Стоит ли играть в dying light

Обновлено: 05.07.2024

Вроде неплохая игруля, но далеко не прошел т.к. все еще думаю на каком уровне сложности стоит в нее катать.

Хочется более-менее реалистичный уровень сложности, чтобы не бежать как супермен с битой и раскидывать зомбаков налево-направо, а чувствовался какой-никакой эллемент хоррора (особенно ночью).

Правильно ли я понимаю, что "нормально" сразу на помойку и выбирать между "трудно" и "кошмар"?

Нет ли на кошмаре такого, что слишком уж долго надо бить зомбарей, что то вроде легендарного уровня сложности в скайриме, где твой урон сильно занижен?

Выбирай максимальный, потом либо привыкнешь, либо сменишь на низкий

а чувствовался какой-никакой эллемент хоррора (особенно ночью)

ночью он всегда. 4 года назад как сегодня помню, ночью с криками бежал до сейф зоны от бегунов(или как их)

я проходил на нормальной два раза, меня все устраивает

ночью он всегда. 4 года назад как сегодня помню, ночью с криками бежал до сейф зоны от бегунов(или как их)

я проходил на нормальной два раза, меня все устраивает

Более-менее сложные зомбари не отлетают с 1 удара когда прокачаешься на нормале?

Играй на предмаксимальном (забыл название).

Максимальный лишь уплотняет мобов, и будет бредово тратить по 8 ударов оранжевой пушкой на 1 зомбака, надоест с губками воевать.

Этот уровень сложности не делает игру сложной, он делает её долгой и нудной. Потом начнёшь просто мобов скипать паркуром.

Но средний уровен не даёт расход стамины на стомп, так что можешь сам себя ограничивать в абузе.

Более-менее сложные зомбари не отлетают с 1 удара когда прокачаешься на нормале?

я без шуток играл в это как слешер, ты там зомби на куски режешь с мачете , головы , руки , ноги им отрубаешь, по кайфу. Наоборот стоять бить зомбака 10 часов не по кайфу, нереалистично

Играй на среднем.

Максимальный лишь уплотняет мобов, и будет бредово тратить по 8 ударов оранжевой пушкой на 1 зомбака, надоест с губками воевать.

Но средний уровен не даёт расход стамины на стомп, так что можешь сам себя ограничивать в абузе.

Вот это я кстати не оч понимаю, на харде тратится бег но бесконечные драки, а на кошмаре наоборот или как?

И не бесит ли постоянно вырубающийся фонарик на харде, я не оч понимаю почему они так замиксовали приколы вроде фонарика бега и тд между хардом и кошмаром

я без шуток играл в это как слешер, ты там зомби на куски режешь с мачете , головы , руки , ноги им отрубаешь, по кайфу. Наоборот стоять бить зомбака 10 часов не по кайфу, нереалистично

А мне наоборот хочется что то вроде резика, поэтому выбирать наверное буду между хардом и кошмаром

Вот это я кстати не оч понимаю, на харде тратится бег но бесконечные драки, а на кошмаре наоборот или как?

Найтмар всратый по всем параметрам.

В отличии от харда, в нём неограниченная батарейка на фонарик и нолимит бег (лул), но добавили стамину на пинки, которые так же можно спамить впринципе.

+ мобы стали хп губкам, и ты скипнешь 50% контента (кровавое ушатывание зомбарей), т.к. бить их станет просто не эффективно.

Во всех играх стараюсь играть на максималках, но в DL макс уровень сложности всрат и не логичен.

+ мобы стали губкам

а это как понять? типо слишком долго ковырять их?

то есть хард намного реалистичнее и по урону и в целом по геймплею?

а это как понять? типо слишком долго ковырять их?

На харде ты разбиваешь мобам лицо условно с 3-5 тычек с топ оружием.

Это легко 1x1 с зомбарём, но когда их толпа, то фейсролить не получится.

На найтмаре же им добавляют хп на порядок, и ты будешь дефолт зомбака ковырять миллион лет даже топ пушкой.

Учитывая то, что в игре есть лимит на ремонт оружия, то топ пушку тратить ты на это не будешь, а носить с собой дополнительное фиолетовое для избиения стандартных зомбарей такое себе.

Поэтому весь твой гемплей сведётся либо к скипу зомбарей паркуром, либо к подманиванию к автомобилю для разбивания лиц сапогом/луком/другими абузными предметами. Ваншот от ботинка они оставили.

Как бы там ни было, Dying Light была и остается польской игрой. Она может выглядеть как ААА-игра, звучать как ААА-игра, но это не изменит ее сути. Наследница Dead Island выступает на территории Far Cry и The Elder Scrolls 5: Skyrim, при этом в родственниках у нее перемазанная сажей «Чернобыль. Зона отчуждения» – ближе по духу.

Techland подходит к теме зомби-апокалипсиса насупив брови: вот вам, значит, арабский город Харран, который власти собираются сравнять с землей; карикатурный злодей – «в первой же сцене отрублю кому-то руку, чтобы вы поняли, какой я плохой»; личная драма – главный герой мечется между выжившими и безразличным правительством (начальство все-таки!).

Страдания и смерти друзей, куда без них – картонным персонажам, конечно, не веришь, но разработчики из кат-сцены в кат-сцену упорно танцуют «Макбет». Ну что ж, пусть танцуют, не беда.

Дело же вот в чем: характерная для польских студий небрежность подчас превращает игру в фарс. Монотонный бубнеж про «эта вакцина очень важна» и так слушаешь вскинув бровь – неужели ничего интереснее не придумали? А тут еще и сама Dying Light подталкивает к комичному хулиганству.

Авторы рассказывают про тяжелую жизнь сообщества трейсеров, нагнетают атмосферу, убивают кого-то. Вы серьезно киваете, дескать, «Ну и дела, брат-трейсер!», а потом запрыгиваете на спину к отжимающемуся мужику – и он как ни в чем не бывало продолжает упражняться, еще и одобрительное что-то бормочет. Руку бы такому пожать, да в лицо взглянуть страшно: глаза у всех пустые, полумертвые. Мимики никакой, сплошные гримасы.

Словом, не люди – роботы. Неудивительно, что иногда игра вдруг ломается и руки главного героя скрючивает артрит, из-за чего тот начинает передвигаться по уровню как чудаки из клипа «The Creep» Ники Минаж и The Lonely Island («So, get your knees flexin’, and your arms T-rexin’!»). Очень даже вписывается в общую картину.

В Dying Light мыслишь в совсем иных парадигмах. Если в условной Dead Rising уровни были всего лишь декорациями, то здесь здания, автомобили и другие препятствия становятся спортивными снарядами.

Ночью Dying Light особенно красива.

И эта небрежность заметна абсолютно во всем. Взять, к примеру, паркур. Акробатика и прыжки в стиле «Ямакаси» – главная изюминка игры. Я до самого конца не верил Радославу Грабовски, бывшему бренд-менеджеру Techland, который убеждал меня, что паркур поменяет решительно все.

Не верил, и зря – и вправду поменяло. В Dying Light начинаешь мыслить в совсем иных парадигмах. Если в условной Dead Rising уровни были всего лишь декорациями, то здесь здания, автомобили и другие препятствия становятся вашими спортивными снарядами. Вы получаете миллион способов обойти врага, обхитрить его: привлеките зомби, перебежав с крыши на крышу и подведя их к лужице бензина, киньте петарду, зажигательный сюрикэн, да что угодно – бам, и инфицированные готовы!

При этом сражаться с ходячими совсем не обязательно. В Dying Light нормально убегать. Чувство, когда ты хватаешься за спасительный уступ в самый последний момент, до прекрасного волнительно. Где-то внизу глухо клацают зубами мутанты, но они уже не по вашу душу – успели, спаслись.

Казалось бы, после Assassin’s Creed возможность залезть на любую городскую крышу уже не должна удивлять и приводить в восторг, но когда улицы кишат разлагающимися зомби, а ты весь такой в «спортивках» и дырявых «слипах» перемахиваешь через головы зараженных, монокль доставать как-то не с руки – круто, чего уж! Прибавьте к этому еще и глубокую систему крафта и получите одну из самых увлекательных и разнообразных «песочниц» в истории.

И это было бы так, если бы иногда не происходили совсем уж странные и обидные вещи – небрежность, помните? Dying Light – не Uncharted, тут нет-нет да и случаются недопрыги, а все потому что главный герой не всегда вовремя хватается за уступы. Вас могут прихлопнуть огромной арматуриной, пока вы как дурак приплясываете под козырьком, стукаясь о него головой – залезай, ну же, ну ты чего!

И это еще не все. Порой просто не понимаешь, как вся эта акробатика работает. Ну просят вас залезть на электростанцию, а за что цепляться-то? Почему за эти провода главный герой может ухватиться, а вот за эти – нет? А вот чего он не обогнет закрытую лестницу и не поднимется вверх по задним перекладинам? Ох, Techland!

Другой показательный момент – ночные вылазки. Наш редактор Вадим Милющенко даже посвятил им отдельную статью. Цитирую: «страх перед тьмой», «идеальная темнота», «забег, где главный приз – жизнь». Ах и ух – Вадим, нужно признать, тот еще романтик. Хотя сперва и я купился. Ночь в Dying Light непроглядная, с этим не поспоришь, не видно вообще ничего – сплошные контуры и неясные тени. В темноте патрулировать улицы выходят «прыгуны», особенно страшные и сильные твари, которые будут гнать вас до седьмого пота. Если заметят, конечно.

Я уже не Dying Light, я Assassin’s Creed!

Поначалу я был ошарашен. Темноты я не боялся со времен, наверное, «Сталкера», а тут вздохнуть лишний раз страшно. Вдруг привлеку «прыгуна»? Когда я присмотрелся к мини-карте, магия улетучилась: на ней отображаетесь не только вы, но и ближайшие «прыгуны». Причем там указаны и их «области зрения». Механика та же, что и в полицейских погонях из GTA 5, главное оставаться вне «радаров» зараженных. С картой это как два пальца, тут уж нет разницы, что ночь, что день – бежите себе вперед, огибая «прыгунов» и перескакивая через головы обыкновенных мутантов. В какой-то момент я осмелел настолько, что даже включил фонарик – чтобы не спотыкаться. И знаете, ничего ужасного не случилось. Просто я стал передвигаться исключительно днем; при свете изучать Харран все же удобнее.

А изучать тут есть что. И я не зря упоминал в начале текста Skyrim – Dying Light многое оттуда заимствует (помимо древа умений, состоящего из трех самостоятельных веток развития). NPC в новой игре Techland вечно что-то от вас требуют. Впрочем, за плюшевыми мишками уже не посылают, и то хорошо (привет, Dead Island!). Сами истории также стали проработаннее. Авторы пытались разнообразить их, сделать уникальными, и иногда у них это даже получается. Правда, в конечном итоге почти все задания сводятся к «принеси мне вот это, сбегай туда-то»: сумасшедшему Гази нужны кассета с фильмом и коробка конфет для давно почившей мамы, полевой журналист умоляет вернуть ему важные записи, оставленные в интернет-кафе, а странный тип в противогазе предложит поискать его сумку на дне озера – и это притом, что вы, вообще-то, пришли обелять его имя.

Ну, присаживайся, сталкер!

Побочных заданий – тьма, и на их выполнение уйдет как минимум с десяток часов. Беда в том, что бегать туда-сюда приходится очень много. Как бы паркур ни освежал игру, от постоянной суеты все равно устаешь. Учтите, что примерно тем же вы будете заниматься и по сюжету, поэтому чем чаще вы отвлекаетесь на сторонние миссии, тем больше вам хочется бросить игру.

И зря, терпите – пусть ко второй половине Dying Light и начинает надоедать (и, если честно, раздражать), до нее стоит дойти хотя бы для того, чтобы увидеть старый город. Атмосфера становится совсем другой. Игр в декорациях Востока не так уж и много, и если вы так же, как и я вздыхаете по оригинальной Assassin’s Creed и Revelations, обязательно доберитесь до конца.

Это, наверное, может показаться странным – я все равно жду продолжение. Да, игра вышла неровной, но я верю в талант и упорство Techland. Dying Light получилась на три головы выше Dead Island, и у меня нет причин сомневаться в том, что дальше будет только лучше – непременно будет! И тем не менее, рекомендовать конкретно эту игру про зомби я не могу. Dying Light с одинаковым успехом может как «зайти», так и наскучить спустя шесть-семь часов. А уж домучивать ее через силу – занятие не из веселых.

Живой интерактивный мир

Играя в Dying Light Вы действительно почувствуете антураж большого мегаполиса, масштабы которые вырисовываются перед игроком действительно впечатляют. Исследование города - это не только опасный, но и увлекательный процесс!

Динамичность и паркур

Вообще изначально кажется что матерый зомбиапокалипсис и паркур не особо между собой вяжутся, но в Dying Light этот элемент используется для придания игры большей динамики. А после первых часов геймплея вообще не представляешь как без этих модных прыжков перебираться по городу!

Сюжетная составляющая

Как правило в зомбиапокалипсисах весь акцент делают на игровом процессе, ходишь себе - бродишь, да истребляешь ходячих. В нашей сегодняшней игре на геймплей тоже многое упирается, но и сюжетная линия будет интриговать. Вообще будет впечатление на уровне просмотра качественного боевика - постапокалипсиса.

Враги и смена суток

Возвращаясь немного к первому пункту добавим, что интерактивности миру добавляет смена суток. Ночью прогулка по городу выглядит куда опаснее, точнее мы бы назвали её не прогулкой, а самой настоящей пробежкой. Во многом в вечернее и ночное время суток Dying light превращается в добротный хоррор. Враги делятся на две категории - ходячие мертвецы и мородеры, в принципе классическое общество для зомбиапокалипсиса. В ночное время суток появляются более быстрые зараженные.

Новое DLC

Казалось бы все силы разработчиков направлены на создание второй части шутера, но даже спустя пять лет авторы не забывают радовать давних поклонников. В новом дополнении Hellraid добавятся подземелья и мистический сюжет завязанный на странном игровом автомате, который зачем то был помещен в башню на 18 этаж. Отзывы сейчас противоречивые, с добавлением магических элементов DLC сравнивают с играми вселенной TES.

На волне успеха Dying light, студия Techland взялась за продолжение истории, дабы завершить все сюжетные пути и окончить приключения спец-агента Кайла Крейна. Таким окончанием стало полноценное дополнение The following, вышедшие в 2016 году.

Дополнение стартует спустя несколько месяцев после концовки оригинальной игры, когда припасы в городе вместе с антизином подходят к концу. На счастье, в башню доставляют умирающего, что рассказывает о некой общине, жители которой имунны к вирусу.

Делать нечего и главный герой отправляется через канализацию к указанному месту, тем самым попадая на обширную территорию пригорода.

Найти выживших оказывается делом простым, однако они не особо рады чужакам и нам придется заработать их доверие, причем в буквальном смысле.

Для получения доверия нужно помогать местным и всячески решать проблемы с зомби. После набора определенного количества очков доверия мы перейдем на следующий уровень и получим награды.

Дабы без проблем перемещаться по немалой территории, практически с самого начала нам предложат "позаимствовать" ржавый багги у местных бандитов.

В дальнейшем находя и собирая детали, машину можно будет улучшать, а также чинить, поскольку, врываясь в толпы зомби у нашего железного коня будут ломаться детали.

Довить зомби на этом агрегате не только весело, но и необходимо, поскольку за гонки, трюки и уничтожения врагов, будут давать опыт для развития новой ветки умений.

Со временем на машину можно будет поставить огнемет, миноукладчик и многое другое. А для создания улучшений появилась возможность обыскивать транспорт, заодно можно сливать горючку.

Игровой мир, также претерпел ряд изменений, среди которых появились так называемые гнезда. Их необходимо уничтожать, однако сделать это будет крайне сложно и опасно, поскольку днем там полно врагов, а ночью до них еще нужно добраться.

В случаи успеха вы обезопасите местность и значительно уменьшите количество мутантов в ночное время. Заодно добавили охотничьи вышки, на которых можно найти неплохое оружие. А в случаи гибели мы появимся на ближайшей вышке.

Заодно появились маркеры, что отмечают интересную область или место поиска пропавшего человека.

Сюжет способен затянуть, особенно при первом прохождении, да и наличие нескольких концовок побуждает пройти дополнение несколько раз.

Цена в Steam: 399 рублей.

Плюсы: Интересная система развития авто, интригующий сюжет, новые испытания и возможности.

Минусы: К управлению багги придется привыкать.

Итог: Качественное дополнение, что привносит большое количество новшеств и разнообразия. Рекомендуем попробовать, особенно если вам понравилась оригинальная игра.

Мы будем благодарны если вы лайкните статью, подпишетесь и поделитесь ей в соц. сетях. А также если вы можете помочь каналу в развитии. Общение и идеи в комментариях приветствуются.

Чет летом где-то до 70% дошел и забросил. Так до сих пор и не допрошел.

img

Игруля нормальная,пару вечеров залипнуть можно.По скидке смело бери.

С 70% можно взять, игра чисто ассасин, только с более менее играбельным геймплеем.

а сюжет там норм? не хочу гуглить что бы не спойлерить себе)

Сюжет харош, по сравнению с другими зомби играми, а геймплей вообще секс, даинг лайт одна из самых недооценённых игр в целом, по сравнению с играми того же года (фалос 4 например) с ним может только кое-как тягаться ведьмач 3, и то с небольшим отрывом.

Особенно в дополнении Dying Light The Following.

На самом деле там всё не так просто, сначала тебе затирают про "СИЛУ РЕЛИГИИ", но позже оказывается что это на самом деле какое-то военное лекарство!

Этож охренеть просто, всю игру ты думал что так, а на самом деле не так! Такого не хватает например в играх от бефесды

img

В LAN пиратку играл, веселуха была, совместное прохождение все дела

Там щас 70% скидон на самоу игру + дополнения какие то собса вопрос стоит ли покупать ее? по ютубу я не могу понять норм игра или нет

Если тебе нравятся зомби и паркур - бери.

В игре самое крутое - это система перемещения. Если в ассасине - у персонажа тупо заданы шаблоны поведения по отношению к различным объектам, то в даинг лайт - своя собственная система.

Все что вокруг персонажа сканируется этой системой, и определяется куда ты можешь запрыгнуть или залезть. И это очень интересно, потому как вариантов передвижения по локациям гораздо больше и они все более разнообразны.

Еще стоит добавить про сюжет: он линейный, обычный боевичок. В принципе звезд с неба не хватает, но сойдет.

Читайте также: