Gta 460 blaupunkt схема

Обновлено: 05.07.2024

Согласен с FFZ,есть маленькая поправка-прежде чем менять ,надо измерения сделать,проверить элементы на вшивость и т.д.,а так можно и много поменять затратить много рублей и результата не получить:тема не просто ремонт,а еще и диагностика,последнее и есть главный успех ремонта.,

Вот и просил подсказки. Только конкретной. Что и как именно проверить.

Подозреваю, что и в ремонт не возьмут, - рентабельность ремонта.. Я еще помню как приносили залитую технику с яхт. Купи такой же новый, вопрос закроется.

Увы, но таких же нет. Перерыл просторы инета, только картинки есть
Ладно, поколдую, а там видно будет, может чего и получится

Если Вы впервые на нашем Форуме:

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола

Блин, неужели никто не может подсказать. Я так полагаю, что я не могу БП запустить.
Что именно и как можно проверить?

Если Вы впервые на нашем Форуме:

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола Увы, но таких же нет. Перерыл просторы инета, только картинки есть
Ладно, поколдую, а там видно будет, может чего и получится

Таких тем образуется каждый день несколько и почему то все приходящие(на день)считают что в мастерской их обязательно обманут??
Денег нет? Ваши проблемы, AЗ требует средств, не ваш случай.

Авторитет Начальник кадров

Ветеран форума

За профессионализм
Лауреат 13-летия Форума
За наставничество

Я так понимаю, что толковой подсказки не дождаться и меня тут только в ремонт отправят.

ЭТО ТЫ ПРИКАЛЫВАЕШСЯ ТАК.
Чем тебя это Mystery MR4.75 или проект его твика на несколько приятных вечеров в созидании :) НЕ УСТРАИВАЕТ . Букв много . Там есть ответы НА ВСЕ ТВОИ ВОПРОСЫ которые есть прямо сейчас и на те которые ещё возникнут.

Вот и просил подсказки. Только конкретной. Что и как именно проверить.

Увы, но таких же нет. Перерыл просторы инета, только картинки есть
Ладно, поколдую, а там видно будет, может чего и получится

Какой конкретики ты ждёшь. Как пользоваться измерительным инструментарием? Методички по ремонту автомобильных усилителей?

Ну а так, по тому что усилитель включает красный светодиод режима протекшион, то это значит что ПН стартует, но скорее всего получает сигнал на блокировку от выходных каскадов УМ, ну чтоб дыму и пожара не получалось. Ищи проблему в одном или нескольких каналах в каскадах УМ.
И ПОЧИТАЙ ССЫЛКУ, КОТОРУЮ Я УЖЕ ДВАЖДЫ ПРИВЁЛ. либо не усугубляй проблему своими слепыми действиям, т.е. неси в ремонт спецу.

Частично проблема разрешилась. Поменял транзисторы. Поменял микруху TL494CN. После замены микрухи сразу вылетели транзисторы. (они как раз грелись до этого со старой 494-й) Заменил четыре из шести. Правда номинала, TP64N05ST, не нашел, впрочем как и более мощного TP70N06ST. Пришлось брать на 60N06. Питание пошло, но по прежнему греется резистор и примерно четыре-пять раз в минуту усилок сваливается в протекшион
Вопрос: может ли быть сваливание из-за того, что транзисторы чуть ниже номинала? Или из-за того, что заменил только четыре из шести?
Кстати, так же греющимся был замечен диод (на схеме ZD4) рядом с греющимся резистором. Может диод пробило? Стоит его выпаять и прозвонить? Кстати, что значит "ZD4"?
Сейчас усилок работает с перебоями в домашних условиях от аккумулятора.

Авторитет Начальник кадров

Ветеран форума

За профессионализм
Лауреат 13-летия Форума
За наставничество


из скольки? из шести? как это?
на раздрочке первички вообще то всего четыре.

Вопрос: может ли быть сваливание из-за того, что резисторы чуть ниже номинала?

ты о чём? о каких номиналах? о каких резисторах?

ZD - так как правило на платах маркируют стабилитрон


из скольки? из шести? как это?
на раздрочке первички вообще то всего четыре. [COLOR="Silver"]

Виноват, действительно четыре: Q7? Q8? Q9? Q10. Все их и заменил. На сколько я понял, то есть прямая зависимость при пробое на одном борту, возможен пробой и на другом. Или я не верно понял?

Там опечатался, не резистор, а транзисторы. Сейчас исправлю.

ZD - так как правило на платах маркируют стабилитрон

Кстати, решил помучить усилок и как включил его, так и не выключал в течении часов четырех. Уж не знаю, что с ним, но переход в аварийный режим был все реже и, уже в течении часа, совсем перестал загораться аварийный режим.

Таких тем образуется каждый день несколько и почему то все приходящие(на день)считают что в мастерской их обязательно обманут??
Денег нет? Ваши проблемы, AЗ требует средств, не ваш случай.

Да нет, не боюсь, что меня кто-то там обманывать будет. Просто сей девайс нерентабельно в мастерскую нести, а вот попробовать поколдовать самому. Может чему и научусь. В конце концов, собственный опыт куда как дороже всего. Пусть и не всегда удачный. Ибо отрицательный результат - тоже результат.

Авторитет Начальник кадров

Ветеран форума

За профессионализм
Лауреат 13-летия Форума
За наставничество

Кстати, решил помучить усилок и как включил его, так и не выключал в течении часов четырех. Уж не знаю, что с ним, но переход в аварийный режим был все реже и, уже в течении часа, совсем перестал загораться аварийный режим.

ты, либо до освоения ссылки так и не добрался, либо был не внимателен и не понял, что нужно с платой усилителя делать.
пока ты плату ворочаешь, контакт барахлящий более менее застабилизировался, поэтому и выпадать в осадок усилитель перестал, ну или стал делать это реже, но нужно понимать, что это временно, наступит момент/условия и снова отвалится.

Плату не ворочал. Лежит себе спокойненько в корпусе и работает. Понимаю, что все это временно. Но все же хочу попробовать как будет все это в системе. А там глядишь, и до твика доберусь. Интересно все таки оказалось. Он как раз стабилизировался именно тогда, когда я осиливал ссылку с кучей буковок. И по твику будут вопросы, ибо не совсем все понял, т.к. маркировка на плате несколько отличатся от "мистери". Но об этом чуть позже, когда и правда до твика и окончательного разбора доберусь. Просто для начала хочется купить в систему новый усилитель (планируется Kenwood), чтоб не обламываться без музыки, пока этот перепаивать буду. Правда если дестабилизация проявит себя куда как раньше, придется все снимать и снова мучиться без замены.

Кстати, а может ли из-за него быть проблема? Ибо очень сильный у него нагрев.

Авторитет Начальник кадров

Ветеран форума

За профессионализм
Лауреат 13-летия Форума
За наставничество

Плату не ворочал. Лежит себе спокойненько в корпусе и работает. Понимаю, что все это временно. Но все же хочу попробовать как будет все это в системе. А там глядишь, и до твика доберусь. Интересно все таки оказалось. Он как раз стабилизировался именно тогда, когда я осиливал ссылку с кучей буковок. И по твику будут вопросы, ибо не совсем все понял, т.к. маркировка на плате несколько отличатся от "мистери". Но об этом чуть позже, когда и правда до твика и окончательного разбора доберусь. Просто для начала хочется купить в систему новый усилитель (планируется Kenwood), чтоб не обламываться без музыки, пока этот перепаивать буду. Правда если дестабилизация проявит себя куда как раньше, придется все снимать и снова мучиться без замены.


Кстати, а может ли из-за него быть проблема? Ибо очень сильный у него нагрев.

Какой на. твик, ты плату для начала ВСЮ ПРОПАЯЙ.

Местный Старший мастер

Ветеран форума

Ветеран 10-летия

. Поменял транзисторы. Поменял микруху TL494CN. После замены микрухи сразу вылетели транзисторы. (они как раз грелись до этого со старой 494-й) Заменил четыре из шести. Питание пошло, но по прежнему греется резистор и примерно четыре-пять раз в минуту усилок сваливается в протекшион
.

теоретически если поменять по порядку все детали в схеме то должно заработать, такой метод ремонта успешно используют многие автосервисы, именующие себя профи, ессно за счет клиента. который готов платить за "ремонт" потому что его видно (меняют же что то), но категорически не готового платить за диагностику - "тыкают понимаешь куда то, в комп свой зырят -мутят что то. по-любому наипать хотять. "

День добрый помогите с прошивкой для USB, может у кого есть? Поделитесь. ТВ Висит на загрузке андроит. ТВ AKAI UA32LEZ1T2S (думаю от других анологичных моделей должна подойти) MAIN P75-2841V6.0-A Матрица CX315DLEDM

Добрый день ! нужна прошивка для TF-LED43S05T2SU сер. B06836010-00825 через USB

ТВ через 20 сек отключается в дежурный режим Или ищу проверенный комплект

Всем привет, ищу прошивку для проверки, постоянный обмен на шине, флешь 25LP064.

4-канальный усилитель Blaupunkt EMA 460 со временем начал работать некорректно. Иногда пропадает звук на одном из каналов.

Автоусилитель Blaupunkt EMA 460

Автоусилитель Blaupunkt EMA 460

Регулировочные потенциометры с выходами выведены на один из торцов.

Устройство сбоку

Устройство сбоку

Для разборки усилителя необходимо открутить 6 винтов со стороны. На этой же крышке можно увидеть наклейку с указанием модели BLAUPUNKT EMA 460 7 607 792 228.

Вид снизу

Вид снизу

Внутреннее устройство усилителя выглядит следующим образом. На плате имеется надпись BLAUPUNKT EMA 460.

Внутреннее устройство усилителя Blaupunkt EMA 460

Внутреннее устройство усилителя

Принципиальная схема

Принципиальная схема

В источнике питания, построенном на TL494N, используются N-Channel MOSFET транзисторы DFP50N06.

Транзисторы источника питания

Транзисторы источника питания

На каждом из четырех каналов стоят пары транзисторов C4467 и A1694.

Силовые транзисторы C4467 и A1694

Силовые транзисторы C4467 и A1694

Для разборки усилителя необходимо снять пластмассовые боковины и открутить прижимающие пластины к радиатору с транзисторов.

Разборка усилителя

Разборка усилителя

После этого вынимаем плату из корпуса усилителя. Для изоляции корпусов транзисторов от корпуса используется слюда (широкий термоскотч).

Демонтаж платы

Демонтаж платы

Обратная сторона платы выглядит следующим образом. На ней есть маркировка BLPT-504 09.04.10 REV:05. При первичном осмотре были замечены и заменены конденсаторы C538 (220 мкФ х 16 В) и С491 (10 мкФ х 10 В).

Обратная сторона платы

Обратная сторона платы

Ранее уже приходилось сталкиваться с подобными неисправностями. Часто в платах автомобильных усилителей из-за вибрации появляются микротрещины. Такие микротрещины тяжело отыскать и поэтому я решил пропаять полностью все плату. Это заняло несколько часов времени.

Пропайка платы

Пропайка платы

После пропайки платы отмываем ее при помощи спирта.

Отмывка платы спиртом

Отмывка платы спиртом

Однако при проверке устройства оказалось, что потребление усилителя составляет 4 ампера. При этом сильно греются транзисторы Q530 и Q531 (DFP50N06) источника питания. Причиной оказались замкнутые оловом ножки 9-10-11 микросхемы KA7500. Визуально данный дефект можно было увидеть только на просвет фонариком. После устранения данного созданного дефекта при пропайке платы, потребление пришло в норму.

Дефекты пайки

Дефекты пайки

В холостом режиме усилитель потребляет 0,5 А. Проверку произвел при 5 А (что позволял сделать лабораторный БП) и дефектов не было замечено. Максимальная мощность усилителя составляет 700 Вт.

Отремонтированный автоусилитель Blaupunkt EMA 460

Отремонтированный автоусилитель Blaupunkt EMA 460

Приветствую вас. У меня проблема. После пары лет работы приключилась беда. Как бы банально не звучало, но, однажды утром пропал звук с среднечастотников. При этом саб продолжал исправно басить (он висит на своем усилке). При открытии багажника выяснилось, что что усилок ушел в защиту. Вместо зеленого светодиода горел красный, который, через некоторое время, так же погас.
Добрался я до усилка только примерно через месяц. Вскрытие выявило попадание влаги на монтажную плату. Как следствие, окислы на ножках транзисторов, резисторов и тд. По возможности, все просушил, очистил от окислов и протер спиртом. Оказалось, что на двух транзисторах Q9, Q10 (если я ничего не путаю) отсутствуют средние лапки.
Припаял к остаткам лапок проволку. При включении вне системы (дома), загорелся зеленый светодиод, погорел несколько секунд, после чего вместо него загорелся красный диод и появилась другая проблема, а именно: перегревается резистор R5 (22 Ом). При первом включении вне системы (дома), этот перегрев сопровождался нагревом транзисторов (к которым припаивал провод).
Поменял резистор. Проблема осталась, но теперь транзисторы не греются. Т.е. при подаче напряжения загорается и гаснет красный диод, греется резистор.
Так вот, вопросы такие: есть ли у кого схема платы данного усилителя и что можно сделать (и как)? И еще, чем можно заменить транзисторы Q9, Q10 (этих в продаже не нашел).

Читайте также: