Хочу поговорить о нас ассасин

Обновлено: 07.07.2024



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

После завершения серии заданий "Сага о тэне Освальде" в Восточной Англии у вас откроется возможность завести роман с Рандви. Жена Сигурда тайно влюблена в вас и небрежная записка в углу комнаты с картой открыто на это намекает:

Мне всё труднее смотреть на Эйвор(а) через стол с картой союзов и не думать о том, что могло бы быть. Я твержу себе, что просто давно не видела Сигурда, но с каждым днём ложь становится всё неубедительнее.

Рандви сама на себя не похожа и находится в смятении. Во время сдачи отчёта можно заметить новый вариант выбора ответа:

Вытягиваем клещами из неё информацию и узнаём, что она чувствует себя в ловушке. в этой комнате, в поселении, в этой жизни. Изменить это мы пока не можем, но предлагаем немного отвлечься и поехать в Грентебриджшир. Смена обстановки ей не повредит. На её попытку отвертеться отвечаем своей настойчивостью.

В большом доме будет малолюдно и нас встретит Магни. Ярлскона Сома забрала часть людей с собой на запад, чтобы открыть новый торговый путь в Оксенфорд. А пока Магни провожал их и махал платочком, разбойники неподалёку разбили лагерь и украли его лошадь. При любом выборе ответа Рандви перехватит инициативу толкая нас в бок и примет заказ. После того как выйдем из большого дома она признается, что хочет увидеть мир нашими глазами. Садимся на лошадь и добираемся до лагеря. Даём нашей подруге оторваться по полной и возвращаем коня Магни. Едва успеем отдать коня, как Рандви захочет напоить нас в дуэли. Соглашаемся с этой неугомонной Девой Мёда и. можете для разнообразия слегка поддаться.

В конце этого непростого дня, наполненного приключениями, Рандви захочет побывать на затонувшей у водопада башне. Берём лошадь и отправляемся. По пути наша подруга начнёт подозрительно выспрашивать о наших взаимоотношений с ярлсконой Сомой. Что было, что могло быть. посоветовала "прощупать почву" в том направлении. Но почему начинает казаться, что почву прощупывают у нас?

Наблюдая римские руины вблизи волей-неволей начинаешь задумываться о том, как жили люди прошлого. Вдохновлённая увиденным Рандви предложит забраться на самый верх. Поспеваем за нашей подругой и. вид с высоты птичьего полёта воистину откроется замечательный.

На Рандви нахлынут воспоминания и порывы ностальгии. когда она была совсем маленькой и взбиралась на холмы за лесом. У неё была буйная юность. Охота, море. А та женщина, что стоит за столом у карты выросла из дикой девочки. Позже она признается, что её выдали замуж за Сигурда, чтобы сохранить мир. Благородная роль, но совсем не так она представляла своё будущее. Поблагодарив нас за этот чудесный день, она скажет, что не хочет просыпаться.

В порыве чувств Рандви нас неожиданно поцелует. Она понимает, что этим порывом поставила нас в непростое положение, но сердце не заботится о делах клана. Эйвор попытается сгладить ситуацию. но Рандви признается в своих чувствах.

Важно: Вы можете ответить взаимностью Рандви и начать с ней роман. Это вызовет негодование Сигурда в дальнейшем, но критично не повлияет на положительную концовку. При этом вы должны сделать хотя бы 3 выбора в пользу брата в процессе прохождения основного сюжета, если всё же хотите завести роман с его женой.

После наступления утра Рандви не будет рядом. Возвращаемся в наше поселение и она с этого момента будет приветливо встречать нас и у вас появятся новые варианты для взаимодействия.

Второй вариант развития: Вы можете в этом диалоге выбрать вариант, при котором ответите взаимностью на чувства Рандви, но признаетесь, что это невозможно.

В этом случае роман с Рандви не начнётся, но в поселении у вас с ней появится другая строчка выбора в диалоге. Она со временем может пропасть, но вы не пугайтесь.



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

Поднимаемся по лестнице выше. Далее взбирайтесь по лестнице на крепостную стену и зажгите огонь.

После этого устраните всех людей Руды и ждите гостей. Смотрим после этого катсцену с избиением и героический двойной прыжок в воду.

  • Игнорируйте атаки Руда и убейте первым волка
  • Луком выстрелите по всем уязвимым местам
  • Добейте его обычными ударами.

1. Освальд, ты справишься. Этот вариант приведёт к битве между королём и Рудой. В конечном итоге Освальд победит противника. Финнир не присоединится к вашей команде в качестве йомсвикинга.
2. Позволь мне драться вместо тебя. Надираем ему. нос во второй раз. Без своего волка он стал ещё слабее. После битвы Финнир захочет присоединится к вашему поселению.

Можете выбирать любой понравившийся вариант, но вряд ли хоть кто-то захочет пропустить отличную заварушку на свадьбе?

1. Роуэн прав. Хольгер компенсирует Роуэну убытки и впредь пообещает не брать ничего без спроса.
2. Хольгер прав. Хольгер не понесёт наказание, а Роуэн обвинит нас в том, что мы не наказываем виновного, потому что он сакс.


После прохождения квеста Романтика с Рандви, взял квест у Хайсама "В странном краю", по линии квеста надо поговорить с Рандви, так вот в самом диалоге отсутствует есть только два пункта:
1. Посмотреть на карту.
2. Закончить разговор.
Сам квест активен, но ни откат на раннее сохранение, ни перезагрузка игры ничего не дает.
Версия игры 1.1.0

Есть решение по этому багу?


evbulgakov
Если я не ошибаюсь по квесту нужно попасть в Винланд? Посмотри карту мира на столе и там внизу карты должен быть регион нужный.

След, на который навела Аспасия, ведёт на остров Кеос. Начать нужно с города Корессия. Там идите вглубь острова, к храму Афины (где точка синхронизации).


В храме увидите разборки Ксении с какими-то дельцами. Затем она поговорит с вами. За сведения о Миррин она попросит 15 тысяч драхм. Может добавиться по тысяче, если соврали при разговоре (выбрав реплику Преступница) и/или убили пирата на этом острове. На этом этапе у меня было уже 60 тысяч, так что такая сумма не проблема.

Получив сведения вас больше ничего не держит на этом острове в рамках основного сюжета. Но можете остаться здесь для выполнения дополнительных заданий от Ксении и её людей.

Если уже были в Корифнии и Арголиде в рамках основного сюжета, то закончили цепочку глав пятого эпизода.

Найти гетеру

На этот след вас навел Алкивиад. Отправляйтесь в новый регион Коринфия.


Отправляйтесь на площадь, и узнайте о гетерах на площади у трёх горожан (больше всех расскажет женщина на скриншоте). Гетеры молятся у храма Афродиты на горе Акрокоринф.


Идите к молящимся людям, на которых напали разбойники. Спасите их, после чего они наведут вас к Антусе - именно она вам и нужна. Она где-то у храма, так что идите к ней на разговор.


Антуса даст вам три новый задания основного сюжета направленных на борьбу с местным авторитетом Дельцом, после выполнения которых она поделится сведениями о Миррин.

Помочь гетере

После разговора с Антусой, идите поговорить с Дамалис, очередной гетерой. Она даст вам адрес клиента, с которым требуется "поговорить". Идите к дому, и встретите там Фебу. Она предложит вам помощь: вы будете отвлекать клиента, пока она стащит документы.


Поговорите с клиентом, выбирая правильные реплики, чтобы отвлечь его (их вам сказала Феба). Имейте в виду, время выбора в такие моменты ограничено! Отвечайте "У тебя встреча у свинарника Фэи", "Ты получишь документы на землю", "Ты встречаешься с Диноменом". Если все три выбрали правильно, Феба стащит документы. Если один провалили, клиент заметит девочку, и тогда вам придется сражаться с ним и со стражниками.

Поговорите с Фебой и получите информацию. Идите по маркеру к месту: там полно охраны. Ждите ночи, чтобы ряды стражником немного опустели. Выманивайте по одному врагов или используйте навык "Бросок копья", если хорошо прокачан. Опустошите нужный сундук и с информацией вернитесь к Дамалис за наградой.

Следуй за кораблем


Очередная просьба Антусы заключается в том, чтобы помочь гетере Эринне найти их подругу Клио. Следуйте за ней к гаване. По дороге она расскажет, что их подругу Клио похитили, и вам нужно её спасти. Она показывает корабль, где везут девушку, так что вам нужно его преследовать. Идите на Адрестию и выступайте в погоню.


Имейте в виду, что корабль нужно взять на абордаж. Если потопите, Клио погибнет.

Сам бой не имеет сложности, если враг не превосходит вас по уровню. Захватите судно и поговорите с Клио. Можно вернуть её в Коринфию или взять дополнительное задание Служба сопровождения.

Гавань беззакония


Антуса попросила вас уничтожить запасы дельца на его складе в гавани. Отправляйтесь туда, лучше ночью, и отметьте всех врагов. Прежде чем начинать жечь имущество, освободите всех заложников - всего их двое. Сами товары ничем не отмечены - они выглядят как куча мешков и ящиков. Ваша задача поразить их огненной стрелой (или использовать умение "Пламя Ареса").

Когда подожжете последний товар начнется катсцена, в ходе которой познакомитесь с новым основным персонажем спартанцем Брасидом. Потом с ним будет разговор, где он попросит вас разобраться с Дельцом по-тихому. Это идёт в разрез с договором с Антусой, но лучше согласитесь именно со спартанцем.


Покончить с Дельцом


Пришло время покончить с Дельцом. Чтобы начать задание поговорите с Антусой. Она предложит убить его в театре, на виду у всех. Выберите реплику "Убьём его в пещере", чтобы сделать всё по-тихому, избежать бойни и поддержать Брасида, поскольку от этого решения зависят дальнейшие отношения именно с ним. Антуса не будет рада, но всё же согласиться.

Идите в пещеру (или в театр, если решили выбрать публичную казнь). Отметьте цель Икаром, после чего смело заходите внутрь. Перед боем в любом случае будет катсцена, так что скрытно прокрасться не получится.


С пещере с Дельцом будет два телохранителя, в театре их будет чуть больше, и нападать они будут волнами. Сам Делец весьма сложный противник, быстрый и использует отравленные клинки. Старайтесь атаковать так же быстро, использовать лук и пользоваться навыками.

После боя к вам придёт Антуса и предложит увести его в театр на публичную казнь (если сражались в театре, попросит дать ей убить его). Лучше добить его самому. Антуса хоть и не одобрит подобную смерть для Дельца, всё же поблагодарит вас и расскажет о Миррин.


Вы добыли информацию по наводке Алкивиада и можете следовать дальше. Если уже были на острове пиратов и Арголиде, то закончили цепочку глав пятого эпизода.

Не навреди


В Агролиде вам нужен город Аргос. На севере пускайте в полёт Икара и ищите лечебницу Гиппократа. На месте не обнаружите знаменитого медика, зато застанете спор его помощника и жрицы Геры Хрисис. Когда последняя уйдёт помощник расскажет, где искать Гиппократа, а заодно попросит доставить ему инструменты. Можете потребовать плату, но лучше отказаться.


Отправляйтесь на юго-восток Дозора Геры. Гиппократ будет на возвышенности заниматься лечением. Поговорите с ним, и он расскажет, что сильно занят больными. Проявите учтивость и предложите помощь. Гиппократ даст вам два поручения, напрямую связанных со сведениями о Миррин.

И хотя выполнять поручения Гиппократа можно в любом порядке, лучше начать именно с главы Целитель сейчас вас примет. Дело в том, если выполните это задание после посещения жрецов, один из пациентов Гиппократа умрёт. Это ни на что особо не повлияет, просто минус в несуществующую карму.

Целитель сейчас вас примет


Целитель Димас будет в крепости Тиринф в землях Персея. Крепость охраняется стражниками, и вам сюда нельзя. Можете просто скрытно проскочить к двери Димаса и зайти, после чего начнется катсцена. Вы не сможете зайти к нему если будете в розыске.

Димас не может уйти, пока не закончит лечение пациента. Можно заплатить ему или вырубить Димаса и самому доставить к Гиппократу. Это приведёт к смерти пациента Димаса.

Если убить пациента Димаса или согласиться найти его инструменты для операции, погибнет пациент Гиппократа. Впрочем, если вы уже выполнили главу жрецов, то он уже мёртв, так что можете смело помочь Димасу. Если же у жрецов не были, то аргументом в пользу Гиппократа будет, что его больной мирный житель, а Димас лечит солдата афинян (или вы не ратуете за Спарту?).

Инструменты будут на территории крепости в сундуке с сокровищами, который находится Икаром.

Чтобы вы не выбрали, Гиппократ поблагодарит вас за помощь. Если уже были у жрецов, Гиппократ направит к следующей цели, человеке по имени Долопс. Если не были у жрецов, самое время заняться ими.

Жрецы Асклепия

Отправляйтесь в святилище Асклепия в Долине Цветов. Жрецов, с которыми можно поговорить, трое. Но только один из них даст информацию, которая продвинет вас по сюжету. Если хотите сразу к сюжету, ищите того, кто лечит больных (описывается в пункте Сердце в обмен на голову). А пока двое остальных.

Всему есть предел

Жрец у бань попросит вас разобраться со змеями в здании. Но убивать их нельзя, нужно пустить воду из пруда.


Пруд отмечен маркером, а труба показана на скриншоте. Она никак не подсвечивается, так что ищите сами. Вернувшись, жрец будет благодарен, но ничего вам не скажет.

Жрец у статуй попросит пройтись вместе с ним, чтобы проверить надгробия-архивы.


К вам подойдёт "начальник" этого жреца. Отмажьте жреца, выбрав реплику "Мы говорили о ранах от меча". Затем реплику "Дать собакам полизать". Начальник уйдёт, а жрец поблагодарит и назначит встречу у дерева. Идите к маркеру, но там вас прервёт начальник со стражниками. Дайте бой, завершите цели этого жреца и перейдите к нужному.

Сердце в обмен на голову

Жрец, который занят больными, тот, кто вам нужен. Пациентов много, а лекарства нет. Поэтому он попросит вас привести белого быка. Животное будет на юго-западе, так что отправляйтесь туда. Увы, но вы в любом случае опоздаете, и животное будет убито бандитами. Так что придется взять сердце. Отметьте цель Икаром, а заодно и врагов. Их тут не так много, можно проскочить или убить.


Вернувшись окажется, что сердца недостаточно для всех. Придется выбирать. Крестьянин даст вам ресурсов, богатая женщина денег, девочка ничего. Лучше поступите по совести, так как денег и ресурсов на данном этапе у вас уже предостаточно. В награду жрец расскажет о немом жреце, который может что-то знать о Миррин.

Ничего никому не скажу

Вестник смерти

Задание доступно только если вы выполнили Целитель сейчас вас примет после Жрецы Асклепия. Отправляйтесь к Далопсу. Его дом в Царстве надежд, на севере деревни. Поговорив с ним вы узнаете, что на него было совершено покушение. Он подозревает землевладельца и соседа. Отправляйтесь на место преступления, осмотрите все следы и поговорите с двумя свидетелями.

Возвращайтесь к Далопсу с вердиктом. Если решите, что убийца - сосед, убьете не только невиновного, но и обречете Далопса. В таком случае сведения получите из сундука. Если выберите вариант с землевладельцем, то окажетесь правы. И поэтому его нужно убрать.


Прах к праху

Доступно после выполнения задания Вестник смерти или Жрецы Асклепия (в случае, если его закончили после Целитель сейчас вас примет).


Внутри поговорите с Хрисис, а затем решите: гнаться за ней или спасти ребенка. Выбор влияет на концовку. Для хорошей выберите второе, да и с культисткой можно разобраться и после спасения ребенка в ходе дополнительного задания Смерть настигнет каждого. Оно станет доступно после завершения главы. На карте в лесах у храма Асклепия появится соответствующий маркер. Женщина молится за спасение мужа, на которого напали бандиты. Согласитесь помочь. Прибыв на место появится Хрисис и натравит двух бронированных культистов. Как покончите с ними доберетесь до жрицы.

Для плохой выбирайте гнаться за Хрисис. Она окажется в лесу, где вы сможете совершить над ней правосудие.

В любом случае вы получите информацию о Миррин, что с ней случилось после побега из Спарты.

Вы добыли информацию по наводке Еврипида и можете следовать дальше. Если уже были на острове пиратов и Коринфии, то закончили цепочку глав пятого эпизода. Самое время вернуться в Афины к Аспасии.

Читайте также: