Grim dawn рецепты

Обновлено: 07.07.2024

Пролетели очередные две недели, и разработчики из Crate Entertainment вновь делятся новостями о разработке Grim Dawn. На этот раз речь пойдет о новой механике из дополнения Forgotten Gods, которая значительно упростит жизнь коллекционерам Каирна!

Сегодня мы переключим ваше внимание на новую замечательную функцию, которую готовим для вас в Forgotten Gods!

Предметы являются одним из самых важных аспектов игр жанра ARPG, и мы неоднократно улучшали механику предметов в Grim Dawn, будь то уменьшение шансов выпадения уже имеющихся предметов, увеличение полезности созданных предметов на поздних этапах игры или увеличение шансов выпадения самих предметов.

Тем не менее, несмотря на тот факт, что Grim Dawn является одной из самых щедрых игр в плане добычи, выпадение дубликатов уже имеющихся частей в попытках собрать набор может сильно расстроить. Игроки, которые провели в игре уйму часов, могут похвастать любым предметом, однако мы знаем, что есть люди, жаждущие примерить на своего персонажа понравившийся набор, но просто не могут его собрать.

Именно поэтому мы хотим показать новую функцию, которая будет доступна Новатору (Inventor) в Forgotten Gods — Преобразование (Transmutation)!

Предварительный обзор обновления B25

Мрачным Злоключениям исполнилось 70! И в этот праздничный день мы поговорим о новшествах, которое привнесет обновление B25 в игру.

Сегодняшние Мрачные Злоключения расскажут про обновление B25, которое изменит систему Фракций навсегда, ведь эта система будет полностью закончена! Но это не все, что ждет вас в следующем крупном обновлении. Именно об этом мы сегодня поговорим.

Но что именно добавит в игру обновление B25? Как всегда, это новые возможности и различные улучшения.

Система фракций
Мы уже подробно рассказали обо всех изменениях, но если вы пропустили, то можете прочитать здесь: заклятые враги, квартирмейстеры фракций, поручения, полномочия и предписания.

Если коротко, то система фракций станет одной важнейших особенностей игры.

Сложение долговременного урона (damage over time)
Долговременный урон на данный момент работает так: если вы накладываете долговременный урон одной атакой, а затем такого типа же долговременный урон другой атакой, то урон не складывается. Вместо этого, урон наносит сильнейший из двух.

В обновлении B25 эта механика претерпит значительные изменения. Теперь долговременный урон складывается в убывающей последовательности: 100%, 50%, 25%, 12,5%, 0%. Это означает, что сильнейший долговременный урон нанесет 100% урона, следующий по силе нанесет 50% урона и так далее. Этот эффект применим только к урону одного типа (к примеру, отравление) и не действует на разные типы (к примеру, отравление и горение).

Приведем пример: вы кидаете в противника злобный глаз Дрига и наносите 100 ед. урона отравлением на 5 секунд, затем бьете мечом и наносите 45 ед. урона отравлением на 3 секунды и 24 ед. урона горением на 3 секунды. Прежде, урон злобного глаза Дрига и урон горением нанесли бы урон, а 45 ед. урона отравлением перекрылся уроном от глаза. В обновлении B25, все три эффекта нанесут урон, но 45 ед. урона отравлением нанесет урон в объеме 50%.

Это изменение добавит долговременному урону эффективности.

Оптимизация физики
Обсчет физики распределится с основного ядра на вспомогательные, тем самым повысится производительность, особенно в бою.

Обновленная анимация колдовства
Tumbledown был занят новыми эффектами анимации. Теперь, когда вы применяете заклинания подобные злобному глазу Дрига, запустится 1 из 3 различных вариантов анимации.
Умения боевой крик, полевое командование, роковая стрела и стихийный размен Искандры получат новые эффекты анимации, анимация стрельбы с двух рук также претерпит изменения и бой будет проходить плавнее.

Новая броня, эпические предметы и внешний вид снаряжения фракций
Хотите верьте, хотите нет, но художники тоже не сидели сложа руки. Окончательный внешний вид для всей обычной брони (больше никаких заглушек), окончательный внешний вид для эпических предметов уровней 1-50, которые наличествуют в игре, а также множество новых предметов снаряжения различных фракций будут добавлены в игру.

gm70 Caster Armor

gm70 Heavy Armor

gm70 Faction Items

Боссы лечатся после убийства
Вместе с заклятыми врагами (Nemesis) мы ввели в игру новую механику, которая восстанавливает им часть здоровья при убийстве игрока. Мы расширили действие этой механики на большинство боссов в игре на ветеранской сложности и выше.

Вызов, бросаемый опаснейшими противниками в игре, станет гораздо значительнее.

Изменение в балансе компонентов
Мы провели тщательный осмотр компонентов и изменили некоторые, чтобы улучшить вариативность и сделать выбор сложнее. 31 компонент из всех 83 компонентов подверглись изменениям.

В дополнение к этому, несколько чертежей компонентов перестанут выпадать в качестве добычи, но станут доступны в интерфейсе создания предметов.

И многое другое…
Мы можем продолжать дальше, но тогда испортим удовольствие от чтения полного списка изменений! B25 забит под завязку различными улучшениями и исправлениями ошибок.


Где достать самые редкие материалы для крафта: Кровь Х'тона (Blood of Ch'thon), Порченый мозг (Tainted Brain Matter), Древнее сердце (Ancient Heart), Глаз мантикоры (Manticore Eye), Динамит (Dynamite), Эфирный кристалл (Aether Crystal), Маточное молочко (Royal Jelly) и так далее


6,229 уникальных посетителей
233 добавили в избранное










Крайне необходимые и редкие материалы Grim Dawn, в основном нужны для создания предметов, выполнения квестов, оплаты услуг персонажей.
Существует несколько различных путей их добычи.

Обратите внимание, материалы не будут выпадать из врагов, которые значительно меньше уровнем вашего героя.

Не забудьте присоединиться к самому большому сообществу игроков Grim Dawn Выпадает откуда угодно, из монстров, различных контейнеров с предметами, можно даже купить у торговцев. 1)Создается у кузнеца из Эфирных кристаллов
2) И изредка выпадает из Груд эфирных кристаллов (скриншот выше)

Выпадает из героев и боссов Х'тонийцев.

Выпадает из Эфириалов.
Лучше всего фармить боссов и героев.

Например:
Босс Комендант и на пути геройская свита:
Портал: Лаборатория Коменданта
(Warden's Cellar)

Выпадает из Зверей, Звероморфов и Древних существ.
Опять же, рекомендуются боссы и герои.

Например:
Конец второго акта, босс и геройская свита, если повезет:
Портал: Перевал Контрабандиста (Smuggler's Pass)

Или можно поохотиться на босса который в подвале стартового поселения.

Выпадает из гнёзд ос, а также осиных боссов и героев.

Например:
Можно посещать ульи с осами в 2 акте и выбивать из гензд
Портал: Двойной Водопад (Twin Falls)

Выпадает из мантикор

Например:
Можно отравиться сюда на охоту
Портал: Сосновое нагорье (Pine Barrens)

2013 год стал очень продуктивным для Crate Entertainment — разработчиков Grim Dawn. За этот год они успели выкатить не только альфа-версию игры, но и ее бету, запустили ее в Раннем Доступе Steam и открыли в нее доступ всем пожертвователям.

К сожалению, релиз игры не состоялся в прошлом году, но в этом есть и свои плюсы — итоговая игра выйдет больше, шире и проработанее, чем планировалось изначально. Как рассказали разработчики, сейчас полным ходом идет внутренее тестирование Акта 2.

Ранее эту область называли «Зона B» (Area B), и ее совсем не планировалось делать полноценным актом, это, скорее, большой регион, наполненный побочными квестами, который расположен на пути к Усадьбе (Homestead). Поэтому, несмотря на его ошбирность, в Акте 2 сейчас присутствует значительное провисание в сюжете, который заканчивается задолго до «конца» самой зоны — примерно на половине пути. Вследствие этого разработчики сейчас ищут, как сделать историю в этой конкретной области более вовлеченной и продлить до более правильной концовки эту часть контента. Неизвестно, насколько это отсрочит дату выхода Акта 2.

Однако у этой задержки есть и свои плюсы: появилось дополнительное время для работы над системой ремесленничества (крафта). О чем и рассказали разработчики на этот раз.

В последнем обновлении B16 была переделана система выпадения компонентов, то есть, была проведена подготовка к запуску новой системы ремесленничества.

Кузнец (Blacksmith):

Чертежи (Blueprints):

Чертежи в Grim Dawn предстанут в виде добычи, а иногда и наград за квесты. Эти рецепты не будут расходоваться при крафте. Вместо этого, щелкнув правой кнопкой мыши по найденному чертежу, вы навсегда изучите его и добавите в свою коллекцию в интерфейсе крафта. Любые последующие копии одного и того же рецепта могут быть проданы или переданы другим игроками. Вам не нужно беспокоиться о передаче рецептов другим вашим персонажам, так как любой рецепт, который вы изучите, автоматически станет доступен для всех ваших персонажей.

Blueprint

Кроме того, кузнец — уже опытный мастер, который может создать для вас множество чудесных творений. Даже если вы не нашли ни одного чертежа, вы все равно сможете создать предметы из его репертуара.

Некоторые предметы, которые можно создать, сразу включают в себя:

  • Случайное оружие, броню и аксессуары
  • Редкие компоненты
  • Низкоуровневые эпические наборы предметов (item sets)
  • Реликвии

Кузнец также будет предоставлять возможность поиграть в азартную игру (gamble). Хотите испытать удачу в создании случайной медали? Бросьте кузнецу немного лома (Scrap) и с трудом заработанных кусочков железа (Iron Bits), и он сделает все возможное, чтобы создать вам мощный предмет. Обратите внимание, что вам не нужно помещать ингредиенты в интерфейс крафта. Все необходимое берется из вашего инвентаря. До тех пор, пока у вас есть необходимые материалы, вы можете нажимать кнопку Combine и получать результат.

Crafting

Реликвии (Relics):

Многие из вас, наверное, интересуются, для чего оставшееся гнездо на экране экипировки персонажа. Ответом на этот вопрос являются реликвии. Реликвии — это артефакты и талисманы, дающие могущественные эффекты и дарованные навыки (Granted Skills). За исключением одной, выдаваемой в качестве награды за выполнение задания в Акте 2, все реликвии создаются. На самом деле, самые мощные реликвии в игре будут созданы из маленьких реликвий, созданных вами же.

Решил составить небольшой справочник по уникальным торговцам Каирна, чтобы вы знали чем они могут быть полезны и где их найти.

В описаниях торговцев в скобках я привожу оригинальные названия и имена, поскольку существуют несколько версий локализации игры.

Совет
Есть небольшая хитрость связанная с торговцами в рогаликах. Достаточно вернуться на предыдущий уровень локации или перейти на следующий, а затем снова посетить торговца - его ассортимент обновиться, что позволит вам купить нужный рецепт или предмет с требуемыми свойствами в текущей игровой сессии.

Примечание
Градация качества/типа компонент, рецептов и предметов ведётся в соответствии с классификацией из grim tools database.

Исайя Реддан (Isaiah Reddan - Specialty Goods)

584791b283d0c7a159fc16392844868b.jpg

Доступен: С первого уровня сложности при условии, что вы оставили его в живых по завершению квеста месть. Уникальный ассортимент: Масла, Мази, Зелья, Настойки (Consumables). Особенности: Продаёт компоненты обычного (common) и магического (magic) качества. Единственный торговец у которого можно купить различные мази и зелья кроме фракционных.

ea979f1a647031da98311acd89a69dab.jpg

Доступен: С первого уровня сложности. Местонахождение: Остров недалеко от портала в Кровавую Рощу (Blood Grove).
    (тип monster infrequent)
    • Тролльский костекрушитель (Troll Bonecrusher) - используется для создания талисмана Туманорождённого (Mistborn Talisman)
    • Ампутатор (Bonescythe) - используется для создания Проклятия (Damnation)
    • Призрачный бастард (Spectral Longsword) - используется для создания реликвии Преследование (Haunt)

    Особенности: Продаёт компоненты обычного (common) и магического (magic) качества. Единственный торговец у которого можно купить почти все чертежи на эпические вещи и мифические версии эпических вещей, исключая фракционные и реликвии.

    Маррис Кас (Marris Kas - Wares of the Lost)

    70025767895fd4f6e01fbf94de2d2539.jpg

    Доступен: С первого уровня сложности. Местонахождение: Пятый уровень в Cтупенях Мучений (SoT, Anguish).
    • Призрачное оружие и щиты
      • Призрачный бастард (Spectral Longsword) - используется для создания реликвии Преследование (Haunt)
      • Призрачный арбалет (Spectral Arbalest) - используется для создания Ульда'Джакса (Ulda'Jax)
      • Призрачный экю (Spectral War Shield) - используется для создания Мифического мёртвого стража (Mythical Lichguard)
      • Призрачный пальстаб (Spectral Battle Axe) - используется для создания Мифического полумесяца (Mythical Crescent Moon)

      Особенности: Не покупает вещей. Имеет неплохой набор компонент на продажу от обычного (common) до редкого (rare) качества.

      Агаррад (Agarrad - Tormented Soul)

      0a6c74bd0887fda605d42b76bb485e88.jpg

      Доступен: С первого уровня сложности. Местонахождение: Верхний город в порту Валбери (Port Valbury, High Town).
      • Эфирные вещи
        • Вознесённая диадема (Ascended Diadem) - используется для создания Нечестивой Личины Завета (Unholy Visage of the Covenant)
        • Изменённая каска (Fleshwarped Casque) - используется для создания Личины Мирмидона (Myrmidon Visor) и Мифического малгая Могдрогена (Mythical Cowl of Mogdrogen)
        • Пульсирующий осколок (Pulsing Shard) - используется для создания Мощного Жезла Колдовского Огня (Empowered Spellfire Wand)
        • Деформирующий карабин - используется для создания Мифического вихря душ (Mythical Vortex of Souls)
        • Глаз надзирателя - используется для создания Глаза Владыки (Eye of Dominion)
        • Деформированный оплот - используется для создания Мифической мести Золхана (Mythical Zolhan's Revenge)
        Особенности: Не покупает вещей. Продаёт компоненты от обычного (common) до редкого (rare) качества. Единственный торговец у которого можно купить эфирные предметы нужные для крафта. Каррос Адал (Karros Adal - Wares of Damned)

        c8c43cfcbc43463dc7497a72b8a688f0.jpg

        Доступен: С первого уровня сложности. Возможно требуется уровень 50+, чтобы встретить его на ветеране. Местонахождение: Бастион Хаоса 2-й или 3-й уровень (Bastion of Chaos: Anarchy, Entropy).
        • Культистский револьвер - используется для создания Тайны Сигиллиса (Arcanum Sigillis) и Мифического пистолета торговца смертью (Mythical Deathdealer's Sidearm )
        • Обсидиановый оплот (Obsidian Bulwark) - используется для создания Деблокатора (Siegebreaker)
        • Обсидиановый боевой колун - используется для создания Мифического похитителя бурь (Mythical Stormreaver)

        Особенности: Не покупает вещей. Имеет в наличии компоненты от обычного (common) до редкого (rare) качества.

        "Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось . "

        "Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

        "Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."

        Уникальные торговцы в Grim Dawn Пепел Мальмута (Ashes of Malmouth)

        Хирам (Hyram)

        3b77477e995140e055d737aeae81c667.jpg

        Принадлежность: Люди
        Доступен: С первого уровня сложности.
        Местонахождение: База Cопротивления Мальмута в районе стальных касок (Steelcap District).
        Уникальный ассортимент:

        Читайте также: