Готика 3 рецепты зелий

Обновлено: 05.07.2024

В Готике 3 можно побеждать врагов при помощи оружия, а можно выбрать путь мага. Для использования заклинаний герой расходует магическую энергию – ману, а она не безгранична. Для быстрого восполнения ресурса можно употребить специальное зелье. Я расскажу вам как приготовить зелья маны.

Готовить зелья маны можно после вливания очков в навык алхимии, и изучения умения варка зелий маны. Обучают этому навыку Себастьян из Редока и Эзиель из Кап Дуна. Это учителя встречающиеся на начальных этапах игры. У них можно купить и соответствующие рецепты.

Рецепт зелья из растений маны стоит 500 золотых. Для приготовления эликсира требуется: 1 растение, 1 вино и сосуд.

За 1000 можно купить рецепт зелья из огненной крапивы: 1 вино, 3 растения и сосуд.

2000 стоит рецепт из волшебный кореньев, в состав входит: 5 корней, 1 вино и сосуд.

Растения в изобилии растут на всем континенте и их легко собрать. Сосуды продают разные торговцы, стоят они 12 золотых и их нужно просто скупать везде где продают, так же как и вино.

Изготавливать зелья маны довольно выгодно. Например у Эзиеля можно купить 1 зелье за 250 или купить 8 вина за 400 (8*50) и 8 сосудов за 104 (12*8) и изготовить зелья. Так восемь зелий будут стоит 504. Экономию видно невооруженным взглядом. Даже не используя магию стоит изучать простые рецепты зелий, для стабильного заработка, а денег на первых порах очень не хватает.

Навык алхимии

Каждый может решать, в какие навыки стоит в Готике 3 вкладывать очки обучения, но для любого персонажа: мага, воина или охотника изучение алхимии станет необходимым.

Варка зелий здоровья знакома сначала игры, покупаем рецепты у алхимика в Реддоке или Кап Дуне, если надо и варим зелья. Кстати у них можно купить почти все рецепты, если что, и выучить большую часть навыков алхимии.

Прокачав навык до 20 можно учиться варить целебные зелья, навык в принципе нужен только магу. А вот увеличение навыка в дальнейшем становится более интересным.

Огненные стрелы можно учиться делать, если навык более 30.

После прокачки навыка до 35 можно учиться готовить яды, учат этому искусству не везде, а только в Варанте. Можно обратится к Расулу в Лаго, Алдо в Баккареше и Иусебио в Бен Эрай.

Когда алхимия достигнет 40 можно изучить целый ряд важных умений:

Варка зелий превращения (учить обязательно, даже если зелья не нужны) Учителя — Порган рядом Монтерой и Ренвик рядом с Гельдерном.

Отравленные стрелы пригодятся охотнику, но требуется уметь варить яд. Учит Расул в Лаго. Влив еще пять очков в навык, там же можно научится делать отравленные клинки.

И вот теперь самое приятное, на 60 уровне навыка и с изученной варкой зелий превращения можно научиться делать долгоиграющее зелье, которые позволяют повышать основные характеристики: силу, выносливость, жизненную силу и другие. Для всех зелий используется важный ингредиент царский щавель, встречающийся очень редко.

Изготовление Лечебных зелий

Изучив навык алхимии, приготовление лечебных эликсиров, персонаж в Готике 3 может варить лечебное зелье, пополняющее 50% здоровья. Его можно варить по четырем различным рецептам, продающимся у множества разных торговцев алхимическими товарами по различным ценам.

Купить рецепты можно у алхимика Себастьяна в Реддоке. Он же может научить необходимому навыку. Изготавливать зелья можно исключительно за алхимическим столом. Установки есть в каждом игровом поселении, и найти их не проблема.

Для приготовления лечебного зелья по самому дешевому рецепту требуется вода, пустая колба и лечебное растение. Стоимость рецепта 500 золотых

Лечебное зелье из лечебных корней стоит подороже – 2000. Нужно иметь воду, пустую колбу и 5 лечебных корней. На первый взгляд это не выгодно, но лечебных корней на дорогах немерено, и собирать их очень легко.

Для изготовления зелья из солнцегляда требуется пустая колба, вода и одно растение. Рецепт стоит 1000.

Для зелья из дикой ягоды требуется 8 растений, колба и вода. Стоимость рецепта 5000.

Go2man

Участник форума

Аналои:
1 в Ардее в алхимической лаборатории перед выходом в сторону маяка;
1 в Реддоке в пещере мага Себастьяна;
1 в Кап Дуне в доме алхимика Эзиеля;
1 в Окаре в алхимической лаборатории в нижней пещере;
1 в Сильдене в доме шамана Громпела;
6 в Гельдерне – 2 в доме шамана Гримбола, 2 в комнате шаманов в храме, в доме мага Мариуса и в зале шамана Грока в храме;
1 в Трелисе в алхимической лаборатории напротив зала Вака;
1 в Неморе в пещере мага Треслотта;
3 в Фаринге во внутреннем дворе замка – 2 в доме шаманов и в башне библиотеки;
3 в Венгарде – в доме шамана, возле алхимика в лаборатории над комнатой Келдрона и наверху у мага Каррипто во дворце Робара;
1 в Бен Эрай в доме рядом с алхимиком Эйсебио;
1 в Иштаре в доме мага Суруса;
1 в Башне Ксардаса на втором этаже;
2 в Монастыре – в лаборатории алхимика Инностьяна и на нижнем этаже библиотеки.

Итого +130 (с АБ +82) вдобавок к стартовым 10. Таким образом, в оригинальной игре без модификаций вкладывать очки обучения в алхимию нецелесообразно, поскольку и так хватит на любые алхимические навыки.

Процесс приготовления зелий не изменился со времен второй части. Только теперь с помощью алхимии можно делать различные стрелы. Все зелья и стрелы готовятся на алхимическом столе, который можно найти в поселениях. Чтобы сделать зелье или стрелы необходим рецепт и ингредиенты. Рецептов для одного и того же зелья может быть несколько. Различия только в ингредиенте который будет использован в основе. Соответственно, и цена различается. Если вы купите рецепт с растением, которое повсеместно встречается, он и будет стоить дороже, чем рецепт, который использует редкое растение. Есть 9 навыков, с помощью которых можно делать определенные зелья/стрелы. В таблице показаны существующие зелья/стрелы и варианты их приготовления:

Аналои:
1 в Ардее в алхимической лаборатории перед выходом в сторону маяка;
1 в Реддоке в пещере мага Себастьяна;
1 в Кап Дуне в доме алхимика Эзиеля;
1 в Окаре в алхимической лаборатории в нижней пещере;
1 в Сильдене в доме шамана Громпела;
6 в Гельдерне – 2 в доме шамана Гримбола, 2 в комнате шаманов в храме, в доме мага Мариуса и в зале шамана Грока в храме;
1 в Трелисе в алхимической лаборатории напротив зала Вака;
1 в Неморе в пещере мага Треслотта;
3 в Фаринге во внутреннем дворе замка – 2 в доме шаманов и в башне библиотеки;
3 в Венгарде – в доме шамана, возле алхимика в лаборатории над комнатой Келдрона и наверху у мага Каррипто во дворце Робара;
1 в Бен Эрай в доме рядом с алхимиком Эйсебио;
1 в Иштаре в доме мага Суруса;
1 в Башне Ксардаса на втором этаже;
2 в Монастыре – в лаборатории алхимика Инностьяна и на нижнем этаже библиотеки.

Квесты:
+1 – Себастьян в Реддоке: "Принеси Себастьяну целебные травы";
+1 – Эзиель в Кап Дуне: "Целебные растения для алхимика";
+1 – Авогадро в Трелисе: "Приведи алхимика Авогадро в Трелис";
+1 – Треслотт в Неморе: "Принеси Треслотту кустовую лобелию";
+1 – Типлер в Фаринге: "Приготовление шнапса с Типлером";
+1 – Ур-Гош в Фаринге: "Принеси Ур-Гошу три растения царского щавеля";
+1 – Васко в Бен Эрай: "Болотная травка для Васко";
+1 – Эйсебио в Бен Эрай: "Десять цветков кактуса";
+1 – Сибур Нарад в Лаго: "Туманные сны Сибура";
+1 – Угольф в Клане Молота: "Приготовление шнапса с Угольфом".

Итого +130 (с АБ +82) вдобавок к стартовым 10. Таким образом, в оригинальной игре без модификаций вкладывать очки обучения в алхимию нецелесообразно, поскольку и так хватит на любые алхимические навыки.

Открой файл ge3.ini (в папке Ini каталога игры) Блокнотом.

[Game]
TestMode= false

[Game]
TestMode= true

Сохрани. Запусти игру.

Методы активации тестового режима без редактирования файла ge3.ini:
1. Во время игры быстро набрать слово marvin (срабатывает не всегда).
2. Во время игры нажать клавишу Esc и выбрать меню Создатели. Затем ещё раз нажать Esc и вслепую набрать слово marvin. Для возврата в игру дважды нажать Esc - тогда появится надпись Test mode has been activated (или Test mode has been deactivated ).

Во время игры вызови консоль клавишей [

] (тильда). В Enhanced Edition доступна альтернативная комбинация клавиш: левый Shift - правый Shift - Home (не на цифровой клавиатуре!). Вводи команды (параметры команд являются регистрозависимыми):

god - Режим бога
invisibility - Невидимость
teach all - Обучение все скиллам
kill [target] - Убить существо target (если не указан target, то цель в фокусе)
give item [quantity] - Получить предмет item в количестве quantity (если не указано quantity, то 1 предмет)
spawn entity - Породить указанный предмет/существо entity
edit [entity] - Изменить свойства предмета/существа entity

idkfa - Получить все
help - Показать команды
fullhealth - Восстановить здоровье
give It_Gold x - Получить x золота
give Cat_Armor - Вся защита
give Cat_Weapon - Все оружие
give Cat_Artefact - Все артефакты
control [NPC] - Контроль над персонажем NPC (или персонажем в фокусе)
watch - Контроль над камерой
teach STR x - задать силу
teach DEX x - задать ловкость (навыки охотника)
teach INT x - задать интеллект (древнее знание)
teach ALC x - задать знание алхимии
teach SMT x - задать кузнечные навыки
teach THF x - задать воровские навыки
teach HP x - задать здоровье
teach MP x - задать ману
teach SP x - задать выносливость
teach LP x - задать очки обучения

[F1] - Скриншот
[F2] - Оконный/полноэкранный режим
[F3] - Показать FPS
[F4] - ?
[F5] - Быстрое сохранение
[F6] - Ускорение времени вкл/выкл
[F7] - Замедление времени вкл/выкл
[F8] - Сброс NPC
[F9] - Быстрая загрузка
[F11]- Выпустить птицу
[F12]- Немедленный выход

Что нужно для приготовления зелий?

Для приготовления всех зелий необходима пустая колба, странный гриб и один или несколько других ингредиентов, указанных ниже.

Зелье превращения в бизона готовиться из рога бизона.

В шершня можно обернуться, выпив напиток из жала кровавой мухи :).

Для превращения в крокодила нужно зелье, готовящиеся из воды и кровавого тростника (2 шт).

Стать огненной ящерицей можно, выпив напиток с языком этого животного.

Для зелья превращения во льва нужен редкий царский щавель и сырое мясо.

Ящерицей можно стать, используя зелье с ее языком.

Для превращения в шныга используется зелье с его когтями.

Зелье, позволяющее стать мясным жуком, делается с мясом этого насекомого.

Для зелья превращения в ползуна нужны его челюсти и руда.

Носорогом можно стать, добавив в зелье его рог.

Чтобы сделать напиток превращения саблезуба, нужно 2 его клыка и сырое мясо.

Для приготовления зелья падальщика нужно яйцо.

Чтобы стать мракорисом понадобиться сделать напиток с зельем маны и рогом из этого монстра.

Для обращения в болотного шныга готовиться зелье с болотной травой и странным грибом.

Глорхом можно стать, выпив напиток с травой глорха и зельем выносливости.

Два бивня кабана позволят изготовить напиток превращения в это животное.

Для зелья волка понадобиться сырое мясо и трава волка

Готика 3 зелья превращения

В Готике 3 у героя есть возможность превращаться в животных при помощи магий или зелий. Магические напитки для обращения в животных можно научиться готовить, изучив навык варка зелий превращений, которому обучают живущий на юго-западе Монтеры Порган и Ренвик из Гильдерна, но он будет сотрудничать, только если отдать ему царский щавель. Так же можно обучиться этому навыку у Рунака, к северо-западу от Сильдена.

Для изготовления напитков превращения, помимо выученного навыка необходимо приобрести рецепты, которые продаются у алхимиков.

Читайте также: