Работает ли фирма без интернета

Обновлено: 04.07.2024

В приложении "1С:Бухгалтерия предприятия" реализована возможность работать с данными из сервиса на локальном компьютере, например, в периоды, когда интернет-соединение недоступно (командировка, отпуск). Для этого необходимо создать автономное рабочее место (АРМ).

Технология автономного рабочего места предоставляет вам следующие возможности:

• Можно работать со своей информационной базой и через Интернет, и на локальном компьютере.

• Для начала работы нужно один раз настроить автономное рабочее место, последующие обновления конфигурации выполняются автоматически на основании актуальной версии, которая размещена в сервисе.

• Данные в автономном рабочем месте поддерживаются в актуальном состоянии. Синхронизация данных в сервисе и в локальной версии выполняется автоматически по расписанию, заданному пользователем, или по требованию пользователя.

Приведем примеры сценариев работы пользователей, в которых технология работы в автономном рабочем месте может существенно облегчить ведение учета:

• Бухгалтер работает локально, а руководитель – через Интернет.

• Бухгалтер обычно работает через Интернет, во время командировки – локально.

• Бухгалтер обычно работает локально, но имеет возможность всегда подключиться к базе через Интернет (например, при возникновении непредвиденных ситуаций, на больничном и т.д.).

• Бухгалтер опасается хранить данные только в Интернете. Возможность работы в АРМ позволяет бухгалтеру в любой момент времени зайти локально и убедиться, что данные хранятся не только в Интернете, но и на локальном компьютере.

• Руководитель организации консолидирует учетные данные в единой базе между территориально разобщенными пользователями, которые работают, как через Интернет, так и локально в АРМ.

Для использования технологии автономного рабочего места необходимо следующее:

1. Если вы являетесь пользователем сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет", то для использования автономного рабочего места, вам необходимо приобрести локальное прикладное решение версии ПРОФ, которое вы используете. Использовать технологию автономного рабочего места можно сразу после приобретения локального прикладного решения без дополнительной оплаты. При этом, срок действия договора сопровождения продлевается на 6 месяцев, т. е. в течение следующих 6 месяцев после окончания срока действующего договора ИТСааС вы сможете пользоваться сервисом "1С:Предприятие через Интернет" и локальным прикладным решением с автономным рабочим местом без дополнительной оплаты.

2. Если вы являетесь пользователем сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет", и у вас уже есть ранее приобретенная локальная версия прикладного решения, которое вы используете, то вы уже можете настраивать автономное рабочее место без каких-либо дополнительных условий и оплат.

3. Если вы являетесь пользователем локальной версии прикладного решения и имеете действующий договор 1С:ИТС, то для использования автономного рабочего места, вам необходимо подключить возможность работы в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет". Это осуществляется без дополнительной оплаты.

Для настройки автономного рабочего места перейдите в раздел Администрирование приложения "1С:Бухгалтерии предприятия" в cервисе, откройте форму Автономная работа нажатием одноименной кнопки.

arm-01.jpg

Настройка автономного рабочего места осуществляется следующим образом:

1. Создайте новую папку, в которой на вашем компьютере будет размещаться информационная база автономного рабочего места. Например, можно создать вложенную папку в папке Мои документы.

2. В форме Автономная работа нажмите кнопку Создать и далее следуйте указаниям Мастера.

arm-02.jpg

3. Придумайте наименование автономного рабочего места и задайте пароль. Обратите внимание на требования к сложности пароля. Примечание: пароль служит для получения доступа к данным с автономного рабочего места, и впоследствии его можно будет поменять в любой момент при работе в сервисе.

arm-03.jpg

4. Сохраните файл в созданную на первом шаге папку на локальном компьютере (этот файл будет иметь наименование Автономная работа.zip).

arm-04.jpg

5. Откройте загруженный файл Автономная работа.zip и скопируйте (извлеките) все файлы из него в папку, в которой он сохранен.

6. Запустите 1С:Предприятие на локальном компьютере и в открывшемся окне Запуск 1С:Предприятия нажмите кнопку Добавить.

7. Укажите вариант Добавление в список существующей информационной базы и нажмите кнопку Далее.

arm-05.jpg

8. На следующей странице помощника укажите вариант На данном компьютере или на компьютере в локальной сети и введите название информационной базы. Рекомендуется указывать такое же имя, как и название автономного рабочего места.

arm-06.jpg

9. На следующей странице укажите подпапку nfoBase в папке, созданной на шаге 1, и затем на финальной странице помощника, не меняя настроек, нажмите кнопку Готово.

10. Запустите программу нажатием кнопки 1С:Предприятие (она находится в правом верхнем углу окна Запуск 1С:Предприятия).

arm-07png.jpg

11. В окне доступа к информационной базе в поле Пользователь выберите из списка пользователя, от имени которого было создано автономное рабочее место.

Внимание! Поле Пароль надо оставить пустым.

12. Дождитесь загрузки автономного приложения.

ВАЖНО:

Возможны два основных варианта работы в автономном рабочем месте:

· Сценарии: когда автономное рабочее место используется при необходимости (в командировке, отпуске и т.д.). Пользователь последовательно работает сначала через Интернет, потом локально.

· Тогда необходимо обеспечить сквозную нумерацию документов

· Чтобы сохранить в автономном рабочем месте порядок назначения новых номеров документов и справочников, как в приложении в Интернете, нужно выполнить следующую последовательность действий:

o В автономном рабочем месте назначить префикс информационной базы аналогичный, как в приложении в Интернете.
o Для этого в АРМ перейти в раздел "Администрирование – Настройки программы – Обмен данными - Префикс узла распределенной информационной базы".

· Узнать префикс приложения в Интернете можно по номерам документов, введенных в Интернете.

· Например, из номера документа "0002-00001234" можно понять, что префикс приложения равен "02".

· Вводить данные последовательно, сначала в Интернете, затем в автономном рабочем месте.

· Сценарии: несколько пользователей работает одновременно, как через Интернет, так и в автономном рабочем месте,

· В автономногм рабочем месте ведется собственная последовательность номеров для новых документов и справочников. Для этого номерам документов назначается префикс (например, А1, Б1). В итоге, документы, введенные в вытономном рабочем месте, нумеруются сначала.

· Тогда необходимо организационно обеспечить сквозную нумерацию ряда документов:

o В обязательном порядке - Счета-фактуры
o Приходные и расходные кассовые ордера
o Платежные документы

· Например, можно принять решение, что для обеспечения сквозной нумерации нужных документов их вводит один сотрудник (бухгалтер).

После создания автономного рабочего места работать на данном компьютере можно будет:

· как автономно (без подключения к Интернету), редактируя данные на локальном компьютере,

· так и в "облаке", оперируя с данными, находящимися в сервисе.

Синхронизация данных между "облачной" и локальной информационной базой будет осуществляться по требованию пользователя (нажатием кнопки Синхронизовать в разделе Администрирование автономного рабочего места) или автоматически (в начале и/или конце работы с программой, а также, в случае включения соответствующей настройки – через определенные промежутки времени).

arm-8.jpg

Примечание:

В автономном рабочем месте можно:

• подключать внешние отчеты и обработки (будут использоваться локально, только в автономном рабочем месте, при синхронизации данных в сервис не перенесутся),

• подключать/изменять пользовательские печатные формы (изменения, сделанные в автономном рабочем месте будут синхронизированы в сервисе и наоборот).

В автономном рабочем месте нельзя изменять код конфигурации. Синхронизация данных не выполнится.

Все организации и индивидуальные предприниматели должны сегодня использовать онлайн-кассы. С их помощью через оператора фискальных данных (ОФД) происходит передача данных о продажах в Федеральную налоговую службу (ФНС). Таким образом, для того, чтобы работать по всем правилам (они прописаны в ФЗ №54), нужна онлайн-касса и доступ в интернет.

Однако иногда возникают ситуации, когда онлайн-касса может работать в автономном режиме, то есть без подключения к сети. Законом допускается работа кассы в автономном режиме на постоянной основе если предприниматель работает в населенном пункте, где нет доступа к интернету. В других ситуациях выбивать чеки в автономном режиме кассы тоже можно - например, если в магазине случился перебой с интернетом. Но тогда предпринимателю необходимо будет в течение 30 дней обеспечить передачу с кассы данных в ОФД.

Работа онлайн-кассы в автономном режиме: без подключения к интернету

В России есть места, где доступ к сети ограничен, нестабилен или отсутствует вообще. Для предпринимателей, которые работают в таких условиях, закон делает исключение: они могут применять контрольно-кассовую технику (ККТ) в режиме, не предусматривающем немедленной передачи фискальных документов в налоговую в электронной форме через ОФД. То есть, они могут использовать онлайн-кассу без подключения к интернету. Данные в ней хранятся в самом кассовом аппарате - в фискальном накопителе, который нужно будет отнести в налоговую.

Минкомсвязи в приказе от 5 декабря 2016 года определил, какие местности могут считаться «отдаленными от сетей связи». Это населенные пункты, число жителей в которых не превышает 10 000 человек.

Важный момент: региональные власти должны закрепить статус «местность, отдаленная от сетей связи» в специальном перечне. Если регион в него не входит, работа онлайн-кассы в автономном режиме не допускается. Об этом сказано в письме ФНС. В этом случае предприниматель должен будет обязательно заключить договор с ОФД и передавать ему фискальные данные через интернет.

Также право работать в автономном режиме имеют организации и ИП, находящиеся на территории военных объектов, органов госохраны и ФСБ.

Что должен сделать предприниматель, работающий без интернета?

  • Приобрести ККТ с фискальным накопителем.
  • Получить квалифицированную электронную подпись. Она понадобится для регистрации онлайн-кассы.
  • Зарегистрировать ККТ в налоговой. Заявление о регистрации можно принести налоговикам на бумаге, либо оформить через личный кабинет на сайте ФНС или Госуслуг. Потребуются личные данные предпринимателя, адрес, где будет установлена касса, ее заводской номер и модель, а также указание сферы применения. В заявлении обязательно нужно уточнить, что ККТ будет работать автономно.

Данные с фискального накопителя нужно предоставить в налоговую либо по запросу ФНС, а также во время перерегистрации ККТ в связи с заменой самого накопителя.

Есть два варианта передачи данных:

  1. Предприниматель может считать их из фискального накопителя самостоятельно и предоставить налоговикам на электронном носителе.
  2. Можно обратиться в ФНС, где данные из онлайн-кассы считают через специальный USB-адаптер.

Работа онлайн-кассы в автономном режиме при перебоях с интернетом

Речь о ситуации, когда предприниматель работает в населенном пункте, не входящем в перечень местностей, отдаленных от сетей связи, но у него по ряду причин есть перебои с интернетом. Такие случаи знакомы тем, кто занимается выездной торговлей. Хотя иногда такие “провалы” связи случаются и в обычных стационарных торговых точках.

Как быть в такой ситуации?

На кассах, поддерживающих оффлайн режим, отправка “зависших” чеков в ОФД может быть как “ручной”, так и автоматической, как, например в МТС Кассе. МТС Касса отправляет данные сама сразу же, как только появляется интернет.

Может ли онлайн-касса работать без интернета?

Принцип работы онлайн-кассы в торговой точке без интернета

Есть перечень регионов с населенными пунктами, не обеспеченными доступом к интернету, с нестабильной связью, с населением менее 10 тыс. человек. Сюда же относятся торговые объекты, располагающиеся в воинских частях, при организациях ФСБ, госохраны, внешней разведки. В этих местностях онлайн-касса может работать без интернета. Список территорий определяется самостоятельно органами местного управления в каждом субъекте.

Несмотря на послабление, субъекты предпринимательства все равно должны приобрести ККМ нового образца. Фискальные данные будут отправляться в налоговую «пакетным способом» по следующему принципу:

  • Кассовый аппарат переводится в автономный режим.
  • Все напечатанные чеки автоматически сохраняются на фискальном носителе.
  • После закрытия смены данные переносятся на съемный USB-носитель (адаптер).
  • С места с устойчивым интернет-сигналом осуществляется отправка данных оператору ЭДО единым пакетом.

Отправлять фискальные данные следует ежедневно. Для этого можно использовать кабинет ККТ на сайте налоговой или отвозить накопитель в подразделение ФНС лично.

Особенности регистрации автономных онлайн-касс

Чтобы получить возможность работать на онлайн-кассе без интернета на постоянной основе, необходимо при регистрации устройства на сайте налоговой указать в разделе «Назначение контрольно-кассовой техники» вариант «ККТ предназначена для работы исключительно в автономном режиме». Тогда ФНС будет уведомлена, что фискальные данные с этого кассового аппарата не будут поступать в реальном времени.

После заполняются данные из отчета о регистрации с указанием следующих сведений:

  • дата и время получения фискального признака;
  • номер фискального документа;
  • фискальный признак.

Отчет распечатывают на фискальном регистраторе, согласно инструкциям вашей ККМ, подписывают и отправляют документ. Осталось распечатать карточку регистрации на вкладке «Список документов, направленных в налоговый орган» и подписать ее усиленной квалифицированной подписью. После этого на кассовом аппарате можно работать без интернета.

Способы подключения онлайн-кассы к интернету

Законодательно не определен способ подключения кассовой техники к интернету. Поэтому компании могут выбрать его самостоятельно, наряду с провайдером и тарифным планом, исходя из стоимости и технических возможностей. Существует 4 вида подключения:

  • Проводное подключение по Ethernet. Наиболее предпочтительный вариант. Интернет стабильный, скорость передачи высокая, доступная цена. Подходит для городов, поселков городского типа с местными интернет-провайдерами. Как правило, доступен для магазинов и офисов, располагающихся в крупных ТЦ и на первых этажах жилых зданий.
  • Беспроводное подключение по Bluetooth или Wi-Fi. Качество сигнала зависит от роутера. Стоимость и скорость — от способа соединения с сетью. Существуют роутеры, подключаемые по кабелю через разъем Ethernet (лучший вариант), а также получающие мобильный интернет. Способ подходит для торговых точек с несколькими кассами, беспроводная сеть позволяет подключить устройства, не используя провода.
  • Мобильный интернет. Используется при разъездной торговле и курьерскими службами. Этот вариант считается самым нестабильным и дорогостоящим. Для работы необходима ККМ со встроенным модемом и сим-карта с соответствующим тарифом.
  • Выход в интернет через ПК по USB-кабелю. Менее популярный метод подключения к сети. Касса получает доступ к интернету через компьютер, который в свою очередь подключен по Ethernet к провайдеру. Стоимость и скорость зависят от тарифа, соединение стабильное. Недостаток ― компьютер со специальной программой-драйвером. Он должен быть всегда включен, необходимо прокладывать кабель.

Работая в отдаленных населенных пунктах, для передачи фискальных данных можно использовать онлайн-кассу, способную подключаться к мобильному интернету.

Задать вопрос нашему менеджеру

Остались вопросы?

Напишите нашим специалистам уже сейчас и получите ответы на свои вопросы!

На использование онлайн-касс перешло большинство представителей бизнеса, оказывающих различные услуги населению, а также занятых в сфере общественного питания, розничной торговли и вендинга. Но по прежнему актуальны вопросы: кто должен применять онлайн-кассы в 2021, отсрочки по онлайн - кассам, льготы в применении онлайн-касс.. Разберем эти вопросы в статье.

Применение ККТ в 2021 году

В соответствии с законом 54-ФЗ в обязательном порядке нужны онлайн-кассы для ООО и ИП при расчетах наличными с физическими лицами (статья 2 п.2.1 54 -ФЗ). Подробно об этом мы писали в статье «54 -ФЗ о применении ККТ». Однако некоторые предприниматели получили отсрочку перехода на онлайн-кассы, а есть и те, кто вовсе освобожден от использования касс.

Кто получил отсрочку?

Отсрочка действует для ИП без сотрудников, которые реализуют товары собственного производства или личные услуги. Зарегистрировать кассу им нужно до 1 июля 2021 года, до этого срока онлайн-кассы для ИП не нужны.

Типы расчетов, которые осуществляются без подключения онлайн-кассы

при безналичных платежах между юрлицами и (или) ИП ( исключая использования банковской карты) (п. 9 ст. 2 54-ФЗ).

при приеме оплаты за коммунальные платежи и услуги ТСЖ и потребительскими кооперативами в рамках устава;

при приёме оплаты от населения за услуги образовательных, физкультурно-спортивных организаций, домов культуры и творчества.

при продаже с рук абонементов и билетов в государственные театры. При этом при принятии электронных платежей обязаны перейти на работу с кассами.

Кто полностью освобожден от необходимости использовать онлайн-кассы?

Нужно ли покупать онлайн-кассу, например, няне, присматривающей за ребенком, сапожнику, сиделке или разнорабочему, занимающемуся вспашкой огородов или починкой крыш?

Не нужны онлайн-кассы и при сдаче жилья в аренду. Торговцы сезонными овощами и фруктами вразвал, носильщики на вокзалах тоже не обязаны подчиняться новым правилам. От покупки онлайн-касс в том числе полностью освобождены следующие категории ИП и организации, торгующие:

квасом и молоком из автоцистерн, а также керосином в разлив;

газетами, журналами и прочими товарами в киосках;

изделиями народных промыслов;

мороженым в киосках.

Не нужна ККТ при:

реализации ценных бумаг,

реализации билетов и талонов для проезда в транспорте, если она производится непосредственно в салоне;

работе с ключами и металлической галантереей;

Полный список видов деятельности, кому онлайн-касса не нужна, приведен в статье 2 закона 54-ФЗ.

ИП на патенте при определенных видах деятельности освобождены от применения ККТ вне зависимости от наличия работников

К таким видам деятельности относятся:

услуги фотоателье, фото -кино лабораторий;

ремонт, чистка, окраска и пошив обуви;

химическая чистка, крашение и услуги прачечных;

ремонт мебели и др.

Полный перечень видов деятельности приведен в п. 2.1 54-ФЗ.

А что делать предпринимателям, находящимся в труднодоступных местностях или отдаленной местности без интернета?

В Федеральном законе № 54-ФЗ есть разница в применении онлайн-касс относительно отдаленной труднодоступной местности и местностей, где нет интернета.

Если предприниматель работает в местности, удаленной от средств связи

Закон в таком случае обязывает предпринимателей иметь кассу с фискальным накопителем, но без подключения к сети (письмо ФНС России от 03.04.2018 N MMB-20-20/33@). В соответствии с Приказом Минкомсвязи № 616 от 5.12.2016 к таким местностям относятся населенные пункты с численностью населения до 10 000 человек.

Кроме того, разрешено использовать кассы старого образца в таких населенных пунктах (согласно приказу Минкомсвязи России от 5.12.2016 № 616). Однако в любом случае продавцы обязаны выдавать покупателю бланки строгой отчетности по их требованию.

Касса не нужна, если деятельность ведется в труднодоступной местности

Это касается небольших населенных пунктов, которые утверждают органы власти субъектов РФ. Например, деревня с численностью населения 2000 человек. Здесь речь не идет о городах, поселках городского типа, поселков с численностью населения от 10 000 человек и выше.

Нужна ли онлайн-касса интернет-магазинам?

ККТ для интернет-магазина однозначно нужна. Если оплата происходит по безналичному расчету в режиме онлайн, то может использоваться только специальная касса для работы с онлайн-платежами. Покупателю при этом высылается электронные чеки. Оплата происходит при доставке товара курьером? В таком случае ему потребуется мобильная онлайн-касса. При наличии у интернет-магазина пункта самовывоза, ККТ необходимо иметь и там. Как правильно применять онлайн-кассы в интернет- магазинах, отправлять электронные БСО и чеки и др. мы подробно разобрали в статье “Нужна ли онлайн- касса для интернет - магазина”

Штрафы за нарушения

Размер штрафов за неприменение кассы или нарушения кассовой дисциплины зависит от формы собственности (ИП, ООО) и самого нарушения. Можно отделаться простым предупреждением, а можно и вовсе лишиться деятельности. Более подробно об ответственности можно прочитать в ст. 14.05 КоАП.

Штраф за неприменение онлайн-кассы

Крупные штрафы ждут тех, кто пытается обойти закон стороной. За неиспользование контрольно-кассовой техники (ККТ) нарушителям придется заплатить:

для индивидуальных предпринимателей - от 25% до 50% от суммы выручки, но не менее 10000 рублей;

для юридических лиц - от 75% до 100%, но не менее 30000 рублей.

При повторном нарушении серьезный ущерб бизнесу может принести и приостановка деятельности на срок до 90 суток. Руководство при этом может быть отстранено от должности на срок от 1 года до 2 лет. За использование кассового аппарата с нарушениями ждет штраф до 10000 рублей для юридических лиц и до 3000 рублей для ИП и должностных лиц.

Штраф за нарушение выполнения требований к онлайн кассе

В п. 4 статьи 14.5 КоАП РФ речь идет о перерегистрации кассы. Если изменились реквизиты в карточке ККТ и др. и предприниматель не перерегистрировал кассу, то ему грозит штраф и административная ответственность.

для индивидуальных предпринимателей - от 1,5 до 3 тысяч рублей.

для юридических лиц - от 5 до 10 тысяч.

Перерегистрация, также как и регистрация кассы осуществляется в налоговой инспекции.

Штраф за нарушение чекового документооборота

Что имеется в виду?

Неверные сведения в чеке. С ошибкой введены номер фискального накопителя, регистрационный номер ККМ, номер, дата и время проведения чека, место, где чек выдан, и т.д. Это исправляется сопроводительным чеком.

Продавец не отправил электронный чек по требованию клиента.

Фискальные данные недошли до ОФД. Такое случается при сбоях в программном обеспечени или отсутствия интернет.

В соответствии с п. 6 статьи 14.5 КоАП РФ при невыполнении обязательных требований должностных лиц и ИП ждет штраф на сумму 2 тыс. рублей, юр.лицам – в 10 тыс. рублей.

Если нарушения выявлены впервые - предпринимателям выпишут предупреждение. В последующем за подобные нарушения предусмотрена уголовная ответственность.

Например, руководителя организации при ведении неправильного чекового оборота, могут отлучить от дел на срок от 1 до 2 лет. Для индивидуального предпринимателя - 3 месяца (90 суток) остановки деятельности. Это же наказание применяется за совершение торговых операций в обход кассы, а также повторное неприменение ККТ, если сумма расчетов была более 1 млн. рублей.

Обратите внимание ответственность за нарушение кассового закона всегда лежит на руководителе предприятия. И во избежание штрафов, необходимо обучать персонал грамотному ведению кассовых операций.

Что делать, если касса все-таки нужна?

Выбирайте кассу так, чтобы она идеально подходила вашему бизнесу, была недорогая в обслуживании, не доставляла хлопот в дальнейшем и не стала отдельной статьей расхода в вашем бюджете. Для этого рекомендуем учесть несколько критериев:

Технические особенности торговой точки (тип интернет - подключения и др.).

Как организована работа на кассе с номенклатурой товара.

Как работает техподдержка, платная она или нет.

Стоимость кассовой программы.

Стоимость и порядок обновлений.

Возможность подключения товароучетной программы и др.

Полный список критериев и их подробное описание представлено в статье “10 важных критериев для выбора онлайн-кассы”.

Почему предприниматели выбирают кассы МТС?

У МТС большая линейка моделей касс и вы сможете выбрать подходящую для вашего бизнеса. Это стационарные и мобильные кассы для торговли и сферы услуг, интернет- торговли, выездных продаж, курьерской доставки. МТС Кассы функциональные с широким спектром возможностей.

МТС Касса 7″

МТС Касса 9″ ЕГАИС

МТС Касса 12″

Товароучетная программа МТС

МТС Касса 5″

Личный кабинет. Это хороший помощник в организационных вопросах. Вы можете его использовать для ввода товарной номенклатуры, без использования кассы. Здесь же анализировать свои продажи - доступны более 40 аналитических отчетов. Если у вас торговая сеть, то в личном кабинете можно смотреть статистику одновременно по всем магазинам.

Бесплатное автоматическое обновление под требования 54-ФЗ;

Оффлайн-режим. МТС Кассы продолжают работать при отключении интернета и отправляют автоматически чеки в ОФД при возобновлении связи. Это защитит вас от штрафов за неотправку чеков в налоговую инспекцию.

Экономия на эквайринге. Встроенный функционал по приему быстрых платежей обеспечивает прием безналичной оплаты без терминала эквайринга. При этом минимальная комиссия по безналичной выручке через СБП - 0,4%-0,7%

Товароучетный сервис. В МТС Кассах товароучет уже встроен и вам не нужно искать и интегрировать отдельный сервис.

Широкий функционал, больше, чем требует 54-ФЗ. Функции доступны даже на базовом тарифе. При росте бизнеса функционал можно расширить, просто поменяв тариф.

Удаленный контроль. Все показатели бизнеса: выручка, средний чек, возвраты будут доступны вам прямо на смартфоне. Для этого просто установите приложение от МТС.

Курьерская доставка. Для выездной торговли можно воспользоваться приложением на телефоне, подключив его к основной кассе. Сотрудники на выезде могут пользоваться приложением вместо кассы и отправлять чеки в электронном виде. Узнать подробнее

Запуск онлайн-торговли за 3 дня. Решили внедрить новый канал продаж в онлайн. Мы поможем организовать онлайн-продажи в максимально короткие сроки - 3 дня. Подробнее здесь

Вам не хватает финансовых возможностей для покупки онлайн-кассы или вы не готовы сразу вкладывать большую сумму в покупку кассы? Возьмите кассу аренду и со временем её выкупите. Это выгодный вариант, поскольку все организационные вопросы по регистрации, активации кассы мы берем на себя.

Читайте также: