Готика 2 новый баланс пропавший бандит

Обновлено: 02.07.2024

Головы главарей бандитов — отличный способ заработать в игре.

Видео на моём канале:

Плюс ко всему, у меня буковый лук на 100 колющего урона.

Для начала идём к Вульфгарду — он находится в казармах ополченцев.

Он нам должен дать квест на логова бандитов у фермы Акила и Лобарта

Квест Бандитские логова

Выполнив этот квест нам дадут новые доспехи для ополченца.

Бандиты у фермы Акила

Этих бандитов мы уже разобрали. Они находятся в пещере недалеко от фермы Акила.

В этом логове в ящике лежит вонючая рыба, в которой мы узнаем, что Халвор — торговец рыбой торгует с бандитами. Если его не выдать то он порекомендует нас в гильдию воров

От фермы Акила возвращаемся на дорогу

И идём по стрелке в Хоринис

Но не спускаемся по лестнице, а идём прямо по тропе.

Тут убиваем пару крыс.

Поднимаемся на гору и уже с горы будет видна в левой скале пещеру.

Внутри будет несколько бандитов и один главарь бандитов Брат коротышка

Логово у фермы Лобарта

Выходим через Южные ворота и идём направо в лес.

Тут на опушке живёт мракорис

Расстреливаю его забравшись на камень:

Идём дальше в глубь леса, где мы убивали орка чтобы забрать оружие для Харада.

Дальше встречаем ещё одного орка-Бандита

Расправляемся и с ним и идём дальше.

Тут нам встретится ещё паук:

И идя дальше мы зайдём в тупик в скале которого будет пещера с бандитами

Вырезаем их всех, и у главаря находим записку в которой говорится, что в ополчении есть предатель

Идём к Вульфгарду и он приказывает нам узнать кто это. Чтобы узнать об этом нужно навестить ещё одно логово.

Логово за фермой Секоба

К этому логову проще всего дойти от таверны мёртвая гарпия. Выходим на тропинку которая ведёт к древним руинам (с магами воды):

и проходим до сгоревшего дома:

Подходим к обрыву и спускаемся вниз (справа будет спуск):

Там будет ещё одно логово.

В котором мы узнаем, кто торгует оружием с бандитами (из записки).

Логово на побережье

Это логово с самыми сильными бандитами. Также здесь, убив главаря и прочитав записку, мы узнаем, что они нападали на Гонсалеса (в кабаке в порту Хориниса). После этого поговорив с ним он может научить нас дуалам и выдаст первые 2 меча. НО, чтобы их носить нужно 150 ловкости.

Выходим с башни Ксардаса, идём по тропе в город. Проходим Кавалорна и у лестницы поворачиваем налево:

Идём в глубь леса чуть в стороне от левой скалы и вскоре найдём тропу:

Всё идём по этой тропе пока не упрёмся в двух бандосов:

Логово Декстера

Про это логово у меня есть полная статья.

Логово у Хориниса

Выходим через восточные ворота (рыночная площадь) и поворачиваем налево:

Дальше идём не по тропе наверх, а в лес. В правой скале будет вход в пещеру:

В правом крыле будет 2 бандита. А в левом за травой будет секретный проход:

И там прямо толпа и один главарь довольно сильный и стреляет в нас арбалетом. Поэтому надо выманивать по одному. Или ещё как то ухитриться всех их вычистить.

Тут лучше сохраниться, потому что шанс слиться очень велик, особенно если вы новичок.

Я начинаю стрелять прямо в траву, убегаю, возвращаюсь и снова по кругу.

Со всеми разобравшись лутаем записку Фархата и голову главаря. Читаем записку и узнаём что у Вулфьфагарда есть тайник и получаем квест загадка капитана стражи. К нему мы вернёмся позже.

И возвращаемся в пещеру.

Тут есть проход дальше который выходит на пляж. Выходим из пещеры и идём налево пока не встретим Скипа.

пират Скип

Узнаем что он торгует с Бальтрамом. Спрашиваем почему он такой мрачный и получаем квест.

Новое оружие для Скипа

Саблю даст нам торговка Сара если мы сдадим Кантара ополчению, а не подставим Сару, поэтому если вы проходите по моему прохождению сабля у вас уже будет.

Общаемся со Скипом и именно от него мы узнаем, что в пропаже людей замешан Декстер. А само логово Декстера находится не далеко от фермы Онара.

В палатке Скипа мы найдём древнюю каменную скрижаль.

Логово Декстера находится не далеко от фермы Онара, в башне.

Составной лук

Телепортируемся на ферму Онара, если у вас есть телепорт. Если нет то идём от таверны Мёртвая гарпия. Тут вспоминаем, что тут стоит Эрол которого ограбили бандиты если вы его не делали, то бандиты находятся справа от таверны:

Просто идём по тропе наверх, вскоре увидим пару бандитов:

Разносим всех. И чтобы 2 раза не ходить здесь недалеко лежит древняя рунная плитка для активации камней телепорта.

Проход к ней находится слева относительно ГГ (на картинке сверху) в скале:

Идём в лес, тут будет небольшой проход:

Поворачиваем направо и видим горящие дома и варанов:

Расправляемся с варанами идём прямо, тут в горящем доме будет сундук, в котором будет составной лук

он нам пригодится для квеста в Лагере охотников.

выходим к обрыву и налево вдоль скалы:

В тупичке будет

древняя рунная плитка

царский щавель

Тут же недалеко от горящих домов в пещере будет сидеть печальный каторжник Рагнар:

Дав ему немного денег и еды мы сможем получить карму Инноса и опыт.

Всё, возвращаемся к таверне мёртвая гарпия, и отдаём таблички Эролу.

На самом деле это не все логова. И следующую статью я сделал отдельно потому что это выполнение основного квеста от Ватраса: Где же все пропавшие люди выяснить это мы сможем в логове Декстера в следующей статье. И в будущем мы навестим другие логова.


Выполнил новый квест "Пропавший бандит" (просто убил всех в шахте) и возник ряд вопросов:
1) почему Вульфгар не объявил меня вне закона, хотя обещал?
2) почему я не могу додавить свою линию и просто сдать Вульфгара Андре? Или такая возможность в будущем появится? Если такого варианта нет, потому что это учитель ополченцев, то после сдачи Вульфгара можно добавить нового нпс, который будет выполнять те же функции/сделать доступным обучение у Андре
3) ну и что будет, если:
а) принять предложение бандита в пещере (если он не соврёт, то это вроде как вообще самый выгодный вариант оО)
б) потребовать просто отпустить рабов
в) принять сторону бандитов

апд. и 4 вопрос - куда ушли рабы? Вроде сказали, что на ферму, но я побегал по фермам Акила и Лобарта и их там не было.
апд-апд. нашёл рабов) они на ферме Бенгара теперь)

Вот местонахождения отрядов головорезов:

1 и 2. Выходим из восточных ворот города (рыночная площадь), заворачиваем налево в лес. Около каркаса лодки находится пещера, заходим в неё.
В правом ответвлении будет находится шайка банды из 3-4 человек включая главаря. В левом ответвлении находится другая банда, состоящая из 4-5 человек включая главаря.
Мочим их, в итоге получим 2 головы, относим их Лорду Андре, получаем золото и благодарность.

3. По пути в таверну "Мертвая Гарпия" находится вход на ферму Акила. Идём налево в восточный лес, проходим секунд 8, поворачиваем налево и находим пещеру бандитов.
Убиваем их, получаем голову главаря, относим её Лорду Андре.

4. За землями Секоба, в уголку, заныкалась ещё одна группировка. С этой местностью связано два квеста: "Продавец оружия бандитам", "Люсия".
В этом маленьком лагере лежит письмо о поставке оружия бандитам, прощальное письмо Люсии (если я не ошибся).

5. По пути к магам воды будет находится мост. Смотрим на него со стороны которая дальше от раскопков магов, идём назад. Там где в оригинале игры будет магический голем, спит мракорис, мочим его. Далее видим небольшой спуск. Спускаемся и находим еще одну шайку, с двумя главарями. Убиваем их, а головы относим Андре.

6. Самая большая банда находится у фермы Онара, около охотника Грома, напротив Форта Азгана. Группировка Декстера известная нам ещё с аддона Ночь Ворона.
Убиваем их всех, также можно сообщить о Декстере - Грегу, чтобы он заспавнился и помог нам всех убить. В итоге получаем две головы - Декстера и его телохранителя.
Относим головы лорду Андре, получаем денюжки.

7. Самая сильная банда - шайка Нестора "Ганнибала" расположилась у жилища Джесса и Кавалорна. По пути на ферму Лобарта, справа будет пещера которая ведет к банде Браго, её мы не трогаем. Поворачиваем налево и идём. Вскоре мы увидим подъём на гору, который охраняется бандитами. Убиваем всех таких стражников, и в глубокой пещере находим самого Ганнибала. Убиваем его и относим голову лорду Андре.

Денис Суходолин

Так уж вышло, что обитатели города орков дружно все вместе решили напороться на мой освященный клинок паладина, а Ур-Тралл любезно поделился своей головой. Однако при входе в Храм Спящего теперь появляется надпись "Сюда ещё рано" и "Боги пометили шельму". Из предметов Марвином только Бич Стражей спавнил и летал по Плато Древних на Ф8. При подходе к закрытому храму появляется новая запись в дневнике о том, что путь в храм открыт. Можно ли починить?

Александр Антонов

Помогите с крестом пропавший бандит. Дошёл до места когда убиваешь бандита на маяке. С него выпадает ключ от секретного прохода в низу шахты. Я так понимаю это шахта под маяком. Но ключом ничего не могу открыть. Всех в пещере вынес. Перед дверью и с другой стороны
Дверь открывается отмыской. Вопрос от чего ключ и что он открывает?

Читайте также: