Имена для нежити wow

Обновлено: 04.07.2024

История

После окончания Третьей войны хватка Короля-лича ослабла, и некоторые из его жертв сумели освободиться от тиранической власти своего хозяина. На первый взгляд, свобода могла показаться им благом, но эти несчастные, некогда бывшие людьми, испытали невыносимые муки, осознав, какие страшные преступления они совершали, будучи безвольными рабами Плети. Тем, кто сумел сохранить разум, пришлось смириться с тяжкой мыслью: весь Азерот считал, что нежить надо уничтожить. В самые тяжелые времена отступников возглавила Сильвана Ветрокрылая, бывшая предводительница следопытов Кель’Таласа, которая тоже смогла вырваться из-под гнета Короля-лича. Под предводительством новой королевы все ее подданные-нежить, которых теперь называли Отрекшимися, обосновались в Подгороде под руинами Лордерона. Чтобы достичь собственных целей и защитить подданных, Сильвана стала искать союзников. Одними из первых откликнулись таурены Громового Утеса, которые сочли, что Отрекшиеся еще могут искупить свою вину. Таурены убедили Тралла, который тогда был вождем, заключить союз между Отрекшимися и Ордой. Отрекшиеся помогли Орде в масштабном наступлении против сил Короля-лича в Нордсколе и в конце концов смогли отомстить своему заклятому врагу. Однако победа досталась дорогой ценой. Верховный аптекарь Гнилесс предал Отрекшихся, распространив новый вирус чумы, которая без разбора косила как врагов, так и союзников. Его пособник, повелитель ужаса Вариматас, захватил Подгород и едва не убил Сильвану. В конечном счете предатели были убиты. Столица снова перешла в руки Отрекшихся, но эти события породили недоверие Орды к Сильване и сомнения в ее способности вести свой народ и заручаться его поддержкой. Но Отрекшиеся сумели доказать свою верность, когда Сильвана помогла освободить Оргриммар от тирании Гарроша Адского Крика, который пытался подчинить оркам другие народы Орды. Теперь подданные Сильваны укрепляют свои владения вокруг Подгорода и готовятся к мрачному будущему, которого, как они считают, уже не избежать.

Юмор рас Азерота

«Заколочку бы. Да, да вы не ослышались!»
«Главная проблема орды в грубости и примитивности нравов. Тпррр.»
«Знаешь, я закодировался от чародейства, вот справка».
«Дай мне сил принять то, что я не могу изменить. Смелости, чтобы изменить то, что я не могу принять. И мудрости… Ах, дайте мне хоть какой-нибудь магии, пока я кого-нибудь не убил!»
«Тебе разве не хотелось бы, чтобы твоя подружка была похожа на меня?»
«Таурены наши союзники? Отлично, у нас всегда будет свежая говядина!»
«Стою я как-то в очереди, а передо мной какой-то мертвяк. И тут он как рыгнет, и даже не покраснел! Не знаю, что они такое едят, но мне показалось, что к нему что-то заползло в брюхо и умерло там своей смертью».

«Одна голова хорошо, а две ха-ха — огр».
«Нелегко быть зеленым».
«Вчера в Барренсах была накрыта крупная партия канабиса. А то дожди, знаете ли, весна. Намокнут еще».
«Кто шагает дружно в ряд? Это орков спецотряд. Мы шагаем дружной кучей, ищем мы врагов покруче!».
«Если где-то человек попал в беду, ха-ха, я его фигуру мелом обведу».
«Прекрати меня толкать! Так-то лучше».
Таурен.

«С быком поведешься – рогов наберешься».
«Мууу, ну что? Полегчало?».
«Говядину заказывали?».
«Гомонигизация? Нет, спасибо. Мне нравятся женщины».
«Знаешь, таурены – прирожденные охотники. Тебе приходилось когда-нибудь видеть, как таурен выхватывает из горной реки лосося? Правда дух захватывает? А как таурен выслеживает питона? Нет? А все потому, что мы хорошо прячемся».

«Красный, желтый, голубой. Мертвым все равно какой».
«Терпеть не могу запах орков».
«У кого-нибудь есть парфюм? Мокрая псина, свежий мусор ну или хотя бы вонючий приз».
«Серых фиалок серый букет – для мертвеца разницы нет».
«Я мертвый и очень злой».

«Говорят, что если что-нибудь отрезать, то оно потом отрастет еще больше. Врут собаки!».
«Тебе что, не нравится моя прическа?».
«Идеальная женщина должна быть такой: корявой, вислоухой и вонючей».
«А ты брейк-данс умеешь танцевать?».
«Эх, помню свое беззаботное детство проведенное в джунглях».

Эльфийка крови.

«Ненавижу Громовой Утес. Говядины там днем с огнем не сыщешь».
«Тебе повезло, что зеркала не умеют смеяться».
«Думаешь, я не смогу перекрасить волосы?».
«Как ты думаешь, последнее обновление меня не полнит?».
«Поехала я как то к троллям на вечеринку, а потом бац! Проснулась я вся в дредах и с костью в носу. И кто теперь за все это заплатит?».
«Если ты не уйдешь, я не смогу по тебе соскучиться».
«Ездила я тут как-то в Катакомбы морщины убирать. Ну вы знаете какие там врачи. Выходит этакая фифа – одни сплошные кости, да еще и челюсти нижней нет. Ну я ей и говорю: «Сама бы сначала подлечилась, косметолог». А она разозлилась, аж говорить не могла. Только «бургбльбльбург» — булькала как морлок».

Орчиха.

«Я сегодня вся такая нежная, такая трепетная. А кто не согласен — ноги вырву».
«Что такое гормон? На нем играют?».
«Ух, опять чистить этот нагрудник».
«Что-то у тебя маловато пирсинга. Придется проделать в башке пару дырок».
«Будешь мне мешать – руки оторву».
«Ой, кажется этот кабанчик был второй свежести. Мне надо отлучиться. Кто-нибудь может поделиться камнем возвращения?».

Таурениха.

«Знаешь, как тяжело все время помнить, что за тобой следит дух твоей прабабушки?».
«На Таурахэ мое имя значит «не играй с огнем»».
«Меня тут недавно так насмешили, что я даже молоко пролила».
«Мулгор — рай для тауренов».

«Что-то настроение у меня гнилое».
«Я обязательно покрашу ногти, вот только бы найти место, где они отвалились».
«Да, они настоящие, они не мои, но они настоящие».
«Если нет подмышек, дезодорант не нужен».
«Для нежити не бывает дурных запахов. Тухлые яйца – прелесть, Лежалая рыба – как летний ветерок».
«Однажды я отпустила одну очень плоскую шутку. Пускала блинчики собственной коленной чашечкой».
«Чем это воняет?».
«А-а-а, гвозди в гроб!».

«Запах изо рта – моя главная черта».
«Говорят, путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Ха! Ерунда! Через грудину проще».
«А я между прочим тоже личность!».
«Каннибализм – это плохо. Но кто сказал, что я хорошая?».
«Я красивая, я такая красивая. Хы, тфу, хэ».

В WoW Classic расовые способности не отличаются великолепным балансом и приносят одним классам гораздо больше пользы, чем другим. В этом ролике я расскажу вам о самых удачных комбинациях расы и класса. Речь пойдет в основном о PvE, но я обязательно упомяну и о PvP.

Эти комбинации присутствуют в списке только потому, что они дают игроку преимущество в PvP. PvP-система в WoW Classic работает странно: в ней есть только поля боя и сражения в открытом мире, но нет рейтинговых боев. В большинстве случаев игроки просто встречаются в разных точках Азерота, находясь при этом в неравных условиях, а самый эффективный способ убить группу противников сводится к применению АоЕ-заклинаний.

Выбор лучшей расы для PvP субъективен, поэтому я озвучу общепринятую точку зрения в этом пункте и далее не буду вдаваться в детали.

Итак, одной из лучших PvP-способностей в игре является Воля Отрекшихся, которая принадлежит нежити. Оригинальная версия Воли Отрекшихся была невероятно сильна. Она работала пассивно и давала полную неуязвимость к эффектам подчинения, страха и сна. В одном из первых патчей классики механика немного изменилась, способность стала активной и давала неуязвимость всего на 20 сек., а также избавляла от всех перечисленных эффектов контроля при использовании. Эта версия также была очень сильна, поэтому ее вскоре ослабили повторно, сократив время действия неуязвимости до 5 сек. Именно в таком виде Воля Отрекшихся присутствует в WoW Classic. Нельзя сказать, что она стала бесполезной, так как аксессуары в этой версии игры избавляют от контроля лишь выборочно, то есть действуют далеко не на всех эффекты. Страх же используется повсеместно, и лишняя защита от него не помешает. Воинов нет в списке выгодных классов для нежити, так как у них есть Ярость берсерка, однако воинам тоже выгодно быть нежитью, особенно в PvP, где способов избавления от контроля много не бывает.

Из всех трех рас, которым доступны шаманы, самой выгодной являются тролли, так как у них есть Боевое исступление. Боевое исступление ускоряет чтение заклинаний минимум на 10% примерно на 10 секунд. Максимальный бонус равняется 25% (при условии, что уровень здоровья персонажа достаточно низок). В WoW Classic шаманы – это прежде всего лекари, а тролль – это единственная раса, которая дает сколь-нибудь значимое преимущество лекарю. И все же, тролль-шаман – это далеко не самая выгодная комбинация расы и класса в игре, а потому давайте продолжим наш список.

Игроки за Альянс чаще всего выбирают для охотников расу ночных эльфов – преимущественно потому, что эльфы обладают самым высоким базовым показателем ловкости, а у остальных рас охотников из Альянса нет способностей, повышающих исходящий урон. Вторым по величине базовым показателем ловкости обладают тролли, что дает им дополнительное преимущество. У дворфов есть бонус к навыку владения оружием, однако для оружия дальнего боя навык владения не так важен, как для оружия ближнего боя. Если вам удастся получить бонус +15 ед. к навыку владения оружием, вы повысите вероятность попадания выстрелом по цели на 1%, то есть для того, чтобы расовые бонусы троллей и дворфов работали, персонажу нужно набрать еще 10 дополнительных ед. навыка владения оружием. Сделать это непросто (скорее всего, невозможно, так как предметы, повышающие навык владения оружием, в игре встречаются нечасто), так что тролли выигрывают у остальных рас по всем параметрам.

У гномов есть расовая способность, которая называется Пытливый ум. Она повышает показатель интеллекта на 5%. В WoW Classic интеллект увеличивает максимальный запас маны и дает бонус к рейтингу критического удара заклинаниями, но не повышает силу заклинаний, как в актуальной версии игры. Бонусы к мане и критическому удару, несомненно, тоже полезны, так что интеллект очень важен для чернокнижников. Именно поэтому лучшей расой для чернокнижника является гном – он имеет преимущество над остальными расами без Пытливого ума. Лучшей расой для чернокнижника из Орды является орк. Благодаря расовой способности Властность питомцы орков-чернокнижников наносят на 5% больше урона. По сути, чернокнижникам эта способность приносит еще меньше пользы, чем охотникам, но других достойных вариантов у Орды нет. К слову, у гномов также есть расовая способность Мастер побега, избавляющая от замедлений, а их модель является одной из самых маленьких в игре. Следовательно, гномов труднее взять в цель, что дает им преимущество в PvP. А еще гномы специализируются на инженерном деле, одной из самых сильных и популярных профессий в WoW Classic.

Гномы-маги обладают тем же преимуществом, что и гномы-чернокнижники, Пытливым умом, повышающим показатель интеллекта на 5%. Если вы хотите играть заклинателем и вольны выбирать фракцию, обязательно возьмите гнома (мага или чернокнижника). Не забывайте, что у гномов также есть способности Мастер побега и Специализация на инженерном деле. Если вы будете участвовать в PvP-боях, вам будут часто встречаться гномы-маги. Несмотря на то, что в WoW Classic Мастер побега не срабатывает мгновенно, это все-таки очень хорошая расовая способность. Магам из Орды гномы, естественно, недоступны. Лучшим выбором для них станет тролль с Боевым исступлением, которое позволяет произносить заклинания быстрее.

Расовая способность людей под названием Внимательность позволяет в течение 20 сек. обнаруживать незаметные цели и выигрывать дуэли против других разбойников, отслеживая их перемещение. Также у людей есть способность Дипломатия, ускоряющая прокачку репутации с различными фракциями на 10% (тех фракций в WoW Classic немало).

Тем не менее, люди-разбойники занимают четвертое место нашего списка не из-за Внимательности и дипломатии, а из-за Специализаций на мечах и ударном оружии. Эти специализации повышают навыки владения одноручным и двуручным оружием названных типов на 5 ед., и в отличие от специализаций охотников, эти навыки относятся к оружию ближнего боя, а потому очень важны. Дело в том, что противники в WoW Classic не могут парировать атаки дальнего боя и уклоняться от них, а сами выстрелы не могут наносить скользящие удары. Удары в ближнем бою могут быть скользящими, а противники могут парировать атаки в ближнем бою и уклоняться от них. В бою с целью уровня босса (в WoW Classic – 63) скользящие удары составляют примерно 40% всех атак, наносят 70% от обычного урона и не могут быть критическими. Каждое очко навыка сверх максимального (300) увеличивает урон от скользящего удара на 3%, то есть бонус +5 ед. к навыку владения оружием увеличивает урон от скользящих ударов в сумме на 15%. В результате скользящие удары наносят 85% от обычного урона (вместо 70%). Прибавка в 15% урона от скользящих ударов повышает суммарный урон от автоатак примерно на 6% , а автоатаки составляют большую часть урона, исходящего от разбойника. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что расовые способности людей увеличивают суммарный урон разбойника минимум на 3%. В боях с целями 62 уровня и ниже бонус увеличивается (в случае с элитными монстрами 62 уровня, которые обычно появляются в боях с боссами в качестве прислужников, бонус к урону от автоатак равняется 10,5%).

Проще говоря, навыки владения оружием ближнего боя очень важны, а значит, люди имеют огромное преимущество по сравнению с другими расами, так как у них есть сразу две специализации. Для разбойников в WoW Classic одноручные мечи являются предпочтительным оружием, большая часть их урона исходит от автоатак, а значит, раса людей является для них приоритетной. Именно поэтому люди-разбойники занимают четвертое место в нашем списке.

У орков также есть специализация на оружии – Специализация на владении топорами, повышающая навык владения одноручными и двуручными топорами на 5 ед. Орк-воин с топором в руках наносит цели уровня боссов (63) лишних 6% урона автоатаками (по сравнению с воинами других рас) и лишних 10,5% урона целям 62 уровня. Вдобавок у орков есть Кровавое неистовство, которое действует 25 сек. и повышает силу атаки в ближнем бою на 25%. Это неплохой эффект для бойца, однако он уменьшает объемы входящего исцеления на 50%, и с ним нужно обращаться осторожно. Орки-танки редко пользуются Кровавым неистовством, так как им требуется все доступное исцеление. Для бойцов этот эффект не так вреден, но в некоторых случаях от Кровавого неистовства действительно лучше отказаться.

Также у орков есть расовая способность Твердость, которая снижает вероятность получения эффектов оглушения на 25%. Она приносит огромную пользу в PvP, особенно в боях с разбойниками, которые полагаются на оглушения.

В совокупности же благодаря Специализации на владении топорами, Кровавому неистовству и Твердости орки считаются лучшей расой для воина-бойца из Орды. К слову, орки могут быть и танками, так как дополнительный урон от одноручного топора помогает им поддерживать нужный уровень угрозы.

Как вы уже наверняка заметили, я часто упоминаю воинов, и это неспроста. Воины есть у каждой расы, а значит, для них существует больше комбинаций раса/класс, чем для других классов. Люди-воины обладают теми же преимуществами, что и люди-разбойники, то есть у них есть бонусы к навыку владения оружием. В большинстве своем воины носят одноручное оружие в каждой руке, и люди могут свободнее выбирать его тип (в отличие от орков, которые ограничены лишь топорами). В списке лучшего оружия в игре полно одноручных мечей, что дает людям еще одно преимущество перед орками.

Как я уже говорил, навык владения оружием важен и для танков. Воины-танки из числа людей также могут выбирать оружие себе по вкусу (мечи или молоты), наносить больше урона и поддерживать уровень угрозы.

Если же вы хотите, чтобы у вашего воина-танка были защитные расовые способности, выберите дворфа. У дворфов есть Каменная форма, избавляющая от эффектов кровотечения, ядов и болезней, а также снижает получаемый физический урон на 10%. Эффект действует 8 сек. и приносит танкам огромную пользу.

У ночных эльфов также есть защитная расовая способность, Расторопность. Она повышает показатель уклонения на 1%.

Тем не менее, с точки зрения суммарной эффективности дворфы и эльфы уступают людям – просто потому, что у них нет бонусов к навыку владения оружием. Эти бонусы чрезвычайно важны для любого персонажа ближнего боя, и люди-воины могли бы занять первое место списка, если бы не…

Помимо обычных расовых способностей, у жрецов есть расово-классовые способности. Например, жрецы-дворфы владеют Защитой от страха. Это активная способность с кулдауном 30 сек., которая накладывается на цель и предотвращает следующий эффект страха. Это ситуационная, но очень полезная способность. В отличие от других перечисленных выше способностей, Защита от страха выгодна далеко не в каждом бою, но в подходящих обстоятельствах она может переломить ход сражения. Против некоторых боссов (например, Ониксии) Защита от страха работает так хорошо, что лидеры берут в рейд совсем неодетых дворфов-жрецов только для того, чтобы они пользовались своими расовыми способностями. Защита от страха есть только у Альянса, и она приносит пользу всему рейду, а потому считается, что осваивать рейдовых боссов за Альянс в WoW Classic немного проще, чем за Орду. Только представьте себе – одна расовая способность дает преимущество целой фракции, а это, я вам скажу, достижение.

Но одной Защитой от страха способности дворфов-жрецов не ограничиваются. Как и у других представителей этой расы, у них есть Каменная форма, которая активно используется в PvP и некоторых рейдах. А еще у них есть Молитва отчаяния – еще одна расово-классовая способность для мгновенного самоисцеления, которая используется в критических ситуациях. В актуальной версии игры аналог Молитвы исцеления есть у всех жрецов-лекарей, но в WoW Classic способность доступна только людям и дворфам. У каждого жреца в WoW Classic есть две классовые способности, одна из которых является общей с другой расой. Например, у дворфов есть Защита от страха и Молитва отчаяния, но последняя доступна еще и людям.

Вообще, Молитва отчаяния – это очень сильная способность, несмотря на большой кулдаун (целых 10 минут). Вообще все сильные способности в WoW Classic обладают огромными кулдаунами, но это их практически не портит.

Гибель не принесла смертного покоя множеству людей, истребленных Королем-личом в Лордероне. Павших превратили в нежить, сделали приспешниками Плети и заставили вести жуткую войну против всех и всего, чем они раньше дорожили.

Стартовая зона

Тирисфальские леса

Когда-то на месте лежащих в самом сердце Лордерона Тирисфальских лесов были прекрасные холмы и пастбища. Но после победы Плети эти цветущие земли превратились в зачумленные пустоши, едва способные прокормить даже тех немногих, кто остался в живых.

Языки Азерота. Наречие Нежити и Зандали.

Прежде чем написать статью, я хочу, что бы все поняли о чем я вообще пишу.
Я много времени потратил на игру в направлении Roleplay.
Мне это нравилось и нравится по сей день. Поэтому основная масса моих статей посвящена именно РП.
И даже последняя серия статей "Языки Азерота". Меня нисколько не затрудняет писать о любимых вещах.
Однако у меня есть единственная просьба: не нужно пытаться писать статьи в том же стиле,
если достаточно хорошо данную сторону Warcraft вы не знаете.
С почтением DarkAngeL


Отрекшиеся разговаривают на "наречии Нежити" (кроме стандартного языка у фракции орды Орочьем) — это низшая форма всеобщего, однако в нем используется немного языка гномов и некоторые высказывания Высших Эльфов (сейчас Эльфы Крови у фракции Орды). Изначально этот язык принадлежал различным ворам и разбойникам, однако Отрекшиеся адаптировали его под себя и объявили его официальным языком Подгорода. Этот язык передавал сущность отрекшихся: всеми брошенные, всеми забытые, родными, близкими, всеми. Таким образом Наречие нежити, как язык изгоев, представляется для них целесообразным. Обратите внимание, что нежить все еще может говорить и понимать Всеобщий. Тем не менее, они никогда не говорят на нем в нормальных условиях. Отрекшиеся использую только Наречие нежити и считают непреличным общатся на других языках (кроме Орочьего). И на сей момент многие даже забыли изначальный Всеобщий язык.

Примеры официальных фраз, словари и т.д. к сожалению отсутствуют!

Примеры имен Отрекшейся нежити

Так же как и их темная леди Сильвана, Отрекшиеся предпочли сохранить свои былые имена. они как правило человеческие, т.к. большинство нежити — бывшие люди. Если некоторые Отрекшиеся не помнят своих имен, то их обычно придумывают или крадут с чужих надгробий. Зачастую отрекшиеся нарекают себя фамилиями о том, как они ненавидят плеть..

Муж имена: Roberick, Magan, Danforth, Lansire, Aberforth..
Женские имена: Yellen, Limmy, Sarias, Mierelle.
Фамилии: Dartfall, Blacksling, Ghoulhunter, Blastlich, Gutripper, Antonovitch.


Зандали, также известный как Тролльский язык, является родным языком для троллей. Тролли всех типов говорят на Зандали, который произошел от языка древних троллей. Однако некоторые из троллей настолько ушли в варварство, что они забыли об этом языке и теперь общаются на ломаном Общем, однако довольно плохо и в большинстве своем лишь отрывками фраз.
В мире Warcraft раса троллей Черного копья (которая входит во фракцию Орды) общается на Орочьем и на Занзиле.

Примеры фраз на Зандали (официальный перевод)

"Atal'Hakkar"=", посвященный Хаккара "или" В честь Хаккара ".
"Atal'ai"=" преданные "
"'jin" = суффикс, относится к племени или к старейшинам.
"fon" = суффикс означает "одиночка": некоторые умышленно отрекались от племени, однако они были не изгоями, а нечто вроде отшельников.
"Juju" = 1.Амулет силы использующийся некоторыми племенами.
"Kaz'kah" = "смертельный тотем".
"Mojo" = магические заклинания.(возможно происхождение от древних троллей)
"Mon" = "человек"(может представлять собой форму низкого общего, а не Zandali)
"Voodoo" = человек, который занимается заговорами и некромантии, зачарование объекта. Практикуется поклонение духам преков.
"Zufli" = "ребенок ведьмы", Это унизительный термин для женщин. Однако некоторые выбрали такое название для себя как титул.
"Zul'jin"= Приставка Zul говорит о особенности тролля, а суффикс jin об отношении к управлению целым племенем. Стало быть это главный знахарь определенного племени.

Имена Троллей

Тролли Джунглей
Они не дают своим детям имена до тех пор, пока те не заслужат их в бою. Так как их язык основан на слогах, то и имена обычно состоят из короткого префикса или окончания какого либо слова. Некоторые тролли вообще отказываются от своих имен и история упоминает их лишь по описанию.

Муж имена: Vol, Ros, Mig, Gal.
Женские имена: Shi, Mith, Hai, So.
Фамилии: Тролли не имеют фамилии, хотя они иногда используют название своего племени вместо него.

Лесные тролли
Способ именования у лесных троллей такой же. однако у них есть другие суффиксы и окончания.

Муж имена: разве даром, Doth, Mag, Ran, Vis.
Женские имена: Lith, Arn, Din, Mak.
Фамилии: Как и тролли джунглей, лесные тролли не имеют фамилии.

Непереведенные фразы Зандали

Taeiwanniwanga
e'chuta
O'hoba
Jabonobatobatu
Tuvak'tulas
Aboraz — Руины Троллей Джунглей в Тернистой Долине.
Agol'watha — лесной тролль разорения в Нортсколле.
Амани — Племя лесных троллей.
Amani'shi — Возможно группа из племени Амани или Зул'аман.
Atal'alarion — Предводитель Троллей Джунглей в Атал Хаккаре.
En Fuego
Bambe
En fuego
Hakkar
Ikambokem
Mueh'zala
Zanza
Legba
Lukou
Ogoun
Dambala
Samedi
Shango
Ula-Tek
Shaka

Читайте также: