Fallout of nevada дело о пропавшей собаке

Обновлено: 05.07.2024

Предистория
Вначале стоит поговорить с охранником и пригласить его с собой .От него мы узнаем что нам следует идти к доктору Монро ,так как он ведет операцию по выходу на поверхность . Доктор немного раздражён но причина нам неведома ,да и не важна (Можно сразу в разговоре отказаться от выхода на поверхность – ничего не потеряете кроме 80 опыта). Приглашаем доктора с собой.
И нам необходим третий человек ,иначе нас просто не выпустят наружу . Уговариваем этого труса и подходим к компьютеру .Далее к панели в коридоре –открываем наружную дверь . После того как все выйдут ,нам необходимо закрыть дверь в убежище ,иначе не откроются главные ворота .
Проделав все нужные манипуляции у мониторов ,мы попадаем наружу.
Используем голодиск на камеры - 3 находятся внизу ,собирая необходимый материал для обработки данных . В багажнике машины мы находим веревку с крюком ,необходимую ,чтобы взобраться на лестницу по левой стороне стены и попадаем к 4 камере.
А чтобы пройти к 5 (последней камере ) необходимо найти валяющийся на асфальте знак и использовать его в качестве рычага ,чтобы закончить сбор данных. Мне пришлось использовать знак 3 раза при силе 6 .
Далее возвращаемся к воротам и независимо от выбора все равно оказывается ,что вас привез бородатый байкер на своем байке и нашалил) , а ваш мозг поврежден и вы лишились памяти .

Убежище
Вы начинаете ,гол как сокол, в Убежище за изучение компа напротив выхода дают стимпак. Далее разговариваете с доктором Вильямом . От него вы узнаете что ваш мозг был поврежден взрывом нейроимпланта ,но без намерения вас убить . После этого мы взламываем компьютер за его спиной и узнаем что все было не так просто и вам написали новую личность взамен утраченной. Снова разговариваем с доктором , указываем ему на этот факт и получаем 500 очков опыта . Далее на выбор можно попросить у него же стимулятор или аптечку.
Гражданку Джесси нам необходимо убедить что ей следует прогуляться на поверхность в город и зарабатываем +1 карму .
В городе почти сразу нам попадается «хитрый охранник » который просит нас проследить за парочкой .которые нарушают устав убежища ,но он в этом не уверен . Пробегаем по улице на запад и видим за камнями уединившуюся парочку Джекоба и Эмили .
Если вы сдадите их охранникам то потеряете -2 кармы и заработаете 100 опыта .Поэтому будет куда продуктивнее отпустить обвиненных в нарушении телесной близости и заработать +2 кармы и 100 опыта. Попутно обворовываем всех на это никто не обращает внимания карма на месте) зато опыт капает. Из полезного можно добыть шпильку - а это вариант отмычки, с ее помощью можно (нужно) в Опаловых приисках открыть всё то, что закрыто, и закрыть всё то, что открыто 45 опыта за каждый замок. В доме слева от входа в убежище мы найдём сержанта Грейвиса От него мы узнаем что наши вещи с которыми нас нашли лежат на складе и их можно забрать из шкафчика . И у него же мы получаем задание найти того байкера Джея Кукиша который выкрал технологию Без которой не работают охранные устройства убежища.Там же разговариваем с Гарольдом. Доктор в Убежище дает задание (после разговора с Гарольдом в тюрьме) на сбор образцов крови свинокрысов, гекко и собак.
Идем забирать свои вещи со склада .Крадем у Сэма журнал кошачьи лапки . И ловим его с поличным -100 опыта . У него же получаем список вещей которые ему необходимо принести.( 1) в убежище страйкера 2) в убежища томпсона 3) у техника на дамбе гувера 4) в зоне 51. последний находится в одном из мини-убежищ в локации "Трущобы" в Солт-Лейк сити. Просто поброди по развалинам и поищи в них люки в полу, которые в мини убежища ведут)
За домиком вы увидите как пара граждан играет в дартс . Попроситесь попробовать и после 5 попыток заработаете + 5% к владению метательным оружием.
Идём к Джошуа (домик за которым играют в дартс), у него проблемы – он потерял контроль над одним из роботов . Так как человек он трудолюбивый и хороший То ему необходимо помочь .Найти же робота можно в опаловом прииске .Но сначала бежим на Юг мимо скорпионов – в доме на полке будет динамитная шашка и ещё какая то мелочёвка .Она нам нужна ,возвращаемся в город .Бежим на запад мимо охранников. В опаловом прииске у дома видим кучу металлолома . Применяем навык ремонт и добываем необходимый для крафта или ремонта ингредиент – металлолом. Можно покопаться в туалете, как следствие отравление(бесплатно лечит док) и в зависимости от удачи что то вытащите(моя первая зажигалка)Динамитной шашкой взрываем входную дверь дома с железными ставнями на входе можно обезвредить капкан, это еще 50 опыта – В нем есть подземный ход , через который можно пробраться в загон с поломанным роботом. Там же говорим с Илаем (гуль в катакомбах) о ключе, он просит алкоголь, запоминаем просьбу и. тут же воруем у него ключ (10 опыта), открываем дверь и закрываем ее сразу навыком взлома - 60 опыта. Ключ подбрасываете Илаю назад (10 опыта), позже принесем ему бутыль из Блэкрока и получим 100 опыт а также за открытие у него раздвоения личности 250 опыта (после изучения найденного голодиска). Еще, 100 опыта дается за прослушивание истории про Гарольда док в убежище). На поверхности убиваем крыс и свинокрыса, берём у свина образец крови и сдаем доку -250 опыта! Достаем из робота голодиск и возвращаемся к Джошуа. Если сдать начальнику что Джошуа потерял робота то получите -20 к карме и 300 опыта . Но ведь мы то Человеки ,а некоторые даже Люди ,поэтому отдаем голодиск Джошуа +20 кармы и 300 опыта + еще 100 можно заработать если передать Джошуа для дешифровки голодиск найденный в доме .
Взламываем компьютер рядом с Джошуа -и зарабатываем на этом аж 350 опыта . Снимаем инфу и узнаем где находится АЭС Посейдон Оил и зарабатываем +3% к навыку натуралиста.

Внимание баг! Если после расшифровки диска прийти и выбрать агрессивный вариант разговора – напасть на него, в первом раунде выстрелом в голову отправит в нокаут – можно обыскать его и забрать «Дикаря» и быстро убежать! По возвращению он продолжает общаться с вами как ни в чём не бывало)

Теперь можно двигаться дальше) В итоге выходим из ГУ 3-4 уровня с двумя пушками и кучей лута на продажу!

Еще вопрос для "проформы".

Практически никогда не бегал ГГ с навыком метания.. Кто нибудь "в курсе" данного вопроса в Неваде ?!

/. и вообще - можно ли так прокачать хар-ки ГГ, чтобы метая ножи (гранаты опустим в д.сл.) - наносить сильные повреждения противнику ?

Только что из пустыни

Какие статы (осн.характеры) оптимальные? конечно, не ниже 5. В будущем возможно ГГ станет файтером без оружия кроме кастера. А насчет холодного оружия подумаю. Главное, чтобы я прошел полностью квесты

Какие статы (осн.характеры) оптимальные? конечно, не ниже 5. В будущем возможно ГГ станет файтером без оружия кроме кастера. А насчет холодного оружия подумаю. Главное, чтобы я прошел полностью квесты

ответил тебе в ВК

Изображение
Изображение

Только что из пустыни

Проблема с основным квестом у меня, как и с машиной и бронёй. Может кто поможет? Я уже далеко прошел, все квесты наверное сделал и застрял. Денег у меня больше 50000 собралось

1. При встрече с байкером на Хоторн, он сказал что деталь для убежища он оставил в Зоне 51, но я её там не могу найти. Что делать или где искать?

2. Где деталь для машины?

3. Где достать антирадиационный костюм для сборки брони?

1. При встрече с байкером на Хоторн, он сказал что деталь для убежища он оставил в Зоне 51, но я её там не могу найти. Что делать или где искать?

Подправлено FAQ по этому вопросу. Читайте раздел "прохождение сюжета".

Остальные вопросы можно узнать там же.

Если кто-то желает перенести FAQ или хитрости в вики Невады - флаг вам в руки и барабан на шею. Хотя насчет хитростей - уточняйте у авторов. Насчет FAQ - я только за.

Только что из пустыни

Подправлено FAQ по этому вопросу. Читайте раздел "прохождение сюжета".

Остальные вопросы можно узнать там же.

Спасибо за информацию только у меня почему то нет на карте АЭС, хоть я уже везде был. Я подумал может надо было про местопложение АЭС этого гула в ГУ спрашивать, а теперь этого гула там нет в обезьянике. Как же попасть на АЭС?

Об АЭС можно узнать в ГУ из компьютера рядом с Джошуа, или расспросить вождя племени в Лавлоке.

Только что из пустыни

Или у негра-бухарика на третьем этаже в Нью-Рино

Только что из пустыни

Подскажите где находится эвауационный бункер,а то я уже всё облазил и ничего не нашёл.И свою машину можно собрать самому?

Только что из пустыни

Хелп! Взял странную штуковину у Кукиша, но Грейвс не хочет ее забирать (нет соотв. диалога). Брожу по пустошам в поисках поезда, который увез смотрителя. Не знаю, что дальше делать, на радарной станции узнал, что поезд за Солт-Лейк поехал, а дальше что?

Только что из пустыни

Подскажите где находится эвауационный бункер,а то я уже всё облазил и ничего не нашёл.И свою машину можно собрать самому?

На локации "стадион" ищите и обрящете. Собрать нет. Но можно угнать.

Хелп! Взял странную штуковину у Кукиша, но Грейвс не хочет ее забирать (нет соотв. диалога). Брожу по пустошам в поисках поезда, который увез смотрителя. Не знаю, что дальше делать, на радарной станции узнал, что поезд за Солт-Лейк поехал, а дальше что?

Если чисто логически порассуждать, то как найти поезд? Наверное на другом поезде. А локации Ж/Д станции всего две в игре. И в подписи FAQ там подробнее в разделе "прохождение сюжета". И да, устройство кукиша отдать сержанту нельзя. Оно с вами до конца.

Если кто-то желает перенести FAQ или хитрости в вики Невады - флаг вам в руки и барабан на шею. Хотя насчет хитростей - уточняйте у авторов. Насчет FAQ - я только за.

Только что из пустыни

Да, спасибо за помощь! FAQ у меня открыт постоянно уже ) Поезд ищу, думаю проблем не будет, в Солт-лейке в баре по крайней мере испуганно реагируют на вопрос о ЖД- станции )

Еще такой вопрос: сколько расписок в Лас-Вегасе? Я собрал три: из питомника, О_Дэвиса, Тома Паркера. Но мэр квест не завершает и все равно требует узнать, кто заправляет питомником. В Питомнике пусто (один немой рабовладелец). Возможно не надо было запись Хела Уоллиса на пип-бое сдавать полицейскому.

Возможно не надо было запись Хела Уоллиса,на пип-бое сдавать полицейскому.

Я всегда сдавала, +500 опыта, это не влияет на прохождение квеста мэра.

Еще такой вопрос: сколько расписок в Лас-Вегасе? Я собрал три: из питомника, О_Дэвиса, Тома Паркера.

Еще одна в сейфе главного работорговца в Городе рабов.

Только что из пустыни

может забыл квест взять? такое бывает, если несколько простых квестов одновременно делаешь (чтобы лишний раз в локацию не ходить))

ну да пофиг, альтернативный вариант: идёшь в трущобы, находишь одноглазого (хз как его зовут), который напротив башни живёт, он даёт квест завалить бродячих собак, убиваешь одну группу собак, возвращаешься к одноглазому, сдаёшь квест, затем приходишь к нему второй раз, ну тампо подсказкам всё ясно, после того как сходишь в ванну одноглазого надо с ним побеседовать, затем либо к пацану, говоришь, что собаку съели в трущобах, либо к шерифу, у шерифа два варианта: сдать одноглазого или не сдавать, оба варианта завершают квест.

Только что из пустыни

Я починил и заправил паезд.Сходил на радиовышку в радар и отследил сигнал Смотрителя.Но Питер говорит что-то типа:"Я занят,приходи завтра".Проводника для поезда не найти,нового задания в Пип-бое нет.Что дальше делать то?

Кто такой Питер?

Если кто-то желает перенести FAQ или хитрости в вики Невады - флаг вам в руки и барабан на шею. Хотя насчет хитростей - уточняйте у авторов. Насчет FAQ - я только за.

Только что из пустыни

может забыл квест взять? такое бывает, если несколько простых квестов одновременно делаешь (чтобы лишний раз в локацию не ходить))

ну да пофиг, альтернативный вариант: идёшь в трущобы, находишь одноглазого (хз как его зовут), который напротив башни живёт, он даёт квест завалить бродячих собак, убиваешь одну группу собак, возвращаешься к одноглазому, сдаёшь квест, затем приходишь к нему второй раз, ну тампо подсказкам всё ясно, после того как сходишь в ванну одноглазого надо с ним побеседовать, затем либо к пацану, говоришь, что собаку съели в трущобах, либо к шерифу, у шерифа два варианта: сдать одноглазого или не сдавать, оба варианта завершают квест.

Спасибо. Помогло. Вначале я делал квест мужика-собачника из трущоб, но в ванну к нему не заходил.
Потом взял квест у мальчика (точно взял я его делал при первом прохождении). Пошел искать собаку в локацию за заводом, как там ее. "каньон сточных вод", там перебил всех собак, не было собаки с биркой. такие дела. Пошел к мужику в ванну, после с ним поговорил, после с шерифом, который намекал что доказательства нужны, мол без них не будет наказывать мужика-собачника. В итоге сдал квест мальчику. Но бирка то в прошлый раз была, и забавная фраза про не совсем дикую собаку.

Сдал квест мера, всех засадил, награду получил. Но! Как теперь сдать квест на рабочую силу для дамбы, пристроив мертвяков? Сдавать надо Бобу Нилу, после их оправдания, иначе на репутацию жалуется. Оправдать мертвяков можно после сдачи квеста меру, а после этого Боб Нил исчезает вместе с остальной гоп-компанией. Рабочий говорит про то, что теперь мэрия дамбой занимается, но там никаких диалогов про дамбу нет. Квест повис?

Не должен был Боб пропасть. У меня вполне себе оставался.

Если кто-то желает перенести FAQ или хитрости в вики Невады - флаг вам в руки и барабан на шею. Хотя насчет хитростей - уточняйте у авторов. Насчет FAQ - я только за.

Ну, пропал. Вполне себе.

amentalcancer, распишите подробно, что делали и как. Может глюк. А может есть возможность выполнения квеста "за козло", тогда вполне вписывается.

К осттальным, проверьте, у кого сейвы рядом есть, плиз.

Если кто-то желает перенести FAQ или хитрости в вики Невады - флаг вам в руки и барабан на шею. Хотя насчет хитростей - уточняйте у авторов. Насчет FAQ - я только за.

Беру квест у мера, затем:

1. Говорю с помощником мера, ворую расписку.

2. Говорю с инспектором полиции на первом этаже, получаю квесты на Сема Филлипса и дочь библиотекаря.

3. Говорю с шефом полиции, ворую его расписку.

4. Иду к Хэлу Уоллесу, беру квест на гулей.

5. Оправдываю Филлипса. Попутно из разговоров с караванщиком узнаю про Чёрный караван и через повозку нахожу нарколабу. Ворую расписку.

6. Подкидываю наркоту гулям, беру у них квест на оправдание.

7. У Боба Нила беру квест на рабочую силу, предлагаю гулей. До их оправдания жалуется на репутацию.

8. Убираю главу работорговцев, ворую расписку.

Итого, все четыре расписки у меня.

9. Выполняю квесты Уоллеса на подставу гулей и пистолет Боба Нила.

10. Сдаю компромат на Уоллеса инспектору.

11. Сдаю квест меру.

12. Оправдываю Гулей, сдаю караван и нарколабу инспектору.

13. Иду к Бобу Нилу, а его нету. При этом в разговоре с работниками дамбы появляется реплика "как вы теперь работаете без начальника", на что они отвечают "тяжело, никто нихрена не шарит, теперь все концы у мерии, а там тоже никто нихрена не шарит". В мерии тихо насчёт дамбы.

Между пунктами 5 и 6 мотался в Рино, доделывал все квесты там.

Только что из пустыни

Добрый вечер, возникли проблемы с прохождением. Починил поезд в Солт-Лейк-Сити, нашел напарника, отправил его на жд станцию, жимкаю на поезд, он говорит, что "поезд готов к отправке, но куда на нем ехать?" Требуется помощь!!

Добрый вечер, возникли проблемы с прохождением. Починил поезд в Солт-Лейк-Сити, нашел напарника, отправил его на жд станцию, жимкаю на поезд, он говорит, что "поезд готов к отправке, но куда на нем ехать?" Требуется помощь!!

Напарник-машинист в отель отправился, а уж оттуда его на жд станцию посылать надо

Ather.
. Потом будет нужен помощник - это один из тех товарищей, которые рассказывают истории о потерянной работе и просят подкинуть работенку. Проще всего найти того, который в ВВ в палатке, но они все одинаковые. Нужно будет дать им 1000$ на билет.
Самое простое взять помощника в самом СЛС) он у полицейского участка стоит и на местного копа похож

Только что из пустыни

Для чего может понадобится вся эта затея? Сам могу обозначить три вещи (возможно, есть ещё какие моменты):
1) быстрая сборка гигиен-комплекта (а это довольно существенный бонус);
2) газета для поднятия навыков через библиофила в СЛС;
3) покупка модифицированной электронной отмычки у Фила.
P.S. Идти же к Филу специально за апгрейдами бессмысленно: во-первых, у него самые высокие цены на это дело; во-вторых, он не делает ничего уникального, что не могут сделать техники в Нью-Рино (специализация на стрелковом оружии), в Ветре Войны (тяжёлое оружие), в Вегасе (энергетическое оружие) и в Солт-Лейк-Сити (броня).

Только что из пустыни

Затупил. Надо было сначала к байкерам наведаться, чекнуть координаты смотрителя.


9. Выполняю квесты Уоллеса на подставу гулей и пистолет Боба Нила.

10. Сдаю компромат на Уоллеса инспектору.

11. Сдаю квест меру.

12. Оправдываю Гулей, сдаю караван и нарколабу инспектору.

13. Иду к Бобу Нилу, а его нету. При этом в разговоре с работниками дамбы появляется реплика "как вы теперь работаете без начальника", на что они отвечают "тяжело, никто нихрена не шарит, теперь все концы у мерии, а там тоже никто нихрена не шарит". В мерии тихо насчёт дамбы.

МММ. как думаете, зачем Хэлу пистолет Нила? Наверное, чтобы подставить его и убрать нафиг. А поскольку квест вы выполнили.

Если кто-то желает перенести FAQ или хитрости в вики Невады - флаг вам в руки и барабан на шею. Хотя насчет хитростей - уточняйте у авторов. Насчет FAQ - я только за.

Nevada Band

Антон Барков

Как заставить охранника в прологе вас на лестницу подсадить?

Артем Акимов

Та же беда - нет в диалоге выбора с просьбой подсадить на лестницу

Александр Пошелюжин

Воспользуйтесь подручным средством, которое нужно найти в машине.

Антон Барков

Александр, спасибо сам разобрался, а то по старой памяти. народ мучил.

Алексей Красножон

Вопрос - ребята, вы ролевую систему не меняли, требования к перкам остались такие же?
А то не помню этот момент, с момента 0.99b порядком прошло времени.

Александр Данильчев

А куда делась характеристика "девственник" из 0.99с? Было любопытно сохранять ее до конца игры, ибо тнн.

Александр Данильчев

Поставил Sfall, как написано в readme, теперь игра только так запускается, что делать?

Александр Данильчев

[Graphics]
;Set to 0 for 8 bit fullscreen
;Set to 4 for dx9 fullscreen
;Set to 5 for dx9 windowed
;A dx9 mode is required for any graphics related script extender functions to work (i.e. fullscreen shaders)
;Modes 1, 2 and 3 are no longer supported
Mode=5

Вместо 5 поставить 4 для dx либо 0 по дефолту (ибо у меня в dx9 запускается в жутких пикселях при любом разрешении).

Читайте также: