Гта 5 40 фпс

Обновлено: 07.07.2024

19 авг. 2019 в 23:11 Всем привет, столкнулся с такой проблемой, раньше гта шла в онлайн в 60 фпс и не падала. Сейчас же в онлайне скачет от 40 до 54. В сюжетки при любых сценах 60 фпс. Но как захожу в онлайн 40-55 фпс. Меня это очень не устраивает, играть с этим можно, но ужасно мозолит глаза. Меня настройки на абсолютно все, во всех индетичная ситуация. Недавно я установил GeForce En. И она поставила оптимальные настройки сама, мб из-за этого. Но я уже менял настройки. GeForce ставит на очень высокие все. Мои характер: GeForce 1050ti, i5-4440 , 12 ram. Ну и самое главное - дополнительные (расширенные) видео настройки. Про них можно смело забыть. Практически любое добавление детализированных теней или дальней прорисовки деталей города (ползунки) катастрофически ведёт к падению фпс. Эти настройки явно для более дорогих видеокарт. 20 авг. 2019 в 10:37

Gtx 1050ti хорошая видеокарта, у самого стоит такая. Но к сожалению 60 стабильных фпс на ультра настройках она не вытягивает.
У меня была относительно близкая конфигурация железа. Intel i7 860 (первое поколение), gtx 1050ti, 4 gb ddr3 оперативной памяти на частоте 1333 МГц. SSD диск отсутствовал. Играть было не комфортно из за частых фризов. Иногда даже не успевали прогружаться части города.
Первоначально помогла установка SSD диска под систему (игра все так же оставалась на HDD) и выделение 10гб на файл подкачки. Разница в производительности колоссальная. Пропали подгрузки текстур, значительно уменьшилось количество фризов. Играть стало намного комфортнее. Хотя при запущенных загрузках и раздачах в utorrent текстуры продолжали пропадать. Приходилось вручную отслеживать количество сторонних процессов в диспетчере задач и выставлять игре повышенный приоритет.

Вторым этапом модернизации было куплено и установлено 16 Гб оперативной памяти (4 планки по 4 Гб) на частоте 1600 МГц. Как показывает практика игра потребляет до 11 Гб оперативки. Фризы пропали полностью. Можно спокойно запускать на фоне игры браузер (хром) в котором открыто более 10 вкладок. Игра заиграла новыми красками.

Все тесты проводились на около максимальных настройках в разрешении Full HD.
Все сглаживания на максимуме, на 2 пункта снижена трава и на 1 пункт шейдеры и плотность частиц.

В синглплеере средний фпс 55 кадров, <1% 42фпс.
В онлайне средний 45, <1‰ 30фпс.


Здравствуйте, проблема в том, что в сюжетном режиме игры у меня 60+ fps, а когда захожу в онлайн сессию 40-50 fps при любых настройках графики. Когда в сессии не игроков, кадров становится больше. Если б было виновато железо, то я думаю, что при любых настройках не было бы одинакового fps.
GPU GTX1060 3Gb
CPU Xeon e5 2640 v2
RAM 16 Gb ECC 1866Гц
Винда на SSD, игра на Hdd seagate firecuda


Андрей233421 написал:
. Когда в сессии не игроков, кадров становится больше.



lunixy
Проц напрягает я на 40%. В мониторе системы ни одно ядно не напрягается.
Если б проц не вытягивал, хоть одно ядро работало бы на 100%


SonyK_2
Пожалуй это не то так как у меня 500 мбит/с от провайдера


Андрей233421
вот сколько он герц? 2 герца с коробки и в бусте 2.5. у меня старый фуфыкс 8300 8\8 3.2ггц и в бусте до 4.5(даже разгонял его до 4.8), что в сингле что в онлайне 60 стабильно. а вы набираете китайских зеонов а потом жалуетесь почему проц в простое а фпс нет, да они уже устарели и их херова гора ядер не везет нифига.


Костя HIRURG чувак, ещё раз пишу, что если б проц не вывозил, то хоть одно ядро бы было загружено полностью..


Андрей233421 написал:
. не то так как у меня 500 мбит/с от провайдера


500, или до 500? - не одно и то же. Кроме скорости бывает ещё и пинг, а в играх он важнее, т.к. они не требуют для передачи данных таких скоростей - больше зависит от задержек. И не только твои, но и других игроков - особенно когда игра сделана так, что от чьего-то пинга зависит комфортная игра всех остальных.

Костя HIRURG написал:
. старый фуфыкс 8300 8\8 3.2ггц и в бусте до 4.5(даже разгонял его до 4.8), что в сингле что в онлайне 60 стабильно. а вы набираете китайских зеонов а потом жалуетесь почему проц в простое а фпс нет.

. если б проц не вывозил, то хоть одно ядро бы было загружено полностью..


Не обязательно - бывает ЦП (или какие-то его ядра) грузятся не полностью, а видюха простаивает. Запиши видео где видно нагрузку на систему во время игры, включая ВСЕ ядра / потоки - посмотрим.

. всем эту ссылку кидаешь, скорее это вирус, а не решение проблемы.


В этом руководстве я покажу вам несколько способов как повысить FPS в GTA5 и Детальную настройку на среднем ПК.


3


1


1


29,868 уникальных посетителей
1,555 добавили в избранное













Игнорировать ограничение по памяти - отключить.

DirectX - ставить 10, 11 директ даёт нам доступ к дополнительным настройкам, таким как сглаживание msaa, тесселяции и качеству травы.

Разрешение и частота экрана - тут всё прсото ставим своё разрешение и 60 hz , потому что именно такого фпс мы будем добиваться.

Сглаживание fxaa - включаем обязательно, на производительность почти не влияет, зато результат сглаживания на лицо, потому что это стандартное сглаживание.

Сглаживание msaa - выключаем, при директе 10 оно будет недоступно, одна из самых требовательных настроек игры, рекомендую выключать даже на мощных видеокартах, тем кто испытывает фризы, причём что самое интересное ,что х2 и выкл визуальной разницы практически не имеют, но теряется около 20 фпс сразу, поэтому рекомендую включать только х8 для вледельцев топ видеокарт, мы же отключаем.

Вертикальная синхронизация - обязательно и настоятельно рекомендую, картинка выглядит намного лучше и плавнее с ней при 60 фпс,чем без неё 80 фпс, но для начала её выключаем, для теста общего фпс.

Насёленность, разновидность и фокусировка - полностью на минимум обьясняю почему, населённость города на минимальном значении это стандарт, город пустым не будет, если вспомнить gta 4, то там стустив этот ползунок на минимум город становился мертвым, тут же это нормальное состояние города, поэтому выключаем, те же дела обстоят и с разнообразием населения, я бы назвал эту опцию "бессмысленым сьеданием видепамяти", а что насчёт фокусировки, то честно говоря на своих настройках я разницы не заметил, но при максимальном значении так же выдаёт не частые фризы игры, поэтому отключаем.

Качетсво текстур - тут всё просто, 1 гб видеопамяти - это только стандартное качество, вледельцам видеокарт с обьёмом памяти 2 gb и более советую попробовать поставить высокие, если 1 gb - ставим среднее по умолчанию.

Качество шейдеров - ставим высокое - шейдеры делают текстуры в поле зрения более качествеными, но не настолько требовательны, как текстуры, я бы назвал их дешевым аналагом текстур высокго качества.

Качетсво теней - нормальное.

Качество отражения - стандарт, т.к. нам нужно добиться фпс ,а не вглядываться в отражения на стёклах.

Качество воды - стандарт, по той же причине, что и отражения.

Качетсво частиц, травы и спецэффектов - стандарт.

Мягкие тени - владельцам топовых и предтоповых видеокарт рекомендую ставить резкие тени, то есть на минимум этот параметр, мы же ставим либо мягко либо максимально мягко, тени стандартного качества, они очень угловаты, присутствует "лесенка", а вот как раз таки этой функцией мягкости теней, они становятся с закруглёнными краями и лесенки уже мы наблюдаем очень и очень редко, качество теней улучшается прямо на глазах, хотя изначально тени мы ставили на стандарт, в итоге мы получаем более менее качественные тени с минимумом затрат по производительности.

Анизотропная фильтрация - ставим х16, полезная функция, вместе с нашими высокими шейдерами делает картинку радующую глаз.

Затенения АО - вот тут уже ставим только изходя из своих предпочтений, попробуйсте все варианты, эта функция особо не влияет не на фпс, не на картинку.

Далее переходим в дополнительные настройки изображения, и отключаем там всё, что видите, это улучшенные настройки теней для топ видеокарт.


При смене настроек графики на низкие проблема все также остается.

В ходе дальнейшего разбирательства. Я обнаружил не равномерную загрузку видео карты, многие могут сказать что проблема банальна и просто процессор не раскрывает видеокарту но как видите видеокарта и процессор работают в пол силы и не дают стабильный показатель fps.


Бывает fps резко ограничивается до 30 не больше, не меньше будто включена вертикальная синхронизация. А видеокарта загружена примерно на 30-35%.

Читайте также: