Homefront the revolution концовки
Обновлено: 04.07.2024
Заходит мужчина, коллаборационист, он строг и вежлив. По коже пробегают мурашки: сейчас что-то будет.
И тут он наказывает выстрелить одному из партизан в голову. Затем, психанув, разбивает другому череп молотком и собирается убить главного героя. Интересно, как оккупанты умудряются с такими следователями накрывать ячейки партизан.
Но, конечно, в последний момент героя — вечно немого Итана Брэйди, который все равно никому ничего не сказал бы, — выручают.
Проходит десять минут. Оккупанты на глазах у Брэйди вяжут лидера сопротивления. Герой добирается до штаба партизан, но тупоголовые дозорные принимают его за шпиона. Готовятся пытать, уже вот-вот начнут. однако в последнюю секунду в пыточную заходит кто-то из высших чинов. Подозрения? Какие подозрения? Конечно, ты не виноват. Вот наша база, здесь мы храним оружие, а теперь иди и помоги нам решить все проблемы.
Таким образом в Homefront: The Revolution устроено почти все. Раз за разом эта игра показывает многообещающие сцены, но дает маху аккурат перед кульминационным моментом.
Взять хотя бы открытый мир — центральную деталь The Revolution, поставленную в противовес напрочь линейной первой Homefront. Он вчистую копирует мир последних частей Far Cry, но проблема не в этом — устройство и механики таких песочниц избиты, но проверены годами. И не в опостылевшем захвате «вышек» дело, хотя кроме него в открытом мире нового Homefront, строго говоря, ничего нет.
Проблема в том, как эти вышки захватываются.
Вспомните свою первую попытку штурма вражеского замка в Far Cry 4. Над ухом свистят не только пули, но и минометные снаряды, десятки солдат берут вас в кольцо, земля дрожит от поступи боевых машин, уже выехавших по вашу душу, ревут приближающиеся вертолеты. Нет, революционерам такие приключения не светят. Корейские аванпосты, как правило, охраняются десятком близоруких охранников, застревающих в ступеньках.
И убивать их незачем. Просто пробирайтесь на вражескую базу и топайте к цели. Взломать систему, сыграв в примитивную мини-игру, несколько секунд покрутить вентиль, восстановить электричество — большего от вас сопротивлению не нужно. Сделайте это, и игра забудет про десяток корейцев у вас за спиной, сделает вид, будто их никогда и не было, и заселит территорию миролюбивыми партизанами в приятных глазу голубых шарфиках. Стрелять не нужно — рай для пацифиста. Вот только зачем ему игра про революцию?
В хороших песочницах подобными делами заниматься необязательно — там открытый мир для того, чтобы игрок почувствовал свободу. Но вот вам каламбур: что такое свобода, Homefront: The Revolution не знает. Игра прибегает к самому скверному приему, характерному для игр с открытым миром: заставляет игрока проходить побочные задания, чтобы продвинуться по сюжету. Иначе в них просто не было бы смысла.
А ведь посещение желтых зон виделось самой занимательной частью игры. По задумке, тут мы должны поднять воротник повыше, сунуть руки в карманы и тенью скользить по улицам, то тут, то там доставляя режиму проблемы.
Поначалу так и делаешь. Роль хитрого борца с системой увлекает. но довольно быстро упираешься в ограничения местной системы скрытности. Вы можете спрятаться от полиции в помойке и закидать улицу отвлекающими петардами. Или пробудить в себе ребенка и воспользоваться радиоуправляемыми машинками с прикрученной скотчем взрывчаткой, чтобы творить хаос на расстоянии.
Но после взрыва бойцы корейской армии все равно придут в режим повышенной боевой готовности, и один из них обязательно окажется неподалеку от вас, не сомневайтесь. Вот и выходит, что даже в относительно мирной зоне быстрее и проще носиться, размахивая пулеметом.
Но, может, оно и к лучшему. Стрельба — чуть ли не единственная светлая сторона игры. Почти все пушки хорошо ощущаются и достаточно убедительно звучат. В сравнении с пластиковыми автоматами из оригинала — шаг вперед значительный.
Образцов оружия немного: пистолет, дробовик, арбалет, боевая и штурмовая винтовки, ракетница. К каждой пушке (за вычетом ракетницы) можно докупить сменные модули, позволяющие на ходу менять ее назначение. Арбалет в два щелчка переделывается в огнемет, штурмовая винтовка «прокачивается» до пулемета, а из винтовки боевой можно быстро сварганить снайперскую. Экспериментировать, правда, нельзя — у каждой пушки есть лишь по три модификации.
Никаких особых эмоций или тактической глубины это не дает — все эти модификации могли быть отдельным оружием, которое мы просто таскали бы с собой. Но на то, как персонаж на ходу переделывает пушки, сочно щелкая деталями, просто приятно смотреть. Маленький эффектный штрих, помогающий игре хоть ненадолго задержаться в памяти.
Жалко лишь, что палить из этой красоты приходится по глупым корейцам, способным заблудиться между двух мусорных баков. Да и не только в глупости дело. ИИ часто сбоит, и порой враги вообще вас игнорируют. Или внезапно прекращают огонь и устремляются куда-то в сторону горизонта. Мозги у них просыпаются только в срежиссированных эпизодах, где все бойцы заботливо расставлены по нужным местам. Там-то они начинают действовать осмысленно, прикрывать друг друга, прятаться за своей военной техникой и выкуривать игрока из укрытий гранатами.
Но такие стычки — лишь редкое приятное исключение. В большинстве сюжетных заданий все равно нужно заниматься ровно тем же, чем и в открытом мире. Следы режиссуры видны лишь в паре эпизодов из всей десятичасовой кампании. Большая часть стычек заставляет удивляться тому, как эти болваны вообще умудрились захватить Штаты.
Что получилось здорово, так это предыстория, в которой КНДР совершает технический скачок и становится лидирующей мировой державой. США закупаются у корейской корпорации оружием, чтобы вести бестолковые и бездумные войны на Ближнем Востоке. Когда у страны кончились деньги, правительство влезло в долги, набрало у Кореи кредитов и продолжило отправлять граждан на войну. Как раз из-за долгов КНДР в Штаты и вторглись, прибрав территорию должников к рукам. Поэтому когда боевые товарищи начинают бубнить про жестоких корейцев, бесчестно отнявших у них свободу, хочется рассмеяться им в лицо.
Да и кого могут поднять на борьбу столь бестолковые лидеры? Предводитель повстанцев в первые же минуты игры в одиночку пытается спасти главного героя (зачем?) и попадает в лапы к корейцам. Руководители отдельных ячеек не действуют вообще никак и вечно выпрашивают помощь у нашего босса, а его правая рука, Дана Мур, только и делает, что пытает пленных корейцев. Партизаны постоянно ставят под удар мирных жителей, действуют необдуманно и навлекают на родной город все новые беды.
Участвовать в таком нет никакого желания, и моральная сторона вопроса тут ни при чем — просто совсем не хочется вторить глупости своих невменяемых боссов, отчетливо ее осознавая. Лидеры восстания в Филадельфии вообще не способны планировать и просто творят все, что взбредет им голову, а в открытую разворошив пару корейских баз, искренне удивляются тому, что оккупанты присылают карательные отряды и усерднее вскрывают партизанские ячейки.
Персонажи только языком чесать способны, а грязную работу вы будете делать в гордом одиночестве. Именно вы. Не протагонист по имени Итан Брэйди. Даже когда, казалось бы, наступает пора встать во весь рост и заявить: «Знаете что? Хватит с меня этого маразма», — он остается пустым и безынициативным сосудом для камеры. Точкой зрения на вещи, к которой почему-то обращаются по имени.
Вот и получается, что единственный стимул включиться в борьбу — славно щелкающее оружие с убедительной отдачей. Вдобавок Homefront: The Revolution постоянно и без повода роняет частоту кадров (и на PS4, и на мощных PC), прямо под носом материализует корейские патрули (или, наоборот, отправляет их в небытие), заставляет героев ходить сквозь стены. Продолжать список технических проблем можно долго.
Финальные титры открываются словами Хасита Залы — главы Dambuster Studios, доделывавшей игру и приютившей большую часть ее прежних авторов из Free Radical Design. Зала признает, что путь к релизу был сложным, благодарит всех, кто внес свой вклад, и обещает, что это только начало. Трогательно видеть такую искренность, но факт остается фактом — проблемная разработка пагубно сказалась почти на каждом аспекте Homefront: The Revolution. И очень похоже, что разработчики тоскуют по своей серии TimeSplitters, пару уровней из которой запрятали посреди несвободной Филадельфии.
Зато здесь отлично проработанные выразительные локации и интерьеры, не лишенные изюминки. Все разные, примелькаться не успевают. Полюбуйтесь на них. Это лучшее, что есть в игре.
На завершившейся в октябре выставке «Игромир» нам удалось посмотреть на демо-версию новой Homefront. До сегодняшнего дня материал с впечатлениями от демонстрации мы держали про запас. Теперь, когда громкие релизы октября и ноября уже отгремели, мы предлагаем вам вспомнить об игре, релиз которой состоится следующей весной.
В демо Homefront 2 была представлена та же карта, что и на Е3 — разве что действие на ней происходило не ночью, а днем. Начиналось все тоже знакомо: лидер повстанцев Дана давала нам задание, после чего мы устраивали засаду на корейский конвой. Мы выжидали момент, когда тот подъедет поближе, чтобы сбросить на него бочки с бензином. Перед этим Си Джей Кершнер, ведущий сценарист игры, предусмотрительно модифицировал свой автомат для дальней стрельбы, зайдя в меню, напоминающее о Crysis 2-3. «Наша философия в том, чтобы ставить перед игроком множество испытаний и позволять ему принимать тактические решения», — говорит по ходу дела разработчик.
Но уже спустя пять минут мы отклоняемся от знакомого прохождения и уходим бродить по улицам в поисках приключений на свою задницу. Оказалось, что вляпаться во какую-нибудь переделку очень просто: город только выглядит пустым и безопасным, но на самом деле враг всегда рядом. Кершнер старался пересекать карту, проходя не по улицам, а через здания, где попутно собирал все, что плохо лежало. Вообще все. Аптечки, какие-то батареи, воспламеняющиеся материалы, взрывчатые вещества, химикаты. Все это пылилось на столах и в железных шкафчиках в большом количестве. Все это — ресурсы для крафта коктейлей Молотова, взрывчатки, хакерских инструментов и отвлекающих внимание фейерверков. Что-то пригодится для открытого боя, что-то — для стелса.
Конечно, Кершнер показал и байк — единственный пока известный транспорт в игре. Дизайн локаций заточен специально под него, поэтому я сомневаюсь, что разработчики дадут игрокам порулить автомобилем. Разве что игрушечной радиоуправляемой машинкой, начиненной бомбами. Но зато, кажется, на байке можно въехать куда угодно и так же спокойно оттуда выехать. Кершнер случайно пропускает один из трамплинов на крышу, просто въезжает в заводского типа строение и начинает колесить по этажам, проезжая случайных противников. Спустя минуту он с легкостью выезжает из здания и продолжает кататься по грязным разрушенным улицам. Трудно сказать, есть ли вообще в игре здания, куда нельзя было бы заехать. Везде двери были нараспашку, и даже в стенах зияли дыры, через которые можно было проехать.
В какой-то момент Кершнер доезжает до вражеской базы, модифицирует обычный дробовик в дробовик со взрывчатыми патронами и стреляет врагам в лицо, отчего те буквально сгорают заживо (тут Homefront 2 внезапно напомнила Borderlands). После этого он выполняет короткую мини-игру и захватывает ключевую точку.
«Это не означает, что данная территория стала безопасной. На улицах все еще есть враги. Только теперь они встречают больше сопротивления со стороны повстанцев», — объясняет разработчик.
Кершнер выходит на улицу, и в этот момент окно с игрой случайно сворачивается. Мы открываем его обратно, но эти пару секунд заминки меняют все. Внезапно со всех сторон налетают дроны, и на горизонте появляется конвой. Попавший под обстрел герой быстро теряет практически все здоровье, и разработчик, выдернутый из зоны комфорта, начинает активно его спасать, с улыбкой говоря, что, похоже, у него ничего не выйдет, и мы все умрем. Он принимается бегать по укрытиям, заползать в какие-то трубы, использовать аптечки, кидаться коктейлями, постоянно перебегать от стены к стене. В этот момент Homefront 2 впервые на моих глазах начала выглядеть как интересный, захватывающий шутер, в котором действительно есть вызов, разнообразие и драйв.
«Неважно, сколько на улице врагов или союзников — игра будет генерировать вам маленькие задания, предлагающие помочь сопротивлению. Я могу и не выполнять их, но раз уж мы здесь. », — в этот момент Кершнер заходит в здание, где находятся несколько партизан, и помогает им в перестрелке. «Впрочем, они еще могут умереть», — добавляет он потом. — «В Желтой зоне все иначе, конечно. Там геймплей меняется с „беги и стреляй“ на игру в кошки-мышки».
Проходит меньше минуты и Кершнер оказывается в западне. Он пытается спасти свою жизнь, ведя перестрелку из-за укрытия сразу в нескольких направлениях и прикрикивая «Вы ублюдки!». Кажется, в этот момент нас обоих уже не беспокоит интервью — важно только то, что происходит в самой игре.
Признаюсь, до «Игромира» я смотрел на Homefront 2, мягко говоря, прохладно. Нельзя сказать, что теперь я начал по-настоящему верить в эту игру (еще ничего не убедило меня в том, что это будет отличная, знаковая вещь), но когда разработчики сами с большими удовольствием играют в собственные проекты, это всегда хороший знак.
Шутер с поддержкой кооператива и открытым миром, действие которого разворачивается в антиутопичной Филадельфии, где идет партизанская война.
Homefront: The Revolution запись закреплена
На прошлых выходных бывший разработчик Dambuster Studios Мэтт Филлипс рассказал о любимой пасхалке в своих играх. Ей оказался нативный и полностью проходимый 4K-порт TimeSplitters 2, спрятанный внутри шутера Homefront: The Revolution.
Homefront: The Revolution запись закреплена
Разработчики Homefront: The Revolution в своё время занимались серией популярных консольных шутеров TimeSplitters. Они нежно любили своё детище - до такой степени, что спрятали пару уровней из TimeSplitters 2 в The Revolution. Спустя пять лет.
Спустя пару недель после релиза Homefront: The Revolution, разработчики всё же выпустили патч, который исправляет ряд проблем, а так же немного повышает производительность. Поэтому народ начал возвращаться в игру, онлайн немного повысился, а значит, самое время разобраться в игре.
Тактика уничтожения КНА
Довольно много разногласий получилось после опробования геймплея в Homefront: The Revolution, так как не все поняли суть происходящего. В игре может ИИ не самый сильный, зато КНА бьют больно, ещё и связь по всему городу, а, следовательно, за вами всегда сбегаются все и сразу. Поэтому всегда старайтесь быть незаметными, тихо убивать и перед боем обнаруживать удобные мусорки. В открытом противостоянии, особенно в первой половине игры, вы не сможете выжить против КНА.
Желтые зоны легче поддаются стелсу, поэтому там сложностей не должно возникнуть. В красной зоне вас быстро обнаруживают, и начинается погоня. Поэтому нужно всегда держать при себе байк, чтобы успеть скрыться. Но остерегаться стоит и цеппелина, если он вас найдёт, то за вами выйдут все танки КНА. Поэтому будьте внимательны, ведь цеппелин не только светом выделяется, но и громким звуком.
Для того чтобы быть скрытным и быстрее развиваться, необходимо прокачать «карманник» в экипировке, чтобы автоматически забирать все вещи при тихом убийстве. Но помните, никогда не пытайтесь убить в ближнем бою тяжелого пехотинца КНА. Он просто вас расстреляет на месте. Поэтому переходим на огнестрельное оружие и стреляем очередями по 2-3 пули. Стараемся попадать в голову, так как очереди хватит, чтобы убить любого, кроме тяжелого пехотинца. Его мы убиваем с помощью снайперской винтовки и пламегасителя, один выстрел в голову и он труп.
Каждый игрок подбирает оружие под себя, но стоит помнить, что оно сильно модифицируется, поэтому оптимально будет брать: пневматический пистолет, штурмовая винтовка и боевая винтовка (ружьё). Пневматический пистолет убивает тихо и быстро,
особенно после улучшения. Штурмовая винтовка хороша своими модификациями: пулемёт и гранатомёт. В обычно режиме можно переделать в пулемёт и пачками уничтожать врагов, а если их становится много и приезжают танки, то переделываем пулемёт в гранатомёт и уничтожаем технику. А снайперская винтовка нам нужна для съёма злодеев с дальних расстояний, а так же уничтожения тяжелых пехотинцев. К тому же, если пехоты станет слишком много, то её можно переделать в орудие, которое стреляет фейерверками. Такая стрельба не только красива, но и смертельна.
Да, в игре ещё много выбора имеется. Вы можете бегать с огнемётом, арбалетом, дробовиком и ещё много чем, но набор сверху является более оптимальным для любой категории игроков.
Для чего нужен байк
С начала может показаться, что байк нужен в Homefront: The Revolution лишь для быстрого перемещения по заданию, но это не так. Байк вам потребуется и для скрытия от КНА, а так же чтобы проникнуть на базу. Да, любая закрытая база имеет место, где можно пробраться только с помощью байка.
Как пользоваться экипировкой
Сначала может показаться, что вам требуется лишь гранаты, но это не так. Для более тихого прохождения вам обязательно понадобятся петарды с д/у или машиной. Чучхи никогда не стоят, у них всегда имеется какая-нибудь траектория движения, поэтому всегда можно поставить петарды в одной точке его похода, а активировать уже в другой, чтобы чучха ушел подальше. Иногда чучхи стоят прям за воротами и ходят они очень мало, но убивать то нельзя, поэтому берём петарды с машиной и загоняем её в удобное место, чтобы охрана отошла, а вы спокойно захватили базу.
Взлом нужен обычно только для кидания в терминалы или во время заданий, где требуется взлом с машиной. Но, это не так. Видимо не все догадались взламывать танки
КНА (разные боевые машины). Если вы видите конвой, который к тому же нужно освободить, то вы можете поставить взлом с д/у или медведем, и ждать когда он сработает, чтобы захватить технику врага. Да, технику можно взломать, к тому же она начинает воевать на вашей стороне. Так можно устраивать тихие засады, вы взламывает удалённо технику, а далее в суматохе всех быстро перебиваете из пневматического пистолета или арбалета. Тоже самое можно делать и с помощью машинки.
Про гранаты все уже в курсе, берём машину, подъезжаем под технику КНА, активируем и смотрим красивый взрыв. Но можно использовать и д/у. Они нужны для незаметного уничтожения некоторых точек, которые поднимут «Сердца и умы», а так же пробития вентиляции. Да, взрыв будет большой, но вас то там уже не будет. Так же можно уничтожать и технику, просто вешаем по три заряда, убегаем и взрываем.
Коктейли молотова используются исключительно против пехоты. И их лучше делать с мишкой, который срабатывает при приближении врагов, чтобы они вас не обошли со
спины. Такое используется не часто, но встретятся задания и места, где имеются проходы, но негде спрятаться. В таких местах лучше расставить подобные ловушки и отстреливаться, чтобы очистить коридор для побега или дождаться помощи от своих. Так же никто не мешает их поставить просто так, чтобы КНА уменьшались на просторах города. И никто не запрещает вам совмещать гаджеты между собой.
Полезные модификации оружия и захваты точек
Модификации для оружия очень важны в Homefront: The Revolution. Они позволяет точнее стрелять, дальше метиться, наносить больше урона или избавляют от шума. В первую очередь требуется обычный коллиматорный прицел, чтобы было удобнее стрелять. Далее копим деньги для снайперского прицела, чтобы было больше тактического выбора, и могли управляться со снайперской винтовкой. К тому же вскоре появляются снайперы, которые осматривают город с высока.
В одиночной компании вам не потребуется глушитель, так как его некуда применить и пневматический пистолет хорошо справляется без него. Поэтому лучше начните с пламегасителя и рукояти. И не забывайте про кардинальные модификация оружия, чтобы не только собрать пулемёт из штурмовой винтовки, но и увеличить его дальность стрельбы вместе с количеством патрон.
Из экипировки улучшайте себе для начала ботинки и наколенники, затем уже «карманник», чтобы быстро забирать предметы с трупов. Далее забираем себе разные сумки для увеличения количества патрон и гранат. И остаются вещи, которые берутся как угодно, в зависимости от ваших предпочтений.
И дабы всё быстрее открывать, требуется всё захватывать. Не проходите мимо баз и полезных точек наблюдения, захватывайте всё и тихо. Это даст вам хорошую прибыль, а так же поможет вам в борьбе против КНА. Чем больше вы захватите точек, тем больше у сопротивления будет власти, а следовательно и самих людей. Это облегчит вам жизнь в последующих заданиях, а так же вы сможете больше убивать и зарабатывать денег. А в случаи смерти, будет больше точек для возрождения, что уменьшает время возвращения на место.
Читайте также: