Гвинт ведьмак улучшены награды за каждый открытый сюжетный пункт

Обновлено: 06.07.2024

ПРО ранг - это когда ты играя в ранкед режиме доходишь до 0 ранга. Уровни это другое, уровни отражают общую прогрессию в игре. Уровни поднимаются за игру во всех режимах (кроме бота). Достигнув 61 уровня счетчик уровня сбрасывается и престиж повышается на 1. Это циклический процесс. Каждые 60 уровней = 1 престиж. За каждый последующий престиж даются плюшки. Гарантированная редкая карта среди первых 4 карт в бочке дается за первый престиж, а начинаешь ты с нулевого.

31 мая. 2020 в 13:14

ПРО ранг - это когда ты играя в ранкед режиме доходишь до 0 ранга. Уровни это другое, уровни отражают общую прогрессию в игре. Уровни поднимаются за игру во всех режимах (кроме бота). Достигнув 61 уровня счетчик уровня сбрасывается и престиж повышается на 1. Это циклический процесс. Каждые 60 уровней = 1 престиж. За каждый последующий престиж даются плюшки. Гарантированная редкая карта среди первых 4 карт в бочке дается за первый престиж, а начинаешь ты с нулевого.

С этим обновлением начинается путешествие несравненной Трисс Меригольд!

Вас ждёт новый облик лидера, а за продвижение вы будете получать уникальные рубашки, аватары и многое другое.

Кроме того, в обновлении 8.5 мы меняем баланс. У изменений три цели:

  • сделать слабые стратегические приёмы более полезными, чтобы у вас был повод добавить их в колоду;
  • усилить некоторые способности лидера из тех, что встречались в колодах реже других, и сделать их универсальнее;
  • сбалансировать новые карты из обновления 8.3.

Вдобавок появятся стартовые колоды для новичков. С ними будет проще и веселее осваивать игру.

Подробный список изменений и усовершенствований представлен ниже.

Изменения

Нейтральные карты

Способность карты «Зачарованный доспех» изменена и теперь звучит так:

Приказ: усильте отряд в вашей руке на 3 ед. и добавьте ему 2 ед. брони.

Способность карты «Церемониальный клинок» изменена и теперь звучит так:

Приказ: нанесите 3 ед. урона вражескому отряду и добавьте ему кровотечение на 2 х.

Способность карты «Проклятый свиток» изменена и теперь звучит так:

Приказ: возьмите любую карту из вашей колоды, затем переместите карту из руки в низ вашей колоды.

Карта «Оружейная» получила категорию «Место».

Способность карты изменена и теперь звучит так:

Размещение: усильте дружественный отряд на 6 ед.

Приказ: добавьте 3 ед. брони дружественному отряду.

Стоимость найма карты «Регис» уменьшена с 13 до 12 единиц.

Карта «Страна Тысячи Сказок» получила категорию «Место».

Способность карты изменена и теперь звучит так:

Размещение: сыграйте особую карту из вашей колоды.

Приказ: обратите особую карту в вашей руке в случайный отряд той же фракции с такой же стоимостью найма.

Стоимость найма карты «Оператор» уменьшена с 8 до 7 единиц.

Карта «Мастерская бронника» добавляет 2 ед. брони, а не 1.

Сила карты «Бродячий торговец» увеличена с 4 до 5 единиц.

Стоимость найма карты «Вагенбург» уменьшена с 5 до 4 единиц.

Стоимость найма карты «Ирис: тень» уменьшена с 10 до 9 единиц.

Способность карты «Компаньоны Ирис» изменена и теперь звучит так:

Размещение: возьмите любую карту из вашей колоды, затем сбросьте случайную карту.

Если в вашей руке есть Ирис, сбросьте карту по выбору.

Сила карты «Миргтабракке» увеличена с 4 до 5 единиц.

Стоимость найма карты уменьшена с 8 до 7 единиц.

Чудовища

Карта «Детлафф ван дер Эретайн» создаёт эффект Кровавой луны на 2 хода, а не на 1, без учёта смежных вампиров.

Сила карты «Скрытый» увеличена с 5 до 6 единиц.

Сила карты «Архиспора» увеличена с 2 до 4 единиц.

Способность карты изменена и теперь звучит так:

Завещание: призовите все копии отряда из вашей колоды в этот ряд.

Способность карты «Туманник» изменена и теперь звучит так:

Завещание: создайте эффект тумана в ряду противника на 3 х.

Сила карты «Древний туманник» увеличена с 1 до 4 единиц.

Стоимость найма карты увеличена с 4 до 6 единиц.

Способность карты изменена и теперь звучит так:

Размещение: усильте эту карту на столько единиц, сколько ходов будут длиться эффекты ряда на противоположной стороне поля.

Каждый раз, когда создаете эффект ряда, усиливайте эту карту на столько единиц, сколько ходов он длится.

Теперь способность карты «Циклоп» срабатывает в обоих рядах, а не только в рукопашном.

Сила карты «Мируна» увеличена с 4 до 5 единиц.

Карта «Суккуб» получила категорию «Реликт» вместо категории «Зверь».

Способность карты «Урна теней» изменена и теперь звучит так:

Приказ: активируйте способность Завещание у дружественного отряда.

Сила карты «Эредин» увеличена с 5 до 6 единиц.

Скеллиге

Способность лидера «Безрассудная ярость» изменена и теперь звучит так:

Приказ: случайным образом распределите 3 ед. урона между всеми вражескими отрядами без учета их брони.

Карта «Маска Уробороса» создаёт 2 Вороны, а не 1.

Сила карты «Коралл» увеличена с 5 до 6 единиц.

Способность карты изменена и теперь звучит так:

Рвение. Приказ: сбросьте карту, затем возьмите карту.

Наносите 2 ед. урона случайному вражескому отряду каждый раз, когда сбрасываете карту.

Способность карты «Лютый медведь» дополнена. Новшество описано так:

Берсерк 7: только отряды в противоположном ряду не могут быть усилены.

Жажда крови у карты «Эйст Тиршах» теперь срабатывает при 3 повреждённых вражеских отрядах, а не 2.

Способность карты «Крах ан Крайт» дополнена. Новшество описано так:

Приказ: нанесите 1 ед. урона отряду.

Ходов до восстановления: 2.

Стоимость найма карты «Надёжные доспехи» уменьшена с 5 до 4 единиц.

Карта «Идол Свальблода» получила стойкость и категорию «Место».

Карта «Интендант Школы Медведя» получила рвение.

Сила карты «Команда Ужаса: разбойница» увеличена с 2 до 3 единиц.

Сила карты «Команда Ужаса: топорник» увеличена с 2 до 3 единиц.

Стоимость найма карты «Безумный Харальд» уменьшена с 9 до 8 единиц.

Королевства Севера

Способность лидера «Манёвр» изменена и теперь звучит так:

Приказ: возьмите любую карту Королевств Севера, затем затасуйте карту из вашей руки обратно в колоду и создайте Добровольца в рукопашном ряду.

Карта «Король Фольтест» получила категорию «Солдат».

Сила карты уменьшена с 7 до 6 единиц.

Стоимость найма карты уменьшена с 12 до 11 единиц.

Способность карты дополнена. Новшество описано так:

В конце вашего хода усильте отряд справа на 1 ед.

Карта «Королева Мэва» получила категорию «Солдат».

Способность карты дополнена. Новшество описано так:

Когда счетчик достигнет нуля, усильте все дружественные отряды на 1 ед. и восстановите счетчик. Добавляйте 1 ед. брони каждый раз, когда этот отряд усиливают.

Сила карты «Грёбаная пехтура» увеличена с 1 до 3 единиц.

Способность карты изменена и теперь звучит так:

Размещение: создайте Гребаный левый фланг и Гребаный правый фланг по обе стороны от этой карты.

Взаимосвязь: усильте эту карту на 3 ед.

Сила карты «Лирия: арбалетчик» увеличена с 3 до 4 единиц.

Карта «Осадная башня» получает усиление на 4 единицы, а не на 3 и больше выносливости на 4 хода, а не на 3.

Способность лидера «Побуждение к действию» усиливает отряды на 2 единицы, а не на 1.

Скоя'таэли

Способность лидера «Бодрость» изменена и теперь звучит так:

Приказ: усильте 5 отрядов в вашей руке на 1 ед.

Сила карты «Великий дуб» увеличена с 7 до 8 единиц.

Способность карты «Скоя'таэль-новичок» дополнена. Новшество описано так:

Приказ: обратите дружественного эльфа в Эльфского ловчего.

Способность карты «Мунро Бруйс» изменена и теперь звучит так:

Рвение. Приказ: обратите дружественного Краснолюда-громилу в Краснолюда-берсерка.

Сила карты «Авангард "Врихедд"» увеличена с 1 до 2 единиц.

Сила карты «Адепт Школы Кота» увеличена с 3 до 4 единиц.

Нильфгаард

Сила карты «Морвран Воорхис» увеличена с 6 до 7 единиц.

Способность «Блокировка» увеличивает общую стоимость найма на 14 единиц, а не на 13.

Способность лидера «Имперское построение» дополнена. Новшество описано так:

Добавляйте каждому сыгранному солдату по 1 ед. брони за каждого смежного солдата.

Сила карты «Дамьен де ла Тур» увеличена с 5 до 6 единиц.

Стоимость найма карты «Стефан Скеллен» уменьшена с 10 до 9 единиц.

Стоимость найма карты «Вреемде» уменьшена с 7 до 6 единиц.

Сила карты «Врыгефф» увеличена с 3 до 4 единиц.

Сила карты «Вивиенна де Табрис» увеличена с 3 до 4 единиц.

Новая глава сценария «Бал-маскарад» открывается, только если сыграть аристократа на вашей стороне поля.

Способность карты «Эмгыр вар Эмрейс» изменена и теперь звучит так:

Размещение: возьмите карту, затем переместите карту из руки в низ вашей колоды.

Добавляйте статус шпиона всем отрядам, сыгранным противником.

Приказ: захватите отряд со статусом шпиона, чья сила равна 1 ед.

Преданность: в конце вашего хода восстановите способность Приказ.

Карта «Инженер» получила категорию «Солдат».

Сила карты увеличена с 3 до 4 единиц.

Сила карты «Туссентский рыцарь» увеличена с 2 до 3 единиц.

Теперь сила карты «Рико Майерсдорф» меняется не только в руке, но и в колоде.

Синдикат

Способность карты «Химик с подворотни» изменена и теперь звучит так:

Рвение. Приказ: добавьте яд дружественному отряду и усильте его на 2 ед.

Способность карты «Хорст Борсоди» дополнена. Новшество описано так:

Платёж 1: добавьте выносливость дружественному отряду на 1 х.

Способность карты «Эвальд Борсоди» дополнена. Новшество описано так:

Платёж 1: добавьте кровотечение вражескому отряду на 1 х.

Карта «Саламандра: чародей» получила категорию «Чародей».

В описании карты «Роналд Блейнхейм» в англоязычной версии игры теперь корректно указано, что для получения монет отряду нужно добавить яд.

Броня карты «Тесак» уменьшена с 2 до 0 единиц.

Способность карты «Ублюдок Младший» изменена и теперь звучит так:

Размещение: нанесите 6 ед. урона усиленному вражескому отряду. Получите по монете за каждую единицу урона, потраченную впустую.

Преданность: вместо этого нанесите 6 ед. урона любому вражескому отряду.

Платеж 3: уничтожьте вражеский отряд с силой не более 3 ед.

Карта «Низушек-медвежатник» утратила устрашение.

Сила карты увеличена с 3 до 4 единиц.

Стоимость найма карты «Вечные муки» уменьшена с 8 до 7 единиц.

Броня карты «Старшие Братья» увеличена с 4 до 5 единиц.

Карта «Профессор» наносит вражескому отряду 4 ед. урона, а не 3.

Способность лидера «Пиратская бухта» изменена и теперь звучит так:

Приказ: создайте Морскую гиену в дружественном ряду.

Сила карты «Борис» увеличена с 3 до 5 единиц.

Сила карты «Великий инквизитор Гелвид» увеличена с 5 до 6 единиц.

Способность карты «Страж Вечного Огня» изменена и теперь звучит так:

Размещение: усильте смежные отряды на 1 ед.

Дань 4: взамен усильте все отряды в этом ряду на 1 ед.

Дань уменьшается на 1 ед. за каждого дружественного священника.

Карта «Священное Пламя» получила категорию «Дети Огня».

При срабатывании способности карты «Глаз тигра» вы получаете 5 монет, а не 4.

9 июн. 2020 в 10:36

Вот к примеру если у меня 16 ранг + 1 фреска, то при проигрыше фреску заберут, а если еще раз проиграть то будет минус ранг или так и останется 16?

И еще) за серию побед из 2-3 дают больше фреск или мне просто показалось?

"Прогрессия ранга выглядит следующим образом:

Вы начинаете с ранга 30 и продвигаетесь к рангу 1. Ранги разделены на 5 частей - если вы побеждаете, то получаете кусок витражного аватара, если проигрываете - вы теряете его.
Выиграв три или более матча подряд, вы получите дополнительную часть аватара. Как только вы соберете все 5 частей витража, аватар разблокируется.

Ранги 30 - 26: при поражении вы не потеряете ранг.
Ранги 25 -15: вы теряете часть аватара при 2 поражениях подряд.
Ранги 14-8: особых условий нет - прогрессия идет обычно.
Для Ранга 7-1 прогрессия идет как обычно, но серия побед не приносит по 2 части аватара."

9 июн. 2020 в 10:45 При проигрышах ранг может понижаться.
Да, за серию побед дают больше фрагментов. 9 июн. 2020 в 10:47 При проигрышах ранг может понижаться.
Да, за серию побед дают больше фрагментов. 9 июн. 2020 в 13:15 9 июн. 2020 в 13:43 Ну, во времена Хомяка точно был. Если сейчас что-то изменилось - извиняйте, не знал. 9 июн. 2020 в 18:14 9 июн. 2020 в 23:46 Это что получается, я могу игр 20 слить, но так и буду играть на своем ранге и с фреской того же уровня? 10 июн. 2020 в 4:41 10 июн. 2020 в 6:58 балдеж тогда))
Можно играть спокойно без напрягов, а то я с серьезной рожей заходил пытаясь выжать все соки из игры и как итог уставал от игры через пару каток)))) 10 июн. 2020 в 12:13

"Прогрессия ранга выглядит следующим образом:

Вы начинаете с ранга 30 и продвигаетесь к рангу 1. Ранги разделены на 5 частей - если вы побеждаете, то получаете кусок витражного аватара, если проигрываете - вы теряете его.
Выиграв три или более матча подряд, вы получите дополнительную часть аватара. Как только вы соберете все 5 частей витража, аватар разблокируется.

Ранги 30 - 26: при поражении вы не потеряете ранг.
Ранги 25 -15: вы теряете часть аватара при 2 поражениях подряд.
Ранги 14-8: особых условий нет - прогрессия идет обычно.
Для Ранга 7-1 прогрессия идет как обычно, но серия побед не приносит по 2 части аватара."

17 июн. 2020 в 14:09

"Прогрессия ранга выглядит следующим образом:

Вы начинаете с ранга 30 и продвигаетесь к рангу 1. Ранги разделены на 5 частей - если вы побеждаете, то получаете кусок витражного аватара, если проигрываете - вы теряете его.
Выиграв три или более матча подряд, вы получите дополнительную часть аватара. Как только вы соберете все 5 частей витража, аватар разблокируется.

Ранги 30 - 26: при поражении вы не потеряете ранг.
Ранги 25 -15: вы теряете часть аватара при 2 поражениях подряд.
Ранги 14-8: особых условий нет - прогрессия идет обычно.
Для Ранга 7-1 прогрессия идет как обычно, но серия побед не приносит по 2 части аватара."


у меня созрел еще вопрос) Вот тут сезоны как я понял и в данном сезоне получается я пока-что потихоньку апнул 5 ранг, а когда он закончится в след.сезоне снова заново с 30 качаться иль как?
17 июн. 2020 в 15:00

"Прогрессия ранга выглядит следующим образом:

Вы начинаете с ранга 30 и продвигаетесь к рангу 1. Ранги разделены на 5 частей - если вы побеждаете, то получаете кусок витражного аватара, если проигрываете - вы теряете его.
Выиграв три или более матча подряд, вы получите дополнительную часть аватара. Как только вы соберете все 5 частей витража, аватар разблокируется.

Ранги 30 - 26: при поражении вы не потеряете ранг.
Ранги 25 -15: вы теряете часть аватара при 2 поражениях подряд.
Ранги 14-8: особых условий нет - прогрессия идет обычно.
Для Ранга 7-1 прогрессия идет как обычно, но серия побед не приносит по 2 части аватара."

CD Projekt RED

CD Projekt RED

От редакции. Вы находитесь в блоге «Гвинт Онлайн», автор которого рассказывает про ККИ по вселенной Ведьмака. Подписывайтесь на него и оставляйте комментарии, чтобы поддержать автора и не пропустить новые статьи.

Гвинт вышел на Android, впереди «нерабочая неделя» и вряд ли когда-нибудь будет более удачный момент для того, чтобы разобраться с этой ККИ и стать заядлым гвинтером. В этой статье вы познакомитесь с общими рекомендациях обо всем, что вы увидите в первые дни игрового процесса. В будущих статьях различные механики будут разобраны уже подробнее.

Спойлер: на смартфонах игра выглядит просто невероятно! Никаких рекламных баннеров, полная зеркальность компьютерной версии без ограничений.

Интерфейс

Первое, что видит игрок, заходящий в Гвинт – это его интерфейс. Он всегда был прост и разделен лишь на несколько пунктов. В виде крупных карточек выделены «игра», «Арена», и «конструктор колоды». Ниже мы рассмотрим эти пункты более подробно.


В левом нижнем углу находятся задания, друзья, рейтинговые таблицы и книга наград, пожалуй, являющаяся самой важной для новичка. В ней разбросаны куча руды, метеоритной были и бочек – вознаграждения, которые вы можете открыть очками награды (ключами), накапливающимися довольно быстро. Здесь можно открыть новые облики лидеров (либо другие вариации уже имеющихся). Бывают и аватары с рамками – это самое последнее, на что стоит обращать внимание.


В левом верхнем углу находится профиль игрока. Несмотря на то, что на главной отображается лишь аватар, включенный в рамку, а также уровень с текущим рейтингом, нажав на профиль, открывается огромное меню с достижениями игрока. Стоит отметить, что для новичка здесь главным образом важны «контракты» – фактически внутриигровые ачивки, дающие те самые наградные очки, за которые можно получить огромное количество ресурсов уже на старте.

Уже освоившись в игре, сюда стоит заходить и для расшифровки вашего рейтингового показателя. Важно знать: рейтинг рассчитывается из суммы 25 матчей 4 фракций, набравших наибольшее количество очков. Иными словами, для продвижения в рейтинговой таблицы нужно иметь 4 колоды наиболее предпочтительных фракций, а остальные можно не развивать вовсе.

Наверху справа находятся очки наград (в виде ключа), руда, обрывки, метеоритная пыль и бочки. Про бочки мы поговорим отдельно. По остальным все просто: 100 руды = 1 бочка, за обрывки создаются карты: 800 за «легендарные», 200 за «эпические», по 80 и 30 «редкие» и «обычные» бронзовые карты. Метеоритная пыль нужна для преобразования карт в анимационные, приобретается за донат – предназначена для тех, кому совсем уж нечего делать.

Карты и колоды

В конструкторе колод вашему вниманию предстают список колод и вся коллекция карт, полученных в результате игрового прогресса. Есть множество фильтров, ключевым из которых, вероятно, станет фильтр по фракциям (он также включается при создании колоды, но в список добавляются нейтральный карты). Анимационные версии карт можно отключить и добавлять в колоду по мере их появления.


Список колод находится в левой части экрана. В нем показаны все созданные вами колоды (на старте они стандартные). В колоде должно быть 25 карт, не менее 13 отрядов, кроме того, они не должны превышать обозначенную способностью провизию (сумму веса карт, указанную на каждой из них отдельно). Колоды, не соблюдающие эти требования, обозначаются перечеркнутым крестом.

Важно понимать, что сила карты напрямую не зависит от провизии. В Гвинте играют роль именно комбинации, составляемые из большинства карт колоды. Дорогие золотые карты, бесцельно смешанные с дешевой «бронзой» – проигрышный вариант.

Типы партий

Открывая вкладку «игра», мы видим различные режимы игры. Основным считается классическая партия (стоит поставить галочку в пункте «без рейтинга», пока не освоитесь в игре!). Она представляет собой обычную партию в Гвинт: нужно выиграть 2 раунда из 3 по очкам. В наличии игроков есть 10 карт (с добавлением 3 в каждом новом раунде при незаполненности «руки»).


Другой важный режим – сезон. Это развлекательный режим с особыми правилами, меняющимися каждый месяц. Обычно для него требуются специально созданные колоды. Например, прямо сейчас активен сезон Медведя: обоим игрокам предстоит играть с удаленной после замены карт колодой до выявления победителя.

Тренировочный бой – максимально бесполезный режим игры, дублирующий нерейтинговую «классику». Против вас здесь выступает бот, заметно усиленный относительно третьего Ведьмака, но все еще составляющий слабую конкуренцию живому игроку.


Главное отличие «Арены» от «классики» заключается в случайных условиях, которые здесь создаются. Вы выбираете способность и собираете колоду по принципу «1 из 4», пока в конечном счете не получите более или менее удовлетворительный список карт, с которыми придется играть до конца попытки. Основные принципы «Арены» были описаны в этой статье. Сейчас она изменилась, тем не менее, вы должны понимать, что залогом успеха все также будут являться наиболее индивидуально сильные карты, тогда как синергиям отдается второстепенная роль (что не мешает использовать наиболее распространенные и эффективные из них).

Режим «Арены» бывает как классическим, так и с особыми правилами, действующими ограниченное время.

Открытие бочек и донат

В «магазине», вынесенном в правый верхний угол, вы можете открыть постоянно пополняющиеся запасы бочек. В будущем гораздо интереснее открывать их пачками, но в первые недели вы наверняка будете делать это очень часто.

Помимо бочек базового набора, включающего все возможные карты, в игре с определенного момента появились фракционные бочки и бочки, в которых вы можете достать лишь карты определенных обновлений (наиболее актуально при их выходе).

В каждой бочке вы найдете по 5 карт, причем центральную (зачастую, наиболее ценную) вам предстоит выбрать из трех карт, представленных на выбор. Не стоит забывать, что приоритет должен отдаваться анимационным картам: они дороже и их труднее создать.


Какую карту выбрать – решать только вам. Так или иначе, вы достаточно быстро получите желаемую карту. Да, несмотря на то, что Гвинт распространяется по модели free-to-play, это фактически полноценная игра за деньги, имеющая бесплатный доступ.

Прогрессия, многими нелюбимая по платным проектам, в Гвинте благоприятна не только по меркам условно-бесплатных игр, но может дать фору играм вроде FIFA. Уже за 1-2 месяца вы без труда соберете значительную часть золотых карт, дающих возможность добиваться результата. К 3-4 месяцам в Гвинте игроки обычно перестают понимать, чего им не хватает, поскольку имеют все основные колоды, требуемые для игры в рейтинге. Через полгода-год у вас будет полная коллекция из всех карт хотя бы в стандартной их версии.

При этом мы говорим про адекватную активность, не превышающую 6/12 победных раундов в день. Задерживаться дольше 2-3 часов в Гвинте так же опасно, как и донатить. Донат в игре создан для поддержки разработчиков, лишь после релиза за него стало реально приобрести косметические новшества, не играющие никакой роли для получения удовольствия от игры. Стратегия вместе с визуальной и звуковой частью сами по себе прекрасны и дарят множество эмоций, особенно в первые недели знакомства с игрой.

Пожалуй, это основные моменты, которые должны знать люди, впервые открывающие для себя Гвинт. ПК, iOS, Android – теперь везде. Играйте в хорошие игры на смартфонах и не поддерживайте проекты, заставляющие донатить на «энергию». Играть в Гвинт!

Иллюстрации: игра Gwent.

Читайте также: