Оттенки цвета detroit схема

Обновлено: 04.07.2024

Содержание

Основная информация

Чтобы Играющему было удобно изучать своё прохождение, в конце каждой главы появляется пошаговая схема с регистрацией каждого действия, сделанного ведущим персонажом, а также другими персонажами, с которыми ведущему персонажу пришлось иметь дело в каждой конкретной главе.

Такая схема всегда представляет из себя потенциальные варианты развития событий, некое дерево вариантов со множеством разветвлений, количество которых разнится от главы к главе, постепенно насыщаясь ближе к кульминационным эпизодам сюжета.

Каждое действие обозначается ячейкой с короткой надписью, описывающей данное действие. Изначально все ячейки «закрыты»: в них нет текста, и они обозначены оранжевым замочком. После прохождения Играющим определённой цепочки событий, каждая ячейка из такой цепочки становится синего цвета, и в ней появляется соответствующая надпись.

При повторном прохождении определённого фрагмента сюжета, синяя дорожка может менять своё направление (если Играющий изменил последовательность), при этом ячейки с предыдущих прохождений остаются с «открытым» текстом, но их цвет становится серым.

Глава заканчивается и начинается другая.

Руководство было построено на основе диаграммы, которую вы можете посмотреть в любой момент игры, и которую мы также разместили ниже. Цифры (1, 2, 3 и т. д.) относятся к ключевым действиям, которые отображаются на диаграмме.


В этой главе вы впервые будете управлять Маркусом, андроидом, который помогает пожилому художнику в его повседневной деятельности. Однако, прежде чем вы узнаете его владельца, вам сначала придется забрать заказ в магазине красок.

Эта короткая глава будет направлена ​​на ознакомление игрока с социальными настроениями, которые преобладают в Детройте. Вы встретите протестующих на улицах. Они явно обеспокоены развитием технологий, которые привели к тому, что люди были заменены андроидами, что лишило их работы.

В этой главе вы найдете несколько интерактивных моментов, которые не оказывают прямого влияния на основной сюжет, но их обнаружение выполнит задачу на 100%. Ниже приведено описание всех интерактивных элементов.


Выходите из главных ворот парка. Встаньте на тротуар перед пешеходным переходом. Перейдите улицу, когда загорится зеленый свет (дорожные полосы станут зелеными). Идите к стойке с хот-догами. Встаньте перед продавцом (A) и подождите, пока он вас заденет (2), а затем толкните (3).


Идите к статуе и фонтану, где вы встретите уличного музыканта (4). Когда вы приблизитесь, взаимодействуйте с ним, чтобы послушать песню. Затем идите в магазин краски (когда вы нажмете R2, синие стрелки укажут вам путь к месту назначения).

Прежде чем войти в магазин, подойдите к проповеднику (5), который стоит перед выставкой в ​​магазине Джеймса и Картера. Взаимодействуйте (удерживайте L1) и посмотрите ролик, в котором проповедник зацепит вас (6).


Теперь ваша задача сесть на автобус. Войдя в режим мышления, вы легко найдете свой путь к месту назначения (следуйте за синей стрелкой). Подойдя к автобусной остановке, вы встретите группу протестующих (9), которые стоят перед зданием CyberLife. Один из них толкнет вас и вы упадете на землю. Встаньте, удерживая кнопку L1 (и кнопку X во второй раз).


Полицейский спасет вас от притеснений, и вы сможете двигаться дальше. Направляйтесь к автобусной остановке. Перейдите к месту, обозначенному «Android arena». Удерживайте нажатой кнопку X, чтобы зайти в автобус.

Detroit Become Human отправляет нас в Детройт 2038 года. Игра была разделена на главы, которые составляют всю историю. Решения, принятые во время приключения, имеют последствия, которые могут привести ко многим окончаниям отдельных глав и даже всей истории.

Detroit Become Human напоминает интерактивный фильм, в котором ключевую роль играют решения, которые принимает игрок. Вы потратите большую часть своего времени на управление персонажами, общение с людьми и андроидами, а также на поиск важных советов и интерактивных элементов.

Здесь находится полное прохождение игры. Описание перехода было основано на схеме, то есть функции, доступной в меню игры. Вы можете использовать его в любое время во время воспроизведения главы. Схема очень доступным способом показывает ветку выбора, и на каком этапе вы находитесь в данный момент.

Все миссии по порядку:

Общие советы для Detroit: Become Human

Фон истории и персонажи


Действие разворачивается в ближайшее время. Технология, связанная с андроидами, настолько развита, что машины стали заменять людей на работе и в повседневных обязанностях. Машины помогают по дому, ухаживают за детьми, убирают улицы или работают в точках обслуживания, готовят еду или заменяют продавцов.

Многим гражданам не нравится тот факт, что роботы заменяют людей. В городе более тридцати процентов безработных, а это значит, что общество восстает против такого положения дел. Люди все чаще выражают свои эмоции, склоняясь и нападая на андроидов.

Под влиянием непредвиденных событий, во время которых робот является свидетелем агрессии по отношению к себе или другому человеку, программное обеспечение может быть повреждено. Это приведет к дефектам машин. Они начнут осознавать и решать свою судьбу.

Управление и режим мышления

Управлять игрой очень просто благодаря тому, что в большинстве случаев на игровом экране присутствуют кнопки.


Кнопки: L1, R1 и R2 также могут использоваться в сценах аркады и QTE. Тогда вы не сможете запускать функции, связанные с ними.

Режим мышления используется для поиска важной информации и советов. Удерживайте кнопку: R2, чтобы его запустить. Затем изображение будет изменено, а интерактивные элементы будут выделены или помечены оранжевым значком. Более того, в некоторых случаях функция покажет вам путь к цели (на экране игры появится синяя стрелка).

Часто используйте этот режим, потому что вы легко можете что-то пропустить. Нередко и интерактивные элементы открывают новые пути, и их изучение позволит использовать определенные факты в диалогах с другими персонажами.

Решения и последствия выборов

Ваш выбор может иметь не только краткосрочные последствия, которые проявятся через несколько минут. Игра построена таким образом, что некоторые решения, принятые в предыдущих главах, будут иметь значение только в последующих главах.

Схема истории и глав, дополнительный контент

В игровом меню у вас есть доступ к схематической или хронологической последовательности событий. Схемы можно разделить на две категории: история и главы. Первый доступен в главном меню игры (вы можете использовать эту опцию до или после игры). Второй будет отображаться в меню игры (кнопка «Параметры» на панели), к которой вы можете перейти во время игры.


На диаграмме истории, главы, которые были ранее завершены, могут быть выбраны для повторного прохождения. Благодаря этому вы можете проверить, как другие принятые решения могут изменить судьбу героев. Сцены, которые вы еще не обнаружили, не будут видны в этом меню.

Диаграмма главы покажет вам ветку ключевых событий, которые повлияли на сюжет вместе с принятыми решениями. Эта функция позволяет увидеть, какие шаги вы можете предпринять, чтобы охватить как можно больше интерактивных элементов, которые предоставят новую информацию и разнообразят историю.

Вы можете просмотреть диаграмму в любое время (просто зайдите в меню игры). После завершения каждой главы диаграмма будет отображаться на экране игры, показывая какой путь вы выбрали, чтобы выйти в финал игрового этапа.

После завершения главы вы получите очки, которые вы можете потратить на разблокировку надстроек, таких как: концептуальная графика, фильмы, саундтрек, галерея, журналы. Вы можете найти их в главном меню игры. Количество очков, которые вы можете получить, зависит от степени производительности и обнаружения всех событий и интерактивных элементов отдельных глав.


Стоит ли переигрывать главы или всю игру?

Да, хотя мы рекомендуем пройти игру один раз. Тогда вы почувствуете, что ваш выбор оказывает реальное влияние на историю.

Если вы хотите повторить главу, чтобы, например, не позволить кому-то умереть, вы можете воспроизвести ее в любое время, сохранив свой прогресс. Если вы это сделаете, то это будет отражено в дальнейшей части истории.

Помните, что вы также не можете перезаписать ход игры. Вы можете проверить, что произойдет, если вы примете другое решение, но это не повлияет на дальнейший ход истории.

Трофей "Книголюб / Bookworm" в Detroit: Become Human (PlayStation)

Расположение журналов в Detroit: Become Human

Detroit: Become Human - расположение журналов в главе "Оттенки цвета"

Detroit: Become Human - расположение первого журнала в главе "Новый дом"

Detroit: Become Human - расположение второго журнала в главе "Новый дом"

Detroit: Become Human - расположение журналов в главе "Художник"

Detroit: Become Human - расположение журналов в главе "Напарники"

Журнал расположен на столешнице на кухне дома, среди улик, куда Коннор и Хэнк приезжают расследовать убийство Карлоса Ортиса.

Detroit: Become Human - расположение журналов в главе "Беглянки"

Журнал хранится на столике в прачечной в центре города, куда Кэра и Алиса приезжают на автобусе после побега от Тодда в поисках убежища на ночь.

Журналы лежат на стойке рядом со столом Хэнка (лейтенанта Андерсона) в центре полицейского участка, напротив стеклянного кабинета капитана Фаулера.

Detroit: Become Human - расположение журналов в главе "В бегах"

Если Кэра и Алиса ночевали в заброшенном доме за автобусной остановкой, то журнал появится на коробке напротив потухшего камина на первом этаже. Если Кэра и Алиса ночевали на парковке, то журнал окажется на замле за машиной. Если Кэра и Алиса ночевали в номере мотеля, то журнал будет лежать перед плазменным телевизором напротив кроватей.

Detroit: Become Human - расположение журналов в главе "Иерихон"

Detroit: Become Human - расположение журналов в главе "Гнездо"

Журналы спрятаны на трюмо в боковой комнате между выбитой входной дверью квартиры и комнатой с голубями в заброшенном доме, куда Коннор и Хэнк поедут допрашивать девианта после откровенного разговора в закусочной.

Detroit: Become Human - расположение журналов в главе "Златко"

Журналы лежат на столике у стены в спальне на втором этаже особняка Златко. Нужная комната находится прямо над входной дверью. Исследование особняка начинается во время поиска Алисы после потери памяти.

Detroit: Become Human - расположение журналов в главе "Русская рулетка"

Журнал лежит на полу рядом с кроватью в спальне Хэнка. Журнал нужно забирать во время осмотра дома, пока лейтенант приходит в себя после попойки в ванной комнате перед выездом на задание.

Читайте также: