Gta vice city deluxe отличия от оригинала

Обновлено: 02.07.2024

Серия Grand Theft Auto – одна из лучших франшиз для создания любительского контента. Разработчики модов – люди, стремящиеся улучшать игру без вмешательства разработчиков (прерогатива PC версии). Именно благодаря стараниям обычных людей появилась глобальная модификация под названием GTA Vice City Deluxe.

  • Изменили модели оружия. Появились более узнаваемые пушки.
  • Добавлены новые миссии заменены текстуры некоторых зданий и объектов.
  • Улучшена графическая составляющая. Мододелы поработали над сглаживанием и освещением.
  • Расширен список радиостанций, где стали звучать современные хиты того времени. Например, Eminem и Rammstein.
  • Полностью заменён игровой транспорт: автомобили стали проходить на прототипы реально существующих машин.
  • Переработана езда на автомобилях: поведение машин приблизилось к реалистичным ситуациям, а физика повреждений стала более детализированной.

Первая версия ГТА Вайс Сити Делюкс встретила игроков ожидаемыми багами. В частности, речь идёт об одной из первых миссий на лодке, где нужно было ехать на время, модель нового катера не могла развить нужную скорость. Из-за этого пройти задание было невозможно. К счастью, в последующих обновлениях разработчики поработали над исправлением очевидных багов, и играть в GTA Vice City Deluxe стало комфортно.

Влад Колесник


Влад Колесник ответил Андрею

Андрей, кста онспид х30 единстевынй варинат был)))) ТОлько что догадался кста)

Андрей Рязанский

Артём Латвиненко


Артём Латвиненко

Дмитрий Харсеев


Дмитрий Харсеев

Дмитрий Курапов


Дмитрий Курапов

Илья Боднар

Андрей Рязанский

Андрей Рязанский

Томми Версетти

Илья, ставишь на камп две игры. вайс сити и вайс сити делюкс. Сохранения с одной дублируются в другую. Проходишь эту миссию с лодкой в стандартной игре и продолжаешь прохождение делюкса)) я это случайно сам обнаружил у себя на компе давным давно))

Андрей Рязанский

Андрей Рязанский

Андрей Рязанский

Томми Версетти

Данил Торяник

Влад Колесник


Влад Колесник

Сергей Бабаков

Томми Версетти

Вадим Киркач

Единственный плюс, что ворота в другие города сбивались

Андрей Рязанский

Станислав Морозов


Станислав Морозов

Никогда не был фанатом Deluxe мода, ничего особенного

Андрей Рязанский

Remy Le-beau

Станислав, транспорт прежде всего. Это нарушает атмосферу 80х. Но для пацанят жаждущих погонять на том, на этом самое то. Тем более разница существенная была в авто.

Алексей Бондарев


Алексей Бондарев

Андрей Рязанский

Алексей Бондарев


Алексей Бондарев ответил Андрею

Андрей, миссии пожарников и медиков после 5 или 6 уровня сами по себе пропадали хотя таймер продолжал работать , там где список авто надо доставить там на мопеде из пиццерии застрянешь это общепризнанный баг )

Кислый Джо

Господи, я и забыл, что такая была)

Привет, братишка! Недавно на моём канале вышла чрезвычайно занимательная статья с сопоставлением всех версий GTA San Andreas. Многие подписчики встретили её с необычайным восторгом и стали упорно уговаривать сделать подобное сравнение версий Vice City.

Конечно же, проигнорировать вашу мольбу я никак не мог, ведь Vice City является моей любимейшей частью серии. Данную игру я успел пройти на всех существующих платформах и потому вижу своим священным долгом сделать для вас подробное сравнение её версий.

PlayStation 2

Начнём мы, само собой, стоит с самой ранней версии этой замечательной игры. На платформе PS2 Vice City появилась ещё в октябре 2002 года, а потому именно её многие поклонники считают самой каноничной. Но так ли она хороша и в самом деле?

Минусы PS2-версии:

1. Первое, что заметит игрок при запуске игры на PS2 - крайне скромное разрешение картинки. NTSC-версия через компонентный кабель работает в разрешении 448p.

В случае с запуском на европейских или японских версиях PS2 ситуация обстоит ещё хуже. Там разрешение картинки не превысит 384p. Как вы понимаете, обладателям современных телевизоров смотреть на такую картинку будет не слишком приятно.

2. Ещё один грех PS2-версии таится в её фреймрейте. Это и впрямь удивительно, но даже GTA San Andreas на PS2 работает чуть стабильнее своей старшей сестры. В Вице Сити FPS частенько падает вплоть до 15 кадров. Средний же фреймрейт на плойки держится в районе 24 и лишь в пустых локациях поднимается до 30.

3. Пострадала из-за плохой производительности и дальность прорисовки. Мелкие объекты на плойке прорисовываются буквально в 50 метрах от персонажа.

В общем и целом, абсолютно все проблемы версии с PS2 обуславливаются слабым железом консоли, думаю, все из вас это уже поняли. Теперь пришло время поговорить и о плюсах данной версии.

Плюсы PS2-версии:

1. Vice City на PlayStation 2 имеет минимальное число ошибок с текстурами. Не скажу, что их много на других версиях , но всё же в паре-тройке мест текстуры на PS2 лежать корректней.

Сегодня мы поговорим с вами о десяти интересных вещах в "Grand Theft Auto: Vice City" о которых не знает большинство игроков. Итак - поехали!

Бистро Марко в отеле "Ocean View"

На первой миссии, когда главный герой впервые приезжает в отель "Ocean View" - поднимитесь на второй этаж, но не становитесь на маркер. Ваша цель - стена слева от вас. Если подойти впритык к последней и немного "поиграть" с камерой, то можно увидеть, что за последней находится интерьер "Бистро Марка" (Liberty City), который используется для кат-сцены с разговоров Томми и Сонни. Попасть туда можно лишь при помощи функции полёта в Ultimate Trainer. Все остальные варианты неэффективны, ведь данная комната не имеет коллизии. К слову о Бистро Марка.

Тело в холодильнике

Во время самой первой кат-сцены, где Сонни ведёт разговор со своими подельниками - присмотритесь к холодильнику за его спиной. Да, вы всё поняли верно - внутри находится чье-то тело. Но чьё? К сожалению, ответ на данный вопрос у нас отсутствует. Более детально рассмотреть объект можно при помощи способа описанного в первом пункте.

Газовая граната

В игре присутствует секретное оружие под названием "Газовая граната". Последнее было создано исключительно для миссии с ограблением банка, когда на территорию последнего неожиданно вламывается спецназ. Достать данное оружие в игре никак нельзя, однако сама возможность использовать газовую гранату нашим главным героем - имеется. Более того, разработчики даже нарисовали для неё специальную иконку, которая выполнена в том же стиле, что и аналогичные изображения для других видов оружия. Вернуть данное оружие главному герою можно при помощи многочисленных модов, которые добавляют её на различные участки карты. К сожалению, в качестве орудия она практически бесполезна. Единственная её функция - пугать прохожих!

Попадаем на второй остров в начале игры

Всё, что нам нужно - доехать до киностудии. Далее идём к перекрытому мосту и становимся слева от него (на небольшом участке травы возле воды). Далее нам нужно лишь прыгнуть вперёд в направлении моста. Если всё сделано верно, то главный герой пройдёт сквозь мост, а затем, после нескольких шагов вперёд - будет подброшен наверх. Готово! Мы на втором острове!

Секретная кат-сцена

Внутри файла cuts.img можно обнаружить секретную кат-сцену, которая отсутствует в самой игре. На ней Ланс и Томми ведут диалог в лодке, затем достают что-то из воды и мигом хватаются за оружие. Ходят слухи, что данная кат-сцена является черновиком к одному из роликов на миссии "Supply & Demand".

Секретная комната

В районе Little Haiti можно найти огромный пустой двор (окруженный двухэтажным зданием), где нет ничего кроме лестницы в подвал. Именно последняя нам и нужна. Становимся впритык к двери, берём базуку (или снайперскую винтовку), входим в режим прицеливания и поворачиваемся на 180 градусов. Вуаля! Мы видим интерьер внутри! Как несложно догадаться, перед нами маленькая типография, которая будет использоваться на одной из миссий, но при этом ни разу не демонстрируемая игрокам.

Игру можно пройти за 8 минут

Благодаря умелому использованию багов и правильно выстроенной последовательности действий (прикрученных к жёсткому таймингу) - игру можно пройти всего за 8 минут. Подтверждением тому является видео под названием "Он прошёл Vice City за 8 минут". Хватит ли вам сил, чтобы повторить все упомянутые в нём манипуляции?

Борьба с пиратством

В игре присутствует достаточно необычная система борьбы с пиратством, которая по мере выхода других игр серии - будет становится всё более и более изощренной. Таким образом, если в процессе отучения игры от диска - копия распознает вмешательство пиратов, то автоматически включится режим защиты, который сперва вы можете даже не увидеть. Заключается он в том, что вся погода в игре будет преимущественно пасмурной, на улицах станет появляться крайне мало пешеходов и автомобилей, на многих миссиях отсутствуют маркеры, указывающие конечную точку маршрута (другими словами, ехать придётся по памяти) , игра станет вылетать на рабочий стол раз в 40 минут, а на миссии где вам необходимо пригнать танк в гараж Кортеза - ворота последнего и вовсе не откроются. Как следствие, с этой минуты игра не может быть пройдена до конца! Такова плата за пиратство!

Вид от первого лица

В exe-файле игры присутствует отключенный вид от первого лица, который позволяет путешествовать по городу с видом из глаз. Учитывая тот факт, что в данном режиме игра выглядит из рук вон плохо - понятно почему его вырезали. Тем не менее, последний был успешно восстановлен энтузиастами.

Призраки кораблей

Именно такое название носит данная находка. Её суть заключается в том, что в некоторое время на бескрайних морских просторах Vice City можно увидеть так называемые призраки кораблей, которые являются полностью прозрачными (хотя и не во всех версиях игры) и плавают далеко за пределами доступной игроку карты. Наиболее простой способ увидеть последние - подняться на маяк напротив отеля "Ocean View" и использовав снайперскую винтовку взглянуть в морскую даль. Появляются не всегда, но довольно часто!

Вот и всё! А какие интересные (и хорошо скрытые) факты об игре знаете вы? Не забудьте подписаться на наш канал и поделиться своим мнением в комментариях.

Всем привет дорогие товарищи! Сегодня хочу вспомнить один из лучших модов для GTA Vice City, который в частности никогда не крашил игру. Мод назывался GTA Vice City Deluxe, все машины в игре были полностью заменены на другие модели, причем оригинальные. Само собой этот мод был создан фанатами игры и продавался исключительно на пиратских дисках, но понравился всем.

Из игры конечно уходил 80-х так как любая современная машина в прошлом времени выглядит довольно необычно. Это как в первой мафии, в 1930-х годах ездят автомобили бизнес класса, а также спорткары, тут уже задумываешься, а точно ли это 30-е года прошлого века. Но все равно играть было очень очень интересно, так как город сам по себе особо не нёс дух каких-то 50-х годов, а лишь 80-е, одним словом простительно.

Конечно с автомобилями такси можно было и поаккуратнее, так как Checker Marathon является символом такси США, а тут у нас вместо него старая Победа. К слову скажу, что эта модель нисколько не испортила игру.

Полицейские машины стали более узнаваемыми для современного игрока. Причем модель выбрали одну из самых популярных, которая идеально вписывается в атмосферу города.

Возле особняка теперь можно встретить Aston Martin самого Джеймса Бонда, а также шикарный лимузин Mercedes-Benz S600 AMG. Такие модели придают много пафоса, но и интерес играть тоже возрастает. Наверное единственный минус в этой игре был связан с тем, что отсутствовал режим от первого лица в автомобиле. Я всегда мечтал поиграть в ГТА от первого лица, чтобы почувствовать весь кайф от вождения по городу.

Без стрит-рейсинга тоже не обошлось, в игре можно найти топовые автомобили из фильма "Форсаж". По городу их встретить было практически невозможно, но они открывались в автосалоне. Nissan Skyline R34 конечно был самым топовым. Также на пляже в районе отеля Ocean View был небольшой парк с рампами, где можно было попрыгать на мотоцикле и заработать себе денег на трюках и прыжках.

Читайте также: