Honda odyssey 2000 схема вакуумных трубок

Обновлено: 04.05.2024


Шланг выходящий слева от воздушного фильтра:


На фото ниже этот шланг заходит в клапан СНИЗУ:

Если вынуть шланг с воздушного фильтра и в этот же конец его продуть - то он не продувается, мне говорят что это не есть правильно, а как должно быть ??
Правильно ли подключено все по второму фото?

В общем посоветуйте плз как должно быть. Проблема с тем что на холодную рвет, стоит прогреться - тупит, более того холостые обороты скачут от 300 до 900 частенько, иногда когда разворачиваюсь-паркуюсь, машинка дергается, хоть и не сильно, но есть ощущение что хочет заглохнуть, также расход литров 14 на сотню (было 11 раньше).

разберись вот с чем - на эти магистрали вакуум идет через обратный клапан - чтоб при хлопках в пауке шланги - клапана не лопались
куда не продувается?

Если есть разница на прогреве - нормально прогретой -> ищи что ******ось. как правило это блок дроссельной заслонки, клапан и каналы режима холостого хода - рогрева. (стоит блок под дроссельной заслонкой) - короче для начала прочисти-промой всё.

обороты хх прыгают - начни капать там-же. Проверь подсос воздуха мимо МАФ (гофра частенько лопается резина, может где шланг подсоса воздуха в коллектор(отсос картерных газов, вакуум тормозов, теже шланги вакуумной системы . соскочил соскочил - лопнул )

Тему вроде уже не раз жевали - покапайся в поиске.

Снимаешь шланг с воздушного фильтра - берешь и дуешь в него - закупорен. А должен продуваться по словам знакомого. Я смотрел на схему вакуумных соединений мотора KL - получается этот шланг должен заходить не в нижнюю часть клапана а в верхнюю?


Гофра в состоянии новой, ни единой мелкой трещинки. Все шланги что подключены - подключены нормально, то есть нет признаков того что какой-то из них лопнул или соскочил.

Может кто-то выложить фото своего подкапотного в этом месте? Очень надо. Походу дела у меня там реальный колхоз. этот шланг от воздушного фильтра должен переходить в металлическую трубку, которая в свою очередь идет на коллектор, а у меня он к клапану подконнекчен (((

Этот шланг должен идти на клапан продувки EGR, соответственно в нормальном состоянии (когда продувка не включена=клапан закрыт) при снятии его с фильтра дуться он не будет по-идее.


04.11.2018Всем привет!
Полез я тут интереса ради проверить целрстность вакуумных шлангов на впуске, в результате обнаружил, что либо шланг, либо задняя подушка сосет воздух.
Купил в вираже пару метров силиконового шланка и заднюю подушку контракт.
Когда снял подушку, увидел, что шланг дырявый, а подушка была целая, но раз уж снял, то поставил контрактную. Ну и какой-же ремонт без тюнинга? Поставил новый силиконовый шланг и одел его в гофрированную трубку, чтоб меньше перетирался.
Ну и пользуясь случаем хочу поздравить всех с днем разведки!
Всем удачи!


Ни разу на предыдущих авто не залезал в ДЗ, не было нужды наверно. Ну а в одике напрягали провалы оборотов на светофорах. Не глохла ещё, но бывало уже близко к этому. Начал я с простого – с ЕГРа (об этом у меня есть запись неудачного глушения и замены). Глушение егра не помогло, стало понятно, что дело в клапане холостого хода.
Вооружившись теорией из бортовиков одисееводов и дрома, двумя баллонами карбоклинера, прокладками ДЗ, КХХ и ВТЕКа заехал на выходных на гараж.
Подробностей как подлезть и снять, писать не буду, все умеют и смогут. Антифриз сливал через краник радиатора. Снимал крышку впуска совместно с корпусом дроссельной заслонки


(так что прокладка ДЗ таки не пригодилась). Так проще. Только вот впервые когда снимаешь, ещё не знаешь, сколько конкретно и где шланчиков, вот и повозится всё таки пришлось.
Как оказалось, залез я всё таки не зря.


Сажа из выхлопа в больших количествах въелась и засохла намертво, особенно в районе где газы поступали из егра.
Состояние такое, что по-хорошему не помешало бы и полностью впуск снять, промыть. Но это уже совсем другая работа, прокладки и время.
Промывал впуск напором карбоклинера, вытирал, опять прыскал, опять вытирал.

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Honda / Хонда

MPV Honda Odyssey Mark II (RA6/RA7/RA8/RA9 2WD/4WD) с бензиновыми двигателями: F23A7 SOHC VTEC 2.3 л (2254 см³) 150 л.с./110 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое издание Хонда Одиссей компактный минивэн с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные праворульные модели второго поколения выпуска с 1999 по 2003 год

Видео Хонда Одиссей с 99 замена подушек двигателя и задних амортизаторов (Honda Odyssey mk2)

Хонда Одиссей 1999-2003 общая информация (Honda Odyssey Mark II)

На Вашем автомобиле предусмотрено множество устройств, которые в совокупности обеспечивают защиту водителя и пассажиров в случае столкновения при дорожно-транспортном происшествии (ДТП). Некоторые устройства обеспечения безопасности не требуют вмешательства с Вашей стороны. К ним относятся:
- прочная стальная рама, которая образует защитное ограждение вокруг салона;
- сминаемые участки спереди и сзади автомобиля, которые складываются и поглощают энергию удара при столкновении;
- телескопическая рулевая колонка и преднатяжители ремней безопасности, которые автоматически подтягивают ремни безопасности передних сидений в случае столкновения.

СВЕДЕНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
Компоненты системы SRS включают в себя: Две фронтальные подушки безопасности. Подушка водителя встроена по центру рулевого колеса, подушка переднего пассажира
- в приборную панель. На обеих имеется надпись «SRS AIRBAG».
- Автоматические преднатяжители ремней безопасности, которые подтягивают ремни безопасности передних сидений в случае столкновения с силой удара от умеренного до сильного.
- Датчики, определяющие столкновение спереди с силой удара от умеренного до сильного.
- Сложную электронную систему, которая постоянно отслеживает информацию от датчиков, блока управления и нагнетателей подушек безопасности после поворота ключа зажигания в положение «ON» (11).
- Индикатор на приборной панели, который предупреждает Вас о возможной неисправности системы SRS (см. ниже). Резервную систему электропитания на случай выхода из строя электрооборудования Вашего автомобиля при ДТП. Индикатор информирует Вас о потенциальной проблеме в системе SRS. После поворота ключа зажигания в положение ON (11) индикатор кратковременно загорается и гаснет. Это означает, что система работает исправно. Если индикатор загорается в других ситуациях или не загорается вовсе, следует проверить систему у Вашего дилера. Например:
- Если индикатор не загорается после поворота ключа зажигания в положение «ON» (11).
- Ремни безопасности - Преднатяжители ремней безопасности - Подушки безопасности - Если индикатор продолжает гореть после запуска двигателя.
- Если индикатор загорается или мигает во время движения. Если наблюдаются указанные выше признаки, подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности Вашего автомобиля могут не сработать в нужный момент. При первой возможности обратитесь к дилеру Honda.

ОТРАВЛЕНИЕ УГАРНЫМ ГАЗОМ
В выхлопах Вашего автомобиля содержится угарный газ. При нормальном уходе за автомобилем угарный газ не должен поступать в салон во время движения. Проверяйте, нет ли утечек из системы выпуска Вашего автомобиля:
- после поднятия автомобиля для замены масла;
- если отмечается изменение звука выхлопа;
- если автомобиль попал в аварию и мог получить повреждения со стороны днища.
Внимание:
- Угарный газ ядовит. Его вдыхание может привести к потере сознания и даже летальному исходу.
- Не проводите работы в замкнутом пространстве, где может скапливаться угарный газ. Угарный газ может быстро накапливаться в повышенной концентрации в замкнутом пространстве, например, в гараже. Не запускайте двигатель, если закрыты гаражные ворота. Даже при открытых воротах запускайте двигатель лишь на время выезда из гаража. Если открыта задняя дверь, угарный газ может попасть в салон автомобиля вместе с потоком воздуха и создать опасные, что представляет собой потенциальную опасность. Если Вы вынуждены двигаться с открытой задней дверью, откройте. все окна и задайте режим работы отопителя/кондиционера, как указано ниже. Если Вы вынуждены находиться в неподвижном автомобиле с работающим двигателем даже на открытом пространстве, выставьте регуляторы отопителя; кондиционера следующим образом:
1. Переведите впускную заслонку в положение «Fresh Air» (всасывание свежего воздуха).
2. Переведите заслонку режима обдува в положение
3. Переключите вентилятор на максимальную скорость.
4. Выставьте комфортную температуру.

ПРЕДОСТЕРЕГАЮЩИЕ ТАБЛИЧКИ
Информируют Вас о потенциальной опасности, которая может привести к серьезным травмам. Внимательно прочтите эти таблички. Если какая-либо табличка отклеилась или текст стало трудно разобрать, обратитесь к дилеру Honda для ее замены.

Читайте также: