Список предметов scp containment breach

Обновлено: 18.05.2024

Карта доступа Уборщика (Janitor Access Card)
Можно найти в туалете.

Доступ к камерам содержания - Безопасный
Доступ к оружейным - Нет
Доступ к интеркому - Нет
Доступ к чекпоинтам - Нет
Доступ к воротам A и B - Нет
Доступ к боеголовке - Нет

Карта доступа Учёного (Scientist Access Card)
Выдаётся Учёным.

Можно найти в компьютерном зале, туалете, серверной, камере содержания SCP-372 и в большом офисе в шкафчиках.

Доступ к камерам содержания - Евклид
Доступ к оружейным - Нет
Доступ к интеркому - Нет
Доступ к чекпоинтам - Нет
Доступ к воротам A и B - Нет
Доступ к боеголовке - Нет

Карта доступа Старшего Учёного (Major Scientist Access Card)
Можно найти в камере содержания SCP-012 и в камере содержания SCP-372 в шкафчике.

Доступ к камерам содержания - Евклид
Доступ к оружейным - Нет
Доступ к интеркому - Нет
Доступ к чекпоинтам - Да
Доступ к воротам A и B - Нет
Доступ к боеголовке - Нет

Карта доступа Менеджера Зоны (Zone Manager Access Card)
Можно найти в камере содержания SCP-372 в шкафчике.

Доступ к камерам содержания - Safe (Безопасный)
Доступ к оружейным - Нет
Доступ к интеркому - Нет
Доступ к чекпоинтам - Да
Доступ к воротам A и B - Нет
Доступ к боеголовке - Нет

Карта доступа Охранника (Guard Access Card)
Выдаётся Охранникам Комплекса.

Можно найти в комнате с боеголовкой и в большом офисе в шкафчиках.

Доступ к камерам содержания - Безопасный
Доступ к оружейным - Низкий
Доступ к интеркому - Нет
Доступ к чекпоинтам - Да
Доступ к воротам A и B - Нет
Доступ к боеголовке - Нет
Выдаётся Охранникам Комплекса.

Можно найти в комнате с боеголовкой и в большом офисе в шкафчиках.

Карта доступа Инженера (Containment Engineer Access Card)
Единственный способ получения – переработка в SCP-914.

Доступ к камерам содержания - Кетер
Доступ к оружейным - Нет
Доступ к интеркому - Да
Доступ к чекпоинтам - Да
Доступ к воротам A и B - Нет
Доступ к боеголовке - Да

Карта доступа Кадета МОГ (Senior Guard Access Card)
Выдаётся Кадетам МОГ.

Доступ к камерам содержания - Евклид
Доступ к оружейным - Средний
Доступ к интеркому - Нет
Доступ к чекпоинтам - Да
Доступ к воротам A и B - Нет
Доступ к боеголовке - Нет

Карта доступа Лейтенанта МОГ (MTF Lieutenant Access Card)
Выдаётся Лейтенантам МОГ.

Можно найти в камере содержания SCP-096.

Доступ к камерам содержания - Евклид
Доступ к оружейным - Средний
Доступ к интеркому - Нет
Доступ к чекпоинтам - Да
Доступ к воротам A и B - Да
Доступ к боеголовке - Нет

Карта доступа Командира МОГ (MTF Commander Access Card)
Выдаётся Командирам МОГ.

Доступ к камерам содержания - Евклид
Доступ к оружейным - Открыт доступ ко всем оружейным
Доступ к интеркому - Да
Доступ к чекпоинтам - Да
Доступ к воротам A и B - Да
Доступ к боеголовке - Нет

Карта доступа Менеджера комплекса (Facility Manager Access Card)
Единственный способ получения – переработка в SCP-914.

Доступ к камерам содержания - Кетер
Доступ к оружейным - Нет
Доступ к интеркому - Да
Доступ к чекпоинтам - Да
Доступ к воротам A и B - Да
Доступ к боеголовке - Да

Устройство взлома Повстанцев Хаоса (Chaos Insurgency Device)
Аналогично Карте командира МОГ.

Доступ к камерам содержания - Евклид
Доступ к оружейным - Открыт доступ ко всем оружейным
Доступ к интеркому - Да
Доступ к чекпоинтам - Да
Доступ к воротам A и B - Да
Доступ к боеголовке - Нет

Карта доступа Совета О5 (O5 Keycard)
Карта с абсолютным доступом. Единственный способ получения – переработка в SCP-914.

Доступ к камерам содержания - Кетер
Доступ к оружейным - Открыт доступ ко всем оружейным
Доступ к интеркому - Да
Доступ к чекпоинтам - Да
Доступ к воротам A и B - Да
Доступ к боеголовке - Да

COM15 Pistol При игре за Персонал Класса-D или Учёного на ранних стадиях даёт немало возможностей: от шантажа и угроз до самообороны. Можно найти в оружейной Лёгкой Зоны Содержания. ЛИБО

Тип боеприпасов: 9mm

Размер магазина: 12 ед.

"Максимальный урон": 32.76 ед.

"Эффективный урон": 32.52 ед.

"Выстрелов в секунду": 6

Возможных улучшений: 2

Время перезарядки: 1.5 sec.

Урон в голову: 95 ед. (если расстояние меньше 1.5 метра, если больше - отнимается по 5 ед. урона за каждые 1.5 метра)

USP
Представлен единичным экземпляром во всем комплексе, будучи расположен в оружейной комнате возле камеры содержания SCP-049 или с небольшим шансом в оружейной близ боеголовки Альфа. Нельзя создать или улучшить в SCP-914. Имеет самый высокий потенциальный урон от выстрела.

Тип боеприпасов: 9mm

Размер магазина: 18 ед.

"Максимальный урон": 25.5 ед.

"Эффективный урон": 25.5 ед.

"Выстрелов в секунду": 5

Возможных улучшений: 4

Время перезарядки: 2.7 sec.

Урон в голову: 128 ед. на малой-средней дистанции

MP7
Выдаётся Охранникам Комплекса.

Можно найти в оружейной Лёгкой Зоны Содержания.

Тип боеприпасов: 7.62mm

Размер магазина: 35 ед.

"Максимальный урон": 13.2 ед.

"Эффективный урон": 13.09 ед.

"Выстрелов в секунду": 9

Возможных улучшений: 4

Время перезарядки: 3 sec.

Урон в голову: 61 ед. (не сильно изменяется из-за расстояния)

Project 90 Выдаётся Кадетам МОГ.

Можно найти в оружейной Лёгкой Зоны Содержания.

Тип боеприпасов: 9mm

Размер магазина: 50 ед.

"Максимальный урон": 14.52 ед.

"Эффективный урон": 14.45 ед.

"Выстрелов в секунду": 10

Возможных улучшений: 8

Время перезарядки: 3.2 sec

Урон в голову: 43 ед. (не сильно изменяется из-за расстояния)

Можно найти в оружейной Warhead'а и в оружейной в камере содержания SCP-049.

Точное оружие с широким выбором модификаций.

Тип боеприпасов: 5.56mm

Размер магазина: 40 ед.

"Максимальный урон": 15.42 ед.

"Эффективный урон": 15.43 ед.

"Выстрелов в секунду": 8

Возможных улучшений: 8

Время перезарядки: 3.6 sec.

Урон в голову: 65 ед. (не сильно изменяется из-за расстояния

Logicer
Выдаётся Повстанцам Хаоса.

Невозможно прицеливание и улучшение на Workstation. Эффективно на близких дистанциях и в замкнутых пространствах.

Тип боеприпасов: 7.62mm

Размер магазина: 100 ед.

"Максимальный урон": 19.8 ед.

"Эффективный урон": 16.8 ед.

"Выстрелов в секунду": 11

Возможных улучшений: 0

Время перезарядки: 4 sec.

Урон в голову: 80 ед. если находиться вплотную к игроку

MicroHID
Мощное одноразовое оружие ближней и средней дистанции, предназначенное для контроля толпы или устранения SCP-Объектов.Можно получить в SCP-914 в режиме Very Fine. При удержании правой кнопки мыши разогревается в течение 4 секунд, после чего, при нажатии левой кнопки мыши, после 2 секунд запуска выпускает перед игроком электрический поток. Имеет определённый заряд в батареях. Может быть использована для одинарного длительного выстрела, или нескольких коротких. Пока оружие находится в состоянии готовности к стрельбе, оно медленно теряет процент заряда. Определить состояние заряда устройства можно по счётчику на корпусе. Разряженный MicroHID можно зарядить в SCP-914 в режиме fine.

Можно найти в оружейной Лёгкой Зоны Содержания.

Осколочная граната взрывается через 5 секунд, нанося большой урон по области (1000 ед. в эпицентре взрыва), отбрасывает от места взрыва предметы и выбивает двери (невозможно взорвать ворота, дверь Alpha Warhead Control, а также двери камеры содержания SCP-106).

Можно найти в оружейной Лёгкой Зоны Содержания и в Зоне персонала в шкафчиках.

Граната взрывается через 3-4 секунды и ослепляет примерно на 10 секунд, если находится в поле зрения. На SCP и наблюдателей ослепление не действует.

Аптечка (Medkit)
Выдаётся Охранникам Комплекса, Учёным, Учёным МОГ и Повстанцам Хаоса.

Можно найти в оружейной в камере содержания SCP-049, в большом офисе в шкафчиках и в камере содержания SCP-372 в шкафчике.

Восполняет 65 ед. здоровья.

Фонарик
Фонарик (Flashlight)
Можно найти в камере содержания SCP-372 в шкафчике.

Простой фонарик, не требует батареек. Можно использовать для освещения, подачи ориентира или доказательства того, что вы не объект SCP. Модель фонарика в руке отличается от модели в инвентаре и на полу.

Рация (Radio)
Рация для переговоров на расстоянии (все игроки используют одну частоту, противники могут слышать друг друга). Можно отключить, нажав ПКМ. Изначально заряжена на 100%. Имеет 4 режима, переключаемых ЛКМ:

SR (small range) – Связь на небольшом расстоянии, низкий расход батареи – 450mW.
MR (middle range) – Связь на среднем расстоянии (покрывает бо́льшую часть Тяжёлой Зоны Содержания), средний расход батареи – 750mW.
LR (long range) – Связь на большом расстоянии, большой расход батареи – 2.6W.
UR (ultra range) – Связь на максимальном расстоянии, очень большой расход батареи – 6.2W.
С увеличением расстояния сигнал слабеет и переговоры становятся менее разборчивыми. Редко, из-за бага рация мгновенно тратит весь заряд, как только оказалась включена.

Наручники
Устройство для быстрого обезоруживания. Нельзя связать человека, удерживающего кнопку бега (по умолчанию Shift). Связанная цель теряет все предметы и патроны, не может ничего подбирать, руки заводятся за спину. На индикаторе устройства видно расстояние до связанной цели.

Пленник освобождается в следующих случаях:

Смерть связавшего
Выбрасывание предмета связавшим
Расхождение более, чем на 300м
Расхождение на лифтах
Наручники так же можно использовать для освобождения (по умолчанию E). Процесс занимает около пяти секунд, во время освобождения цель не должна двигатьс

SMod: Связанный Персонал Класса-D, выходя из комплекса, становится Бойцом МОГ. Связанный Учёный — Повстанцем Хаоса.

(Планшет)Weapon Manager Устройство, необходимое для установки модификаций на оружие, выбрасывания патронов, а так же для установки в генератор для восстановления условий содержания SCP-079.

Для установки модификации нужно найти Workstation, установить Weapon Manager и выбрать оружие.

Шприц с адреналином (Adrenaline)
Шприц, быстро регенерирующий здоровье. Восстанавливает 49 ед. здоровья и накладывает временный "щит". Время использования: 2.5 секунды. Время работы: 20 секунд. Постепенно уменьшается скорость регенерации здоровья. Полностью подавляет побочный эффект Кока-Колы, отнимающий здоровье. Во время использования предмета нельзя отменить действие.

Обезболивающее (Painkillers)
Таблетки, регенерирующие здоровье. После принятия сразу восстанавливают 5 ед. здоровья, после чего медленно регенерируют ещё 40 ед. Всего восстанавливает здоровья: 45 ед. Время использования: 2.5 секунды. Время работы: 30 секунд. Постепенно повышается скорость регенерации здоровья. Полностью подавляют побочный эффект Кока-Колы, отнимающий здоровье. Во время использования предмета нельзя отменить действие.

Используются для COM-15 Pistol, USP и P90

Используются только для Epsilon-11 Standard Rifle

Используются для MP7 и Logiceger

SCP-018 - Мяч «Super Ball»

Описание
SCP-018 выглядит как мяч «Super Ball», произведённый компанией Wham-O в 1969 году. Его диаметр — шесть (6) сантиметров, цвет красный. Мяч был найден компанией ██████████, нанятой провести уборку склада, на котором хранилась продукция Wham-O. За SCP-018 заметили способность очень высоко прыгать. Поначалу считалось, что это весёлая детская игрушка, но потом оказалось, что SCP-018 отскакивает с двухсотпроцентной (200%) эффективностью (то есть, если SCP-018 сбросить с высоты один (1) метр, он подпрыгнет на два (2) метра вверх, потом на четыре (4), потом на восемь (8), потом на шестнадцать (16) и так далее).

Несколько небольших мячиков SCP-018 могут быть найдены в специальных камерах хранения, которые расположены в Тяжёлой Зоне Содержания. Для открытия камер требуется ключ-карта фиксированного уровня доступа

При броске мяча траектория его полёта параболическая.
Отскакивая от поверхностей, мяч увеличивает свою скорость.
Взрывается через 20 секунд после броска.
На высокой скорости при соприкосновении с игроком/стеклом/дверью наносит урон/выбивает.
Чем выше скорость, тем выше урон.
SCP объекты также получают урон как от самого мяча, так и от его взрыва.
Если мяч переместится в лифте, то он сохранит свою позицию и скорость.

SCP-207 - Бутылки с «Кока-Колой»
Описание
SCP-207 является ящиком, содержащим 24 бутылки с напитком «Кока-Кола» одноимённой марки. Бутылки промаркированы от SCP-207-A до -X. SCP-207-1 не только устраняет потребность во сне и отдыхе, но и вызывает усиление реакции, двигательных и психологических функций. Функции усиливаются в арифметической прогрессии, приблизительно на 50% (измерено в соответствии со стандартными медицинскими протоколами, +/-5 %) каждые 6 часов. Подопытный становится в состоянии думать, реагировать и перемещаться быстрее людей, которые не пили SCP-207-1.

В игреНесколько бутылочек Кока-Колы могут быть найдены в специальных камерах хранения, которые расположены в Тяжёлой Зоне Содержания. Для открытия камер требуется ключ-карта фиксированного уровня доступа.

Выпив бутылку с Кока-Колой, скорость передвижения игрока возрастает в 1.5 раза взамен на здоровье.
Чем активнее действия, тем быстрее игрок теряет здоровье.
Эффект действует до тех пор, пока игрок не погибнет или не примет Панацею. Также альтернативными вариантами являются побег из комплекса и принудительная смена роли.
Побочный эффект могут подавить обезболивающее и адреналин.
Время использования предмета: 6 секунд.
Во время использования предмета это действие можно отменить, нажав правую кнопку мыши, но только до момента снятия крышки.
Стоя на месте, игрок будет терять 1 ед. здоровья в 10 секунд.

SCP-268 - Кепка-Невидимка
Описание

SCP-268 представляет собой головной убор из твидовой шерсти, который обычно носят мальчишки-газетчики. Форма и дизайн соответствуют кепкам, изготовленным в Ирландии. Стиль исполнения и материал ткани позволяют говорить о том, что кепка была создана в конце XIX, начале ХХ вв, однако анализ волокон шерсти однозначного ответа на этот вопрос не дал. Сразу после надевания, человек, носящий кепку, становится незаметен для окружающих в том плане, что прочие люди его игнорируют, не замечают его присутствия, и, даже упираясь взглядом, - считают его нахождение в том месте чем-то само собой разумеющимся.

В игре
Единственный экземпляр кепки SCP-268 может быть найден в специальной камере хранения, которая расположена в Тяжёлой или Лёгкой Зоне Содержания. Для открытия камеры требуется ключ-карта фиксированного уровня доступа.

При использовании предмет надевается на голову игрока. С момента надевания, игрок становится полностью невидимым для окружающих на 15 секунд. Поле зрение использующего кепку искажается, вызывая незначительные цветовые галлюцинации.

Предмет автоматически снимается с носителя в случае, если он получает урон, взаимодействует с чем-то — двери, ворота, КПП —, врезается в игрока, стреляет или бросает гранаты/SCP-018. Не снимается при использовании медикаментов — обезболивающее, аптечка, адреналин —, SCP объектов — бутылки колы, панацеи. В это же время можно выбрасывать и подбирать предметы без страха потери маскировки.
После снятия, предмет имеет длительную перезарядку в две минуты перед повторным использованием.
Если игрок не передвигается бесшумно — или не стоит на месте —, то SCP-939 всё ещё будет видеть его.
Время использования: 1.5 секунды.

SCP-500 - Панацея

Описание

SCP-500 – красные таблетки, хранящиеся в маленькой пластиковой банке, количество которых на момент написания данного документа равняется сорока семи (47) штукам. Таблетка, принятая перорально, в течение двух часов излечивает субъект от всех болезней. Необходимое для исцеления время зависит от тяжести и количества заболеваний. Многочисленные попытки синтеза соединения, которое, предположительно, является действующим веществом таблеток, не увенчались успехом.

В игре
Набор таблеток SCP-500 может быть встречен в специальных камерах хранения, которые расположены в Лёгкой Зоне Содержания. Для открытия камер требуется ключ-карта фиксированного уровня доступа.

При использовании объекта, здоровье применившего панацею игрока полностью восстанавливается, а в течение нескольких следующих секунд будет сохранён эффект регенерации.

Мгновенно восстанавливает игроку

170 ед. здоровья.
Снимает эффект SCP-207.
Время использования: 2 секунды.
Во время использования предмета нельзя открыть инвентарь, а также отменить это действие.

Это список всех предметов, присутствующих в SCP: Containment Breach.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Наши ресурсы

В социальных сетях

Обзор

  • Что такое Фэндом?
  • О нас
  • Вакансии
  • В прессе
  • Связаться с нами
  • Условия использования
  • Конфиден­циальность
  • Общая карта сайта
  • Локальная карта сайта

Сообщество

Реклама на сайте

Приложения Фэндома

Оставайтесь в курсе всего происходящего на ваших любимых сообществах.

SCP - Containment Breach вики — это сообщество Фэндома на портале Видеоигры.

The gas mask is used to circumvent the effects of the decontamination gas used in the lockrooms or the gas catwalks. The gas will normally cause the player to cough and make them blink faster, but using the gas mask will help abate these symptoms, but will obscure the player's vision when doing so.

Super Gas Mask [ ]

When put through SCP-914 on "Fine" or "Very Fine", the Super Gas Mask is made. When it is equipped, it will constantly replenish the player's stamina, allowing for long periods of sprinting while equipped. It will counteract the negative effects that the ballistic vest has on sprinting.

Heavy Gas Mask [ ]

If the gas mask is combined with an ingot of SCP-148 and put through SCP-914 on "Fine" or "Very Fine", it will produce the Heavy Gas Mask. This variant of the gas mask grants the player immunity to the effects of SCP-012, SCP-895, and SCP-966; but the sprinting boost is gone.

Keycards [ ]

First Aid Kit [ ]

First aid kits are used to alleviate or stop bleeding, and recover health from gunshots and various other wounds.

Upon using it in the inventory, the player will crouch and start patching themselves up. It takes a few moments until the player finishes patching themselves.

Depending on how severe the injury is, it can either stop blood loss entirely or slow it down. Even with a first aid kit, the player will more than likely not survive several gunshots.

Small First Aid Kit [ ]

The small first aid kit is created by placing the normal kit into SCP-914 on the "Fine" setting. It should be noted that the small first aid kit is more effective against wounds and heals faster, compared to the normal first aid kit.

Blue First Aid Kit [ ]

The blue first aid kit is created by placing the normal kit into SCP-914 on the "1:1" setting. This kit has the same effect on the player as the normal kit, but will affect the player with any of the following conditions:

  • Increased speed, followed shortly by death.
  • Inverts mouse controls (if they're already inverted then it will un-invert them).
  • Blurred vision for 70 seconds.
  • Fully heals the player.
  • Critically wounds the player.

Syringe [ ]

The syringe is a one-time use item that allows the player to be injected with a serum that gives them an adrenaline rush. When used, it will cause the stamina meter to decrease at 50% its normal rate for 20 seconds, while healing any injuries at a slow rate for 30 seconds. However, in that 30 second period the player will slowly be inflicted with blood loss.

Fine Syringe [ ]

The fine syringe can be acquired by placing a normal syringe in SCP-914 on the "Fine" setting. When used, it will heal the player's injuries and cause the stamina meter to decrease at random rates.

Very Fine Syringe [ ]

The very fine syringe can be acquired by placing a normal syringe in SCP-914 on the "Very Fine" setting or placing a fine syringe in it on the "Fine" or "Very Fine" settings. Three different effects can take place once the player is injected with this item:

  • The player's stamina will decrease at 10% its normal rate for 30 seconds while the player will be healed at a random rate.
  • The player's speed will be increased shortly before they die.
  • The player will begin retching for 30 seconds before they vomit.

Putting the very fine syringe in SCP-914 on the "Fine" or "Very Fine" setting will create an SCP-008 infected.

Ballistic Vest [ ]

The ballistic vest is an item that provides protection from bullets. However, it does not protect the player from being hit in areas such as the leg and head. This protection allows the player a chance to escape from the MTF, but this is unlikely, given that they usually rapid fire. The ballistic vest takes a while to be equipped, during which time it will heavily impede the player's movement speed. Once the vest is donned, the player's turning speed becomes slower. If the vest gets hit, the player's stamina will begin to drop, as well as receive minor injuries but will not bleed. They can be found in the Warhead room and Dr. Maynard's office.

Heavy Ballistic Vest [ ]

The heavy ballistic vest protects all but the player's head from bullets. Once donned, the vest will cap the player's stamina at 60% of the normal maximum, but will give the player more protection against MTFs. If the vest is hit, the player will receive minor injuries, but will not receive any further drops to stamina. It is created by putting the Ballistic Vest in SCP-914 on "Fine".

Bulky Ballistic Vest [ ]

The bulky ballistic vest is unable to be picked up due to its weight. It is created by putting the Ballistic Vest in SCP-914 on "Very Fine".

Hazmat Suit [ ]

The hazmat suit is used for protection from SCP-008 when the player enters its chamber, and it is located in the small storage area right outside its chamber door.

Like the ballistic vest, the hazmat suit takes a while to be equipped, during which time it will heavily impede the player's movement speed. Once donned, the suit will cap the player's stamina at 60% of the normal maximum.

It will also protect the player from SCP-049's lethal touch, though SCP-049 will eventually remove the suit if given enough time. No other items can be used alongside the hazmat suit.

Heavy Hazmat Suit [ ]

The heavy hazmat suit is created when the player puts the hazmat suit and an SCP-148 ingot through SCP-914 on the "Fine/Very Fine" settings. The heavy hazmat suit grants the player immunity to the effects of SCP-012, SCP-895, SCP-966, and SCP-035's tentacle creatures.

Mysterious Hazmat Suit [ ]

The mysterious hazmat suit grants the player with the increased stamina regeneration of the super gas mask. It can be obtained by putting the hazmat suit through SCP-914 on the "Fine" or "Very Fine" setting.

Radio [ ]

Batteries [ ]

9V Battery [ ]

The 9V batteries can be found throughout the facility, and are used for powering the S-Navs, radios and night vision goggles.

18V Battery [ ]

When the 9V battery is placed in SCP-914 on "1:1", the player will receive an 18V battery. It can only be put into the radio. Attempting to put it in the S-Nav will print a message reading: "The battery doesn't seem to fit".

Strange Battery [ ]

This version of the battery can be obtained by placing it in SCP-914 on the setting "Fine" or "Very Fine". However, the player cannot use it, as attempting to touch it will electrocute the player.

ReVision Eyedrops [ ]

ReVision Eyedrops are a small, blue bottle that, when used, will slow down the blink meter for a short period of time. They can be used most effectively when encountering SCP-173. By putting it through SCP-914 on the "1:1" setting, the player will obtain ReVision Eyedrops with a red label, titled "RedVision Eyedrops". However, it is to be noted that no form of eyedrops will work while wearing SCP-714. They also cannot be used whilst wearing a gas mask or a hazmat suit.

Eyedrops [ ]

The eyedrops are obtained by putting the ReVision Eyedrops through SCP-914 on the "Fine" or "Very Fine" setting. The resulting item from converting it on "Fine" or "Very Fine" setting have different effects. "Fine" eyedrops will slow down the blink meter for a longer period of time and alleviate some of the player's blood loss. "Very Fine" eyedrops will cause the player to stop blinking entirely for a prolonged period of time. However, the player's vision will become blurry over time until the player becomes completely blind for a set period of time, which can be dangerous when near SCP-173.

Pills [ ]

SCP-500-01 [ ]

A pill or white pill can be obtained by placing SCP-500-01 into the SCP-914 on 1:1 setting. It serves no function.

Upgraded pill [ ]

The upgraded version of the SCP-500-01 pill can be obtained by putting it through SCP-914 on "Very Fine". The pill doesn't heal any of the player's ailments, and instead will eventually turn the player into an SCP-427-1 instance.

Documents [ ]

Severed Hand [ ]

The severed hand is used to open doors with DNA scanners. It can be found inside SCP-012's containment chamber beside the door to the chamber itself. It can be used to open the small blast door in the large testing chamber, as well as the door to the control room in SCP-079's containment chamber.

Putting it through SCP-914 on the "1:1", "Fine", or "Very Fine" settings will turn the hand into one with a darker color. This hand can be used to access the small blast door in SCP-049's containment chamber, bypassing its tunnels. This darkened variant can also be found inside Storage Area 6 behind several crates in the first portion of the area.

Clipboard [ ]

The clipboard allows the player to store documents, notes, Emily Ross's Badge and keycards whilst using only a single inventory slot.

The clipboard is able to hold up to 10 items at a time. Inside the inventory, the player can drag and drop a document or keycard over the clipboard to attach it. Double clicking it will display all the items currently attached to the clipboard.

Putting it through SCP-914 on the "Fine" setting will make the paper clip stronger, increasing the clipboard's capacity to 15 items. Putting it through the "Very Fine" setting allows it to hold 20 items.

Wallet [ ]

The wallet allows the player to store key cards, quarters/coins, the Lost Key, Emily Ross's Badge, the Movie Ticket, and SCP-860 whilst using only one inventory space. The wallet is able to hold up to 10 items. Inside the inventory, the player can drag and drop items over the wallet to store it there. Double clicking the wallet will display all the items currently stored in the wallet.

It can be found in the storeroom near the dead bodies of a janitor and a scientist.

Night Vision Goggles [ ]

The night vision goggles require 9V batteries to operate. When equipped, the player's view will be covered in green, pixelated scan lines. A battery indicator is displayed on the left lens, showing how much battery life remains.

Equipping the night vision goggles enhances the player's vision, allowing them to see clearer and farther. They are capable of letting the player view SCP-966 instances and resisting the memetic effects of SCP-012. They can also be used in junction with the hazmat suit, to gain the benefits of both it and the night vision goggles. The goggles provide protection against SCP-895 unlike the standard goggles which will kill the player if they look at the monitor

The super night vision goggles are obtained by putting the night vision goggles through SCP-914 on the "Fine" or "Very Fine" settings. The "Fine" variation notably tints the goggles red and does not require batteries to function. SCP-895 and SCP-012's effects will be strongly resisted by the goggles.

The "Very Fine" variation tints the goggles blue and provides slightly more coverage than the "Fine" goggles. SCP-895's effects will be weakly resisted by the goggles, although it can still kill the player. The goggles will also detect and show the player's distance from nearby SCPs or other hostile threats in their vision. The actual points being triangulated are only updated every 10 seconds though, indicated by a timer seen at the top of the lenses. Unlike the "Fine" goggles, they require batteries in order to function. Caution is advised though since the timer's reset causes the player's vision to be obscured momentarily, allowing threats such as SCP-173 to move when in line of sight.

SCP - Containment Breach
Чит коды и секреты к играм

SCP - Containment Breach

Для того, чтобы вызвать консоль нажмите клавишу F3.

Команда - Описание (Знак "/" означает ИЛИ)
Teleport [название комнаты] - Переносит игрока в указанную комнату на карте. Список комнат указан ниже.
godmode on/off - Игрок становится бессмертным.
173speed [x] - Меняет расстояние, на которое SCP-173 передвигается за одно время. По умолчанию 35.
106speed [x] - Меняет скорость ходьбы SCP-106. По умолчаннию 1.
disable173/enable173 - Выключает/Включает SCP-173
disable106/enable106 - Выключает/Включает SCP-106. Это глючная команда, и может не работать.
173state - Дает текущие координаты SCP-173
106state - Дает текущие координаты SCP-106
096state - Дает текущие координаты SCP-096
status - Дает информацию о текущем местоположении игрока, в какой комнате он находится, и числовое значение индикаторов усталости/моргания.
noclip - Позволяет проходить сквозь любые объекты в игре.
noclipspeed [x] - Устанавливает скорость полета при включенной команде noclip. По умолчанию 2.0.
heal - Останавливает кровотечение, если в игрока выстрелили.
spawnitem [название предмета] - Позволяет получить любой предмет. (Батарейка, карта, броня. )
camerafog [near] [far] - Позволяет настроить дальность прорисовки. Может вызвать полное затемнение экрана.
debughud - Выводит информацию в какой комнате вы находитесь, ваша позиция, поворот камеры и т.д.
reset096 - Возвращает разъярённого SCP-096 в его исходную комнату в спокойном состоянии.
scp-420-j/420/weed - Создаёт большое количество SCP-420-J и «тонких» самокруток.
halloween - Меняет текстуры SCP-173 на текстуры «Светильника Джека»
sanic - Изменяет скорость игрока, как если бы он был улучшен с помощью SCP-914.
spawn106 - Телепортирует SCP-106 к игроку.
wireframe - Включает/Выключает контурный рендеринг.
asd - Сочетает действия команд godmode 1 (бессмертие), noclip 1 (прохождение сквозь препятствия), wireframe 1 (контурный рендеринг), CameraFog 15 20 (усиливает освещение)
camerapick - Выводит название текстуры данной комнаты.
ending - Заканчивает игру и выводит таблицу статистики.
injure [x] - Устанавливает уровень повреждений на [x].
infect [x] - Устанавливает стадию заражения SCP-008 на [x].
brightness [x] - Изменяет яркость некоторых объектов (например, дверей).
spawn [имя NPC] - Общая команда для создания NPC.

Название комнаты - Описание
173 - Камера содержания SCP-173 перед нарушением контроля
start - Камера содержания SCP-173 после нарушения контроля
room106 - Область содержания SCP-106
room079 - Комната содержания SCP-079
room049 - Туннели с камерой содержания SCP-049
room012 - Камера содержания SCP-012
exit1 - Ворота В
endroom - Тупик
room2toilets - Туалеты, и комната SCP-789-J
room2sroom - Гглавный офис
room2nuke - Комната с боеголовкой "Омега"
room2testroom2 - Малый зал управления
room2tesla - Коридор с электрическими воротами
room3_2 - Развилка зоны 1
room3 - Развилка зоны 1 с трансформатором
coffin - Камера содержания SCP-895
914 - Камера содержания SCP-914
008 - Камера содержания SCP-008
roompj - Камера содержания SCP-372
room2 - Простой коридор
tunnel - Металлический туннель
tunnel2 - Металлический туннель с трансформатором
room2Ctunnel - Туннельный поворот
room2server - Металлическая серверная комната
testroom - Большая газовая камера
room2offices - Простой офис
room2offices2 - Двухуровневый офис
room2offices3 - Большой офис
room2poffices - Офисы докторов
room2closets - Склад
room2tunnel - Туннели обслуживания
room2pit - Газовый мостик
room2doors - Шлюзовая комната
room2z3 - Офисный коридор
room3z3 - Офисная развилка со скамейками
lockroom - Газовая камера
room3pit - Мостик с развилкой
room3tunnel - Тройная туннельная развилка
room2pipes - Техническая комната
room2ccont - Комната Управления Электричеством
pocketdimension - Карманное измерение
gateaentrance - Ворота А
gatea - Конечная сцена (Выход A)
lockroom2 - Комната с SCP-096
forest - Синий Лес
room3servers - Серверная комната
room3servers2 - Серверная комната
room2scps - Хранилище SCP класса Безопасный

При создании "Document" создаётся документ о сдерживании SCP-173. Некоторые предметы нельзя создать.
Описание - Название предмета
Глазные капли - ReVision Eyedrops
Улучшенные глазные капли - Eyedrops
Документ SCP-173 - Document SCP-173
Аптечка - First Aid Kit
Малая аптечка - Small First Aid Kit
Радио - Radio Transceiver
Карточка 1 уровня - Level 1 Key Card
Карточка 2 уровня - Level 2 Key Card
Карточка 3 уровня - Level 3 Key Card
Карточка 4 уровня - Level 4 Key Card
Карточка 5 уровня - Level 5 Key Card
Омни-карта - Key Card Omni
Самокрутка - Joint
9V Батарейка - 9V Battery
18V Батарейка - 18V Battery
Странная батарейка - Strange Battery
Сигарета - Cigarette
Бронежилет - Ballistic Vest
Тяжёлый бронежилет - Heavy Ballistic Vest
Громоздкий бронежилет - Bulky Ballistic Vest
Странная бутылка - Strange Bottle
Противогаз - Gas Mask
Пахучая самокрутка - Smelly Joint
Документ SCP-106 - Document SCP-106
Записка "Radical Larry" - -
Документ SCP-093 (Дополнительные материалы) - -
Сдерживание SCP-173 - Document
Документ SCP-914 - -
Отчёт охраны - -
Секретная записка - Mysterious Note
Маленькая печать - -
Документ SCP-079 - Document SCP-079
Документ SCP-682 - Document SCP-682
Документ SCP-860 - Document SCP-860
Документ SCP-895 - Document SCP-895
Подгоревшая записка - Burnt Note
Классы объектов - Object Classes
Отчёт о инциденте SCP-106-0204 - Incident Report SCP-106-0204
Документ ядерных боеголовок - Nuclear Device Document
Записка от Даниеля - Note from Daniel
МОГ Эпсилон-11 - Mobile Task Force Epsilon-11
S-Nav 300 - S-NAV 300 Navigator
S-Nav 310 - S-NAV 310 Navigator
S-Nav Ultimate - S-NAV Navigator Ultimate
SCP-420-J - Some SCP-420-J
SCP-714 - SCP-714
Защитный костюм - Hazmat Suit

Список NPC для команды «Spawn»
NPC - Имена NPC для команды
МОГ Эпсилон-11 - mtf
SCP-173 - 173, scp173, scp-173
SCP-106 - 106, scp106, scp-106, larry
Охранник - guard
SCP-096 - 096, scp096, scp-096
SCP-049 - 049, scp049, scp-049
Жертва SCP-049 - zombie, scp-049-2

SCP - Containment Breach

Для того, чтобы вызвать консоль нажмите клавишу F3.

Команда - Описание (Знак "/" означает ИЛИ)
Teleport [название комнаты] - Переносит игрока в указанную комнату на карте. Список комнат указан ниже.
godmode on/off - Игрок становится бессмертным.
173speed [x] - Меняет расстояние, на которое SCP-173 передвигается за одно время. По умолчанию 35.
106speed [x] - Меняет скорость ходьбы SCP-106. По умолчаннию 1.
disable173/enable173 - Выключает/Включает SCP-173
disable106/enable106 - Выключает/Включает SCP-106. Это глючная команда, и может не работать.
173state - Дает текущие координаты SCP-173
106state - Дает текущие координаты SCP-106
096state - Дает текущие координаты SCP-096
status - Дает информацию о текущем местоположении игрока, в какой комнате он находится, и числовое значение индикаторов усталости/моргания.
noclip - Позволяет проходить сквозь любые объекты в игре.
noclipspeed [x] - Устанавливает скорость полета при включенной команде noclip. По умолчанию 2.0.
heal - Останавливает кровотечение, если в игрока выстрелили.
spawnitem [название предмета] - Позволяет получить любой предмет. (Батарейка, карта, броня. )
camerafog [near] [far] - Позволяет настроить дальность прорисовки. Может вызвать полное затемнение экрана.
debughud - Выводит информацию в какой комнате вы находитесь, ваша позиция, поворот камеры и т.д.
reset096 - Возвращает разъярённого SCP-096 в его исходную комнату в спокойном состоянии.
scp-420-j/420/weed - Создаёт большое количество SCP-420-J и «тонких» самокруток.
halloween - Меняет текстуры SCP-173 на текстуры «Светильника Джека»
sanic - Изменяет скорость игрока, как если бы он был улучшен с помощью SCP-914.
spawn106 - Телепортирует SCP-106 к игроку.
wireframe - Включает/Выключает контурный рендеринг.
asd - Сочетает действия команд godmode 1 (бессмертие), noclip 1 (прохождение сквозь препятствия), wireframe 1 (контурный рендеринг), CameraFog 15 20 (усиливает освещение)
camerapick - Выводит название текстуры данной комнаты.
ending - Заканчивает игру и выводит таблицу статистики.
injure [x] - Устанавливает уровень повреждений на [x].
infect [x] - Устанавливает стадию заражения SCP-008 на [x].
brightness [x] - Изменяет яркость некоторых объектов (например, дверей).
spawn [имя NPC] - Общая команда для создания NPC.

Название комнаты - Описание
173 - Камера содержания SCP-173 перед нарушением контроля
start - Камера содержания SCP-173 после нарушения контроля
room106 - Область содержания SCP-106
room079 - Комната содержания SCP-079
room049 - Туннели с камерой содержания SCP-049
room012 - Камера содержания SCP-012
exit1 - Ворота В
endroom - Тупик
room2toilets - Туалеты, и комната SCP-789-J
room2sroom - Гглавный офис
room2nuke - Комната с боеголовкой "Омега"
room2testroom2 - Малый зал управления
room2tesla - Коридор с электрическими воротами
room3_2 - Развилка зоны 1
room3 - Развилка зоны 1 с трансформатором
coffin - Камера содержания SCP-895
914 - Камера содержания SCP-914
008 - Камера содержания SCP-008
roompj - Камера содержания SCP-372
room2 - Простой коридор
tunnel - Металлический туннель
tunnel2 - Металлический туннель с трансформатором
room2Ctunnel - Туннельный поворот
room2server - Металлическая серверная комната
testroom - Большая газовая камера
room2offices - Простой офис
room2offices2 - Двухуровневый офис
room2offices3 - Большой офис
room2poffices - Офисы докторов
room2closets - Склад
room2tunnel - Туннели обслуживания
room2pit - Газовый мостик
room2doors - Шлюзовая комната
room2z3 - Офисный коридор
room3z3 - Офисная развилка со скамейками
lockroom - Газовая камера
room3pit - Мостик с развилкой
room3tunnel - Тройная туннельная развилка
room2pipes - Техническая комната
room2ccont - Комната Управления Электричеством
pocketdimension - Карманное измерение
gateaentrance - Ворота А
gatea - Конечная сцена (Выход A)
lockroom2 - Комната с SCP-096
forest - Синий Лес
room3servers - Серверная комната
room3servers2 - Серверная комната
room2scps - Хранилище SCP класса Безопасный

При создании "Document" создаётся документ о сдерживании SCP-173. Некоторые предметы нельзя создать.
Описание - Название предмета
Глазные капли - ReVision Eyedrops
Улучшенные глазные капли - Eyedrops
Документ SCP-173 - Document SCP-173
Аптечка - First Aid Kit
Малая аптечка - Small First Aid Kit
Радио - Radio Transceiver
Карточка 1 уровня - Level 1 Key Card
Карточка 2 уровня - Level 2 Key Card
Карточка 3 уровня - Level 3 Key Card
Карточка 4 уровня - Level 4 Key Card
Карточка 5 уровня - Level 5 Key Card
Омни-карта - Key Card Omni
Самокрутка - Joint
9V Батарейка - 9V Battery
18V Батарейка - 18V Battery
Странная батарейка - Strange Battery
Сигарета - Cigarette
Бронежилет - Ballistic Vest
Тяжёлый бронежилет - Heavy Ballistic Vest
Громоздкий бронежилет - Bulky Ballistic Vest
Странная бутылка - Strange Bottle
Противогаз - Gas Mask
Пахучая самокрутка - Smelly Joint
Документ SCP-106 - Document SCP-106
Записка "Radical Larry" - -
Документ SCP-093 (Дополнительные материалы) - -
Сдерживание SCP-173 - Document
Документ SCP-914 - -
Отчёт охраны - -
Секретная записка - Mysterious Note
Маленькая печать - -
Документ SCP-079 - Document SCP-079
Документ SCP-682 - Document SCP-682
Документ SCP-860 - Document SCP-860
Документ SCP-895 - Document SCP-895
Подгоревшая записка - Burnt Note
Классы объектов - Object Classes
Отчёт о инциденте SCP-106-0204 - Incident Report SCP-106-0204
Документ ядерных боеголовок - Nuclear Device Document
Записка от Даниеля - Note from Daniel
МОГ Эпсилон-11 - Mobile Task Force Epsilon-11
S-Nav 300 - S-NAV 300 Navigator
S-Nav 310 - S-NAV 310 Navigator
S-Nav Ultimate - S-NAV Navigator Ultimate
SCP-420-J - Some SCP-420-J
SCP-714 - SCP-714
Защитный костюм - Hazmat Suit

Список NPC для команды «Spawn»
NPC - Имена NPC для команды
МОГ Эпсилон-11 - mtf
SCP-173 - 173, scp173, scp-173
SCP-106 - 106, scp106, scp-106, larry
Охранник - guard
SCP-096 - 096, scp096, scp-096
SCP-049 - 049, scp049, scp-049
Жертва SCP-049 - zombie, scp-049-2

Если Вас не устроили найденные нами чит коды воспользуйтесь программой для взлома игр Cheat Engine или ArtMoney

Нашли ошибку? Есть что добавить? - Напишите нам через форму обратной связи! Или в комментариях ниже

Читайте также: