Heavy rain будет ли 2 часть

Обновлено: 07.07.2024



В том,
что Playstation
3 переживает эпоху возрождения, нет никаких сомнений. Долгое время Sony
осторожно отступала под натиском всемогущей Microsoft,
но затем перешла в наступление и атаковала позиции разработчиков Windows хитами Uncharted, LittleBigPlanet и MGS4,
подкрепив тылы аппетитными анонсами: God of War 3
и GT5. Среди таких громких имен как-то затерялась
скромная Heavy Rain.
А зря, ведь эта игра - одно из главных орудий Sony
в борьбе за первенство.


Рассказывая про свой новый проект, разработчики часто
говорили о шикарном актерском составе, инновационном геймплее и феноменальной
«анимации зрачков», журналисты же с каждой значимой презентации игры выходили с
блаженной улыбкой и помутненным взглядом. Сюжет, основанный на идеях психологических
триллеров, казался (и кажется) невероятно интересным.


insertLinkedImg


Сладкие напевы


Скептики наверняка думают: «А не
слишком ли все хорошо? А можно ли так безропотно доверять разработчикам?»
Однако поводов для сомнений нет, ведь Heavy Rain делает именитая студия Quantic Dreams, за спиной у коей нет ни
одного неудачного проекта. Более того, именно она изобрела жанр «интерактивное
кино», создав Fahrenheit. Сам
геймплей отошел на второй план, тогда как на первый выбрались атмосферный сюжет,
искусно поставленные триллер-сцены и профессиональная режиссура. Heavy Rain проповедует те же идеи, только с поправкой на
общее «взросление» и современные графические технологии.


Сценаристы Heavy Rain расскажут
нам историю о неком оригами-убийце, который методично отправляет на тот свет
самых разных людей (возможно, он действует по какому-то алгоритму) и оставляет
на каждом месте преступления причудливую фигурку оригами. Игроки будут собирать
улики и добывать важную информацию, чтобы докопаться до истины. Но на самом деле, вся эта детективная история
- фон. Главные события развиваются между несколькими людьми, имеющими то или
иное отношение к загадочному маньяку.


insertLinkedImg


Всего нас ждет четыре играбельных персонажа, каждый со своим
прошлым и насущными проблемами. Первый из них - это угрюмый архитектор Итэн
Марс, который несколько лет назад потерял сына, развелся с женой и теперь один воспитывает второго ребенка. Разработчики пока не уточняют о его связи с
параноидальным убийцей, однако из недавнего билда игры выяснилось, что какой-то
аноним пишет Итэну страшные письма. Другой любопытный персонаж - это
большеглазая журналистка Мэдисон Пэйдж, ввязавшаяся в самостоятельное
расследование страшных преступлений. Причастность оставшихся двух героев к
кровавой резне очевидна: агент ФБР Норман Джейден (заядлый наркоман, кстати)
вынужден расследовать дело по служебным обязанностям, а мрачный лысеющий Скотт
Шелби и вовсе - профессиональный детектив.


Если какой-либо протагонист потерпит фиаско или умрет, то не
отчаивайтесь, останутся еще три человека. Игра
закончится лишь тогда, когда каждый участник великолепной четверки прекратит
свое существование.


insertLinkedImg


Ну и конечно в Quantic
Dreams не
забыли о важнейших в драме вещах: сеттинге и второстепенных лицах. События
будут неторопливо разворачиваться в любимом для авторов Fahrenheit
нуар-городе, где часто идут дожди, на грязных улицах валяется мусор, а люди,
словно и не знают слово «счастье». Нет ничего удивительного в том, что в этом
поселении обитают странные и неприятные личности, среди которых найдутся и
продажные полицейские, и проститутки, и мелкие преступники. Казалось бы,
пройденный материал. В подобном антураже развивается действие сотни фильмов и
стопки бульварных детективов, но у Heavy Rain есть
одно неоспоримое преимущество: в игре абсолютно нет архетипов. Каждая личность,
участвующая в сюжете, наделена тончайшими чертами характера и повадками.


insertLinkedImg


Житейские проблемы


Несложно догадаться, что в проекте, где ключевая роль отдана
внутреннему миру человека и его переживаниям, большая часть времени пройдет в
долгих беседах и неторопливых сценах - с этой стороны Heavy Rain напоминает квест.
Игровой процесс почти не содержит стрельбы, а остросюжетные моменты и драки,
управление в коих осуществляется с помощью системы QTE, занимают тут от силы 2/8 всего геймплея.


insertLinkedImg


В остальное время мы будем выполнять бытовые задания. В роли
Итэна, например, предстоит бродить по собственному дому, жарить яичницу на
завтрак, смотреть телевизор, укладывать сына спать. Все манипуляции с
окружением можно выполнять в произвольном порядке, игра не навязывает никаких
действий. Выступая на стороне журналистки, надо будет обыскивать места
преступлений и настойчиво допрашивать свидетелей. Но прежде чем приступить к
своим прямым обязанностям, придется немало попотеть над совсем непривычными для
игрока вещами: помочь девушке прилично одеться, накрасить губы и подвести
глаза. И все для того, чтобы произвести впечатление на какую-нибудь важную
шишку и выведать у нее полезную информацию. При игре за агента, в начале предстоит
окунуться в обычные офисные будни и общение с коллегами.


insertLinkedImg


Кроме того, ребятам из Quantic Dreams удалось создать уникальную
атмосферу безысходности. Этому поспособствовала великолепная графика,
реалистичная анимация и прекрасная игра актеров. Для каждой сюжетной линии авторы подготовили немало сюрпризов, которые, по их словам, способны
шокировать самого бесчувственного зрителя. И не надо забывать, что все ветви
сценария в один прекрасный момент, обозначенный разработчиками, обязательно
переплетутся.


До релиза Heavy Rain
осталось совсем чуть-чуть, уже 11 февраля появится демо-версия, но несмотря на
это разработчики не спешат раскрывать все детали сюжета и геймплея. В том, что
у Quantic Dreams выйдет отличная игра, сомнений нет, но сможет ли
она стать именно тем, что окончательно выведет PlayStation 3 в лидеры среди консолей?!


Архитектор Итан Марс переживает не лучшие времена. Гибель младшего сына, глубокая депрессия, после которой последовал развод с женой. А теперь еще и старший сын был похищен таинственным маньяком, держащим в страхе весь город.

В прессе его называют «Мастер оригами», поскольку в руки своих жертв злодей вкладывает бумажные фигурки.

По стопам маньяка идут не только отец похищенного, но и три других персонажа: фотограф Мэдисон Пейдж, агент ФБР Норман Джейден и частный детектив Скотт Шелби.

Игроку предстоит поочередно управлять каждым из них. Геймплей сведен к минимуму: основную часть времени вы будете общаться с людьми, выбирая различные варианты действий и исследовать локации в поисках зацепок. Экшен-сцены выполнены в виде постановочных роликов на движке, в процессе которых игрок должен будет своевременно нажимать на нужные кнопки.

Несмотря на наличие четырех уникальных сюжетных линий, судьбы героев рано или поздно переплетутся друг с другом, а смерть любого из персонажей (или даже всех) не ведет к завершению игры.

А еще Heavy Rain примечательна своей нелинейностью — даже самое невинное действие может изменить до неузнаваемости весь дальнейший сюжет.

Генеральный директор французской студии Quantic Dream не боится создавать сиквелы. В интервью Wcctech Дэвид Кейдж рассказал, что хочет вернуться к своим знаменитым интеллектуальным собственностям, включая Heavy Rain, но только тогда, когда ему будет что рассказать.


У меня нет проблем с сиквелами, пока есть что рассказать о мире или персонажах. Мы никогда не думали о создании продолжений только потому, что это будет выгодно. Мы полностью понимаем, что наличие устоявшегося бренда позволит сэкономить много на маркетинге и быстрее повысить осведомленность о проекте, поскольку ожидания уже определены, а обещания ясны. Однако для меня единственная ценная причина работать над проектом, длящегося четыре года моей жизни, - это найти идею, которую, как мне кажется, нужно реализовать любой ценой. Это может показаться наивным со стороны генерального директора с 20-летним опытом работы в отрасли, но я всё же считаю, что любой проект должен быть честным. Пока мне больше нечего было сказать о созданных нами франшизах, так что лучше было оставить их и перейти к чему-то новому. Но это не одно из моих правил. Когда-нибудь я смогу вернуться к одному из наших брендов, но только если почувствую, что мне есть что рассказать.

Похоже, руководитель намекает, что на данный момент ему нечего рассказать о мирах, в которых происходят действие Heavy Rain и Detroit: Become Human. Но, в то же время, он полностью не исключает выход сиквелов в отдалённом будущем.


Занявшаяся после расставания с Sony Interactive Entertainment самостоятельной издательской деятельностью французская компания Quantic Dream рада возможности поработать с Nintendo Switch, но в настоящее время не планирует переносить на гибридную консоль свои старые флагманы Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human. Они пока продолжат оставаться эксклюзивами PlayStation и ПК. Об этом в интервью изданию Nintendo Everything рассказал сооснователь Quantic Dream Гийом де Фондомье.

Недавно на Nintendo Switch при поддержке французской компании была выпущена игра Sea of Solitude: The Director’s Cut.

"Мы очень рады издать первую в своей истории игру на Nintendo Switch. Будучи геймерами, многие из наших сотрудников наслаждались играми на консолях Nintendo на протяжении десятилетий, и когда у нас появилась возможность поработать со Switch, мы сразу же взялись за это дело.У нас есть старый опыт переговоров с Nintendo. Так что сейчас мы смогли быстро наладить контакт и прошли сертификацию как издатель игр для Switch".

Фондомье осведомлен о том, что Switch является одной из самых быстропродаваемых консолей.

"Естественно, мы будем поддерживать ее, начиная с выпуска Sea of Solitude: The Director’s Cut, которая является эксклюзивом Switch".

В настоящее время студия занимается как созданием своих собственных новых игр, о которых пока ничего неизвестно, так и работает с различными независимыми командами, оказывая им издательскую поддержку.

Читайте также: