X rebirth корабли список

Обновлено: 04.07.2024

15 фев. 2017 в 8:56

В чистой игре обшивка только в Альбионе в двух зонах у Плутарха и на шести фабриках в Омикроне Лиры.
Последнее DLC добавило еще четыре в Обитель Света, но раз требуется для прохождения сюжетного квеста, то придется "досматривать" транспорты Плутарха. Тем более в течение войны репутация фиксирована.

Смотрите рядом со станциями по адресам [Альбион→Внутренний мир→Заиндевевшие окрестности→ПМК Строительная мастерская] и
[Альбион→Господство→Кольчуга→ПМК Строительная мастерская] сканируя отходящие корабли.

Ядерные реакторы проще купить у Ледды, покормив их заводы первичными ресурсами, - так вы не потеряете репутацию с этой фракцией при атаке их клиентов, наоборот приобретя её на торговле. Искать в
[Альбион→Господство→Кольчуга→ЛИ Завод корабельного оборудования] и
[Альбион→Господство→Зарытый клад→ЛИ Завод корабельного оборудования].

Либо ловите транспорты Плутарха у фабрик Плутарха же в зонах [Альбион→Господство→Тайный схрон→ПМК Комбинат компонентов БЛА] и [Альбион→Господство→Пять дорог→ПМК Фабрика компонентов судов]

15 фев. 2017 в 10:46

В чистой игре обшивка только в Альбионе в двух зонах у Плутарха и на шести фабриках в Омикроне Лиры.
Последнее DLC добавило еще четыре в Обитель Света, но раз требуется для прохождения сюжетного квеста, то придется "досматривать" транспорты Плутарха. Тем более в течение войны репутация фиксирована.

Смотрите рядом со станциями по адресам [Альбион→Внутренний мир→Заиндевевшие окрестности→ПМК Строительная мастерская] и
[Альбион→Господство→Кольчуга→ПМК Строительная мастерская] сканируя отходящие корабли.

Ядерные реакторы проще купить у Ледды, покормив их заводы первичными ресурсами, - так вы не потеряете репутацию с этой фракцией при атаке их клиентов, наоборот приобретя её на торговле. Искать в
[Альбион→Господство→Кольчуга→ЛИ Завод корабельного оборудования] и
[Альбион→Господство→Зарытый клад→ЛИ Завод корабельного оборудования].

Либо ловите транспорты Плутарха у фабрик Плутарха же в зонах [Альбион→Господство→Тайный схрон→ПМК Комбинат компонентов БЛА] и [Альбион→Господство→Пять дорог→ПМК Фабрика компонентов судов]


Cупер-линкор: непробиваемые щиты, куча оружия. Обычно строится не больше одного на расу.

  • М0 Ксенонов — оборудован прыжковым двигателем, способен достигнуть Земли, уничтожен Кайлом Бреннаном
  • М0 Хааков — обладает лучом смерти способным разрушить планету, уничтожен Джулианом Бреннаном и Саей Хо при поддержке флота Аргона.

Это канонические М0, но в различных модах для игры доступны и другие М0.

Как следует из названия, основным назначением кораблей данного класса является переброска истребителей в зону боевых действий. Для этих целей авианосец располагает ангаром на несколько десятков кораблей. Ради ангара авианосцам пришлось пожертвовать вооружением и щитами — они отстают от М2 по этим параметрам. Особенно сильно это отставание заметно в вооружении. А про щиты авианосца нельзя сказать, что их легко пробить. Ударная же мощь авианосца заключается в несомых им истребителях — большая группа тяжелых истребителей способна утереть нос гордому капитану вооруженного до зубов одинокого эсминца. Авианосцы шустрее M2 — по этому параметру они близки к корветам. Могут перевозить грузы класса XL, а некоторые модели и ST. Размер трюма увеличить нельзя. Как и эсминцы, M1 могут стыковаться только с верфями, доками оборудования, военными аванпостами и штаб-квартирами.

Доступные щиты: 1МДж, 5 МДж, 25 МДж, 200 МДж, 1 ГДж, 2 ГДж (не все).

Если при чтении у вас возникло недоумение — дескать, что делают корабли с названием «авианосец» в игре про космос — не беспокойтесь, это просто издержки перевода такие. В оригинале этот класс кораблей называется «Carrier».

Это самые мощные корабли в X-Вселенной. В их распоряжении очень крепкие щиты и оружие адской мощности и дальности. Представляют собой серьезную угрозу. Для защиты от истребителей в турели эсминцев можно устанавливать зенитные пушки. Платой за всю эту смертоносную мощь является весьма низкая скорость и маневренность. Может перевозить грузы класса XL. Размер трюма изменить невозможно. Из-за своих гигантских размеров может стыковаться только с верфями, доками оборудования, военными аванпостами и штаб-квартирами.

Доступные щиты: 1МДж, 5 МДж, 25 МДж, 200 МДж, 1 ГДж, 2 ГДж.

Корабль специального назначения, идеально подходит для абордажа вражеских крупных кораблей с помощью специальных абордажных капсул. Благодаря вместительному трюму может перевозить большое число ракет и торпед, которыми можно зачистить аж целый сектор, полный тяжелых кораблей, но — это долго и ценой расхода огромного количества весьма недешевых ракет. Зато сравнительно безопасно. Также М7М отлично справляется с задачей по охране флота.

Доступные щиты: 1МДж, 5 МДж, 25 МДж, 200 МДж, 1 ГДж, 2 ГДж (не все).

Корабли этого класса являют собой нечто промежуточное между корветом и эсминцем. По щитам и вооружению M7 превосходят корветы, а по скорости проигрывают далеко не всем из них. Фрегат может стыковаться с верфями, доками оборудования, военными аванпостами, HQ корпораций. Некоторые могут нести на борту от шести до тридцати двух истребителей, представляя из себя по сути легкие авианосцы.

Единственный тип тяжелых кораблей, у которых встречается ГК (главный калибр) и возможность лично целиться и стрелять с него. У авианосцев и эсминцев — только турели, которыми лично игрок не управляет (если только не специально переключится на одну из них).

Доступные щиты: 1МДж, 5 МДж, 25 МДж, 200 МДж, 1 ГДж, 2 ГДж (не все).

Своего рода мостик между истребителями и тяжелыми кораблями. Имеет более мощное вооружение и щиты, чем истребители, но в то же время проигрывает им в скорости (не всем) и маневренности. Любой из корветов оснащен как минимум одной турелью. Может перевозить грузы класса XL (за исключением Видара, Вали и Хаакского корвета). В X3TC корветы остались без ангара (за исключением Гипериона с ангаром на 2 истребителя). Однако душу любителя M6 может согреть тот факт, что теперь корветы стыкуются с любыми станциями. Корветы можно использовать для абордажа кораблей противника.

  • «Тяжелый M6» — уменьшена скорость (на 6,5 %) и маневренность, увеличены щиты и их генераторы, увеличена мощность генератора оружия, увеличено количество турелей и совместимых с ними лазеров, количество лазеров в турелях. В некоторых случаях уменьшено количество лазеров в главном орудийном отсеке. Уменьшен размер трюма. Для покупки тяжелого М6 нужен больший рейтинг, чем для покупки обычного (+6 против +5).

Доступные щиты: 1МДж, 5 МДж, 25 МДж, 200 МДж.

Торпедоносцы вооружены только кормовой турелью, что делает переднюю полусферу крайне уязвимой для врага. Возможность нести обычные ракеты отсутствует, только тяжелые торпеды для уничтожения крупных кораблей и станций. А низкая скорость и вовсе ставит крест на выживаемости. Один из самых бесполезных типов кораблей в ванильной игре, соответственно в модах — первый кандидат на тотальный ребаланс (который обычно превращает их во что-то вроде сверхтяжелого ракетного истребителя).

Доступные щиты: 1МДж, 5 МДж, 25 МДж, 200 МДж (не все).

Помимо обычных М3 можно встретить более тяжелые образцы, их неофициально называют М3+. По сравнению с М3, обладают увеличенным грузовым отсеком, усиленным вооружением, щитами, большей скоростью. В X3: Reunion это были уникальные корабли, выдаваемые в награду за выполнение заданий, с X3TC же их можно построить на верфях. Обойдутся они дороже обычных тяжелых истребителей. Все М3+ оснащены кормовой турелью, а большинство — еще и носовой. Это дает возможность вести огонь по крупным целям непрерывно, маневрируя и уходя от обстрела, либо защищать корабль от ракет и мелких кораблей.

  • «Авангард» — слегка улучшенная базовая модель. Улучшена скорость, маневренность, генератор, но слегка уменьшен размер трюма.
  • «Рейдер» — существенно увеличена скорость и маневренность, немного улучшен генератор орудий. Уменьшен размер трюма и, как правило, данная модификация несет на один щит меньше базовой модели. Соответственно понижена мощность генератора щитов.
  • «Защитник» — модель, предназначенная для охраны. Уменьшена скорость, маневренность и трюм, но при этом улучшен генератор. Некоторые истребители этой модификации способны нести дополнительный щит.
  • «Снабженец» — торговый вариант. Уменьшена скорость и маневренность, но за счет этого увеличен размер трюма. А у некоторых модификаций увеличен и класс перевозимого груза.
  • «Прототип» — существенно повышены все характеристики.

Доступные щиты: 1МДж, 5 МДж, 25 МДж, очень редко — 200 МДж.

Чрезвычайно опасный и мощный. Большая часть вариантов истребителей этого класса может быть оборудована плазменными пушками и щитами среднего класса. Некоторые модели имеют заднюю турель, что делает их еще более грозными противниками. За хорошую защиту и сильное вооружение пилот M3 расплачивается низкой скоростью и маневренностью. Однако те, кто считают, что такая плата неразумна и покупка такого истребителя не стоит свеч, заблуждаются — при умелом пилотировании эти истребители способны уничтожать корабли более высокого класса. В зависимости от модели тяжелый истребитель способен перевозить грузы классов S, M, L, а Сокол снабженец — XL класса!

  • «Авангард» — слегка улучшенная базовая модель. Улучшена скорость, маневренность, генератор, но слегка уменьшен размер трюма.
  • «Рейдер» — существенно увеличена скорость и маневренность, немного улучшен генератор орудий. Уменьшен размер трюма и, как правило, данная модификация несет на один щит меньше базовой модели. Соответственно понижена мощность генератора щитов.
  • «Защитник» — модель, предназначенная для охраны. Уменьшена скорость, маневренность и трюм, но при этом улучшен генератор. Некоторые истребители этой модификации способны нести дополнительный щит.
  • «Снабженец» — торговый вариант. Уменьшена скорость и маневренность, но за счет этого увеличен размер трюма. А у некоторых модификаций увеличен и класс перевозимого груза.
  • «Прототип» — Существенно повышены все характеристики.

Доступные щиты: 1МДж, 5 МДж, 25 МДж.

Он уступает в скорости и маневренности М5, однако способен нести более мощные щиты и оружие. Так же как и разведчики, перехватчики могут транспортировать грузы классов S, M или L в зависимости от модели корабля, а объем трюма порадует привыкшего к недостатку места пилота M5.

  • «Авангард» — слегка улучшенная базовая модель. Улучшена скорость, маневренность, генератор, но слегка уменьшен размер трюма.
  • «Рейдер» — существенно увеличена скорость и маневренность, немного улучшен генератор орудий. Уменьшен размер трюма и, как правило, данная модификация несет на один щит меньше базовой модели. Соответственно понижена мощность генератора щитов.
  • «Защитник» — модель, предназначенная для охраны. Уменьшена скорость, маневренность и трюм, но при этом улучшен генератор. Некоторые истребители этой модификации способны нести дополнительный щит.
  • «Снабженец» — торговый вариант. Уменьшена скорость и маневренность, но за счет этого увеличен размер трюма. А у некоторых модификаций увеличен и класс перевозимого груза.

Доступные щиты: 1МДж, 5 МДж, 25 МДж (не все).

Слабое вооружение и щиты этого корабля компенсируются его высокой скоростью и маневренностью. Основное назначение — разведка и быстрая доставка легких грузов или пассажиров. Однако не стоит недооценивать его боевые качества, поскольку группа истребителей класса М5 вполне способна доставить вам (или вашим врагам) крупные неприятности. Разведчики способны перевозить груз класса S или M (в зависимости от конкретного варианта), но в любом случае не следует рассчитывать на перевозку огромных партий товаров с их помощью.

  • «Авангард» — слегка улучшенная базовая модель. Улучшена скорость, маневренность, генератор, но слегка уменьшен размер трюма.
  • «Рейдер» — существенно увеличена скорость и маневренность, немного улучшен генератор орудий. Уменьшен размер трюма и, как правило, данная модификация несет на один щит меньше базовой модели. Соответственно понижена мощность генератора щитов.
  • «Защитник» — модель, предназначенная для охраны. Уменьшена скорость, маневренность и трюм, но при этом улучшен генератор. Некоторые истребители этой модификации способны нести дополнительный щит.
  • «Снабженец» — торговый вариант. Уменьшена скорость и маневренность, но за счет этого увеличен размер трюма. А у некоторых модификаций увеличен и класс перевозимого груза.

Доступные щиты: 1МДж, 5 МДж (не все).

TL — большегрузный транспорт. Основное назначение этих грузовых монстров — перевозка и установка станций в секторах. Способны перевозить груз класса ST. Неплохие скорость, щиты и оружие, но вот маневренность и разгон этих транспортов, мягко говоря, никакие. Еще одно достоинство TL — небольшой ангар для истребителей разных классов — от M5 до M3 для собственной защиты. Гонерский Азария способен перевозить на борту 12 кораблей класса TS, а Атмосферный Транспорт — 5 кораблей классов М5-М6, М8, TS. Размер трюма увеличить нельзя. Из-за своих размеров способен стыковаться только с верфями и доками оборудования. Его можно нанять — за смешную сумму в пару тысяч кредитов за врата он доставит что угодно и куда угодно.

Доступные щиты: 1МДж, 5 МДж, 25 МДж, 200 МДж.

Трюм относительно небольшой, но достоинства его не в этом — на корабль в зависимости от расы можно установить от одного до пяти щитов по 200 мДж и обе турели оснастить серьезными орудиями, по паре на каждую. Но и на этом достоинства не исчерпываются — в небольшом корабле есть ангар на четыре истребителя. Надо сказать, что применение TM все-таки очень ограничено — проход через враждебные сектора он навряд ли сможет пережить, а в качестве обычного транспортника, способного защитить себя, он малоэффективен и дорог. Странно, но корабль лишили одной сугубо военной особенности, доступной при этом обычным пассажирским автобусам, — он, хоть и может нести на борту десантников, команды «абордаж» не удостоился.

Доступные щиты: 1МДж, 5 МДж, 25 МДж, 200 МДж.

Такие корабли — идеальный выбор для торговца. Но вот о безопасности перелетов транспортов порой приходится задуматься. Что нового можно сказать о грузовике? Банальные вещи — большой трюм, низкая скорость и маневренность. Перевозят между станциями товары всех классов за исключением ST. Могут быть оборудованы серьезными щитами, но вот с нападением у грузовых транспортов дела совсем плохи — оружие в большинстве моделей монтируется лишь в единственную заднюю турель (а некоторые модели не обладают и этой «роскошью»). Можно добавить и активную защиту — боевых дронов и ракеты.

  • «Снабженец» — размер трюма увеличен в два раза, корабль несет на один щит больше, за это пришлось заплатить некоторым уменьшением скорости и маневренности.
  • «Танкер» — увеличен трюм, количество щитов возросло на две штуки, однако, как и «Снабженец» имеет меньшую скорость и маневренность.
  • «Супертяжеловоз» — бывают двух моделей. У одной модификации трюм увеличен почти в два раза, у второй — почти в три раза. Обе модели имеют на два щита больше, чем оригинал и платят за это снижением скорости и маневренности.
  • «Шахтер» — специальная модель для шахтеров. Встроенный сканер минералов, сборщик руды и специальный программный и торговый модули. Чуть больший трюм, скорость и маневренность. По сравнению с базовой моделью ограничен список подходящего вооружения.

Доступные щиты: 1МДж, 5 МДж, 25 МДж, 200 МДж (не все).

TP — пассажирский транспорт. Основное назначение — перевозка пассажиров. По сравнению с TS имеет более высокую скорость и маневренность, но намного меньший объем трюма, который не поддается изменению. Оснащен системами жизнеобеспечения. Способен перевозить груз класса S, M, L. Для некоторых миссий требуется именно этот тип судна — когда нужна перевозка пассажира с комфортом или желающие путешествовать не помещаются в истребитель. Для перевозки грузов приспособлен слабо, зато может поучаствовать в войне, высаживая десант.


Как быстро создать торговый флот для станций и заработка денег


1


940 уникальных посетителей
26 добавили в избранное







Из тех кораблей, что существуют в официальной игре, оптимальным для торговли является "Мародёр Титуриель".

Плюсы:
+ Универсальный грузовой отсек (это главный плюс: можно брать любой вид товаров)
+ Большой грузовой отсек на 270К (раза в 2 больше, чем у обычного большого торговца)
+ Хорошая защита (два тяжёлых генератора поля и достаточно толстый корпус - может успеть свалить из боя)
+ Хорошая активная оборона (может навалять случайным пиратам, напавшим на него во время погрузки, а не бессмысленно слиться, как делают простые торговцы)
+ Спаунятся достаточно часто, и достаточно толстые чтобы не сдохнуть от защитников пока вы до них летите

Для успешного проведения захвата и использования Титуриеля необходимы некоторые моды, улучшающие механику игры:

Мод на абордаж "Boarding options" (обязательно) - позволяет выбрать условия абордажа, где нам необходим режим второй фазы: "weapons only", который в качестве целей помечает только орудия. Это во-первых позволяет сохранить отсек с дронами "БЛА Погрузчик" и "БЛА СТроитель", которых у Титуриеля обычно штук 20-25, что экономит время, деньги (2-3М), и сильно ускоряет торговлю. А во-вторых позволяет не отвлекаться на хакерские вылеты, что особенно полезно когда с вашим Титуриелем прилетел пободаться союзный Таранис с десятком истребителей сопровождения.

В качестве альтернативы, или дополнения, можно поставить полу-читерский мод FasterBoarding, уменьшающий атаку до одной фазы, но в этом случае у вас в 5 раз замедлится рост самих десантников (они получают уровень с некоторой вероятностью в конце каждой фазы)

Мод на поведение капитанов (обязательно) - чтобы корабль при встрече с сильным противником включил двигатели и сбежал с поля боя, иначе при флоте 20-30 кораблей вы будете их терять быстрее чем захватывать.

Мод AutoCrew на автоматическое заселение корабля хорошей командой (желательно) - чтобы не метаться после каждого захвата по системе в поисках капитана, инженера и офицера безопасности. Вообще мод предназначен для назначения команды на свежепостроенные (на верфях) корабли, но создаёт команду и на захваченных, что очень удобно и правильно, ввиду отсутствия абордажной опции "не казнить захваченных офицеров противника".

Ремонтный лазер - без него ремонт корабля затянется на вечность, а захват под огнём союзников станет вообще невозможным. Обидно, когда почти захватил корабль, а тут прилетает союзный Олмикрон и с одного залпа взрывает его вместе с твоими абордажниками. Лазер позволяет восстановить щиты корабля, которые, простите за тавтологию, служат щитом от союзного огня.
К сожалению, оригинальный мод был удалён автором со стима, остались варианты только на восстановление корпуса (что тоже неплохо) или дроны.

Если у вас слабые щиты/оружие, то перед захватом желательно закупиться ракетами помощнее ("Нова-дрон" и "Адский охотник" подойдут)

Сохраняемся перед боем.

1) Выбиваем маршевые двигатели - заходим в хвост, чётко по центру оси корабля, чтобы не достали верхние турели, стреляем в средний маленький двигатель ракетой "нова-дрон", добиваем что осталось, в том числе верхний накопитель щита и 6 турелей (если они выжили после ракеты).

2) Выбиваем прыжковый двигатель снизу кормы, и его накопитель вместе с тремя турелями на заднем левом борту (пункты 1-2 можно поменять местами, если Титуриель атакует базу или находится под огнём союзников, в этом случае получив повреждения он не начнёт прыгать, а сразу попытается врубить двигатели и улететь подальше от обидчиков)

3) Выбиваем оставшиеся пушки: по правому борту кормы, справа и слева в центре корпуса, наверху и внизу на носу корабля, но не трогаем пусковой отсек дронов (он находится перед радаром)

4) Если абордажники неопытные, то выбиваем большие Генераторы щитов, сбиваем щиты и опускаем прочность корпуса до 10% - на этом уровне у Титуриеля минимально сопротивление захвату.

5) Подлетаем поближе, кликаем по Титуриелю, выбираем "Захватить".
После чего выбираем из диалога: "Launch pods", а после их приземления на цель: "Weapons only".

6) Ждём окончания захвата, уничтожая возрождающиеся турели и посматривая вокруг на предмет доброжелателей.

7) Используя ремонтный лазер ремонтируем корпус до 100% (если инженер успел за это время восстановить двигатель, то и двигатель тоже)

8) Забираем командира десантников - информация о корабле > связь > вернуться на борт

9) (необязательно) Переименовываем корабль, добавляем номер и комментарий состояния, например "nojump", чтобы не назначить его на сделку в соседнюю галактику пока он себе не восстановит прыжковый двигатель.

10) Назначаем кораблю лететь в дружественную систему (куда он тронется как только появятся двигатели), или говорим следовать за собой, и после восстановления всех функций переименовываем и используем в торговле. Профит.

1) Ветераны и элитные десантники могут захватить корабль даже без выбивания пушек, главное чтобы их при подлёте не покрошили, поэтому если после выбивания двигателей и прыгуна турели по вам не стреляют, можно захватывать сразу (такое случается, если у корабля задание атаковать кого-то, а не простое патрулирование).

2) После захвата улетаем из сектора - в вашем присутствии инженер стесняется ремонтировать модули. Но отлично это делает при каждой смене вами сектора. За ваш переезд через 3-4 сектора инженер может полностью восстановить всё оружие и двигатели и догнать вас своим ходом.

3) Если Титуриель вывел БЛА "Строитель" - не расстреливайте их. После захвата они через пару минут зайдут в док и вылетят оттуда уже вашими.

4) Если захват идёт под огнём тупых уродов драгоценных союзников, то основная проблема это не дать его раздолбать во время абордажа - потеряете всех десантников. Переключайтесь на ремонтный лазер и восстанавливайте основной щит и немного корпуса Титуриелю до безопасного уровня. После захвата союзники могут ещё некоторое время стрелять по вашему новому кораблю, контролируйте щиты.

5) Если вы всё-таки бомбанули отсек с дронами (или его бомбанули доброхоты до вас), то укомплектовать корабль дронами можно будет только после восстановления отсека дронов.
Делается это или переводом дронов с другого корабля через связь - команды - перевести груз, или через торговлю (Shift+T) покупкой дронов. При выборе покупки должны быть доступен пункт "Перевести как дронов". Если его нет, то значит отсек ещё не восстановился. Он восстанавливается долго и в самую последнюю очередь.

6) Если вы решили продать корабль, то сперва дождитесь полного восстановления всех турелей (это видно в информации о корабле)

7) В отличие от союзников, своим собственным кораблям вы можете дать быструю команду "Выйти из боя", если они вдруг прилетели за вами и присоединились к мордобою.

8) При попадании союзным огнём по уже припаркованной абордажной капсуле ваши десантники поднимут вой, не обращайте внимания - это просто триггер на повреждение капсулы. Если десантники уже внутри корабля им ничего не грозит.

добавлено спустя 4 минуты:
2NovaPurga : ЕМНИП, Вы же вроде недавно заново начали? Роханку сюжетную, универсальную, вернут?






Это скажем самые популярные.

1. Если посадить инженера на Таранис, он починит турели и двигатели? А то Таранис без движков не может никуда лететь. Дроны-строители на таранисе есть.

2. Как оснастить щитами Таранис и Раханас? Нашел в Дефризе продавца кораблей на верфи. Но он предлагает только установить вооружение, но не щиты, и только на Таранис. Раханас не доступен для выбора при модернизации корабля у этого торговца, хотя оба корабля добавлены в звено. МОжет быть нужно искать другого торговца кораблями, а конкретно эотот просто не оснащает щитами?

Читайте также: