Готика 3 отключить деревья

Обновлено: 02.07.2024


Достаточно давно играю, единственное че не нравится так это постоянно исчезающие деревья. Если на месте просто покрутиться немного, то например одно и то же дерево, то исчезает, то появляется. это как-н лечится? или так и должно быть?



Просто блин никто не жалуется на такое. я так подумал может это тока у меня такое гэ =) как вижу не только ))



Форсировали. а не надо? и чем это отличается от no override?


Отличается тем, что деревья не моргают. Просто отключи и радуйся.


Cпасибо Gr1nGo, теперь не мигают. ваще красота. оказывается там намного больше деревьев ))) намного симпотичнее, но теперь вода не рисуется, волны от гг есть, а воды нет =(


Лично у меня графических багов вообще не замечалось.
---
флейм, использование ненормативной лексики



Да пираньи - мат Это ж как надо движок делать, чтобы ни форсирование шейдеров, ни antialiasing не работали без графических извращений.


Не хочется выбирать между этими вариантами
1.красивая вода и мигающие деревья или их отсутствие
2.отсутствие воды и красивые леса
Их надо объединить )) лан поковыряюсь в riva tunere. у тебя же такая же карта, значит все должно быть путем. спасибо за помощь ) и еще чето мне не верится, чтобы 6600GT не поддерживала 3.0 шейдеры


Ставь 3.0 шейдеры - с ними тормозов меньше - замерял.
Драйвера рекоммендую - 84.25.


Кто знает, как уменьшить скорость раскачивания деревьев?
А то постоянно наблюдается казусная картина - деревья внезапно превращаются в голый ствол, слегка прикрытый едва видимыми плоскостями с текстурами листьев.


Кто знает, как уменьшить скорость раскачивания деревьев?
А то постоянно наблюдается казусная картина - деревья внезапно превращаются в голый ствол, слегка прикрытый едва видимыми плоскостями с текстурами листьев.



Ну вобщем теперь и деревья есть и вода. в 3d analyzer две опции поставил - force low и high pixel shaders.
Шейдеры 3.0 попробовал, видна тень от каждой травинки и вода классная, но тормозить начинает. такая карта не рассчитана на 3.0 шейдеры. играть конечно можно, но неприятно. Да и кстати после того как деревья мигать перестали, fps тоже меньше стало.


На 2.0 с факелом играть невозможно. А с 3.0 - можно и не тормозит.


Вот эт не скажи! Как ни странно, но у меня с факелом FPS фатически не падают. я с ним ночью в лесу мочу всяких засранцев и ниче не лагает ))


У меня карта GeForce 7800 256. В нстройках только шейдеры 2, 0, как установить 3, 0 версию, если у меня их нет, может это зависит от драйвера, у меня 91, 47.


Как это их нет? если уж 6600GT их поддерживает, то твоя тем более. вручную поменять шейдеры можно так
1. В файле ge3.ini меняешь версию шейдеров Shader.CurrentShaderVersion=3_0
2. В файле UserOptions.ini (в моих документах) ShaderQuality=3_0
Потом в игре в настройках проверь - должны 3.0 шейдеры стоять


Файл UserOptions изменил на 3,0, красота, минут 5 любовался на море, волны с пеной, как настоящее море в близи и в далеке. Земля и метал светятся, но файл ge3,ini не знаю где. А может выше поставить шейдеры или видюха не сможет уже. справится? А можно ли в Рива Тюнер 3,0 тоже установить, а то там 2,0 ? Благодарю за помощь.


Файл ge3.ini находится в папке с игрой - gothicIII\Ini\ . Выше шейдеры не поставить, т.к. это на данный момент максимальные ) . Riva tuner по ходу дела не умеет форсировать шейдеры 3.0, да я думаю и не надо


да кстати. если в рива тюнере 2.0 стоит, то убери и поставь no override (или "нет" если русская версия)


Если бы у него форсированны были 2.0, он бы не любовался водой.
Но мой совет: ничего не трогать в панели управления NVIDIA, кроме оверклокинга.


Когда я форсирую 2,0, то у меня конечно вода черная и не каких волн и бликов нет. В НФС Карбон даже отсутсвукет некотрые настройки, но стоит отключить фосирование, то ком лучше работает. К сожалению у меня 1гик памяти и Гота 3 притармаживает на полных настройках, а урезать качество нехочется. Как думаете, если еще гик поставить, то проблема с тормозами и вылетами решится7


Я не совсем по теме, но все же спрошу. Может у кого был глюк - когда все объекты (дома, деревья, скалы) имеют дубль (это точно не тень потому что отключал тень в настройках глюк не пропадал) и эти вещи делают полностью прозрачной поверхность - на которую попадают. Нарпимер сквозь скалу видно подземелье внутри. Вылечил тем что передвинул Постпроцессинг на замое правое значение - High range/ в то время как на Overglow effect и на самом левом (off) глюк снова появляется.
Карта ГФ 6600 ГТ
Дрова 93.71 форсеваре
Директ хэ октябрьский


2 strazh
Я думаю что этот лишний гиг решит проблему исключутильно свопов (постоянных подгрузок). Ну не знаю стоит ли покупать из-за этого, я например со своим гигом и 6600GT на средних и с 3.0 шейдерами играю без тормозов и свопы совсем маленькие, а в пустыне вообще нет (картинка отличная)

2 Sabrewolf
Первый раз такое слышу, у меня было тока в сумерках если вертеться, то объекты размазываются. Да кстати. многие графические баги решаются простым переходом Alt+TAB на рабочий стол и потом обратно.



Gothic 3

10 дек. 2019 в 11:35 10 дек. 2019 в 18:09

Программно - никак, только искать в файлах конфига (если там вообще такое есть), или вскрывать исполняемый файл/библиотеку. В игре можно нормально изменить прорисовку только текстур ландшафта. На самом деле дальность видимости нпс высокая, просто их визуальная текстура и взаимодействие с ними сильно ограничено для меньшей нагрузки пк в то время.

Сергей Деменьшин


Сергей Деменьшин

Арсений Прыгунков


Арсений Прыгунков

Константин Волков


Константин Волков

Константин Волков


Константин Волков

Есть вариант один, я когда винду переустонавливал применил такую хитрость, сохраняешь папку с сейвами на рабочем столе после чего удаляешь игру, потом опять устанавливаешь и помещаешь папку с сохранениями в папку data вроде. ну вобщем туда откуда взяла начинаешь игру без АБ и вуаля все твое прохождение на месте)

Артём Алёшин


Артём Алёшин

Константин, слушай, а ты не знаешь где найти доспехи охотника на драконов

DELETED

Так как устранение тормозов в Gothic 3 вопрос превуалирующий над всеми остальными из-за . движка и выхода из положения до сих пор не найдено, размещаю советы как оптимизировать систему (Performance Tweaking)чтоб хоть как-то можно было играть.
(советы не мои)

-завершить все ненужные службы/программы
-заменить встроенный звук на нормальный , а встроенный выключить в биосе. В случае с Обливионом был значительный эффект.
-вытянуть ненужные USB-устройства
-выставить в настройках видеодрайверов ползунок на "производительность"
-попробовать уменьшить лимит пререндеренных кадров с "3" до "0".

Часть первая, дефрагментация и файл подкачки.

Перед установкой игры проведите дефрагментацию диска. (можно и после, но дефрагментить прийдётся на 5 гигабайт больше)
Используйте программы типа O&O Defrag (или PerfectDisk и т.п.), т.к. встроенный дефрагментатор Windows едва ли что-то даст.
Увеличте размер файла подкачки (автор увеличил с 2х до 4х гигабайт)

Часть вторая, или что можно выжать из ini-файла.

Предварительно сохраните ваш ini. Если нет - ничего страшного, т.к. при отсутствии одного игра создаёт его, но все настройки прийдётся выставлять заново.
Right=1024
Bottom=768
Как можно догадаться - разрешение.

Читайте также: