Hearts of iron 4 исследования

Обновлено: 07.07.2024

На этой странице перечислены команды, которые могут быть введены в окно консоли — специальное окно отладки, доступное по нажатию ^ или ° (символ меняется в зависимости от раскладки клавиатуры). Помните, что они НЕ доступны в режиме Ironman. С помощью клавиш со стрелками вверх или вниз, можно вызывать ранее введенные команды. Многие команды можно отключить, повторив ее ввод, но иногда поможет только загрузка сохранения или выход из игры.

Технологии

Технологии позволяют странам открывать новые боевые единицы, такие как моторизованная пехота, воздушно-десантные войска, танки и все виды авиации; новое снаряжение, от оружия пехоты до авиагрупп для авианосцев и специализированных бронированных единиц; а также оборонительные и промышленные сооружения.

С другой стороны, многие технологии отвечают за увеличение эффективности уже имеющихся боевых единиц. Это достигается различными способами, от увеличения наносимого урона, возможности пробивать броню защищённых единиц, их оборону и организацию или же просто возможность обнаруживать вражеские единицы.

Сухопутные

    : Технологи улучшающие вооружение и снаряжение, открывают моторизованные и механизированные частиа также силы специального назначения (морпехи, горнострелки и десантники). : Технологии открывающие и улучшающие все виды артиллерии, включая противотанковую, зенитную и ракетную артиллерию. : Технологии открывающие и улучшающие различные батальоны поддержки: инженеров, разведку, военную полицию, снабжение, полевые госпитали, логистику и роты связи. : Технологии открывающие все виды и модели танков, от лёгких до сверхтяжёлых шасси, а также их варианты: противотанковые установки, самоходную артиллерию и самоходные зенитные орудия. : Открывает одно из четырёх деревьев сухопутных доктрин: маневренная война, превосходство в огневой мощи, стратегическое планирование и широкомасштабное наступление.

Морские

    : Технологии которые открывают и улучшают все виды кораблей: эсминцы, крейсера, линкоры, авианосцы, подлодки или улучшают транспорты для морских вторжений. : Открывает одно из трёх деревьев военно-морского флота: воздействие флотом, подрыв торговли и удар по базам.

Воздушные

    : Технологии открывающие и улучшающие все виды самолётов: лёгкие, средние и тяжёлые, а также их реактивные варианты. : Открывает одно из трёх деревьев военно-воздушного флота: стратегическое разрушение, поддержка с воздуха и операционная надёжность.

Промышленные

    : Объединяет все технологии, связанные с электронной инженерией (компьютеры, радио, криптография), ракетные и атомные исследования. : Объединяет все технологии, влияющие на эффективность производства, а также количество фабрик, добычу ресурсов и открывает синтетические заводы.

Доктрины

Все вышеперечисленные доктрины призваны развивать определённое направление использования боевых единиц и дать им многочисленные бонусы сразу же по исследовании доктрины. Некоторые из бонусов можно получить не только в одной доктрине, но в любом случае на разной глубине дерева доктрин и всё таки большинство бонусов являются уникальными.

Разумеется перед исследованием доктрин вам придётся сделать выбор, в отличии от всех иных технологий (ладно, кроме ветки промышленности) которые можно исследовать без ограничений. Вы можете исследовать только одну доктрину из трёх или четырёх, в зависимости от типа доктрин (сухопутные, морские или воздушные).

Всегда есть возможность изменить доктрину по ходу игры, но так вы потеряете все бонусы от предыдущих доктрин, как будто полностью отказались от них, и затем начнёте исследование нового дерева доктрин.

  • Ответы 42
  • Создано 13.06.2016, 20:24:32
  • Последний ответ 28.01.2020, 10:14:58
  • Просмотры 59524

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Userius

Отличная статья на Реддите. Прекрасная инфа, некоторые советы аля "капитан очевидность" но много действительно полезных. Коротко и ясно. Представляю мой перевод. Дерево фокусов Разблокировка почти

Ну и чтобы закончить тему по ширине фронта, добавлю, что оная ширина в каждой провинции имеет свой модификатор, как впрочем и в любой игре от Парадоксов. К сожалению, и в самой игре, и в вике отсутст

Pedobear

Pedobear

Всегда тренируйте базовые дивизии с кучей пехоты. Всегда выгодней менять шаблон, чем тренировать новый. Бронетанковая дивизия будет тренироваться миллион лет, но если сменить шаблон в обычной, чт

radomir

radomir

СССР имеет много грязи ;-)

Уточню по ширине фронта юнитов. С офф вики ХОИ4: "The maximum combat width in a battle is 80 within the territory where the battle is located, plus an additional 40 for each army joining in from an ad

elrilan

elrilan

Про дивизии по 20 глупость написана, на мой взгляд. Какой смысл делать дивизии по 20, чтобы 4 дивизии могли в лоб атаковать одну провинцию? С таким же успехом можно собрать две дивизии по 40 или 36 на

Userius

этому посту больше 1 года, писался сразу после релиза. Сейчас может уже и не так, я хз, не играю в ХОИ

Ячейки исследований

Исследование технологий происходит посредством назначения проекта в ячейку на определённое число дней.

Число базовых ячеек зависит от выбранной страны:

  • США: 4 ячейки, плюс 2 дополнительных через национальные фокусы.
  • Германия, Италия, Япония, Великобритания: 4 ячейки, плюс 1 дополнительный через национальные фокусы.
  • Франция, Советский Союз: 3 ячейки, плюс 2 дополнительных через национальные фокусы.
  • Другие страны Европы: 3 ячейки, плюс 2 дополнительных через национальные фокусы.
  • Другие страны вне Европы: 2 ячейки, плюс 3 дополнительных через национальные фокусы.

Каждая ячейка может накапливать 30 дней исследований, когда не используется. Вдобавок, 5-я ячейка исследований требует определённого числа открытых фабрик для страны, которые начинают с 3 и меньше ячейками исследований.

Технологии [ ]

Технологии позволяют странам открывать новые боевые единицы, такие как моторизованная пехота, воздушно-десантные войска, танки и все виды авиации; новое снаряжение, от оружия пехоты до авиагрупп для авианосцев и специализированных бронированных единиц; а также оборонительные и промышленные сооружения.

С другой стороны, многие технологии отвечают за увеличение эффективности уже имеющихся боевых единиц. Это достигается различными способами, от увеличения наносимого урона, возможности пробивать броню защищённых единиц, их оборону и организацию или же просто возможность обнаруживать вражеские единицы.

Сухопутные [ ]


: Открывает одно из четырёх деревьев сухопутных доктрин: маневренная война, превосходство в огневой мощи, стратегическое планирование и широкомасштабное наступление.

Технологии сухопутных доктрин

Морские [ ]

  • Морские доктрины: Открывает одно из трёх деревьев военно-морского флота: воздействие флотом, подрыв торговли и удар по базам.

Воздушные [ ]

    : Технологии открывающие и улучшающие все виды самолётов: лёгкие, средние и тяжёлые, а также их реактивные варианты. : Открывает одно из трёх деревьев военно-воздушного флота: стратегическое разрушение, поддержка с воздуха и операционная надёжность.

Промышленные [ ]

Все вышеперечисленные доктрины призваны развивать определённое направление использования боевых единиц и дать им многочисленные бонусы сразу же по исследовании доктрины. Некоторые из бонусов можно получить не только в одной доктрине, но в любом случае на разной глубине дерева доктрин и всё таки большинство бонусов являются уникальными.

Разумеется перед исследованием доктрин вам придётся сделать выбор, в отличии от всех иных технологий (ладно, кроме ветки Обмен технологиями [ ]

Некоторые страны могут делиться своим технологическим прогрессом с другими членами группы, в которую они входят. Это означает, что они получат более низкую стоимость исследований для технологий, уже исследованных другими участниками, и наоборот. Совместное использование групп не обязательно ограничено фракцией. Если больше участников исследовали технологию, скидка будет больше.

Некоторые группы совместного использования могут быть ограничены конкретными технологическими областями, такими как электроника или радар, где другие, например Британское содружество, являются универсальными в этом отношении. Обмен технологиями Содружества происходит автоматически с самого начала игры. Другие могут получить доступ к конкретным соглашениям о совместном использовании в зависимости от страны или путем включения и поддержания постоянного внимания, если это возможно. Сотрудничество и координация в исследованиях могут быть очень эффективными в многопользовательских играх.

Бонус обмена может быть уменьшен для марионеток в зависимости от их уровня автономии.

Исследования используются чтобы открывать технологии.

Время исследований

Каждая технология имеет базовое время исследований:

Cost (days) Techs
50 Субмодели бронетехники
100 Артиллерия, исключая 1934 и 1936 годы, а также первая ракетная артиллерия
электронная механическая инженерия, технологии шифрования
150 Артиллерия 1934 и 1936 годов
Подмодели авианосцев
Первые воздушные доктрины
Радио, Радиообнаружение, Дециметровый радар
200 Модели бронетехники кроме Тяжёлый II, Тяжёлый III и Современный
Модели авиации
Воздушные доктрины кроме стартовых
Улучшенный дециметровый радар, Ракетные двигатели, Реактивные двигатели
250 Компьютеры

Эти временные значения затем изменяются под действием основных и особых модификаторов:

Основные модификаторы

Данные модификаторы применяются ко всем технологиям, или же всем технологиям в определённой категории.

  • Законы, регулирующие торговлю
  • Технологии вычислительной техники

Особые модификаторы

Эти модификаторы относятся лишь к отдельным технологиям. Учтите, что их эффект складывается с эффектом основных модификаторов мультипликативно. Модификаторы вычисляются когда начинается исследование технологии.

  • Опережение по времени: +200% за каждый год.
  • Исследовательские бонусы: В основном даются за национальные фокусы. Обычно это -50% модификатор для технологий или -100% от штрафа за опережение по времени.
  • Исследования и производство: Благодаря правильной политике, различные конструкторы, концерны и теоретики могут обеспечить -10% или -15% бонус к исследованиям.

Ячейки исследований [ ]


Исследование технологий происходит посредством назначения проекта в ячейку на определённое число дней.

Число базовых ячеек зависит от выбранной страны:

Страна Количество ячеек для исследований Дополнительные ячейки
США 4 2 дополнительные ячейки через национальные фокусы
Германия, Италия, Япония, Великобритания 4 1 дополнительная ячейка через национальные фокусы
Франция, Советский Союз 3 2 дополнительные ячейки через национальные фокусы
Страны Европы 3 2 дополнительные ячейки через национальные фокусы
Другие страны 2 3 дополнительные ячейки через национальные фокусы

Каждая ячейка может накапливать 30 дней исследований, когда не используется.

Содержание

Время исследований [ ]

Каждая технология имеет базовое время исследований:

Дни Технологии
50 Подмодели бронетехники
100 Артиллерия, за исключением 1934 и 1936 годов
Ракетная артиллерия
Электронная механическая инженерия
150 Артиллерия 1934 и 1936 годов
Подмодели авианосцев
Стартовые технологии воздушной доктрины
Радио
Радиообнаружение
Дециметровый радар
200 Модели бронетехники, кроме тяжёлой и современной
Модели авиации
Воздушные доктрины, кроме первых ячеек
Улучшенный дециметровый радар,
Ракетные двигатели
250 Ночное зрение
Современная, сверхтяжёлая и тяжёлая бронетехника
Сантиметровый радар
Вычислительная техника
Линия производства
300 Механизированная пехота
Сухопутные доктрины (кроме стартовых)
Эксперименты с синтетическим топливом
500 Ядерные технологии

Значения могут изменяются под действием основных и особых модификаторов.

Основные модификаторы [ ]

Данные модификаторы применяются ко всем технологиям

  • Законы, регулирующие торговлю
  • Технологии вычислительной техники

Технологии, снижающие время исследований [ ]

Технология Год Базовое время
исследования (дни)
Время
исследования
Электронное машиностроение 1936 100 -3%
Механические вычисления 1936 250 -4%
Вычислительная машина 1938 250 -5%
Улучшенная вычислительная машина 1940 250 -8%
Атомные исследования 1940 500 -4%
Улучшенная вычислительная машина 1942 250 -8%

Бонусы от этих технологий применяются к исследованиям, проводимым в момент завершения технологии, а также к исследованиям, начатым после исследования бонусной технологии.

Особые модификаторы [ ]

Эти модификаторы относятся лишь к отдельным технологиям. Учтите, что их эффект складывается с эффектом основных модификаторов мультипликативно. Модификаторы вычисляются когда начинается исследование технологии.

  • Опережение по времени: +100% за каждый год.
  • Исследовательские бонусы: В основном даются за национальные фокусы. Обычно это -50% модификатор для технологий или -100% от штрафа за опережение по времени.
  • Исследования и производство: Благодаря правильной политике, различные конструкторы, концерны и теоретики могут обеспечить -10% или -15% бонус к исследованиям.

Содержание

Список команд

, `, или ALT+2+1, или Shift+3 чтобы открыть консоль (меняется в зависимости от раскладки клавиатуры).

Исследования используются, чтобы открывать технологии.

Читайте также: