Horizon chase turbo трофеи

Обновлено: 03.07.2024

Horizon Chase Turbo is one of the free PS Plus games for July 2019 on the PS4, and is it an easy platinum according to its trophy guide?

Despite the mouth-watering predictions that believed Nioh, Watch Dogs, or Celeste would be revealed, Sony yesterday announced that Horizon Chase Turbo and Pro Evolution Soccer are the free PS Plus games for July 2019 on the PlayStation 4. This is admittedly disappointing for people like myself who aren’t head over heels in love with football or racing games, but for the trophy enthusiasts it might present an opportunity to earn another platinum.

Compared to Borderlands The Handsome Collection and Sonic Mania (the free goodies for PS Plus in June 2019), PES and Horizon Chase Turbo are undoubtedly a letdown for those who don’t enjoy either genre. With that being said, fans of FIFA will find PES to be a superior experience thanks to its better gameplay and career mode alternative Master League, meanwhile racing fanatics will enjoy the nostalgia rush Horizon Chase Turbo offers.

And for outsiders it might present an opportunity to attain another platinum trophy.

How to get not only 101%, but also 102% in Crash Team Racing

Minecraft update 1.93 for the PS4 adds Toy Story Mash-up pack and more

Fortnite 14 Days Of Summer: All beach party locations for you to dance at to unlock an emote

Horizon Chase Turbo PS4 trophy guide: Is it an easy platinum?

Thanks to its unique and stunning visuals, Horizon Chase Turbo is definitely something PS Plus subscribers should experience in July thanks to its beauty alone.

In addition, it also boasts fun, classic arcade gameplay inspired by the racing game hits of the 80s and 90s.

Super Monkey Ball Banana Mania | Sonic & Tails | Trailer

But is it an easy platinum?

Well, according to the trophy guide from PSN Profiles, the platinum will take about 35 hours to attain and its difficulty ranks at 5/10. The guide notes that its difficulty drops to a 3/10 if mates team up and deploy co-op exploits.

Horizon Chase Turbo consists of 38 trophies on the PS4 and players will need to complete three stages to work towards capturing its platinum.

Stage 1 requires players to complete the main mode of play, the World Tour. This task consists of exploring the game’s world map to visit all 12 hubs to win each race and collect all of the blue coins.

There are 109 races in total.

After completing the World Tour, you will unlock the Tournament and Endurance modes. The Tournament feature is a mode of 4 races where players have to collect the most points to win rather than finish first, meanwhile Endurance is a test of your sanity.

The three types of Endurance races within the game are 12, 36, and 109, and these numbers represent the number of races that need to be finished in at least fifth in a row.

You can save your game and stop playing after any race if you get bored, but your progress will be nulled if you finish any race below fifth place.

Click here to see the full trophy guide if you are at all thinking about the possibility of trying to platinum Horizon Chase Turbo.




Легендарный трофей Очень редкий трофей (8.60%) . Получен 0 из 13 игравших (0%).


Вот всё, что вам нужно знать для победы: "Типы и Трики"
Этап ноль:
В ходе игры научитесь пользоваться этой неприметной картой слева. К сожалению, ни подвинуть, ни увеличить её нельзя, поэтому вам нужно быстро находить маленькую синенькую точку на ней, при этом не вмазаться в кого-либо.

Первый этап:
Пройдите мировой кубок. Проходите сразу на платинку, это не так уж сложно, как кажется. Замечательные машины для этого: Восток, Пылеглот, Ля Макина, остальные тачки более чем бесполезные (хотя иногда можно поюзать Молнию). В игре нет баланса, будь вы на дымке, игра всё равно вас уделает на любвимобиле.
Проходя мировой кубок откроется турнир для любителей. Его тоже можно начать проходить параллельно. Помните, в турнирах любитель/профи/мастер вам нужно занять МИНИМУМ три первых места и одно второе. Ничья = проигрыш = серебро.

Второй этап:
После прохождения мирового кубка зайдите в опции и поставьте "золотой глобус". Красиво? Красиво, пошли дальше. Откроется гонка на выносливость-12, пройдите её. По итогу, вы получите ретро-режим.
Трюк. В ретро режиме падает частота обновления картинки и уровень графики. Из-за того, что частота картинки падает, машинка соперника переходит из точки А в точку Б более кусковато, а не плавно. Что нам это даёт? Во-первых, визуально проще за ними следить, Во-вторых, может быть это оптическая иллюзия, но кажется, что они едут медленней, В-третьих, их легче обогнать, из-за того что двигаются они рывками, их хитбокс двигается так же рывками. Попробуйте и вы всё поймёте.
Трюк 2. Если от качества картинки ретро-режима у вас выпадают глаза, достаточно зайти в режим карусель и выйти. Качество картинки станет обычным, а вот рывки в движении никуда не пропадут.

Третий этап:
Прохождение выносливость-36 и выносливость-109 - берёте Пылеглота и практически всегда качаете скорость и ускорение, иногда прибавляя нитро и управление. Если видите, что проигрываете, то выключаете игру, запускаете и начинаете заезд заново.
Прохождение турниров профи и мастер - рекомендую проходить их парно. То есть: прошли Южную Африку на профи, затем прошли на мастер. Карты часто одинаковые, это просто позволит вам не забыть только что отточенные маршруты.


Это руководство по получению всех достижений в Horizon Chase Turbo


310 уникальных посетителей
9 добавили в избранное






World Tour - это игровой режим, в котором вам нужно будет выигрывать отдельные гонки по всему миру.

The First of Many Finish a World Tour race

Просто завершите свою первую гонку в режиме World Tour и это достижение станет вашим.

Для этого достижения вам необходимо пройти World Tour. Не нужно побеждать во всех гонках и собирать синие монеты.

Golden Passport Beat the World Tour with gold in all races

Вам необходимо закончить World Tour, заняв первое место во всех гонках. Для этого достижения вам не нужно собирать синие монеты.

King of the World Beat the World Tour with 100%

Вам необходимо закончить World Tour, заняв первое место во всех гонках и собрав все синие монеты.
Если вы прошли просто все гонки на золото, а потом начали перепроходить все гонки на суперзолото, то надо перепройти дополнительно самую последнюю гонку "Final Challenge" в Hawaii - Kilauea. При перепрохождении последней гонки не обязательно собирать все монеты и занимать первое место, главное финишировать в 5-ке лидеров.(Спасибо за уточнения chrom[K]a)

California Dreamer
Obtain 100% completion in California Cup Carménère Taster
Obtain 100% completion in Chile Cup Driver from Ipanema
Obtain 100% completion in Brazil Cup Pathfinder
Obtain 100% completion in South Africa Cup God of Roads
Obtain 100% completion in Greece Cup The Iceman
Obtain 100% completion in Iceland Cup Oil Tycoon
Obtain 100% completion in the United Arab Emirates Cup Bollywood Star
Obtain 100% completion in India Cup Crocodile Hunter
Obtain 100% completion in Australia Cup Old Master
Obtain 100% completion in China Cup Otaku
Obtain 100% completion in Japan Cup Volcano Surfer
Obtain 100% completion in Hawaii Cup

Что бы завершить любой из кубков страны на 100% нужно выиграть каждую гонку и собрать все синие монеты.

Вам нужно будет набрать 12.000 очков. Вероятнее всего вы получите это достижение еще до завершения World Tour'а на 100%.

Pump my Ride Install an upgrade in World Tour

Когда вы выиграете первую гонку апгрейдов, это достижение станет вашим.

Harder, Better, Faster, Stronger Install all upgrades in World Tour
  • California – Death Valley
  • Chile – Easter Island
  • Brazil – Chapada Diamantina
  • South Africa – Madagascar
  • Greece – Bay of Kotor
  • Iceland – Gullfoss Waterfall
  • United Arab Emirates – Al Gharbia Qasr
  • India – Valley of Flowers
  • Australia – French Polynesia
  • China – Hong Kong
  • Japan – Sapporo
  • Hawaii – Na Pali Corst

Tournament - это игровой режим, в котором вы будете участвовать на 4 различных трассах. Победа присваивается тому кто набрал больше всех очков в конце турнира.

Просто завершите одну гонку в режиме Tournament

Go-Kart Champion Finish all Amateur Tournaments with gold

Вам нужно будет победить во всех 4 любительских турнирах.

Getting Famous Finish all Professional Tournaments with gold

Вам нужно будет победить во всех 8 профессиональных турнирах.

Master of the Racetrack Finish all Master Tournaments with gold

Вам нужно будет победить во всех 12 турнирах сложности мастер. Будет сложно, ИИ не будет давать обогнать себя.

Endurance - это почти то же самое что и Tournament, но есть пара отличий: всего 3 турнира, но количество гонок в турнире больше(12, 36 и 111) и запрещено приходить ниже 5 позиции. Посоветую в этом режиме следить за топливом, закончится и вы проиграете.

Brave and Bold Finish an Endurance race

Просто завершите одну гонку в режиме Endurance.

В этом режиме вам необходимо пройти 12 гонок подряд и победить в турнире.

Now Go Play Outside Finish Endurance 36 with gold

То же самое что и в предыдущем достижении, но теперь нужно пройти 36 гонок. Так же нужно победить в турнире.

Look Mom, No Hands! Finish Endurance 109 with gold Хоть и в достижении написано что нужно пройти 109 гонок, но на самом деле их 111. Call Roadside Assistance Lose a race running out of fuel

Нужно проиграть гонку по причине отсутствия топлива. Это достижение можно получить в любой гонке. Выберете машину с низким объемом топлива и в гонке не подбирайте бонусы с топливом.

Comeback Win a race after running out of fuel

Нужно выиграть гонку после того как у вас закончилось топливо. Совет примерно такой же как и к предыдущему достижению - машина с не большим баком, не подбирайте бонусы с топливом, а после того как оно закончится, доберитесь на нитро до финиша первым.

Can't Touch This Win a race without hitting anything

Для этого достижения вам нужно выиграть гонку в любом режиме, не задев ни машину, ни препятствие. Это достижение не должно вызвать трудностей, выберете одну из начальных трасс и просто будьте аккуратны.

That Was Close Win a race with less than 0.1s of difference from the runner-up

Вы должны победить в гонке и разница со 2ым местом должна составить не более 0.1 секунды (100 миллисекунд)

Просто победите своего призрака в гонке которую вы уже проходили. Это не должно быть слишком сложно, так как по мере прохождения вы получаете более быстрые автомобили и улучшения.

Marathonist Run a total of 500 miles (800 km)

Достижение достается само собой. Я его получил когда начал проходить Tournament после завершения World Tour.

Это достижение можно получить в любом из режимов. Авто разблокируются за накопление очков и прохождения стран на 100% в World Tour'е, за прохождение Tournament и Endurance.

Living Legend Reach 1st in 20 consecutive races

Нужно выиграть 20 гонок подряд. Я сделал это достижение просто проходя World Tour, но можно просто гонять одну и ту же гонку 20 раз.

Достигнуть 370 км/ч можно на трассе Spiral в Японии. Возьмите Zeus, Twilight, Fury или Night Rider со всеми апгрейдами и на спуске по спирали прожмите нитро (возможно пару раз).

Как геймдизайнер психологических настольных игр-тренажеров я решил расширить свой инструментарий и проанализировать различные игры. Некоторые идеи буду внедрять в свои проекты, а кое-какие элементы наталкивают на интересные мысли.

Недавно в Epic Games Store раздавали Horizon Chase Turbo — гоночная аркада с простой графикой. Я сначала подумал, что это очередная индюшатина, которая надоест за полчаса. Я был не прав. Наиграв 27 часов у меня есть мысли по этому проекту и я хочу ими поделиться.


Анализировать геймдизайн буду опираясь на книгу Джесси Шелла. Возьмем следующие базовые элементы и пробежимся по ним:

Содержание

Она очень проста — это гонки. Машинки едут по трассе, нужно приехать первым или максимально близко к этому. Есть несколько режимов игры, но я буду разбирать только режим Campaign — World Tour, ибо он дает доступ к большему числу механик, чем просто прокатиться по трассе.

История

Ну… Ее нет :) И в этом я вижу упущение, потому что это создает впечатление бездушности, антиламповости происходящего. Нет погружения в атмосферу. Да, есть понимание, что World Tour — это чемпионат мировой, и кое-как достраиваешь вселенную, но этого мало. Можно привести 2 примера, как люди делали лучше:

  • Rock&Roll Racing — моя любимая гонка из детства, где перед началом давали на выбор качка с яркой шевелюрой, киборга, панка, «чубаку» и тд. Там не было ничего особенного, просто имя и планета, откуда персонаж. Ну и фото и изображение планеты. Казалось бы, мелочь, однако, это создавало атмосферу и погружало в игру.
  • Road Rash 3 — здесь после каждого заезда был юморной мини-ролик. Вот вы выиграли гонку — вас ждет девушка в кабриолете, вы берете кубок, прыгаете к ней на сиденье, а качок, который стоит и радостно приветствует вас берет ваш мотоцикл и кидает вам в багажник! Ну ведь классное впечатление в добавок к выигранному заезду!

В Horizon Chase Turbo нет ничего подобного. Просто бездушные машинки, хоть и симпатичные.

Технологии

Тут все просто: модели из малого количества полигонов, «плоские» трассы, которые изменяются в 2 плоскостях, а не в трех, очень упрощенная аркадная физика. Все видно на скриншоте, никаких изысков в виде RTX, соперников с искусственным интеллектом и объемного звука тут нет. И не нужно.


Эстетика

Я выделю 4 элемента — трассы, машинки (автомобилями язык не поворачивается назвать), меню и музыка.

Механика

Теперь посмотрим на механики и их сочетание, а в конце произведем их пересборку на мой вкус.

  • Главная механика игры — кольцевые гонки в большом мировом туре. Классика, которую по-моему невозможно испортить. Все следующие механики призваны дополнить и разнообразить игровой опыт.
  • Выбивание трофеев-кубков. Тоже абсолютно классическая механика. Что может заменить восторг победы? Да ничего, ведь почесать инстинкт доминирования — отличная идея! Единственное дополнение — если выиграть все гонки в регионе и получить золото, то дадут бонусную машину. И это дает еще мотивацию побеждать. С этой механикой тут все в порядке.
  • Бензин. Интуитивно понятная механика и у нее есть большой потенциал. Но реализация очень слабая. За прохождение всей игры из около сотни трасс у меня проблемы с топливом возникли только на одной. Да и то я просто взял машину с большим баком и проехал сразу же.

Как эта механика работает: у машины есть бак с разным объёмом и на трассе разбросаны канистры. В абсолютном большинстве трасс бензина хватает того, что подбирается «случайно», либо вообще можно не подбирать, если бак средний или чуть больше. А если бы потребности в топливе было побольше, то игроку пришлось бы запоминать, где лежат канистры и учитывать это строить маршрут заранее. Это была бы дополнительная стимуляция памяти и увеличило бы удовольствие от прохождения испытания. А так — недоработка.

  • Монетки — как и во многих гонках, я сначала подумал, что за монетки покупаются улучшения. Но нет, тут они нужны лишь для того, чтобы открывать трассы и получать супер трофеи — золотой кубок с алмазным топом. Этих монет рассыпано с избытком для этих целей и на них можно просто забить. Только если игрок не перфекционист и не станет проходить все трассы на получение всех супер трофеев. Абсолютно испорченная механика. В том же Rock&Roll Racing ты едешь по трассе и собираешь денежку, за которую покупаешь себе ракету, броню, стойки и т.д. Тут же — они не нужны. У меня вызвало чувство разочарования.
  • Статы машин и их улучшения. Отличный элемент, от которого зависит какую машину брать на конкретную трассу. Ведь если много поворотов, то нужна управляемая машина с хорошим набором скорости, а если трасса с большим количеством прямых участков, то лучше взять машину с высокой предельной скоростью и мощным нитро. По сути это 2 архетипа в этой игре. На параметр топлива можно забить. На статы можно повесить улучшения, которые зарабатываются в бонусных заездах. Но я бы предпочел, чтобы их можно было покупать за монетки.
  • Поведение соперников. Вот чем интересны такие недорогие проекты, так тем, что у разработчиков нет средств на разработку изощренного интеллекта противников. Через некоторое время игрок понимает, что весь заезд всегда разделяется на несколько частей, которые почти всегда идут по одному сценарию. Сначала идет стартовая толкучка, которую стоит пройти с минимумом задержек от столкновений. Потом нужно обойти 2-3 группы в середине, и в конце нужно обогнать 3-4 машины, которые всегда уезжают вперед. Затем по пути не столкнуться с парой машин, которых обгоняешь на круг. Когда осознаешь, что распознал шаблон и теперь можешь его победить, мозг тебя награждает и говорит, что ты молодец :)
Пересборка механики

В целом, игра мне зашла и так. Я получил удовольствие от прохождения и получил приятные впечатления. Однако, вот что я бы сделал, будь я на месте разработчиков, чтобы улучшить игровой опыт:

  1. Уменьшил бы баки топлива и разбросал бы по трассам в более сложных местах канистры, чтобы игрок получил хоть какой-нибудь челлендж в этом аспекте игры. В текущем положении — эта механика просто игнорируется.
  2. Сделал бы возможность за монетки покупать улучшения, машины или косметику. Сейчас же абсолютным большинством игроков этот элемент просто будет практически игнорироваться.
  3. Добавил бы парочку сценариев поведения соперников, чтобы приходилось распознавать, как пойдет гонка.
  4. Ну, и, конечно же, нужно добавить лутбоксы и боевой пропуск. Шутка.

Игру эту я рекомендую только за то, что ее можно пройти. Она без доната и даже без намека на него. Это просто хороший продукт, который развлекает, дает челлендж и позволяет отдохнуть. Всем добра!

Читайте также: