Готика 2 болотная трава

Обновлено: 05.07.2024

Для того чтобы начать заниматься алхимией, герою необходимо иметь под рукой мензурку и алхимический стол, на котором, соответственно говоря, он и будете совершать все манипуляции с ингредиентами. Алхимические столы обильно разбросаны по всему миру, будь то дома приверженцев зельеварения, или же комнаты залов Ирдората. Также дела обстоят и с мензурками. Однако вдобавок ко всему прочему, их можно купить у торговцев.

Чтобы начать варить зелья, герою необходимо изучить соответствующие рецепты Готики 2. Сделать это можно у алхимиков. Причем обучение происходит не только во время диалога, но и посредством покупки этих самых рецептов. То есть покупается рецепт, читается и, вуаля, Безымянный овладел необходимым познанием в алхимии.

Рецепты зелий

  • 1 луговой горец
  • 2 лечебных растения
  • 1 луговой горец
  • 2 лечебных травы
  • 1 луговой горец
  • 2 лечебных корня
  • 1 луговой горец
  • 3 лечебных эссенции
  • 1 луговой горец
  • 2 огненные крапивы
  • 1 луговой горец
  • 2 огненные травы
  • 1 луговой горец
  • 2 огненных корня
  • 1 луговой горец
  • 3 эссенции маны
  • 1 луговой горец
  • 1 трава снеппера
  • 1 коронное растение
  • 1 драконий корень
  • 1 коронное растение
  • 1 ягода гоблина
  • 1 коронное растение
  • 1 огненный корень
  • 1 коронное растение
  • 1 лечебный корень
  • 20 драконьих яиц
  • 1 коронное растение

Помимо всего прочего, на алхимическом столе герой может смешивать Яблочный табак с медом, Темными грибами и Болотными растениями.

  • Медовый табак – мед + яблочный табак.
  • Грибной табак – темные грибы + яблочный табак.
  • Болотный табак – болотная трава + яблочный табак.

Все из вышеуказанных табачных смесей можно отдать предсказателю Абуину. Взамен герой получит золото и опыт. Абуина Безымянный найдет в Хоринисе, недалеко от рыночной площади.

Присутствует в Готике 2 и возможность варить алкоголь (Молот Лу и Двойной молот Лу). Один из рецептов можно приобрести у повара Снафа, владеющего таверной в Лагере бандитов в Яркендаре. Второй находится в комнате на втором этаже в этой же таверне. Ни каких бонусов данные напитки не дают. Однако если протагонист отнесет их Снафу, то получит небольшое количество опыта.

Месторасположение всех трав Готики 2

Несомненно, без активного использования алхимии, ваш персонаж потеряет в прокачке немало единиц той или иной характеристики. Поэтому нельзя оставлять без внимания столь значимое для Главного героя преимущество. Однако для любого зелья необходимы соответствующие ингредиенты. В Готике 2 – это травы.

Драконий корень и Ягоды гоблина при употреблении их в чистом виде, прибавят лишь единичку характеристики. Лечебный и Огненный корень просто восстановят запас магии или здоровья Безымянного. Царский щавель не даст вообще ни каких эффектов.

Употреблять ли травы в чистом виде решать, конечно, вам. Скажем, если вы играете за Мага, то герою навряд ли понадобиться сила, да и не совсем правильно будет тратить Царский щавель на Эликсир ловкости, так как необходимо большое количество маны. Поэтому можно смело поедать все то, что увеличивает побочные для выбранного вами класса характеристики.

Вам также может понравиться

Герой нашел все каменные таблички в Готике 2

Скрижали и древние каменные таблички

Доспехи Готики 2

После получения квеста у Ксардаса, первым делом надо по дороге спуститься к городу и выполнить квест Как попасть в город Хоринис, после этого квест Попасть в верхний квартал, или по выбору вступить в Маги Огня или наемники. Если вы не стали ни тем, ни другим, после задания Попасть в верхний квартал необходимо вступить в ополчение. Когда вы будете принадлежать одной из гильдий, необходимо в городской ратуше в верхнем квартале поговорить с предводителем палладинов Лордом Хагеном.

Выполнить задание Лорда Хагена Доказательство, при возвращении вы войдете в 3 главу.

Доставить письмо от Гаронда Лорду Хагену, после чего получить от него письмо полномочий для Магов Огня, у ворот монастыря показав письмо Милтену, получить ключ от монастыря. В самом монастыре поговорить с Пирокаром, передать ему письмо и узнать, что Глаз Инноса был похищен послушником Педро, который скрылся в неизвестном направлении. Далее надо идти по дороге правее дороги на монастырь (глядя от таверны Мертвая Гарпия), на которой стоит лагерь охотника Драгомира. По дороге будут попадаться трупы послушников и Ищущие. Недалеко от пещеры черного тролля охотник даст информацию, что недавно тут пробегал послушник. У каменной арки такой же информацией поделятся два бандита, которые впоследстие нападут на вас. В лесу у круга солнца Ищущие проводят ритуал. Надо подойти и поговорить с любым из них, узнать что Глаз уничтожен, после чего забрать Глаз Инноса с камня в центре. Пирокар, узнав об этом отправит вас к Ватрасу, который расскажет, что чтобы восстановить амулет нужны представители трех богов: Аданоса, Инноса и Белиара. За Аданоса выступит сам Ватрас, за Бериара Ксардас, а вот с представителем Инноса проблема - Пирокар отказывается работать вместе с Ксардасом. Для того чтоб убедить его, необходимо поговорить с самим темным магом, он даст ключ от сундука на ферме Секоба. Из сундука надо забрать книгу и отдать ее Пирокару. В Г2:НВ для того чтобы уговорить Ватраса надо пройти сюжетную линию аддона. После чего выполнить квест Беннет в тюрьме, дать кузнецу починить амулет (он будет готов через день), найти 3 стебля болотной травы (можно купить у Сагитты в лесу возле лагеря наемников или найти на озере, западнее Фермы Онара). Все это отдаем Ватрасу в Круге Солнца, наблюдаем за ритуалом, забираем Глаз и говорим со всеми тремя магами.

Тип: Квесты
Квестодатель: Андре, Сифер
Опыт: Все зависит от варианта, который вы выберете:

  • Отдать Тюк травы Андре - 200 опыта
  • Сказать, что выбросили его в море - 100 опыта, после этого вы можете отдать его Сиферу, за что получите еще 300 опыта, так же если вы скажите, что Тюк украл Дар, то после того как Сифер вырубит его, получите еще 100 очков опыта.

Награда: Так же зависит от варианта:

  • Андре в любом случае даст вам 200 золотых, но вот если вы не отдадите тюк Андре, а отдадите его Сиферу то в добавок получите от него 200 золотых и десять косяков болотной травы.



Тюк болотной травы.

Поговорив с Андре и попросив у него задание, мы узнаем, что где-то в городе имеется Тюк болотной травы и нам нужно найти его(так же можно поговорить с Сифером на ферме Онара, он расскажет, что у него украли Тюк болотной травы). Сам Тюк находится на складе в Портовом квартале, он лежит в сундуке, ключ от которого находим у стражника, который соответственно его охраняет. Убиваем стражника, забираем ключ, открываем сундук и забираем пакет. Как им распорядиться и что из этого получится описано выше, для завершения квеста, нужно поговорить с Андре.

Шаг за шагом [ ]

  1. Поговорите с Лорд Андре.
  2. Поговорите с Мортисом.
  3. Снимите доспехи городской стражи и идите в Район гавани.
  4. Поговорите с Кардифом, а затем с Мелдором.
  5. Пойдите в Красный Фонарь и забронируйте ночь у Нади.
  6. Когда останетесь наедине с Надей, спросите ее о траве.
  7. Поговорите с Боркой (не говоря ему, что у вас есть информация от Нади) и купите у него траву.
  8. Вернитесь к лорду Андре и доложите ему.

Цепь задач [ ]

Проблемы не заканчиваются [ ]

Первые шаги в поиске [ ]

Мортис советует Безымянному герою снять униформу городской стражи и начать поиски в Гавани, где был найден пакет. Следуя инструкциям кузнеца, герой идет туда, где встречает Мелдора и ростовщика Лемара, стоящих перед домом. Когда Безымянный спрашивает, что он знает о траве, он отправляет его в бордель «Красный Фонарь».

В красном фонаре [ ]


Безымянный спрашивает о траве проститутку по имени Надя. Она говорит, что им лучше поговорить наедине. Герой платит хозяину публичного дома Бромору пятьдесятзолотых за ночь с Надей и идет с проституткой в комнату наверху здания. Та сообщает ему, что ничего не знает, но швейцар Борка может что-то знать. Главный герой также может выбрать, хочет ли он провести ночь с проституткой.

Дилер [ ]

Безымянный герой подходит к Борке и прямо говорит ему, что хочет купить болотную траву. Борька спрашивает главного героя, откуда он знает, что торгует зеленью. Он может ответить двумя способами:

  1. герой сообщает Борке, что Надя ему об этом рассказывала, задание будет испорчено.
  2. Безымянный герой отшивает Борку, говоря, что это не его дело.

Если выбран второй вариант, Борка осматривается и продает герою кусок травы за пятьдесят золотых. Когда Безымянный получил все, о чем просил лорд Андре, он возвращается в казармы.

Конец квеста - Борька в тюрьме [ ]

Когда герой сообщает лорду Андре с отчетом об успешном задании, он забирает у него всю информацию и награждает его двести золотых. Он также отправляет Борькеу в тюрьму, где через мгновение появляется торговец. Задание выполнено.

Содержание

Скандал с травами


Клиент

Старт

Финиш

Предыдущее

Следующее

Условия

Награда

200 штук золотых

Торговля травой (Скандал с травами) - побочное задание в Gothic II.

Выдает Лорда Андре, если герой присоединяется к Городской страже.

Читайте также: