Проект властелин mass effect 2 последствия

Обновлено: 05.07.2024

Станция Цербера на планете Айте перестала выходить на связь. Призрак попросил Шепард(а) расследовать ситуацию.

Содержание

Приобретение [ ]

Одно наше отделение без каких либо предупреждений перестало выходить на связь. В проекте "Властелин" задействованы достаточно опасные технологии, и я хочу чтобы вы с этим разобрались. Перед отделением поставлена достаточно щекотливая задача, поэтому я не могу доверить этому каналу все детали операции. Вы найдете отделение на планете Айте системы Тифона, которая находится в скоплении Феникс Пожалуйста, соблюдайте осторожность.

Враги [ ]

Подготовка [ ]

После приземления на Айте вы не сможете вернуться на Нормандию, пока не пройдете 4 задания по проекту Повелитель. Но при этом вы сможете менять напарников перед началом последующей миссии.

На всех заданиях вы будете сталкиваться с врагами-синтетиками, поэтому выбирайте себе напарников преимущественно с техническими умениями.

Прохождение [ ]

Прибытие на Айте [ ]

Overlord Arrival Hammerhead.jpg

Нормандия, пролетая над планетой, десантирует Молот, который приземляется на площадку возле станции. После приземления доктор Гевин Арчер связывается с вами и кратко излагает ситуацию — ученые Цербера стоят перед прорывом в возможности использования виртуального интеллекта, но он вышел из-под контроля. Доктор Арчер просит вас, чтобы вы уничтожили спутниковую тарелку, перед тем, как ВИ распространит свои программы за пределы планеты.

Арчер говорит, что он заперся в машинном зале, на противоположной стороне объекта, где повсюду находятся геты, и ВИ установил над ними контроль. Далее пройдите в другую комнату — там будет консоль управления тарелкой, с которой нужно взаимодействовать.

Путь к антенне [ ]

Overlord Aite Dish.jpg

По мере продвижения к поезду ВИ захватывает компьютеры и повторяет непонятные слова, похожие на речь гетов, а компьютер говорит, что была обнаружена активность гетов. Как только вы высадитесь, спуститесь вниз и откройте дверь в конце коридора.

В следующей комнате вас ждет большое количество гетов, поэтому займите укрытие около двери, чтобы они не смогли вас окружить. После того как расправитесь с противниками, отправляйтесь наверх, однако будьте осторожны, потому что геты будут атаковать вас с лестницы. Вы можете расстреливать их со второго этажа или из кухни, в зависимости от того, с какой стороны вы подошли. Вы столкнетесь со штурмовиками, огнеметчиками и двумя праймами, которых, лучше всего, держать на расстоянии.

Путь к спутниковой тарелке [ ]

Overlord Dish.jpg

В ходе поездки на поезде, Арчер связывается с капитаном и говорит, что ВИ вручную настраивает спутник, и после этого сможет послать четкий сигнал на орбитальный спутник.

После остановки поезда, выйдите через дверь сбоку и направляйтесь к тарелке. Как дойдете до двери, используйте терминал и пройдите внутрь. Далее вы попадете в засаду. Займите укрытие и атакуйте гетов, и как только они падут, пройдите дальше через дверь.

Оказавшись внутри базы спутниковой тарелки, сразу же займите укрытие, поскольку здесь вы снова попадете в засаду. Каждый раз, когда вы будете иметь дело с новой волной гетов, постарайтесь не отходить далеко от входа, поскольку это вызовет еще одну волну противника.

Расправившись с нападающими, поднимайтесь к тарелке и уничтожьте ее.

Уничтожение спутниковой тарелки [ ]

Overlord Dish Destruction.jpg

Когда вы окажетесь на тарелке, Арчер скажет, что вам нужно разрушить опорные стойки, а для этого надо уничтожить три из четырех конденсаторов, которые находятся по краям тарелки. Для этого используйте терминал рядом с конденсатором, а затем выстрелите в него. Однако каждый раз, как вы уничтожаете один из конденсаторов, вас будут атаковать геты, при этом необязательно убивать всех противников, чтобы закончить миссию.

Как только вы уничтожите три конденсатора, начнется ролик, в котором Шепард и напарники спрыгивают с тарелки и наблюдают ее разрушение. В этот момент Арчер по связи благодарит их, но капитан требует разъяснений, и доктор просит, чтобы отряд прибыл к нему.

Ситуация [ ]

Overlord VI Eyes.jpg

Доктор Арчер благодарит Вас и объяснит, над каким проектом здесь шла работа — ученые пытались получить управление над гетами путем взаимодействия человеческого разума с ВИ, но что-то пошло не так. Арчер скажет, что им это почти удалось, но ВИ засел в уме испытуемого, которым является брат Гевина — Дэвид, и превратился в вирус. Далее вы можете узнать больше о том, что произошло, и что может произойти.

Арчер скажет вам, что ВИ укрепил себя в станции Атлас, но для начала вы должны снять блокировку со станций Прометей и Вулкан. После чего выйдите из комплекса, чтобы продолжить задание.

Mass Effect 2: Оптимальный порядок миссий

Вещи начинают открываться, как только пролог заканчивается, когда Призрак дает вам несколько миссий по вербовке, которые вы можете выполнить на досуге . У вас также есть несколько других квестов, чтобы занять вас.

Оптимальный порядок миссий:

Mass Effect 2: Оптимальный порядок миссий

После квеста Horizon Призрак указывает вам на еще трех человек, которых вы должны нанять. Кроме того, именно тогда начинают появляться миссии лояльности, поэтому убедитесь, что вы регулярно разговариваете со своими товарищами по команде.

В первой части этого акта вы можете выполнить только пять квестов, прежде чем активируете следующее задание Коллекционера.

Оптимальный порядок миссий:

Mass Effect 2: Оптимальный порядок миссий

После расследования Корабля-коллекционера у вас есть много свободы, поскольку игра не заставляет вас начинать следующую миссию. Фактически, вы хотите избежать инициирования квеста Reaper IFF в течение некоторого времени .

Вместо этого вторая часть акта 2 посвящена выполнению почти всех миссий лояльности . И эти квесты имеют решающее значение, потому что они помогают вам сохранить жизнь всем во время самоубийственной миссии.

Оптимальный порядок миссий:

Акт 3: Финал

Mass Effect 2: Оптимальный порядок миссий

Акт 3 служит финалом и не оставляет много времени для побочного содержания. Итак, убедитесь, что вы все сделали, прежде чем начинать эти квесты .

Идите вправо от монитора и выстрелите в треснувшее стекло, затем прыгните в комнату и возьмите Журнал лучника , взаимодействуйте с Медицинской станцией , чтобы получить меди-гель, затем взаимодействуйте с помощью Терминала Cerberus и верните средства, чтобы получить кредиты.

После этого пройдите через дверь и пройдите в диспетчерскую справа от вас. Сначала возьмите Журнал лучника слева от панели управления, а затем используйте панель, чтобы убрать блюдо .

К сожалению, VI перезаписал элементы управления и планирует загрузить себя за пределы мира. Доктор Арчер умоляет вас уничтожить антенны, чтобы остановить это. Покиньте командную комнату через дверь в дальнем левом углу панели управления.

Вы начнете видеть зеленую лицевую панель VI, появляющуюся на различных экранах и в различных системах. Продолжайте движение и убедитесь, что вы взяли КПК , прежде чем спуститься по лестнице в новый коридор. Пройдите в дверь в конце коридора и вытащите гетов, с которыми вы встретитесь внутри.

Как только геты будут уничтожены, прыгайте на кухню и взаимодействуйте с Регистрацией кафе и Медицинской станцией , чтобы получить кредиты и меди-гель. Затем пройдите в заднюю комнату за кухней, чтобы взять несколько элементов питания .

Оглянувшись из задней комнаты, идите налево из кухни в трамвай. область и поверните налево, чтобы подняться по лестнице, затем идите в комнату в дальнем конце. Внутри находится настенный сейф и еще один журнал лучника .

Вернитесь на верхний уровень к лестнице и спуститесь в трамвайную зону, где вы сможете собрать Запасные части и воспользоваться Медицинской станцией , прежде чем продолжить движение. Когда будете готовы, взаимодействуйте с трамваем , чтобы перейти к следующей области.

Как только трамвай остановится, пройдите внутрь, а затем выезжайте с другой стороны. Вы окажетесь на металлическом подиуме, поверните на первом повороте налево и возьмите Power Cells .прежде чем продолжить и заняться гетами. Пройдите в следующую нишу слева, чтобы воспользоваться Медицинской станцией , возьмите Очищенный палладий и послушайте еще Журнал лучника .

В конце подиума используйте Терминал , чтобы удлинить проход. Добравшись до двери следующего здания, вы попадете под огонь некоторых гетов. Выньте их, а затем обойдите замок на двери , чтобы войти.

Оказавшись внутри, вы будете сражаться с еще большим количеством гетов, и это может оказаться настоящим сражением. Как только все геты будут уничтожены, вы можете подниматься наверх. Арчер свяжется с вами, чтобы попросить снять стойки, поэтому вам нужно поработать, взаимодействуя с консолями стойки , чтобы обнажить конденсаторы, а затем выстрелить в конденсаторы. Однако каждый раз, когда вы это делаете, гет будет появляться и атаковать вас.

После того, как все три были уничтожено, блюдо рухнет, и доктор Арчер прибудет, чтобы поговорить с вами. Это конец этой части задания.

Арчер расскажет вам больше о проекте «Оверлорд», о том, как его брата использовали для создания гибрида человека и ВИ, и что он, к сожалению, стал вирусом. Выйдите за дверь и войдите в Hammerhead, когда будете готовы продолжить свою миссию.

Planet Surface

Как только вы уйдете Станция Гермес, вы окажетесь на поверхности планеты в Хаммерхеде. На экране появится индикатор приближения, показывающий, насколько близко вы находитесь к следующему пункту назначения. Чтобы добраться до станции Вулкан, вам нужно следовать по тропинке налево.

По пути есть Пакет данных Cerberus , который вы можете собирать. В этой области нужно собрать шесть штук. В оригинальной Mass Effect 2 это открывало достижение/трофей Data Hound , но его нет в Legendary Edition. Большинство пакетов данных будет охраняться турелями, и если вы хотите собрать их все, вы должны сделать это до того, как войдете в станцию ​​Атлас.

Сразу после того места, где был первый пакет данных, вы можете перейти к станции Vulcan.

Станция Вулкан

Путь вперед является линейным, просто обязательно перепрыгивайте потоки лавы, и в первом здании, к которому вы подойдете, пройдите мимо начальных отверстий для пара, затем используйте последнее, чтобы добраться до верхней области снаружи.

Когда вы перейдете на другую сторону, используйте пароотводчик, чтобы подняться вверх, а затем войдите в здание. Пройдите внутрь и уничтожьте всех мехов, с которыми вы столкнетесь, когда будете пробираться через него. В конечной комнате возьмите журнал исследований слева от вас, прежде чем взаимодействовать с элементом управления клапаном A3 , чтобы обойти его.

Вернитесь вниз через здание и выйдите из него, чтобы продолжить путь к следующему пункту назначения.

Выйдя на улицу, поверните налево и используйте пароотводчик, чтобы добраться до следующей области. Выньте турель и возьмите Иридиум .что было рядом с ним. Продолжайте движение вперед, и вам нужно будет пройти по другому потоку лавы.

Как только вы перейдете на другую сторону лавы, вы сможете захватить еще иридиум (и достать больше турелей. ), прыгнув по ступенчатым камням слева от вас, а через отверстие для пара слева вы попадете к еще большему количеству иридиума .

Когда будете готовы, продолжайте движение вперед вниз. главный путь, пересеките еще один поток лавы и идите вверх по течению к следующему зданию. Введите, когда будете готовы.

Оказавшись внутри, пройдите в следующую комнату и продолжайте движение вперед. Возьмите правую руку, когда сможете, и взаимодействуйте с элементом управления Valve D4 и обходите элементы управления.

Вернитесь к кругу вправо и выньте контейнер для взрывчатых веществ , затем поднимитесь и возьмите аптечку , прежде чем снимать роботов наверху лестницы.

По мере продвижения вы встретите несколько дронов, о которых вам тоже нужно позаботиться. После того, как вы победите всех врагов, найдите путь позади этой области и следуйте по нему к серебряному канату и заберитесь на него на следующий уровень.

Комната слева от вас. имеет Wall Safe , с которым вы можете взаимодействовать, чтобы получить несколько баллов, а также журнал исследований . Выйдите из комнаты и поверните первым налево. Проходя мимо, используйте Медицинский пункт на стене, а затем приготовьтесь к битве в следующей комнате. Вашей самой большой проблемой будет YMIR Mech, так что будьте осторожны, надевая его.

Справа от двери, через которую вы вошли, вы найдете Компьютер , который выдаст немного кредитов, затем поднимитесь по лестнице в конце этого этажа и пройдите мимо двери там, когда вы будете готовы.

Когда вы войдете в комнату наверху, начнется кат-сцена; он показывает, что управляемый VI мех пытается разрушить консоль отмены. Вы и ваша команда убираете его и используете переопределение. Это конец этой части задания.

Станция Прометей

Оказавшись снова на поверхности планеты, вы можете добраться до Прометея Станция проехав вперед, а затем повернув направо у водопада. Если вы не уверены, просто следуйте стрелке-индикатору.

По мере вашего приближения будет воспроизводиться кат-сцена, и Арчер объяснит, что станция Прометей (которая, по сути, является разбитым кораблем гетов) окружена щитами. ВП также получил контроль над пушкой гетов и будет стрелять в вас, когда вы будете достаточно близко.

Что вам нужно сделать, это подождите возле Генераторных Щитов, пока геты-пушки не нацелятся на вас, быстро выйдите из зоны действия огня и позвольте пушке снять щиты. Сделайте это со всеми Генераторными щитами и вручную уберите всех оставшихся стоящих после того, как каноник снимет свои щиты.

Как только все они будут уничтожены, щит вокруг канона упадет, и вы сможете его снять. , хотя продолжайте двигаться, чтобы не попасть под удар. После того, как вы достали пушку, возьмите Платину , которая была рядом с одним из генераторов, а затем выйдите из Hammerhead возле станции. Возьмите очищенную платину перед тем, как пройти через станцию.

Пройдите вперед в первую комнату, где вы увидите подвешенного Гета Прайма. Вам пока не обязательно иметь дело с этим парнем, но вы, вероятно, уже правильно догадались, что вам придется иметь дело с этим позже.

Есть журнал исследований справа от гетов в задней части комнаты, так что возьмите это и поднимитесь наверх. Вы найдете еще один Протокол исследований перед собой, затем идите прямо по тропинке, где есть лабораторное оборудование , которое вы можете спасти.

Пройдите дальше на базу, возьмите Протокол исследований и Аптечку .из конца коридора, затем развернитесь и возьмите дверь справа. В следующей области поверните налево и следуйте по кругу, чтобы найти лабораторное оборудование , которое нужно спасти. Затем вернитесь назад и продолжайте движение вперед, хватая журнал исследований , когда вы проходите мимо него, и заходите в последнюю дверь справа.

Продолжайте движение вперед и поверните направо, перепрыгивая препятствие и идите налево в комнату, чтобы спасти лабораторное оборудование . Затем возвращайтесь по коридору и продолжайте идти вперед, возьмите Журнал исследований , затем откройте дверь в конце.

Возьмите журнал исследований с правой стороны комнаты и выйдите через дверь в дальней стороне. . Пройдите по этому проходу и войдите в следующую комнату. Вы можете увидеть, куда вам нужно попасть, в дальнем конце комнаты, но пока не можете добраться до него. Поднимитесь по лестнице слева и перемещайте платформы, используя экран перед собой.

(Необязательно) Вы хотите расположить платформы, как показано ниже, чтобы вы могли добраться до области справа от комнаты и взять аптечку и ноутбук (за кредиты):

Далее вы хотите расположить платформы, как показано ниже, чтобы достичь намеченного пункта назначения:

Пройдите по платформам, возьмите Медицинский комплект и Ноутбук справа, а затем используйте Переключатель переопределения .

Это активирует ближайшего гета, а также множество других других гетов на станции. Теперь вам нужно покинуть станцию, убрав всех гетов и оставаясь в живых. Не забывайте, вам придется разобраться с этим Гетом Праймом в последней комнате.

Как только все геты будут уничтожены, возвращайтесь на улицу и войдите в Hammerhead. Это конец этой части задания.

Станция Атлас

На поверхности планеты вернитесь тем же путем, которым пришли, и цельтесь к водопаду, на который вы повернули направо. Вы хотите спуститься в водопад и найти Станцию ​​Атлас .

Как и раньше, при входе на станцию ​​у вас будет возможность поменять свой отряд и сменить оружие. Однако здесь стоит отметить, что на этой станции будет часть станции, где Шепард будет сражаться в одиночку, поэтому подготовьтесь соответствующим образом.

Арчер свяжется с вами и сообщит, что ВП есть. пытается загрузить себя, поэтому вам нужно добраться до серверной, чтобы остановить его. Пройдите через первую дверь и взаимодействуйте с поврежденным оборудованием на другой стороне.

Когда подойдет лифт, так что сделать кучу гетов. Убейте всех гетов, а затем пройдите в лифт по ухабам.

Когда войдете в следующую комнату, обязательно изучите Поврежденный гет .справа, чтобы получить улучшение «Тяжелая кожа». Также есть очищенный палладий , который можно захватить, и компьютер , который можно взломать на кредиты.

Когда будете готовы, выйдите из комнаты справа и пройдите по коридору. Когда вы взаимодействуете с дверью в дальнем конце, ВП взламывает ее, и вместо этого вам придется пройти через дверь слева от вас.

Внутри находится Консоль сервера ВП И точка невозврата за исход этой миссии. Как только вы получите доступ к консоли, Шепард будет сама по себе.

Вы попадете в странный гибрид реальности и цифрового пространства. Пройдите через дверь и поверните направо, убирая всех гетов по мере их приближения.

В конце коридора пройдите через дверь, и вы начнете видеть цифровые проекции того, что произошло с Дэвид и его брат доктор Арчер. Вы можете взять очищенный палладий слева и несколько элементов питания в дальнем правом углу комнаты. Как только каждая цифровая сцена заканчивается, вы можете взаимодействовать с другими цифровыми сферами, чтобы воспроизвести новые сцены и увидеть больше истории.

Когда будете готовы, пройдите в следующую комнату, перепрыгнув через барьер, и избавьтесь от гетов. Возьмите аптечку и получите доступ к стенному сейфу , прежде чем выйти из комнаты через дверь слева. Спуститесь по коридору и выстрелите в VI соединение , чтобы продолжить.

В следующей комнате возьмите Ячейки питания , Очищенный палладий и восстановите Оборудование , прежде чем взаимодействовать с Органами управления лифтом .. Лифт прибудет с большим количеством гетов на борту, так что уберите их.

Если вы хотите сохранить вручную до принятия окончательного решения в этой миссии, сделайте это сейчас. Затем, когда вы готовы, спускайтесь на лифте. Разыграется еще одно цифровое воспоминание, и затем Давид/ВП попытается загрузить себя в Нормандию, поэтому вам нужно остановить его.

Битва с боссом начинается с того, что вам нужно уничтожить светящийся VI Подключение orb. Когда он исчезнет, ​​экраны вокруг VI Core на короткое время упадет, что позволит вам атаковать его. Когда экраны вернутся, появится больше соединений VI .

Промойте и повторите, только Дэвид начнет призывать гетов, чтобы атаковать вас, пока вы уничтожаете Подключения VI . Как только вам удастся исчерпать Ядро VI , откроется настоящий Дэвид и начнется кат-сцена с доктором Арчером.

В конце вам будет предложено два варианта. из этого, каждое из которых имеет разные последствия. У нас есть руководство о том, что произойдет, если вы возьмете Дэвида с собой или оставите его с доктором Арчером.

Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью изображениями.

Проект «Повелитель» (англ. Overlord Project) — исследовательский проект «Цербера», который проводился на планете Айте и предназначался для разработки способа управления гетами.

Mass Effect 2 [ ]

Overlord VI core.jpg

Позже выяснилось, что Дэвид Арчер, человеческий компонент гибридного ВИ, аутист и имеет склонность к математическому мышлению. Аналоговое понимание математики позволило Дэвиду общаться с гетами на фундаментальном уровне, поскольку ранее коммуникация была существенным препятствием для реализации проекта, и без каких-либо результатов Призрак угрожал закрыть проект. Доктор Арчер осознал потенциал этого «прорыва» и насильно включил Дэвида в ВИ. В этот момент гибридный ВИ вышел из под контроля и предпринял попытку бежать из планеты.

После деактивации взбунтовавшегося ВИ, решение Шепард(а) о том, кто должен позаботиться об судьбе Дэвида Арчера определяет, будет ли проект «Повелитель» продолжать существовать, или же будет закрыт.

Mass Effect 3 [ ]

Если Шепард освобождает Дэвида, Гэвин начинает чувствовать сожаление по поводу причастности к проекту. Таким образом, он решил стереть всю информацию о проекте и оставил «Цербер». Шепард также встречает Дэвида во время эвакуации Гриссомской академии.

Если Шепард решил(а) продолжить проект, Гэвин расскажет, что впоследствии Дэвид начал общаться все лучше и лучше, прежде чем внезапно все не закончилось кататонией. Из сожаления и чувства, что это единственный способ, он эвтаназировал своего брата, чтобы положить конец его страданиям и сбежал из «Цербера». Потом он передаст Шепард(у) результаты проекта.

Если Шепард не расследовал события на Айте, Гэвин будет констатировать, что ситуация в научно-исследовательских учреждениях в конце концов вышла из под контроля и он был вынужден взорвать ядерное устройство, которое уничтожило всю базу.

Легион/ВИ гетов будет отсылать к проекту «Повелитель», если Шепард спросит, как можно соединиться с Консенсусом гетов.

Mass Effect: Andromeda [ ]

Читайте также: