Ведьмак 2 знаки описание

Обновлено: 07.07.2024

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.

Как развивать персонажа и открыть пути развития?

Развитие персонажа в «Ведьмаке 2» происходит постепенно, по мере набора опыта и продвижения по сюжету. Новые способности приобретаются в обмен на таланты. Все способности имеют по два уровня, каждый уровень обходится в один талант. Также способности распределены по четырем веткам развития: обучение, путь чародея, путь алхимика и путь мечника. В начале игры выбора нет, доступен только путь обучения. Придется потратить на его освоение шесть талантов, после чего откроются все остальные пути.

На легких уровнях сложности распределять таланты можно прямо через окно развития персонажа (клавиша [C]), на высоких — нужно обязательно переходить в режим медитации, в раздел «Персонаж».


Кроме боевых навыков Геральт получает также и умения, которые пригодятся ему в мирной жизни, а именно — в диалогах: запугивание, убеждение и принуждение знаком Аксий. Каждое умение имеет три уровня и развивается по мере использования. Дополнительные умения выдаются за выполнение определенных заданий или за особые достижения в бою. Особым навыком является получение информации о монстрах. Ее герой получает благодаря опыту, в поединках с чудовищами и из книг. Дополнительные сведения о монстрах упрощают охоту, а также позволяют узнать, как окончательно истребить всех чудовищ данного вида во всем районе.

Похожие факуши

  • Как сбросить и перераспределить умения и таланты?
  • Как быстро пропустить время?
  • Как переключаться между заданиями?
  • Какие характеристики у ведьмака основные?
  • Как улучшать мечи и доспехи?
  • Как приготовить эликсир, яд, бомбу и изготовить предмет?
  • Для чего нужны Знаки и когда их применять?
  • Для чего нужны мутагены и как их применять?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Принуждение знаком Аксий (макс. ур. 3) — Позволяет использовать Знак Аксий во время беседы, чтобы получить нужные сведения или иную выгоду. Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные Знаком Аксий;

Устрашение (макс. ур. 3) — Позволяет запугивать собеседников, чтобы получить от них сведения или иную выгоду. Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные иконкой «глаз с молнией»

Убеждение (макс. ур. 3) — Позволяет убеждать собеседников в собственной правоте, чтобы получить от них сведения или иную выгоду. Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные иконкой «глаз со звездой»

Иллюзионист (макс. ур. 1) — «Урон знаками: +3». Автоматически получается при использовании в диалогах пункты, помеченные Знаком Аксий

Поджигатель (макс. ур. 1) — Вероятность критического эффекта: поджог: +20%. Дается за получение Геральтом определенного количества урона от ожога. Необходимо загореться

20 раз. Самый простой способ загореться, это зайти в костер любого лагеря(или сделать кувырок в костер).

Гроза лучников (макс. ур. 1) — Вероятность убийства противника отбитой стрелой: +20%. Необходимо вложить 2 таланта в навык «Отражение стрел» ветки Обучение. Потом требуется убить более 5 противников отбитыми стрелами.

Паррирование (макс. ур. 1) — Вероятность автоматически сделать рипост после блока: 10%. Необходимо вложить минимум 1 талант в навык «Рипост» ветки «Бой мечами». Потом требуется сделать более 3 рипостов подряд.

Наёмный убийца (макс. ур. 1) — Урон при атаке со спины +25%. [Пролог] Необходимо подойти к телу в белой робе с капюшоном во внутреннем дворе замка (находится чуть дальше баллисты, которую отбивали от солдат Ла Валета).

Крепкая спина (макс. ур. 1) — В рюкзак помещается больше вещей. Допустимый вес: +50. [Пролог] Необходимо в разговоре убедить Ариана Ла Валета и его солдат сложить оружие. А позже при побеге из подземелья, помочь ему добраться до масло хранилища. Альтернатива — проиграть кулачный бой.

Заслон (макс. ур. 1) — Снижение урона: +10%. [Глава 1] В начале главы необходимо постоянно находится под защитным барьером Трисс, пока Роше ее несет.

Торговля (макс. ур. 1) — Цены всех предметов в магазинах: -20%. [Глава 1] Необходимо убедить купца в доках Флотзама удвоить награду за уничтожение Кейрана, посредством знака Аксий. После убийства Кейрана и взятия награды от купца, умение будет получено. Альтернатива — [Глава 2: Путь Роше] Получить «Добрую книгу» у Юлиана в столовой лагеря Каэдвена, сделав пожертвование. А потом в разговоре с Раймундом Гесслером, краснолюдом возле палаточного борделя, получить скидку в магазине, показав эту книгу.

Крепкий желудок (макс. ур. 1) — Сопротивление критическому эффекту: отравление: +10%. [Глава 1] Необходимо перед боем с Кейраном выпить эликсир Мангуст, а после убить Кейрана.

Метатель (макс. ур. 1) — Урон при метании ножа: +5. [Глава 1] Необходимо победить Бьянку в мини игре по метанию ножей, во время пьянки в кругу друзей Роше(прийти вечером в дом, где базируются Синие Полоски).

Патанатом (макс. ур. 1) — Урон людям: +10%. [Глава 2: Путь Йорвета] Необходимо обыскать тело и извлечь осколок меча(для этого нужны инструменты) в катакомбах, во время выполнения побочного задания «С трепещущим сердцем».

Орнитолог (макс. ур. 1) — Урон гарпиям: +10%. [Глава 2: Путь Йорвета] Необходимо выполнить побочные задания — «Контракт на королеву гарпий» и «Контракт на гарпий».

Дитя ночи (макс. ур. 1) — Восстановление здоровья ночью: +2. [Глава 2: Путь Йорвета] Необходимо проскользнуть через лагерь Каэдвена незамеченным во время выполнения задания «Где же Трисс?»(часть2).

Экзорцист (макс. ур. 1) — Урон всем духам и призракам: +10%. [Глава 2: Путь Роше] Умение будет получено после снятия проклятия с короля Хенсельта.

Мечник (макс. ур. 1) — Урон мечем в бою: +4. [Глава 2: Путь Роше] Умение будет получено после отражения нападения двух убийц на короля Хенсельта.

Давид (макс. ур. 1) — Урон противникам намного крупней чем Геральт: +10%. [Глава 2: Путь Роше] Необходимо убить 3 элементаля в убежище убийц королей.

Тайное знание (макс. ур. 1) — Сила Знаков: +0.5. [Глава 3] Необходимо выполнить побочное задание "Охота на горгулий" (с решением всех загадок).

Бывалый (макс. ур. 1) - Полученные очки опыта + 10% Необходимо разбивать учебные манекены

дополнительные способности Геральта,возможно не все.Если знаете еще пишите в комменты!

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.

Для чего нужны Знаки и когда их применять?

Геральту доступно пять ведьмачьих Знаков с разными эффектами. На все из них действует два модификатора: силы и бонус к повреждениям. Первый модификатор усиливает все действия Знака, а не только наносимый урон. Например, сила Игни, равная двум, означает, что базовые повреждения этим Знаком возрастает на 200%. Значение второго модификатора увеличивает урон, наносимый Знаком. Знаки, как правило, используются в боях для получения различных преимуществ над врагами, а также во время диалогов с другими персонажами, для влияния и убеждения собеседников. Они применяются с помощью клавиши [Q], а выбираются через [Ctrl].

Список доступных Знаков в The Witcher 2:

  • Знак Аард может разрушать препятствия и раскидывать противников в разные стороны, а некоторых даже оглушать.
  • Знак Ирден создает на земле ловушку, которая задерживает попавшего в нее противника и наносит дополнительный урон.
  • Знак Игни ранит противников и поджигает их.
  • Знак Квен способен блокировать значительную часть повреждений. Развитие Квена позволяет не только гасить повреждения, но и отражать часть из них обратно в сторону противника.
  • Знак Аксий позволяет управлять разумом других людей, на время превращая их в союзников.

Похожие факуши

  • Как сбросить и перераспределить умения и таланты?
  • Как быстро пропустить время?
  • Как переключаться между заданиями?
  • Какие характеристики у ведьмака основные?
  • Как улучшать мечи и доспехи?
  • Как развивать персонажа и открыть пути развития?
  • Как приготовить эликсир, яд, бомбу и изготовить предмет?
  • Для чего нужны мутагены и как их применять?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Как разгадать последовательность рун в заказе на гаргулий?

Заказ на истребление гаргулий берется с доски объявления возле столовой на рыночной площади Лок Муинне, а книги «Гаргульи и сливы» и «Руны Силы I-IV» продаются у Фелиции Кори. Подходы к подвалам с загадками и рунами защищают гаргульи и один элементаль. Если нет большого желания сражаться с защитниками, старайтесь просто пробегать к двери подвала и сразу входить внутрь (иногда способ срабатывает). В противном случает расчистить путь поможет грубая сила, знаки и зелья. Места с тремя подвалами разбросаны по всему Лок Муинне: первых два расположены в боковых ответвлениях перед главным внутренним входом в город — северо-восточная и юго-восточная части карты, последний — в северо-западной части карты (амфитеатр). Верный способ не пропустить место — появление гаргулий, если они появились, значит, цель близка. Награду за выполнение задания выдает Брас из Бан Арда (ожидает недалеко от доски объявлений), ему же следует показать и найденный древний манускрипт. Какую именно комбинацию надо разгадывать, можно узнать из книжки, лежащей на подставке в комнате. Неверная последовательность будет отнимать у ведьмака жизнь.

  • Первая комбинация зашифрованных рун (Длинная тень серны, Месяц тихо поет, Осень пришла.): первый знак — на стене слева от входа, второй — на стене справа, третий — на полу возле лестницы, четвертый — на полу возле сундука.
  • Вторая комбинация зашифрованных рун (Три полевые мыши, Пляшут в кругу на закате, Звезды как зерна): первый знак — на стене слева от входа, второй — на полу возле лестницы, третий — на полу возле сундука, четвертый — на стене справа.
    • Награда за разгадку 1 или 2 комбинации: «древний манустрипт» и «Чертеж: сапоги Старшей Крови».
    • Награда за разгадку 3 или 4 комбинации: монеты и «Чертеж: перчатки Старшей Крови».
    • Награда за разгадку 5 или 6 комбинации: монеты, серебрянный меч «Аддан Дейт» и «Чертеж: штаны Старшей Крови».

    Похожие факуши

    • Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
    • Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
    • Как соблазнить всех девушек?
    • Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
    • Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
    • Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
    • Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
    • Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?

    Подправлю автора статьи. В каждой комнате с защитными рунами, стоит пюпитр с книгой, из которой можно узнать комбинацию и следовательно в каком порядке активировать руны.

    Мне лично эти книги вообще никак не помогли, набор слов какой-то, еще и символы под «это» заставляют подбирать.

    Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.

    Читайте также: