Готика 2 торговля травой

Обновлено: 02.07.2024

Вторая «Готика: Ночь Ворона». Эликсиры, травки, тонкости алхимии

30 марта 2019, 18:23 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 8 минут

Местоположение эликсиров

Зелья в Хоринисе.
Зелья в Рудниковой долине (Минентале).
Зелья в Яркендаре.
Эликсиры
в Хоринисе
Эликсиры
в Рудниковой долине
(Минентале)
Эликсиры
в Долине строителей
(Яркендаре)
Перманентные эликсиры в Хоринисе

Эликсир силы

Эликсир ловкости

  • В сундуке Гильдии Воров в канализации города Хориниса, находящемся в запертой на ключ комнате;
  • В логове полевых жуков к югу от фермы Онара;
  • Над палаткой импровизированного лагеря бандитов, на северо-восток от таверны «Мёртвая гарпия»;
  • В продаже у торговца Цуриса в третьей главе;
  • В продаже у торговца Саландрила в третьей главе.

Эликсир духа

  • В запертой келье монастыря, ключ от которой герой получит только после присоединения к магам Огня (только для мага Огня);
  • В продаже у торговца Цуриса в четвертой главе.

Эликсир жизни

Перманентные эликсиры в Рудниковой Долине (Минентале)

Эликсир духа

  • В инвентаре Мильтена во второй главе. Для успешной кражи нужен навык «Карманник» и минимальное значение ловкости 80 единиц;
  • У мага-скелета в склепе, расположенном на юго-западе Рудниковой долины.

Эликсир силы / ловкости

Перманентные эликсиры в Долине строителей (Яркендаре)

Эликсир духа

  • В кладе, зарытом в пещере, находящейся на краю болота, к западу от лагеря магов Воды;
  • В сундуке в северных комнатах библиотеки Зодчих на севере ЯркендараВнимание! Добавляет +3 к мане вместо +5).

Полезные травки и их местоположение

Искусство быть алхимиком

(и экономить на покупке зелий)

Прежде всего, стоит знать, что приготовление любого алхимического эликсира требует трёх вещей:

  • Знания рецепта напитка;
  • Наличия в инвентаре пустой лабораторной колбы;
  • Наличия в инвентаре всех нужных реагентов для изготовления напитка.

Все напитки делятся на «простые напитки» (восстанавливают здоровье, ману, увеличивают скорость передвижения) и «сложные напитки» (навсегда увеличивают те или иные характеристики героя). Простые напитки, включая «чистые напитки» изучаются всегда строго последовательно, от меньшего к большему, «сложные напитки» можно изучать по желанию.

Простые напитки

Рецепты чистых напитков можно купить (отобрать) у Константино или Сагитты.

Сложные напитки

Эти напитки навсегда повышают отдельные характеристики вашего протагониста, а потом:

Рецепты по изготовления чистых жизни и маны можно изучить только после того, как вы изучите всю линейку простых напитков.

Драконий напиток (Embarla Firgasto) становится доступен в шестой главе, после прочтения рецепта, найденного в залах Ирдората. Этот напиток повышает либо силу, либо ловкость (в зависимости от того, какая из характеристик больше) на 15 единиц, и уменьшает максимальную ману на 2 единицы.

Снеф из лагеря бандитов в Яркендаре может дать рецепт для приготовления Молотка Лу; рецепт по приготовлению Двойного Молотка Лу лежит в сундуке в комнате Снефа (правда, ключ от него проглотила болотная акула, который живёт около бандита Логана). Хотя, в принципе, можно просто отдать рецепты пирату Самуэлю (+опыт), а потом купить у него уже готовые коктейли.

Кроме того, за 10 золотых монет маг Огня Неорас из монастыря Инноса согласится готовить для вас простые напитки.

Учителя алхимии во второй «Готике: Ночи Ворона»
Игнац
(будет учить вас после выполнения его квеста)
Лечебная эссенция 1 очко опыта
Эссенция маны 1 очко опыта
Напиток Скорости 5 очков опыта
Алхимик Константино
(будет учить, если герой его ученик или ученик одного из других ремесленников Хориниса, а также если он уже умеет готовить один из простых напитков (чему, в свою очередь, можно научиться у Игнаца))
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни 1 / 3 / 5 очков опыта
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны 1 / 3 / 5 очков опыта
Эликсир жизни 10 очков опыта
Эликсир силы 20 очков опыта
Сагитта
(будет учить после выполнения ее квеста)
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни 1 / 3 / 5 очков опыта
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны 1 / 3 / 5 очков опыта
Эликсир духа 10 очков опыта
Эликсир ловкости 20 очков опыта
Маг Огня Неорас
(будет учить только мага Огня или паладина)
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни 1 / 3 / 5 очков опыта
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны 1 / 3 / 5 очков опыта
Эликсир жизни 10 очков опыта
Эликсир маны 10 очков опыта
Маг Воды Риордин
(будет учить вас после выполнения его квеста)
Эссенция/Экстракт жизни 1/3 очков опыта
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны 1 / 3 / 5 очков опыта
Эликсир духа 10 очков опыта
Эликсир ловкости 20 очков опыта
Ватрас
(в шестой главе, на корабле)
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни 1 / 3 / 5 очков опыта
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны 1 / 3 / 5 очков опыта
Напиток скорости 5 очков опыта
Эликсир жизни 10 очков опыта
Эликсир духа 10 очков опыта
Эликсир ловкости 20 очков опыта
Эликсир силы 20 очков опыта

Смешивание табака

Помимо различных зелий, на алхимическом столе можно смешать разные виды табака. Для этого потребуются следующие реагенты: Яблочный табак, Мёд, Болотное растение, Тёмный гриб. Получившиеся образцы можно отдать трём персонажам:

Вторая «Готика: Ночь Ворона». Способы перманентного повышения характеристик

6 апреля 2019, 23:12 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 12 минут

Помимо обучения у учителей за очки обучения и различных зелий, как найденных, так и приготовленных собственноручно, в игре есть много других способов навсегда повысить повысить те или иные характеристики персонажа.

Еда и предметы

Сила

Мана

Владение одноручным оружием

Владение двуручным оружием

Взаимодействие с персонажами, квесты

Сила

Ловкость

Мана

Владение одноручным оружием

Владение двуручным оружием

Молитвы Инносу

Во время молитвы у статуи Инноса один раз в день можно пожертвовать богу некоторое количество золота, и взамен получить повышение характеристик.

Если жертвовать по 100 монет, то можно получить следующие бонусы:

    и охотники на драконов. Случайно: +1 к силе или +1 к ловкости, не более 10 раз, после чего молитва будет давать только +3 к здоровью. и маги Огня. Стабильно: +1 к мане, не более 20 раз, после чего молитва будет давать только +3 к здоровью.
  • Нейтралы, ополченцы и паладины. Случайно: +1 к силе или +1 к ловкости, не более 10 раз, или +1 к мане, не более 20 раз. Затем молитва будет давать только +3 к здоровью.

Статуи Инноса и Бельджара в Хоринисе, Рудниковой долине и Яркендаре.

Статуи Инноса и Бельджара в Хоринисе, Рудниковой Долине и Яркендаре

Пожертвования Дарону

Бонусы при пожертвованиях по 50 золотых монет:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +80 единиц HP.

Бонусы при пожертвованиях по 100 золотых монет:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +35 единиц HP.

Бонусы при пожертвованиях по 200 золотых монет:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +10 единиц HP.

Древние каменные таблички

Скрижали в Хоринисе.
Скрижали в Рудниковой долине (Минентале).
Скрижали в Яркендаре.
Древние каменные таблички
в Хоринисе
Древние каменные таблички
в Рудниковой Долине
(Минентале)
Древние каменные таблички
в Долине строителей
(Яркендаре)

С другой стороны, за три каменные таблички торговец Эрол (сидит на лавочке около таверны «Мёртвая гарпия») наделит вас 1 единицей силы.

Старые каменные таблички в Хоринисе
  • На столе в башне Ксардаса (второй этаж);
  • В сундуке на пляже, там где обосновался пиратСкип. Северо-западнее города Хоринис;
  • На месте раскопок магов Воды, во внутренних помещениях здания Зодчих. Комната перед порталом, ведущим в Яркендар;
  • На месте раскопок в большой пирамиде (рядом с сундуком);
  • На месте раскопок в маленькой пирамиде;
  • Перед мостом, ведущим в монастырь магов Огня;
  • Севернее фермы Онара, в небольшой часовенке;
  • В лагере Декстера – башня слева от моста;
  • В лесу восточнее Хориниса (пещера с варгами и мракорисом);
Старые каменные таблички в Рудниковой Долине (Минентале)
  • Северо-западнее бывшей башни Ксардаса, среди огненных ящеров;
  • Северо-восточнее склепа, рядом со снепперами;
Старые каменные таблички в Долине строителей (Яркендаре)
  • В комнате, находящейся по соседству с порталом в Хоринис;
  • Северо-северо-западнее стоянки магов Воды, в закопанных сокровищах. Слева от лестницы ведущей в болота;
  • Сокровища западнее стоянки магов Воды, между ней и зданием зодчих с красными каменными плитками;
  • Сокровища западнее стоянки магов Воды на большой скале, расположенной практически в середине болот. Подняться туда можно по лестницам с западной стороны скалы;
  • В библиотеке зодчих (3 штуки). Ключ от хранилища знаний изымается у орка-шамана, предводителя орочьего пикета;
  • В западной части Яркендара, на месте вызова духа Куарходрона;
  • В южной части Долины зодчих, по пути в здании с зомби. Возможно потребуется акробатика, так как мост ведущий на это плато разрушен;
  • Южная часть Яркендара, здание воинов (много зомби);
  • Юго-западнее стоянки магов Воды. Табличку нужно выменять у отшельника на какую-нибудь одежду;
  • На юго-западе Яркендара. Сокровища рядом со зданием зодчих наполненном краулерами;
  • Юго-западнее стоянки магов Воды. В сундуке перед мостом, ведущим к Отшельнику. Мост стережет небольшой отряд орков.

Скрижали

Скрижали в Хоринисе.
Скрижали в Рудниковой долине (Минентале).
Скрижали в Яркендаре.
Скрижали
в Хоринисе
Скрижали
в Рудниковой Долине
(Минентале)
Скрижали
в Долине строителей
(Яркендаре)
  • Язык крестьян (скрижали первого уровня, добавляют +2 единицы к соответствующему параметру или навыку);
  • Язык воинов (скрижали второго уровня, добавляют +4 единицы к соответствующему параметру или навыку);
  • Язык жрецов (скрижали третьего уровня, добавляют +6 единиц к соответствующему параметру или навыку).

Исключением из правила являются скрижали жизни, которые увеличивают количество здоровья Безымянного героя на 5, 10 и 15 единиц соответственно. Для прочтения скрижалей нужно владеть языком Зодчих.


Достали меня пакеты травы!
1. Один пакет доставил от крестьянина; можно отдать Нагуру, а можно Бальтраму (хотя можно и сдать обоих Андре, но я про траву). Играл и так, и так, получил денег и экспы. Это и все, без продолжения квеста, конец задания. Никто больше меня никуда не шлет (вернее, шлют на х…, но я же про траву. ).
2. Послал меня Андре пакет найти в порту (я – паладин); хрен-охранник на складе на понтах на меня нарвался, я его коцкнул, пакет нашел. Опять два варианта – отдать Андре или отнести Чипперу в усадьбу. А в каком случае экспы больше? И опять – это и весь квест? А что с Даром (это хрен на усадьбе у склепа вечно курит)? Он, знай твердит, «продал в город, нет травы» и стоит пень пнем. И это все?
3. Послал Андре продавца травы найти (я так понял, что отдельным, другим квестом). Кузнец велел униформой не светить… Я и снял – бегал, и в сундук, перезагрузившись, положил – бегу в исподнем, а весь порт мне в след: «Удачи, паладин, добрый день, паладин, как жизнь, паладин?» У меня что, на лбу или, точнее, на жопе что ль написано, кто я? И какого хрена мне тогда кузнец фигню эту велел со стриптизом? В борделе все морды от меня воротят, кабатчик в порту к кренделю (на М…. как-то, около ростовщика) послал, а тот молчком курит стоит (чо нового – да ни чо нового)… Тупик какой-то. Ни одна гнида про траву ни слова! И как мне теперь это разрулить. Или все – ступор? Так кто «пушер» (толкач, тобишь). Вот тем своим местом с надписью чую, что этот хрен на М… - курильщик, а как его колоть-то? Или сюда Дар вписаться должен?
4. Единственно с пакетом травы для Теклы прикольно разобрался. У Сагиты сначала про товары спросил, а там в скарбе этот пакет и лежит, на халяву, бесплатно, т.е. дадом его беру, потом про Теклу спичу, мне Сагита ВТОРОЙ дает. Я один - Текле, она мне экспы и обед, а второй проюзал – там травки разные, я их и загнал. Пустяк, а кайф. Всего за игру я у Теклы три обеда волшебных заработал; можно ли больше, на чем?


Ну, блин, хоть бы кто хоть про один пакет (а особливо про этот квест поганый с продавцом травы) ну, хоть бы что ответел ну хоть на один КОНКРЕТЫЙ мой вопрос.


2. Экспы не помню где больше. Дара побей, только не досмерти, он тебе сразу во всем признается.
3. Зайди в бордель сними телку (по-моему Надю) поднимись в комнату спроси кто травой банчит. Она за 50 рублей все скажет. Это будет Борька. Купи у него пакет, потом сдай Андре. За все заплатишь 150, получишь 200.


А на хрена меня кабатчик посылает к этому курящему хмырю М. А Надя со мной говорить о траве не хочет, только повторяет "давай, расслабься, бавай впендюрь, за все уплОчено" и т.д.


Лучший способ пройти миссию с травой-это её не проходить, тогда в дальнейшем не будет глюков на 100%, её не надо проходить потому, что она совсем не вожна в прохождении Готики2. Траву выброси НАХРЕН.


Получаешь задание от Андре - каким-то образом купить травку у какого-то продавца травы.


Люди добрые, помогите! Висят на мне два этих серьезных квеста от Андре. Про гильдию воров и шайтан-траву :). Никто со мной на эти темы не хочет говорить. Пареньку в портовом кабаке товар принес, он похвалил, но другого задания не дал и заказчиков своих не сдает. И с травой то же самое.
Что делать, всех оббегал. Терпеть не могу висячие квесты.
Заранее благодарен.
Да, если кто не знает - то в пещере сокровищ на острове надо факел на входе дернуть - ловушка отключится.
И вообще - полного прохождения еще нигде нету?


Трава находится в портовом складе. Если стоять спиной к морю то склад первый с лева. Там на втором этаже будет тип стоять, так врт его замочить надо чтобы ключ от сундука у него забрать. Там на втором этаже склада в сундуке и лежит целый свёрток травки. Кстати напиши поподробней про пешере с сокровищами.


Насчёт гильдии воров. Возле казарм есть рынок и ворота из города. Если стоять лицом к воротам на выход из города то справа у тебя будет торговец, поговори с ним, от него ты узнаеш что у него украли кашелёк. Возьми это задание на себя. Вор кошелька находится тоже на рынке возле столба помоему это между казармой и торговцем всяких зелий. заговори с ним и он от тебя побежит с бешенной скоростью. ты за ним. Правда ты здорого отстанеш но не волнуйся он потом остановится и будет ждать тебя. сного с ним заговори, забери у него деньги ворованные и скажи ему что позаботишся о том чтобы его посадили. Сдай его лорду Андре. Потом иди опять к тому торговцу и отдай ему его деньги, а взамен попраси рассказать тебе про гильдию воров. Он тебе расскажет про портовую пивную, а там по сюжету. Когда попадеш к предводительнице можеш её и других воров замочить, а можеш сам стать вором. Если выбереш второе то изучи искуство карманной кражи. Если возникнут вопросы насчёт местонахождения чаш с кровью пиши мне на ящик. Но не торопись поищи сам, они здорого спрятаны в верхнем квартале.

Читайте также: