Homefront the revolution концовки

Обновлено: 04.07.2024

Заходит мужчина, коллаборационист, он строг и вежлив. По коже пробегают мурашки: сейчас что-то будет.

И тут он наказывает выстрелить одному из партизан в голову. Затем, психанув, разбивает другому череп молотком и собирается убить главного героя. Интересно, как оккупанты умудряются с такими следователями накрывать ячейки партизан.

Но, конечно, в последний момент героя — вечно немого Итана Брэйди, который все равно никому ничего не сказал бы, — выручают.

Проходит десять минут. Оккупанты на глазах у Брэйди вяжут лидера сопротивления. Герой добирается до штаба партизан, но тупоголовые дозорные принимают его за шпиона. Готовятся пытать, уже вот-вот начнут. однако в последнюю секунду в пыточную заходит кто-то из высших чинов. Подозрения? Какие подозрения? Конечно, ты не виноват. Вот наша база, здесь мы храним оружие, а теперь иди и помоги нам решить все проблемы.

Таким образом в Homefront: The Revolution устроено почти все. Раз за разом эта игра показывает многообещающие сцены, но дает маху аккурат перед кульминационным моментом.

Взять хотя бы открытый мир — центральную деталь The Revolution, поставленную в противовес напрочь линейной первой Homefront. Он вчистую копирует мир последних частей Far Cry, но проблема не в этом — устройство и механики таких песочниц избиты, но проверены годами. И не в опостылевшем захвате «вышек» дело, хотя кроме него в открытом мире нового Homefront, строго говоря, ничего нет.

Проблема в том, как эти вышки захватываются.

Вспомните свою первую попытку штурма вражеского замка в Far Cry 4. Над ухом свистят не только пули, но и минометные снаряды, десятки солдат берут вас в кольцо, земля дрожит от поступи боевых машин, уже выехавших по вашу душу, ревут приближающиеся вертолеты. Нет, революционерам такие приключения не светят. Корейские аванпосты, как правило, охраняются десятком близоруких охранников, застревающих в ступеньках.

И убивать их незачем. Просто пробирайтесь на вражескую базу и топайте к цели. Взломать систему, сыграв в примитивную мини-игру, несколько секунд покрутить вентиль, восстановить электричество — большего от вас сопротивлению не нужно. Сделайте это, и игра забудет про десяток корейцев у вас за спиной, сделает вид, будто их никогда и не было, и заселит территорию миролюбивыми партизанами в приятных глазу голубых шарфиках. Стрелять не нужно — рай для пацифиста. Вот только зачем ему игра про революцию?

Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution

Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution

Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution

В хороших песочницах подобными делами заниматься необязательно — там открытый мир для того, чтобы игрок почувствовал свободу. Но вот вам каламбур: что такое свобода, Homefront: The Revolution не знает. Игра прибегает к самому скверному приему, характерному для игр с открытым миром: заставляет игрока проходить побочные задания, чтобы продвинуться по сюжету. Иначе в них просто не было бы смысла.

Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution

А ведь посещение желтых зон виделось самой занимательной частью игры. По задумке, тут мы должны поднять воротник повыше, сунуть руки в карманы и тенью скользить по улицам, то тут, то там доставляя режиму проблемы.

Поначалу так и делаешь. Роль хитрого борца с системой увлекает. но довольно быстро упираешься в ограничения местной системы скрытности. Вы можете спрятаться от полиции в помойке и закидать улицу отвлекающими петардами. Или пробудить в себе ребенка и воспользоваться радиоуправляемыми машинками с прикрученной скотчем взрывчаткой, чтобы творить хаос на расстоянии.

Но после взрыва бойцы корейской армии все равно придут в режим повышенной боевой готовности, и один из них обязательно окажется неподалеку от вас, не сомневайтесь. Вот и выходит, что даже в относительно мирной зоне быстрее и проще носиться, размахивая пулеметом.

Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution

Но, может, оно и к лучшему. Стрельба — чуть ли не единственная светлая сторона игры. Почти все пушки хорошо ощущаются и достаточно убедительно звучат. В сравнении с пластиковыми автоматами из оригинала — шаг вперед значительный.

Образцов оружия немного: пистолет, дробовик, арбалет, боевая и штурмовая винтовки, ракетница. К каждой пушке (за вычетом ракетницы) можно докупить сменные модули, позволяющие на ходу менять ее назначение. Арбалет в два щелчка переделывается в огнемет, штурмовая винтовка «прокачивается» до пулемета, а из винтовки боевой можно быстро сварганить снайперскую. Экспериментировать, правда, нельзя — у каждой пушки есть лишь по три модификации.

Никаких особых эмоций или тактической глубины это не дает — все эти модификации могли быть отдельным оружием, которое мы просто таскали бы с собой. Но на то, как персонаж на ходу переделывает пушки, сочно щелкая деталями, просто приятно смотреть. Маленький эффектный штрих, помогающий игре хоть ненадолго задержаться в памяти.

Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution

Жалко лишь, что палить из этой красоты приходится по глупым корейцам, способным заблудиться между двух мусорных баков. Да и не только в глупости дело. ИИ часто сбоит, и порой враги вообще вас игнорируют. Или внезапно прекращают огонь и устремляются куда-то в сторону горизонта. Мозги у них просыпаются только в срежиссированных эпизодах, где все бойцы заботливо расставлены по нужным местам. Там-то они начинают действовать осмысленно, прикрывать друг друга, прятаться за своей военной техникой и выкуривать игрока из укрытий гранатами.

Но такие стычки — лишь редкое приятное исключение. В большинстве сюжетных заданий все равно нужно заниматься ровно тем же, чем и в открытом мире. Следы режиссуры видны лишь в паре эпизодов из всей десятичасовой кампании. Большая часть стычек заставляет удивляться тому, как эти болваны вообще умудрились захватить Штаты.

Что получилось здорово, так это предыстория, в которой КНДР совершает технический скачок и становится лидирующей мировой державой. США закупаются у корейской корпорации оружием, чтобы вести бестолковые и бездумные войны на Ближнем Востоке. Когда у страны кончились деньги, правительство влезло в долги, набрало у Кореи кредитов и продолжило отправлять граждан на войну. Как раз из-за долгов КНДР в Штаты и вторглись, прибрав территорию должников к рукам. Поэтому когда боевые товарищи начинают бубнить про жестоких корейцев, бесчестно отнявших у них свободу, хочется рассмеяться им в лицо.

Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution

Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution

Да и кого могут поднять на борьбу столь бестолковые лидеры? Предводитель повстанцев в первые же минуты игры в одиночку пытается спасти главного героя (зачем?) и попадает в лапы к корейцам. Руководители отдельных ячеек не действуют вообще никак и вечно выпрашивают помощь у нашего босса, а его правая рука, Дана Мур, только и делает, что пытает пленных корейцев. Партизаны постоянно ставят под удар мирных жителей, действуют необдуманно и навлекают на родной город все новые беды.

Участвовать в таком нет никакого желания, и моральная сторона вопроса тут ни при чем — просто совсем не хочется вторить глупости своих невменяемых боссов, отчетливо ее осознавая. Лидеры восстания в Филадельфии вообще не способны планировать и просто творят все, что взбредет им голову, а в открытую разворошив пару корейских баз, искренне удивляются тому, что оккупанты присылают карательные отряды и усерднее вскрывают партизанские ячейки.

Персонажи только языком чесать способны, а грязную работу вы будете делать в гордом одиночестве. Именно вы. Не протагонист по имени Итан Брэйди. Даже когда, казалось бы, наступает пора встать во весь рост и заявить: «Знаете что? Хватит с меня этого маразма», — он остается пустым и безынициативным сосудом для камеры. Точкой зрения на вещи, к которой почему-то обращаются по имени.

Вот и получается, что единственный стимул включиться в борьбу — славно щелкающее оружие с убедительной отдачей. Вдобавок Homefront: The Revolution постоянно и без повода роняет частоту кадров (и на PS4, и на мощных PC), прямо под носом материализует корейские патрули (или, наоборот, отправляет их в небытие), заставляет героев ходить сквозь стены. Продолжать список технических проблем можно долго.

Финальные титры открываются словами Хасита Залы — главы Dambuster Studios, доделывавшей игру и приютившей большую часть ее прежних авторов из Free Radical Design. Зала признает, что путь к релизу был сложным, благодарит всех, кто внес свой вклад, и обещает, что это только начало. Трогательно видеть такую искренность, но факт остается фактом — проблемная разработка пагубно сказалась почти на каждом аспекте Homefront: The Revolution. И очень похоже, что разработчики тоскуют по своей серии TimeSplitters, пару уровней из которой запрятали посреди несвободной Филадельфии.

Зато здесь отлично проработанные выразительные локации и интерьеры, не лишенные изюминки. Все разные, примелькаться не успевают. Полюбуйтесь на них. Это лучшее, что есть в игре.


На завершившейся в октябре выставке «Игромир» нам удалось посмотреть на демо-версию новой Homefront. До сегодняшнего дня материал с впечатлениями от демонстрации мы держали про запас. Теперь, когда громкие релизы октября и ноября уже отгремели, мы предлагаем вам вспомнить об игре, релиз которой состоится следующей весной.

В демо Homefront 2 была представлена та же карта, что и на Е3 — разве что действие на ней происходило не ночью, а днем. Начиналось все тоже знакомо: лидер повстанцев Дана давала нам задание, после чего мы устраивали засаду на корейский конвой. Мы выжидали момент, когда тот подъедет поближе, чтобы сбросить на него бочки с бензином. Перед этим Си Джей Кершнер, ведущий сценарист игры, предусмотрительно модифицировал свой автомат для дальней стрельбы, зайдя в меню, напоминающее о Crysis 2-3. «Наша философия в том, чтобы ставить перед игроком множество испытаний и позволять ему принимать тактические решения», — говорит по ходу дела разработчик.


Но уже спустя пять минут мы отклоняемся от знакомого прохождения и уходим бродить по улицам в поисках приключений на свою задницу. Оказалось, что вляпаться во какую-нибудь переделку очень просто: город только выглядит пустым и безопасным, но на самом деле враг всегда рядом. Кершнер старался пересекать карту, проходя не по улицам, а через здания, где попутно собирал все, что плохо лежало. Вообще все. Аптечки, какие-то батареи, воспламеняющиеся материалы, взрывчатые вещества, химикаты. Все это пылилось на столах и в железных шкафчиках в большом количестве. Все это — ресурсы для крафта коктейлей Молотова, взрывчатки, хакерских инструментов и отвлекающих внимание фейерверков. Что-то пригодится для открытого боя, что-то — для стелса.


Конечно, Кершнер показал и байк — единственный пока известный транспорт в игре. Дизайн локаций заточен специально под него, поэтому я сомневаюсь, что разработчики дадут игрокам порулить автомобилем. Разве что игрушечной радиоуправляемой машинкой, начиненной бомбами. Но зато, кажется, на байке можно въехать куда угодно и так же спокойно оттуда выехать. Кершнер случайно пропускает один из трамплинов на крышу, просто въезжает в заводского типа строение и начинает колесить по этажам, проезжая случайных противников. Спустя минуту он с легкостью выезжает из здания и продолжает кататься по грязным разрушенным улицам. Трудно сказать, есть ли вообще в игре здания, куда нельзя было бы заехать. Везде двери были нараспашку, и даже в стенах зияли дыры, через которые можно было проехать.


В какой-то момент Кершнер доезжает до вражеской базы, модифицирует обычный дробовик в дробовик со взрывчатыми патронами и стреляет врагам в лицо, отчего те буквально сгорают заживо (тут Homefront 2 внезапно напомнила Borderlands). После этого он выполняет короткую мини-игру и захватывает ключевую точку.

«Это не означает, что данная территория стала безопасной. На улицах все еще есть враги. Только теперь они встречают больше сопротивления со стороны повстанцев», — объясняет разработчик.

Кершнер выходит на улицу, и в этот момент окно с игрой случайно сворачивается. Мы открываем его обратно, но эти пару секунд заминки меняют все. Внезапно со всех сторон налетают дроны, и на горизонте появляется конвой. Попавший под обстрел герой быстро теряет практически все здоровье, и разработчик, выдернутый из зоны комфорта, начинает активно его спасать, с улыбкой говоря, что, похоже, у него ничего не выйдет, и мы все умрем. Он принимается бегать по укрытиям, заползать в какие-то трубы, использовать аптечки, кидаться коктейлями, постоянно перебегать от стены к стене. В этот момент Homefront 2 впервые на моих глазах начала выглядеть как интересный, захватывающий шутер, в котором действительно есть вызов, разнообразие и драйв.


«Неважно, сколько на улице врагов или союзников — игра будет генерировать вам маленькие задания, предлагающие помочь сопротивлению. Я могу и не выполнять их, но раз уж мы здесь. », — в этот момент Кершнер заходит в здание, где находятся несколько партизан, и помогает им в перестрелке. «Впрочем, они еще могут умереть», — добавляет он потом. — «В Желтой зоне все иначе, конечно. Там геймплей меняется с „беги и стреляй“ на игру в кошки-мышки».

Проходит меньше минуты и Кершнер оказывается в западне. Он пытается спасти свою жизнь, ведя перестрелку из-за укрытия сразу в нескольких направлениях и прикрикивая «Вы ублюдки!». Кажется, в этот момент нас обоих уже не беспокоит интервью — важно только то, что происходит в самой игре.

Признаюсь, до «Игромира» я смотрел на Homefront 2, мягко говоря, прохладно. Нельзя сказать, что теперь я начал по-настоящему верить в эту игру (еще ничего не убедило меня в том, что это будет отличная, знаковая вещь), но когда разработчики сами с большими удовольствием играют в собственные проекты, это всегда хороший знак.

Шутер с поддержкой кооператива и открытым миром, действие которого разворачивается в антиутопичной Филадельфии, где идет партизанская война.

Homefront: The Revolution

Homefront: The Revolution запись закреплена

На прошлых выходных бывший разработчик Dambuster Studios Мэтт Филлипс рассказал о любимой пасхалке в своих играх. Ей оказался нативный и полностью проходимый 4K-порт TimeSplitters 2, спрятанный внутри шутера Homefront: The Revolution.

Классика живет: Найден код для разблокировки нативного 4K-порта TimeSplitters 2 в Homefront: The Revolution..

Homefront: The Revolution

Homefront: The Revolution запись закреплена

Разработчики Homefront: The Revolution в своё время занимались серией популярных консольных шутеров TimeSplitters. Они нежно любили своё детище - до такой степени, что спрятали пару уровней из TimeSplitters 2 в The Revolution. Спустя пять лет.


Спустя пару недель после релиза Homefront: The Revolution, разработчики всё же выпустили патч, который исправляет ряд проблем, а так же немного повышает производительность. Поэтому народ начал возвращаться в игру, онлайн немного повысился, а значит, самое время разобраться в игре.

Тактика уничтожения КНА

Довольно много разногласий получилось после опробования геймплея в Homefront: The Revolution, так как не все поняли суть происходящего. В игре может ИИ не самый сильный, зато КНА бьют больно, ещё и связь по всему городу, а, следовательно, за вами всегда сбегаются все и сразу. Поэтому всегда старайтесь быть незаметными, тихо убивать и перед боем обнаруживать удобные мусорки. В открытом противостоянии, особенно в первой половине игры, вы не сможете выжить против КНА.

Жаль, что в игре так нельзя

Жаль, что в игре так нельзя Жаль, что в игре так нельзя

Желтые зоны легче поддаются стелсу, поэтому там сложностей не должно возникнуть. В красной зоне вас быстро обнаруживают, и начинается погоня. Поэтому нужно всегда держать при себе байк, чтобы успеть скрыться. Но остерегаться стоит и цеппелина, если он вас найдёт, то за вами выйдут все танки КНА. Поэтому будьте внимательны, ведь цеппелин не только светом выделяется, но и громким звуком.
Для того чтобы быть скрытным и быстрее развиваться, необходимо прокачать «карманник» в экипировке, чтобы автоматически забирать все вещи при тихом убийстве. Но помните, никогда не пытайтесь убить в ближнем бою тяжелого пехотинца КНА. Он просто вас расстреляет на месте. Поэтому переходим на огнестрельное оружие и стреляем очередями по 2-3 пули. Стараемся попадать в голову, так как очереди хватит, чтобы убить любого, кроме тяжелого пехотинца. Его мы убиваем с помощью снайперской винтовки и пламегасителя, один выстрел в голову и он труп.

Каждый игрок подбирает оружие под себя, но стоит помнить, что оно сильно модифицируется, поэтому оптимально будет брать: пневматический пистолет, штурмовая винтовка и боевая винтовка (ружьё). Пневматический пистолет убивает тихо и быстро,
особенно после улучшения. Штурмовая винтовка хороша своими модификациями: пулемёт и гранатомёт. В обычно режиме можно переделать в пулемёт и пачками уничтожать врагов, а если их становится много и приезжают танки, то переделываем пулемёт в гранатомёт и уничтожаем технику. А снайперская винтовка нам нужна для съёма злодеев с дальних расстояний, а так же уничтожения тяжелых пехотинцев. К тому же, если пехоты станет слишком много, то её можно переделать в орудие, которое стреляет фейерверками. Такая стрельба не только красива, но и смертельна.
Да, в игре ещё много выбора имеется. Вы можете бегать с огнемётом, арбалетом, дробовиком и ещё много чем, но набор сверху является более оптимальным для любой категории игроков.

Для чего нужен байк

С начала может показаться, что байк нужен в Homefront: The Revolution лишь для быстрого перемещения по заданию, но это не так. Байк вам потребуется и для скрытия от КНА, а так же чтобы проникнуть на базу. Да, любая закрытая база имеет место, где можно пробраться только с помощью байка.

Ребята, со мной всё нормально

Ребята, со мной всё нормально Ребята, со мной всё нормально

Как пользоваться экипировкой

Сначала может показаться, что вам требуется лишь гранаты, но это не так. Для более тихого прохождения вам обязательно понадобятся петарды с д/у или машиной. Чучхи никогда не стоят, у них всегда имеется какая-нибудь траектория движения, поэтому всегда можно поставить петарды в одной точке его похода, а активировать уже в другой, чтобы чучха ушел подальше. Иногда чучхи стоят прям за воротами и ходят они очень мало, но убивать то нельзя, поэтому берём петарды с машиной и загоняем её в удобное место, чтобы охрана отошла, а вы спокойно захватили базу.

Взлом нужен обычно только для кидания в терминалы или во время заданий, где требуется взлом с машиной. Но, это не так. Видимо не все догадались взламывать танки
КНА (разные боевые машины). Если вы видите конвой, который к тому же нужно освободить, то вы можете поставить взлом с д/у или медведем, и ждать когда он сработает, чтобы захватить технику врага. Да, технику можно взломать, к тому же она начинает воевать на вашей стороне. Так можно устраивать тихие засады, вы взламывает удалённо технику, а далее в суматохе всех быстро перебиваете из пневматического пистолета или арбалета. Тоже самое можно делать и с помощью машинки.
Про гранаты все уже в курсе, берём машину, подъезжаем под технику КНА, активируем и смотрим красивый взрыв. Но можно использовать и д/у. Они нужны для незаметного уничтожения некоторых точек, которые поднимут «Сердца и умы», а так же пробития вентиляции. Да, взрыв будет большой, но вас то там уже не будет. Так же можно уничтожать и технику, просто вешаем по три заряда, убегаем и взрываем.

Она совершенно не палится

Она совершенно не палится Она совершенно не палится

Коктейли молотова используются исключительно против пехоты. И их лучше делать с мишкой, который срабатывает при приближении врагов, чтобы они вас не обошли со
спины. Такое используется не часто, но встретятся задания и места, где имеются проходы, но негде спрятаться. В таких местах лучше расставить подобные ловушки и отстреливаться, чтобы очистить коридор для побега или дождаться помощи от своих. Так же никто не мешает их поставить просто так, чтобы КНА уменьшались на просторах города. И никто не запрещает вам совмещать гаджеты между собой.

Полезные модификации оружия и захваты точек

Модификации для оружия очень важны в Homefront: The Revolution. Они позволяет точнее стрелять, дальше метиться, наносить больше урона или избавляют от шума. В первую очередь требуется обычный коллиматорный прицел, чтобы было удобнее стрелять. Далее копим деньги для снайперского прицела, чтобы было больше тактического выбора, и могли управляться со снайперской винтовкой. К тому же вскоре появляются снайперы, которые осматривают город с высока.

В одиночной компании вам не потребуется глушитель, так как его некуда применить и пневматический пистолет хорошо справляется без него. Поэтому лучше начните с пламегасителя и рукояти. И не забывайте про кардинальные модификация оружия, чтобы не только собрать пулемёт из штурмовой винтовки, но и увеличить его дальность стрельбы вместе с количеством патрон.
Из экипировки улучшайте себе для начала ботинки и наколенники, затем уже «карманник», чтобы быстро забирать предметы с трупов. Далее забираем себе разные сумки для увеличения количества патрон и гранат. И остаются вещи, которые берутся как угодно, в зависимости от ваших предпочтений.

И дабы всё быстрее открывать, требуется всё захватывать. Не проходите мимо баз и полезных точек наблюдения, захватывайте всё и тихо. Это даст вам хорошую прибыль, а так же поможет вам в борьбе против КНА. Чем больше вы захватите точек, тем больше у сопротивления будет власти, а следовательно и самих людей. Это облегчит вам жизнь в последующих заданиях, а так же вы сможете больше убивать и зарабатывать денег. А в случаи смерти, будет больше точек для возрождения, что уменьшает время возвращения на место.

Читайте также: