Регион славия crusader kings 3

Обновлено: 02.07.2024

Я вот сейчас не скажу можно ли легко сменить свою культуру на культуру жены, я делал иначе.

Назначаешь наследникам учителей другой культуры и указываешь чтобы они воспитывались в культуре учителя (у меня это затребовал сюзерен, которому я в тот момент отказывать был не готов). Затем уже наследником, через стюарта можно конвертировать провинции. Не самый быстрый вариант, но с самый надёжный и для маленького племени подходит хорошо, как мне кажется.

Через наследника я смотрел, но там совсем же долго получится? Это ждать пока он займёт престол, а это может затянутся.

эээ. народ. А объясните мне почему я не могу получить ачивку "объединенная Русь"? Я ничего не менял в правилах, мод поставил только на шрифты, нно он не отключает ачивки и я получал другие с ним, начал за Рюрика в 867. Сейчас являюсь императором России. Захватил дополнительно все де-юре графства. Но ачиву не дали. Потом я зашел в "правила игры" в меню и там почему-то этой ачивки в возможных нет (О_О). Если в общем меню, то она есть. В чем подвох?

эээ. народ. А объясните мне почему я не могу получить ачивку "объединенная Русь"? Я ничего не менял в правилах, мод поставил только на шрифты, нно он не отключает ачивки и я получал другие с ним, начал за Рюрика в 867. Сейчас являюсь императором России. Захватил дополнительно все де-юре графства. Но ачиву не дали. Потом я зашел в "правила игры" в меню и там почему-то этой ачивки в возможных нет (О_О). Если в общем меню, то она есть. В чем подвох?

Сейчас в игре баг - в сохранении не хранится начальный персонаж, так что все ачивки, которые требует начать за определённого персонажа можно получить только если выполнить за одну сессию - нельзя выходить из игры.

Видел что в рецензиях часто грешат на интерфейс. А как по мне, то он вполне удачен - хорошо сочетает информативность и удобство.

Сколько я раз не пробовал разобраться с СК2, но все время ломал глаза об ужасный интерфейс и не менее ужасные шрифты. Из-за этого механики крестов для меня оставались непонятными и недоступными.

А с третьей частью разобрался буквально за два вечера, со всеми этими де-юре, васалами и прочьми фишками.


Сейчас в игре баг - в сохранении не хранится начальный персонаж, так что все ачивки, которые требует начать за определённого персонажа можно получить только если выполнить за одну сессию - нельзя выходить из игры.
блин. Печально. Придется потом еще раз играть, если захочу

Не успел мотнуть денек как пришел другой приказ - покидаешь сын ты нас. Путь его не долго длился - у соседа поселился.

Глянул царь в свои законы: вот те на! А все короны все равно уйдут ему. ЧТО же делать? ПРОКЛЯНУ! Царь издал новый приказ: ты не сын мне это раз. Я как главный в нашем роде усложняю твою долю - отвергаю я тебя.

Глянул царь опять в законы: вот те раз! А сколько боли. Ну что ж последнье средство - я лишу тебя наследства.

Составляет царь бумаги ждет он подписей придворных, чтобы все было законно (ресурсов не хватало). И на радостях иль с горя царь напился и пьяный шел домой по коридору. Оступился, покачнулся, стукнулся челом о камень да и помер три годка всего проправив. И вступил на трон железный старший сын. А ведь еще дня два и лишился бы наследства.

Дунул ветер. Но на встречу! повалил его на землю и подальше от обрыва поволок.


Видел что в рецензиях часто грешат на интерфейс. А как по мне, то он вполне удачен - хорошо сочетает информативность и удобство.

Мне кажется, что в игре что-то не так с супружеской неверностью. Я, играя за разные государства, всегда неплохо зарабатывал, сажая в тюрьму любовников. Постоянно изменяют. Сегодня вообще весело было. Решил попробовать Византию. Видимо из-за того, что это крупное государство и выбор большой, у жены случилось бешенство матки. И я устал бегать с ножницами за ее любовниками. Одного кастрируешь, через год второй появляется. Развелся с женой, взял молодую. Соблазнил, подарки дарил, сделал ее родственной душой. Отношения +100. Она родила мне трех детей, а последний уже не мой. Началось. пойду точить ножницы.

В общем не смотря ни на что проправил этот товарищ 15 лет. Казнил народ на право и налево (ветка казни была раскачана), при этом обладая свойством малодушие, что давало штраф к стрессу при казни . (с другой стороны у него был бонус к параметрам за уровень стесса. ) Оттяпал еще пару королевств. И немного получилось у меня поиграть в интриги: используя хорошего (а у меня был офигенный (25) шпион (лучше только маршала видел - 31, но не использовал его)) можно насобирать крючков на все королевство, а потом творить что захочешь. Хошь жени своих отпрысков за принцесс в любую культуру и веру, хошь в интриги свои втягивай. Против своих тоже полезно. Одна моя сводная сестра после смерти правителя получила в наследство королевство. НО в новую религию вдаваться не захотела и соответсвенно отношения были сильно подпорчены. Я взял ее дочь на опекунство, а потом выплыл эвент в котором я через дочь получил влияние на королеву. ОП и она уже в нашей секте . Нельзя только вассализирова за влияние, даже сильное, но это тогда вообще бы чит был наверное.

Кстати по сектам. Я пока никак не могу понять механизм рвения - что он вообще дает и как работает? несмотря ни на что оно все время 100% (бывшая моя вера - не реформированное славянство). Как мне обращать земли в свою веру, кроме прямого приказа волхву? Если я уговорю своего вассала принять новую религию он сам начнет переделывать свои земли или нет? Сама по себе религия как-то может снизиться из-за соседей?

Я так понимаю системы регенства здесь нет (пока). Потому что после смерти меня перекинуло за наследника 11 лет от роду и я не увидел никаких ограничений (правда я еще не играл - сразу вышел практически).

Кстати по поводу ролеплея здесь вообще все прекрасно. Я вот уже за 6-го персонажа играю и у каждого своя история, свои эвенты, выборы и главное их последствия. Очень сильно различаются судьбы. Единственное, что имена не запоминаешь практически (ну у меня всегда плохо с этим было), так как тезок здесь вагони маленькая тележка. Я тут просматривал одно дерево династическое, дак еле-еле нашел нужного персонажа (кстати поиск бы в том окне не помешал). Потому что оно оказалось очень забавным: практически симметричным и самое забавное что два персонажа с одним именем находясь на одном уровне имели примерно одинаковые портреты и сидели в тюрьме . И я думал, что прокрутка закольцована по этому искал между этими персонажами, пока не отдалил максимально

Александр Богданов


Александр Богданов

Если тыкнуть в решении на слово Славия, то регион выделится

Павел Панков

Евгений Ананьев

Павел, тебе надо выполнить задачу"объединение славян" в решениях находится, и там написано, что надо захватить.

Александр Богданов


Александр Богданов

По памяти это империи Россия без Биармии, Вендская и Карпатия, но надо перепроверить

Павел Панков

Александр Богданов


Александр Богданов ответил Павлу

Павел, открой карту де-юре королевств, а потом нажми на слово Славия в решениях, там подсветится граница, должно быть понятнее

Владислав Рубинчик


Владислав Рубинчик

Я задолбался, хотя честно пытался дважды, за Дюра на старте и за князя Штеттина пару недель назад. Дюром стало скучно играть после реформации славянского язычества (я в него перекатился) и принятия феодализма, поморянами - после создания Венедской империи и опять же переката в феодализм. Но зато я смог за поморян объединить западнославянские земли, лол

Сергей Постников

Владислав Рубинчик


Владислав Рубинчик ответил Сергею

Я заблаговременно граблю своими думстаками, могущественное племенное государство запросто может выставить по 20к воинов, можно хоть Византию грабить, хоть Рим, хоть черта лысого. Потом золото тратится на развитие городов и всего такого, ну и на наемников, да.
P.S. Могли бы сделать как во второй части, когда при переходе в феодализм в графствах домена автоматически создавались города и храмы, и постройки конвертились, хоть и с потерей уровня

Сергей Постников

Владислав, во второй части Леви были очень крутые при развитии и большие доходы. В этой части единственный плюс феодализма - развитие за пределы первой эпохи

Владислав Рубинчик


Владислав Рубинчик ответил Сергею

Развитие, нормальные законы наследования, феодальные контракты, высокотехнологичные полки. Профиты есть, на самом деле, и переходить надо, хоть и ценой значительного ослабления государства на ближайшие несколько десятилетий

Сергей Постников

Владислав, насчёт контрактов я вообще в шоке. В племенном строю будет до 50 процентов Леви и 25 налогов. Феодалы платят мне меньше, чем церкви. Во всей славии я собираю меньше чем со своих восьми наделов

Владислав Рубинчик


Владислав Рубинчик ответил Сергею

Абсолютный авторитет короны резко повышает количество налогов и доходов. Технологии и развитие - тоже


В руководстве подробно описаны правила интегрирования де-юре титулов (герцогства в королевство, королевства в империю)


1,237 уникальных посетителей
6 добавили в избранное






Интегрирование титула - это процесс изменения де-юре принадлежности титула. Например, до интегрирования титул B де-юре входил в титул A, после титул B будет входить в титул C.
Если на старте игры королевство Рутения входит в империю Россия, то после создания империи Славия оно будет входить в Славию. Произошло интегрирование титула.

  • отключить возможность объявлять вам войну по де-юре казус белли;
  • сохранять территории за вашим первым титулом при наследовании (при разделении империй к отколовшейся отойдут те земли, которые принадлежат ей де-юре);
  • убрать штраф к мнению вассала за не де-юре сюзерена и снизить вероятность восстания с требованием независимости.
  • создать новый титул через Серьезные решения;
  • автоматическое интегрирование.
  • всё герцогство (т.е. все титулы графств) находится в пределах королевства, при этом баронства могут находиться за пределами королевства (город в аренде у священного ордена и т.п.);
  • король не владеет короной нынешнего королевства, которому де-юре принадлежит герцогство;
  • герцогского титула либо не существует, либо он принадлежит королю или его вассалу;
  • герцогство не является частью Иерусалимского королевства;
  • королевство является основным титулом его владельца, или владелец - император, и интегрируемый герцогский титул не существует;
  • герцогство граничит с существующим королевством де-юре.
  • разделять сухопутную границу с существующим королевством де-юре;
  • разделять морскую границу максимум на 2 клетки моря от существующего королевства де-юре.

Для примера я взял одну из своих игр. В данном случае это империя Славия.

У меня несколько вассалов растащили территорию королевства Раб. Сам титул создан и в руках одного из них.

До записи руководства у меня было 2 империи - Славия и Богемия. Я интегрировать Раб не мог, т.к. владел де-юре империей. Уничтожил титул Богемия, после чего смог дать задание на интеграцию канцлеру.

Читайте также: