Path of exile увеличение тотемов

Обновлено: 02.07.2024

Чемпион с использованием тотемов Вождь предков - это билд, созданный специально для фарма убер лабиринта. Он подойдет как для новичков, которые только начинают играть одну из своих первых лиг и не имеют валюты на сбор дорогостоящих билдов, так и для опытных игроков, которые хотят максимально безопасно фармить убер лабиринт.

Данный билд отлично подходит для старта на новой лиге, т.к. чтобы его собрать - не нужны какие-либо дорогие предметы. Будет достаточно оружия с физ уроном (за несколько хаосов), а для главной комбинации умений - 4-х линка в любом из слотов. Такого набора будет достаточно, чтобы вы смогли самостоятельно, без каких-либо проблем, фармить лабиринт либо водить в него других игроков, даже на первый-второй день новой лиги.

Основная идея билда завязана на классе восхождения - чемпион, а именно на таланте Завоеватель . Благодаря этому таланту, ваши тотемы, будут провоцировать (таунтить) на себя монстров и боссов, а пока монстры заняты, вы сможете выбрать более удобную позицию для боя, при этом не получая от них прямого урона.

Прокачка персонажа

Прогрессия дерева

Прокачка

Уровни 1-12: Используем Рассечение - Шанс кровотечения - Увечье .
Уровень 12+: До тех пор, пока не возьмём Связь с предками , используем двуручный топор или булаву с Расколом , Шансом кровотечения и Увечьем . После получения 4-х линка, добавляем Физический урон ближнего боя .
После взятия Связи с Предками , начинаем использовать Вождь Предков в 4 линке.

priority_highПосле взятия Связи с Предками , персонаж перестанет наносить урон самостоятельно. С этого момента мы можем полагаться только на урон, который наносят наши тотемы.

На 50-60 уровне постарайтесь приобрести дешёвый 5 линк, для сетапа с Вождём предков .
На 61+ уровне купите Гордыню Кондо .

priority_highДо тех пор, пока мы не возьмем Магию Крови в дереве, нужно использовать Холодную Ненависть и Вестника пепла , для увеличения урона и соответственно не использовать Жестокость .

Рекомендуемые характеристики персонажа на разных этапах игры

  • 1000-1400+ Здоровья
  • 35%+ ко всем стихийным устойчивостям
  • Пройден обычный лабиринт
  • 1900-2300+ Здоровья
  • 50%+ ко всем стихийным устойчивостям
  • 4 или 5 линк

Китава, Акт 10 и выход на карты:

  • 4000+ Здоровья
  • 75%+ ко всем стихийным устойчивостям
  • Пройдены три лабиринта
  • 5+ линк

Для комфортного фарма Убер лабиринта:

  • 5000-6000 здоровья
  • 75%+ ко всем стихийным устойчивостям
  • 5+ линк

priority_highВсе эти характеристики рекомендуемые, не стоит на них зацикливаться, если вы не испытываете проблем с прохождением игры.

Предметы

Оружие

Звёздный горн - рекомендуемый предмет в этот слот. Обладает хорошим физ уроном, позволяет накладывать шок на врагов, увеличивает АоЕ и здоровье.
Чем больше дпс - тем лучше. Желательно сразу покупать с 685+ ДПС.

Ссылка на покупку

Либо покупаем самый недорогой который есть в продаже, после чего надеемся на удачное использование Божественной сферы.

Бюджетный вариант - Гордыня Кондо . Отличный меч который можно использовать с 61-го уровня вплоть до убер лабиринта. Для фарма более сложного контента - желательно заменить на что-нибудь другое. Ищем вариант с 450+ ДПС.

Ссылка на покупку

Благочестие Девото - лучший предмет в этот слот. Позволяет добрать необходимое количество ловкости, повышает скорость атаки, скорость передвижения и дает сопротивление к хаосу, что полезно в бое с Изарием.

Ссылка на покупку

Бюджетный вариант - Голова Старконджи . Отличная альтернатива Девото c аналогичными характеристиками, но гораздо дешевле. Роллы не имеют большого значения, но если есть возможность - выбирайте версию с бОльшим количеством здоровья.

Ссылка на покупку

Нагрудный доспех

Сердце Каома - лучший предмет в этот слот. Нам будет достаточно одного 6-линка в билде, так что в качестве брони можно взять Каом. Именно благодаря ему в финальной версии билда у персонажа будет 8000+ здоровья.
Нам не важен ролл урона огнём, поэтому берём самый дешевый вариант.

Ссылка на покупку

Бюджетный вариант - Брюхо Зверя . Повышает здоровье и сопротивления, отличная броня для старта. Ищем вариант с 38%+ увеличения максимума здоровья.

Ссылка на покупку

Перчатки

Лучшим предметом в этот слот будут редкие перчатки на базе “Колючих перчаток”. Со следующими характеристиками:

Такие перчатки сильно повысят наш урон, но они довольно дорогие.

Ссылка на покупку

Бюджетный вариант - редкие перчатки с аналогичными характеристиками, но уже на любой базе.

Ссылка на покупку

Для прохождения первого убер лабиринта будет достаточно перчаток со здоровьем и сопротивлениями.

Ботинки

На ботинках нам нужно будет набрать максимальное количество устойчивости к стихиям. В идеале, суммарно, должно быть 110%+ устойчивости к стихиям, но может быть и меньше, если на остальных слотах у вас достаточно устойчивости. Идеальным вариантом являются ботинки с 30%+ увеличением скорости передвижения, сопротивлениями и здоровьем.

Ссылка на покупку

Бюджетная версия - с меньшим количеством устойчивости к стихиям и с меньшим бонусом к скорости.

Ссылка на покупку

Упорство - лучший предмет в этот слот. Благодаря классу восхождения наш персонаж всегда находится под бафом Укрепление , а значит и эффект Боевого ража , от пояса, тоже будет висеть постоянно.

Ищем вариант с увеличением максимума здоровья выше 7% и показателем устойчивости к холоду - выше 35%. Последний мод на шанс получения Укрепления для нас бесполезен, так как Укрепление висит на нас постоянно.

Ссылка на покупку

Кольца

Лучшими предметами для этих слотов будут редкие кольца на базе “Стальное кольцо”. Т.к. именно на них можно получить наивысшее количество дополнительного физ урона (благодаря имплиситу). Нас интересуют следующие характеристики:

Ссылка на покупку
Бюджетная версия - с меньшим количеством физ урона, на любой базе.

Ссылка на покупку

Амулет

Салют Дарессо - рекомендуемый предмет в этот слот. Даёт устойчивость к холоду и огню, увеличивает скорость передвижения и урон, когда у персонажа полное здоровье (почти постоянно).
Роллы выбираем в соответствии с недостающими устойчивостями.

Ссылка на покупку

Власть крови - бюджетная альтернатива. Повышает количество здоровья, увеличивает количество здоровья восполняемого флаконами, увеличивает урон и даёт эффект “Передвижение во время кровотечения не приводит к получению дополнительного урона”, который упрощает передвижение по ловушкам в лабиринте.

Ссылка на покупку

Зачарование на Амулет

На амулет чарим Кинетическое Воздействие .

Реагенты для зачарования - Янтарное масло , Лазурное масло и Фиолетовое масло .

Кинетическое Воздействие - даёт хороший прирост урона, при очень низкой стоимости.

Самоцветы

Нам нужны обычные самоцветы со следующими модами:

И несколько модов из этого списка:

Ссылка на поиск самоцветов

Фласки

Настоятельно рекомендуем использовать флаконы именно с теми модами, которые приведены ниже. Эти флаконы очень хорошо сбалансированы и идеально подходят для данного персонажа.

Бурлящий Божественный флакон жизни рубцевания - флакон с мгновенным восстановлением, снимающий эффекты кровотечения.

Ссылка на покупку

Заряженный Серный флакон оберега - даёт урон, регенерацию здоровья за счёт освященной земли и снимает проклятия. Иммунитет к проклятиям помогает в бою против Изаро, когда он усилен Проклинающими Купелями (Hexing Font).

Ссылка на покупку

Экспериментальный Базальтовый флакон согревания - уменьшает получаемый физический урон и предотвращает замораживание. Снижение физического урона будет очень полезно против ловушек, а иммунитет к заморозке - при открытии коробок.

Ссылка на покупку

Заряженный Ртутный флакон адреналина - чем выше скорость передвижения персонажа - тем быстрее фарм, как итог - больше валюты.

Ссылка на покупку

Львиный рёв - даёт очень много урона, рекомендуем сразу покупать версию с 25% роллом.

Ссылка на покупку

Зачарования

Указанные ниже зачарования потребуются только если вы планируете убивать Создателя либо более сложных боссов, для фарма убер лабиринта они не нужны.
Шлем - 40% увеличение урона Вождя предков.

Ссылка на покупку

Сапоги - Регенерация 2% здоровья и маны в секунду, если недавно вы получали удар. Желательно сперва подобрать идеально подходящие для вас ботинки, после чего зачарить в лабиринте самостоятельно.

Камни умений

Основной сетап - Оружие

  1. Вождь предков Ваал
  2. Множество тотемов
  3. Жестокость
  4. Физический урон в ближнем бою
  5. Средоточие или Расширенную область
  6. Беспощадность

Средоточие следует использовать в лабиринте или в бою с боссами, Расширенную область - при зачистке карт.

Мобильность - Шлем

  1. Наскок
  2. Ускорение атак
  3. Добивание
  4. Stone Golem

Хоть наш персонаж и не может наносить урон напрямую, Добивание все равно будет работать. Особенно этот камень полезен на последней фазе боя против Изаро, когда он наиболее опасен. Как только видите что у босса осталось менее 10% здоровья - используйте Наскок прямо на него, чтобы добить.

CWDT - Перчатки или ботинки

  1. Сотворение чар при получении урона (уровень 13)
  2. Molten Shell | Расплавленный панцирь (уровень 17)
  3. Пурга (уровень 9)
  4. Продление (максимальный уровень)

priority_highУровни камней в этой связке очень важны. Важно сохранять их такими, как указано выше.

Утилити - Перчатки или ботинки

  1. Enduring Cry | Клич стойкости
  2. Продление
  3. Vulnerability (Беззащитность)
  4. Blasphemy (Богохульство)

priority_highСтавим связку Vulnerability (Беззащитность) и Blasphemy (Богохульство) только после взятия в дереве таланта Mortal Conviction | Полная убеждённость

Утилити 2 - Нагрудник (пока нету Сердца Каома )

  1. Отмщение
  2. Здоровье за удар
  3. Отталкивание
  4. Ослепление

Разбор механик билда

Атакующие механики

Основная способность

Forbidden Rite | Запретный ритуал - это умение чар при использовании которого, выпускаются взрывающиеся снаряды в указанное место. Важно отметить, то что при наличии рядом врагов, в зависимости от их количества, в них будут выпускаться дополнительные снаряды.

Помимо обычного базового урона, умение дополнительно получает прибавку в виде урона хаосом в зависимости от максимального здоровья и энергетического щита героя (или тотема), а само сотворение этого умения наносит герою (или тотему) фиксированный процентный урон хаосом.

Помимо этого, наиболее эффективными свойствами для увеличение урона нашего билда будут:

Для комфортной игры с использованием Forbidden Rite | Запретный ритуал мы наберем минимум 40% характеристики увеличивающей скорость движения снарядов. Это необходимо для того чтобы снаряды быстрее долетали до монстров и быстрее их убивали. Это ощутимо увеличит комфорт при зачистке и во время убийства боссов, так как монстры зачастую не стоят на месте и снаряды могут по ним промахиваться, что в свою очередь подставляет персонажа под удар от монстров, которые могли бы уже быть мёртвыми.

Набирать это свойство мы будем за счёт:

  • Двух средних кластерных самоцветов с модом Streamlined | Рационализм
  • Зачарования на шлеме - 30% повышение скорости снаряда Запретного ритуала 30% increased Forbidden Rite Projectile Speed (опционально)

Механика тотемов

Spell totem (Колдующий тотем) позволит нам использовать Forbidden Rite | Запретный ритуал в качестве тотемов. Т.е. при использовании умения связанного с Spell totem (Колдующий тотем) , персонаж будет ставить тотем недалеко от себя, который будет сам автоматически выбирать цели в радиусе его действия и применять связанное с ним заклинание.

Тотемы получают бонусы от характеристик, бафов и предметов игрока, например таких как скорость сотворения заклинаний, добавленный урон, свойств которые дают заряды (кроме тех что дают Endurance Charge | Заряд выносливости ) и т.д.

При этом тотемы не получают бонусы от сопротивлений игрока, увеличения здоровья или энергетического щита персонажа, бонусов скорости действия оказывающего влияние на игрока. Каждый тотем имеет свой собственный модификатор данного свойства и он может отличаться от остальных тотемов, например: если один тотем будет стоять на замороженной земле его скорость действия будет ниже чем у тотема который на ней не стоит.

Стоит также отметить и то, что поскольку именно сами тотемы используют умения то и отраженный урон от них будет наноситься им же, игрок же не будет получать отраженный урон.

Так как мы уже решили что будем использовать тотемы - то нам не обойтись без таланта Ancestral Bond (keystone) . Этот талант позволит нам призывать дополнительный тотем (что является очень сильным бонусом), но взамен мы не сможем наносить урон нашим персонажем напрямую. Т.е. после взятия этого умения - наносить урон противникам мы сможем только при помощи тотемов.

Хоть мы и не сможем наносить урон способностями, мы все ещё сможем использовать их механики. Например мы сможем применять Wither (Увядание) для того чтобы накладывать дебаф на противников и т.п.

Покров духа и снижение эффективности проклятий

Поскольку в нашем билде мы используем Forbidden Rite | Запретный ритуал с помощью механики тотемов использующих чары ( Spell totem (Колдующий тотем) ), очевидным выбором для нашего билда станет броня Soul Mantle | Покров духа .

Данная броня дает нам +1 к максимуму устанавливаемых тотемов, содержит в себе встроенный Spell totem (Колдующий тотем) 22 уровня, что по факту дает нам 7 линк, дает 50% увеличения здоровья тотемов и увеличивает наш урон от заклинаний до 25%. Все данные свойства без исключения полезны для нас, при этом увеличение здоровья тотемов не только улучшает выживаемость наших тотемов, дает им возможность дольше жить в сложных схватках и наносить урон, но и увеличивает их урон, благодаря механике Forbidden Rite | Запретный ритуал .

При этом каждый раз когда погибает наш тотем (в расчет идет и призыв тотемов сверх лимита, т.е. когда старый тотем заменяется новым, свойство будет срабатывать) на персонажа будет накладываться случайное проклятие.

Данный мод задумывался создателями игры, как своеобразная плата за мощные бонусы которые дает Soul Mantle | Покров духа и если не обзавестись 100% снижением эффективности проклятий на персонаже, то, под действием множества проклятий, персонаж будет умирать практически от любых, даже самых слабых атак.

Для того что бы проклятия не доставляли нам проблем мы будем использовать следующие способы:

  1. Носить два кольца Kikazaru | Киказару и в дополнение к ним использовать талант Sanctum of Thought | Святилище мысли / прокачанный пантеон Югула
  2. Использовать Viridi's Veil | Вуаль Вириди нося кольцо магического качества (синее) в правом слоте для колец

Первый способ будет использоваться в начальной сборке, поскольку он не требует больших вложений и позволяет быстро получить необходимый нам иммунитет к эффекту проклятий.

Второй способ используется в основной сборке, поскольку использование Viridi's Veil | Вуаль Вириди позволяет разгрузить кольца и освобождает 3 таланта. Помимо этого Viridi's Veil | Вуаль Вириди будет делать атаки врагов против нас неудачливыми (урон от атак будет меньше), что даст нам дополнительный прирост выживаемости.

Необходимость собирать невосприимчивость к эффектам проклятий с одной стороны заставляет нас тратить ресурсы для ее достижения, использовать определенные предметы и таланты, с другой дает нам существенные бонусы:

  • Моды проклятий на картах которые, для нас не представляют никакой угрозы (особенно актуально после переработки флаконов)
  • Мы будем использовать самоцвет Self Flagellation | Самобичевание , который будет давать 20% увеличения урона за каждое проклятие на нас (огромный прирост урона)
  • Возможность использовать Coward's Legacy | Наследие труса , который даст нам 30% БОЛЬШЕ MORE урона благодаря Pain Attunement | Вдохновение болью

Важно не путать понятия иммунитета к проклятиям и невосприимчивость к эффектам проклятий.

Имея иммунитет к проклятиям - проклятия вовсе не смогут на вас накладываться. Имея невосприимчивость к эффектам проклятий - проклятия смогут на вас накладываться, но не будут оказывать на персонажа никаких негативных эффектов. К примеру Elemental Weakness ( Уязвимость к стихиям) никак не изменит сопротивления вашего персонажа.

Иммунитет к проклятиям не позволит нам использовать Self Flagellation | Самобичевание и Coward's Legacy | Наследие труса , а это огромная потеря урона. Учитывая механики билда, возместить такое количество урона другими способами мы попросту не сможем.

Если коротко, то основная механика билда выглядит следующим образом:

  1. Используем встроенную способность в Soul Mantle | Покров духа , чтобы призвать тотем который будет использовать (кастовать) нужное нам заклинание
  2. За каждый призыв тотема на персонажа накладывается одно проклятие
  3. Вместо того чтобы снимать проклятия, мы ослабляем их используя различные способы
  4. Используем самоцвет Self Flagellation | Самобичевание и пояс Coward's Legacy | Наследие труса , чтобы реализовать проклятия которые наложены на персонажа

Истощение

Истощение - это дебаф который заставляет врага получать увеличенный урон от хаоса. Данный дебаф накладывается стаками, вплоть до 15, каждый стак на 6% увеличивают урон от хаоса, который получает цель.

Каждый стак дебафа имеет собственное время действия, в нашем случае базовое время будет составлять 2 секунды, поэтому для его эффективного использования нам надо поддерживать его на врагах как можно дольше.

Мы будем накладывать истощение при помощи связки:

  • Wither (Увядание) / [Divergent Wither]
  • Cast while Channelling | Сотворение чар при поддержании
  • Assassin's Mark (Метка убийцы)
  • Infused Channeling | Усиленное поддержание

Помимо наложения истощения, эта связка также хороша тем что будет автоматически накладывать на врагов Assassin's Mark (Метка убийцы) и баф от Infused Channeling | Усиленное поддержание на персонажа (если поддерживать каст Wither (Увядание) достаточное время).

Assassin's Mark (Метка убийцы) - чары которые дают нам дополнительный базовый шанс критического удара и дополнительный множитель критического удара против врага, оказавшегося под их действием.

Бафф от Infused Channeling | Усиленное поддержание даст нам на 10% больше урона к определенному типу урона, в зависимости от тега поддерживаемого умения которое, используется в связке с Infused Channeling | Усиленное поддержание . В нашем случае Wither (Увядание) имеет тег хаоса, поэтому фактически на 10% увеличит наш общий урон.

Кроме того, при использовании [Divergent Wither] с 20% качества мы будет накладывать сразу по 2 стака за раз, что значительно увеличит эффективность этой связки.

Боевой раж

Для того чтобы повысить скорость зачистки карт, мы используем механику Onslaught (баф) Боевой раж . Данный бафф дает следующие бонусы:

  • 20% увеличения скорости передвижения
  • 20% увеличения скорости атаки и сотворения чар

Мы будем получать Onslaught (баф) Боевой раж за счет умения на среднем кластерном самоцвете Sleepless Sentries | Неспящие часовые . Благодаря данному умению мы будем получать Onslaught (баф) Боевой раж на 4 секунды, каждый раз когда будем ставить тотем (фактически мы всегда будем находится под действием этого бафа).

Защитные механики

3800 здоровья усиленные талантами Mind Over Matter | Разум превыше материи и Divine Guidance | Божественное провидение , фактически дающими +40% к запасу здоровья за счёт маны (3800 + 40% = 5320).

Персонаж будет иметь неплохую регенерацию здоровья и маны за счёт использования аур Clarity | Ясность ума и Vitality | Живучесть , а также за счет таланта восхождения Ritual of Awakening | Ритуал пробуждения , который дает нам 1% регенерации здоровья и 0.5% регенерации маны за каждый установленный тотем.

В качестве дополнительного источника выживаемости будем использовать защитное умение Steelskin | Стальная кожа , которое при активации будет давать нам нам щит, поглощающий до 70% урона (не более 2209 на 20м уровне камня). В основной сборке Steelskin | Стальная кожа будет действовать 3 секунды и перезаряжаться 2, т.е. около 60% времени мы будет находиться под его действием.

Помимо этого талант Dynamo | Внутренняя энергия в нашем дереве умений дополнительно будет усиливать Steelskin | Стальная кожа , восстанавливая нам, каждый раз при его применении, 10% максимального запаса маны в течении 1 секунды.

Для автоматизации применения Steelskin | Стальная кожа мы рекомендуем поставить его на левую кнопку мыши.

В дополнение к этому, с помощью умения Shield Charge (Удар щитом) будем получать баф Fortify (баф) Укрепление на 4 секунды, каждый раз атакуя врага при помощи способности Shield Charge (Удар щитом) .

Fortify (баф) Укрепление - это баф, который на время своего действия, на 20% уменьшает получаемый персонажем урон от ударов. Этот эффект не распространяется на постепенный урон.

Поглощение урона при помощи маны

Основной защитой от сильных ударов противников станет механика которая тратит ману, вместо жизни, при получении урона. Однако маной впитывается не весь получаемый урон, а лишь определенный процент от всего входящего урона.

Ключевую роль в этом сыграет пассивное умение Mind Over Matter | Разум превыше материи , даруя нам 30% поглощения, которое будет усилено нашим талантом восхождения Divine Guidance | Божественное провидение , давая нам в сумме 40% поглощения урона маной.

При желании данный параметр можно дополнительно усилить на 10% с помощью уникального самоцвета Watchers Eye Default с модом:

Класс восхождения, дерево, бандиты и пантеон

Path of Building

Дерево талантов

Класс восхождения - Чемпион

Прокачиваем таланты в следующем порядке:

  1. Завоеватель
  2. Достойный противник
  3. Несокрушимый герой
  4. Стойкость

Прокачка класса восхождения

После прохождения обычного лабиринта берем талант Завоеватель . Этот талант является ключевым, он позволит нашим тотемам провоцировать врагов на себя. Первый лабиринт можно проходить сразу же после взятия таланта Связь с предками в дереве.

Во втором лабиринте прокачиваем Достойный противник . Талант увеличит урон получаемый монстрами на 20%, а также позволит нам и нашим тотемам никогда не промахиваться. После взятия таланта, не забудьте убрать в дереве Точные удары , т.к. в нём более не будет смысла. Второй лабиринт проходим в начале 9-го Акта. Перед его прохождением, не забываем выполнить все дополнительные задания, дающие очки умений, это значительно упростит проход лабиринта.

Третий лабиринт проходим в 10-ом Акте, до того как убьем Китаву. После убийства Китавы наш персонаж потеряет 30% устойчивости к стихиям и хаосу, так что желательно пройти Безжалостный лабиринт до завершения сюжетной части игры. После прохождения лабиринта берём Несокрушимый герой . Талант даст нам неуязвимость к оглушению, увеличит урон и выживаемость, пока на персонаже есть эффект Укрепление . На данном этапе рекомендуем использовать Укрепление вместе с Наскоком .

В убер лабиринте берём Стойкость - этот талант даёт персонажу постоянный эффект Укрепление , который не сбрасывается и который не нужно обновлять. На первый взгляд может показаться что Стойкость - малоэффективный талант, но это не так. Постоянный эффект Укрепление помогает при прохождении ловушек и благодаря поясу Упорство , на персонаже всегда будет висеть эффект Укрепление , что особенно важно для фарма лабиринта. К тому же, значительно проще играть не беспокоясь об обновлении эффекта Укрепления .

Бандиты

Помогаем Бандиту Дубу (Bandit Oak). Дуб даёт регенерацию здоровья, увеличивает наносимый физический урон и уменьшает получаемый физический урон. Дополнительная выживаемость - то что нам пригодится при прохождении ловушек в лабиринте и в бою с Изаро.

Пантеон

Старший бог - Солярис.

Все бонусы, которые даёт Солярис, уменьшают получаемый урон, что сильно упрощает бои с боссами, особенно с Изаро.

Младший бог - Рюслата.

Автоматически восполняет флаконы здоровья, если вы не их использовали недавно и усиливает их когда у персонажа мало здоровья. Очень полезно при прохождении ловушек, если нужны заряды в фласке - можно постоять в безопасном месте и подождать, после чего пройти нужную часть лабиринта не рискуя умереть. Усиленные фласки, если у персонажа ниже 30% здоровья - бонус который не раз спасет вас во время боя с боссами.

Преимущества и недостатки

Преимущества

  • Очень простой геймплей
  • Дешёвый. Чтобы начать фармить можно вообще ничего не покупать, а использовать предметы с "пола"
  • Высокая выживаемость. Имеет постоянное Укрепление , Боевой раж , неуязвимость к оглушению и высокий реген здоровья
  • Легко справляется с ловушками в лабиринте
  • Идеально подходит для фарма убер лабиринта.
  • Подходит для игры на Хардкор и SSF лигах

Недостатки

  • Очень медленная зачистка карт
  • Для убийства таких боссов как Создатель и Древний необходима покупка более дорогих предметов
  • Не всем нравится играть через тотемы

Преимущества и недостатки

Преимущества

  • Очень простой билд в плане геймплея и используемых механик. Идеально подходит как первый билд для знакомства с игрой
  • Идеальный выбор для старта новой лиги. Персонаж имеет прямую и понятную прогрессию, начальная версия легко собирается за счет недорогих предметов. Чтобы билд заработал потребуется лишь несколько уникальных предметов общей стоимостью около 40 Chaos Orb | Сфера хаоса
  • Очень дешевый
  • Легко собрать, т.к. в билде используется большое количество уникальных предметов
  • Подходит для игры на консолях, так как в нём много уникальных предметов и во время игры не нужно жать много кнопок
  • Может проходить карты с любыми модами

Недостатки

  • Невысокая выживаемость. Данный билд совершенно не подходит для людей которые любят танчить лицом весь урон. Играя этим билдом придется очень много кайтить (бегать)
  • Не подходит для фарма Симулякра либо карт под 5 сферами делириума
  • Стиль игры с использованием тотемов - не для всех. Если вам хочется именно своими руками убивать врагов, этот билд не для вас
  • Не подходит для игры на хардкор (одна жизнь) лигах
  • Не подходит для SSF лиг, так как в билде используется довольно много уникальных предметов.

Часто задаваемые вопросы

Подходит ли данный билд для игры на HC лигах?

Да, билд подойдёт для игры на хардкоре, так как тотемы провоцируют монстров на себя, а персонаж имеет высокую выживаемость и иммунитет к оглушению.

Подходит ли данный билд для игры на SSF лигах?

Да. Вместо уников, подойдут редкие предметы с пола или простые крафты эссенциями или фоссилями.

Есть ли опасные комбинации способностей Изаро для этого билда?

Да, есть одна довольно опасная комбинация, которую стоит избегать, если вы играете на Хардкоре - Essences + Conduits. Эти модификаторы сильно увеличивают стихийный урон наносимый Изарием, даже хорошо одетый персонаж, может не пережить эту комбинацию.

Каких модов на картах стоит опасаться?
  • Монстры не могут быть спровоцированы - опасный модификатор, так как он выключает возможность наших тотемов провоцировать мобов на себя и уменьшает наносимый тотемами урон. Этот мод очень неприятный и его стоит избегать, особенно если вы играете на хардкоре.
  • Монстры отражают физический урон - не смертельный мод, но довольно неудобный из-за того что тотемы будут быстро себя убивать и их нужно будет переставлять, стоит избегать.
  • Игрок не имеет регенерации - выживаемость персонажа основана на большом количестве здоровья и регенерации здоровья из разных источников - без регенерации, при помощи одних лишь фласок и при наличии других опасных модов на карте вас могут без проблем убить.Лучше избегать на хардкоре.
Можно ли убить Шейпера или Убер Элдера в этом билде?

Да, это возможно. Однако это потребует значительных вложений в экипировку, а также знания механики боя с конкретным Убер боссом.

Тотем, Чары, Область
Уровень: 1–20
Расход ресурсов: 9–35 маны
Перезарядка: 4.00 сек.
Время применения: 1.00 сек.

Герой устанавливает тотем, который провоцирует ближайших врагов.

Время существования тотема 8 секунд(-ы)
Устанавливает тотем, который использует это умение
Тотемы, созданные этим умением, не могут уклоняться
(0–38) % увеличение здоровья тотема

Дополнительные эффекты от качества:
(0–20) % увеличение здоровья тотема

Тотемер Иерофант через Волна холода и Ледяное копье - это классический тотемный билд, обладающий хорошей скоростью зачистки и выскоим уроном. Данный билд способен убивать Хранителей, Убер Атзири, Создателя и других боссов используя лишь 5-линк.

Билд отлично подходит для игры на лиге 3.8 Скверна Blight . Освновная механика лиги подразумевает защиту машины сестры Кассии, с использованием защитных башен, накладывающих различне эффекты на монстров, пытающихся помещать вам очистить Скверну. Тотемы и башни сестры Касиии хорошо взаимодействуют друг с другом, делая этот билд отличным выбором для участия в контенте лиги.

Для зачистки карт и прокачки используется способность Волна холода , которую мы усиливаем Много дополнительных снарядов и Умирающее солнце . В итоге наши тотемы выстреливают большее число снарядов с увеличенным АоЕ, что позволяет нам быстро зачищать большое количество монстров с возможностью их заморозить.
На боссах используем Ледяное копье . Используя эту способность, заклинатель выпускает глыбу льда, которая, пролетев некоторое расстояние, распадается на более мелкие сосульки, которые имеют высокую скорость полёта, а также пронзают всех монстров на своём пути. Ледяное копье имеет базовый шанс критического удара - 7%, а вторая форма этой способности (сосульки) имеет бонус увеличивающий шанс критического удара на 600%. Простыми словами - вторая форма Ледяное копье изначально имеет 49% шанса нанести критический урон! С минимальными инвестициями в крит, билд достигает 95%+ крит шанса.
Для переключения способностей нужно лишь переставлять местами камни Волна холода и Ледяное копье , каких либо других манипуляций с камнями поддержки или предметами не требуется.

Основными предметами для билда служит связка Покров духа , Киказару и Самобичевание .
Покров духа позволяет призывать один дополнительный тотем, а также имеет мод Socketed Gems are Supported by Level 20 Spell Totem Размещённые камни усилены Колдующим тотемом 20 уровня , что превращает этот нагрудник в псевдо-семилинк. При многократном использовании тотемов - на персонажа накладывается случайное проклятие 20-го уровня (кроме проклятья немоты).
Негативные эффекты от проклятий уменьшаются за счёт использования двух колец Киказару , суммарно снижающих эффективность проклятий на 80%. А благодаря множеству проклятий, наложенных на персонажа, билд получает значительную прибавку урона, за счёт использования самоцвета Самобичевание , который увеличивает урон (до 20%) за каждое проклятие воздействующее на персонажа.

Если коротко, то механика данной комбинации выглядит следующим образом:

  1. Используем встроенную способность в грудине Покров духа , чтобы призвать тотем который будет использовать (кастовать) нужное нам заклинание
  2. За каждый призыв тотема на персонажа накладывается одно проклятие
  3. Вместо того чтобы снимать проклятия, мы ослабляем их используя два кольца Киказару
  4. Используем самоцвет Самобичевание , чтобы реализовать проклятия которые наложены на персонажа

Билд имеет тотемный геймлей - передвигаясь по карте, мы ставим тотемы как можно дальше от себя, а они в свою очередь убивают монстров. Благодаря четырём тотемам, высокой скорости сотворения заклинаний, множеству снарядов, выпускаемых тотемами и высокому шансу критического удара - все монстры, которых мы атакуем, находятся в постоянной заморозке и не имеют шансов дойти до игрока. Многие боссы будут атаковать наши тотемы, в том время как нам остаётся лишь переставлять их при необходимости и уворачиваться от особо опасных способностей босса.

Кроме того, что персонаж использует тотемы (а значит имеет возможность уклоняться от многих механик монстров во время боя), выживаемость также обеспечивается усиленным Разумом превыше материи и ослеплением от использования Обители демонов .

Сферы возвышения пое

Иерофант через Forbidden Rite | Запретный ритуал - это классический билд через тотемы, который обладает высоким уроном и идеально подходит для новичков. Все что вам потребуется делать играя данным билдом - ставить тотемы и уклоняться от опасных способностей боссов бегая вокруг них, пока тотемы будут делать всю работу за вас.

Он дешевый и не обладает большим количеством используемых механик. Что делает его отличным выбором для новичков, для которых этот персонаж будет один из первых в PoE.

Данный билд подойдет тем кто любит спокойный и неспешный геймплей.

Хоть персонаж и обладает высоким уроном, с выживаемостью у него есть определенные проблемы. Несмотря на используемые в билде защитные механики персонажа нельзя назвать "толстым" и время от времени вы будете умирать. Играя данным билдом старайтесь все время кайтить монстров, можете и вовсе ставить тотемы и убегать от монстров чтобы не умереть. Если вы любите стоять и бить противников дубиной глядя им прямо в глаза - данный билд вам не подойдет.

Исходя из необходимых предметов, данный билд можно разделить на несколько сборок:

  • Начальная (стоимость около 40 Chaos Orb | Сфера хаоса )
  • Основная (стоимость около 4-5 Exalted Orb | Сфера Возвышения )
  • Финальная (стоимость от 20-40 Exalted Orb | Сфера Возвышения )

Уже в начальной сборке (которая легко собирается и состоит из большого количества уникальных предметов) вы сможете без особых проблем фармить желтые карты и нижние тиры красных карт. Это позволит вам копить валюту либо на усиление билда, либо на другой билд, чтобы позже в него перейти.

Читайте также: