Humankind список цивилизаций

Обновлено: 30.06.2024

Humankind - это 4Х стратегическая игра, которая позволяет вам объединить несколько цивилизаций и культур на пути к победе. Из-за нескольких вариантов в каждой эпохе или периоде времени вы обязательно столкнетесь с различными сложностями по мере продвижения. Это также означает рассмотрение возможных бонусов, которые вы заработаете, и того, как они могут повлиять на ваше прохождение. В любом случае, наш гайд, который поможет вам разобраться с цивилизациями, культурами и особенностями игры.

Поскольку мы обсуждаем несколько основных концепций, которые являются частью игрового процесса Humankind , мы разделили этот гайд на несколько частей.

Лучшие культуры классической эпохи


« Отмечен крупномасштабной выплавкой железа, а также быстрым ростом торговли наряду с достижениями в области математики и естественных наук».

Ахеменидские персы

Несмотря на то, что эта культура является выдающейся, нелегко идеально использовать ее особенности. Их черта наследия дает им +2 к шапке города, что уже само по себе хорошо.

Все становится по-настоящему интересным, когда вы отправляетесь в их символический квартал, Дворец Сатрапа.

Это здание, которое дает деньги, как рыночный квартал, и дает вам немного влияния. Тем не менее, это дает -10 стабильность.

Если вы играли за Чжоу в предыдущую эру, у вас должно быть достаточно стабильности, чтобы меньше беспокоиться об этом.

Дворец Сатрапа также предоставляет +3 денег за торговые пути и +1 место для торговцев в городе или заставе, что делает ахеменидских персов идеальной культурой для зарабатывания денег.

Лучшие культуры индустриальной эпохи


На данный момент мы приближаемся к финальной стадии игры, и Империи уже имеют много багажа и собрали пассивные способности из прошлых культур, которые они переняли.

« Отмечен переходом от аграрного к городскому образу жизни, массовым производством и повсеместным использованием угля, стали и парового двигателя. «

Мексиканцы

Немцы

Это культура, которая может быть весьма полезной, если вы собираетесь массово производить мощные юниты и вторгаться на близлежащие территории. Эта особенность может быть особенно пугающей, если вы можете предвидеть некоторые из необходимых исследований для создания новейших юнитов.

французкий язык

Их наследственная черта, просвещенное мышление, добавляет + 10% науки ко всем городам. Это культура, которую можно использовать, чтобы компенсировать недостаток науки на данном этапе игры.

Различные архетипы цивилизаций / культур в Humankind

В Humankind есть семь различных архетипов цивилизаций или культур, которые вы выбираете во время игры.

Хотя каждый архетип имеет особую направленность игрового процесса, в которой он хорош, вы также заметите некоторые совпадения в зависимости от черты или уникальности культуры. Например, нация может считаться экспансионистом, но некоторые из ее перков могут также давать блага для золота или создавать влияние.

Архетип и символ

Влияние и дипломатия

Бомба влияния (также известная как культурная бомба) - мгновенно превращает территорию в ваше влияние независимо от ценностей.
Урожайность туризма - Увеличьте прибыль экономики от контроля влияния на 100%.
Примечание. Действия могут быть запущены, когда счетчик города заполнится, счетчик заполняется в соответствии с вашим влиянием.

Ольмеки, Чжоу, Маурьяны, Франки, японцы Эдо, Мин, Австро-Венгры, Итальянцы

Рост империи и население

Материнское молоко - увеличивает население всех ваших городов в 1 раз.
«Земля изобилия» - привлекает 1x население на каждую прилегающую территорию из города противника.
Действия могут быть активированы, когда счетчик города заполнен, счетчик заполняется в соответствии с вашим поколением продуктов питания.
Города аграрных цивилизаций также получают +5 стабильности, когда вы получаете +1 к населению.

Хараппа, Кельты, Англичане, Хауденосауни, Мексиканцы

Строитель (шестерня / винтик)

Промышленность и строительство

Можно установить для города режим «Промышленность» - все деньги и наука превращаются в промышленность за 5 ходов.
Примечание: цивилизации Города Строителей также получают +10 стабильности при завершении района.

Египтяне, Майя, Кхмеры, Моголы, Персы, Сиамцы

Расширение империи (не обязательно через войну)

Можно мгновенно покупать соседние аванпосты или присоединенные территории (но не города), что вызывает у вашего оппонента дипломатическое недовольство.

Ассирийцы, Ахемениды, Персы, Римляне, Германцы, Османы, Испанцы, Британцы, Русские

Деньги и торговля

Удваивает денежную прибыль при продаже ресурса, вдвое снижает затраты при покупке ресурса.
Любой ресурс, который вы покупаете через торговлю, может быть выкуплен другими империями с наценкой.

Нубийцы, Финикийцы, Карфагеняне, Аксумиты, Византийцы, Ганы, Голландцы, Венецианцы

Милитарист (скрещенные мечи)

Мгновенно создавайте армию ополченцев, используя население города.
Эти ополченческие армии можно использовать для атаки или защиты, а также их можно перемещать по карте.

Хетты, Микенцы, Готы, Гунны, Монголы, Ацтеки, Норвежцы, Поляки, Немцы, Зулусы

Наука и исследования

Можно установить для города режим «Наука» - все деньги и промышленность превращаются в науку за 5 ходов.

Вавилоняне, Греки, Омейяды, Чосон, Французы

В лучшем случае вы захотите максимально использовать уникальные действия, доступные для каждого архетипа. Вы увидите эти уникальные действия, когда выберете город.

прохождение Humankind

Точно так же подумайте, как вы продвинетесь на каждом этапе игры. Например, вам следует выбрать милитаристскую или экспансионистскую культуру, если вы планируете воевать с соседями. Но, если вам нужна небольшая стабильность, вы можете выбрать аграрные варианты (для роста населения и производства юнитов / ускорения строительства) или выбрать ученых (для улучшения ваших возможностей технических исследований).

прохождение Humankind

Emblematic quarter: Cyclopean Fortress [ ]

“The Mycenaeans fortify cities with a cyclopean wall, which involve stacking large limestone slabs without mortar to fashion strong barriers.”

Cultures [ ]


Every Empire will start off the game as a Nomadic Tribe. At the end of every Era, Empires may choose to Adopt a new Culture, or Transcend the current one that they have. Every Era contains multiple unique Cultures that the Empire may adopt, all of which have different Legacy Traits, Emblematic Districts, and Emblematic Units. Once a Culture is claimed by an Empire, no other Empires may adopt that Culture - if you lag behind in Era advancement, you could end up missing a desired Culture. You may want to advance through the Eras faster so that you can get the first Culture!

Contents

Лучшие культуры средневековой эпохи


« Отмечен ошеломляющими архитектурными достижениями, рыцарством, крупномасштабными миграциями, ростом государственных религий, феодализмом и ускорением военных технологий. «

Кхмерский

Кхмеры могут быть немного лишними для тех, кто начинал как египтяне. Тем не менее, это может быть действенная стратегия, которая позволяет вам использовать ближайшие плитки для всего остального, поскольку промышленность будет богатым ресурсом.

английский

Emblematic unit: Promachoi [ ]

“Deriving from Promachomaï, meaning “to fight in front”, the Promachoi are inspired by champions chosen to fight on the front line.”

Melee Close-combat Unit. Champion Stronger ( +4 ) when attacking during the first round.

Эпоха неолита


« В этот период человечество начало переход от образа жизни охотников-собирателей к более оседлому, менее кочевому образу жизни. «

Эпоха неолита не входит в число шести эпох игры. Это стадия, на которой ваша Цивилизация предшествует принятию какой-либо Культуры.

Как только вы получите свою первую Звезду Эры, вы сможете перейти в Древнюю Эру и построить свой первый город.

Adopting or Transcending [ ]

When advancing to the next Era, the player has the choice to either adopt a new culture, which grants a new affinity, Emblematic Unit, Emblematic Quarter, and Legacy Trait, or transcend the existing culture, which grants an extra (+10%) Fame for the next Era.

С учетом сказанного, это игра, столь же сложная, как и игры Civilization. Возможно даже больше.

Человечество насчитывает шесть эпох, и каждая эпоха имеет разные культуры, каждая со своими собственными чертами наследия , уникальными юнитами и уникальными районами.

С таким количеством вариантов, действенных стратегий и комбинаций пассивных способностей, которые помогут вашей Империи процветать, естественно, что эта игра немного пугает.

Однако потраченного на это немного времени более чем достаточно, чтобы понять, как работает игра и как эти характеристики вступают в игру.

А для всех остальных у нас есть это руководство по лучшим культурам человечества для каждой эпохи.

Основы развития

Давайте поговорим об основах того, как мы будем продвигаться в кампании Humankind.

Звезды эпохи - это то, что вам нужно получить, чтобы перейти к новой эпохе или временному периоду в игре. В эпоху неолита, когда ваше племя только бродит, вам нужна только одна звезда эпохи. Однако в каждом последующем периоде вам понадобится в общей сложности семь звезд.

Эпоха неолита преследует следующие цели:

  • Звезда роста (+20 славы) - увеличьте численность населения / юнитов в своей империи в 5 раз. Вы можете сделать это, открывая для себя пищевые диковинки.
  • Звезда знаний (+20 славы) - открывайте диковинки, чтобы получить 10-кратное увеличение науки, открывает черту неолитического наследия.
  • Звезда Охотника (+20 Славы) - Охотьтесь на 3х животных.

прохождение Humankind

Humankind прохождение игры

Звезду Охотника получить легче всего из-за того, что вокруг бродят олени и мамонты. Что касается открытий (сияющих объектов на карте), вам может потребоваться время, чтобы найти их. Это делает звезду знаний одной из самых труднодоступных. В любом случае вы можете получить одну звезду эры из любой категории, чтобы перейти к классической эре, или вы можете попытаться получить все три. Выбор за вами.

Примечание: Как уже упоминалось, Классическая Эра (и все периоды времени после нее) требует семи Звезд Эры, прежде чем вы сможете продвинуться вперед. Есть несколько целей, включая накопление достаточного количества денег (золота), контроль территорий, достижение порога численности населения или количества юнитов и многое другое. У некоторых целей также есть уровни, которые дают дополнительные звезды эпохи и славу. Слава - это, по сути, «счет» в Humankind. Вы получите больше славы, выполняя цели на протяжении всей кампании. Рейтинг славы является единственным фактором, определяющим, кто выиграет игру в конце.

прохождение Humankind

Каждая цивилизация или культура имеет свою особенность, символический район и символический юнит. Черта - это то, что передается в последующие эпохи, что позволяет вам сохранять перки выбранных вами цивилизаций на протяжении всего прохождения.

Между тем, «символический» - это просто причудливый термин для обозначения «уникальности». Большинство символических районов можно построить только один раз на каждой территории (регион, обозначенный на карте мира). Кроме того, в отличие от черт характера, вы не сохраните символический район при переходе на другую культуру. Тем не менее, вы можете сохранить символический отряд до тех пор, пока не исследуете тот, который его заменяет.

Теперь предположим, что вам нравится определенная нация, которую вы выбрали во время Древней Эры, и вы определенно не хотите переключаться на другую по достижении Классической Эры. Не волнуйтесь, потому что игра позволяет вам придерживаться одной нации. Это называется «трансцендированием», и это повышает ваш счет славы. Конечно, поскольку вы играете за нацию / культуру из ушедшей эпохи, вы можете обнаружить, что ваш уникальный район или отряд устарел.

прохождение Humankind

Humankind как пройти игру

Trait: Brutal Upbringing [ ]

Note: +25 Exp means Mycenean Units can receive +1 veterancy level from start, which will grant a Unit +1 Combat Strength

Era Stars [ ]


Every new Era comes with up to 21 Era Stars that the Empires may obtain by completing various objectives, which are based on the seven Culture affinities. Upon finishing an objective, the Empire will be awarded with an Era Star and Fame . These objectives are specific to each Empire - if an Empire achieves one, it will not impact the objectives of other Empires.

In order to advance to a new Era, an Empire requires at least 7 Era Stars . If the player wishes to do so, they may remain in the Era for longer to gain additional Fame from the Era's objectives, although they will not benefit from more Era Stars .

Cultural Wonders [ ]


Starting from the Ancient Era, every new Era that your Empire progresses to will also unlock several new Cultural Wonders that your Empire may now build. These magnificent Wonders grant powerful abilities, as well as a large amount of Fame . Before an Empire may build a Cultural Wonder, it must be claimed using Influence . Once a Cultural Wonder is claimed, no other Empire may build them.

This article is a stub. You can help Humankind Wiki by expanding it.

This article is a stub. You can help Humankind Wiki by expanding it.

Mycenaeans

These cultures earn extra Fame from Militarist Era Stars for defeating enemy Military Units .

Affinity Action: Iron Reserves [ ]

Can periodically call upon able bodied patriots to take up arms in defense of the mother land.

  • Instantly raise MilitiaArmies in your Cities, these Armies can be used to attack or defend, and can move on the map.
  • The Militias only cost Population to raise.

Affinity Bonus: Vigilance [ ]

+30 War Support equilibrium value on Relations.

  • That is, Militarist Empires can declare Formal War without Grievances or Demands, and forcing a Militarist culture to surrender in a war is significantly harder than most of other cultures.

Лучшие культуры древней эпохи


« Отмечено крупномасштабной выплавкой бронзы, а также началом урбанизации и широким использованием колеса и плуга».

Это первая Эра игры, и она станет основой для остальной части вашей Империи, что сделает ее, возможно, самой важной культурой, которую вы выберете. Выбор лучшей культуры Древней Эры в Человечестве может дать вам огромное преимущество перед противниками.

В Ancient Era есть много хороших вариантов, но есть два, которые серьезно заметны благодаря некоторым действительно простым в использовании преимуществам, которые вряд ли пропадут зря.

Это может быть довольно удивительно, если ваша Империя находится достаточно близко к горам, что избавляет от забот о том, чтобы иметь достаточно науки и стабильности для вашего города или аванпоста.

Чжанче также учитывается с другой чертой, Мандатом Небес, который дает бонус +3 боевой силы, когда Стабильность Чжоу высока, и из-за черты Наследия, которую вы получаете, выбирая эту Культуру, шансы, что ваша Стабильность будет довольно высокой.

Египтяне

У египтян также есть символический отряд, который может двигаться после атаки, что имеет большое значение в ранних битвах для более тактических игроков.

Египетская пирамида добавляет +1 к влиянию, +3 к промышленности, +3 к промышленности за каждый соседний квартал создателей, но снижает стабильность на 10. Она также предоставляет +1 слот для рабочих в городе или заставе. Вдобавок ко всему, Округ действует как Квартал Создателей для получения бонусов и использования Промышленности из-под соседней клетки.

Лучшие культуры раннего Нового времени


« Отмечен возобновлением интереса к науке и технологиям, расширением исследований и международной торговли, ростом изобразительного искусства и широкомасштабным внедрением пороха. «

Чосон

Это отличная культура, чтобы спешить с достижениями науки, особенно когда вы начинали как Чжоу. Этот научный потенциал также может восполнить вам его недостаток из-за прошлых культур.

Вдобавок ко всему, у них также есть действие «Коллективное сродство разума», которое превращает городскую промышленность и производство денег в науку, так что вы можете ускорить все научные разработки, не беспокоясь о ресурсах.

Emblematic Units and Quarters [ ]

Each culture has an Emblematic Unit (known as EU among players) unique to that culture. Emblematic Units can only be built by the culture in question, but remain in play after transition.

Each culture also has an Emblematic District (known as ED among players) unique to it. Emblematic Districts can only be built by the culture in the given Era, but last afterwards to continue providing their effects. Emblematic Districts may also be called Emblematic Quarters (known as EQ among players).

Starting Culture [ ]

At the beginning of the game, all players will start as the Nomadic Tribe culture. After obtaining 10 Knowledge from curiosities, a choice between three different Legacy Trait options can be made. Upon reaching the Ancient Era, the player may then choose to adopt one of the Cultures available. It is impossible to transcend as a Nomadic Tribe.

Contents

Лучшие культуры современной эпохи


Это поздняя игра. Империи получают доступ к алюминию и урану в качестве стратегических ресурсов после исследования соответствующих технологий.

Австралийцы

Австралийцы идеально подходят для тех, кому не хватает промышленности в конце игры. Он добавляет + 20% к промышленности во всех городах, что позволяет вам компенсировать любую нехватку этого стратегического ресурса.

Если использование этой Культуры не поможет вам догнать промышленность, ничто не поможет.

Американцы

Это универсальный авиационный отряд, который может как патрулировать, так и наносить удары по другим империям. Он также может наносить анонимные авиаудары из-за своей способности Aerial Stealth.

Events [ ]


Narrative Events can occur during gameplay, and can impact your Empire and its Ideology, as well as giving various bonuses and Statuses to your Cities and Units. All Events are specific to only one or two Eras. When you advance to a new Era, you may encounter many new Events, and will no longer be able to experience most Events of the previous Era.

Technologies [ ]


Technologies may be researched with Science , unlocking new Districts, Units, Infrastructure, and more. Usually, Empires are only capable of researching technologies from the Era that they are currently in, so an Empire will be forced to advance if they wish to research advanced technologies. Only Scientist Cultures are capable of researching future technologies one Era ahead.

City names [ ]

The names listed are default names, players can change their cities' names if they choose.

Mykênê, Knôsós, Iôlkós, Tíryns, Pílos, Kydônía, Gla, Thorikós, Argos, Midéa


Cultures are an important part of Humankind. Once the player reaches the Ancient Era, they can choose between different historical cultures. Over the course of the game, the player will be able to combine multiple cultures by adopting a new culture or transcending a previous culture each Era to form their civilization. In total, Humankind has 60 different historical cultures.

Each culture has a unique gameplay orientation, Emblematic Unit, Emblematic District, and Legacy Trait which set them apart from other cultures. Different cultures also have different architectural styles of buildings on the campaign map.

Legacy Trait [ ]

Each culture has a Legacy Trait (known as LT among players) unique to it, with powerful effects and bonus for that culture.

Every Legacy Trait will stay even after adopting to a new culture. Every Legacy Trait of past cultures will stack across the Eras, therefore creating various combinations of different bonuses.

List of Eras [ ]

There are a total of seven Eras in Humankind, ranging from the Neolithic Era to the Contemporary Era. All Empires will advance through the Eras at their own pace, meaning that some will be more advanced than others.

Древняя эра

Давайте поговорим о цивилизациях и культурах, которые вы могли выбрать в Древнюю Эру.

Выбор здесь определит ваш ранний этап игры, поэтому обязательно выберите нацию, которая подходит вашему стилю игры. Точно так же рассмотрите доступные символические единицы. Некоторым действительно требуются стратегические ресурсы, к которым у вас может не быть доступа на данном этапе.

In Humankind, an Era the represents levels of advancement your Empire has experienced. All Empires start in the Neolithic Era, and they will progress towards the final Contemporary Era.

Every Era contains new Cultures to adopt, new Events to experience, new technologies to research, new Wonders to build, and plenty of Fame for your Empire to obtain!

Culture Affinities [ ]

Читайте также: