Hearthstone все заклинания

Обновлено: 04.07.2024

vstuplenie

Для того чтобы правильно использовать AoE-ремувалы, мы должны сначала понять, что они собой представляют. Массовые (AoE) заклинания – это карты, которые влияют на весь стол, всех существ противника или некоторых из них. Хотя большинство АоЕ-ремувалов только наносят урон, ряд массовых заклинаний имеют и вторичный эффект. Например, Конус холода, который помимо урона еще и замораживает существ противника. Эти заклинания полезны для очистки стола или замедления большого количества существ противника и могут быть особенно эффективными против агрессивных соперников.

AoE-заклинания всегда были, есть и будут очень полезны в Hearthstone. И они особенно хороши, учитывая агрессивный характер текущей меты. Грамотно используя АоЕ, вы добиваетесь перевеса по картам и темпу. Поэтому важно изучить их подробно, чтобы правильно применять самим и уметь защититься от них.

Описание [ ]

ArcaneMissiles.jpg

Заклинаниями называются карты, которые после разыгрывания дают различные способности.

Их можно использовать, чтобы нанести урон, взять дополнительную карту, повысить атаку/здоровье существу или восстановить здоровье герою.

Все новые карты и известная информация о первом дополнении года Грифона.




Все дороги ведут на Перекресток



Новые карты

В дополнении «Закаленные Степями» появится 135 новых карт. Каждый класс получит по 10 карт.

В середине дополнения набор карт Закаленных Степями пополнится еще 35 новыми картами. Их можно будет приобрести за реальные деньги или игровое золото, а также получить из тех же самых комплектов, что и остальные карты Закаленных Степями.

Выход дополнения состоится 30 марта . Вместе с выходом дополнения наступит год Грифона .


Монстры, существа, магия и устройства из Степей способны превратить даже начинающего метателя топоров в могучего героя Орды. Существа с новым свойством «Бешенство» активируют мощный эффект, когда в первый раз получают урон и выживают.

Улучшающиеся заклинания


Чтобы получить власть над стихиями и элементалями, нужно овладеть магией в совершенстве. Все 10 классов получат по новому улучшающемуся заклинанию, чья сила возрастет после получения 5 и 10 кристаллов маны — и в руке, и в колоде!

Новая механика: школы заклинаний


Школы магических заклинаний станут еще одной постоянной частью Hearthstone. Многие уже вышедшие заклинания будут изменены с учетом этого нововведения, что создаст новые удачные сочетания и добавит новые виды механики в вашу коллекцию. Заклинания в стандартном и вольном формате теперь могут относиться к одной из семи школ:

Полезные статьи

Новый год в Hearthstone обещает очень многое: новый режим игры, глобальные изменения классического набора карт и Классический формат игры.



Ваятель големов Казакус — нейтральная легендарная карта Закаленных Степями с интересным и сложным эффектом. В статье вы найдете все эффекты Казакуса и узнаете, каким образом они комбинируются.


Знакомимся с самыми интересными легендарными и эпическими картами Закаленных Степями.


Обсуждаем первую партию анонсированных карт Закаленных Степями: каким потенциалом они обладают, с чем синергируют и где могут заиграть.


На BlizzConline можно было увидеть много новых карт, которыми мы сможем поиграть с наступлением Года Грифона. Разбираем топовые из них.



Маг в Hearthstone отличается тем, что для него можно собрать очень эффективные дешевые колоды, которые смогут конкурировать против более дорогих колод на высоких ступенях рейтинга. Мы подобрали для Вас множество колод различной стоимости. Обновлено с учетом карт из дополнения "Ярмарка Безумия".

Как играть колодами Мага в Hearthstone

Ниже мы рассмотрим мага, стартовый класс в Hearthstone и один из лучших классов для игры на арене. С выходом каждого нового дополнения разработчики снабжают мага чрезвычайно полезными картами, поэтому играть им весело и приятно. Лично мне больше всего нравится эхо-маг с великанами, но и фриз-маг тоже ничего. Игра ими - это непередаваемый опыт!

Для начала рассмотрим лучше базовые карты, затем изучим карты, которые можно изготовить, чтобы дополнить колоды, включая варианты из новых дополнений. После этого мы попробуем составить базовую колоду и определим основные типы колод, которые используются в текущей мете. В завершение мы обозначим основные принципы игры магом на арене.

Мех-маг способен утереть нос даже фейс-охотникам!

Каковы цели мага?

Сила героя мага - это атакующий эффект, однако ее можно использовать в обход провокаторов, и при применении ко вражеским существам она не требует затрат здоровья, в отличие от силы героя друида или разбойника. Благодаря способности свободно наносить 1 ед. урона на каждом ходе, маг отлично подходит для игр на арене.

Маг обладает доступом к сильнейшим базовым картам. Рассмотрим их подробнее.

Маназмей - существо стоимостью 1 кристалл. Идеально подходит для тех, кто часто использует заклинания. Несмотря на небольшую базовую силу атаки, его можно использовать для размена с агрессивными противниками. В бою с контроль-противниками усиленный Маназмей может устранять дорогих вражеских существ.

Поджигатель - одна из самых сильных карт для мага, основа темпо-билда, который набрал популярность после выхода дополнения Черная гора. Поджигатель обладает неплохими характеристиками (существам с полезными эффектами лишнее здоровье никогда не помешает) и в сочетании с дешевыми заклинаниями, коих у мага предостаточно, способен сеять панику и разрушения. Также следует отметить, что Поджигатель наносит урон в два приема, что очень полезно, если противник использует Живые корни, Призыв в бой или Бес-пощадный взрыв.

Снегочух и Гоблин-взрывомаг обычно используются в мех-колодах. Снегочух невероятно силен против классов, которые используют оружие, а Гоблин-взрывомаг дает невероятное преимущество в скорости. Фактически, он наносит урон без затрат ресурсов и обладает неплохими характеристиками.

Огненная пушка/Ледяная стрела – заклинания, которые подходят для странения дешевых существ. Ледяная стрела также замораживает вражеских существ или героя и сочетается с Ледяное копье.

Превращение - это великолепное заклинание для устранения вражеских существ. Оно не только практически убивает цель, но и избавляет ее от полезных эффектов (например, предсмертного хрипа). В частности, Превращение - лучшее лекарство от Тириона Фордринга. Превращение: Вепрь аналогичен Превращению (Вепрь 4/2 - всяко лучше, чем Изера), с той лишь разницей, что его можно использовать для атаки.

Волна огня - это едва ли не лучшее АоЕ-заклинание в игре. Оно наносит колоссальный урон и не требует подготовки. С его помощью можно разгромить зоо-лока или любого противника с мурлоками. Неплохой альтернативой Волне огня служит Снежная буря, однако она больше подходит для колод, способных воспользоваться эффектом заморозки (например, с Вестник рока).

Маг - это один из трех классов, имеющих доступ к секретам. Секреты мага стоят больше, чем все остальные, однако они могут коренным образом изменить ход игры. Раздвоение является основой контроль-колод. Оно позволяет копировать ценных карты (например, прочных провокаторов или существ с эффектами исцеления). Отраженная сущность и Чучело предназначаются для темпо-колод и лишают противника возможности отыграться. Ледяная преграда - это своеобразный целительный эффект (дороговат для всех, кроме фриз-магов), а Ледяная глыба позволяет продлить игру еще на один ход. Иногда этот ход определяет разницу между победой и поражением.

Легендарные карты мага по-настоящему легендарны. Архимаг Антонидас используется в качестве условия для победы во многих колодах. Он способен создать несколько Огненных шаров сразу после выхода на поле (с помощью дешевых заклинаний - например, Запасных частей).

Ронин обычно применяется в колодах, позволяющих рационально использовать его предсмертный хрип. В частности, Архимаг Антонидас и Поджигатель очень любят Чародейские стрелы.

А что насчет нейтральных существ?

Поскольку полезных для мага нейтральных карт в игре очень много и охватить их все не представляется возможным, остановимся на самых популярных вариантах.

Лазурный дракон (дает силу заклинаний, позволяет добрать карту)

Алекстраза (используется в самых разных колодах, эффект обычно применяется ко вражескому герою)

Безумный ученый (отличная темпо-карта, предсмертный хрип экономит 3 кристалла; стоит помнить, что иногда ученый вытаскивает секреты несвоевременно - например, Раздвоение в самом начале матча).

Изрыгатель слизи (великолепный провокатор)

Гоблины и гномы

Взрывоопасная овца (маг - единственный класс, способный самостоятельно взорвать овцу и нанести АоЕ-урон по требованию)

Пилотируемый крошшер (самое популярное существо стоимостью 4 кристалла, приклеивается к доске лучше, чем жвачка)

Доктор Бум (лучшее крупное легендарное существо в игре, используется во множестве колод)

Император Тауриссан (медленные колоды обычно набирают в руку много карт, и эффект Тауриссана для них очень кстати)

Существует немало других полезных карт, применяемых в конкретных архетипах (например, Огненный великан для эхо-мага с великанами или Механосборщик для мех-мага).

Блескоторон - это карта для тех, кто любит рисковать, однако в колодах с заморозкой он очень эффективен.

Советы по созданию карт

С выходом каждого нового дополнения суммарное количество доступных карт растет.

Собирать типовые колоды становится все сложнее. В классическом наборе есть все карты, необходимые для комфортной игры, однако карты из новых дополнений обладают расширенной функциональностью. Например, если вы играете с секретами, вы не сможете обойтись без Безумный ученый, а если вы задумали собрать мех-мага, вам пригодятся механизмы из дополнения "Гоблины и гномы". Темпо-магам придется купить дополнение "Черная гора", чтобы получить доступ к Император Тауриссан и, что еще более важно, Поджигатель. Карты из прочих дополнений позволят играть с драконами и Рено Джексоном..

Лично я коплю пыль на легендарные карты. В первую очередь я изготавливаю нейтральные легендарки, которые используются в колодах для нескольких классов. Иногда я делаю исключение для карт превосходного (эпического) качества, которые используются в интересующих меня комбинациях. Все прочие карты я собираю из комплектов (их не так уж и сложно получить).

Если вы планируете играть только магом или даже каким-то конкретным архетипом, вы можете сразу создать все, что вам нужно.

Если хотите отблагодарить нас, то можете сделать репост этой статьи в социальных сетях и поставить оценку. Удачной игры!

Новые колоды Мага:

Маг

Имеет смысл начать с Джайны, т.к. ей принадлежит одно из лучших AoE-заклинаний в игре. Каждое АоЕ имеет различные функции и разный уровень эффективности. Например, разница между Чародейским взрывом с одной единицей урона и Волной огня с четырьмя является вопросом пяти маны. И Чародейский взрыв существенно лучше в начале игры против аггро-колод, таких как Фэйс Охотник, Секретодин и Зоолок. Но Волна огня способна очистить стол почти от любых существ противника, особенно если у вас стоит Лазурный дракон или другой усилитель заклинаний. По этой причине большинство Магов берет, по крайней мере, одну копию Волны огня к себе в колоду.

Когда же нужно играть Волну огня? На этот вопрос нет простого ответа. Соперники обычно играют вокруг этого ремувала. В идеале мы всегда хотим с его помощью полностью очистить стол оппонента, уничтожив сразу нескольких его существ, и к тому же оставив угрозу с нашей стороны. Волна огня не поможет против тяжелых существ, таких как Доктор Бум. В таком случае будет лучше использовать Огненный шар или Превращение и Силу героя, чтобы не оставлять раненное существо на столе.

Другим известным АоЕ-ремувалом Мага является Снежная Буря. Это заклинание за 6 маны, наносящее 2 ед. урона вражеским существам. Не особо мощное, пока вы не усилите его, например, Магом крови Талносом. Но, тем не менее, очень гибкое, т.к. может и очистить стол от липких или поврежденных существ, и выиграть время. Снежная Буря не так хорошо чистит стол как Волна огня, но отлично справляется с функцией контроля в колоде Фриз Мага.

Друид

Ни для кого не секрет, что лучшее АоЕ-заклинание Друида – это Размах. Почти каждый Друид берет две копии этой карты в свою колоду. За четыре маны Размах наносит 4 ед. урона выбранной цели и 1 ед. урона всем остальным персонажам противника, в том числе герою. Очень здорово, уничтожая большое существо, также убить мелких или поврежденных существ оппонента. Важно отметить, что целью заклинания можно выбрать и самого героя противника, чтобы нанести летальный урон. Таким образом, Размах является очень гибким АоЕ-ремувалом, способным выручить в различных ситуациях.

Как вы поняли, Размах рекомендуется использовать для уничтожения большого количества существ противника. И особенно эффективным это будет под действием Лазурного дракона или другого усилителя заклинаний.

Недостатком Размаха является его не слишком большой урон даже по основной цели. Это означает, что для уничтожения Доктора Бума вам по-прежнему понадобится разменяться своим существом. И не забывайте о последовательности: Размах наносит урон одновременно, так что если вы направите его на Одержимого ползуна, то токены с Предсмертного хрипа останутся живы.

Паладин

Лучшим АоЕ-заклинанием Паладина является Освящение – базовая карта за 4 маны, которая наносит две единицы урона всем персонажам противника, включая героя. Можно было бы подумать, что в дальнейшем Освящение теряет свою ценность, и это было бы правдой, если бы не комбо с Равенством. Освящение + Равенство способно полностью очистить стол даже от самых тяжелых существ.

Не бойтесь использовать Освящение на ранней стадии игры, даже если это уничтожит только два или три небольших существа вашего соперника. Каждый раз, когда вы в состоянии эффективно очистить стол без необходимости размена собственных существ, это дает преимущество.

Жрец

Жрец имеет некоторые из самых мощных и мана-эффективных ремувалов в игре по одиночной цели, но когда дело доходит до AoE, Жрец не приводит в восторг. Базовым АоЕ-ремувалом Жреца является Кольцо света, наносящий 2 ед. урона всем противникам и восстанавливающим 2 ед. здоровья всем вашим персонажам. Но за 5 маны этого едва ли достаточно, чтобы очистить стол. Более эффективным является сочетание Аукенайской жрицы и Круга исцеления, позволяющее нанести урон, равный Волне огня уже на четвертый ход. Хотя это может показаться самоубийственным: использовать заклинание, которое уничтожает ваших существ вместе с существами противника. Но это дает вам возможность выставиться заново. Благодаря 5 ед. здоровья сама Аукенайская жрица выживает в результате комбо и вы можете получить дополнительную пользу благодаря Силе героя.

В идеале вы будете использовать это комбо, когда противник заполнит стол, а ваш будет пуст. Тогда вы ничего не потеряете. Но Hearthstone редко дарит нам идеальные ситуации, так что вы должны быть готовы идти на жертвы. Если вы знаете, что потеряете мелкое существо в результате комбо, то атакуйте им крупное существо противника, которое выжило бы после АоЕ или направьте его в лицо героя. Если хотите сберечь существо, то вылечите его Силой героя, прежде чем выставлять Аукенайскую жрицу и играть Круг исцеления.

Разбойник

Шквал клинков – очень сильный ремувал, являющийся залогом успеха Оил Разбойника. Он разрушает ваше оружие и наносит урон равный его атаке всем персонажам противника. Это дает Разбойнику огромный АоЕ-потенциал благодаря комбо с Клинком убийцы, Смертоносным ядом и Оружейным механомаслом. Конечно, для применения Шквала клинков нужно больше условий, чем для большинства других АоЕ, но он остается одним из лучших заклинаний Разбойника.

Главным недостатком Шквала клинков является его зависимость от урона вашего оружия. Одним из способов уменьшить эту зависимость является использование Лазурного дракона, Мага крови Талноса и других усилителей заклинаний. Другим недостатком, который может быть побочным продуктом меты, является уязвимость по отношению к Харрисону Джонсу и Кислотному слизнюку.

Чернокнижник

Адское пламя является базовой картой Чернокнижника и за 4 маны наносит 3 ед. урона всем персонажам на столе, включая героев. Плата в виде «дружественного огня» по своим компенсируется возможностью «вскрытия» Нерубского яйца и раненного Призывателя Бездны. Данное АоЕ хорошо играет в колоде Хэндлока, позволяя контролировать стол и сжигать здоровье героя для призыва Огненного великана.

Но играя Адское пламя нужно следить за уровнем своего здоровья. В попытке дешевле выставить Огненного великана вы рискуете не дожить до Древнего исцелятора или Рено Джексона. И обязательно используйте АоЕ для активации ваших предсмертных хрипов, когда это выгодно.

Шаман

Шаман испытывает недостаток в надежном АоЕ. По этой причине у него могут возникать трудности в противостоянии агрессивным колодам. Гроза наносит 2-3 ед. урона всем существам противника и является, безусловно, лучшим АоЕ-заклинанием Шамана. Порой слишком рискованно надеяться на то, что Гроза нанесет именно 3 ед. урона. Тогда помимо привычных карт, усиливающих урон от заклинаний, Шаман может использовать свою силу героя, чтобы попытаться вытащить Тотем гнева воздуха . Большинство игроков считают его самым хорошим тотемом и, скорее всего, попытаются сразу уничтожить.

Преимущество Грозы заключается в его дешевой стоимости, но платить за это придется Перегрузкой на следующий ход. Для снятия Перегрузки может быть использован Лавовый шок. Всегда планируйте свои будущие ходы, играя карты с Перегрузкой. Иначе, даже после полной зачистки стола Грозой, противник сможет спокойно выставиться заново.

Воин

Воину, как и Шаману, не хватает надежных АоЕ-заклинаний. Но Потасовка Воина часто может сделать куда больше, чем Гроза Шамана. Она уничтожает всех существ на столе, кроме одного, выбранного в случайном порядке. Рандом Потасовки может быть сведен к минимуму, если противник выставил множество существ, а ваша половина стола пуста. Потасовка отлично комбинируется с Сильваной Ветрокрылой: даже если она не выживет, ее Предсмертный хрип украдет сохранившееся существо противника. Ну а если выживет она, то еще лучше! Потасовка, безусловно, стоит своего места в колоде Контроль Воина.

Старайтесь не использовать Потасовку ради перевеса в одну карту или когда она уничтожает слишком много ваших существ. Помните, что, как и Адское пламя Чернокнижника, Потасовка может быть вредна как для противника, так и для вас.

Охотник

Последний в нашем списке Охотник, как и предыдущие два класса, обделен надежным АоЕ. Самым лучшим и самым популярным АоЕ-заклинанием Охотника является секрет Взрывная ловушка. Она наносит 2 ед. урона всем персонажам противника, когда вашего героя атакуют. Для срабатывания нужна именно физическая атака, а не Боевой клич, Предсмертный хрип, заклинание или Сила героя. Ловушка также не сработает, когда Охотник сам атакует существ противника оружием. Отсутствие контроля за срабатыванием Взрывной ловушки делают ее ненадежной. Однако, за исключением использования Мистика Кезана, противнику скорей всего рано или поздно придется ее активировать.

Взрывная ловушка имеет простое и хорошо известное комбо с Безумным ученым, который позволяет выставить ее бесплатно. Однако это может привести к неэффективному разыгрыванию Ловушки, если вы используете различные секреты в колоде. Строго говоря, Взрывная ловушка уступает другим AoE-заклинаниям еще тем, что вы не можете разыграть две ее копии сразу. С другой стороны, она сдерживает агрессию, порой заставляя соперника пропускать ход.

Когда использовать АоЕ?

рев featured

Другой момент, который стоит учитывать, это количество АоЕ-заклинаний в вашей колоде и вероятность их добора. Играя Магом с единственной Волной огня, вы обязаны держать ее до выхода Мрачных завсегдатаев. Если же вы играете Друидом и ситуация позволяет уничтожить неудобный провокатор и несколько токенов Размахом, то сделайте это, зная что можете добрать еще один позже. Вы даже можете добить Размахом единственного Щитоносец Сен’джина, чтобы подготовиться к смертельной комбинации Сила природы + Дикий рев.

fine

Как видите, использование АоЕ-заклинаний очень вариативно и не может быть единого верного правила их применения. Вы должны хорошо знать как свою колоду, так и возможности противника, чтобы использовать АоЕ эффективно. Иногда массовое заклинание помогает добиться лишь передышки, оттягивая игру, но зачастую успешная зачистка стола может переломить игру в вашу пользу и привести к скорой победе. Быть может у вас есть свои предпочтения в АоЕ-заклинаниях в разных матч-апах? Не стесняйтесь и поделитесь мыслями на этот счет в комментариях.Источник Перевел: Infinitum, Отредактировал: Antoinette, Оформил: scazy

Заклинание (англ. Spell) — один из трёх типов карт в игре. Заклинания являются классовыми картами и не могут быть взяты другими классами в колоду.

Основные архетипы колод Мага в Hearthstone

Квест-маг

С выходом дополнения Экспедиция в Ун'Горо в игре появились карты нового типа - задачи (квесты). Для выполнения задачи требуется специфическая колода, в награду можно получить мощные карты, которые в большинстве случаев служат условием для победы.

Первой (и в настоящее время единственной) задачей для мага является Открытие портала, требующее сгенерировать несколько новых заклинаний. В награду выдается Временной разлом, действующий в течение двух ходов и позволяющий выполнять мощнейшие комбинации.

Фриз-маг

Фриз-маг - это классическая комбо-колода. Она сложна в обращении и очень эффективна в подходящей мете. Основная цель при игре фриз-магом заключается в том, чтобы протянуть время как можно дольше (с помощью защитных секретов, эффектов заморозки и АоЕ), а затем добить противника заклинаниями за 1-2 хода.

Маг с Рено

Колода мага с Рено состоит из 30 уникальных карт, включая Рено Джексона и Казакуса. Маг с Рено способен противостоять сильной агрессии благодаря огромному потенциалу для исцеления и заклинаниям для зачистки стола. Существует немало вариантов этого архетипа с различными условиями для победы.

Темпо-маг

Темпо-маг - это архетип с неправильным названием. Далеко не все его вариации способствуют агрессивной игре с максимальным наращиванием темпа. Общим для всех вариантов чертами являются сильная синергия дешевых существ и обилие заклинаний, позволяющих усилить преимущество или отыграться в случае неудачи на первых ходах.

Читайте также: