Великие торговцы civilization 6 список

Обновлено: 05.07.2024


Даёт бонус при активации в определённой локации. Эффект зависит от индивидуальных особенностей великого человека.

Великие люди в Civilization VI (Цивилизация 6).

Великие люди в Civilization VI (Цивилизация 6).

Imperial

В новой цивилизации концепция великих людей претерпела существенные изменения. Если помните в предыдущей части каждый тип великого человека имел фиксированную особенность и появлялся после того как какой-либо город накопил достаточное количество очков для его получения, после того как заканчивались именные персонажи, все еще можно было получать безымянных людей, которые помимо прочего могли устраивать золотой век. То есть все они были достаточно статичны.

В новой части серии количество великих людей стало ограниченным, но вместе с тем каждый из них получил уникальную особенность. В игре появилось отдельное меню где теперь можно наблюдать за процессом получения того или иного персонажа, а также возможность прочитать краткую биографию, что лично меня безмерно радует.

Типы великих людей.

Imperial

Imperial

Типы великих людей остались прежними, это:

- Великий полководец - имеет две особенности, пассивную (которая дает бонус к боевой мощи рядом стоящих юнитов своей и как правило следующей эпохи) и активную (в зависимости от великого человека позволяющую, создать корпус, юнит и (или) дать определенное количество опыта боевому отряду, а некоторые как например Жанна Дарк даже могут создать реликвию).

Imperial

Imperial

Imperial


- Великий флотоводец - Особенности такие же как у полководца, только на море, разве, что не встречал такого кто создавал бы реликвию.

- Великий инженер - Наравне с торговцем один из наиболее важных великих людей. В основном создает в городе бесплатные объекты, дает жилье, довольство, и дополнительное производство, но особенно выделяются трое обязательные к получению - это Гюстав Эйфель способный два раза ускорить создание чуда света (я как раз два и увел из под носа оппонентов) и Вернер фон Браун с Королевым ускоряющих производство для космической гонки.

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

-Великий торговец - Как уже говорил некоторые торговцы наравне с инженерами обязательны к получению, так как дают уникальные редкие ресурсы (в частности это Леви Штраус и Элена Рубинштейн), увеличивающие довольство. Также они могут давать дополнительное золото от торговых путей, туризм и прочие плюшки в основном связанные с притоком золота.

Imperial

Imperial


- Великий пророк - Единственное назначение великого пророка основать религию. Всего их если не ошибаюсь 6 по числу официальных религий.

Imperial

Imperial

- Великий ученый - В целом за исключение нескольких личностей, которые дают определенное количество очков науки или ускоряют производство космических модулей не особо интересные персонажи, так как в большинстве своем, ускоряют исследование технологий к тому же еще и рандомно. Хотя конечно есть технологии которые можно ускорить только учеными, а Абдус Салам ускоряет все технологии Информационной эры, так, что если получить их достаточно рано можно сильно продвинуться в развитии, лично у меня большинство было получено после того как я раз 10 исследовал технологии будущего.

Imperial

- Великий писатель - Все люди искусства создают от 2-3 шедевров в своей области, которые можно разместить в музее и прочих культурных заведениях, дающих очки культуры и туризма.

Imperial

Imperial

- Великий художник (тут пока есть баг с переводом благодаря которому он числится как еще один великий торговец)

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Получение великих людей.
Что касается получения великих людей то теперь, все очки которые вы зарабатываете идут в общую копилку и уже исходя из этого формируется общая сумма очков за ход на получение того или иного человека. Очки дают здания, чудеса и различные карточки политических курсов. Также есть возможность ускорить получение великого человека за очки веры или золота (хотя и суммы там вполне приличные). Если вы хотите получить кого-то конкретного, например Эйфеля, есть возможность отказаться от получения великого человека, в этом случае из накопленных очков вычтется определенная сумма на которую уменьшится стоимость персонажа для других цивилизаций.

Понять формулу увеличения стоимости получения мне пока не удалось, судя по всему на это влияет эпоха к которой принадлежит человек, количество уже полученных людей этого класса и были ли они получены игроком или другими цивилизациями.

Сообщество Империал: Великие люди в Civilization VI (Цивилизация 6). - Сообщество Империал

Imperial

В новой цивилизации концепция великих людей претерпела существенные изменения. Если помните в предыдущей части каждый тип великого человека имел фиксированную особенность и появлялся после того как какой-либо город накопил достаточное количество очков для его получения, после того как заканчивались именные персонажи, все еще можно было получать безымянных людей, которые помимо прочего могли устраивать золотой век. То есть все они были достаточно статичны.

В новой части серии количество великих людей стало ограниченным, но вместе с тем каждый из них получил уникальную особенность. В игре появилось отдельное меню где теперь можно наблюдать за процессом получения того или иного персонажа, а также возможность прочитать краткую биографию, что лично меня безмерно радует.

Типы великих людей.

Типы великих людей остались прежними, это:

- Великий полководец - имеет две особенности, пассивную (которая дает бонус к боевой мощи рядом стоящих юнитов своей и как правило следующей эпохи) и активную (в зависимости от великого человека позволяющую, создать корпус, юнит и (или) дать определенное количество опыта боевому отряду, а некоторые как например Жанна Дарк даже могут создать реликвию).


- Великий флотоводец - Особенности такие же как у полководца, только на море, разве, что не встречал такого кто создавал бы реликвию.

- Великий инженер - Наравне с торговцем один из наиболее важных великих людей. В основном создает в городе бесплатные объекты, дает жилье, довольство, и дополнительное производство, но особенно выделяются трое обязательные к получению - это Гюстав Эйфель способный два раза ускорить создание чуда света (я как раз два и увел из под носа оппонентов) и Вернер фон Браун с Королевым ускоряющих производство для космической гонки.

-Великий торговец - Как уже говорил некоторые торговцы наравне с инженерами обязательны к получению, так как дают уникальные редкие ресурсы (в частности это Леви Штраус и Элена Рубинштейн), увеличивающие довольство. Также они могут давать дополнительное золото от торговых путей, туризм и прочие плюшки в основном связанные с притоком золота.


- Великий пророк - Единственное назначение великого пророка основать религию. Всего их если не ошибаюсь 6 по числу официальных религий.

- Великий ученый - В целом за исключение нескольких личностей, которые дают определенное количество очков науки или ускоряют производство космических модулей не особо интересные персонажи, так как в большинстве своем, ускоряют исследование технологий к тому же еще и рандомно. Хотя конечно есть технологии которые можно ускорить только учеными, а Абдус Салам ускоряет все технологии Информационной эры, так, что если получить их достаточно рано можно сильно продвинуться в развитии, лично у меня большинство было получено после того как я раз 10 исследовал технологии будущего.

- Великий писатель - Все люди искусства создают от 2-3 шедевров в своей области, которые можно разместить в музее и прочих культурных заведениях, дающих очки культуры и туризма.

- Великий художник (тут пока есть баг с переводом благодаря которому он числится как еще один великий торговец)

Получение великих людей.
Что касается получения великих людей то теперь, все очки которые вы зарабатываете идут в общую копилку и уже исходя из этого формируется общая сумма очков за ход на получение того или иного человека. Очки дают здания, чудеса и различные карточки политических курсов. Также есть возможность ускорить получение великого человека за очки веры или золота (хотя и суммы там вполне приличные). Если вы хотите получить кого-то конкретного, например Эйфеля, есть возможность отказаться от получения великого человека, в этом случае из накопленных очков вычтется определенная сумма на которую уменьшится стоимость персонажа для других цивилизаций.

Понять формулу увеличения стоимости получения мне пока не удалось, судя по всему на это влияет эпоха к которой принадлежит человек, количество уже полученных людей этого класса и были ли они получены игроком или другими цивилизациями.

Игровое описание [ ]

Из четырёх движущих сил истории самой мощной, возможно, является алчность. Как только люди осели на одном месте и начали вести сельское хозяйство и добывать руду, кто-то непременно осознавал, что одни люди готовы платить за то, чего у других в избытке. Так торговцы разъехались по всему земному шару, торгуя всем, от зерна до золота, от пеньки до человека. Наиболее предприимчивые среди них всегда искали новые рынки, и возвращались домой, обогащённые новыми познаниями о далёких странах и их обычаях. Некоторые из величайших открытий были результатом алчности этих авантюристов. От их путешествий была и более материальная выгода – налоги и прибыль часто шли на великие произведения инженеров, образование, колонизацию, искусства и войны. Без великих торговцев цивилизация была бы намного беднее.



Торговец — юнит в игре Civilization VI.

Игровое описание [ ]

Как только люди стали жить в деревнях, там появились торговцы. А может, и раньше появились. Сначала они использовали в качестве вьючных животных медленный глупый скот (лошадей, мулов, верблюдов, лам, людей) – для перевозки драгоценных камней, драгоценных металлов, специй и всего остального, что можно превратить в прибыль где-нибудь в далёких краях. Все цивилизованные и многие нецивилизованные земли были испещрены торговыми путями, и самые важные из них – например, Великий Шёлковый Путь из Китая на Ближний Восток – влияли на развитие цивилизаций и географию государств в не меньшей степени, чем войны или религии. Со временем некоторые торговцы вышли в море. Во многих древних записях приводится перечень товаров, перевозимых на торговых судах, археологические находки свидетельствуют о том, что суда возили грузы по Средиземному и Красному морю с начала I тысячелетия до н. э. Рейсы становились всё более дальними, и облик грузового корабля постепенно менялся, а вьючные животные были заменены на конвои из грузовиков. Но принцип торговли оставался неизменным: человек хочет получать прибыль.

Сообщество Империал: Великие люди в Civilization VI (Цивилизация 6). - Серия Civilization - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

Моды на русскую историю для Medieval 2: Total War

Hanesydd · Вчера, 22:55

Полный список юнитов Великого Катая в Total War: Warhammer 3

Полный список юнитов Великого Катая в Total War: Warhammer 3

Татарин · 12 окт 2021, 08:02

Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока

Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока

Фонд Игровых · 07 окт 2021, 20:47

Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

Из деревни приехал · 01 окт 2021, 23:17

Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

Alexander_NSK · 30 сен 2021, 20:45

Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?

Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?

Фонд Игровых · 30 сен 2021, 14:20

Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

Count Bagatur RF · 29 сен 2021, 12:12

Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

Alexander_NSK · 28 сен 2021, 20:28

Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

Татарин · 24 сен 2021, 10:20

Казино Рокс и его характеристики

Казино Рокс и его характеристики

Фонд Игровых · 23 сен 2021, 14:36

ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

Татарин · 22 сен 2021, 20:54

Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус

Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус

Фонд Игровых · 21 сен 2021, 19:02

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

Татарин · 17 сен 2021, 10:30

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай

Татарин · 15 сен 2021, 10:59

Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот

Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот

Фонд Игровых · 13 сен 2021, 16:03

Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

SamaelBC · 11 сен 2021, 12:14

Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

SamaelBC · 11 сен 2021, 12:12

Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия

Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия

Count Bagatur RF · 10 сен 2021, 02:39

Читайте также: