Infamous 2 хорошая концовка

Обновлено: 02.07.2024


Курьер Коул Макгдрад доставляет посылки в городе Эмпайр-Сити, но внезапно посылка делает БУМ. Проснувшись после взрыва наш, горе-курьер просыпается в больнице (возможно уволенным). Заботились о нем в это время 2 человека Зик (друг Коула) и Триш (девушка Коула). Во время реабилитации в больнице мы узнаем, что у нас суперсилы по пожиранию электричества (пффф мне для этого силы не нужны) и швыряния электричества в лица других людей. Сделав разной сложности и интересности миссии, мы узнаем, что Коула подорвал Коул из прошлого с пафосным именем Кеслер. Но мужик Кеслер деловой и на месте не стоял и за этого успел схватить нашу бабу и привязать к башне, но вместо игры в Кинг-Конга в Кеслере проснулся пила и он решил с нами поиграть. К сожалению его вдохновителем был не Джим Крамер, а Логан, так что выйграть не получается. В конце мы пиздим Кеслера и на прощанье он показывает нам что на нас грядет Зверь и Коул должен его победить.

Я специально опустил две детали чтобы отметить, но сразу хочется подметить что сюжет в 1-ой части был так себе. Видно, что создатели проделали большую работу над ним.

Нуу и да те две детали

1) Под конец игры Зик решил, что, украв «Лучевую сферу»(то что делает бум) он сделает себя героем и решил украсть сферу у Коула.

2) Агент Джон Уайт который помогал Коулу сделал Бум и стал Зверем, которого нам надо будет победить во 2-ой части.

Причины пропуска этих моментов заключается в том, что они плохо прописаны (в первом случае) или могли не упоминаться из-за повторения во 2-ой части (во втором).

Ощущения от 1-ой части

Прошел я 1-ую часть после 2-ой и возможно из-за этого она мне не понравилась так как первая. История чересчур пафосная и герои прописаны довольно плохо. Но не смотря на все это критики и игроки приняли игру довольно тепло. И грех не упомянуть что она точно была лучше своего конкурента «Prototype». Честно я хотел побольше поговорить о проблемах геймплея, но растягивать про 1-ую часть не хочется.

Сюжет Infamous 2

После событий 1ой части к нам прилетает вертолет (не босс( ) с агентом Куо и говорит что у нее есть знакомый ученный по имени Др. Вульф. Взяв первый корабль в Нью-Маре, мы плывем к нему, но Зверь решил, что надо немного побуянить и решил именно сейчас напасть на Коула и наш герой отправляет Зверя отдохнуть, а сам падает в воду и теряет сознание. Подъезжая к городу, мы встречаем блок пост из Ополчения и их мин и решаем избить их, чтоб больше не рыпались. Эта миссия отличается от других тем что в ней вы можете увидеть, как работает система репутаций в игре. После катания по проводам мы попадаем в город. По прибытию нам рассказывают, что весь город подчинён Бертрану и нам здесь не рады. В этот момент мы узнаем, что Вольф опять в беде и наш лысый герой должен его спасти. Бегая по крышам, мы замечаем гигантский пульсирующий камень, который мы кладем в сумку-кошку и добегаем до Вульфа домик которого сделал БУМ. Он говорит нам что есть ингибитор, который убьет Зверя и что для включения его нужны камни. Поглотив камень, мы отправляемся в сон, а Дока опять забирают. Для нахождения Вульфа мы выходим на след Бертрана на которого нападают болотные монстры, которых мы должны будем избить нашей электрической палочкой, но Бертран успевает свалить. После нескольких миссий мы наконец находим Вульфа. К несчастью машину с Вульфом ведет слепая женщина, которая не видит грузовик, который на нее направляется со скоростью 10км/ч. После столкновения на такой «большой» скорости машина переворачивается и Др.Вульф умирает, а наша бесполезная азиатка попадает в плен. Зализывать раны мы отправляемся к Зику (который в этой игре перестал нервировать и начал быть довольно хорошим персонажем) он дает ИДИОТСКИЙ план, что надо собрать осколки, которые находятся хер знает где, но сначала надо спасти Куо. После недолгого времени Зик наконец находит какую-то девушку, прячущуюся от повстанцев у болот по приходу туда мы застоем, убитый отряд, а через несколько мгновений встречаемся с Никс-организатором вечеринки. После кооперации с нашими героями она помогает нам в нашем приключении. В конце концов Зик узнает где Куо и перед нами 2 выбора:

1 Ворваться на место на паровозике, который сделал бум до того, как это стало мэйнстримом (плохая репутация)

2 Взять ментов и совершить крестовый поход (хорошая репутация)

В конце концов мы находим Куо и вытаскиваем ее из этого места

Вместе с ледяными солдатами, которые будут той еще проблемой.

После этого мы узнаем, что она получила суперсилы и может кидаться льдом.

Наша троица по очереди отбивает район за районом и встречает разных людей, которые будут нам помогать. Одним из таких является Ларош -лидер сопротивления, которые хотят смерти Бертрану. В это время Зверь подбирается к Нью-Маре. Во время приближения к порту его замечают военные и начинают палить по нему, но безрезультатно и наш друг решает стрельнуть в него из ракетной установки. После того как мы добираемся к месту запуска мы стреляем в Зверя, но он поедает ракету и как видим хочет еще, так что мы валим из этого места. После мы замечаем, что Зверь скрылся и его нигде нет. После освобождения промышленного города, в котором по наводке Лароша сидит Бертран, мы встречаемся с Джоном, который показывает, что он может давать силы проводникам. В этот момент Коул узнает, что Зверь- это Джон. Но перед этим мы должны убить Бертрана, который при встрече с Коулом превращается в монстра и нам приходится его убить. После победы над Бертраном остается лишь Зверь. При первой попытке включить ингибитор мы понимаем, что он работает по полному уничтожению поля, которое создается лучевыми сферами тем самым убивая проводников и перед нами два выбора:

1. Мы убиваем зверя и себя, но спасаем обычных людей, которые заболели чумой вызванной излучением сферы. (Хорошая концовка)

2. Мы помогаем Зверю, но убиваем людей в том числе и Зика.

Хорошая концовка


Из-за того, что Зик ударил ингибитор мы должны его починить и для этого мы направляемся к определенной станции. Подвозить нас решил Ларош и его ребята, но зверь приходит туда первым и устраивает пиздец. Из-за чего нам приходится прыгать с лодки на лодку и съебываться с этого места оставив Лароша на верную смерть. К счастью есть еще одна станция которая в отличии от 1-ой еще функционирует по пути нам встречаются повстанцы, которые после смерти Бертрана на нашей стороне. Зарядив и починив ингибитор, мы прощаемся с Зиком и юзаем ингибитор. После чего погибаем, а Зик и весь город решают признать Коула «хранителем Нью-Маре».

Плохая концовка


Мы помогаем Зверю и убиваем всех, кто пытался нам помешать в том числе Лароша, Никс и Зика. Самым сложным из них является Зик, в отличие от остальных он приходит с одним револьвером который почти что не наносит урона и пытается сопротивляется, сложно его убить в моральном плане ведь он всю игру пытался искупить свою вину перед Коулом за предательство и что у него в итоге вышло? После убийства Зика мы уничтожаем ингибитор и становимся новым Зверем.

Мнение о сюжете

В отличие от 1-ой части мы получили более внятный сюжет, который было очень сложно сократить так как все детали важны, но и писать от начала до конца переписывая все диалоги не получается. Сам сюжет подается через анимации на движке и реже в стиле комиксов. Также по всему городу летают голуби, которые переносят аудио дневники Вульфа.

Дневники

Сами дневники говорят о работе «Первых сынов» в Эмпайр-сити, о связи Кеслера и Вульфа и работе Вульфа на Бертрана.

В общем их существование раскрывает мотивацию персонажей, а также раскрывает лор игры и отвечает на некоторые вопросы в сюжете.

Например, в миссии с аварией мы узнаем, что Вульф создал какое-то оружие, а в миссии по сопровождению боеголовки Ополчения Зик без какого-либо объяснения находит боеголовку. В одной из аудиозаписей было сказано, что Вульф во время работы на Бертрана соорудил боеголовку и что именно ее Зик украл у Ополчения.

Геймплей


Большинство заданий в игре представляют собой сопровождение и защиту чего либо, но это не превращается в рутину потому что эти задания представляют собой разбавление напряжённых и интересных миссий. Из моего опыта есть лишь одна скучная миссия, которая представляет собой швыряния крышки от люка через всю карту, что сильно раздражает, причина этого то что до нее была настолько же скучрое задание по перебиванию кучи монстров лазером до которого надо было добираться по всей болотной местности. Боевка в игре сделана интересно и качественно.

Каждая атака полезна и на каждого противника требуется личный подход. Сами сражения протекают по всей карте, потому что ИИ не позволяет тебе засесть на одном месте и отбиваться гранатами и ракетами, также двигаться заставляют и отсутствие бесконечного заряда, что заставляет перебегать из одного места на другое (особенно на предпоследней сложности). Также во время боя можно натравить друг на друга разных противников. Оружие ближнего боя стало полезнее и практичнее чем в первой части. (не считая последний уровня сложности). Вообще к геймплею у меня одна претензия-сложность.

Сложность

Такое ощущение что разработчики работали лишь над средним уровнем сложности. Потому что на максимальной половина твоих атак либо бесполезно, либо не идут в сравнение с другими, а на легком все превращается в избиение беспомощных детей.

Способности героя

«Пассивки»

Словом, «пассивки» я охарактеризовал эти умения из-за того, что они являются стандартом и почти что не прокачиваются и совсем или почти не применяются в бою.

К ним относятся умение парить (именно парить, а не летать, со временем вы всё равно спуститесь на землю), скользить по проводам и швыряться объектами вокруг нас.

Последнее является одной из способностей которые не выгодны на максимальном уровне сложности, из-за долгой анимации и слабой точности, но мне было насрать так как это весело.

«Секционки»

Они даются в 5ти секциях в которых можно заменить их на похожие по сути, но отличающиеся по применению способности.

К ним относятся гранаты, ракеты, энергетические взрывы, обычные заряды и «всякая хуйня на R2»

Во многих секциях за исключением последней есть интересные, но бесполезные способности.

В 1-ой это «ледяные гранаты», которые с некоторым шансом могут заморозить противника.

Во 2-ой это обычные ракеты, так как на момент появления ракет получить шикарные управляемые легче легкого.

В 3-ем «Детонатор» веселя хрень, которая сначала прикрепляется к врагу, а потом (после попадания в нее из чего-либо (что является ее проблемой)) взрывается.

В 4-ом «молния-клещи» которая стреляет 3-мя выстрелами вместо 1го, но имеет маленькую дальность стрельбы и довольно маленький урон в тело.

Открытый мир

Мир из себя представляет декорации для сюжетных миссий и не несет в себе развлекательный характер, но несмотря на это пробежаться по нему довольно весело и интересно.

Обобщение

Со спокойной душой могу поставит игре ИЗУМИТЕЛЬНО со своей задачей справляется и опыт от игры вы запомните, но и минусы присутствуют.


Всем привет, меня зовут Макс. В рамках этого цикла статей (и видеороликов) я буду рассказывать не только о истории героя, от его создания до конца сюжетной линии, но и буду приправлять все сказанное интересными фактами, анализом и прогнозами, если они имеют место быть. Так же прикрепляю для вас видеоверсию статьи, для тех кто больше любит слушать и смотреть.


Первым, о ком я хотел бы рассказать стал персонаж одной серии игр, выходившей эксклюзивно для платформы PlayStation. В этом ролике поговорим о том как герой потерял мультяшность и свои волосы, как он чуть не сменил паспорт и как помогли русские дети в создании игры. И так поехали, это история Коула Макграта.

Коул Макграт был создан в качестве протагониста первых двух частей inFamous. Сама игра создавалась в студии Sucker Punch, которые ранее стали известными благодаря серии аркадных платформеров про енота-вора Слая Куппера. И ввиду того, что до этого разработчики трудились над сугубо мультяшными играми, решение взяться за более серьезный и реалистичный проект выглядело рискованным.

Однако все было не так просто. После выпуска третьего Слая, студия стала искать новый концепт игры. Сперва это был приключенческий экшн, который разворачивался бы на тропическом острове, полным опасностями. И назывался бы он …. Uncharted! И как признаются разработчики — это было всего лишь совпадением, не более того. Тем не менее схожести с проектом от Naughty Dog пришлось избегать и концепция новой игры поплыла в сторону супергероики.

Показывать стандартных героев в трико не хотелось, таких шаблонных игр была масса. Студии не хотелось делать очередного Человека паука или Бэтмена, да еще и без комиксного бекграунда. Разработчики пошли другим путем. Сперва им понравилась идея открытого мира GTA только с суперсилами, далее они стали отходить от излишней комиксовости и прочей стилистики, придя к реалистичному виду. Проект получил новое название — True Hero, и отражал основной лейтмотив игры — моральный выбор, который характеризует “настоящего героя”.

Протагонист начался со сверхспособностей, которыми он будет обладать. К управлению электричеством пришли не сразу, но это была именно та суперсила, которая перекрывала все то, что хотелось воплотить в геймплее. Герой получил имя Gearwolf, на ранних прототипах он выглядел как болванчик в супергеройском костюме, ну а чуть позже был похож на конечный вариант, но длинной шевелюрой.



Ранний арт Коула

Обязательно персонажу был присвоен голос. За озвучку героя в первой части взялся Джейсон Коттл, частично подаривший и внешность герою. Ну а во второй части персонажа озвучил уже другой актер — Эрик Ладин, вы могли видеть его на вторых ролях в сериалах Вероника Марс и Декстер. О смене актера мы еще поговорим, но позже.


Следующей наиболее важной метаморфозой стало присвоение герою профессии курьера. Идея принадлежит одному из рядовых разработчиков, который предложил таким образом приравнять персонажа к обычным людям. Его предложение хорошо легло в концепцию сюжета и было решено так и сделать и в то же время, наконец, дать персонажу окончательное имя — Коул Макграт.

О ранней жизни Коула известно немного, он сбежал из дома, не осилил 6 курс в колледже и в конце концов устроился на работу курьером в Эмпайр-сити. Он не был одиночкой, жил со своей девушкой по имени Триш, и иногда выпивал по паре банок пива с Зиком.

DUP Агент

Этот враг (отдел Объединенного агента обороны) встречается во время восьмой основной миссии (Тест), то есть, когда вы пытаетесь пересечь мост между северной и южной частью Сиэтла.


Дальних атак можно избежать, запустив или скрывшись

Дуэль с агентом происходит на большой арене, расположенной недалеко от южной части города. Давайте традиционно начнем с нескольких слов об атаках босса, потому что они весьма разнообразны и наносят значительный урон, поэтому вам действительно нужно приложить усилия, чтобы их избежать. Одна из главных атак, которую проводит элитный агент DUP, это наложение массивных цементных блоков на главного героя, которых вы можете избежать, запустив или взяв соответственно большие укрытия.


Старайтесь избегать контакта с ракетами автоматического наведения


Атаки в ближнем бою, выполняемые боссом, очень сильны

Последний агент DUP атаки, используется на более поздней фазе дуэли. Отличительной чертой этого является то, что босс временно прекращает сражаться на расстоянии. А именно, он попытается выполнить одну рукопашную атаку. Как и в случае с ранее описанными ракетами с автоматическим нацеливанием, ключом к поддержанию Дельсина является предотвращение таких зарядов путем уклонения и бега, поскольку они могут нанести серьезные травмы.


Не поглощайте энергию неоновых огней, пока вы подвержены атакам босса



Используйте атаку Phosphor Beam, но не забывайте регулярно пополнять запас тяжелых боеприпасов

Использование силы Phosphor Beam будет успешным и отнимет у босса много хитов, если энергетический луч попадет прямо в него, а не в бетонные элементы, плавающие вокруг. С этого момента продолжайте повторять все шаги, как описано выше, и убедитесь, что вы часто регенерируете энергию, поглощая энергию неоновых ламп, потому что атака с помощью люминофора требует тяжелых боеприпасов. Снижение показателя здоровья агента DUP до нуля завершит поединок.

Брук Августин

Первая из двух встреч с Брук Августин происходит во время изучения тюрьмы на острове во время пятнадцатой миссии игры (Quid pro Quo). Встреча начинается вскоре после достижения области и просмотра эпизода с Реджи.


Избегайте предметов, брошенных Августином

Встреча с Брук Августин происходит на большой арене, где вы можете свободно перемещаться. Как и в предыдущих битвах с боссами, старайтесь держать Августина в страхе и не приближайтесь к ближним атакам. Важно также оставаться мобильным и / или прятаться за укрытиями, в то время как Августин бросает вещи в вас.


Огненные ракеты уничтожают прикрытие Августина


Регенерируйте дым и тяжелые боеприпасы

Важная вещь в атаке на вашего оппонента состоит в том, что вы не можете остановить его в течение более длительного периода времени, так как он будет регенерировать. Таким образом, у вас должно быть много тяжелых боеприпасов (попробуйте увеличить его лимит с помощью обновлений) и регулярно пополнять его. В этой области вы можете найти множество мест для регенерации дыма, но используйте их только тогда, когда Августин закончит свою атаку. В противном случае ваше действие может быть прервано (здесь может быть полезно обновление, которое уменьшает время слива дыма).

Когда вы уничтожите укрытие Августина, сделайте еще несколько атак, чтобы причинить ей непосредственный вред. Огонь, пока женщина не приземлится на арене. В такой ситуации вам нужно подойти к Августину и нажать Треугольник (если вы играете за героя) или квадрат (если вы играете за злодея), чтобы нанести мощный удар (скриншот выше).


Использование специальной атаки завершает первую часть встречи

Дальнейшая часть первого этапа не сильно отличается. Вы все еще должны уничтожить щит Августина и атаковать ее в ближнем бою, только когда она упадет на землю. После нескольких таких последовательностей игра позволит вам запустить специальную атаку. Вам не нужно делать ничего особенного, так как эта атака всегда поражает. Это также означает, что вторая часть встречи начинается


Попробуйте убить врагов элиты как можно скорее, а затем сосредоточиться на обычных солдат

Не думайте, что вы сможете сразу же атаковать Августин, поскольку она покинет арену и отправит группу солдат в Дельсин. Не стоит недооценивать этих врагов. У многих из них есть суперспособности (и с ними надо разбираться как с первыми), и многие укрытия здесь уже разрушены. Не останавливайтесь слишком долго и не позволяйте врагам приближаться к Делсину. Всегда используйте лучшие атаки (в том числе ракеты), когда есть шанс атаковать более сильного врага или группу из них.


Уничтожьте солдат Августина, прежде чем сосредоточиться здесь

Августин возвращается в бой после того, как вы уничтожите основную группу солдат DUP. Обратите внимание, что на арене есть несколько новых солдат. Вы должны избавиться от них как можно скорее, потому что больше не будет врагов. Августин будет передвигаться по полю битвы, поэтому уделяйте ей еще больше внимания.


Вы можете переключиться на видео способности

Вторая фаза столкновения очень похожа на первую, поэтому вам снова придется делать сильные дистанционные атаки, чтобы уничтожить ее щит. Трудность может заключаться в том, что вы теряете все места, чтобы восстановить дым, но, к счастью, это не ослабляет главного героя. Зачем? Потому что теперь вы можете искать точки регенерации Vide. Используйте самую сильную силу (Кровожадные клинки), которая так же эффективна, как ракеты.

Использование специальной атаки снова завершает эту схватку

Продолжайте атаковать, используя Smoke или Video, в зависимости от того, что вам подходит. Как и в первой части схватки, после которой серии попаданий, вы должны пнуть Августина, когда она лежит на земле. После нескольких таких последовательностей вы можете выполнить специальную атаку. Делая это, заканчивается эта встреча.

Вторая битва с Августином происходит в конце сюжетной линии игры. Независимо от того, начали ли вы миссию 17a, связанную с хорошей кармой (Expose Augustine), или 17b, связанную с плохой кармой (Kill Augustine), ход сражения в атриуме (на крыше небоскреба DUP) будет одинаковым.


Не останавливайтесь нигде, чтобы избежать удара большим бетонным осколком

Вскрытие состоит из двух частей, и помещения его первого этапа аналогичны тем, что были во время боя с Брук Августин. Поэтому вам следует сосредоточиться на сохранении безопасного расстояния от противников и избегать ее основных атак, которые бросают крупные предметы в Дельсин.



Вы можете расходовать энергию на телевизоры

Чтобы нанести урон Брук, вы должны использовать лучшую доступную атаку из категории «Видео», то есть «Кровожадные клинки». Игра позволит вам пополнить свои уровни энергии видео, и вы можете сделать это, достигнув мониторов на другом конце атриума. Истощите их для энергии только после того, как Августин закончит свою текущую атаку, и было бы хорошо, если бы у вас было улучшение, которое позволило бы вам сократить слив, наполовину.


После запуска специальной атаки первая фаза боя закончится

Как и в случае боя в пятнадцатой миссии, вам нужно попытаться уничтожить объекты вокруг Августина, благодаря чему она начнет получать урон и, наконец, приземлится на землю. Тогда вам нужно подбежать к ней и нажать Треугольник, чтобы нанести сильный удар. После нескольких повторений игра позволит вам запустить вашу специальную атаку. Нажмите любую кнопку на D-Pad. Успешная атака приведет к разблокированию категории сил, связанных с бетоном, и к завершению первой фазы.

Сразу после начала второго этапа битвы Августин превратится в огромного монстра. Не беспокойтесь о том, что вы не можете напасть на нее, пока. Продолжайте бегать по атриуму и старайтесь избегать атак босса (наземный удар и большие снаряды). Еще раз, я напоминаю вам о столбах около начальной точки (пример на скриншоте выше), потому что босс не сможет приблизиться к Делсину, если вы будете стоять за ними (это будет, например, блок на дереве), и / или не сможет набрать очки здоровья сильным ударом по земле. Следует помнить об этом важном содействии на протяжении всего второго этапа.


Подходите к эстафете ядра только после того, как противник уйдет

Примечание. Бетонная силовая панель восстанавливается самопроизвольно, поэтому во время боя вам не нужно искать места, чтобы пополнить ее.


Конкретная шрапнель позволяет вам запустить простую дальнюю атаку


Теперь вы можете более эффективно перемещаться по атриуму и дольше оставаться в воздухе

Атакуя Августина, не упустите момент, когда в атриум приземлится еще одно ядро. Слив его для получения энергии приведет к разблокировке защитного бетоноукладчика (L1). Он состоит в выполнении дальних прыжков, которые помогают вам эффективно перемещаться по арене и парить в воздухе, и это то, что полезно, если вам нужно избегать атак под Delsin. Продолжайте сражаться, используя Конкретную шрапнель, чтобы медленно лишить босса ее очков здоровья.


Используйте Concrete Barrage, чтобы нанести больше урона Августину

Одна из новых атак боссов

С того момента, как вы получите доступ к Concrete Barrage, Августин сама будет использовать новые типы атак. Она умеет «сплющивать» себя и передвигаться по всему атриумному полу, а также превращаться в своего рода змею. В обоих случаях рекомендуется прятаться за колоннами, прыгать, бегать по атриуму и использовать уклоны, усиленные Boulder Dash и Concrete Thrusters.


Лишить Августин очков здоровья и постараться избежать смерти

В остальной части битвы вы должны сосредоточиться только на эффективном использовании Concrete Barrage и на том, чтобы избежать атак змеиного босса, то есть больших снарядов, брошенных в сторону Delsin, и атак змеи. Когда показатель здоровья Августина достигнет нуля, победа наступит.

Ангел


Еще одна важная вещь движется по арене. В большинстве случаев вы должны полагаться на энергетические столбы, подобные показанным на экране выше. Попадая в энергетический поток, выскочит Делсин. Чтобы безопасно попасть на полки, вам также следует использовать вариант с плавающей точкой. Используйте этот навык, когда хотите приблизиться к боссу и стрелять по нему, оставаясь при этом мобильным.


Вы не будете в безопасности за колоннами, потому что они могут быть легко уничтожены


Вы можете использовать силы дыма и неона для атаки ангела. Есть поблизости пункты для регенерации энергии, используемой для наступательных сил. Один из них показан на экране выше. Используйте эти очки в основном для пополнения тяжелых боеприпасов.

Как вы, вероятно, догадываетесь, лучшие атаки, которые вы используете с помощью кнопки R1, — это лучшая атака, уменьшающая здоровье ангела. Я рекомендую в основном использовать их и стандартные дистанционные атаки (кнопка R2) между первыми.

Первая часть встречи заканчивается после нескольких удачных попаданий. После этого вы снова в подвале. Подойдите к телевизору, который вы видите, чтобы добраться до второго этапа битвы.


Используйте самые сильные атаки снова

Вторая часть встречи приносит два важных изменения. Во-первых, это атака босса. Помимо стрельбы энергетическим лучом, он также время от времени будет стрелять по Дельсину из взрывных ракет. Когда вы видите ангела, готовящегося к этой атаке, прыгайте на другие полки, чтобы избежать повреждений. Атакуйте ангела так же, как вы делали это раньше, используя самые сильные способности (кнопка R1).

Вернитесь на платформы с вертикальными столбами света, чтобы избежать ненужного повреждения лавы.

Другая новая вещь — это босс, который двигается вокруг. Когда только вы заметите, что он превращается в группу ангелов, стреляйте в них, чтобы понизить планку здоровья босса. Более важно то, что произойдет через мгновение. Часть полок опустится. Вы должны действовать быстро, чтобы не попасть в лаву. Вы должны начать плавать в воздухе и достичь одной из полок с вертикальным столбом света. После приземления используйте упомянутый «лифт», чтобы попасть на новую арену и возобновить бой с боссом.

Продолжайте атаковать с расстояния, не забывайте поддерживать Дельсин живым (начните прыгать, когда тяжело ранен) и убегайте от платформ, падающих в лаву. Вы возвращаетесь в подвал, когда здоровье босса падает ниже половины. Доберитесь до другой части здания, чтобы перейти на третий этап битвы.


В этой части, единственное новое, что босс будет поддерживаться меньшими ангелами (экран выше). ВСЕГДА сосредоточьтесь на их устранении, во-первых, потому что до этого главный босс будет бессмертным. В остальной части боя больше нет изменений, поэтому вам следует остерегаться двух типов атак босса и платформ, падающих в лаву.

Уменьшите планку здоровья босса и постарайтесь сохранить Дельсин в живых. Встреча заканчивается, когда индикатор здоровья падает до нуля.

InFamous


Жизнь шла своим чередом, пока однажды Коулу не пришел странный заказа — доставить пакет в Старый город человеку по имени Кеслер. По прибытию на место заказчик позвонил и пообещал 500 долларов, если Коул откроет коробку. В коробке оказалось странное устройство — лучевая сфера, которая незамедлительно сдетонировала, уничтожив все живое в большом радиусе. Всех, кроме Коула.

Герой кое-как выбирается из разрушенного города, не без помощи своего друга Зика, но теряет сознание. Постепенно Коулу становится лучше, за ним ухаживает Триш, в тот же момент начинают проявляться новообретенные сверхспособности управления электричеством. Последние Коул понемногу осваивает, стараясь быть полезным обществу.

А общество тем временем в панике. Мало того, что правительство закрыло выходы из города, объявив карантин, на улицах объявилась банда Жнецов, терроризирующая ослабленный город. И в без того плачевной ситуации обществу становиться известно, что именно Коул виновник взрыва. Триш бросает его, поскольку при взрыве погибла ее сестра, и это заставляет героя вместе с Зиком попытаться сбежать из озлобленного Эмпайр-сити. Неудачно.



Коул получает задание от Мойи

Вместо побега из города Коул попадает к Мойе, агенту ФБР, которая хочет найти своего мужа Джона, он тоже оказался в центре Лучевой сферы. В ходе беседы раскрывается информация о группировке «Первые Сыны» и их связи с лучевой сферой. Коул сражается с бандами Жнецов и спускается в туннель по следам группировки. Там он находит их лидера Сашу и побеждает её. Допросить ее не удалось, появились «Первые Сыны» и забрали Сашу, попутно обрушив туннель. Коулу чудом удается выбраться.

Коул с Зиком отправляются на башню Алдена, чтобы забрать сферу. В разгар боя с Алденом, на вертолете прилетает Кеслер. Зику удаётся извлечь сферу и он пробует использовать её, но эффекта не следует. Кесслер предлагает Зику отдать сферу ему и он даст Зику способности, о которых тот мечтает, на что Зик соглашается. Коул не может помешать Зику из-за битвы с Алденом, в которой герой все таки берет верх.

Коул прорывается в старый город, в этот момент Кесслер идет на связь. Коулу предстоит пройти несколько испытаний, так как Триш находится в плену. Коул выполняет их, но последнее испытание заставляет Коула сделать нелёгкий выбор: попытаться спасти Триш или спасти 6 врачей. К сожалению, какой бы выбор не был сделан — Триш погибает. Коул обещает отомстить Кесслеру. Вместе с Джоном, они находят лучевую сферу, но при её уничтожении, сфера раскалывается и Джона затягивает в нее.



Гибель Триш

Кесслер вызывает Коула на бой, и последний побеждает. Оказывается, что Кесслер и Коул — один и тот же человек. Кесслер рассказывает, что в его будущем в Эмпайр-Сити пришёл некий Зверь, стремящийся убить всё живое. У Кесслера-Коула был шанс остановить его, но тот предпочел бежать со своей семьёй. В итоге, когда спасать было уже некого, он отправился в прошлое, использовав свою самую мощную способность. Он возглавил “Первых сынов” для ускорения разработки Лучевой Сферы и организации карантина. Кесслер убил Триш, чтобы Коул не совершил его ошибок. После смерти Кесслера, Коул обещает, что будет готов ко встрече со Зверем, когда понадобится.

InFamous 2


Спустя месяц после событий первой части, Коула находит спецагент Люси Куо. Она сообщает ему, что в Нью-Маре, находится доктор Себастьян Вольф — создатель Лучевой Сферы, и он может дать Коулу новые силы для борьбы со Зверем. Герой соглашается, и агент вскоре достаёт им корабль. Карантин снимают, корабль почти готов к отплытию но вдруг, около статуи Неона начинает формироваться Зверь. Коул вступает в бой с ним и побеждает. Зверь разрушает причал, но тонет. Коул пытается добраться до корабля, когда Зверь хватает его снова. Герою приходится ударить противника молнией, но она ударяет по ним обоим. Зверь падает в воду, а Коул, полностью выжатый, приземляется на корабль. В пути к Нью-Маре, он узнаёт, что Зверь выжил, уничтожил Эмпайр-Сити и сейчас двигается по восточному побережью за ними.



Зверь уничтожает Эмпайр-сити

По прибытию в Нью-Маре, выясняется, что все пути в город перекрыты. Коул с друзьями проводят лодку через опасные болота и они причаливают. Вместе с Куо, Коул отправляется к доктору Вольфу. Вольф просит помощи у Куо, ополчение почти схватило его. Коулу удается спасти Вольфа во время взрыва на крыше лаборатории и тот рассказывает герою про энергоядра и ингибитор лучевой сферы, который поможет победить Зверя. Коул пропускает через себя энергию ядра и вырубается. Зик смог прикрыть Коула, пока тот принимал новые способности, но доктор был похищен.Коул узнаёт о Джозефе Бертране III, который создал ополчение, а также о таинственном проводнике, обитающем на болотах. Куо удаётся найти Вольфа, но во время побега, Вольф погибает, Коула тяжело ранят, а Куо захватывают в плен. Зику удаётся обнаружить болотного проводника, которым оказывается темнокожая девушка Никс, с Коулом она устраивает диверсию и отдаёт ему второе ядро.

Зик находит Куо и передает об этом Коулу. Герой вытаскивает ее, но опыты над ней уже были завершены. У Куо проявились способности и их Бертран передал большому количеству солдат Вермаака — частной военной организации. Коул запускает электричество в округе Асеншен, попутно спасая Сару — дочь противника ополчения Лароша. Ларошу Коул не нравится, но после победы над Разрушителем, Ларош соглашается сотрудничать с Коулом. Аккурат к этому Куо приходит в себя.



Куо получает способности

На кладбище, Куо и Коул находят третье энергоядро, с после присоединившейся Никс. Зик, работающий двойным агентом в Ополчении, узнаёт, где находится Бертран. Коул вместе с людьми Лароша осаждает Старый Форт и им удаётся выбить оттуда Бертрана. Также они находят машину для передачи способностей. Коул может поменяться или с Куо, получая силы льда, или с Никс, получая силы огня. Он решает получить силы Куо (Можно поменяться и с Никс, но это сделает карму негативной). Попутно, они сбивают вертолет Бертрана, а также получает энергию четвертого ядра. После этого, Коул теряет сознание.

Придя в себя, он направляется к упавшему вертолёту, но Бертрана там уже нет. Внезапно, появляется гигантский болотный таракан и начинает на всех нападать. Коулу удается его победить и он мельком видит, что этим тараканом на самом деле является сам Бертран. Последний сбегает в Затопленный город и Коул идёт за ним.

Попав туда, он видит, что город занят силами Вермаака, которые ищут энергоядро в надежде исцелиться от сил проводников. Коулу защищает лагерь и лазарет, который разбили Ларош и Зик, от болотных монстров. Ледяные солдаты помогают им отбить нападение, но получив отказ в ядре, нападают. Коулу удается победить и получить ещё одно ядро. Куо предлагает найти доказательства, что Бертран и есть создатель болотных монстров. Никс же предлагает подчинить монстров себе и с их помощью, очистить город от ополчения. Коул выбирает найти доказательства, фотографируя, как Бертран превращает человека в монстра.



Превращение Бертрана в монстра

Далее, они пытаются схватить Бертрана, но этого не получается сделать. Коул включает электричество и находит ещё одно ядро в ангаре Бертрана. Там же он находит документы, по которым Бертран собрался отправлять солдат Вермаака по всему миру. Коул видит, что Зверь уже дошёл до Нью-Маре и сражается с ополчением на болотах. Зик использует ядерную ракету Бертрана запуская ее с крана в портах, но Зверь снова выживает. Узнав, что корабли с солдатами Вермаака готовы к отплытию, Коул выводит их из строя и тут перед ним возникает Джон Уайт. Оказалось, Джон не погиб, а стал Зверем, но он применяет способности, чтобы исцелить проводников от чумы и активировать их способности. Джон стал действовать как лучевая сфера и теперь он просит Коула о помощи.

Коул находит Бертрана, который собрался сбежать из города. Бертран пытается оправдаться, но превращается в монстра и нападает на Коула. В ходе долгого боя, Коул и люди Лароша, убивают его. Зик находит последнее ядро. Последнее ядро оказалось у генерала солдат Вермаака. В это же время происходит гроза и Коул получает возможность брать электричество прямо из неё. Генерал запечатывает ядро на вершине ледяной башни, а когда Коул его вытаскивает, всеми силами, ледяные солдаты пытаются отбить ядро, утверждая, что ядро позволит им исцелиться. Коул впитывает энергию и готов активировать ингибитор. Он начинает активацию, но и он, и Куо, и Никс начинают умирать. Зик выбивает ингибитор у Коула из рук, повреждая при этом регулятор мощности. Выясняется, что активация убьёт всех проводников. Никс и Зик требуют уничтожить Зверя. Куо предлагает помочь Зверю, поскольку никто не уверен, что ингибитор будет воздействовать на чуму.



Плохая концовка

Коул отказывается активировать ингибитор и уходит с Куо к Джону. Никс сражается с Коулом и Зверем, но Коул её убивает, после чего с сожалением убивает Зика и уничтожает ингибитор. Джон говорит, что устал убивать и передаёт Коулу свою силу, делая его новым Зверем.



Хорошая (каноничная) концовка

Коул решает активировать ингибитор, но выясняется, что он не заряжен. Никс и Коул решают прикрывать ингибитор до полной зарядки, поскольку из-за сломанного регулятора, если Коул начнёт его заряжать, он просто сгорит. Куо присоединяется к бою на стороне Зверя. Коул вырубает Куо и обрушивает молнию на Зверя. Никс решает пожертвовать собой и наносит Зверю большой урон. Коул добирается до церкви, заряжает ингибитор, но до активации решает победить Зверя снова. Куо приходит и просит включить ингибитор. Мир спасён, чума исчезает, но проводники по всему миру погибают.

О герое

Коул в самой игре создан так, чтобы легко мог соответствовать пути, который выберет игрок, потому он лишен той индивидуальности, которой присуща многим другим персонажам. Тем не менее есть несколько базовых характеристик, которые видны в первых кат-сценах игры и в тех моментах где не важна сторона. Коул наделен повадками бунтаря — грубый, но мягок с близкими, способен дать отпор, но справедливый, ворчлив, но сговорчив. И так почти во всем, очень много “но” в противовес юмору, дружелюбию, хладнокровию и прочим. Этот набор и делает персонажа настолько живым, в купе с выбором стороны самим игроком.

Ну а самыми важными характеристиками персонажа одаривает сам игрок — самопожертвование, героизм или полный эгоизм. Нелинейность здесь это скорее отыгрыш определенной стези героя, нежели демонстрация разветвленности повествования. Цель игры — дать почувствовать себя героем со способностями, а будут они направлены на добрые дела или на себя — решать игроку. И это здорово!

Интересные факты

Прежде чем Коул Макграт стал тем, кем мы его увидели в начале первой части, он прошел через множество метаморфоз. Я уже рассказал про длинные волосы и назначение курьером. А как вам то, что изначально Коул мог для передвижения использовать не только рельсы и провода, но и вполне себе конкретный транспорт в виде мотоцикла. Или например создавать под собой невидимый магнитный диск и скользить на нем как на скейтборде.

Также рассматривался вариант утонуть прямо в супергероику и заставить игрока искать телефонные будки для переодевания в свой крутой костюм перед совершением героических или злодейских поступков. Кстати те самые костюмы в ранних альфа-версиях можно было настраивать как в симс.

Взаимодействие героя с толпой было изначально заложено в игру. Пока готовых звуков еще не было окружающие NPC выражали свои эмоции в иконками над головами. Кроме того ранее предполагалось еще и влиять на их настроение посредством отстройки разных магазинов.

Стоит отметить, что на момент разработки второй части внешность Коула хотели очень сильно перекроить. Добавили волос, небритости, даже позвали на озвучку другого актера, но такое изменение фанаты первой части встретили в штыки, пришлось давать заднюю, но нового актера пришлось оставить, или из-за контакта или по какой-то иной причине.

Все, что я перечислил выше можно заценить в видеоверсии статьи!

Вот как-то так. Пишите в комментариях как вам такой формат. Надеюсь, что вам было интересно вспомнить о таком крутом персонаже. Не знаю как вы, но я пошел переигрывать InFamous.



Бой с Хэнком является частью учебника, но все же будет упомянуто и здесь. Вы должны сразиться с этим заключенным вовремя квеста Пролог: Посетители.

После просмотра ролика вы окажетесь в главной комнате и вам придется победить Хэнка, что довольно легко. Начните с использования Smoke Dash и используйте укрытия, чтобы избежать попадания снарядов. А пока попробуйте приблизиться к нему. Как только вы приблизитесь к осужденному, используйте основную атаку своей цепью. Не рассчитывайте победить его одной серией атак, потому что он попытается отойти от вас. К счастью, вам не нужно беспокоиться о том, что он убежит, но будьте готовы преодолевать различные препятствия (в том числе закрытые ворота). После того, как Хэнк покинет здание, подойдите к выходной двери и используйте сенсорную панель. Этот короткий и легкий бой окончен.

Fight with Fetch


Избегайте лазерных атак Fetch


Борьба с Фетч начинается в театре. В начале постарайтесь ознакомиться с ее двумя стандартными атаками. Она попытается нанести вам урон лазером, и вы можете избежать этого, используя Light Speed ​​и прячась за укрытиями.

Энергетический взрыв наносит огромный урон

Не пытайтесь приблизиться к Фетч, потому что она может использовать энергетический взрыв, и такая атака может сильно ослабить или даже убить вас (если вы уже ранены). Стоит отметить, что вам не нужно сражаться с ней в рукопашной схватке, чтобы выиграть этот поединок, поэтому держитесь подальше от нее.


Поглотите энергию неона

Бой с Fetch делится на две части. В первом случае вы должны поглощать энергию из девяти неонов, расположенных в здании (это также способ пополнить энергию неона). Каждый раз, когда вы приближаетесь к неону, располагайтесь в таком месте, чтобы Fetch не мог ударить вас, а затем начинайте поглощать энергию (нажмите сенсорную панель).

Расчистите весь первый этаж, отыщите все неоны и поглотите их энергию. Но это еще не все, потому что на верхнем балконе есть несколько неонов. Чтобы добраться до них, бегите по стенам, следя за Фетчем. Когда вы поглощаете энергию всех неонов, начинается вторая часть битвы.


Атакуй Fetch на расстоянии, чтобы ослабить ее

Во второй части боя вы сможете использовать базовую дистанционную атаку силы Неона. Это Neon Beam, который можно активировать кнопкой R2 (это эквивалент Smoke Shot из категории дымовых атак). Начните использовать эту атаку, чтобы ослабить Fetch, но знайте, что она также будет использовать ее, поэтому продолжайте двигаться и / или использовать укрытия. Девушка может время от времени прятаться и в таких ситуациях выслеживает ее, следуя ее следам.

Читайте также: