Dragon age awakening убивать ли архитектора

Обновлено: 05.07.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 16 марта 2010 г.

Прохождение

Как только вы вступите на территорию леса, увидите бандитов, снующих около разграбленного каравана. Идите вперед и разберитесь с ними — но будьте осторожны: их куда больше, чем та группа, что вы заметили вначале.

По дороге вам придется разбираться с бандитами и сильванами — которые нападают не только на вас, но и друг на друга. Как только вы пересечете мост, один из уцелевших солдат выбежит прямо на вас. Из его весьма обрывочных фраз можно разобрать, что эльфы зачем-то оживляют деревья и заставляют их нападать на людей.

Лагерь долийских эльфов находится приблизительно в центре карты, но в настоящий момент он пустует. Вы найдете там только несколько неглубоких могил и зачем-то разбросанное повсюду оружие. Обследовав лагерь, отправляйтесь в западную часть карты. Там вы встретите ваших добрых знакомцев — Порождений Тьмы, вставших лагерем в северной части леса. Там же вы найдете большую яму, заполненную трупами.

Следуйте на юг, и вы найдете выжившего члена милиции, явно страдающего от заражения ядом Порождений Тьмы. Он поведает вам весьма любопытные факты: на эльфов напали вовсе не они, а Порождения Тьмы, которые разбросали в лагере долийцев стандартное ферелденское оружие, что заставило эльфов (вернее, одну уцелевшую эльфийку) предположить, что в нападении виноваты люди. Однако все члены милиции были уже убиты до этого — помните яму на севере?

Бедняга попросит вас прекратить его страдания — вы можете сделать так, как он желает, или нет, но в конце разговора на вас в любом случае нападет группа Порождений Тьмы. Расправьтесь с ними и обыщите трупы. На одном вы найдете эльфийский медальон.

Отправляйтесь обратно к лагерю. По дороге вас встретит эльфийка, но слушать вас в настоящий момент она не намерена. Вызвав на помощь волков и сильванов, она снова исчезнет. Идите в лагерь, где вы найдете ее около могил. Чтобы убедить ее в невиновности людей, покажите найденный на трупе Порождения Тьмы эльфийский медальон.

Веланна, наконец убежденная вашими словами, присоединится к вашему отряду (даже если вы этого не хотите), дабы попытаться разыскать свою похищенную сестру. Если Огрен или Справедливость присутствуют в вашей группе, то им это не понравится ( ( -3 )). Поскольку Порождения Тьмы имеют привычку обитать под землей, она предположит, что они могут укрываться на сильверитовом руднике, который вы могли уже заметить ранее.

Праведный путь


Локация

Другие NPC

Предыдущий

Следующий

Появление

Праведный путь (англ. The Righteous Path) — основной квест в дополнении «Пробуждение» к игре «Dragon Age: Начало».

Архитектор


Раса

Пол

Класс

Ранг

Деятельность

Магистр Тевинтера (ранее)
Верховный Жрец Уртемиэля (ранее)

Титул

Титул

Озвучка

Появления

«Мы создания тьмы, человек. Тебе это известно лучше, чем кому бы то ни было. Этот зов — единственный доступный нам свет»

Архитектор (англ. The Architect) — один из тевинтерских магистров, откликнувшихся на зов древнего бога Уртемиэля, но на данный момент, скорее всего, не помнит об этом. Судя по всему, если он и слышит зов Древних Богов, то не считает нужным ему подчиняться, хотя обладает некоторой властью над другими порождениями тьмы.

Рудник

Идите к руднику, который находится в самой северо-центральной части карты.

Баг! в версии 1.3+ есть один неприятный баг, из-за которого ваш(а) ГГ может навсегда лишиться своего снаряжения. Рекомендуется сделать ручное сохранение перед входом в рудник. Возможный путь обхода данного бага - снять все основное обмундирование с ГГ, поместив его в инвентарь. Однако сохранение перед входом в шахту сделать все-таки стоит.


Далеко в дебри рудника вам проследовать не дадут. Через несколько минут вас поприветствует Архитектор – персона говорящая и весьма разумная, хотя и принадлежащая к виду порождений тьмы. Архитектор сумеет подвергнуть героя магическому воздействию, в результате которого он(а) потеряет сознание.

  • Баг-проверка: если ваш(а) ГГ проснется в простой одежде и с пустым рюкзаком, то все в порядке. Если же у него/нее останется хоть что-то из старого имущества (надетое или в рюкзаке), то у вас случился баг. Загрузите ручное сохранение перед рудником. Если этого не сделать, снаряжение пропадет навсегда.
  • Баг-проверка №2: если во время речи Архитектора видна комната с клетками - все нормально, если же он говорит на черном фоне, значит это баг.
  • Баг появляется из-за экипировки из DLC или модов. Перед прохождением этого задания её необходимо снять. Если места в инвентаре не хватает, то часть снаряжения можно оставить в хранилище в Башне Бдения.
  • Возьмите ключ с трупа одного из Порождений. Он открывает другие камеры темницы – просто взломать их нельзя.

С трупов порождений тьмы можно разжиться кое-какой экипировкой, в которую можно пока одеться самому или одеть сопартийцев. В лаборатории Архитектора на круглом уступе вы найдете пару рычагов. Внизу вы увидите комнату, скрытую клубами тумана. Дверь в эту комнату находится под защитным барьером (который не только не позволит вам ее открыть, но и нанесет внушительный урон электричеством при каждой попытке к ней прикоснуться).

  • Чтобы снять барьер, вам нужно потянуть рычаги в определенном порядке. Задача: погасить все 4 "огонька", правый рычаг убирает 2 дальних. Считая левый рычаг за номер один, это порядок: один-два-один-два.

В сундуке, который находится в этой комнате, вы можете найти кожаный доспех из сета Блэкблейда и лук с повреждениями против драконов - Драконья злоба.

  • Снаряжение ваших спутников и вашего героя поделили между собой вурдалаки - «Экспериментальные Объекты» - ваши спутники прокомментируют их появление.

Идите дальше, по дороге отбиваясь от полчищ противников. Когда вы достигнете торговца-кунари по имени Армаас, это значит, что вы почти у выхода. Армаас может даже дать вам скидку на свои товары, если вы успешно примените опцию Убеждения. Вы также можете уговорить его наладить торговлю с Крепостью Бдения (квест госпожи Вулси "Торговля должна продолжаться"). В сундуке слева от него должны находиться остальные ваши вещи.

  • Баг-проверка №3: если вы поймали баг, то сундук будет пуст.

Пройдя в дверь рядом с кунари, вам придется сражаться с двумя подчиненными драконами. Самое неприятное в этой битве – драконы летают по всему залу, но это же может обернуться и к вашей выгоде, так как вы можете, например, подлечиться или выпить дополнительное защитное зелье во время их отсутствия. Бегать за драконами по всему залу необязательно – постреляйте в них из луков и посохов – и они сами к вам вернутся.

После вашей победы над противниками посмотрите небольшой ролик, в котором Архитектор и его помощники удалятся из рудника таким образом, что последовать за ними будет невозможно. Итак, путь наверх теперь открыт и вы завершили ваш квест. На этом этапе Веланна изъявит желание присоединиться к Серым Стражам. За игроком остается право выбора, принимать эльфийку в орден или же нет.

Как раскрыть заговор против Серых Стражей?

Город Амарантайн — жемчужина северной части Ферелдена и центр хозяйственной жизни эрлинга. В благополучные времена в его порту теснились торговые корабли. Теперь же город наводнен беженцами и полон отчаяния, которое толкает людей на необдуманные поступки. Вместе с бывшими землями Рендона Хоу Серым Стражам достанутся не только подданные, но и проблемы. Знать разделена на два лагеря: одни до сих пор хранят верность бывшему хозяину, хотя его и нет в живых, другие — всегда поддерживали Серых Стражей. Со сменой власти — как это часто бывает — стороны поменяются местами. Одни окажутся в проигрышном положении, другие наоборот в выигрышном. Сторонники Рендона Хоу будут всячески стараться навредить. Поначалу эту будут лишь просьбы удовлетворить их прошения, в дальнейшем все может закончиться гибелью нескольких человек. Появление некоторых диалогов зависит от импорта игры. Главным «бунтарем» будет банн Эсмерель — правительница Амарантайна и самая богатая среди баннов. С ее легкой руки будет начат заговор.

Предыстория

«Верховный жрец Красоты, Архитектор Изящества, создавал
Каждое сооружение и диковинки в Империи по замыслу своего бога.
К нему втайне пришёл Регент, неся с собою
Шёпот Тишины.
»

Архитектор родился во время расцвета Тевинтерской империи. Был Верховным Жрецом Уртемиэля, Бога Красоты, имел титул «Архитектор Мастерских Красоты» и место в Звёздном Синоде — собрании верховных жрецов в магистериуме.

«Истина не конец, а лишь начало.» — Флемет
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Мир Тедаса. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Согласно Песни Света и учениям Церкви, после того, как Архитектор получил информацию от Проводника Хора Тишины, что его бог приказал ему войти в Золотой Город, он вошёл в Тень и посоветовался с Уртемиэлем, который подтвердил слова Думата, и вскоре остальные верховные жрецы тоже получили такой-же приказ от своих богов. Но когда они тайно от архонта и остальной Империи принесли в жертву более трети рабов и половину запасов лириума, то смогли разорвать завесу и войти в Золотой Город во плоти, где вместо своих лже-богов нашли истинного, Создателя. За свои грехи они были прокляты Им и выброшены обратно в материальный мир, а их грехи получили воплощение - стали скверной, что очернила Золотой Город, а самих жрецов превратила в порождений тьмы.
«Говорят, только у Инквизитора есть силы, чтобы остановить это. »
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Inquisition. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Однако по словам Проводника Хора Тишины, когда они вошли в Золотой Город, он уже был осквернен. Также не они принесли скверну в Тедас — она была здесь задолго до этого события (к примеру, красный лириум в Первозданном тейге).

Веками порождения тьмы, блуждающие по Глубинным тропам, были проклятием Тедаса, рвущимся отравить поверхность земли и принести с собой всеуничтожающий Мор. И сколько Серые Стражи ни бились с Архидемонами, сколько ни защищали наземный мир, одно было несомненно: если им и удастся полностью отвоевать подземелья Тедаса, то это явно случится не в ближайшее время, ибо те ужасы, с которыми сталкиваются миряне во время редких набегов порождений тьмы на селения суть ничто по сравнению с неисчислимыми ордами, что рыщут глубоко под землей. Свирепые и безжалостные, по словам Стражей, все они были примерно одинаковы: хитрые, коварные, бессловессные, ненавидящие и без раздумий уничтожающие все живое, что встречалось им на пути.

А потому можно представить, в какой шок повергло членов Ордена поступившее в 9:10 Дракона известие о разумном, говорящем порождении тьмы, называющем себя «Архитектором».

Стражи выслали три экспедиции на Глубинные тропы под Ферелденом, надеясь выследить Архитектора и выяснить, что же произошло с теми, кто отправился на Глубинные тропы вместе с Дунканом и Фионой. Разведчики сообщили об обнаружении древнего гномьего тейга Кул-Барас, о котором упоминали Стражи, встречавшие Архитектора, но ни самого эмиссара, ни каких-либо следов его присутствия обнаружено не было. В связи с этим дальнейшие исследования были прекращены, несмотря на настойчивые просьбы Дункана (ставшего Стражем-констеблем под руководством Стража-командора Полары) возобновить их.

Вскоре после окончания Пятого Мора в 9:31 Дракона стало известно, что Архитектор вновь вернулся, но на этот раз с другими намерениями: он хотел «пробудить» других порождений тьмы, используя кровь Серых Стражей, что давала им способность говорить и обеспечивала свободу воли.

«Нам стало известно, что Архитектор пробудил нескольких порождений тьмы, что стали его прислужниками — в том числе и некую матку по имени Мать, что после прохождения через ритуал с кровью Серых Стражей произвела на свет чудовищных порождений тьмы, своих детей», говорится в еще одном докладе Стражей, «По-видимому, не все из этих существ смирились со своей трансформацией, что делает заявление Архитектора о том, что он хочет использовать их, дабы отыскать в подземельях оставшихся Древних Богов и подавить будущие Моры в зародыше, крайне сомнительным. Более того, существуют доказательства, свидетельствующие о том, что именно Архитектор в свое время отыскал Уртемиэля, Архидемона Пятого Мора, и именно благодаря ему этот Мор вообще начался. Это существо опасно, ибо, разрабатывая планы своих действий, оно совершенно не учитывает страдания и разрушения, которые может принести, а потому может стать причиной величайших бедствий скорее, чем любое другое порождение тьмы. И если Архитектор или кто-либо из его прислужников вновь попадется на глаза Стражам, отнестись к нему стоит с величайшей осторожностью. или даже сразу отдать приказ об уничтожении».

Что стало с Архитектором после второго появления — неизвестно: кто-то поговаривает, что он бесследно сгинул на Глубинных тропах, другие замечают, что его вполне мог(ла) убить новый Страж-командор Ферелдена. В любом случае, Стражи скрыли все факты, касающиеся этого происшествия, хотя в течение, по меньшей мере, еще нескольких лет в городе Амарантайн было не протолкнуться от Серых Стражей, стекавшихся в него со всего Тедаса, от Орлея до Андерфелса. Чего именно они добились в своих изысканиях — загадка, но, по слухам, из Амарантайна вывезли несколько клеток с порождениями тьмы. и это уже необычно само по себе, ведь раньше Серые не озабочивались тем, чтобы брать в плен своих врагов. К чему это еще приведет в будущем и начнутся ли новые походы на Глубинные тропы в поисках разумных порождения тьмы вроде Архитектора — покажет только время.

«У нас тут двое выживших из той самовольной экспедиции на Глубинные тропы: молодой разбойник, Дункан, и эльфийская магесса, Фиона. Оба совсем недавно вступили в Орден, так что, скорее всего, вина за их действия лежит на Страже-командоре Женевьеве. хотя тут же стоит заметить, что в силу недостатка опыта их словам о ее действиях вряд ли можно полностью доверять. Ко всему прочему, Страж Фиона каким-то образом лишилась скверны в крови: теперь она, вне зависимости от своих намерений и целей, больше не Серый Страж. И это беспрецедентный случай за всю историю нашего Ордена, основанного еще во времена Первого Мора.
И если в их сказках о говорящем порождении тьмы и есть хоть крупица истины, этого достаточно, чтобы вызвать беспокойство. Существо, называющее себя Архитектором, что мечтает о завершении всех Моров сразу через заражение людей скверной? Можно ли хотя бы представить, к какому количеству смертей приведет подобный замысел? Что случится с самой нашей расой, если все человечество станет бесплодным, как и Серые Стражи, пройдя через это «Присоединение», которое, как он полагает, может нас спасти? Ужасаюсь его причудливой логике.
Да еще и сама природа этого самого Архитектора. Он определенно принадлежит к порождениям тьмы, но является. венцом их развития? Или же чем-то гораздо худшим, чем это? Мне вспоминаются сказки о тевинтерских магистрах, что ступили в Золотой Город и были вышвырнуты оттуда, став первыми порождениями тьмы. Может ли этот Архитектор быть одним из них? Может ли он оказаться вурдалаком, что обрел бессмертие благодаря скверне, но потерял память о том, кто он есть на самом деле? Только представьте себе: этот человек провел века на Глубинных тропах, окруженный лишь чувством вины и тьмой вокруг. и если это правда, он определенно должен был, в конце концов, сойти с ума. А даже если и неправда, это не те сведения, которыми нам стоит делиться с остальным миром. Иначе с превеликой вероятностью Церковь так и не придет в себя после подобных известий.
»

Содержание

Получение

Квест дает госпожа Вулси, сообщая Командору о нападениях на Тропу Пилигримов — самый надежный маршрут между Денеримом и Амарантайном, проходящий через лес Вендинг. Кто-то уничтожает караваны торговцев, затрудняя обеспечение целого эрлинга товарами. Вам нужно с этим разобраться.

Участие в сюжете

Dragon Age: Призыв

«Антива воистину страшное место. Полно убийц и. антиванцев.» — Дункан
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Призыв. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Бывшего командора Серых Стражей Орлея Брегана захватили порождения тьмы и заключили в тюремную камеру в Глубинных Тропах. Архитектор приходит к нему, объясняет ситуацию и пытается убедить его прогнать мысли о суициде. Бреган совершает попытку побега, но вскоре его ловят.
Архитектор снова встречается с Бреганом, когда тот просыпается в своей клетке. Он сообщает, что зараза быстро распространяется по его телу, и в конечном счете превратит его в гибрид порождения тьмы. Он делится своими планами по использованию Серых Стражей, чтобы обеспечить мир между Порождениями Тьмы и другими расами Тедаса. Затем он проводит Брегана через Глубинные Тропы и предлагает шанс бежать. Бреган отказывается и соглашается помочь Архитектору в его планах.
Архитектор ускоряет влияние скверны на тело Брегана так, что когда тот просыпается, то становится очень похож на гарлока. Проснувшись, Бреган находит Архитектора в небольшой библиотеке гномов. Там Архитектор посвящает его в свои планы: использовать скверну на всех в Тедасе и убить Древних Богов прежде, чем они превратятся в Архидемонов, что положило бы конец Морам. Он добавляет, что знает о том, что это может привести к большой смертности, но утверждает, что жертвы просто необходимы.

Архитектора не видно, пока он и Бреган не придут к Женевьеве, когда она будет проходить Глубинные Тропы. Бреган убеждает её выслушать Архитектора, хотя и скрывает часть плана, а именно — гибель большей части населения Тедаса. После того как Дункан, Мэрик, Келль, Ута и Фиона попадают в плен, Архитектор приходит, чтобы убедить иx присоединиться, но только Ута соглашается. После чего он использует свою магию, чтобы ускорить влияние скверны в крови Уты и превратить её в порождение тьмы за считанные минуты. Остальные пленники отказываются и после сбегают на поверхность.

Выясняется, что ранее Архитектор вступил в сговор с первым чародеем Ремийе и его последователями. В обмен на их помощь в распространении скверны через чары он научил Ремийе магии порождений тьмы. Кроме того, Ремийе обещано, что он сможет спасти некоторых важных людей из Орлея и отдать Мэрика в качестве пленника Императору Орлея. Женевьева, узнав об этих сторонах плана Архитектора, отворачивается от своего брата и Архитектора. Архитектор быстро убивает её магией. Бреган, взбешенный этим, нападает на Архитектора и отрезает ему руки. Ута помогает Архитектору и спасает его от Брегана. Ремийе внезапно предает его, готовясь поразить молниями всех, но Дункан и его группа отвлекают его прежде, чем он успевает сотворить заклятие. Во время битвы Дункана с Ремийе, Архитектору и Уте удаётся скрыться до того, как прибудут Логэйн и его армия. С тех пор их местонахождение неизвестно.

Dragon Age: Начало

«Дружелюбие-то можно изобразить. А вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт.» — Морриган
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Origins. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Архитектор обнаружил, что кровь Серых Стражей, если принять определённым образом, освобождает порождений тьмы от зова Древних Богов. В начале 9:30 Дракона он нашел темницу Древнего Бога Уртемиэля и попытался ввести Уртемиэлю кровь Серых Стражей, чтобы оборвать его связь с порождениями тьмы, но в результате получил обратное — скверна в крови заразила его, и превратила в Архидемона Пятого Мора.

Чем занимался Архитектор во время Пятого Мора, неизвестно, можно только предположить, что он продолжал освобождать порождений тьмы от Зова, но из-за того, что кровь Стража он получал только от Уты, численность пробужденных существ оставалось малым

Dragon Age: Начало — Пробуждение

«Я не ищу власти над собратьями. Я лишь хочу избавить их от оков.» — Архитектор
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Начало - Пробуждение. Нажмите здесь, чтобы показать их.

После окончания Пятого Мора Архитектор освободил разум матки, наверное, считая, что пробужденная матка породит пробужденных порождений тьмы, но матка, осознав своё извращённое существование, сошла с ума — она решила вернуть себе мелодию Древних Богов. Также обнаружилось, что вместо обычных гарлоков, пробуждённая матка породила извращённых чудовищ, более опасных, чем обычные порождения тьмы. Матка, назвав себя Матерью, решила, что своими планами Архитектор ("Отец", как она его назвала) только вредил порождениям тьмы, и ей надлежало сорвать их. Вскоре глубинные тропы были охвачены кровавыми столкновениями между сторонниками Архитектора и Матери. Преимущество было с самого начала на стороне матки и понимая, что проигрывает, Архитектор решил найти союзников на поверхности. Его выбор пал на Серых Стражей.

Подразделение армии Архитектора под командованием Иссохшего был послан в Башню Бдения через глубинные тропы, что проходили под крепостью, для заключения союза с Стражами против Матери. Однако всё пошло наперекосяк — Серые Стражи и стражники крепости приняли это за атаку и напали на них. Иссохший понял, что не сможет совершить союз, но, тем не менее, решил доставить Архитектору кровь Серых Стражей для опытов, и приказал своим солдатам начать штурм крепости. Из-за этой атаки Архитектор потерял шанс союза с Стражами, и был вынужден найти другие пути для победы над Матерью..

Архитектор обустроил лабораторию для опытов в сильверитовой шахте, которая находилась в лесу Вендинг. Рядом с входом в силверитовой шахте маленькая группа долийских эльфов разбила лагерь. Архитектор решил, что эльфы могут пригодиться ему для продолжения исследований, и приказал одному из своих последователей по имени Искатель схватить эльфов. Схватить они смогли только двоих, остальные погибли в сражении. Привезенные в лабораторию пленники, можно сказать, удивили Архитектора — мужчина покончил с собой, но женщина даже смогла поладить с одним стражником.

После нападения на Башню Бдения в лес Вендинг пришёл отряд под командованием Стража-командора, который попал в ловушку Архитектора — древний магистр наслал на них заклятие сна, после чего перенёс новых пленников в свою лабораторию, где извлёк с Стражей некоторое количество крови для опытов (позже он извинился перед Стражем-командором за это). Архитектор понимал, что невольное пребывание Стражей в его лаборатории не улучшит их отношение к ним, и поручил Серанни (которую тоже заразил скверной, видимо, с её согласием) дать им ключ от темницы. Освободившись, пленники с боем добрались до Архитектора. Наблюдая за их действиями, он решил, что не сможет договориться с ними, и вместе с Утой и Серанни покинул шахту через глубинные тропы, предварительно завалив проход позади.

Архитектор послал армию под командованием одного последователя захватить Кэл Хирол (Древний гномий тейг, в котором было расположено гнездо маток Матери, снабжающие её армию порождениями тьмы) и уничтожить маток Матери. В итоге Матки были уничтожены, что привело к пировой победой для Архитектора, однако его армия тоже была почти уничтожена.

Когда вся армия Матери ушла на поверхность, он собрал остатки своей и послал на штурм её логова, надеясь, что этого будет достаточно для её уничтожения. Одновременно он узнает, что Мать планирует избавиться от Стражей, разрушив Башню Бдения, и посылает посланца, чтобы предупредить Командора о её планах.

Архитектор (Рендер).jpg

Страж-командор принял предложение Архитектора: Страж-командор решает, что нельзя отпускать возможность остановить цикл Моров и соглашается на предложение Архитектора. Архитектор говорит, что поможет Командору сразиться с Матерью.

Когда они добираются до нее, Мать раскрывает Стражу-командору, что это Архитектор начал Пятый Мор.

В сражении им удалось сразить Мать, после ее смерти Архитектор собрал всех своих послушников и отправился с ними на Глубинные Тропы, обезопасив их настолько, насколько это вообще возможно.

Страж-командор отказался от предложения Архитектора: Страж-командор решает, что нельзя так рисковать и отказывается от мира с Архитектором. Они вступаются в битву и на защиту Архитектора встает Ута, Командор со своим отрядом одерживает вверх. После смерти Архитектора исчезает надежда прервать цикл Моров


Вот мне и интересны ваши взгляды, позиции на этот вопрос. Хотелось бы, чтобы их здесь высказали. Кто чем руководствуется и кто как мотивирует в выборе решения оставить ли жизнь Архитектору в эпилоге аддона Awakening)))

pix.PlayGround.ru


Вот я лично его всегда убиваю, даже при самом первом прохождении, при этом "Зов" не читал:) Ну вот не убеждает он меня своими доводами и аргументами, возможно я слишком прагматичен и рационально подхожу к его позиции))

Если провести параллель между его деяниями и их последствиями, то особого смысла оставить его в живых я не вижу. Существует закономерность МОРОВ, которая соблюдается и создает определенный баланс в мире, к которому уже адаптировались.

Нет никакой гарантии, что не появится еще одна Матушка или кто нибудь ей подобный, от которых будут снова ужасающие последствия - ГГ в аддоне едва спасает эрлинг Амарантайн, а могло ведь быть все еще хуже, будь у них больше времени на подготовку.

При этом ПТ и так сами по себе опасная машина смерти, а если этой машине да еще и впаять мозги, то может быть настолько масштабная катастрофа, что МОР покажется сказкой. Когда ПТ будут настолько умны и хитры, что будут создавать стратегические планы, маневры, тактику, что и всему Тедасу может ооочень не поздоровится))))


Вот насчет Мамки соглашусь, очень не хотелось бы вторую такую же.. Да и вообще эта тема в AW с Архиком какая-то куцая, как впрочем и сам аддон. Ни поболтать обстоятельно, ничего с ним нельзя.. Мож у него уже есть рецепт, как избежать повторения такой вот Мамочки?
Насчет остального.. не знаю, но почему-то упорно хочется провести параллель с дитем-ДБ и Морри. Ведь там тоже неизвестно, ЧТО мы выпускаем в мир. и тем не менее большинство Ритуал проводят. Да, кэшно Морри тут не последнюю роль играет, как и возможность смерти ГГ, но. вот если бы этого не было? если бы ГГ не умирал в любом случае, что тогда? Впрочем, это разговор для другой темы :D

Дальше я немного ПОСПОЙЛЕРЮ, ок?
Насчет "Зова" - вот насколько я поняла, многие после прочтения книги Арика убивают. Ибо хоть у него и благородные цели - прекратить-Моры-на-веки-вечные-аминь, но добиться он этого хочет уж очень негуманными способами. А именно практически геноцидом как людей, так и ПТ. И правда, уж очень это негоже выглядит, да и можно ли будет считать человечество спасенным, если от него ничего не остается?
Но если бы ему нужно было только истребление человечества, он бы вполне согласился с планом Ремиля. Нет людей - нет проблемы Моров. в общем и целом если думать. Но он же не соглашается )))
СПОЙЛЕР кончился )

Насчет закономерности Моров.. Какая? Они не приходят по расписанию, они же не ровно раз в 100-200 лет случаются ))

В общем и целом, сомнения есть, и предостаточно. Но на Арика все равно рука не поднимается. Один раз убила, больше не хочу. особенно после "Зова". и опять же тут хочется добавить прол Ритуал Морри, но я не буду.


Да, все это оно и мне так кажеться, и он от моей руки тоже гибнет!. О полном доверии и речи быть не может, ессесно. ПТ они и есть пт, сущность их неизменить. Особенно если учесть, что они породились от магов тевинтера, осквернивших Златой Город и Мейкер их проклял навсегда, что б они вечно вот так бродили подземлей беспутно да бесстрасно. Арихтектор кнешь, нес чушь, что порождения и Люде то могли б жить вместе дружно бок о бок, и незатевая ничего недоброго друг против друга! Как можно такое представить вобще?!
Но, раз его вставили в игру, то наверное для развития сюжета оставить его жить!))

А, каккой у него голос в англицкой звучке. - мурлычит как ласково!! Эх, Может он всеж добряк?!

Читайте также: