Ghost recon breakpoint стоит ли покупать

Обновлено: 02.07.2024

Прошло почти 3 недели с даты релиза игры и я наиграл уже больше 30 часов игры и мне есть что рассказать.

Донат есть и купить можно практически все: оружие, экипировку, транспорт, элементы внешнего вида, бустеры опыта и т.д. Но нюанс в том, что этот донат совсем не обязателен и можно обходиться без него. Большинство блогеров утверждает, что игра прямо принуждает делать покупки за реальные рубли. Что ж, советую этим ребятам посмотреть, точно ли их руки растут из правильного места. В игре нет абсолютно никаких призывов делать покупки, совсем. У меня сейчас 135 уровень, я о донате даже не думал и сомневаюсь, что вспомню о нем когда-либо.

Баги. Они есть и иногда они совсем неприятные. Например, сегодня после перемещения к своему напарнику я оказался внутри какой-то текстуры и сразу же погиб. Вчера я после быстрого перемещения оказался в воздухе на огромной высоте, упал и погиб. При этом парашют даже не открылся.

На скриншоте выше мой герой похоже тренируется правильно держать штурмовую винтовку :) Случаются также застревания в текстурах, убитые враги, висящие в воздухе. Один раз автомобиль после непроизвольного взрыва бесконечно кувыркался в воздухе и, наверное, до сих пор кувыркается. А уж как герой карабкается по горам, это отдельная история. Но, стоит понимать, что игра вышла совсем недавно и я надеюсь, что баги со временем будут исправляться. И, кстати, встречаются они довольно редко.

Звук. Он невероятно детальный и реалистичный. Звуки выстрелов прямо хочется слушать, хочется стрелять ради них. Советую поиграть в наушниках, это гарантирует полное погружение. Шум природы, моря, шаги противников. Тут прямо супер.

Графика. Она потрясла меня сразу и я ей наслаждаюсь постоянно. Красивейшие пейзажи, разнообразные ландшафты, детализация, климат и реалистичность. Иногда я останавливаюсь просто, чтобы насладиться природой.

Сюжет не блещет изобретательностью и кучей твистов, но он достаточно интересный и актуальный. Для шутера он достаточно неплох.

Игровой процесс интересен. Многим не нравится однообразность: получил задание, зачистил территорию, получил новое задание, снова пошел убивать врагов и т.д. Но ведь это же военный шутер, что тогда по вашему в нем должно быть?! Как по мне, игра отлично справляется со своей задачей и заставляет вас почувствовать себя в шкуре бойца специального назначения. Для победы нужно продумывать тактику, комбинировать оружие, прятаться в укрытия, лечить раны и стараться убивать противника минимальным количеством выстрелов. Лучше в голову. Легко? Поднимите уровень сложности.

Скажу честно, я давно ждал подобную игру - военный шутер с высокой реалистичностью. И он у меня. Вернее, я в нем. Уже более 30 часов. И каждую минуту игры я получаю настоящее удовольствие. Ставлю игре 10 хедшотов из 10. Рекомендую!

Лучше бы студия пустила гонорар Джона Бернтала на геймдизайн и борьбу с багами.

Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Больше, лучше, проблемнее

Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Больше, лучше, проблемнее
Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Больше, лучше, проблемнее
Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Больше, лучше, проблемнее

Два года назад вышла не идеальная, но уж точно запоминающаяся Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Помимо привычного для песочниц Ubisoft букета проблем, публика не оценила то, что сюжета как такового в игре нет: Wildlands лишь предоставляла песочницу и средства, а игроки сами генерировали (или пытались генерировать) свои истории.

Однако со второй попытки у французов, как правило, получается лучше. Поэтому, собравшись с силами, разработчики из Ubisoft Paris набрали побольше людей в студию, наняли сценаристов и выписали голливудского актёра Джона Бернтала, чтобы собрать идеальный сиквел.

Общество мёртвых спецназовцев

Однако все озвученные недостатки отходят на второй план, когда вы играете с друзьями. Воевать толпой здесь так же весело, как и в Wildlands: именно в кооперативе можно найти обещанное поле для экспериментов и невиданную свободу для импровизации. Например, сложное для одного человека задание по защите инженера от волн элитных врагов при игре с соратниками превращается в целое приключение. Боец минирует местность и отвлекает на себя основной удар под прикрытием врача и снайпера, устроившего позицию на утёсе. Пантера же держится поближе к ВИПу. Операция начинается, первые волны, всё идёт как по маслу. Затем на место прилетает вертолёт и замечает лежащего вдалеке снайпера; к нему тут же подтягиваются две машины с пулемётами, загруженные солдатами. Теперь война идет на два фронта, и отряду нужно в момент сменить план действий просто чтобы выжить.


Если у вас нет товарищей, можно попросить помощи у других оперативников в убежище, но наткнуться на русскоговорящего игрока — задачка не из простых. И это большая проблема, потому что в игре нет текстового чата, исключительно голосовой; если не знаете чужого языка — извините, придётся общаться через колесо жестов. А оно в начале прохождения абсолютно пустое: то есть, чтобы нормально коммуницировать, придётся докупить их в магазине.

Будьте готовы к тому, что новые соратники будут бежать сломя голову на самые сложные задания и гибнуть от шальной пули, а потом тыкать в вас на карте с просьбой поднять на ноги. Зазвать кого-нибудь из лагеря побегать вместе можно, но попытки детально (а главное — быстро) изъясняться жестами в пылу перестрелки превращаются в пытку. Оттого ходить в рейды (примерно такие, как в The Division 2) с незнакомыми людьми — та ещё забава.


Услужливая подсказка внизу скриншота подчас больше похожа на издёвку

Микротранзакции в игре, конечно, есть: бустеры для прокачки, новое оружие, косметические улучшения. Но это скорее спасательный круг для самых ленивых, нежели необходимость. Хорошие пушки выпадают сами по себе, как и экипировка; тряпочки, масочки и другие рюшки тоже разблокируются по мере выполнения заданий.

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — это гибрид всех песочниц Ubisoft. Её можно бесконечно ругать. Она плохо выглядит на PS4, очень сложно управляется и порой ведёт себя так, будто не хочет, чтобы в неё играли. Но если освоиться, да ещё и в компании друзей, то тактическая песочница и впрямь раскрывает свой потенциал — да так, что увязнуть можно на десятки часов.

Но, наверное, лучше бы студия пустила гонорар Джона Бернтала на геймдизайн и борьбу с багами.

Сегодня состоялся релиз Ghost Recon Breakpoint, в связи с чем начали появляться первые рецензии. Впрочем, радоваться особо нечему — критики очень прохладно встретили новинку Ubisoft, а средний балл сейчас ниже 60 на Metacritic и OpenCritic.

Журналисты отмечают, что ряд нововведений, в числе которых ролевые элементы, очень странно сказываются на общих впечатлениях, поскольку кажутся инородными в рамках вроде бы серьёзного военного боевика.

Некоторые называют игру скорее «The Division 2 с возможностью ложиться», нежели наследником Ghost Recon Wildlands, — настолько RPG-аспекты местами влияют на игру.

Портал VG247 вышел с разгромной рецензией, отметив, что все другие крупные сиквелы Ubisoft делают большой шаг вперёд и развивают правильные аспекты, а Breakpoint удивительным образом идёт обратной дорогой, навредив многому, что лучше было реализовано даже в Wildlands.

Я лучше сыграю в Anthem — там хотя бы не так тошно путешествовать по миру.

Другие СМИ не были настолько резки, отмечая, что игра получилась очень уж схематичной и похожей на другие игры Ubisoft в открытом мире. Автор Push Square, к примеру, и вовсе не понимает, на кого ориентирован шутер, — это аркадная тактика, но с хардкорными элементами.

Вдобавок журналисты остались недовольным количеством багов и ошибок, а также реализацией микротранзакций.

Средняя оценка проекта на агрегаторах заметно ниже, чем у предшественника:

Всем привет. Недавно была выпущена бета Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint - нового проекта от Ubisoft в рамках вселенной. Ubisoft позиционируют её как новый и амбициозный проект который преподнесёт нам уникальный игровой опыт. Но так ли это?

Судя по геймплейным роликам беты, игра очень мало отличается от той же Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands. Первое чем отличилась игра - это огромным количеством багов. Даже на уровне беты, игра не может отличится хорошим качеством оптимизации. Так же там полно не прорисованных текстур, кривых анимаций, убогой физикой и т.д. Продолжать этот список можно ещё долго. Так же игра не может отличиться разнообразием. Как и во многих играх серии все основная часть миссий сводится к тому что " сходи туда, устрани этого" и всё. Лично мне это уже приелось. Сюжет тоже банален то приторного привкуса во рту. Опять какие то повстанцы, в какой то стране в которой произошёл государственный переворот. И опять нужно играть за типичного вояку который должен освободить эту страну. Всё! Больше ничего интересного мы там насколько я понял мы не увидим. Но всё же я надеюсь то что Ubisoft прислушаются к мнению тестеров и перелопатят баги и поправят физику хотя бы до приемлемого уровня. Надеюсь моё мнение будет кому-нибудь будет полезным, в остальном удачи и всееем пока!

P.S. Мнение является чисто субъективном и может не совпадать с вашим, все предложения или пожелания хотелось бы видеть в комментариях, спасибо за внимания.



В Ghost Recon: Breakpoint устроят кроссовер с Tomb Rider к 20-летнему юбилею

В Ghost Recon: Breakpoint устроят кроссовер с Tomb Rider к 20-летнему юбилею

Ghost Recon Breakpoint станет временно бесплатной на ПК и PlayStation

Ghost Recon Breakpoint станет временно бесплатной на ПК и PlayStation


Ну да , кривовато как то , в открытой бэте Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands , я такой выраженной кривизны не помню.


shhelkun Привет. Насчёт Wildlands я погорячился, так что спасибо за комментарий)


ну юбики сделали очередной лута-шутер, который и правда не сильно будет отличаться от других, и сюжетно будет копией прошлой части,цели,возможности реализация, мотивация и т.д.


Даже на уровне беты, игра не может отличится хорошим качеством оптимизации.

Неправда. Оптимизация там отличная, учитывая супер крутой графон и огромные локации. В игры играть надо на игровых компах, а не на калькуляторах.

игра очень мало отличается от той же Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands

Неправда. Отличия огромные. Мир стал живее. Боёвка плавнее и динамичнее.

Так же там полно не прорисованных текстур, кривых анимаций, убогой физикой и т.д. Продолжать этот список можно ещё долго.

Соглашусь только про слабую физику - это фича всех игр юбисофт. А в остальном не согласен. Анимации считаю шикарные, игровые, экшеновые. Как никак это геймплей, а не кинцо. А вот насчёт списка: чего же не продолжил? Я думаю сказать нечего больше, от того список такой короткий.

все основная часть миссий сводится к тому что " сходи туда, устрани этого" и всё. Лично мне это уже приелось.

Если приелось, так может стоит отдохнуть от игры? Ибо скажу по секрету, из однообразных действий состоят все игры мира без исключения. Естественно с привязкой к жанру. У каждого жанра свой список однообразных действий. Поэтому данный твой пункт не выдерживает никакой критики.

Назови мне игры с НЕ банальным сюжетом, я скажу тебе тебе, что ты не прав. Ибо не существует уникальных сюжетов. Всё что можно давно придумано. Разница лишь в режиссуре в зависимости от игры.

И опять нужно играть за типичного вояку который должен освободить эту страну. Всё!

А чего ты ждал от игры про бравого спецназовца? Не смеши.

все предложения или пожелания хотелось бы видеть в комментариях, спасибо за внимания.

Моё предложение и пожелание одно: отдохни от игр годик другой. А потом глядишь, игры опять начнут нравиться. Ибо по факту Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint шикарная игра.


Janekste Приступим. Для начала это голимый вброс для тех кто не играл и упаси вас все в кого верите играть в это. Нет никаких подтверждении этого чуда в пользу своих слов. Главный довод автора: "Неправда."? Это серьезно? Если верить такому авторитетному мнению, то можно довольно таки не далеко уйти. Очевидно сам автор сатьи. Люди постоянно жалуются, что полно не прорисованных текстур, кривых анимаций, убогой физикой и т.д. Продолжать этот список можно ещё долго. И тут у говно критика, все просто, список маленький и поэтому можно забить. то что это превращает проект в дно, видимо чудесному все равно. Но я продолжу, тупняки серверов с откликом, проваливание под текстуры, не прогружаемые локации, задержки с открытием банальной карты, меню, прогрузки интерфейса по 15 минут. Наложением звука при диалогах, зависающие анимированные сцены, прсотрелы сквозь текстуры, залипание персонажа, невыполнение команд с клавиатуры, неспособность да же выйти без "посторонней" помощи из вышки. моздают полное погружение в мозг легкого имбицила отсутствие звука при диалогах, запоздавшие минут а 5 звуки NPC, западение текстур сплош и рядом. и многое другое. А под многим подразумевается много. Косяк на косяке в игре. А вот это высказывание вообще огонь): Назови мне игры с НЕ банальным сюжетом, я скажу тебе тебе, что ты не прав. Ибо не существует уникальных сюжетов. Всё что можно давно придумано. Разница лишь в режиссуре в зависимости от игры. Вот так некое чудо сказало всем нам товарищи: жрите что дают, зачем стараться, все будет повторением прошлого. Не знаю, что за чудак этот персонаж, но тупости у него в голове на целую нации минимум. И опять нужно играть за типичного вояку который должен освободить эту страну. Всё! А чего ты ждал от игры про бравого спецназовца? Не смеши. Посмотрите как ему не чужда да же ирония в отсутствии собственных идей. В неспособности родить или хотя бы желать чего то нового, существо требует от других свежих идей. И последнее "пожелание" от автора искрометной статьи. ) не нравится выключи ПК и серез год запоешь по другому. но не "дол*** мастер" же конечно? Думаю он просто шлюша. Автор со стороны имел или его имели юбики, что более похоже на правду, опыт игры более 10ч.


Эта игра очень сильно отличается от предыдущей. Остались только модели транспорта, чуть перерисованные. Всё остальное - мешанина из других их игр. И это плохо.


У игры есть конечно плюсы, особенно если играешь в коопе с друзьями. Пофаниться можно отлично) Но воспринимать серьезно на уровне ААА-проектов ЭТО нельзя и тем более продавать за 3000 рублей, смешно.


Если совсем коротко - цена на Брекпойнт неоправданно велика. Если чуть подробнее: это не "Гост Рекон", это "Дивижн" на острове. Карта по ощущениям максимум 1/3 от "Вайлдлэндс", на транспорте тривиально некуда ехать, с товарищем все оббегали на своих двоих, максимум чем пользовались - быстрым перемещением. Зачем нужна механика привала с едой, оружием и прочими рпгэшными канителями не понял, они по факту не нужны. Нет, я в курсе что еда повышает сопротивление ранам, а проверка ствола - улучшает на час точность, но вот только нахрена эти механики тактическому шутеру?! В общем, если я думал до беты, что поднатужусь, плюну на финансы и куплю за 3 тыра себе игру на старте, то сейчас я твёрдо решил ждать, когда цена упадет минимум в два раза, раньше и за большие деньги покупать не буду.


NovaRegul

NovaRegul написал: Зачем нужна механика привала с едой, оружием и прочими рпгэшными канителями не понял, они по факту не нужны. Нет, я в курсе что еда повышает сопротивление ранам, а проверка ствола - улучшает на час точность, но вот только нахрена эти механики тактическому шутеру?!

Элементарно Ватсон , что бы растянуть игровое время и завезти нахер не нужные механники. Отбегал 15 часов на экстремальной сложности , лагерь заюзал пару раз, один раз что бы чекнуть что это , второй раз для создания шприцов. Да и отличных ход в игре , с мало мальским уклоном в реализм , добавлять крафт взрывчатки и шприцов из говна и палок .


Janekste написал: Неправда. Отличия огромные. Мир стал живее. Боёвка плавнее и динамичнее.

Мертвый мир , где на дороге 1-2 патруля встретить можно . Ну и в мангровых болотах , каждые 100 метров стоят мотоциклы и 2 аутиста. Живой мир , который мы заслужили .

Janekste написал: Неправда. Оптимизация там отличная, учитывая супер крутой графон и огромные локации. В игры играть надо на игровых компах, а не на калькуляторах.

Графон мыльный , даже кат сцены замыливает. Графика недалеко ушла от WL.

Janekste написал: Соглашусь только про слабую физику - это фича всех игр юбисофт. А в остальном не согласен. Анимации считаю шикарные, игровые, экшеновые. Как никак это геймплей, а не кинцо. А вот насчёт списка: чего же не продолжил? Я думаю сказать нечего больше, от того список такой короткий.

Физика мое почтение , от выстрела в голову труп врага отлетает на метров 10 . Физика транспорта испанский стыд , как будто бревном управляешь . Анимация каличная. Можно учесть еще то , что в руках гг застревает сифор, шприц и т.д. Лицевая анимация на уровне андромеды .

Janekste написал: Моё предложение и пожелание одно: отдохни от игр годик другой. А потом глядишь, игры опять начнут нравиться. Ибо по факту Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint шикарная игра.

Судя по высеру про шикарность Breakpoint наиграно у тебя, часок другой . И прикладываю свой скрин наигранного времени.

Остров невезения

Путешествовать по миру можно как на своих двоих, так и на транспорте — и, поверьте, заниматься этим придётся постоянно, потому что задания будто бы нарочно разбросаны как можно дальше друг от друга. Однако в поездках есть на что полюбоваться: острова поражают размерами и качеством проработки. Густые леса, горные массивы, водопады, большие заводы и лаборатории, заброшенные лачуги и подземные бункеры. Точек интереса на карте столько, что проще собрать всех покемонов, чем осмотреть каждую.

Рассекать по природе не надоедает даже в одиночку, поскольку вокруг постоянно что-то происходит. Наёмники захватывают учёных в заложники, беженцы пытаются починить машину, регулярные патрули. повод для перестрелки искать не приходится. Саундтрек тоже радует: здесь Ubisoft умело используют музыку, чтобы подчёркивать настроение даже самой маленькой и случайной сцены. Расстраивает разве что графика: версия для PS4, особенно в сравнении с той же Horizon: Zero Dawn или Red Dead Redemption 2, смотрится блёкло (на ПК всё гораздо лучше).






Если отойти, прищуриться и не мотать головой, все шероховатости графики исчезают сами собой

Но и чёрт с ним, беззаботно кататься по местным красотам вам всё равно никто не даст: кругом вражеские блокпосты. Их много. Очень много. Настолько, что возникает ощущение, словно где-то под землёй находится конвейер по производству солдат. Помимо пехоты, территорию охраняют вертушки, дроны и беспилотники: при их появлении нужно тут же упасть на живот и присыпать себя землёй (без шуток, это отдельная механика). А то, если заметят, к сотне наёмников рядом с вами прибавится ещё десяток элитных бойцов из отряда «Волков», которые не только больнее стреляют, но и бронированы до самых пят.




Всевозможной техники много: и летающей, и наземной, и водоплавающей. Правда, физика автомобилей по кривизне может соперничать с физикой в оригинальной Watch_Dogs, а с вертолётов лучше не десантироваться — разобьётесь гарантированно

В сравнении с предыдущей частью ИИ заметно поумнел. Теперь отряды общаются между собой, стараются зайти со стороны, используют дронов, переживают по поводу убитых сослуживцев и вызывают подмогу, если оказываются в невыгодном положении. Войска Уокера делятся на всем знакомые типы: снайпер, пехотинец, пулемётчик, командир, артиллерист, штурмовик. и так далее, и тому подобное. Особый подход к ним искать не нужно, абсолютно все враги (да, слово сдержали) убиваются выстрелом в голову, но, играя в одиночку, переть в открытый бой всё равно не стоит. Противник давит всё же не умением, а числом и без пяти минут сказочной меткостью.


Иногда в диалогах можно выбрать вариант ответа. На сюжет это не влияет, но всё же создаёт ощущение, что вы (и как игрок, и как персонаж) важны для развития событий

Дополнительные проблемы обеспечивает кривая реализация системы укрытий: герой попросту не может нормально прятаться. Во время прицеливания он либо высовывается из-за гипотетической стены, либо смотрит прямо в неё. Камера порой тоже сбоит, и, пока ты воюешь с глючной механикой, враг уже заходит за спину и убивает с пяти выстрелов. Противники-то прячутся за всякими мешками с песком, как профессионалы своего дела, и всегда точно знают, когда вы их выцеливаете.

Со всякой растительностью та же беда: во время перестрелок разглядеть сидящего в траве наёмника почти нереально — а вот зоркий ИИ всегда в курсе, где вы. По идее, флора, наоборот, должна играть нам на руку и маскировать главного героя, вот только снайперам плевать: окуляры у них ничуть не хуже, чем у дронов и беспилотников.

Поэтому умирать придётся часто, особенно в боях против высокоуровневых противников. После смерти вас откидывает на контрольную точку метрах в пятиста от задания, так что ещё один забег и, например, случайная встреча с патрулём вам, считай, обеспечены. Убитые враги после смерти оживают вместе с вами, поэтому зачистка локации в одиночку нередко затягивается на несколько часов. Без дрона, особенно на открытых пространствах, порой даже не понять, с какими вражескими силами предстоит столкнуться.


Шестое чувство всегда подсказывает солдатам Уокера, что в них целятся, — и они тут же бросаются в листву, если таковая есть в поле зрения. Приготовьтесь подолгу елозить пятой точкой на одной и той же позиции, чтобы наконец найти нужный ракурс

По ту сторону призраков

События Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint разворачиваются спустя четыре года после Wildlands. Место действия — вымышленный архипелаг Авроа в Тихом океане, которым (архипелагом, не океаном) владеет гений современной инженерии и миллиардер Джейс Скелл. Его компания занимается производством чипов для дронов и беспилотников нового поколения для правительства США: на таких военных подрядах грех не заработать не на одну счастливую старость.



Завязка истории на удивление хорошо поставлена, но подобных сцен в игре всего несколько штук

Но в 2023 году технологии Скелла неожиданно попали не в те руки. Архипелаг пропал с радаров и перестал выходить на связь, а грузовое судно, проплывавшее мимо Авроа, пошло ко дну. ЦРУ отправила спецотряд Ghost Recon для разведки на закрытой территории, а там бойцов встретили, что называется, с красной ковровой дорожкой: рой дронов, словно в какой-нибудь Star Trek Beyond, за считанные секунды изрешетил вертолёты, а весь отряд разбросало по Авроа. Мидас пропал без вести, Холт ранен и не может сражаться, а Уивера убил главный антагонист — Коул Уокер, которого как раз и сыграл Джон Бернтал. Играем мы за Номада — уцелевшего лидера отряда. После событий Wildlands он (или она, пол протагониста можно выбрать) собирался уйти на пенсию, но… не судьба. Теперь придётся отомстить за товарищей и только потом отправляться на покой.

Сам по себе сюжет, конечно, не блещет оригинальностью, но со своей задачей — познакомить игрока с архипелагом — справляется. Второстепенные персонажи не подкачали; главный злодей раскрывается в лучших традициях Metal Gear: разочаровался в правительстве, солдат не ценят, поэтому воюю один против всех. Прочие антагонисты Breakpoint меркнут на его фоне, потому что их главная цель — орать на подчинённых, убивать мирных жителей и угрожать всем вокруг.




Уокер — лучшая часть сюжета, вот только его, к сожалению, катастрофически мало. Да ещё лицевая анимация жуть как подкачала: по сравнению с другими блокбастерами Ubisoft, здесь она совсем никакущая

Машина по уничтожению ЧВК

Для победы над Уокером придётся заручиться поддержкой аборигенов. И местные жители, и бывшие сотрудники компании Скелла, знающие технологии дронов вдоль и поперёк, просто так помогать освобождать остров не станут. Как обычно, чтобы втереться в доверие к нужным людям, придётся выполнять умопомрачительно интересные задания: принеси то, помоги тем, убей десяток врагов там, убей ещё с десяток здесь. Эта рутина из Wildlands почти не изменилась, разве что теперь всё привязано к человеческому сюжету.





Система прокачки базируется на четырёх классах и тонне разных навыков. Есть те, что дают хороший бонус в бою, и те, что упрощают выживание на острове


Пещера, скрытая от дронов Уокера, — наш оперативный штаб. Тут можно и заданий набрать, и соратников для кооператива найти, и в PvP-матч вписаться. А в лагерях поменьше перед заданием можно заказать всю нужную технику и получить какой-нибудь полезный, хоть и краткосрочный бафф

При этом сама по себе стрельба удалась на славу. Каждая пушка чувствуется по-своему: отдача, кучность, дальность, попадания по противникам — всё сделано на высшем уровне. При желании каждый ствол ещё и можно изменить на свой вкус. Для этого придётся выкупить все дополнительные запчасти в магазине и порядком побегать по побочным заданиям, но оно того стоит. Да и дрон теперь не просто дополнительная опция, но полноценный геймплейный элемент: помимо разведки, он лечит раненых товарищей и дистанционно усыпляет или убивает врагов. Он же, кстати, заменяет собой столь любимые французами вышки, открывая на карте точки интереса и примечательные локации. Под прокачку девайса отведена отдельная ветка, и пренебрегать ею — себе дороже.

Есть только одно «но»: заниматься сбором запчастей, рецептов и схем придется очень часто, и это быстро утомляет. Потратив несколько часов на то, чтобы добыть новенький пистолет-пулемёт, я был безумно рад находке, вот только на следующем задании из противника выпал тот же самый гаджет, только с характеристиками получше. Подобные моменты с (по сути) бесполезной тратой времени бьют прямо в сердце.

Читайте также: