддону к игре.

Изменения:
- Новые типы миссий: «Побег из тюрьмы», «Защита убежища», «Штурм базы ”Адвента”», «Вторжение» и «Тайная встреча» и др.
- Классы солдат теперь делятся по 9 категориям
- Отряд увеличен до 10 бойцов (На разных миссиях по разному)
- Новая система управления "Базой"
- Новое оружие
- Новые противники и их классы
- Новые карты
- Улучшенный ИИ (хардкорный)
- Многое другое

Long War 2 New Missions (XCOM 2)

Long War 2 Strategy Layer (XCOM 2)

Imperial

1. Если назначить советника убежища в штабе - начинают появляться миссии убежищ, я вот шпиена два раза рейдами в момент передачи информации накрывал. Все что в такой миссии в виде трупов упало - в X-СОМ попало.
2. Судя по всему так же собирают трупы не ударные группы с Рейнджера, а чуваки из Сопротивления. После того как я во всех 3 поконтрольных мне регионах поназначал начальников убежищ с миссий стали появляться трупы в колличествах совпадающих с убитыми.
Спасибо, попробую тогда назначить советников) А то я вообще как-то не придавал значения людям из сопротивления, рекруты вообще не появляются, разведданные по капле капают, а по материалам я вообще в ноль, показывает, что 78 материалов заработано, а 80 ушло хз куда Совсем сопротивление работать не хочет

Imperial

Словил либо неприятный баг/ либо какую то непонятную фичу.
Открыл точу сопротивления в Сибири, там выпало какое то задание на спасение, значится я отправляю туда всю свою прокачанную элиту - первый отряд.
И спустя пару дней замечаю что их миссия так и не начинается.
Заглядываю на глобальную карту, а значка миссии в Сибири . нет И нет в списке доступных заданий.
В списке же бойцов значится что они всё Проникают и ударно готовятся к заданию, вот уже дней 10
Похоже моя лучшая команда застряла в Чёрной дыре.

Imperial

Кто-нибудь знает, можно ли вручную изменить урон гранат?

Imperial

Ну что, вроде собрал себе комплект модов, с которым играть стало приятно. Вроде взаимно не глючат, так что рекомендую.

Когда в зависимости от наличия или отсутсвия модов вешаете примочки на оружие, помните, что клавиша "отобрать оружие" изымает все оружие у всех отрядов кроме активного и может получиться, что у вас солдаты бегают на миссии с голыми стволами, а на складе лежат проапгрейженные вами винтовки. Я так в первом прохождении затупил, в итоге у меня обвешенного оружия оказалось больше, чем его солдат носителей, при этом на каждом стволе по 1-2 обвеса, хотя можно было сделать отличный небольшой арсенал.

Imperial

Imperial


У меня с ним еще до лонг вара часто после миссии не захотело загружаться.

Imperial

Sonar (29 января 2017, 14:43):

Вот у меня про все моды студии LW, которые я запускал совместно с LW2 было написано, что они входят в LW2. Кроме Алиен пака. Так что я не стал его удалять или дезактивировать.
Бетер адвент я, конечно, знаю. И очень-очень уважаю. Но есть два опасения:
1. Что будут конфликты с ЛВ2
2. Что будет перебор. У меня только на ЛВ2 такое тактическое разнообразиле алиенов, что туда еще Бетер Адвент тащить мне показалось излишним.

Witch Hunter (29 января 2017, 14:50):


У меня с ним еще до лонг вара часто после миссии не захотело загружаться.

Ну у меня пока все отлично пашет. Видимо проблема была не в этом моде ,а в совсестимости с еще каким-то старым модом, на который он встал.

Imperial

Ну что, вроде собрал себе комплект модов, с которым играть стало приятно. Вроде взаимно не глючат, так что рекомендую.

Когда в зависимости от наличия или отсутсвия модов вешаете примочки на оружие, помните, что клавиша "отобрать оружие" изымает все оружие у всех отрядов кроме активного и может получиться, что у вас солдаты бегают на миссии с голыми стволами, а на складе лежат проапгрейженные вами винтовки. Я так в первом прохождении затупил, в итоге у меня обвешенного оружия оказалось больше, чем его солдат носителей, при этом на каждом стволе по 1-2 обвеса, хотя можно было сделать отличный небольшой арсенал.

Типы миссий

Тип миссии влияет на множество факторов: какова основная цель, какие награды будут получены, сколько времени у отряда есть на выполнение цели, насколько велики силы противника по сравнению с другими миссиями в регионе, начинает ли отряд в маскировке или нет, и даже откуда отряд может выбраться.

Возможно, самым важным фактором является то, нужно ли отряду проникать на миссию или нет и как долго отряду придется это делать. Подробнее о механике проникновения читайте на странице Проникновение.

Партизанские операции

Эти миссии будут появляться регулярно, независимо от активности Адвента в регионе. XCOM проникает в какой-нибудь город и выполняет какую-нибудь полезную задачу, обычно получая персонал и/или разведданные в процессе.

  • Побег из тюрьмы - XCOM должен проникнуть в тюрьму Адвента и спасти 2-4 заключенных. В случае успеха они будут добавлены в убежище региона. Для успешного выполнения миссии необходимо спасти хотя бы одного из них (остальные являются необязательными/дополнительными). Старт в маскировке.
    • Пленники могут быть новыми солдатами, если в регионе уже есть большое количество повстанцев.
    • Спасение ВИПа - Два варианта;
      • XCOM должен провести ВИПа (солдата, ученого или инженера) к точке эвакуации. Без маскировки.
      • XCOM должен освободить ВИПа из транспорта, а затем провести его к точке эвакуации. Старт в маскировке
      • Взломать рабочую станцию - XCOM должен взломать определенную рабочую станцию. Награда - разведданные по завершении. Старт в маскировке.
      • Разбойное нападение - XCOM совершает набег на локацию в поисках припасов. На карте есть несколько сундуков Адвента, каждый из которых содержит что-то полезное (например, материалы, кристаллы элерия). Солдат может одновременно нести содержимое только одного сундука. 'Мягкий' таймер подкреплений.

      Миссии возмездия

      Миссии возмездия возникают все чаще и чаще, по мере того как XCOM предпринимает действия в определенном регионе и привлекает к нему внимание. Миссии возмездия не имеют таймера проникновения. Советник убежища в регионе, если он солдат, обычно присутствует на этих миссиях вместе с различными бойцами сопротивления, оснащенными базовым оружием и снаряжением, которое есть у новичков XCOM.

      • Тайная встреча: Когда XCOM спасает или вербует членов сопротивления, есть вероятность, что они могут оказаться Безликими; когда Безликие, замаскированные под членов Сопротивления, будут обнаружены, когда они идут на встречу со своими кураторами из Адвента, сотрудники Сопротивления из местного убежища отправятся на место и выследят их. Вы не сможете вооружить или снарядить отряд для этой миссии. XCOM должен обнаружить Безликих, поставив солдата в качестве советника убежища. Старт в маскировке.
      • Рейд на сборщиков материалов: XCOM должен послать отряд, чтобы защитить конвой снабжения и персонал Сопротивления от атак Адвента. Без маскировки.
      • Рейд на разведчиков: Адвент атакует центр связи Сопротивления, и XCOM должен послать отряд для защиты оборудования и персонала Сопротивления. Без маскировки.
      • Рейд на рекрутёров: силы Адвента атакуют вербовщиков Сопротивления в регионе. XCOM должен послать отряд и забрать членов Сопротивления. Без маскировки.
      • Полномасштабное возмездие: XCOM должен защитить убежище и членов Сопротивления от натиска сил Адвента, пока "Рейнджер" не сможет занять позицию для эвакуации. Эта миссия обычно состоит из двух частей.
        • Возмездие 1: Это будет миссия по уничтожению ретранслятора, но в брифинге будет сказано, что Адвент ищет убежище и что вам нужно предотвратить утечку данных. Выполнив это задание, вы сохраните убежище в безопасности. (Если вы не обнаружите это задание, вы сразу перейдете к полномасштабному возмездию).
        • Полномасштабное возмездие (Возмездие 2): XCOM должен защитить убежище. Эта миссия бывает двух разных видов:
        1. Солдаты Адвента пытаются убить членов вашего сопротивления. Вы должны поспешить уничтожить врагов, чтобы спасти повстанцев. В этой миссии нельзя собирать трупы.
        2. Адвент высаживает неограниченное количество подкреплений, и вы должны собрать всех членов сопротивления и солдат в зоне эвакуации, чтобы спасти их. В этой миссии также нельзя собирать трупы.
        • Вторжение в регион: Адвент пытается вернуть освобожденный регион, штурмуя центр города. XCOM должен уничтожить псионическое реле, вызывающее непрерывные подкрепления, а затем уничтожить все оставшиеся силы. Без маскировки.

        Миссии освобождения

        В рамках своих попыток освободить регион от контроля Адвента, XCOM-у нужно провести серию из пяти операций. Ранние миссии трудно обнаружить, а поздние получают существенный бонус к уровню активности, сверх значения силы региона.

        • Освобождение 1: Хакерская партизанская операция. Цель миссии не будет содержать слово "освобождение" в названии, но вы можете определить "Освобождение 1" по наградам. Это будет просто определенное количество разведданных (без пакета данных). Старт в маскировке
        • Освобождение 2: Спасение перебежчика. XCOM должен спасти ВИПа из городской локации и провести его к точке эвакуации. Без маскировки.
        • Освобождение 3: Существует как минимум 2 возможных типа миссий, каждый из которых имеет пометку "Освобождение" в описании цели. Учтите, что в Освобождении 3 также будет бонус к силе Адвента (выше базовой региональной силы), что означает, что базовая активность будет на порядок выше, как и технологии, с которыми вы столкнетесь. Так что приготовьтесь к этому.
          • Тёмный ВИП (которая, кажется, встречается чаще всего) - Существует также высокая вероятность того, что гражданские лица на карте - Безликие.
          • Миссия "Уничтожить реле".

          Обратите внимание, что провал или пропуск миссии освобождения не сбрасывает цепочку миссий освобождения, вам просто придется обнаружить миссию снова (если речь не идет о башне или базе, которые становятся постоянными, как только вы их разблокируете).

          Таблица миссий

          В этой таблице собрана информация о миссиях, содержащаяся в конфигурационных файлах LW2.

          • Таймер миссии
            • Это значение увеличивается на +4 на сложности "Новобранец" и на +2 на сложности "Профессионал".
            • Таймеры цели миссии влияют только на основную цель. Если цель не будет выполнена до истечения таймера, миссия будет провалена, но вы все равно сможете эвакуировать своих солдат.
            • Таймеры эвакуации устанавливают абсолютный лимит на продолжительность миссии. Любой солдат, все еще находящийся на карте, когда таймер достигнет 0, будет потерян (захвачен). Когда таймер достигает 1, начинается последний ход (нет хода "осталось 0 ходов").
            • Таймеры подкреплений - это задержки перед тем, как начнут прибывать все более сильные подкрепления. Вы все еще можете завершить миссию после того, как таймер достигнет нуля, но с каждой волной это будет все труднее. Этот таймер запускается только после того, как вы потеряете маскировку.
            • В некоторых миссиях без таймера (таких как "Секретный объект Адвента" и "Уничтожение центра связи") есть скрытый таймер подкрепления.
            • Да - отряд может начать проникновение на объект, чтобы уменьшить численность противника
            • 100% - проникновение должно как минимум достичь этого значения для начала миссии
            • Нет - отряд сразу вступает в бой, пропуская проникновение
            • Предупреждён - миссия начинается немедленно, отряд не замаскрирован, враги начинают действовать в режиме жёлтой тревоги
            • Сигнальная шашка - отряд может вызвать "Рейнджер" для эвакуации
            • Фиксированная зона - отряду нужно достичь зоны эвакуации
            • Выход с обратным отсчетом - отряд должен ждать, пока зона эвакуации станет активной

            Читайте также: