Готика камень стихий

Обновлено: 07.07.2024

Квест начинается в башне Ксардаса,нужно подойти к личности, именуемой Даготом, читающей книгу.
Квест не обязателен, но отказавшись вы много потеряете.
Согласившись, получите возможность пройти целую цепочку квестов.
Первый хранитель находится рядом с Статуей Инноса, недалеко от черного тролля.
После разговора с Даготом в нашем дневнике добавляются два новых квеста:

Адепт круга Хранителей

Для того, чтобы стать воином Стихий, прежде всего нужно стать адептом круга Хранителей. Каждый из Хранителей даёт задание, которое нужно пройти. Только после прохождения испытания одного из Хранителей, можно предстать перед следующим.
После выполнения заданий всех Хранителей предстоит пройти Испытание Веры, которое предложит главный Страж.

Сердце Люциана

Необходимо уничтожить древнего демона Люциана и принести его сердце Даготу в качестве доказательства.
Демон находится в пещере, которая в долине под башней Ксардаса, рядом с Лестером. Вас там ожидает Харадрим (при разговоре с ним нужно одеть кольцо данное Даготом), он поможет вам убить Люциана(сам убьет), после битвы с демоном забираем его сердце и идем к Первому хранителю, который даёт нам своё согласие на принятие в адепты.

Жертвенный дар

Необходимо вернуть души собранные Люцианом, Белиару.

Второй хранитель находится у башни Ксардаса, у входа. Нам будет необходимо найти книгу "жертвенные души". Она находится в монастыре магов огня. У монастыря нас встретит послушник. Он не пропустит. Как пройти?
Смотря в какой вы гильдии, если некромант то вас пропустят. Или же пройти по квестам торговцев.
Дальше нужно идти в подвал монастыря. Там будет маг по имени Таламон. Можно купить свиток призыва гоблина и вызвать его, или кастануть страх. Все это можно купить у Мага Горакса, который находится на верху. Пока Таламон будет гоблина "ловить" или убегать под воздействием "страха" проходим в комнату за ним, там на алхимическом столе лежит книга называется "Жертвенные души", хватаем и побежали. Главное быстро! Дальше читаем книгу, находим нужные ингридиенты и смешиваем все на алхимическом столе. Дальше молимся Белиару. Статуя Белиара находится в башне Ксардаса, там же можно найти алхимический стол, не забываем одеть кольцо, которое нам дал хранитель, после ритуала у нас осталась 1 жизнь. Возвращаемся к хранителю.
После сдачи квеста игра виснет. Это баг. В режиме марвина вселяемся в хранителя в конце разговора, когда он ещё ни куда не телепортировался. А за тем обратно в себя.

Мудрость хранителей
Необходимо выучить язык Лэнг и ответить на вопросы хранителя.
Третий хранитель находится на возвышенном плато, около фермы Акилла на плато можно попасть от каменного круга, где с Ларесом орнамент искали, далее мимо сборщиков болотника и вперед. Разговариваем с хранителем, он говорит, чтобы мы выучили язык Лэнг. Хранитель сказал, что этот язык знает Ксардас. Идем к Ксардас он говорит, что знает плохо этот язык и отправляет нас к Некроманту Креолу.

Некромант Креол находится в локации Башня туманов. Она в Минентале за стеной орков, рядом с пляжем и кораблем орков, от корабля плыть направо и мимо двух скелетов в пещеру. Находим Креола, но он не в восторге от этого и спрашивает зачем мы сюда пришли. Говорим, что искали этой встречи, и что нам надо выучить язык Лэнг. Он спросит зачем, говорим, что сомневаемся в его могуществе и он согласен научить нас языку. На это потребуется 20 очков обучения и несколько тысяч золотых. Можно убить Креола, забрать книгу, не тратить очки обучения и деньги. Но Некромантам этого делать НЕСТОИТ. Дальше возвращаемся в Хоринис и идем в башню к Ксардасу, читаем все книги и на третьем и на втором этаже. Ту которую читает Ксардас можно прочитать ночью Ксардас идет и садится в кресло. Когда все книги прочитаны и мы все запомнили, что там написано, идем к Хранителю. Говорим, что знаем язык и, что готовы ответить на его вопросы. Если не получается ответить на вопросы хранителя:

Вопросы Хранителя Тегона

1.) Кто есть создатели? - Стихии
2.) Кто есть Божественные Стражи? - Боги
3.) Каков путь Хранителей? - Баланс
4.) Что противоестественно учению Хранителей? - Всё это вместе
5.) Какая вещь больше всего ценится Хранителями? - Знание
6.) Кто являет собой самую большую угрозу этому миру? - Хаос
7.) Кто положил начало Божественному противостоянию? - Белиар
8.) Какова истинная причина того, что ты встал на путь Хранителя? - Таково моё решение.
Ритуал огня

Необходимо пройти испытание огнем.
Четвертый хранитель находится около охотника Николоса. от маяка Джека вверх, мимо Николоса и на верхнее плато. Там появляется хранитель, но уже не в темной робе, а в робе огня. Он говорит нам, чтобы мы пошли к пирамидам, нашли телепорт и зашли в него. Это будет легко сделать. Телепорт, немного горит. Когда зашли в него, появляемся около штуки похожую на каменного стража. Читаем, то что держит эта штука. Узнаем, что надо побелить истинного Духа Огня. Далее бегаем везде, находим около телепортов красные юниторы, всего их пять (вроде) нажимаем на них, идем назад и видим, что нас встречает огненный волк, убиваем его. Находим другой юнитор, нас ждет огненная ящерица и т.д.
Потом надо убить огненного мракорися, огненного скелета и в конце надо убить Огненного голема – истинный дух огня. За всех существ дают защиту от огня 1,2,3,4,5 соответственно. Потом можно телепортироваться назад откуда пришли. Идем к хранителю и сдаем квест.

Артефакт Гадеса

Найти артефакт.
Пятый хранитель находится за воротами ведущих в Миненталь. Хранитель говорит нам найти Древний артефакт. Он сказал, что артефакт находится в Минентале, но где именно он не знает.
Этот артефакт находится на кладбище орков. Оно находится за забором орков, почти сразу после моста. Заходим на кладбище и идем прямо. Когда дошли до комнаты с тремя проходами сворачиваем на лево. Там есть телепорт, заходим в него и оказываемся на втором этаже с нежитью орков. Убиваем их и находим три оркских вещи, а именно, кольцо, талисман и грахтнакк. Уходим из этой комнаты, заходим в соседнюю, которая находится по центру и ложим оркские вещи на статуэтки. Теперь идем в зал, где был телепорт и видим там нежить шамана орков. Говорим с ним, убиваем, забираем все, что есть и телепортируемся с помощью его телепорта. Убиваем нежить и находим артефакт (Облик Тьмы). Теперь когда артефакт у нас, пора выбираться отсюда и в этом нам поможет тот же телепорт. Возвращаемся к хранителю и слушаем его рассказ.

Благо смерти.

Убить паладина Серджио.
Шестой хранитель находится на мосту, который ведет в монастырь. Разговариваем с хранителем и узнаем, что нам надо убить паладина – воина света, но на это есть причина.
Дело в том ему предначертано стать Лордом теней и, чтобы этого не произошло надо убить паладина. Паладин должен находится в монастыре, где он молится Инносу, но это ему не поможет. Его там не находим.
Теперь идем к пещере, где послушники проходят испытание, около этой пещеры мы еще встретили Дагота - первого хранителя. Находим в пещере Серджио. Он говорит. Что ему никто не поможет и он почти стал тенью. Убиваем его и видим, что появился другой, темный паладин. С ним делаем тоже самое. Возвращаемся к хранителю.

Вернуть Храмам былую славу и величие.
Седьмой хранитель, он же хранитель воды находится на дороге по пути от таверны к магам воды, на повороте, там еще в третьей главе был бродяга.. Говорим с ним, он дает нам 5 артефактов, похожих на юниторы и говорит чтобы мы их активировали в Яркендаре, в храмах.. Это будет не сложно. Первый храм на болотах, второй у бандитов, третий библиотека и т.д. Проделываем эту не хитрую операцию со всеми храмами. Пора бы и возвратиться Хранителю.


Месторасположение пяти кристаллов:
1. Возле прохода. Если идти из Хориниса, то как спускаетесь по склону до уровня реки возле замка, идёте на островочек, где луркеры. Справа от островка будет пещерка, под водой, а в ней кристалл.
2. Недалеко от группы рудокопов на севере, течёт река из ледяного района. В ней есть водопад, а под водопадом пещера, в которой кристалл.
3. На болоте есть ещё один кристалл. Он находится по пути к болотному дракону.
4. Возле затопленной башни Ксардаса. Это прямо возле горы, где огненный дракон.
5. Последний кристалл находится в одной пещере, в горе огненного дракона. Если спуститься из замка по тарану, то идём вправо до этой горы. И если не подниматься в гору, а пройти немного дальше под гору, то слева будут выступы, по которым можно забраться в пещеру.

После нахождения кристаллов возвращаемся в клан камня и идем на возвышенное плато, там еще на пьедестале стоит черный кристал, одеваем кольцо которое нам дал восьмой хранитель(+100маны) втыкаем кристаллики в кристал. Заходим за огрождение и идем к большому камню, он откроется там будет дух, нажмите на него.
Возвращаемся к Хранителю.

Кольцо Наруса

Восьмой хранитель находится рядом с фермой Бенгара, а именно у обрыва с водопадом.
Его задание будет самым простым. Нужно найти в пруду,что ниже его, кольцо. Оно лежит за вторым водопадом на камне. Взяв кольцо, возвращаемся к хранителю. В подарок он даст свое кольцо которое мы нашли в пруду. Оно понадобится в следующем задании.

Испытание веры.

На форуме общими силами составлено полноценное прохождение всех квестов аддона Возвращение. Так что убедительная просьба, прежде, чем задавать какой либо вопрос, посмотрите здесь, вполне вероятно что на ваш вопрос, уже есть ответ:
Перечень квестов по алфавиту

1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь .
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда .
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума .

Данный топик с линками на темы по прохождению аддона версии 1.0 оставляю пока как есть. Здесь ведем обсуждение версии 1.1. Если будет большая необходимость, и различия по прохождению окажутся значимыми, то для всех тем по данной ветке будут созданы новые топики, специально для версии 1.1.


Играю в Ночь Ворона за мага огня.
Когда в третьей главе меня начали преследовать ищущие кто-то там в монастыре сказал, что сможет изготовить защитный амулет, если я принесу материал из которого еще сделаны статуи Инноса. И что вроде как материал этот можно найти только в святой земле. И еще что ни в коем случае нельзя ради этого статуи ломать. Где искать этот самый материал, может кто подскажет?


Как называется материал может я его виде

А кто тебе этот квест дал?


Точно не помню как его зовут. В монастыре в библиотеке которые левее стоит.
Про материал просто говрят горная порода из священной земли.


Я этот камень "отломал" от статуи Инноса, которая находится на дороге от Ксардаса до Хориниса, возле фермы. Правда этот процесс был немного проблематичным, так как надпись "святой камень" (или что-то в этом роде) появлялась только тогда, когда я приседал молиться. Поэтому пришлось сначала задействовать саму статую, а потом удерживая надпись "святой камень" выйти из окна диалога, и тогда подобрать камень.
P/S Правда амулет мне зделали уже когда Ищущих не осталось, так что испробовать не удалось, хотя впринципе в землях Ирдората можно использовать.
На мой взглад штука безтолковая, но зато опыт даёт.

Piranha Bytes

Piranha Bytes

Их интересно искать, с ними круто играть.

Пусть в «Готике» и не самая огромная карта, мир игры наполнен тайнами и загадками. Причем спрятаны они умело и найти их даже на втором, третьем, а то и четвертом прохождении проблематично. Мы собрали самые полезные и спрятанные тайники из второй «Готики», которые интересно найти, а их содержимое крайне полезно в дальнейшем.

Йен или Трисс – сложнейший выбор в «Ведьмаке». А кого выбрали вы?


Ничейный меч на 80 урона в Хоринисе

Но есть варианты и проще. Например, изысканный длинный меч с уроном 80 лежит в башне Хориниса у восточных ворот.


Рапира у тролля

Куда сложнее, но эффективнее будет найти Рапиру.


Она находится у лагеря Декстера, на юго-востоке карты, но ее охраняет тролль – опаснейший враг даже для прокаченного персонажа. Но ради 100 урона при требовании в 50 ловкости можно рискнуть и пробежать, а еще лучше – пропрыгать с вкачанной акробатикой.

Для сравнения, похожее оружие охраняет мракорис в одной из пещер рядом с Хоринисом, прямо в центре карты.


Но только требует она 100 силы, да и от мракориса увернуться сложнее, чем от громоздкого тролля.

Огненный лук у Декстера

Отдельно выделю волшебные луки – огненный находится на башне в лагере Декстера, что на ферме у Онара.


Магический лук из Яркендара

А вот лук магии спрятан в Яркендаре. Найти его тяжело – он лежит в руинах, отделенных пропастью, но туда реально запрыгнуть с прокаченной акробатикой.


Решетка в башне Ксардаса

Самый первый тайник находится рядом с вами прямо после старта игры. Это сундук и зелья за решеткой в башне Ксардаса. Ох, сколько же разочарования было, когда пытаешься через свиток превращения попасть туда в поздних главах в надежде на крутой лут, а там оказывается 20 монет и 2 магических свитка!


Но на старте это все-таки полезно. Чтобы попасть туда, нужно просто нажать кнопку рядом с камином некроманта.


Труп со свитками

Тут же, рядом с башней, слева от входа спрятан скелет с еще парочкой свитков. Ориентируйтесь на заваленный вход в пещеру – скелет вы сразу не увидите.



Тайник у восточных ворот

Чуть опаснее, но полезнее для начала игры будет нычка у восточных ворот Хориниса.


От них двигайтесь вправо до небольшой возвышенности – если видите огромных крыс, значит вы рядом.


Нужно пройти мимо них влево, к узкой тропе рядом с горой. Тропинка приведет к нычке с кольцом силы, мечом ополчения и лечебными травами.

Секретная награда во второй главе

Рядом с фермой Лабарта обосновались разбойники, о которых вы точно знаете.


Так вот, во второй главе в долине рядом с лагерем появляется амулет, зависящий от выбранной вами гильдии. Внимательно присмотритесь к деревьям – артефакт лежит прямо под одной из елок.


Маги получают + ману, наемники Ли + HP, а вот ополченцы получают амулет на +10 ловкости.

Крутейший арбалет рядом с магами воды

Если же вы желаете получить мощное оружие в начале игры, то обязательно найдите арбалет с 90 урона. Он доступен уже в первой главе – найдите мост к магам воды и поверните налево, не доходя до моста.


Превью Deathloop: стильный стелс-экшен о временной петле от авторов Dishonored


Водопад в Долине рудников

На севере Миненталя, где раньше была шахта Гомеза, есть классический секрет из олдовых игр – водопад, за которым проход в пещеру. Тут живет шныг, охраняющий свиток превращения в шныга.



Подводная пещера у Старого лагеря

Куда мощнее награда в секретной пещере в центре карты – рядом с мостом в Старый лагерь.


Внимательно присмотритесь к одному из валунов, и вы увидите, что за высокой травой спрятан вход.


Тут лежит свиток превращения в драконьего снеппера – с ним можно зачистить парочку орочьих лагерей. Снепперу хватает HP, а 3-4 его укуса уничтожают зеленокожих.

Тайник над лагерем Диего в Минентале

Ну и куда без старого-доброго скалолазания. Свиток огненного дождя, кошель с монетами и зелье спрятаны на скале рядом с лагерем Диего.

Читайте также: