Guild wars 2 какой класс выбрать класс

Обновлено: 05.07.2024

Guild Wars 2 - Guild Wars 2: Какой класс сильнее? На каком сервере играть? Какой шмот самый сильный в игре?

Guild Wars 2: Какой класс сильнее? На каком сервере играть? Какой шмот самый сильный в игре?

Многие, кто слышал об онлайн игре Guild Wars 2, задаются вопросами: “А где нам лучше начать играть?”, “Какой сервер выбрать и есть ли в guild wars 2 русский сервер?”, “Какой класс в GW2 взять в самом начале?”, “Какой класс в игре GW2 самый сильный?”, “Где взять много денег?”, “Какой шмот самый лучший в игре?”, “Что такого особенного в Guild Wars 2?”, “Стоит ли вообще покупать Guild Wars 2?” и т.д.

Я бы хотел ответить на некоторые из этих и другие вопросы. На днях MMORPG Guild Wars 2 исполняется год. Это в какой-то степени очень значимая дата. Прошел год, а игра все еще пользуется успехом у игроков. Да. Много игроков ушло из игры, но пришло еще больше.

Guild Wars 2: Какой класс сильнее? На каком сервере играть? Какой шмот самый сильный в игре?

Guild Wars 2 - Guild Wars 2: Какой класс сильнее? На каком сервере играть? Какой шмот самый сильный в игре?

Guild Wars 2: Какой класс сильнее? На каком сервере играть? Какой шмот самый сильный в игре?

Рейнджер

Рейнджер GW2

Роли в бою: DD (Damage Dealer), Хиллер (только для элитной специализации Друида);

Тип брони – средний;

Основное оружие – Топоры, Мечи;

Дополнительное оружие – Боевой рог, Факелы, Кинжалы, Топоры;

Двуручное оружие – Двуручные мечи, Длинные луки, Короткие луки;

Подводное оружие – Копья, Гарпуны;

Описание профессии: Силы рейнджеров тесно связаны с природой Тирии; такие связи позволяют вызывать духов и управлять питомцами. Представители этой профессии предпочитают дальние бои и сбивают своих врагов стрелами из луков. Если врагу все-таки удастся приблизиться к рейнджеру, то за последнего вступятся ловушки, установленные как раз по такому случаю. Благодаря большому вспомогательному инструментарию рейнджеры способны адаптироваться почти под любую ситуацию.

Главные особенности геймплея:

  • Профессия рейнджера полагается на правильное позиционирование и умные стратегические решения;
  • Питомцы смогут подсобить рейнджерам в бою;
  • Имеют способность призывать духов;
  • Могут устанавливать ловушки.
  1. Аниморф (Path of Fire) – Такая элитная специализация позволяет рейнджеру сливаться со своим питомцем в так называемом Режиме зверя. Это дает бонусные атрибуты и три дополнительных навыка питомца (бонусы меняются в зависимости от типа питомца); Аниморфы могут управлять кинжалами в своей основной руке.
  2. Друид (Heart of Thorns) – Ставши друидом, рейнджер получает очень большие целительные силы. Они имеют доступ к форме Аватара, которая позволяет совершать эффективные исцеления. Друиды также могут владеть посохами.

Ревенант (Heart of Thorns)

Ревенант GW2

Роли в бою: Хиллер, DD (Damage Dealer);

Тип брони – тяжелый;

Основное оружие – Мечи, Булавы;

Дополнительное оружие – Щиты, Мечи, Топоры;

Двуручное оружие – Посохи, Молоты;

Подводное оружие – Трезубцы, Копья;

Описание профессии: Ревенанты обладают уникальными способностями вызывать силы древних жителей мира Guild Wars, благодаря умению вызывать силу Тумана. Они владеют очень мощной аурой и могут использовать смертоносный навык Area of ​​Effect, который позволяет им поддерживать своих союзников и уничтожать своих врагов, учиняя хаос на поле битвы.

Главные особенности геймплея:

  • Способны вызывать древних и легендарных персонажей;
  • Могут вызывать артиллерийские удары;
  • Способны вызывать Призрачное оружие;
  • Наделены эстетически приятными эффектами скиллов.
  1. Ренегат (Path of Fire) – Они обладают способностью вызывать силы Калла Скорчрейзора (могущественного Чара), который позволяет им бомбить своих врагов, а также вызывать другого Чарра. Последний дает преимущество союзникам ренегата и разрушает врагов. Также они могут владеть короткими луками.
  2. Вестник (Heart of Thorns) – Становление вестником позволит вам вызывать силы Глинта (сильного дракона эпохи первой Guild Wars), позволяя делиться преимуществом с союзниками, а также получать мощные способности по контролю толпы. Вестники могут владеть щитами.

Элементалист Гильд Варс 2

Элементалист Гильд Варс 2

Роли в бою: Хиллер, DD (Damage Dealer);

Тип брони – легкий;

Основное оружие – Скипетры, Кинжалы;

Дополнительное оружие – Фокусы, Кинжалы;

Двуручное оружие – Посохи;

Подводное оружие – Трезубцы;

Описание профессии: Элементалисты способны манипулировать природной энергией мира Тирии: вода, воздух, земля и огонь. Они используют эти элементы, чтобы разорвать своих врагов на части или исцелить и спасти своих союзников. Широкий спектр оружейных навыков (элементалисты могут спокойно переключаться между стихиями) делает их очень адаптируемыми, но в некоторой степени трудными для освоения.

Главные особенности геймплея:

  • Заклинатели способны управлять стихиями;
  • Имеют способность настраиваться на элементы и заряжать ими свои оружия;
  • Могут специализироваться как Хиллеры.
  1. Ткач (Path of Fire) – У них есть уникальная способность, позволяющая комбинировать элементы, а это, в свою очередь, дает им множество способов нанести хороший урон. Также ткачи имеют некоторые способности контроля толпы (представленные мечами).
  2. Буря (Heart of Thorns) – Они могут перегружать свои настройки, что позволяет получать бонусные эффекты в зависимости от выбранного элемента. Выбор этой специализации также дает доступ к вспомогательным скиллам крика; Бури могут владеть боевым рогом.

Вор Guild Wars 2

Роли в бою: DD (Damage Dealer);

Тип брони – средний;

Основное оружие – Мечи, Пистолеты, Кинжалы;

Дополнительное оружие – Пистолеты, Кинжалы;

Двуручное оружие – Короткие луки;

Подводное оружие – Копья, Гарпуны;

Описание профессии: Воры – это очень скрытные и хитрые персонажи. Они предпочитают избегать открытых столкновений с противником и предпочитают вместо этого внезапные нападения. Они способны пробираться сквозь тени и исчезать в воздухе. Благодаря развитой ловкости воры могут красть предметы у своих врагов и отравлять их мощными и смертельными ядами.

Главные особенности геймплея:

  • Как специалисты по искусству теней могут воровать предметы у врагов;
  • Могут скрывать свою местоположение и незаметно приближаться к целям;
  • Очень сильный взрывной урон от невидимости - отличная заманивающая способность;
  • Очень ловкая и акробатическая профессия, способная увернуться от направленного урона.
  1. Снайпер (Path of Fire) – Эта специализация превращает вора в DD для дальнего урона, который может потерять мобильность, но зато нанести очень много урона. У снайперов также есть одна уникальная черта, которая называется злобность. Она уменьшает время восстановления умений и постепенно увеличивает урон; снайперы могут владеть винтовками.
  2. Сорвиголова (Heart of Thorns) – эта специализация позволит уклоняться от трех атак в быстрой последовательности (на одну больше, чем обычный вор) и специализироваться на рукопашном бою; сорвиголовы могут владеть посохами.

Месмер GW 2

Месмер GW 2

Роли в бою: Поддержка, DD (Damage Dealer);

Оснащение Гильд Варс 2:

Тип брони – легкий;

Основное оружие – Мечи, Скипетры, Топоры;

Дополнительное оружие – Факелы, Мечи, Щиты, Пистолеты, Фокусы;

Двуручное оружие – Посохи, Двуручные мечи;

Подводное оружие – Трезубцы, Копья;

Классы: Месмеры славятся своими подчиняющими заклинаниями; способностью манипулировать окружающим миром, создавая иллюзии и клонов. Они способны запутывать врагов и нанести им удар в самый неподходящий момент. Месмеры особенно ценны в группе, независимо от ее типа, поскольку они обеспечивают совершенно новые стратегии благодаря своему уникальному набору возможностей.

Главные особенности геймплея:

  • Мастер обмана, умеющий создавать клонов и иллюзии;
  • Способен разбивать чужие иллюзии на бонусы; это вызывает замешательство у врагов;
  • Предоставляет немало поддерживающих и служебных навыков;
  • Способен блокировать направленный на него урон, уклоняясь или используя стелс магию.
  1. Мираж (Path of Fire) – Эта специализация заменяет способность уклонения на Покров миража, который позволяет игроку уклоняться от атак противника примерно на секунду и дает время, в течение которого он сможет применить один из навыков засады. Боевые инструменты Миражей зачастую используют обман, шаговую тень и быструю перемену позиций; они также могут владеть топорами.
  2. Хрономанта (Heart of Thorns) – Прекрасный выбор для тех, кто желает манипулировать временем и владеть способностями рвения, которые, к слову, позволят быстрее перезаряжать умения свои и союзников. Хроноаманты могут использовать дар Быстроты, который увеличит скорость атаки. У них также есть уникальные способности, называемые Расщеплением континуума. Они позволят создать альтернативную временный таймлайн за короткий промежуток времени (все заклинания и способности, использованные во время работы этой способности, будут обновлены, а их стоимость будет возмещена, когда время способности закончится). Хрономанты могут использовать Щиты.

Кто самый сильный в игре Guild Wars 2?

Никто. А вот фиг вам. Разработчики из «Arena.Ne»t днем и ночью трудятся, чтобы обломать всем любителям дисбаланса в игре малину. Они постоянно балансят классы и вносят изменения в умения персонажей GW2, чтобы каждый класс Guild Wars 2 был сбалансирован, был востребован и не был на обочине. Хотя в этом утверждении есть одна оговорка. Каждый класс имеет свою особенность игры, свой guild wars 2 билд. Т.е. нельзя сказать, что для одного игрока все классы guild wars 2 одинаково просты в игре. Многие хорошо играют воином и стражем, но не могут играть месмером. А другие шикарно играют элементалистом, но у них не получается играть за вора. А некоторые могут хорошо отыгрывать за инженера, но их не заставишь играть за ренджера. Но -для кого-то некромант является самым сильным классом и они не согласны его поменять ни на какой другой класс.

Guild Wars 2: Какой класс сильнее? На каком сервере играть? Какой шмот самый сильный в игре?

Guild Wars 2 - Guild Wars 2: Какой класс сильнее? На каком сервере играть? Какой шмот самый сильный в игре?

Guild Wars 2: Какой класс сильнее? На каком сервере играть? Какой шмот самый сильный в игре?

Кто ходит в гости по утрам

В игре много серверов и на данный момент в игре уже нету low серверов GW2 (мало игроков на сервере) серверов. Есть несколько medium серверов Guild Wars 2 (игроков достаточно), приличное количество high (игроков очень много) и несколько full серверов Guild Wars 2 (сервер забит под завязку). К выбору сервера GW2, где начинать играть, нужно подходить очень серьезно . Выбрав раз, вы будете к нему привязаны (конечно, можно поменять привязку, но об этом ниже). Хотя всегда можно сходить на другие сервера Guild Wars 2 в гости. Но все ваши достижения будут привязаны к вашему домашнему серверу. Многие русские игроки мучаются выбором: “Какой сервер Guild Wars 2 выбрать?”

Вот несколько правил:

Guild Wars 2: Какой класс сильнее? На каком сервере играть? Какой шмот самый сильный в игре?

Guild Wars 2 - Guild Wars 2: Какой класс сильнее? На каком сервере играть? Какой шмот самый сильный в игре?

Guild Wars 2: Какой класс сильнее? На каком сервере играть? Какой шмот самый сильный в игре?

PvE или PvP – вот в чем вопрос!

Как известно, есть 2 основных типа игроков – те, кто любит играть в PvE режиме, не ожидая предательского удара в спину от игрока пока собираешь травку в полях и те кто как раз любит в эту спину тыкать своим оружием, то те кто любит PvP битвы с другими игроками.

В Guild Wars 2 представленно много контента для всех типов игроков.

PvE игроки Guild Wars 2 могут:

PvP игроки Guild Wars 2 могут:

Guild Wars 2: Какой класс сильнее? На каком сервере играть? Какой шмот самый сильный в игре?

Guild Wars 2 - Guild Wars 2: Какой класс сильнее? На каком сервере играть? Какой шмот самый сильный в игре?

Guild Wars 2: Какой класс сильнее? На каком сервере играть? Какой шмот самый сильный в игре?

Раз в 2 недели как на праздник

Многие, кто играет в GW2, знают одну очень замечательную черту игры. Раз в две недели в игре происходит новое мероприятие. Это своеобразные эвенты, сравнимые с событиями, которые делают в других играх только по праздникам. Обычно такие мероприятия длятся 3-4 недели. Т.е. получается, что параллельно идут 2 события. Они обычно не мешают друг другу и имеют свои фазы развития. Т.е. каждое событие – это своего рода небольшая сюжетная линия, которая развивается по мере прохождения. Обычно за данные эвенты можно получить очки достижений и неплохие награды. Ничего подобного в других MMO вы не увидите. В этом есть и плюсы и минусы.

Guild Wars 2: Какой класс сильнее? На каком сервере играть? Какой шмот самый сильный в игре?

Guild Wars 2 - Guild Wars 2: Какой класс сильнее? На каком сервере играть? Какой шмот самый сильный в игре?

Guild Wars 2: Какой класс сильнее? На каком сервере играть? Какой шмот самый сильный в игре?

Каждому по заслугам его

Еще одна отличительная черта игры от большинства MMO — это то, что твой лут напрямую связан с твоим вкладом в общее дело. Чем больше ты нанес урон и оказал помощи, тем лучше награду ты получишь. Это очень приятно. Так же если ты очень хорошо помогал группе при нападении на мирового босса, то из сундука ты можешь достать более рарные вещи. Ну и твой шанс на то, чтобы достать основу (precursor) для легендарного оружия тоже выше.

Еще одним отличительным аспектом Guild Wars 2 является тот факт, что лут, как и все добываемые ресурсы, принадлежит только тебе. Теперь не придется драться за элитные рукавицы или посылать сопартийца за то, что он забрал себе «нииипеческий» меч. Каждому выпадает его собственный лут, пропорционально вкладу игрока в общее дело.

Guild Wars 2: Какой класс сильнее? На каком сервере играть? Какой шмот самый сильный в игре?

Guild Wars 2 - Guild Wars 2: Какой класс сильнее? На каком сервере играть? Какой шмот самый сильный в игре?

Guild Wars 2: Какой класс сильнее? На каком сервере играть? Какой шмот самый сильный в игре?

Ачивко дрочерство зарабатывание

С самого начала в игре любое ваше действие имеет отражение в панели достижений. Какие сюжетные миссии вы прошли, какой выбор сделали, сколько убили мобов, каким оружием надругались над слабыми, сколько подняли союзников, сколько убили супостатов, которые посягнули на ваш сервер и т.д. И, например, в отличие от World of Warcraft в Guild Wars 2 достижения выполняются не за спасибо и не ради крутой статы (хотя для многих это важно, не будем этого отрицать), а за довольно ощутимые игровые награды, в виде экипировки, денег и прочего полезного лута.

Чем больше вы сделаете ачивок, тем толще будет сундук с подарками. Например, за 5000 очков достижений вы получите 10 золотых, экипировку на выбор, жетоны Лавры и 400 кристаллов, что примерно по реальным деньгам выйдет где-то 160 рублей. Неплохо на халяву-то, неправда ли?

Guild Wars 2: Какой класс сильнее? На каком сервере играть? Какой шмот самый сильный в игре?

Guild Wars 2 - Guild Wars 2: Какой класс сильнее? На каком сервере играть? Какой шмот самый сильный в игре?

Guild Wars 2: Какой класс сильнее? На каком сервере играть? Какой шмот самый сильный в игре?

Имя нам Легион

В эту игру очень интересно играть вместе с кем-то. Одному эта игра очень быстро наскучит, т.к. у игры нету четкой мотивации для соло прохождения, рассчитанной на долгое время. Многие увеселения рассчитаны на командную игру: данжи, фракталы, pvp бои, pvp турниры, WvWvW замесы, мини-данжи, живая история (это эвенты, которые проходят раз в две недели) и много всего другого. Для таких целей в игре есть гильдии Guild Wars 2 .

Максимально игрок может одновременно состоять в 5-ти гильдиях Guild Wars 2. Гильдии дают бафы, баннеры, народ, с которым можно побегать, хранилище ништяков и гильд миссии. Это только основной и очевидный список достоинств играть в гильдии. Но есть одно условие получения этих ништяков. Нужно представлять эту гильдию. И тогда твои действия будут помогать гильдии получать влияние, которое будет тратиться на эти ништяки. А еще лучше ходить в пати вместе с согильдами и делать что то вместе, когда и влияния будет больше вливаться в фонд гильдии и вам будет веселей. В создании статьи помогал и написал часть разделов Maguar

Классы и профессии в Guild Wars 2 Гильд Варс 2 GW 2

Хотите прокачать персонажа Guild Wars 2 быстро и эффективно? Наши бустеры помогут Вам апнуть любой уровень в краткие сроки.

То, что в других ММО называется классами в Guild Wars 2 носит название профессий. Есть всего 9 базовых, которые предлагаются игрокам сразу, а позже, по прохождении 80 уровня, становится доступно еще 2 элитные (одна из них требует расширение Path of Fire, а вторая - Heart of Thorns).

Основываясь на типе брони, все профессии можно разделить на три категории:

ученые в легкой броне (Элементалист, Месмер, Некромант),

Авантюристы в средней броне (Инженер, Рейнджер, Вор)

Солдаты в тяжелой броне (Страж, Воин, Ревенант).

Страж

Страж GW2

Роли в бою: Хиллер, Поддержка, DD (Damage Dealer);

Тип брони – тяжелый;

Основное оружие – Скипетры, Булавы, Мечи;

Дополнительное оружие – Щиты, Факелы, Фокусы;

Двуручное оружие – Посохи, Двуручные мечи, Молоты;

Подводное оружие – Трезубцы, Копья;

Описание профессии: Стражи – преданные защитники земель Тирии, известные своей способностью управлять защитной и оборонительной магией. Они используют силу своих добродетелей, чтобы уничтожать врагов и защищать союзников. Самоотверженность этих персонажей ведет их к великим жертвам, и таким образом они прокладывают путь к победе своих союзников. Стражи – самые жесткие бойцы в игре, потому что они обладают множеством полезных и мощных навыков.

Главные особенности геймплея:

  • Получают силу от своих добродетелей;
  • Способны защищать союзников;
  • Благодаря сильным вспомогательным навыкам считаются самыми прочными персонажами в игре.
  • Являются специалистами по защитной и оборонительной магии и могут пожертвовать собственной защитой, чтобы усилить союзника.

  1. Поджигатель (Path of Fire) – Такой выбор специализации изменяет активные способности; в зависимости от активированной добродетели он также увеличивает потенциал контроля над толпой и дает новый набор способностей, называемый Мантрами; Поджигатель может владеть топорами.
  2. Драконоборцы (Heart of Thorns) – эта специализация позволяет Стражу размещать световые и священные ловушки, а также увеличивает Добродетели. Становление Драконоборцем делает Стража эффективным бойцом на дальних и средних дистанциях; Драконоборцы также могут владеть луками.

Выбор правильной профессии Guild wars 2 – трудная задача. Игроки, которых не сильно парит этот вопрос, создают своего персонажа и остаются в итоге недовольными. После чего приходится тратить время на создание и прокачку персонажа по другой профессии. Чтобы не попасть в подобные передряги, тщательнее изучайте игровые особенности профессий. Надеемся данное руководство поможет вам в этом.

Также мы хотим вам порекомендовать онлайн-площадку RPGcash, где вы сможете заказать все, начиная от игровой валюты, ресурсами, легендарными до услуг по прокачке.

Мы сможем сэкономить вам время, качественно выполнив поставленную перед нами работу. Но кроме качества услуг мы также обеспечим выгодные цены, которые ни в коем случае вас не смутят. Обращайтесь к нам и играйте только в свое удовольствие.

Андрей Паринов

Максим, сквишевость вора относительна. да он не принимает дамаг на грудь но эвейдит его заметно легче чек кто бы то ни было. вор это изи вигор с хила, трейт на лишний перекат, виздро, лучшийстан брейкер с клиренсом-рои, спам 3 с лука ультимейтный евейд даже в толпе и под рутом, резкий разрыв расстояний в обе стороны, инвиз изо всех щелей, лучший бластер, аое инвизер, перма блинд, клиренс с печатей, веном шара, самый долгий яд, самые полезные поля в пвп, викнесс/стелс и еше много чего. в обшем итог такой, быстрые тапки люлей не получают. сквишевость иллюзия.

Максим Коршунов

Evvelon, Это лол это лично моё мнение по поводу вара, а месмер да, можно взять и что то более полезнее чем синджет. Если ты не знал, то происходит выстрел в таргет с 5 скила у тифа с пистолом, то есть, не снял таргет - умер.

Максим Коршунов

Андрей, да ты конечно прав, но так же если посмотреть, станбрейкер имеет оочень большое кд, хочешь кучу вигора? бери инжа там он каждые 5 сек, ульт эвейд очень ситуативный

Марта Фролова

Играю не так давно, первый персонаж - инженер, сейчас качаю месмера. Так какой он живучий по сравнению с инженером - невероятно. Ну то есть сейчас у меня инженер уже вкачан в хил и имеет кучу плюшек со скиллов, но всё равно - если он упал, то скорее всего уже не поднимется. Месмер может встать три раза подряд из downed, и довольно долго плясать с минимумом хитов, водя врагов за нос. Полностью порвал шаблон о хрупких "тряпочниках", особенно после WoW. Хотя не у всех такое мнение. Видимо, всё зависит от стиля игры.

Максим Коршунов

Раймонд Старостин

Максим, насчет под какой класс легендарку делать, имхо делай двуручник, т.к он для 3ех классов хорошо подходит в качестве главного оружия (вар, гвард, месмер)

Максим Коршунов

Раймонд, не, скоро обнова же, там легендарку и асценд передавать можно будет. Так вот и сделаю себе болт - месмер, вор, рейнджер, вар все на ком играю)

Саша Бардаш

В GW2 На данный момент актуальны только 3 класса Воин-в фул берсерке, Гвард и Элементалист в хиле, остальные классы в 90% кикают из инстов и фракталов. Так что если нет желания волочь жалкое существование в игре, и бегать только по train стоит выбирать на роль основного персонажа из этих 3 классов и спеков.

Дмитрий Бондарук

Саша, элема как раз в берсе требуют. Не зависимо от того дд или стафф.

Саша Бардаш

Дмитрий Бондарук

Саша, ровно как я ни разу не видел поисков хил элема. Иногда за шмот на хилл даже кикали (при мне). В те же цоф и ас для скоростного прохождения ищут группы: вар (2-3) штуки, гвард, элем по ситуации месмера (цоф 1). А во фракталах выше 20-30 отхил вовсе не актуален, слишком большой урон. Бал правят додж и эгида, которую своевременно раздает страж. К тому же элем хилит комбо-полем, если он с посохом. А там достаточно пары бластов для полного хила пати в любом шмоте. Терять весь урон и постоянный фьюри (или додж с кастом у дд и контроль) при сомнительном приобретении в лечении с автоатаки это странно. Может, конечно, уже стал востребован 13 трейт в воде, но широкое применение он получит разве что на www, я думаю. Самые ходовые шмотки это берс/селестия/валькилья. Может быть я что-то упустил.

Дмитрий Бондарук

Саша, я кое что упустил, из сетов на хил в пвп для бункер-билда используют клирик, говорят хороший результат для удержания точек можно получить, но нужна хорошая команда.

Nikita Piterkin

"В GW2 На данный момент актуальны только 3 класса. " чушь полная. В пвп актуальны абсолютно все классы, в пве тоже. Этими 3, правда, чуть быстрее найти пати, за счет того, что многие любят бегать спид раны в берс варов/гвардов/месмеров. Помимо этого собирается еще куча обычных пати, которые тоже проходят данжи, но чуть медленнее, чем спид ранеры. Едем дальше: "остальные классы в 90% кикают из инстов и фракталов" Я не знаю с кем вы ходите инсты и фракталы, но обычно людей кикают за тупилово, а не за шмот. Игроки тупят вне зависимости от того, за какой класс они играют. Я не знаю сколько сотен раз я был в данжах и фракталах, но меня ни разу не кикали (ни по каким причинам), и я никогда никого не кикал, за то, что видите ли не тот шмот или класс. Я кикал только за тупилово после многократных попыток объяснить, что же все таки надо делать. И да, я никогда не просил никого линковать шмот и сам не линковал (здесь вам не вов, и не надо этого тут разводить). Эта игра создавалась специально для того, чтобы пройти данж можно было абсолютно любым сетапом без поиска того или иного класса. И это действительно так. Чуть быстрее/чуть медленее, но практически любой сетап способен пройти любой данж быстро и без вайпов. Какой-то конкретный сетап необходимо собирать только на действительно хардкорные данжи из разряда фракталов 30+ (за исключением, когда собирается сетап для спид рана или какой-то конкретной тактики, аля мили люпин), в остальных случаях, как говорят бурги - это элитизм чистой воды. Да, иногда встречаются ребята, которые требуют гварда и на 10 лвл фракталов, но вот серьезно, если они не могут пройти 10 лвл фракталов без гварда, то это патология, и в эту пати лучше не идти даже будучи гвардом - ресать замучаетесь. Так что ребята, играйте за те классы, которые нравятся, играйте за них хорошо, знайте тактики на боссов и не занимайтесь этим "элитизмом". И все у вас будет отлично, и никто вас не будет кикать. Ну а уж если вы не знаете толком свою профу и данж, ходите со своей гильдией. Им придется вас терпеть в любом случае. xD

Жека Салифов

Также в связи с увеличенной силой крита в низкоуровневых данжах резко отпадает надобность в хилящих спеках, что делает хиловых гвардов и элемов не актуальными.

Илья Чемоданов

А почему про ренджеров ни слова, они по умолчанию убогие? Я просто неделю назад купил ГВ2 и выбрать теперь не могу))

Андрей Паринов

Илья, меньше слушай месных отцов. если нравится ренжнр качай. не понравится тебе лично,качать альтов в гв легко.

DELETED

Создал нескольких персонажей, вкачал вора до 30 - и, черт возьми, порой бывает ужасно скучно. Тот же вор/воин/некромант, по сути, однокнопочные. У каждого 2-3 используемых умения на одном сете оружия, которые ты спамишь в разном порядке. Особенно у вора, с отсутствием кулдауна. Спамишь хертсикер/блоссом/клок анд даггер в разной последовательности.
Ну и соответственно появился вопрос - у каких классов наиболее интересная механика игры? Пробовал за троих вышеперечисленных. Может, у элементалиста, с его четырьмя стихиями, все лучше?
Еще слышал, что у месмера с иллюзиями и инженера с его наборами боевка гораздо интереснее.
В общем, дискасс.

Виктор Круковский

Да, элементалист самый веселый в этом плане. Еще советую попробовать инженера, он тоже имеет довольно обширный набор скилов, за счет своих наборов огнемета/мин/гранат и прочей веселухи. В остальном да, все классы быстро наскучивают.

DELETED

Спасибо. А Месмер как? Слышал, у него интересная механика с иллюзиями.
Эх, жаль. Довольно долго за Вора играл, а теперь понял, что не хочу еще 50 уровней так вот пробегать с тремя кнопками. Обидно, конечно, заново начинать.

Александр Ларионов

DELETED

Да некр тоже довольно однокнопочен и стандартен, как по мне. Сейчас за элементалиста попробую.

Виктор Круковский

Эдвард, ПВЕ за вора вообще очень скучно, однако в ПВП он очень веселый, за счет своей мобильности, уворотов, и прочих веселостей. За месмера не играл, не знаю что там. Если начнешь за элементалиста, будь готов к сильной попоболи, ибо качаться им в соло в локациях своего лвла очень сложно, т.к. умирать будешь с нескольких тычек, и придется тебе для убийства одного мобца прожимать кнопки/менять школу магии по кд :)

DELETED

ПВЕ за вора - это не просто скучно, это блоссом-блоссом-клок анд даггер-хертсикер-хертсикер-хертсикер. Сменить цель, повторить :D
То есть для ПВП он вполне ничего выбор? Хотя ПВП в ГВ2 не очень.
Да? Я думал, элементалист вполне себе нагибает.
За некра довольно легко было, за счет вампирика. За вора легче всего, тонна бурста за счет отсутствия КД. Но в ПВП он у меня мрет на раз-два.

Виктор Круковский

Эдвард, ну, судя по тому, как красиво в ПВП играют некоторые воры, то да, он вполне себе должен быть веселый :)
Элементалист действительно крутой, но процесс прокачки тяжеловат, да и сам класс требует рук, постоянного прожатия правильных кнопок, постоянного действия, ибо словиш несколько тычек в себя - считай труп. В общем не самый простой персонаж :)
Ну, что значит ПВП не очень. само то ПВП как раз очень даже хорошее, и в плане баланса и в плане арен. Только вот мотивации и наград толком никаких, это уже другое дело .

DELETED

Вот это как раз по мне, значит. Лучше, чем вары с двуручником, которые двоечку прожимают по кд :D
Ну это да. Мотивации нет. Но и само ПВП слишком сумбурное, на мой взгляд. Слишком много взрывов, ударов и свистоперделок. Поначалу очень трудно разобраться.

Богдан Иванов

Можно же создать персонажей каждого класса и попробовать. Это не та игра, где отсутствие мейна как-то отрицательно скажется на твоем времяпровождении.

Артем Московский

все давно качают персонажей на ввв да книжками с пвп. Ты говоришь про однокнопочность в пве и судишь классы лишь по этому (это же просто тупые мобы с автоатакой) - вот попробуй в пвп разыграть вора 2в1 или того же конди некра в замесе - вот тут и всплывет механика, что , вроде-бы, на простом классе будешь играть как на пианино, и это еще с простым противником

Андрей Паринов

А мне вот инж в стекле с огнеметом радует, очень интересный класс, 25 майта и жмешь одну кнопку. Мой нынешний любимый альт номер 14

DELETED

Виктор Круковский

Эдвард, ну как. двух трех кнопок вполне хватает, чтобы прокачаться до 80го на уровне изи. Просто у него довольно богатый арсенал, что дает тебе разнообразие и возможность постоянно менять билд.

DELETED

А дамажить инженером более-менее можно? Слышал, он по урону сильно проседает.

Виктор Круковский

Эдвард, ну не знаааю. сделал себе гранато билд, и в данжах выдаю очень даже хороший АОЕ урон.

Андрей Паринов

Эдвард, я себе специально сделал такого инжа чтобы он делал больно много и быстро, и все равно надо жать 2 элексира, 2 эля с пояса, 1 чарровскую кричалку, а уже потом автоатаку, а дамага под 25 майтами… ну в новой локе по чампу тентакле с 3аа выдаю 38600+ доты которые не считаю

Андрей Паринов

Эдвард, плюс дамаг в огнемете факторозависимый у меня выходит. Спец точил его для опен пве паровозов, много асиста для лута, много дамага в босса. Для данжей вроде ас см цоф и кое сойдет но не так уже.

DELETED

Хм, спасибо. В общем, делаю себе инженера и элементалиста и сравниваю, за кого нравится больше :D

Дмитрий Бондарук

Эдвардъ, По поводу урона инженера. В ряде билдов он совершенно не уступает воину по урону. Распространенное заблуждение.
Все зависит не от класса, а от билда.
У меня основной персонаж элементалист, приведу пример на этом классе.
1. Билд "Стеклопосох" - стихия меняется в критических ситуациях, в норме вы постоянно в огне. Спам огненного поля, два раза бласт по нему и дальше автоатака до отката поля. По ситуации призывается Лук-Из-Мороза или Пылающий Меч. Кайтинг по ситуации.
2. Билд Скипетр/Кинжал (Иногда фокус) + Молот-Из-Молнии - нужно прожимать больше кнопок, но прокаст практически фиксированный. Большую часть времени вы орудуете молотом.
3. Билд на парных кинжалах - вот там требуется частое переключение стихий, но по эффективности несколько уступает первым.
САМЫЙ динамичный и "Пианиноподобный" билд, на мой взгляд, это пвп билд с использованием Скипетра и Кинжала, основанный на 12 трейте в воздухе. Там очень мало живучести, но очень много урона. Нужен эффективный тайм-менеджмент и максимально частая смена стихий. (Я долго пытался его освоить, но так полностью и не смог использовать его с максимальной эффективностью, не хватает реакции).
С Инженером ситуация тоже не простая.
1. Для фарма в открытом мире на больших локациях часто используют билд на огнемете, тот самый, условно "Однокнопочный", при помощи огнемета удобно быстро вредить мобам в зерге, это приносит много трофеев. Гранаты летят медленно и в зерге редко используются.
2. В подземельях как раз правят бал бомбы, гранаты и много ещё чего интересного, там это используется преимущественно в ближнем бою, но там другие задачи, приходится часто менять наборы, сначала огнемет, потом эликсиромет, за ним гранаты, далее ружье и умения пояса. Так динамики становится больше. В пвп у инженера популярны несколько интересных билдов с использованием трех наборов вооружения.
-------------
Извините за словоохотливость.
Попробуйте поэкспериментировать, разные наборы оружия, разные трейты и умения, все это может преображать один и тот же класс самым, самым разительным образом.

Инженер

Инженер ГВ 2

Роли в бою: Поддержка, DD (Damage Dealer);

Тип брони – средний;

Основное оружие – Мечи, Пистолеты;

Дополнительное оружие – Щиты, Пистолеты;

Двуручное оружие – Молотки, Винтовки;

Подводное оружие – Гарпуны;

Описание профессии: Инженеры используют в бою очень опасные изобретения. Их турели, гранаты и эликсиры позволят держать контроль на поле боя, поддерживать союзников и опустошать ряды врагов. Это выдающиеся умы Тирии, способные использовать свои знания, чтобы найти выход из любой опасной ситуации.

Главные особенности геймплея:

  • Мастера и изобретатели, которые сосредоточены исключительно на взрывах;
  • Могут устанавливать турели и мины или бросать гранаты и бомбы;
  • Известны как алхимические, технологические или просто сумасшедшие ученые;
  • Их пояс с инструментами дает дополнительный навык к Целению и Поддержке.
  1. Голографист (Path of Fire) – Эта специализация дает доступ к режиму Фотонная кузница, который открывает новые навыки. Эти навыки увеличивают полосу Тепла после того, как планка достигнет 50%. Такое положение дел усиливает эффекты и увеличивает урон. Голографисты могут владеть мечами.
  2. Сборщик (Heart of Thorns) – Они используют молоты в качестве своего основного оружия, что, в свою очередь, позволяет им отражать, блокировать и оглушать своих врагов. Сборщики также получают доступ к механическим коптерам, неким аналогам дронов. Эти летающие устройства дают вам и вашей команде преимущества. Они также самоуничтожаются, чем создают неудобства врагам Сборщиков.

Воин Guild Wars 2

Роли в бою: Поддержка, DD (Damage Dealer);

Тип брони – тяжелый;

Основное оружие – Булавы, Мечи, Топоры;

Дополнительное оружие – Щиты, Булавы, Боевые рога, Топоры, Мечи;

Двуручное оружие – Винтовки, Длинные луки, Двуручные мечи, Молоты;

Подводное оружие – Гарпуны, Копья;

Описание профессии: Воины мастера боевых искусств, которые делают ставку на прочность, скорость, силы и тяжелую броню. Они способны наносить разрушительные удары с помощью Адреналина. Но назвать воинов глупыми скотами, полагающихся только на грубую силу, никак нельзя. Они также обладают широким спектром вспомогательных, защитных и контролирующих способностей.

Главные особенности геймплея:

  • Мастера рукопашного боя;
  • Они питаются от адреналина, то есть чем дольше они сражаются, тем сильнее становятся;
  • Способны вдохновлять союзников и деморализовать врагов;
  • Способны к массивным взрывным атакам при падении адреналина.
  1. Чарокрушитель (Path of Fire) – Эта элитная специализация фокусируется на противодействии врагам и позволяет воину использовать умение Круговой контратаки, которое отражает и поглощает урон в куполе вокруг персонажа; также владеет кинжалами.
  2. Берсерк (Heart of Thorns) – Выбор этой специализации способен наградить вашего воина адреналином Берсерка, который спровоцирует мощную взрывную атаку и увеличит скорость атаки; Берсерк может использовать Боевые рога.

Некромант Guild Wars 2

Некромант Guild Wars 2

Роли в бою: Хиллер, Поддержка, DD (Damage Dealer);

Тип брони – легкий;

Основное оружие – Скипетры, Кинжалы, Топоры;

Дополнительное оружие – Боевой рог;

Двуручное оружие – Посохи, Скипетры, Кинжалы;

Подводное оружие – Трезубцы, Копья;

Описание профессии: Некроманты известны своим темным мастерством и способностью владеть силой потерянных душ в качестве оружия. Они могут обратить врагов в бегство, ослабить их, высосать из них жизненные силы, а затем медленно уничтожить. Некросы могут также обмануть саму смерть, воскрешая мертвых союзников или поднимая всякую нежить как своих приспешников. У них также есть одна уникальная способность, которая называется Покров смерти. С ее помощью они могут использовать жизненную силу павших врагов и товарищей для собственной защиты и нанесения урона.

Главные особенности геймплея GW 2:

  • Может превратить преимущества врага в недостатки;
  • Вызывает особое чувство страха у противника;
  • Умеет хорошо поддержать, а также нанести урон;
  • Как Мастер темной магии, силен вызвать нежить в качестве миньонов.
  1. Каратель (Path of Fire) – Выбор этой специализации увеличит наносимый урон и возможности контроля. Каратели не могут использовать Покров смерти, но зато в силах вызвать до трех песочных теней, которое помогут союзникам и нанесут небольшое количество AoE-урона; также каратели могут владеть факелами.
  2. Жнец (Heart of Thorns) – Это мощные дэмедж диллеры по AoE-урону в ближнем бою. У них Покров смерти заменяется на Покров жнеца, который работает также, только сосредоточено на нанесение урона по области. В дополнение к этому Жнецы получат доступ к мгновенным способностям, называемых Криками. Также Жнецы владеют двуручными мечами.

Классы и професси в мире Тирии

Ни одна профессия GW 2 не имеет привязки к полу, и все классы могут выполнять множество различных задач, связанных с боем, а именно поддержка, нанесение урона и контроль противника. Кроме того, классы отличаются своими особенными чертами и предпочтениями, которые выражаются в уникальной механике, эффектах и типах умений. Стоит также подчеркнуть, что однажды выбранная специализация не может выть изменена в последствии. Итак, цель этого руководства – ознакомить вас со всеми девятью профессиями и кратко описать их возможности. В частности, мы затронем предпочтения, сильные стороны и основные особенности ведения игры Гильд Варс 2. Но кроме этого упомянем о слабостях того или иного класса, чтобы читатель смог сделать полноценное сравнение.

Читайте также: