Factorio бесконечные исследования

Обновлено: 08.07.2024

Пересмотрена система исследований. Добавлено 4 новых исследовательских пакета: Военный, Производственный, Высокотехнологичный и Космический. Космические пакеты добываются при помощи отправки ракет. Добавлены бесконечные уровни исследований.

Библиотека чертежей: позволяет игрокам хранить чертежи без привязки к сохранённым мирам, в которых они были сделаны и позволяет делиться чертежами в мультиплеере.

Обновлено взаимодействие с картой: переключаемые слои карты (логистика, загрязнение, электрическая сеть, радиус действия турелей и так далее). Окна поездов и станций могут быть открыты простым кликом по ним на карте. При высоком приближении карта заменяется на нормальный вид местности. Работает только в областях, охваченных действием радара или полем зрения игрока. Пользовательские метки могут быть добавлены игроками.

Добавлен вагон для транспортировки жидкостей. Одна сторона помпы может быть соединена с вагоном, другая с чем-то ещё.

При смерти в мультиплеере вы будете оставлять труп с вашими вещами, который будет медленно разрушаться.

Добавлено бесконечное исследование продуктивности добычи, каждый уровень улучшает продуктивность на 2%.

Тип топлива теперь влияет на ускорение и максимальную скорость транспортного средства.

Добавлен рецепт разжижения угля для нефтеперерабатывающей установки.

Добавлен инструмент "Пипетка". При нажатии кнопки автоматически выбирает для постройки тот объект, на который наведён курсор (если данный объект есть в инвентаре игрока).

Мини-туториалы. Маленькие миссии, которые поясняют работу игровой механики. На данный момент добавлены тестовые примеры, охватывающие только работу поездов.

Новые сценарии: PvP и защита от волн нападающих.

Добавлена высокая настройка качества графики. При выборе этой настройки следующие элементы отображаются в двойном разрешении: машина, поезд, рельсы, рельсовые сигналы, станция, конвейерные ленты, подземные конвейеры, разделители, трубы, паровые двигатели, сборочные машины, нефтеперерабатывающий завод, химический завод, буровая установка, печи, ресурсы.

Новые текстуры руды придают рудным месторождениям менее "плиточный" вид.

Подправлена графика пользовательского интерфейса.

Снижен размер иконки рецепта на сборочных машинах на 23%.

Незначительные изменения

Быстрые игровые взаимодействия, такие как добавление/извлечение чего-либо и копирование настроек могут быть сделаны перетаскиванием вместо единичных кликов.

При постройке перетаскиванием, электрические столбы теперь учитывают наличие незапитанных элементов и строятся так, чтобы покрыть их.

Быстрая замена входящей части подземного конвейера так же заменит выходную часть, если возможно.

Добавлена поддержка изменения цвета игрока командой Lua:

Добавлены оповещения для случаев, когда логистические роботы не имеют места для складирования предметов.

Помпы теперь показывают направление при включённом детальном виде.

Конвейеры и трубы теперь корректно отображаются на чертежах.

Иконки технологий теперь отображают требуемые научные пакеты.

Технологии отсортированы по требуемым научным пакетам.

Добавлена команда /screenshot - как ни странно, она делает скриншот текущего игрового окна.

Добавлена поддержка для сетки обмундирования в редакторе карт.

Поворот чертежа теперь не зависит от поворота предмета при строительстве.

Infinite resource minimal yield is calculated using the initial resource amount and the prototype minimum yield. (не совсем понимаю, про что тут говорится)

Добавлены дополнительные фильтры к планировщику деконструкции (открываются правым кликом на нём).

Копирование настроек из сборочной машины в фильтрующий манипулятор добавит в фильтр ингредиенты, необходимые для рецепта из данной машины.

Боевые роботы и строительные роботы сохраняются между мультиплеерными сессиями и при смене поверхностей.

Добавлен опция поворота структур в противоположную сторону.

Береговая помпа и генератор показывают скорость перекачки/использования жидкости.

Альтернативный выбор чертежа (с зажатой клавишей SHIFT) пропускает стандартное окно подготовки чертежа.

Нельзя убрать рельсы, если на них стоит поезд или ворота.

Можно переключаться между оконным и полноэкранным режимами используя Alt + Enter.

Добавлена опция "f"/"force" к комманде /players

Кнопка L открывает окно, содержащее перечень всех логистических сетей со списком предметов, доступных в каждой из них.

Добавлена команда /open - позволяет админу открыть инвентарь другого игрока.

Добавлена команда /alerts - позволяет настраивать оповещения.

Добавлена команда /mute - отключает звук всех программируемых громкоговорителей.

Добавлена команда /seed - выводит seed текущего мира.

Добавлены жидкости в окно производства.

Добавлена статистика по убийствам в интерфейс.

Добавлена опция включить/выключить в окно менеджера модов.

Добавлена возможность заполнения бочек любыми жидкостями.

Настройки грузового вагона можно менять дистанционно, как у локомотивов.

Добавлена возможность автоматического запуска ракет.

Остановки поездов могут быть раскрашены, как и поезда.

Роботы могут собирать рыбу.

Расширено окно генератора карт чтобы вместить секцию продвинутых настроек.

Добавлены предустановленные настройки генератора карт.

Радиус тумана войны и поля зрения радара отображается при наведении курсора на радар.

Seed for map creation on the headless server can be specified via map-gen-settings.json

Повреждённые предметы собираются в стэки, повреждения стека составляет среднее значение от повреждения всех предметов в нём.

Добавлена опция белого списка к серверам. Смотрите команду /whitelist

Добавлена команды /banlist, /ban, /unban для взаимодействия со списком забаненных игроков на сервере.

Добавлена возможность сохранить сервер в списке избранных.

Добавлена команда /permissions для настройки разрешений в многопользовательской игре.

Добавлена возможность индивидуально менять настройки перемещения стэка для манипуляторов через интерфейс или логическую сеть.

Добавлена возможность экспорта/импорта чертежей, чертёжных книг и планировщиков деконструкций в виде текстовой строки.

Переведены значения мощности и тока (например "100 ГВт").

Печь и сборочная машина показывают количество произведённых материалов.

Балансировка

Увеличен коэффициент обилия ресурсов при удалении от центра карты на 50%.

Сырая нефть: надвое снижена частота появления на карте, увеличено минимальное значение поля с 10% до 20%, надвое снижена скорость истощения, вдвое увеличено стартовое количество ресурса, исправлена механика увеличения обилия при удалении от центра, которая не работала для нефти ранее.

Химический завод и нефтеперерабатывающий завод могут вместить 3 модуля вместо двух.

Число логистических слотов и слотов для мусора в инвентаре увеличено с 5 до 6.

Удалён процессор из рецепта модульной брони и мобильной солнечной батареи.

Увеличена скорость перекачки жидкостей помпой в 4 раза.

Стоимость рецепта пластика снижена. Теперь требуется 20 Petroleum gas вместо 30.

Создание двигателей требует 15 единиц смазки вместо 20.

Создание электрической печи требует 10 стали вместо 15.

Создание стальной печи требует 6 стали вместо 8.

Создание нефтяной вышки требует 5 стали вместо 10.

Уменьшено время крафта: двигатель и электрический двигатель: с 20 до 10, нефтяная вышка: с 10 до 8, улучшенная схема: с 8 до 6, процессор: с 15 до 10, переработка нефти: с 5 до 3.

Увеличен стак конвейеров, каменных стен и труб с 50 до 100.

Паровой двигатель может производить 900kW вместо 510kW.

Удвоена теплоёмкость воды с 0.2kJ за градус до 0.2kJ.

У подстанций увеличена площадь снабжения электроэнергией (с 16X16 до 18X18) и длина провода (с 16 до 18)

Балансировка боевой системы

Здоровье игрока восстанавливается намного быстрее, но только по прошествии 10 секунд с момента окончания боя.

Разрядник отталкивает врагов, ошеломляет их и наносит урон при активации.

Уменьшен размер Разрядника с 3x3 до 2x2.

Существенно увеличен урон от персональной лазерной защиты.

Огнемёт теперь имеет минимальный радиус действия, равный 3.

Пламя, создаваемое огнемётом, горит значительно дольше и наносит больше повреждения при добавлении топлива в то же самое место.

Увеличено сопротивление огню у баз Кусак.

Увеличено здоровье не-боевых построек игрока.

Увеличено здоровье игрока с 100 до 250.

Увеличено общее число и эффективность рыбы.

Увеличен урон, радиус и здоровье кусачих червей.

Снижено здоровье и сопротивления Кусак-бегемотов.

В два раза увеличен размер стэков боеприпасов.

Изменены стоимость и рецепт крафта боеприпасов.

Увеличен урон большинства типов боеприпасов. Существенно увеличен урон и скорость стрельбы ракет и танковых снарядов.

Увеличена размер модели коллизии у танковых снарядов.

Увеличено здоровье танка и сопротивление к урону.

Добавлены исследования увеличения повреждения и скорости стрельбы для танковых снарядов.

Изменены бонусы, добавляемые различными оружейными исследованиями.

Существенно увеличен урон у мин. Они также оглушают врагов при взрыве.

Добавлены боеприпасы из урана.

У танка теперь есть огнемёт.

Другие незначительные изменения.

Логическая сеть

Увеличена производительность логической сети. До 25 раз меньше использование процессора и до 10% меньше использование памяти.

Добавлен программируемый громкоговоритель: он может оповещать игроков звуками в зависимости от настроек логической сети. Он может быть использован чтобы создавать простые мелодии.

Остановка поезда посылает сигнал, равный содержимому остановившегося поезда.

Остановка поезда может быть отключена сигналом логической сети. В этом случае поезда будут пропускать её.

Буровые установки могут быть включены или выключены сигналом логической сети. Они так же могут посылать сигнал, равный оставшемуся количеству ресурса.

нефтяные вышки могут быть включены или выключены сигналом логической сети. Они так же могут посылать сигнал, равный текущему уровню производства.

Добавлены следующие логические элементы в Арифметический комбинатор: Modulo, Power, Left Bit Shift, Right Bit Shift, Bitwise AND, Bitwise OR and Bitwise XOR.

Добавлены условия: >=, <=, != в Decider Combinator и Circuit Conditions.

Бойлеры теперь мощнее и больше по размеру и имеют отдельный выход для пара. По умолчанию бойлер выпускает пар фиксированной температуры 165.

32-разрядные системы больше не поддерживаются.

Удалены артефакты пришельцев и научный пакет на их основе. Совсем.

Изменены границы буровых установок и нефтяных вышек. Теперь можно ходить между ними.

Сохранения, сделанные до версии 0.12.0 нельзя загрузить.

"Маленькая помпа" заменена на "помпу". Маленькие помпы в старых сохранениях будут заменены, но отключены от труб.

Станции поездов добавляют 2000 пенальти к системе поиска путей, так что поезда будут стараться искать альтернативные маршруты, чтобы избегать проезда через станции, не указанные в маршруте.

Сид карты теперь генерирует уникальные карты, а не сдвигает начальную позицию.

The "decorative" entity type has been deprecated and replaced with the prototype type "optimized-decorative". (не совсем понимаю, о чём именно тут говориться).

Количество всех жидкостей увеличено в 10 раз.

Все действия по умолчанию с картой производятся левым кликом.

Change fluidbox height and base level of boiler, steam engine and pump to improve fluid flow.

Если удалить станцию, у которой стоит поезд - поезд автоматически отправится к другой станции из маршрута.

Для станций сравнение по умолчанию изменено на "или".

Быстрая замена разветвителей сохраняет содержимое разветвителя, а не помещает его в инвентарь игрока, как раньше.

Крафт останавливается, если инвентарь игрока переполнен, вместо того, чтобы раскидывать предметы по земле.

Changed evolution from global to per force.

Нельзя разобрать транспортное средство, которым управляет другой игрок.

Громкость звука Кусак снижена.

Лучи лазерных турелей достигают цели быстрее.

Область конструирования у Робопорта увеличена с 50 до 51 чтобы позволить робопортам конструировать/деконструировать друг друга при наличии щели в 1 блок между логическими сетями.

Кнопка "перезапустить игру" теперь использует настройки создания мира из уже запущенной сессии.

Изменён интерфейс окна ракетной шахты и добавлены опции для песочницы и фриплея.

Manual ghost building will mark trees/rocks for deconstruction similar to alt-building blueprints.

Поезда всегда видны на карте, даже если находятся в области, не освещённой радаром или игроком.

Далее идут смены названий некоторых предметов:

Unified internal name of the 'flame-thrower' to 'flamethrower'.

Renamed "armor-making-2" to "heavy-armor".

Renamed "armor-making-3" to "power-armor".

Renamed "diesel-locomotive" to "locomotive".

Чертёжная книга может хранить до 1000 чертежей.

Чертежи, чертёжная книга и планировщик деконструкций теперь доступны без крафта соответствующих предметов.

Добавлены звуки работы комбинатора, установки логического провода и удержания логического провода.

Одиночная игра может быть продолжена и после смерти игрока.

От себя: не стал переводить информацию для моддеров и список исправлений, так как там слишком специфичная и малоинтересная информация.

Дубликаты не найдены


Factorio

45 постов 773 подписчика

Правила сообщества

Запрещены ссылки на сторонние ресурсы, не относящиеся к игре и/или имеющие пиар подтекст.

Запрещены ссылки на стримы в комментариях, особенно в целях рекламы/пиара.

Запрещено разжигание межнациональной розни.

Слов нет. Видно, что Разработчики (да да, именно с большой буквы) сами играют в эту игру. Они идут на волне игроков и понимают, что не хватает этой игре, чтобы она была ещё лучше. Это большая редкость.

Круто! Я как раз пару дней назад узнал про эту игру. Даже лицензию купил, благо она всего 500 рублей стоит.

Ты же в курсе, что я сделал уже перевод и ты как минимум "опоздал".


Реакция

Обычные команды

Коричневый триллер

Коричневый триллер Комментарии на Пикабу, Пятерочка, Невтерпеж, Успел, Мат, Длиннопост

*работаю в сети магазинов стройматериалов

Мужчина в дорогом костюме, слегка подшофе, выбирает ковер. Ковре на пятидесятом выдает:
- Все не то. А мне нужен именно тот, понимаете?
- Не понимаю, хоть и пытаюсь.
Вздыхает по Лавровски, продолжаем перелистывать стопку, доходим до красного, аляпистого с дичайшим узором, аля "узбекчабабкастайл".
- Вот он!
- Точно? Как-то он с вами не вяжется.
- Как вам объяснить. Я вот его на стену повешу, кровать к нему подвину и буду перед сном пальцем по узору водить, как в детстве у бабушки.


Contents

Использование консоли

Консоль отображается при переключении клавиши

Ответ Олега Тактарова фанатам хабиба

Фанатам Хабиба вчера не понравилась реакция Олега Тактарова на шутку Хабиба, и они прошлись по его матери и отцу. Тактаров бросил обидчикам вызов — стрела забита на 6 ноября в Ростове.
Не полное видео, но суть ясна.

Одевайся

Одевайся


Мультиплеерные команды

Кто желает поработать?

Кто желает поработать? Работа, Подработка, Повтор, Картинка с текстом, Гиря

Скрипты и читы

Команда Описание
/cheat <all> Открывает все технологии и включает чит режим. Опция all дает игроку дополнительные предметы.
/command <command> Выполнение Lua команды (если она корректна).
/c <command> Выполнение Lua команды (если она корректна).
/editor Переключатель редактора карт.
/measured-command <command> Выполнение Lua команды (если она корректна) и подсчет времени ее выполнения.
/silent-command <command> Выполнение Lua команды (если она корректна) без вывода ее в консоль.
/sc <command> Выполнение Lua команды (если она корректна) без вывода ее в консоль.

Эти команды очень мощные, позволяющие читерить, поэтому, при выполнении первой скриптовой команды, сохранение достижений для текущей игры будут навсегда отключены .

Базовые примеры скриптов

Калькулятор

Масштабирование за пределы стандартных границ

Имейте ввиду, что слишком сильное масштабирование может понизить производительность. Будьте осторожны.


Вступление от автора перевода:
И так, в связи с ленью некоторых авторов, я решил сам перевести Changelog'и с офф. сайта Factorio. Для ленивых: Сыграть в Бету новой версии можно во Вторник на следующей недели (25.04.17). В тексте есть некоторые ошибки и не точности - они сделаны умышленно! Дело в том, что стиль общения и говор Англичан и Американцев отличается от русского и режет нам слух (а в данном случае глаза :) ). Со всеми ошибками и неточностями обращаться в комментарии, не минусите сразу, я делаю перевод в первый раз. Пока что только тапками кидайтесь. Аргументированной критики - всегда рад! Ну и напоследок: Текст в такой формате ("Пример текста") - означает, что я вставляю текст от себя. Это может быть уточнения перевода, мало ли :). Комментарии для минусов внутри.

P.S. со мною работал Aistirshock, но на пикабу его нет. Не ищите его ;).

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog

Тем не менее, одна из моих самых больших жалоб по поводу Factorio всегда заключалась в том, что у ракеты нет никакой цели, хотя она распространяется во всех точках как последний шаг игры. Говорят, что после трейлера, во время введения freeplay’я, и, будучи самым передовым исследованием, она казалась всеобщим желанием, но когда я запустил её ("ракету") в первый раз и увидел экран победы, я сказал себе: " И что теперь. ".

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog

Когда вы запускаете ракету, вы избегаете этого цикла, потому что он никуда не ведет. Как мы видим, мы научились воспринимать ракеты как измерительный ресурс для оценки размеров наших заводов ("Автор имеет ввиду инструмент измерения"). И это здорово, но я думаю, что это имеет смысл для нас только потому, что мы привыкли к этому, а не потому, что это удобнее и разумнее, или, по крайней мере, это не для меня.

Теперь, когда 0,15 добавляет бесконечные исследования, я начал спрашивать себя, зачем вообще запускать ракеты, и я видел, как многие из вас задают такой же вопрос.

(части ракеты против всех научные пакетов вместе), а также бесконечный сток ресурсов. Главное отличие в том, что бесконечное исследование действительно полезно.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog

Это место, где космическая наука вступает в игру. Теперь у нас есть пакеты космической науки, полученные пуском ракеты. Вы получаете 1000 таких упаковок наук на каждую ракету, и для каждого бесконечного исследования требуются эти научные пакеты. Такая простая функция, но она снова закрывает бесконечный игровой цикл. Но, конечно, если вы хотите просто запустить ракеты, не беспокоясь о науке, вы все равно можете это делать, как и раньше.

Мы также добавили больше бесконечных исследований, поэтому теперь, кроме скорости робота-рабочего, подсчета количества последователей роботов-рабочих и бонусных исследований производительности добычи, у нас также есть все боевые апгрейды бесконечных повреждений (не скорость стрельбы, что рано или поздно стало бы смешно) Однако их цены растут экспоненциально, чтобы не допустить их чрезмерности.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog

Ракете теперь нужен спутник, что бы получать исследовательские пакеты (ракете же как-то нужно отправлять исследования, верно?). У ракетной шахты теперь есть флажок для авто-запуска, и запуск будет происходить только тогда, когда вы установите спутник. И теперь вы можете контролировать манипуляторы спутником, для того, чтоб автоматически запускать ракету через схему сети, когда вы нуждаетесь в пакетах исследований.

И конечно, мы добавили поддержку для модов, также вы можете предопределить что вы получите от запуска ракеты, зависимо от того, что вы в неё положили - пример, если вы положили танкер в ракету, вы получите 100 сырой рыбы.

Мы будем опираться на эту концепцию в будущем, но на данный момент это уже приносит в игру какой-то смысл.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog

Было создано большое количество новой графической составляющей, у моделей было повышено разрешение. Самая главная новость, очевидно, это ядерная энергетика, давайте на неё посмотрим.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog

Как вы можете видеть, весь процесс начинается с буровой установки и новой текстуры урановой руды (она светится ночью, кстати). Для добычи урана требуется серная кислота (sulfuric acid), теперь нам нужно добавить новый путь для присоединения труб. Кислотные потоки соединяются меж соседними установками, и вам только нужно подвести трубу с их конца.

Первый шаг производства урана происходит в центрифуге (centrifuge), которая создаёт Уран-238 (дальше У-238) и Уран-235 (дальше У-235) в определённых процентах. Большинство времени вы будете получать У-238, но иногда и У-235. Когда вы получите У-235, вы можете превратить его в урановую ячейку топлива, которая пойдёт в ядерный реактор (nuclear reactor). Реактор нагревается и переводит тепло в теплообменник (heat exchanger), с помощью тепловых труб, когда установка станет больше ("Тут немножко не понятен смысл в данном контексте"). Теплообменник принимает воду и выводит пар, который идёт в паровые турбины, которые генерируют энергию.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog

Центрифуга может делать ещё и другие процессы, которые полезны при добыче У-235 и повторной утилизации сгоревших топливных ячеек в У-238. Есть и ещё нововведение, которое мы, возможно, не упоминали раньше, но вы можете делать урановые патроны и танковые снаряды из У-238, и У-235 может быть использован для создания боеголовок для ракетной установки, которые стирают всё в радиусе

50 блоков за выстрел, включая вас, если не успеете убежать.

Пар выходит из теплообменника при 500 градусах, что является максимумом для паровой турбины. Для сравнения, паровой двигатель может делать только пар до 165 градусов - что производит нормальный котёл (boiler). Т. е. если вы будете использовать паровую турбину с обычным котлом, это будет работать, но с ужасной эффективностью. Та же история с паровым двигателем и теплообменником, работает, но куча тепла будет просто-напросто потеряна.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog

Как вы уже раннее знаете, мы также сменили котёл на 2x3 блока, вместо 1x1, что бы использовать новые текстуры. Мы также добавили высокое разрешение парового двигателя, дабы сделать их вдвоём прекрасными. Это также позволит делать новый дизайн, что тоже прекрасно. Соотношение котлов и паровых двигателей теперь 1 котёл к 2-м двигателям.

Как вы уже видели ядерную графику, все изображения имеют версии с высоким разрешением, но что еще есть?

В настоящее время в ранних версиях 0,15 вы можете наблюдать в высоком разрешении следующие:

• Электрическая Добывающая Установка

• Конвеер, разделитель и подземные конвеер

• Рельсы, железнодорожные сигналы и станции

• Локомотив, грузовой вагон и вагон-цистерна

• Нефтеперерабатывающий завод и химический завод

• Котел и паровой двигатель

• Графика ядерной энергетики – Центрифуга, Ядерный реактор, тепловая труба, теплообменник, пар.

• Программируемый громкоговоритель ("Ура! Дождались динамики!")

Все на следующем рисунке, кроме вставок, находится в высоком разрешении. Интеграция ландшафта с высоким разрешением все еще продолжается, поэтому она не будет готова сразу с выходом 0.15. В течение стабилизации 0,15 мы будем добавлять графику с большим разрешением, чтобы обновить всё. Посмотрим, как это получится, но, смотря на то, что у нас уже есть, мы уверены, что рано или поздно это получится.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog

В течении стабилизации 0,15 мы будем добавлять графику с большим разрешением, чтобы переделать всё. Посмотрим, как это получится, но, смотря на то, что у нас уже есть, мы уверены, что рано или поздно это получим.

Долгое время мы хранили кое-какие иконки, и мы уже хотели заменить скин интерфейса в 0.13. Вот как он теперь выглядит.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog

Изменения не глобальные, но оно произведёт большое влияние. Из-за этого некоторые из иконок стали менее видимыми, и им нужны изменения. Существует также много заместителей иконок для старых и ужасных вещей, такие как, буровая установка, лазерная турель, железнодорожные сигналы, и другие. Мы хотели включить это позже, но это всё, что у нас есть на данный момент. Древо технологий теперь выглядит так.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog

Мы переработали цвета карты, чтобы они выглядели лучше и дали немного больше информации.



Factorio

5 ноя. 2020 в 5:22


5 ноя. 2020 в 7:32

Did you enable the Research Queue when you started the game? If not, it will be enabled once you launch a rocket. (You can enable it with Console Commands, but that will disable achievmenets)

5 ноя. 2020 в 8:09

Did you enable the Research Queue when you started the game? If not, it will be enabled once you launch a rocket. (You can enable it with Console Commands, but that will disable achievmenets)

Ясно, буду значить так играть, до ракеты мне ещё далековато, мягко говоря. Спасибо за помощь, всего доброго!

Плач пивовара

Консоль в Factorio это интерфейс командной строки в игре. См. параметры командной строки для интрефейса командной строки исполняемых файлов.

В игре консоль может использоваться для:

  • Общения с другими игроками;
  • Редкого обновления статуса;
  • Запуска команд/скриптов/читинга.

Существует три типа команд:

Читайте также: