Души мертвецов найти странный свет старкрафт

Обновлено: 07.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с . Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в .

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

1. Квест на Тактический/Гражданский/Варга АКСУ
Квест берётся у Фримена на болоте на мех. дворе, чтобы получить тактический надо помочь Фримену, чтобы получить гражданский АКСУ надо заплатить 100к Варгу, а чтобы получить аксу Варга надо помочь Варгу. Квест общий
У гражданского нету автоматической стрельбы, на нем 4/2.4х ПСО, рамочный приклад и 75 патрон.
У тактического глушитель, полимерный приклад, ПСО 2.4х и рукоятка (не тактическая)
аксу варга в комментах
(вроде ещё можно получить кустарный АКСУ с рамочным прикладом, отечественным пламегасителем и 40 патронником, если помочь варгу и забрать кейс)

2. Квест какого-то чела на старой базе бандитов. Я не знаю, остался ли он на основе, так как проходил его на ОТСе, если он остался, то квест только для сталкеров. Помню точно что давали немного денег, расходники и детали.

3. Квест Льда, бандитский, долгий квест, за который дают Монолитовский сиг если вы всё сделаете правильно, ещё дают 35 тысяч, 1000 деталей, улитку и батарейку. Какой-то чел уже делал большой гайд на этот квест от А до Я как 100% получить монолитовский сиг и не проебать квест.

4. Квест Пули, общий, за прохождение даётся MP133, 5 тысяч, и сколько-то деталей (а ещё пда пули, который неизвестно для чего нужен)

5. Бандитский квест, на 1 из стоянок в трейлере будет нпс Могол который попросит найти трёх его людей, по прохождению квеста на Агропроме будет продолжение в баре, не помню что именно даётся за квест, но ничего уникального нету, дали много денег и расходников (ещё репа в баре)

6. Квест Винта на поиск деталей, бандитский квест, я не знаю что за него дают, т.к. по другому квесту в баре я пошёл к винту, и нагрубил ему, но он в свою очередь отказался со мной работать, на этот квест можно случайно выйти выполняя квест Дистибьютора. (может быть он появляется только проходя этот квест)

7. Бандитский квест, в доме рядом с Винтом будет блаженный, который не может заснуть и сходит с ума, он просит его убить и даст взамен координаты своей нычки, его можно как убить так и переубедить его, и попросить помощи у шамана, лично я не стал его убивать, в нычке находится артефакт слизняк, детали, и расходники

8. Бандитский квест, в яме около вышки есть труп, когда с ним взаимодействуешь даётся наводка на тайник, тайник находится на деревянной вышке около перехода в бар, в тайнике лежат стандартные инструменты 5шт, детали (вроде как) и расходники

9. Не совсем секретный квест, в помеченной области в баре сидит Коля Колбаскин который выдаёт квест на Абакан Зрячего (обычный абакан с обвесами, насчёт режима отсечки ничего не знаю)

10. Забыл упомянуть этот бандитский квест, на свалке в помеченном доме на 2 этаже находится бандит Варяг, он даёт линию достаточно долгих квестов, за прохождение которых даётся L85 в обвесах "Подарок Варяга"
в комментах л85

Я рассказал о всех секретных квестах, что знал, делитесь тем что нашли вы в комментариях. Квест на дигл призрака, йорш - вброс.

если понравился пост то можете чё-нить скинуть на ник Gravel, позже может быть по идеи Никиты Лущенко сделаю статью где будет больше информации


Должна жеж быть секретная миссия как в WoL. Полагаю, что она открывается во время задания Суровое испытание. Там наверху в лесу стоит чувак с подписью Странное существо. Что с ним делать, не сообразил. У кого есть какие идеи?


Секретная миссия по любому есть, я уже прошёл всю компанию на эксперте, а в профиле пишет что "компания завершена" а не "все задания эксперт" так и было в wol пока секретку не пройдёшь.



В задании "звезда экрана" нужно одно здание уничтожить и подобрать секретные документы. в поисковике куча скриншотов есть


Странное существо это по ходу тот мужик который будет на левиафане стоять, который в предпоследней миссии вместе с керриган рубится.


mexxem
Странное существо - Стуков, считавшийся погибшим. Жаль, что он всё-таки мутировал, но хоть выжил. Единственный представить флота Земли.
Секретной миссии не находил, но видел пару пасхалок, особенно на другие проекты близов.


neo473
А разве не тот изначальнальный зерг который всё про эссенцию говорил??Что Cуков на зеусе-то забыл? :)




неизвестное существо это Дехака, я сам нашёл парочку пасхалок : в мисси по тараканам (труповик) можно увидеть дьябло и мурлока в загончиках за стенкой, их легко найти тк они огорожены примерно на середине пути. и когда освобождаем рейнора если навести курсор на заключёного внешне похожего на фантомов освобождёных в новом фолсоме то высветится их имя и почему они там находятся


mexxem
"Предпоследняя миссия" Я подумал, это уже на Корхале или гибридная станция. Зеус - середина игры.
С заключенными много приколов, стоит наводить почаще на нейтралов. Есть "неубиваемые" от клика.


В миссии "Внутренний враг" после уничтожения прыжкового двигателя (когда тамер доходит до нуля), если вернуться назад, то в одной из комнат пропадает барьер. Внутри мы обнаружим айурскую кухню, отсылку к мини-игре по названием Айурский шеф-повар, созданной Blizzard в Starcraft 2: Wings of Liberty. Так же на полу будет лежать баночка с энергетическим напитком "Пилон" гласящим "Киберспорт - это ты!"

Зератул и клинок Искривления

Зератул - тёмный прелат, уже передал всю известную ему информацию зергам, Королеве Клинков Саре Керриган и терранам, Джиму Рейнору, о предстоящих испытаниях, выпавших на их судьбы.

Однако перед тем, как предстать перед судом протоссов, он решается найти недостающие части пророчества зел-нага и отправляется на край галактики, надеясь найти ответы и понять место протоссов в планах зел-нага .

Знакомимся с Прологом Starcraft 2 Legacy of the Void на уровне сложности Боец.

На пути к базе Мебиуса, где проводил свои эксперименты по скрещиванию зергов и протосов Самир Дюран, известный как Наруд, с нами связывается претор Талис, она просит помощи в связи с пропажей тамплиеров из близлежащих колоний протоссов. По прибытии на базу мы узнаем, что терраны уже под осадой королевы клинков, Сарой Керриган, чей настрой к нам воинственно-нейтральный.

Основная задача: Освободить пленённых протоссов (0/3)

Дополнительная: Уничтожить капсулы пилонов (0/2)

Нам сразу дают небольшой отряд из парочки зилотов и сталкеров. Пробиваемся через первые ряды терранов вверх по карте до первой клетки с собратьями. Не теряем бойцов, отводим раненных на вторую линию.

Чтобы видеть здоровье своих и вражеских солдат, переключите “Отображение индикаторов здоровья” в позицию Всегда, зайдя в Настройки-> Игра-> Интерфейс.


Зерги Керриган - разъярённые, агрессивные и опасные. В начале лучше не попадаться им на пути.

Поставьте пару фотонных пушек на севере базы, у обрыва, терраны будут периодически посылать отряды к нам в гости.

Попутно развиваем экономику: строим дополнительные бараки, не забывая улучшать их до Врат Призыва, заказываем рабочих, заказываем улучшения оружия, брони и щитов в Кузнице. Как показала практика, лучше всего взять с собой одного и ставить пилоны после нашей армии для призыва подкрепления.

После первой клетки на пути нам встретится первый захваченный терранами пилон, и сразу начнётся призыв головорезов Мембиуса, уничтожаем терран и разрушаем пилон, после к нам прибудет подкрепление. Дальше идем через центр карты, не забывая об атакующих зергах, на пути будут встречаться и развёрнутые танки - их фокусим в первую очередь, дальше бункеры и пехота. Перебравшись через центр карты, взрываем генератор и включаем мост, ведущий к нашей базе.


Взрываем генератор и запускаем мост через обрыв.

Дальше вторая клетка с протоссами, всё так же: косим пехоту, танки и прочую оборону людей, а подкрепление доставляем через призыв на построенные за нами пилоны. Чуть выше будет очередная капсула с пилоном терран, можно заскочить. Переходя карту к последней клетке, нам впервые встречается один гибрид, плотный парень, но с нашей армией одолеть его не составит труда.

Освободив последних подопытных протоссов, мы узнаем, что талдаримы – перешедшие на сторону Амуна протоссы – похищали тамлиеров, держали их в храме зел-нага Эррис, на планете Атриас, а потом доставляли терранам для опытов.
Отправляемся на Атриас.


Интересные факты:

Терранам Самира Дюрана (на фото) удалось добиться вызова подкрепления через пилоны, это при том что технологии протоссов более 1000 лет, если не больше.

Зеленый цвет клинка тёмных тамплиеров связан с использованием энергии Пустоты, синий – с псионической, а талдаримский красный - с особенностью среды их планеты.

Основное задание: Пробиться в храм

Дополнительное: Изучить завалы скал (0/3)

Из вступительного ролика узнаем об особенностях веспена на планете, как и о присутствии лидера талдаримов.

Строим бараки, создаём зилотов до первых выбросов газа, после можно будет начать строить авиацию или продолжать играть через троицу зилот-сталкер-часовой. В любом случае минералов будет полно и зилотов можно не жалеть, как в качестве разведки, так и первой линии атаки.


Звук выплеска, буря пыли и взлетающие запасы веспена - Близзард умеет делать спецэффекты.

В трех завалах, раскиданных по карте, можно откопать неиссякаемые гейзеры, которые к тому же добываются автоматически нашим “Искателем Пустоты”. Они постоянно будут подсвечены, и проблем с их нахождением не возникнет.

Периодически талдаримы будут отправлять отряды в атаку, постройте оборону из фотонных пушек, либо держите подкрепление на базе.

Для выполнения всех дополнительных заданий нам также нужно найти все нексусы противника.

Приготовьтесь к финальному штурму, нас встретит сильное сопротивление из зилотов, колоссов, авианосцев и фотонных пушек. Поставьте пилон у входа на базу, так будет проще и быстрее вызывать подкрепление.

После преодоления всех аванпостов можно не тратить время на уничтожение всех зданий на финальной базе, а сконцентрировать огонь на дверях храма.
Наконец, врата зел-наг открыты, и мы заходим внутрь.


Основное задание: Исследовать храм, уничтожить Катализатор Пустоты

Дополнительное: Уничтожить нейтронные пушки

После проникновения в храм владыка талдаримов Ма-лаш пытается связаться с Амуном.

Нам же дают отряд сталкеров и тамплиера Зератула, обладающего парочкой неплохих способностей: Скачок – такой же, как у сталкеров, Доспех Пустоты – укрывающий героя и окружающих бойцов энергетическим щитом и Теневой Удар– мощная атака, от которой лопается любой боец, которые поэтапно покажут как применять.

Для выполнения достижения "Единство с тенью" можно оставлять раненных сталкеров позади.

Не стесняемся пользоваться каждой из них по окончанию перезарядки, теневой удар к тому же работает и на зданиях. Советую потратить потратить время на уничтожение всех трёх нейтронных пушек, после чего нам дадут подкрепление – несколько сталкеров, а в конце - пси-специалистов.


Проще уничтожить пилон Теневым Ударом, чем разбирать две фотонные пушки.

Если попасть в поле зрение Детекторов, сразу прилетят Излучатели пустоты, в эти моменты не забывайте про щит Зератула.


Любой юнит, попавший в зону наблюдателя, вас засветит.

Находим и уничтожаем вторую пушку. В подкрепление получаем высших тамплиеров и сталкеров, довольно неплохо. Их можно объединить в архонта, а с учётом всех трех пушек у нас наберётся с десяток сталкеров и два архонта.

Тем временем Ма-лаш открывает портал в Пустоту и связывается с Амуном.


Третья пушка: используем доспех, прыгаем, взрываем пушку/пилон теневым ударом - добиваем скаутов по фокусу (все бьют одного).

Храм рушится. Нас прерывает Амун, призывающий своих слуг из Пустоты, нам нужно как можно быстрее добраться к выходу. Таймер начинает обратный отсчёт.


На этом моменте подождите, пока откатятся все ваши способности. Скачок - Щит - Скачок. Незачем тратить время на драки.

Используем наши способности, прорываемся к выходу. В какой-то момент может показаться, что вам ещё идти и идти, но в итоге будет неожиданный поворот, и большую часть вы просто пробежите, ни кого не атакуя. Нас останется прикрывать Талис, а мы покидаем карту на своём “Искателе Пустоты” с новостью о пришествии Амуна во вселенную.

Читайте также: