Начисление серебра в world of tanks

Обновлено: 02.05.2024

Нужно быстро прокачать лампочку? Тогда сажайте своего нужного товарища на элитный танк с экипажем, имеющим более одного перка.

Включаете ускоренное обучение, резервы на опыт и всё! Весь заработанный опыт идет именно командиру, а это значит, что лампочка уже точно не за горами!

2. Не качай лампу первой!

Второй лайфхак будет дополнять предыдущий и также будет касаться экипажа, командира и лампочки. Дело в том, что множество игроков,когда выкачивает 1 перк у командира, не задумывается о том, что первым умением лучше выкачивать не лампу. Я хочу вам посоветовать прокачивать любой другой полезный перк, который начинает действовать с 0 процентов. А когда будет прокачиваться уже второй перк, заходите в сброс умений и навыков и проверяйте, будет ли у вас после этого самого сброса за серебро целый перк.

Если да, то смело обнуляйте умение и ставьте лампочку!

3. Где достать серебро в экстренной ситуации?

Дело в том, что даже если у вас абсолютно нет этой внутри игровой валюты в ангаре, то на самом деле это скорее всего не правда. В чем суть?Многие знают, что wargaming устраивает различные активности, за участие в которых, вы имеете возможность получить акционную технику. Как это было, например, с Тигром 131 или Т25 пилот. Так вот, для многих эти танки в какой-то момент становятся всего лишь экспонатами коллекции, которые вроде и не нужны особо и продавать их жалко, потому что они как бы уникальны в своем роде. Но дело в том, что у вас есть возможность сначала продать эти самые акционные танки, после чего через неопределенный срок, который ничем не ограничивается, восстановить их практически за то же самое количество серебра!

Пять дней назад я написал статью , в которой делился результатами своего небольшого исследования. Я попытался выяснить, что важнее: урон или фраги? В процессе поиска ответа на этот вопрос я понял, что играю в танки с 2012 года, но до сих пор не знаю, за что мне начисляют кредиты и опыт после боя?

Решив ответить и на этот вопрос, я спросил у Гугла, что он знает по этой теме? Гугл выдал мне ссылки на форум WoT, откуда я попал в итоге на официальную Вики танков.

На Вики я нашел страницу, где подробно расписаны факторы, влияющие на количество кредитов, которые игрок получит после боя. Сейчас я по порядку расскажу вам о них, поверьте, там много интересного.

Танковая бухгалтерия

Скажу сразу, что разработчики оставили в формуле очень много неизвестных коэффициентов. Сделано это скорее всего для того, чтобы можно было подкручивать их так, как нужно, и ничего никому не объяснять. Меньше знаешь — крепче спишь, так сказать.

Выплаты за бой

Каждый игрок, выходя в бой, гарантированно получает определенную сумму серебра. В принципе логично, надо мотивировать игрока, даже если он ничего не сделал в бою, иначе сольет все кредиты и уйдет из игры. Хотя такие “подарочные” выплаты должны были рано или поздно спровоцировать создание ботов для фарма. Насколько я помню, их расцвет был в 2014-2015 годах, потом Wargaming начал их активно банить, и сейчас ботов не так много (но это не точно).

За победу дают больше, чем за поражение. Также выплата зависит от уровня танка. Обратить внимание стоит на тот момент, что от результата боя зависит только гарантированная выплата, все остальные рассчитываются независимо от результата боя . Это значит, что даже при турбосливе надо стараться выжать максимум — старания окупятся.

Выплаты за нанесенный урон

За каждую единицу урона игрок получает какое-то количество серебра. Если игрок стреляет по чужому засвету, то он делит кредиты за нанесенный урон пополам со светляком. Если светляков трое, то каждый получит по ⅓ кредитов и т.д.

Удивлен я был лишь одним фактом — урон по танку любого уровня стоит одинаково . То есть не важно, стрелял ли ты по МС-1 или по Маусу, за каждый снесенный хит поинт тебе заплатят одинаково. Я всегда думал, что уровень противника имеет значение, поэтому частенько старался выцеливать противника, который повыше уровнем. Это, конечно, имеет смысл для победы, но абсолютно бесполезно для фарма.

Выплаты за засвет

За первое обнаружение противника тоже накидывают серебра. По моим личным ощущениям дают копейки, но тем не менее это добавляет мотивации давать первый засвет.

Отдельно хочу отметить то, что за обнаружение арты платят в 2 раза больше, чем за другую технику . Лт, открываем охоту!

Выплаты за захват базы

Вот тут я был разочарован так же, как после подсчета размера своей будущей пенсии. Во-первых, картошке плевать, сколько очков захвата ты набрал, заплатят одинаково всем захватчикам . То есть вы можете потеть, прорываться к базе и захватывать ее под огнем противника, а в последний момент к вам в круг вкатится рандомный Алешка, который получит одно очко захвата и столько же кредитов, сколько и вы. С — справедливость.

Второе разочарование еще более жесткое. За сбитие захвата не платят! Вообще ни копейки! С одной стороны могу понять, это защита от умников, которые таким образом могли бы выфармливать тонны серебра, дожидаясь 99% захвата и только потом его сбивая. С другой стороны, для этого надо устраивать подставной бой, потому что в реальном бою никто не будет стоять на захвате раз за разом получая плюхи. В общем, этим пунктом я совершенно недоволен.

Балансировочный коэффициент

А вот и темная лошадка. У каждого танка есть коэффициент, от которого зависит количество заработанного серебра . Этот коэффициент знают только разработчики. Они могут его менять как угодно, а мы с вами и не узнаем.

На мой взгляд он нужен только для того, чтобы вынуждать игроков донатить на премиумные танки и аккаунт. Подумайте сами, разрабы видят, что у какого-то танка, пусть это будет советский Т-34, слишком уж высокая доходность. Игроки вывозят на нем из боя столько же серебра, сколько на премах 5 уровня. Не порядок! Подкрутим коэффициент и вуаля — Т-34 превращается в бюджетную дыру. Теперь есть смысл идти покупать прем.

Что в итоге?

Начали за здравие, а закончили как обычно. Все было бы хорошо и понятно, если бы не мутные коэффициенты, про которые знает только Wargaming. Можно понять их нежелание раскрывать все карты, но вводить коэффициент, от которого зависит вообще все, и скрывать его от игроков неправильно.

Не могу утверждать, что Виктор Кислый сидит и крутит рычаги, меняя доходность техники по желанию левой пятки, но не могу утверждать и обратного. Я ведь не знаю, как это работает, от меня это тщательно скрывают!

На мой взгляд разумным решением было бы сделать таблицу, где был бы указан этот коэффициент для каждого танка. Так у игроков было бы больше доверия к разработчикам. Хотя, наверное, доверие их мало интересует.

А вы что думаете по этому поводу? Замечали странные изменения доходности танков? Пишите в комментариях.

Многим игрокам, в основном новичкам, интересно - где на все свои хотелки набить серебра? Ведь только ты прокачал первую свою ветку до 7-го уровня, а денег на неё - тю-тю! Так как же грамотно фармить в танках и есть ли какие-то секреты?

Безусловно - свои хитрости присутствуют везде. Но для большинства игроков залог фарма:

  • Премиум аккаунт - и в этом случае ты будешь вывозить в полтора раза больше серебра за бой. А чистыми - уже раза в 3-4
  • Премиум танк. И, что немаловажно для фарма, восьмого уровня. Тут тебе и фан, при грамотном выборе машины. И серебро, если на фулголде и расходниках не катать
  • Личные резервы. Ещё 50% серебра за бой - это как прем акк, только на пару часов. Да к тому же ещё и суммируется!

Тем же, кто хочет выжать каждую монетку из картошки, этого будет мало. И они прекрасно знают, что это далеко не всё:

1. Стрельба

Хорошее пробитие базовым снарядом - залог безбедного фарма. И высокий разовый урон, чтобы это самое пробитие за раз приносило больше серебра. А так же низкая стоимость этого самого снаряда, чтобы не тратиться ещё и на пополнение боекомплекта. Иначе никакого фарма может не быть.

Самое главное для новичка (да и для многих желающих покинуть красный сегмент статистики)) - отбивать уроном хотя бы собственное ХП. Иными словами, стараться в каждом бою получить почётное звание "Огонь на поражение". Получил - и команде помог, и деньжат поднял!

Хоть и не фарм-машина, но способен отбить своё ХП за выстрел Хоть и не фарм-машина, но способен отбить своё ХП за выстрел

2. Броня и Маскировка

Немаловажное значение имеет стрельба по собственному засвету. В этом случае вы получите всё положенное серебро, а не оплатите работу светляку. А для этого нужна хорошая лобовая броня. Отличным вариантом является WZ-120-1G FT. Манёвренная, врывная, способная реализовать альфу и откатиться за угол или укрытие.

Второй вариант - бой на второй линии. Но по прежнему по своему засвету. А это уже гораздо сложнее. Потому что тот же Scorpion G, хоть и имеет хорошее орудие, после выстрела светится как гирлянда! А он, как бы не утверждали разрабы о нерфе арты, по прежнему шикарно ловит ваншоты (к дикому подгоранию фанатов этой ПТ-шки) Тут себя шикарно показывает Шведская Strv S1 - преданный друг всех кустолюбов. И запредельное пробитие, и осадный режим, и шикарнейший коэффициент маскировки

Схема распределения серебра

Кв-1 получает за бой 15000 серебра, а Hellcat 9000 серебра .

  • Давайте разберем все по полочкам.
  • Итак возьмем какое либо число за Х;Y;N

Итак выплаты серебра проходят по такой схеме:

Выплата за обнаружение:

За каждые первые вражеские танки, светляк получает N кол-во кредитов, а за засвет арты получает 2*N ( то есть кто не понял, засветив арту светляк получит больше кредитов, чем за обычного противника.)

Выплаты за бой

  • На эти выплаты не влияет ваши боевые заслуги либо действия. Здесь влияет только боевая ценность вашего танка.
  • Итак за победу: высчитываем по формуле — 1,85*X*( на уровень танка) получаем ваши денюшки.
  • Итак за проигрыш или не чью: по формуле- X*( на уровень танка).
  • Из этого следует что лучше победить, чем проиграть.

Выплаты за урон противнику:

За каждый хэт-поинт выплачивается N кол-во серебра.

За каждый пожар на танке врага, выплачивается N кол-во серебра тому кто его устроил.

Дружественный огонь по танку врага не считается. Серебро засчитывается тому кто первый нанес урон врагу.

Премиум

Премиум аккаунт умножает все ваши доходы на 2.

И вот поэтому кв-1 оказывается прибыльные хеллкэта. Ну что можно еще сказать. Думую на этом можно прекрасно заработать. Раз прибыльными танками считаются 4-5 уровень и премум танки.

Под буквами x;y скрываются установленные цифры варгейминга. Которые являются секретом. И только администрация может их менять.

Читайте также: